1 ≫
-
Всем привет. Давно не писал, дипломная работа горит. Но машиной все равно немного занимаюсь. В последнее время начал замечать, что тормозить автомобиль стал менее эффективно. А в коробке валяются давно купленные тормозные колодки и диски фирмы Brembo, Сначала думал отвезти машину на сервис, но зная, как эти криворукие сервисмэны работают, решил неторопливо и с умом подойти к этому вопросу, почистить, смазать в нужных местах. Все таки тормоза — это личная безопасность, и не стоит доверять свою жизнь дяде Васе, тем более, что работа не такая уж и сложная…
Номера деталей я выложу, но прежде чем бежать сломя голову в магазин, снимите колесо и посмотрите диаметр тормозного диска. У логанов на разных годах выпуска эти детали отличались. У моего диска диаметр 260 мм.
Колодки: P 68 008
Из инструмента необходимы:
1. Ключ рожковый 17"
2. Ключ рожковый 13"
3. Головка 18" + трещотка
5. Дрель/шуруповерт с карчеткой, либо металлическая щетка
Из химических средств и смазок я приобрел:
1. Медная смазка.
2. Термостойкая черная краска.
3. Силиконовая смазка.
4. Очиститель тормозной системы 2 шт.
5. Смазка для тормозной системы (! не для направляющих !) Liqui Moly 7585 2 пакетика.
6. Смазка для направляющих суппортов Liqui Moly 7656 2 пакетика.
Покраска нового диска:
Перед началом работы (если вам это нужно) необходимо покрасить диск, чтобы к моменту его установки краска успела высохнуть. Ненужные места закрываем малярным скотчем. Красим.
Снятие старого тормозного диска:
1. Ключом на 17" (удерживаем направляющий палец) и 13" откручиваем болты направляющих суппорта.
2. Снимаем суппорт и убираем его в сторону (можно положить на рычаг), вытаскиваем колодки.
3. Головкой 18" откручиваем с обратной стороны кулака болты скобы, снимаем скобу.
4. Откручиваем потайные болты удерживающие диск торексом на 40".
5. Аккуратным постукиванием молотка сбиваем прикипевший диск.
6. Прочищаем ступицу от ржавчины.
8. Покрываем очищенные места медной смазкой.
Сборка новых тормозов:
1. Одеваем высохший диск, закручиваем потайные болты тореком (запасные болты лежат в комплекте с дисками).
2. Прочищаем суппорт, направляющие, резинки направляющих, цилиндр очистителем тормозной системы.
3. Смазываем направляющие и цилиндр смазкой Liqui Moly 7656
3. На прочищенные резинки снаружи наносим силиконовую смазку, внутрь набиваем Liqui Moly 7656.
4. Собираем суппорт
5. Наносим смазку Liqui Moly 7585 на места показанные на фотографиях:
6. Одеваем скобу, вставляем колодки, прикручиваем суппорт. На фото усики колодок торчат из суппорта. Это неправильно. Усики должны суппортом прижиматься, чтобы колодки внутри не шатались.
7. Одеваем колесо, радуемся новым тормозам :)
Видео от РЕМОНТ РЕНО не будет лишним:
Price tag: 5 904 ₽ Mileage 138000 km
FakeHeader
Comments 4
Образцово-показательный пост, всё сделано безупречно. Смазка направляющих и других элементов суппортов разная — это правильно. Я ещё сами направляющие новые поставил. На дисках краска продержалась полгода, на скобах год — всё гуд. На другом диске, я так понимаю, оставил старые болты — в коробке с дисками идут только два болта — жмоты итальянцы. Удачной эксплуатации…
Спасибо. Я поменял только один болт, который был в плохом состоянии. Остальные были хорошие, оставил их.
Столько смазок на один узел, солидно!
:) Хотелось, чтобы было качечтвенно и надежно. Когда разобрал суппорт, один палец был слегка ржавый, внутри была пригоревшая смазка типа солидола перемешанная с заводской, вот и доверяй сервисмэнам, смазывают чем попало и не чистят. Теперь тормоза отлично работают и не скрипят
Материалы: http://www.drive2.com/l/10104501/
2 ≫
-
При возникновении глубоких задиров или борозд на поверхности тормозных дисков может снизиться эффективность торможения, а также увеличиться вибрация и биение при нажатии на педаль. Если были замечены подобные симптомы, то необходимо внимательно смотреть диск на наличие выше описанных дефектов.
