1 ≫
-
Люди говорят, что фары – это глаза автомобиля. А задние фонари тогда что? Если вы относитесь к категории уличных гонщиков, то вам нравится, чтобы другие постоянно видели лишь заднюю оптику вашего автомобиля, так как это значит, что они проигрывают! Сегодня мы поговорим о вопросе тонировки задних фонарей автомобиля.
Тюнинг автомобильной оптики всегда был очень популярен. Дорабатывали все – передние фары, задние фонари, противотуманные фары, указатели поворотов… Некоторые из вас могут подумать, что такая тенденция появилась сравнительно недавно. Но на самом деле ещё в 20-е и 30-е годы прошлого века некоторые автомобилисты применяли желтое либо зеленое стекло, чтобы сделать свои машины эксклюзивными.
Тонирование фар уже не пользуется такой популярностью, так как его серьезно ограничивает действующее законодательство. Да и качество выполнения работ нередко оставляет желать лучшего. Но складывается впечатление, что этот способ тюнинга оптики будет применяться ещё достаточно долго. Некоторые автолюбители покупают новые блоки фар, однако они подходят не настолько хорошо, как заводская оптика. Тонировка задних фар автомобиля – это гораздо более бюджетное решение, по сравнению с полной их заменой.
Методы тонировки оптики
Тонировка фар может быть выполнена двумя основными способами:
- Покраска фар. Для этого придётся выполнить такие процедуры, как очистка, подготовка, нанесение нескольких слоев шпатлевки, шлифовка и покраска. Сделать это непросто, необходимо потратить много времени. Да и результат может оказаться не таким качественным, как хотелось бы, по причине отсутствия профессиональных навыков у рядового автовладельца. В результате шлифовки на пластике могут остаться заметные следы. Некоторые умельцы экспериментируют с краской на резиновой основе, но опять же, результат может быть неудовлетворительным.
- Применение виниловой пленки для тонировки задних фар. Это гораздо более легкий и быстрый процесс. Его стоимость является значительно меньшей, по сравнению с иными методами. Ещё одно преимущество использования винила заключается в том, что это обратимый процесс. Иными словами, в любой момент вы сможете снова восстановить изначальное состояние оптики автомобиля. Все же, вам придется проявить терпеливость, чтобы правильно нанести пленку и предотвратить появления складок.
Существует большое количество оттенков пленки для тонировки, которую можно купить в специализированных магазинах. Их особенность заключается в том, что они пропускают свет фар и в то же время ограничивают свет, который попадает снаружи. Некоторые компании даже выпускают уже готовые наборы для многих популярных моделей автомобилей. Правда, если вашей машины в таких списках нет, не стоит расстраиваться.
Процедура тонировки задних фар пленкой
Необходимо купить специальный шпатель для тонировки, строительный фен, а также качественный нож и спиртовой раствор (85% воды и 15% медицинского спирта).
- Сначала очень важно качественно очистить фары и удалить влагу с помощью микрофибры (ткани из микроволокна), которая не оставляет ворсинок.
- Далее следует распылить спиртовой раствор на пластике, а также самой пленке. Благодаря этому вы сможете перемещать пленку по фаре, правда, делать это нужно оперативно.
- Растянуть пленку, чтобы она соответствовала форме фонарей. Это легче сказать, чем сделать, поскольку иногда фары имеют большое количество изгибов. Распылите ещё немного спиртового раствора сверху и возьмите в руку строительный фен.
- С помощью нагрева вы сможете сделать тонировочную пленку более гибкой. Постарайтесь не переусердствовать, ведь в противном случае могут появиться морщины.
- Необходимо взять шпатель и хорошенько натянуть пленку с помощью него. Если вам приходиться прилагать большие усилия из-за сложной формы поверхности, советуем надеть на шпатель микрофибру и работать с ним таким образом.
- В конце необходимо аккуратно вырезать внешний край с помощью ножа, стараясь не повредить фары.
Вот так выполняется тонировка задних фонарей автомобиля. В будущем мы обязательно рассмотрим вопрос тонировки передних фар, а также законность выполнения таких процедур. Штрафы ведь платить никому не хочется…
Материалы: http://avtopub.com/tonirovka-zadnih-far-avtomobilya-svoimi-rukami/
2 ≫
-
Тонировка фар давно приобрела широкую популярность среди молодёжи как дешёвый и эффектный вариант тюнинга любимой машины. Профессиональный подход к этому процессу преображает автомобиль и делает его не просто изящным, но и стильным.
