Рейтинг зимних шин 2017: правила выбора лучшего производителя

1 ≫

Приближающаяся зима вносит существенные коррективы в семейные бюджеты автолюбителей. Чтобы уверенно чувствовать себя на заснеженной обледеневшей дороге приходится переобувать своих железных коней в зимнюю резину. Да и законодательство однозначным образом требует передвигаться в холодное время года исключительно на колесах, соответствующих сезону. Стоимость новых покрышек иногда зашкаливает, а свои кровные хочется потратить, получив взамен качественный продукт. Прежде чем обращаться к дилеру или в автомагазин, стоит изучить рейтинг зимних шин 2017.

Зимние шины

Какие зимние покрышки бывают

Спектр колес, предлагаемых производителями для эксплуатации в зимний период, довольно широк. Они отличаются стоимостью, наличием шипов, техническими характеристиками и отзывами потребителей. Неподготовленному автолюбителю сориентироваться в этом изобилии непросто.

В основном весь спектр зимней резины можно разделить на три группы:

  • шипованные колеса скандинавского типа – они предназначены для эксплуатации в суровых условиях северной зимы с обильными снегопадами и постоянными обледенениями;
  • нешипованные покрышки скандинавского типа – лучше подходят для поездок в условиях северных городов, где довольно часто можно встретить участки сухого асфальта;
  • зимняя резина без шипов центрально-европейского типа – идеально подходит для поездок в условиях умеренно мягкой зимы с частыми оттепелями и невысокими морозами.

Какие зимние шины лучше подходят для вашего климата, решать, естественно, только вам.

Разница между летней и зимней резиной

Кто тестирует

Многие уважаемые европейские клубы автолюбителей и специализированные автомобильные журналы уже много лет проводят тестирование зимней резины и регулярно публикуют результаты своих исследований. Эти данные зачастую играют решающую роль для рядового потребителя при выборе покрышек на зимний период. Суровое законодательство, подкрепленное внушительными штрафами, заставляет европейцев серьезно относиться к сезонной смене резины. Существуют также отечественные исследования и испытания колес. Все они позволяют с уверенностью составить реальный рейтинг зимних шин.

Зимние шины на автомобиле

Из европейских организаций, занимающихся экспертизой профессионально, стоит выделить следующие структуры:

  • ADAC – этот уважаемый немецкий автоклуб существует уже более столетия, его испытания происходят с особой тщательностью;
  • Auto Bild – журнал издается почти в сорока странах мира, экспертное суждение знаменитого издания не вызывает никаких сомнений;
  • Tuulilasi – специализированный финский журнал считается признанным профессиональным оценщиком качества автомобильной продукции;
  • Teknikens Varld – шведское издание по праву заслужило статус уважаемого европейского эксперта.

Отечественный перечень не так широк, но не менее профессионален:

  • «За рулем» – один из самых известных российских журналов для автолюбителей;
  • «Авторевю» – популярнейшее отечественное издание постоянно проводит независимые тесты, привлекая для оценки самых профессиональных экспертов.

На основании выводов этих исследователей можно совершить краткий обзор зимних шин 2017.

Как выбрать зимнюю резину. Инструкция для автомобилистов

Рейтинг зимних шипованных шин

Для оценки этих покрышек в основном используются следующие критерии:

  • разгонная и тормозная динамика в разных дорожных условиях – лед, снег, мокрый асфальт, сухое шоссе;
  • степень управляемости;
  • шумность.

Лучшие зимние шипованные шины 2017 года, по мнению международных экспертов, расположились в рейтинге следующим образом:

Pirelli Ice Zero. Этой популярной модели итальянского производителя уже не первый год достается пальма первенства. Среди ее несомненных преимуществ – отменные показатели на всех типах покрытий. Основным недостатком исследователи считают высокий уровень шума. Специалисты считают, что такие результаты достигаются за счет оригинальной твердосплавной сдвоенной вставке шипов.

Зимняя шина Pirelli Ice Zero

Nokian Hakkapeliitta 9. Некоторые эксперты отдают золото именно этой продукции прославленной финской марки. Новый представитель линейного ряда Hakkapeliitta проходил доработку в течение четырех лет в производственных лабораториях компании. Особенность модели – два вида шипов. Это позволяет лучше держать дорогу и повышает управляемость.

Зимняя шина Nokian Hakkapeliitta 9

Nokian Hakkapeliitta 7. Согласитесь, производитель из северной страны знает секреты езды по льду и снегу. Седьмая модель из этого модельного ряда несколько лет уверенно занимает место в первой пятерке самых лучших шипованных колес. «Медвежий коготь» — так называют шипы, использованные в этом продукте. Они не подвержены наклону и обеспечивают надежное сцепление в сложных дорожных условиях.