Также, стоит измерить толщину диска при помощи штангенциркуля. В зависимости от модели вашего Рено Логан, она может быть разной:
Толщина нового диска в зависимости от установленного типа двигателя
Что касается рабочей поверхности после длительной эксплуатации, то она может быть существенно меньше, но главное, чтобы эти значения не были меньше, чем указано ниже:
Если при замере выяснилось, что диск тоньше представленных выше значений, то его обязательно необходимо заменить на новый. Причем, делать это нужно с обеих сторон, то есть менять парой, как и колодки.
Из инструмента нам понадобится:
- Вороток с удлинителем, а также трещоточная рукоятка
- Головка на 18 мм
- Молоток
- Бита TORX T40 и адаптер с держателем
- Смазка медная (желательно)
- Щетка по металлу
Итак, прежде чем приступать к выполнению данной процедуры, понадобится выполнить следующие подготовительные моменты:
- Сорвать болты крепления переднего колеса
- Поднять переднюю часть авто домкратом
- Снять колесо
- Открутить и снять суппорт
Видео обзор ремонта
Когда с этим справились, можно выполнять дальнейший ремонт. При помощи биты torx t40 откручиваем два винта крепления диска к ступице, как это показано на фото ниже.
После этого пробуем снимать диск. Если возникают трудности и он прикипел, то можно аккуратно постучать по нему молотком (только не по рабочей поверхности, а по месту соприкосновения со ступицей):
Обычно после нескольких ударов он без проблем потом снимается со ступицы.
При установке новых дисков стоит иметь ввиду, что поверхность ступицы необходимо тщательно почистить щеткой по металлу.
А также, нанести небольшое количество медной смазки на место соприкосновения диска и ступицы, как это наглядно продемонстрировано на фото ниже.
Это позволит снизить биение и вибрации при торможении, а также без проблем снять диск в дальнейшем при его последующей замене. Новый устанавливается в обратной последовательности. Колодки после этой процедуры необходимо установить новые, чтобы износ был равномерный и эффективность торможения была на должном уровне.
Цена оригинальных тормозных дисков на Рено Логан может составлять от 1500 до 2000 рублей за штуку. Более дешевые аналоги можно купить гораздо дешевле — начиная от 800 рублей за штуку.
Материалы: http://remont-logan.ru/zamena-tormoznyx-diskov/
3 ≫
-
При образовании на рабочей поверхности тормозных дисков Лада Ларгус задиров, глубоких царапин и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность при торможении, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации во время движения и при торможении, замените тормозной диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой.
Минимально допустимая толщина тормозного диска тормозного механизма переднего колеса - - 10,6 мм (для не вентилируемого диска) и 19.8 мм для вентилируемого. Если толщина одного из дисков меньше указанного значения, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно заменяйте тормозные колодки новым комплектом, чтобы на новом диске не появились канавки от форм старых колодок.
Вам потребуются: ключ ТОRХ Т40, проволока.
Ослабьте затяжку болтов крепления переднего колеса со стороны заменяемого диска, подложите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»). Включите стояночный тормоз. С помощью домкрата приподнимите переднюю часть автомобиля, установите на надежные опоры, снимите колесо.
Снимите суппорт переднего тормозного механизма, не отсоединяя от него тормозной шланг. См. статью "Снятие тормозного суппорта с автомобиля Рено Логан "
. и закрепите суппорт проволокой на витках пружины передней подвески, не допуская скручивания или натяжения шланга,
Выверните два винта крепления диска к ступице специальным ключом.
. и снимите тормозной диск с машины.
Аналогично снимите тормозной диск тормозного механизма другого переднего колеса.
Установите все детали в порядке, обратном снятию.
Перед установкой диска тщательно очистите привалочные поверхности диска и ступицы от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.
Если устанавливаете прежний диск, удалите напильником буртики на рабочих поверхностях диска, образовавшиеся в результате износа диска с обеих его сторон.
Можно применить у уголошлифовальную машнинку. Также для стойкости к ржавчине можно обработать вентиляционные отверстия - покрасив их термостойкой краской. Меньшее количество ржавчины будет способствовать лучшему теплоотводу от диска.
Руководство Рено Логан
Облако тегов
- Вы здесь:
- Главная
- Тормозная система Рено Логан 2
- Замена тормозных дисков Рено Логан 2
Сегодняшний день в автоистории
© 2017 Руководства по ремонту. Штрафы ГИБДД. Тюнинг. Автоюрист. Автообои
Материалы: http://www.autosecret.net/tormoznaja-sistema/1922-zamena-tormoznyh-diskov