Тонирование фар происходит посредством двух способов – лаком и пленкой, которые имеют разную технологию выполнения, но одинаково востребованы.
Исходя из многочисленных отзывов и исследований, можно сделать вывод, что современная тонировка фар пленкой намного выгоднее и безопаснее, чем использование лаковых покрытий с той же целью.
Во-первых, за счёт более удобного применения, так как нанесение пленки не требует особых знаний, в то время как аэрозольный баллончик неравномерно распыляет лак по поверхности. При выполнении процедуры вам придётся покрывать фары не один раз, чтобы добиться отличного результата.
Во-вторых, тонировка фар лаком существенно снижает способность стекла пропускать свет, по сравнению с пленкой, что между тем является основной их функцией.
В ночное время лак станет серьёзной проблемой, как для видимости, так и в случае остановки с инспекторами ГАИ, который может придраться к этому виду тюнинга авто. А если к этому добавить туман, который в последнее время стал частым явлением на дорогах страны, то данный аспект увеличивает вероятность ДТП в несколько раз.
В-третьих, плёнка продаётся различной толщины, что позволяет не только обеспечить красочный вид оптике, но и защитить её от возможных повреждений механического характера. Благодаря уникальному составу, из которого изготавливается данный материал, не придётся переживать и о влиянии солнечного света.
В-четвёртых, в процессе покрытия с использованием аэрозольного баллончика необходимо снимать оптику, чтобы краска не попала на остальные детали кузова автомобиля. Порой это достаточно трудоёмкая процедура и занимает немало времени, особенно для человека, не имеющего соответствующих знаний и опыта автослесарных работ.
К этому можно добавить также необходимость в сухом затемнённом помещении с использованием средств личной защиты от вредных химикатов (перчатки, маска и др.).
В-пятых, важную роль играет снятие тонировки, так как со временем, возможно, появится желание заменить цвет или просто вернуть заводской вариант. В случае с плёнкой её можно быстро и легко снять, просто зацепившись ногтём за свободный кончик. Если же вы намерены убрать лаковое покрытие, то здесь придётся использовать растворитель, который может существенно повредить саму оптику.
Как правильно покрасить машину? В статье рассмотрены основные этапы.
А о том, какая самая быстрая машина в мире, можно узнать тут
Несомненно, многие задавались вопросом, разрешена ли тонировка фар в нашей стране. Законодательством предусмотрено, что фары не должны быть покрыты затемняющим материалом во избежание плохой видимости. Но формулировка достаточно размыта, поэтому если на дороге вас остановили представители ГАИ, не следует сразу соглашаться на штраф за тонировку или пытаться решить вопрос на месте.
В случае наличия на фарах заводской тонировки проблем не возникнет, так как этот аспект сертифицирован международными нормами. Если же вы используете тонировку лаком, то готовьтесь выкладывать серьёзную сумму за данное действие. Это связано в первую очередь с малой светопроницаемостью. А вот затонировав фары пленкой вы может оспорить решение автоинспектора о наложении на вас штрафа, поскольку на светопроницаемости она сказывается незначительно.
Антикоррозийная обработка днища автомобиля. Узнайте, как на более длительный срок защитить своё авто от коррозии.
А о том, как преодолеть страх вождения автомобиля, можно прочитать здесь
Тонировка фар своими руками является достаточно щепетильным процессом, требующим тщательного выполнения инструкций и внимания. Если уверенности в корректной работе, произведенной собственноручно, нет, то лучше обратиться к профессионалам, которые занимаются этим уже долгое время. Если же вы решили, что тонировка фар пленкой своими руками вам под силу, тогда мы расскажем, как клеить тонировку. В первую очередь понадобятся следующие инструменты:
- нож, предназначенный для тонких работ;
- прорезиненный ракель для выдавливания пузырей;
- распылитель;
- фен (строительный);
- иголка;
- микрофибра;
- скотч;
- спиртовая смесь;
- монтажная жидкость.