Зимняя шина Nokian Hakkapeliitta 7

Nokian Hakkapeliitta 8. Это уже серьезная заявка на звание лучшего производителя шипованной резины. Сразу три модели, попавшие в высокие строчки рейтинга – такой успех не требует комментариев. В «восьмерке» использовано на тридцать процентов больше шипов, чем в предыдущей модели. В качестве отрицательной стороны эксперты отмечают мягкую боковину, которая может стать причиной повреждения ската при попытке покинуть колею.

Зимняя шина Nokian Hakkapeliitta 8

Continental Ice Contact 2. Это не новинка на шинном рынке, но покидать топовые списки немецкий производитель, похоже, не собирается. Специалисты отмечают хорошую управляемость и предсказуемость на всех типах дорожного покрытия. К минусам относят повышенную способность к аквапланированию. Резина имеет 196 шипов, но при этом отличается тихим ходом.

Зимняя шина Continental Ice Contact 2

Рейтинг зимних нешипованных шин скандинавского типа

Общепринято считается, что нешипованная резина ведет себя лучше на асфальте, нежели шипованная. Она больше подходит для постоянной городской езды, если в вашем мегаполисе, конечно же, принято убирать снег, а не ждать, пока он растает.

Continental ContiVikingContact 6. Немецкая разработка действительно достойна всяческих похвал – отличные динамические качества, невысокий тормозной путь, хорошая управляемость, низкий уровень шума. Экспертиза показала только один отрицательный момент – склонность колеса к аквапланированию.

Зимняя шина Continental ContiVikingContact 6

Nokian Hakkapeliitta R. Эти скаты обеспечат вам уверенное передвижение по обледеневшей заснеженной зимней дороге. На сухом асфальте их показатели будут несколько хуже, чем у конкурирующих немецких лидеров. В целом отзывы экспертов весьма положительны.

Зимняя шина Nokian Hakkapeliitta R

Goodyear UltraGrip Ice 2. Прославленная модель уважаемого производителя не первый год входит в первые строчки рейтингов. Отличные показатели на льду и снежном покрове несколько смазываются неуверенной ездой по мокрому асфальту. На сухой трассе покрышки ведут себя исключительно – оценки специалистов самые высокие.

Sava Eskimo Ice. Относительно этих колес мнения экспертных комиссий несколько расходятся. Однако, это не мешает им занять почетное место среди лидеров. Расхождения касаются рекомендаций, где же все-таки лучше ведет себя резина – на снегу или на асфальте. Однозначно, что Sava Eskimo Ice обеспечивает комфортное передвижение по зимней дороге.

Зимняя шина Sava Eskimo Ice

Pirelli Ice Zero. Итальянский лидер предыдущего рейтинга оказался на пятом месте из-за невысоких результатов на ледовом покрытии. Однако, тормозные характеристики на снегу и мокром асфальте позволяют водителю с уверенностью чувствовать себя за рулем автомобиля.

Шина Pirelli Ice Zero

Лучшие зимние шины центрально-европейского типа

Для мягких зим, которыми характерна южная часть Российской Федерации, нужна именно такая сезонная резина.

Continental WinterContact TS 860. Все тесты, в которых участвовал этот немецкий продукт, доказали его безусловное лидерство. Каких-либо замечаний по работе колеса эксперты не высказали – все оценки выставлены на самом высоком уровне.

Зимняя шина Continental WinterContact TS 860

Nokian WR D4. Очень неплохой вариант для мягкой зимы. Все эксперты сходятся только в одном минусе – поведение на мокром асфальте. Резина склонна к раннему аквапланированию, но это с лихвой компенсируется уверенным поведением на льду и полной предсказуемостью.

Зимняя шина Nokian WR D4

Pirelli Cinturato Winter. Итальянский производитель в очередной раз подтверждает высокое качество своей продукции, попадая в первые строчки рейтинга. Покрышка уверенно работает на мокром асфальте, неплохо чувствует себя на льду и в условиях снежной трассы. Замечания специалистов касались поведения на сухой дороге.

Зимняя шина Pirelli Cinturato Winter

Goodyear Eagle UltraGrip. Одна из самых лучших покрышек для малоснежных зим. За сбалансированность свойств и характеристик эти шины были особо отмечены немецким автоклубом ADAC. Его эксперты говорят об уверенном поведении колес на всех типах дорожного покрытия.

Зимняя шина Goodyear Eagle UltraGrip

Bridgestone Blizzak LM001. Эти шины мало подвержены аквапланированию, хорошо управляются на снегу, уверенно ведут себя на сухом асфальте. К недостаткам следует отнести длинный тормозной путь на мокрой дороге. Несмотря на неплохие в целом результате, покрышки ни в одном из тестов не набрали самых высоких оценок.

Зимняя шина Bridgestone Blizzak LM001

Безопасность – прежде всего

Многие автолюбители подходят к вопросу, какие зимние шины лучше выбрать, со стороны кошелька. Совершая покупку, они подбирают резину исходя из запланированных и доступных средств. Такой подход обусловлен немалыми ценами на качественную продукцию. Стоит отметить, что покупка недорогих моделей малоизвестных производителей оборачивается следующими проблемами:

  • непредсказуемое поведение на скользкой заснеженной дороге;
  • плохая управляемость;
  • высокий уровень шума;
  • аквапланирование;
  • сниженный срок эксплуатации.

Создание аварийной обстановки на дороге может не только стать причиной ДТП, но и повредить здоровью участников дорожного движения. Выбор зимней резины нужно производить, учитывая условия эксплуатации, характер климата и рекомендации экспертов. Помните, что мнимая экономия может повлиять на вашу безопасность.

Материалы: http://okuzove.ru/poleznye-stati/rejting-zimnih-shin-2017.html

2 ≫

Зимние шины - это покрышки, которые разработаны для применения при низких температурах. Глубина их протектора обычно колеблется от 6 до 10мм. Границей эффективности летних шин считается, по разным источникам, 2-7`C - примерно при такой температуре автомобиль обычно и “переобувают” в зимнюю резину. Дело в том, что летние шины намного жёстче зимних и при низких температурах начинают “дубеть”, что негативно сказывается на их сцепных свойствах и, следовательно, на управляемости автомобиля.

Вся зимняя резина делится на две большие категории - шипованную и нешипованную. Согласно последним исследованиям, пятно контакта с дорожным покрытием у них одинаковое, так что при выборе следует руководствоваться условиями, в которых шины будут эксплуатироваться.

Популярные бренды:

Нешипованные шины

Также называются фрикционными, а в народе их часто называют просто “липучками”. Их отличительная особенность - мелкие прорези-ламели, улучшающие сцепление с дорожным покрытием. Фрикционные шины почти бесшумны.

  • Скандинавский тип. Наиболее мягкие шины. Они имеют максимальное количество ламелей, улучшающих механический зацеп на скользких поверхностях. Их рисунок состоит из квадратов и “шашечек”. Этот тип зимней резины хорошо подходит для обледенелых и заснеженных трасс. Такие покрышки обеспечивают оптимальное сцепление с дорогой. Боковина шин скандинавского типа имеет почти прямой угол.
  • Центрально-европейский тип. Более жёсткие шины. Они разработаны для тёплых европейских зим и лучше всего показывают себя при температурах не ниже -10`C. Для них характерен направленный, V-образный рисунок протектора, состоящий из диагональных полос, которые расходятся от центра покрышки к её краям. Это улучшает сцепление с дорогой на шуге, мокром снеге и грязи. Такой рисунок “быстрее”, то есть способствует езде на больших скоростях. Боковина шин центрально-европейского типа заметно скруглена.
  • Всесезонные шины. Шины, компромиссные между летними и зимними и по составу резины, и по рисунку протектора. В целом похожи на шины центрально-европейского типа, с той разницей, что на них можно ездить летом. Зимой они, в целом, показывают себя хуже зимних, а летом изнашиваются быстрее летних. Актуальны в климатических зонах с тёплыми и недолгими зимами.
  • Смешанный рисунок протектора. У таких покрышек часть рисунка, которая ближе к машине, ненаправленная, агрессивная, а внешняя - направленная, V- образная. Такие шины совмещают в себе свойства обоих типов, но результат их использования не всегда предсказуем. Кроме того, цена шин со смешанным рисунком несколько выше.

Шипованные шины

Основная задача шипов - разбивать тонкую ледяную корочку или снежный наст. Шипы бывают круглыми или прямоугольными в сечении, и в любой модели предусмотрены отверстия для уменьшения их веса. После установки шипованных шин первое время не стоит развивать скорость выше 80 км\ч и не использовать экстренное торможение. Эта мера поможет “притереть” шины, то есть закрепить их в протекторе. Шипованные шины более шумные и незначительно увеличивают расход топлива, но намного лучше чувствуют себя на скользких поверхностях.