Тонирование фар пленкой своими руками будет проходить намного проще, если его выполнять вдвоём, так как ваш партнёр сможет всячески подстраховывать ваши действия. Желательно, чтобы температура в помещении составляла не менее двенадцати градусов.
Первым шагом необходимо вложить ракель в микрофибру и закрепить её скотчем. Это делается, чтобы не допустить повреждения самой плёнки при разглаживании.
Предварительно можно снять узел или оставить на месте, если вы не боитесь испачкать или испортить кузов.
Следующим этапом становится замер оптики и предварительная разметка с запасом в 3-7 см на каждую сторону. Перед нанесением фара намазывается монтажной жидкостью (во избежание появления пузырей на поверхности), а плёнка разогревается при помощи фена. Последнее действие необходимо выполнять для повышения эластичности и облегчения всего монтажа.
В дальнейшем необходимо тщательно и серьёзно подойти к процессу, так как малейшие «промахи» приведут к повторной процедуре. Прикладывая плёнку, разглаживайте её ракелем так, чтобы материал плотно прижимался к поверхности. Исключаются всевозможные складки и пузыри.
Если последних избежать не удалось, следует осторожно проколоть пленку иголкой и разгладить снова ракелем от центра к краю. В процессе этого вы можете использовать фен. Лишние куски плёнки нужно отрезать или загнуть (если оптика демонтирована). Таким образом, тонировка задних фар или иной оптики будет выполнена быстро и без трудностей.
Благодаря широкой цветовой гамме, представленной многими производителями, можно подобрать оттенок пленки под цвет кузова. Это придаст элегантный вид автомобилю и подчеркнет ваш вкус. К тому же, исходящий из оптики свет будет нового оттенка, что выполняет не только эстетическую роль, но и повышает безопасность (жёлтый цвет улучшает видимость в туман).
Выполняя такой вид тюнинга, как тонирование фар, учитывайте наши советы, не торопитесь с выбором материала, его оттенка и выполнением самой процедуры тонировки. Тогда совсем скоро из фар вашего авто польется обновленный свет.
Видите неточности, неполную или неверную информацию? Знаете, как сделать статью лучше?
Хотите предложить для публикации фотографии по теме?
Пожалуйста, помогите нам сделать сайт лучше! Оставьте сообщение и свои контакты в комментариях - мы свяжемся с Вами и вместе сделаем публикацию лучше!
Материалы: http://avillage.online/advices/use/tonirovka-far-plenkoj.html
3 ≫
-
На сегодняшний день самыми распространенными способами является тонировка фары лаком и пленкой. Процесс тонировки фар своими руками обеими способами требует определенных знаний. Как же лучше. Лак или пленка?
На мой взгляд выбор очевиден! Почему пленка?!
- в любой момент без особых усилий можно вернуть первозданный вид до стайлинга
- это не только декор, но и защита. позволяющая сохранить стекло новым (без царапин и помутнения)
- лак тяжело положить равномерно без навыка
- практически не забирает света ламп, в то время как после не правильной тонировки стопов лаком сигналы затемняются на столько, что могут быть заметны только в темноте
Описание и инструкция
Существует широкий выбор цветов разного качества и производства. В основном они отличатся толщиной и процентом растяжения. Чем она плотнее, тем она лучше защитит от камней летящих из под колёс впереди едущих автомобилей, и от царапин которые как бы этого не хотелось, но образовываются со временем. Затонировать самому при желании и наличии рук не составит труда. Тонировка задних стопов заметно выделит ваше авто и подчеркнёт вашу и его индивидуальность. Так же сейчас появились в продаже для тонировки передних фар, отличающиеся широким ассортиментом цветов (это и желтая, и красная, и синяя, и сиреневая, и даже оранжевая и зеленная) и очень высокой светопропускаемостью.
Отдельного внимания заслуживает черная матовая пленка.