Выбрать шины по типу дорожного покрытия

  • Чистый асфальт. Всем известно, что шипованная резина плохо подходит для езды по чистому асфальту. Значительно удлиняется тормозной путь и уменьшается заносоустойчивость шин. Для фрикционных шин всё это неактуально: они отлично справляются с сухим асфальтовым покрытием.
  • Мокрый асфальт. На мокром асфальте намного меньше тормозной путь фрикционных шин. Шипованная резина традиционно показывает в таких условиях не лучшие результаты.
  • Шуга и мокрый снег. Липучки разрабатывались преимущественно для европейских зим, поэтому прекрасно справляются с нагрузкой из слякоти, шуги и мокрого снега. Они - оптимальный вариант для такого покрытия. Шипованные шины справляются с ним несколько хуже.
  • Бездорожье и укатанный снег. На снежной целине или укатанной дороге фрикционные и шипованные шины ведут себя примерно одинаково.
  • Гололёд. На ледяном покрытии намного лучше чувствуют себя шипованные шины, которые разрабатывались специально для этого.

Индекс скорости при выборе зимней резины

Определяет максимальную допустимую скорость, при которой можно эксплуатировать шины. Обозначается литерой английского алфавита и обычно ставится в конце названия модели.

Как выбрать шины по составу?

Хорошие зимние шины содержат высокий процент натуральный каучука, синтетический каучук, а также большое количество неароматических масел, которые служат для смягчения резины. Смягчение резины особенно важно при сверхнизких температурах, поскольку резина имеет свойство высыхать, становиться более жёсткой и трескаться на холоде.

Страны-производители

  • Европа. Традиционными лидерами в производстве шин являются европейские компании. Немецкие, французские и особенно финские шины заслуженно пользуются у российских автолюбителей стабильной популярностью.
  • Япония и Корея. В последнее время подтягиваться к ним стали японские и южнокорейские производители. Шины из стран Восходящего Солнца и Утренней Свежести пока не так известны, как их европейские аналоги, но тоже отличаются высоким качеством.
  • Россия. Очевидным преимуществом отечественной зимней резины является её невысокая цена. Однако, в последнее время и качество российских шин тоже улучшилось, что позволяет расценивать их как альтернативу европейским и японским покрышкам.

Мифы о зимних шинах

  • Использование летних шин. С 1 января 2015 года в России вступает в действие закон, согласно которому все автовладельцы обязаны ездить на зимней резине с декабря по февраль, то есть в течение календарной зимы. Однако, на большей части территории России снежный покров держится больше трёх месяцев, в некоторых регионах до полугода. Вопрос использования зимней резины - это вопрос не закона, а безопасности. Ездить при минусовых температурах на летней резине просто-напросто опасно. Это касается даже крупных городов, где улицы зачастую очищены от снега. Летние шины не предназначены для минусовых температур, и даже при отсутствии снега зимой будут вести себя неадекватно и непредсказуемо. Многие эксперты рекомендуют устанавливать зимние шины уже при температурах ниже +7 градусов, поскольку летние шины, рассчитанные на высокие температуры, в холодную погоду становятся жесткими и их сцепные свойства резко ухудшаются.
  • Широкие шины. Многие автолюбители зимой ставят на свои автомобили более широкие шины, считая, что это улучшит сцепление с дорогой. На самом деле ничего подобного не происходит, и лучше от этого не становится. Напротив, некоторые специалисты советуют ставить зимой более узкие шины, поскольку узкая шина имеет большее давление на дорожное покрытие и продавливает мягкий снег, улучшая сцепление шины с более твердой поверхностью.
  • Разные шины. Совершенно противопоказано совмещать в одном автомобиле комплекты летних и зимних шин. Нельзя “обувать” одну ось в летнюю резину, а другую - в зимнюю, и уж тем более нельзя ставить разные типы покрышек на разные стороны машины. Летняя и зимняя резины ведут себя совершенно по-разному, и такой “половинчатый” подход только увеличивает вероятность попадания в аварию.

Какие зимние шины лучше выбрать?

Если вы рассчитываете на тёплую снежную зиму, во время которой вам придётся бороться с городской шугой, выберите шипованные или нешипованные шины с направленным рисунком протектора.

Если ваш путь будет лежать по сухим и чистым дорогам - выбирайте липучки с ненаправленным протектором и большим количеством ламелей.

Если планируете колесить по бездорожью - остановите свой выбор на агрессивном ненаправленном протекторе глубиной в 10 мм и шипах.

Если вы понимаете, что вас ждёт гололёд, и вы хотите встретить его во всеоружии - выбирайте шипованные покрышки.

Материалы: http://e96.ru/articles/shiny/kak-vibrat-zimnie-shiny

3 ≫

Россия – страна с достаточно суровой зимой. Особенно это касается некоторых регионов. Потому для водителей шины лучше выбирать с шипами, нежели без них. Шипованная резина лучше приспособлена для езды по льду, глубокому снегу. На таких колёсах у вас намного меньше шансов застрять в сугробе или вылететь с дороги, двигаясь по обледеневшему покрытию.

Зимние автомобильные шины

Но вопрос в том, какая зимняя резина сможет показать себя в более выгодном свете, многие отвечают, что лучше купить что-нибудь дорогое, но точно качественное надёжное. Но не всегда цена выступает объективным критерием выбора.

Прежде чем определить, какая резина с шипами самая хорошая и что выбрать, предлагаем рассмотреть сильные и слабые стороны шипованных колёс.

Покупать шипованные шины на свой автомобиль или нет – личное дело каждого водителя. Но тут лучше опираться не на вкусы и предпочтения, а на объективные оценки.

Слабыми сторонами шипованных колёс являются:

  • увеличение тормозного пути на сухой и мокрой дороге;
  • снижение управляемости и устойчивости к заносам на сухой и мокрой дороге;
  • повышенный уровень шума;
  • небольшое увеличение расхода топлива;
  • негативное воздействие шипов на состояние дорожного покрытия;
  • вероятность вылета шипов из резины при резких поворотах или разгонах по сухому асфальту.

Такие недостатки имеет зимняя резина с шипами, если сравнивать с нешипованными аналогами.

Что касается преимуществ колёс на шипах, то они такие:

  • отличное поведение на заснеженной и обледеневшей дороге;
  • наиболее короткий тормозной путь при торможении на льду;
  • быстрый разгон и лёгкий старт с места;
  • великолепный помощник зимой для неопытного водителя.

То есть, если в вашем регионе зима снежная, выпадает много осадков и образуется лёд на дорогах, тогда шипованные комплекты будут лучшим решением. Мягкая зима, когда асфальт часто сухой или просто влажный от падающего и тающего снега, требует отказаться от шипов в пользу обычной зимней резины.

Шипованная резина идеальна для суровых зим

Если вы ещё думаете, какую резину выбрать себе на грядущий зимний сезон, прислушайтесь к нескольким полезным советам. Те, кто уже выбирал себе зимние шипованные комплекты, но счёл их малоэффективными в конкретных условиях эксплуатации, может попробовать перейти на аналоги.

  1. Особенности дорог зимой. Мы уже говорили, когда шипованные колёса будут полезными, а когда они только навредят вам и вашему автомобилю, а также дорогам. Шипы выбирают жители сельской местности или городов с суровыми зимами, где дорожные службы работают плохо или регулярно приходится выезжать за пределы населённого пункта. Но если вы предпочитаете нешипованные варианты, покупайте только продукцию высокого класса и качества. Бюджетные комплекты могут сыграть с вами злую шутку.
  2. Водительские навыки и манеры. Поклонники агрессивной езды, резких стартов и торможений должны выбирать шипы. Обычные фрикционные колёса подходят для размеренной и неторопливой езды. Что касается опыта, то новичкам обязательно следует ставить шипы, поскольку они лучше всего помогают справиться с особенностями вождения по снегу и льду.
  3. Типоразмер. Пытаться добиться визуального эффекта путем выбора резины большого диаметра не стоит. Если в руководстве по эксплуатации написано, что рекомендованный радиус 15 дюймов под ваш автомобиль, следуйте этим правилам.
  4. Индекс нагрузки. Актуален для больших машин, джипов. Предусматривает оценку максимально возможного веса авто.
  5. Доступные средства. Исходя из бюджета, вы сможете подобрать себе оптимальный вариант зимних шипованных колёс разных ценовых категорий. Здесь вам поможет наш рейтинг, где мы собрали лучшие на сегодняшний день модели с шипами.

Невозможно составить объективный рейтинг, захватив сразу все ценовые сегменты автомобильных шин. Потому мы решили поделить их на три группы.

Какие зимние шины лучше

  1. Бюджетная группа шипованной резины. Здесь представлены колёса стоимостью от 2 до 4 тысяч рублей за R14-R15, а также от 3,5 до 6 тысяч за R16 и R17.
  2. Средняя ценовая группа. Минимальная стоимость шин R14 здесь составляет 2,5 тысячи рублей. Самые дорогие R17 стоят от 6 до 8 тысяч рублей.
  3. Премиум группа, куда входят колёса R14 с минимальной стоимостью 3-4 тысячи рублей и R17 по цене 8-10 тысяч рублей.