Прежде чем произвести тонировку, её нужно предварительно вымыть до блеска и обезжирить. Кто то делает это снимая её, а кто-то на машине. В принципе, оба метода приемлемы. На большинстве современных авто для снятия передних фар нужно снять бампер, что, согласитесь, не очень удобно и не стои того! Но и не всегда есть возможность затонировать задние аккуратно, без снятия. Вырезаем по размеру детали с припуском по краям, что бы её везде хватило. Дальше можно действовать по разному, можно намочить фару и полностью оторвав подложку начать клеить пленку, а можно, намочив, начать клеить по чуть-чуть, не отрывая сразу всей подложки. Если вы делаете это в первый раз - лучше клеить по чуть-чуть. Выбираете самую большую ровную поверхность и начинаете с укладки автопленки на неё. Потом, там где она принимает изгиб, нагреваем автопленку феном что бы она стала чуть элластичнее и создаём небольшое натяжение. Прикатываем пленку ракелем и таким образом идём до конца стопа. На фото ниже представлена тонировка накладки пленкой Oracal 8300.
Если вы хотите купить пленку для тонировки фар либо у Вас возникли какие либо вопросы - пишите или звоните на любой из телефонов указанных в контактах. Будем рады Вам помочь!
Удачи в работе и красивых Вам машин!
С ув. Арсен Маилян (24 сентября 2011г.)
Теперь купить атермальную тонировку для стекол можно будет в нашем интернет-магазине. С Января 2015г. пленка в наличии.
- Жидкая резина Plasti Dip в Украине Мы рады представить вашему вниманию инновационный продукт - жидкая резина Plasti Dip Performix производства США.
- Режущая лента Knifeless™ в Украине Новинка на Украинском рынке. Теперь у нас можно купить ленту для резки пленки по кузову авто.
- Пленка для фар авто!
Теперь купить черную, светло-черную или прозрачную защитную пленку для фар можно на 22% дешевле!
Статьи
Хотите защитить своего железного коня, но не знаете основных отличий между защитной и антигравийной пленкой? Тогда читайте нашу новую статью!
Получить бесплатно подробное видео можно тут.
С чем можно столкнуться при покупке китайской продукции?!
Цена панорамной авто крыши. Черная глянцевая пленка на крышу авто.
Авто пленка структурный мат. Цена, описание, где купить?!
Нужен ли Праймер 3М 94 при оклейке авто пленкой. Характеристики 3M Primer 94.
Влияет ли тонирование фар на безопасность движения. Что дает тонировка фар пленкой.
Способы тонировки фар. Как самому затонировать фару пленкой?!
Почему матовая плёнка на авто имеет разную цену.
Пленки матовые или матовая окраска авто - что лучше.
Она нашла своё широкое распространение на территории Украины и России. А как же все начиналось?!
Тонировка фар – это один из простых способов изменить имидж своего автомобиля. И если цена на серьезный тюнинг не всем по карману, то доработку отдельных элементов экстерьера, такую, как тонировка фар пленкой, можно сделать и своими руками. При последовательном и аккуратном выполнении всех операций результат будет долго радовать автовладельца и всех окружающих.
Некоторые автопроизводители ещё с заводского конвейера выпускают транспортные средства с затемненной оптикой. Эти машины выделяются из общего транспортного потока, привлекая внимание окружающих. А у тех автовладельцев, чьи автомобили оснащены обычными фонарями , есть два способа сделать подобный тюнинг:
- Можно приобрести новые тонированные осветительные приборы. Однако далеко не к каждому автомобилю можно подобрать тюнингованную оптику. Да и цена на них будет достаточно высокой.
- Выполнить тонировку фар можно самостоятельно. Этот способ подойдет для любой машины, да и стоимость тонировки доступна всем категориям автомобилистов.
В этой статье мы рассмотрим возможные варианты тонировки фар своими руками, опишем их преимущества и недостатки, а также приведем инструкцию и видео-урок по тонировке фар плёнкой. Видео смотрите в конце статьи.
Варианты тонировки фар
Тонировку фар можно выполнять разными способами. Но прежде чем приступить к выбору подходящего метода, важно не забыть о законности такого тюнинга. Дело в том, что при прохождении государственного техосмотра могут возникнуть проблемы из-за низкой пропускной способности стекла оптики головного света. Поэтому злоупотреблять с затемнением не стоит.
Тонировка фар лаком
Выполнить тонировку фар можно с помощью специальных лаков и красок. Они бывают разных цветов, что позволяет гармонично осуществить тюнинг.
Для тонирования передней оптики лучше всего подойдет тонировочный лак. Он разработан специально для затемнения светорассеивателей фар, однако отличается высокой ценой.