То есть для каждой группы есть свои ценовые рамки. Не все автовладельцы могут позволить себе резину премиум сегмента или даже комплект средней ценовой группы резины на зиму.

С помощью составленного рейтинга вы сможете решить для себя, какую покрышку приобрести и к какому ценовому диапазону лучше приблизиться.

В каждом рейтинге будет представлено по 5 вариантов шин, которые специалисты и обычные автолюбители считают наиболее качественными, эффективными и надёжными.

Бюджетная группа

Хотя это самая доступная, с финансовой точки зрения, категория шин, технические характеристики и качество исполнения многих из них мало чем уступают более дорогим аналогам.

Исходя из анализа рынка, опроса потребителей и мнений экспертов, мы составили рейтинг зимних шипованных шин из самого доступного ценового диапазона.

Шипованная резина brina nordico v-522

Brina Nordico V-522

Продукция бренда Viatti компании Нижнекамскшина, выпускающая свою резину под несколькими брендами. Это российские колёса, средняя цена которых за радиус R14-15 составляет 2 и 2,3 тысячи рублей соответственно.

Модель обладает асимметричным протектором, обеспечивающим устойчивость на поворотах и качественное сцепление с заснеженной дорогой при прямолинейном движении. Колёса демонстрируют прекрасную курсовую устойчивость, но недостаточно хорошо цепляются за обледеневшие покрытия. Также некоторые автовладельцы жаловались на высокий уровень шума, что для шипов вполне естественный недостаток.

Особых ярких достоинств у шин нет, но для размеренной езды зимой за такие деньги это один из лучших вариантов. Потому пятое место.

Euro 519

Зимние шины отечественного производителя

Шины той же российской компании, но выпускаемые под брендом Kama. Средняя цена составляет 1,9 — 2,3 тысячи рублей.

Модель Euro 519 является двухслойной зимней резиной отечественного производителя. Нижний слой обладает повышенной плотностью, что обеспечивает надёжную фиксацию самих шипов. Верхний слой изготовлен из более мягкого материала, чтобы сохранить необходимый уровень эластичности при отрицательных температурах воздуха.

Комплект хорошо ведёт себя в наших условиях эксплуатации, адаптирован под суровую зиму, как заявляет производитель.

Специалисты отмечают не самое лучшее торможение по льду и мокрому асфальту, но отличное торможение по снегу, сухому асфальту и при прохождении сильно заснеженных дорог. Заслуженное 4 место.

Snow Cross

Шины Snow Cross разработан под российские условия эксплуатации

Продукция компании Кордиант (Cordiant), являющейся одной из самых крупных на территории России. Стоит в среднем 2,3-2,7 тысячи рублей.

Разрабатывалась Snow Cross специально под российские условия эксплуатации, в составе протектора используется кремний, чтобы повысить показатели устойчивости к износу.

Это одно из лучших бюджетных решений, если нужны колёса для езды по снегу и льду. Но эксплуатация по асфальту противопоказана, иначе падает управляемость и повышается уровень шума.

Третье место будет объективным для Snow Cross от Cordiant.

MP30 Sibir Ice 2

Шины ориентированы на восточную часть Европы

Комплект представлен компанией Matador из Словакии. Бренд принадлежит известному шинному производителю Continental.

Шипованные шины изготавливаются по стандартам популярного шинника и ориентированы на восточную часть Европы.

Резина обладает хорошей эластичностью, устойчивостью к низким температурам, отлично выдерживает износ. Корпус изготовили из алюминия, чтобы уменьшить общий вес, а также снизить негативное воздействие на сам асфальт.

Небольшой уровень шума компенсируется эффективным торможением по снегу, льду и асфальту, курсовой устойчивостью и износостойкостью.

Ещё бы немного, и лидер рейтинга.

Eskimo Stud

Резина от компании Sava из Словении

Резина представлена компанией Sava из Словении. Владельцем этого бренда выступает не менее известный шинник Goodyear. Средняя цена составляет от 2,2 до 2,5 тысячи рублей.

Шины адаптированы под российские условия, отлично справляются с экстремальными зимними нагрузками. Их позиционируют как колёса для суровой зимы, хотя и на обычном асфальте они ведут себя неплохо.

Первое место комплект получил за низкий уровень шума, хорошее торможение и разгон в любых условиях, а также прекрасные показатели сцепления со всеми видами поверхностей.

Средняя группа

Здесь также будем двигаться от пятого места к лидеру, рассматривая представителей рейтинга лучших шипованных шин среднего ценового диапазона.

Результаты тестов резины kumho winter craft ice wi31

WinterCraft ice WI31

Компания Kumho из Южной Кореи создавала этот комплект, ориентируясь не только на российский рынок, но и на других потребителей, заинтересованных в хороших и недорогих зимних шипованных колёсах.

Средняя цена составляет 2,5-3 тысячи рублей. Это новая модель, получившая большое количество трёхмерных ламелей. С их помощью обеспечиваются отличные показатели сцепления с дорожным покрытием. Шины хорошо адаптированы под заснеженные дороги, но отлично себя чувствуют и в условиях мокрого и сухого асфальта.

Но 5 место – предел, поскольку шины могут зарываться в каше из снега, а также плохо тормозят на льду. Для тёплой зимы и городских поездок подходят хорошо, оправдывая свою стоимость.

IceGuard Stud IG55

Шины от японского лидера по производству резины для авто

Продукция компании Yokohama (Япония). Один из мировых лидеров среди шинников.

Рассматриваемая модель стоит в среднем 2,8-3,5 тысячи рублей. Это наследник версии IG35, которая активно и достаточно успешно продавалась на территории России.

Производитель грамотно продумал расположение самих шипов. Они хорошо цепляются за обледеневшее покрытие, но при этом снижают уровень шума и прекрасно держатся по покрышке.

Шипы вылетают очень редко, издают минимум постороннего шума, но колёса недостаточно эффективно тормозят по снегу и не совсем комфортно чувствуют себя на сухом асфальте.

Nordman 5

Основная проблема Nordman 5 — в некоторых моделях заниженное качество

Продукция от компании Nokian, которая стоит примерно 2,7-3,3 тысячи за R14-15. Шины отлично чувствуют себя при езде по обледеневшему дорожному покрытию, экономно расходуют топливо и обеспечивают возможность прохождения по зимнему бездорожью.

Основная проблема Nordman 5 в моделях, сделанных на территории России. Некоторые комплекты имеют заниженное качество, не соответствуют заявленным характеристикам. Если же брать оригинал, тогда вы получаете достойный комплект шипованной резины для заснеженных и обледенелых дорог.

Nord Frost 200

Модель шин nord frost 200, выпускается компанией Gislaved

Модель шин, выпускаемая под брендом Gislaved. Шведская компания, являющаяся частью корпорации Continental. Производится на территории России в городе Калуга.

Это новая разработка, которая получила улучшенные материалы, отличное расположение шипов и ламелей, а также эффективное сцепление с любым типом поверхности.

Во многом за счёт объединения с Continental шведам удалось создать действительно достойный экземпляр, который уже сейчас пользуется повышенным спросом у российской аудитории покупателей.

Это хорошие покрышки для эксплуатации зимой, по укатанному снегу, сухому и мокрому асфальту. Плюс колёса работают практически бесшумно, шипы не создают звукового дискомфорта. Хотя по обледеневшей колее лучше не ездить.

W419 iPike RS

Южнокорейские шипованные покрышки

Модель шипованных покрышек от компании Hankook из Южной Кореи. Входит в состав концерна Googyear.

Резина отлично себя зарекомендовала при эксплуатации по снегу, обледеневшим покрытиям и асфальту. То есть достаточно универсальный зимний вариант, отличающийся устойчивостью к износу, экономией топлива и незначительным уровнем шума.

При средней цене в 2,5-3 тысячи рублей за R14-15, это лучший вариант шипованных шин в среднем ценовом диапазоне.

Премиум группа

Если у вас есть достаточно средств, чтобы приобрести наиболее дорогие шипованные колёса, тогда вам стоит обратить внимание на пятёрку лучших представителей этого сегмента.

В рейтинг вошли достаточно известные бренды, что и неудивительно. Вариантов много, потому топ увеличили до 7 кандидатов.

Blizzak Spike-01 относятся к категории шин премиум класса

Blizzak Spike-01

Открывает рейтинг занявшая 5 место резина от компании Bridgestone из Японии. В общей сложности производитель уже создал свыше 150 своих заводов по всему миру, что говорит о многом.

Средняя цена за R14-15 составляет 3-3,5 тысячи рублей. Инженеры использовали новый вид крестообразных насечек, чтобы повысить уровень сцепления. Также произошла существенная доработка шипов, которые ранее на предшественнике в лице Ice Cruise слишком быстро начинали сыпаться.

Но без косяков не обошлось. Новые насечки работают хорошо, но быстро стираются. Также шипы повысили уровень шума и снизили проходимость. Зато шины хорошо цепляются за лёд, асфальт, неплохо себя показывают на зимней заснеженной дороге, отлично держат курс.

SP Winter Ice02

Шины от компании Dunlop

Результат работы британской компании Dunlop, которую основали ещё в 1888 году. Входит в состав корпорации Goodyear. Именно её специалисты работали над этими покрышками, потому результат получился более чем удачным.

Хотя эксперты отмечают недостаточно высокий уровень сцепления со льдом, а также слабое торможение по мокрому асфальту, зато шины обеспечивают хорошее прохождение и торможение по снегу.

При цене 3-3,5 тысяч рублей вы получаете неплохие универсальные колёса.

X-Ice North 3

Шины от компании Michelin

Детище французского шинника Michelin. Обладает увеличенным количеством сцепных кромок, изменёнными дренажными каналами, за счёт чего удалось повысить устойчивость к аквапланингу.

В состав покрышек вошло равное количество натурального и синтетического каучука, потому на мокрой дороге шины чувствуют себя более уверенно. Специальные добавки гарантируют устойчивость к износу.

При высокой проходимости, тихой работе, комфортном управлении на любом типе поверхности, шины слабо цепляются за лёд и влияют на повышение расхода топлива.

Hakkapeliitta 8

Шины от компании Nokian отлично ведут себя в зимних погодных условиях

Шины от компании Nokian, которые стали усовершенствованной версией модели 7. В конструкции покрышек задействовали 190 шипов, которые отлично цепляются за лёд, легко разгоняют автомобиль, но загребают по снежной каше.

Колёса не любят мокрый асфальт, обладают достаточно высокой ценой даже для своего сегмента (4-4,5 тысяч рублей), а также издают много лишнего шума при езде. Компенсировать это могут экономичность, устойчивость к износу и одни из лучших показателей устойчивости на снежном и обледеневшем покрытии.

Winter Ice Zero

Шины от итальянской компании Pirelli

Продукция компании Pirelli из Италии, которая стоит 3-3,5 тысячи рублей. Комплект предназначен, скорее, для кроссоверов и джипов, нежели для обычных седанов или хэтбчеков.

Шипы изготавливаются с двойным сердечником, а материалом изготовления служит карбид вольфрама. За счёт этого они становятся жёсткими, устойчивыми к износу и гарантируют надёжную работу в течение всего эксплуатационного периода.

Здесь применили самые передовые технологии, оставив цены на вполне приемлемом уровне. Некоторые отмечают повышенный уровень шума, но остальные достоинства компенсируют этот мелкий недостаток.

ContiIceContact 2

Самые популярные покрышки в своём сегменте

Результат работы немецкой компании Continental, который является усовершенствованием предшественника. Это одни из самых популярных покрышек в своём сегменте, где использует 18 рядов шипов общим количеством 170-190 штук, в зависимости от радиуса.

Шипы фиксируются на новый состав, за счёт чего они устойчивы к износу, не вылетают и прекрасно справляются со своими функциями. Резина эластичная при любой температуре. Стоят покрышки 4-5 тысяч рублей, что является чуть ли не единственным недостатком. Они тихие, обладают лучшей проходимостью, обеспечивают комфорт при движении по снегу и хорошо тормозят на любой поверхности.

Ultra Grip Ice Arctic

Покрышки для регионов с суровой зимой

Покрышки от компании Googyear хороши тем, что ориентированы под страны и регионы с максимально суровой зимой. Производитель их делает для России и Канады.

Резина с шипами эффективно цепляется за снег и лёд, быстро тормозит на любой поверхности, демонстрирует высокий уровень проходимости и неплохо чувствует себя в условиях мокрого асфальта.

Цена в 3,5-4 тысячи рублей выглядит вполне приемлемо с учётом всех достоинств и характеристик комплекта.

Они максимально универсальные, высококачественные и полностью соответствуют своей стоимости. Потому эти шины заслуженно занимают первую строчку рейтинга.

Как видите, в каждом классе есть свои лидеры, имеющие как сильные, так и слабые стороны. Вам нужно выбирать комплект, ориентируясь на свои предпочтения, финансовые возможности и требования завода-производителя автомобиля.

Обязательно пишите в комментариях о своих лидерах, не забывайте аргументировать. Задавайте актуальные вопросы, подписывайтесь и приглашайте своих друзей!

Материалы: http://rating-avto.ru/tovar/zimnie-shipovannyie-shinyi.html


Back to top