Главным преимуществом тонировки лаком будет низкая стоимость работы.
Среди минусов такого варианта тонирования следует отметить следующие моменты:
- низкая светопропускная способность лака,
- необратимость последствий (удалить лак без повреждения оптики невозможно),
- недолговечность тонировки,
- равномерно нанести лак может только профессиональный маляр,
Тонировка фар пленкой
Затемнить автомобильную оптику можно при помощи тонировочной пленки. Она также выпускается в богатой цветовой гамме (пример на фото выше), поэтому подобрать оптимальный вариант не составит труда. Тонировка фар пленкой имеет ряд достоинств:
- Пленку можно снять в любой момент без ущерба для фары (как снимать тонировку ). Это поможет,при необходимости, решить конфликтную ситуацию с сотрудниками ГИБДД на дороге.
- Нанесение пленки не только выполнит декоративную функцию. Покрытие защитит рассеиватели осветительных приборов от помутнения и царапин.
- Равномерное пропускание света обеспечивает хорошую пропускную способность, что влечет за собой максимальное сохранение яркости освещения.
- Образуется идеально ровная поверхность. При необходимости качественную пленку можно отполировать.
- Благодаря устойчивости к ультрафиолету и атмосферным осадкам тонировка будет служить несколько лет.
Единственным недостатком тонировки фар пленочным покрытием будет более высокая цена такого тюнинга по сравнению с тонированием лаком.
Технология тонировки фар пленкой
Тонировка фар выполняется тонировочной антигравийной пленкой – это специальный плёночный материал для защиты и тонировки фар и другой автомобильной оптики. Она сильно отличается от обычной тонировочной пленки для стекол автомобиля, которая в принципе не предназначена для тонировки фар.
Доверить приклеивание пленки можно как работникам автосервиса, так и сделать эту работу своими руками. В первом случае можно будет понаблюдать за простыми и четкими действиями профессионала, но такая работа должна соответственно оплачиваться.
Для тонировки фар своими руками понадобятся следующие материалы и инструменты:
- тонировочная антигравийная плёнка,
- моющее средство,
- бытовой распылитель,
- электрический фен,
- ракель,
- ножницы или канцелярский нож.
Процесс тонировки фар пленкой не сильно отличается от аналогичного процесса тонировки стекол автомобиля. В конце этой статьи смотрите подробную видео-инструкцию по тонировке фар своими руками.
Порядок тонировки передних фар пленкой
Тонировка передних фар требует их демонтажа. Это объясняется тем что, равномерному наклеиванию во многих машинах препятствует бампер, а снять его бывает сложнее, чем демонтировать приборы головного света.
Порядок тонировки фар пленкой примерно следующий:
- Необходимо хорошо очистить и обезжирить поверхность светорассеивателя фары (для этого подойдет любое бытовое моющее средство). После этого её нужно насухо протереть салфеткой.
- Далее, к рассеивателю прикладывается тонировочный материал, на котором маркером наносится разметка. Затем при помощи ножниц из него вырезается заготовка нужной формы.
- При помощи разбрызгивателя поверхность фары и пленки смачивается, и начинают процесс приклеивания заготовки.
- Пленочная заготовка прикладывается к рассеивателю и одновременно феном разогревается. При нагревании пленка размягчается, что упрощает распрямление ее по поверхности фары. Ракель поможет удалить воздушные пузыри, которые попали между пленкой и стеклом (смотрите на видео ниже).
- Когда поверхность получится ровной и гладкой, останется завернуть края тонировочного материала и приклеить их на боковой поверхности фары. Излишки пленки лучше обрезать канцелярским ножом.
Тонировка задних фар пленкой может выполняться без снятия оптики. Технология наклеивания тонировки аналогична описанному выше процессу.
Видео-инструкция по тонировке фар пленкой
Сейчас я попробую подробно описать как самому тонировать фары, стопы пленкой!
Тонирование фар пленкой своими руками.
Что для этого нам потребуется.
Ну во превых это конечно же сама пленка, мы используем нашу выниловую пленку SENOF.
- мягкий пластиковый ракель с фетровым покрытием
- острый нож
- пульверизатор либо (пустая бутылка из Мр. мускула)
- раствор (на 500мл. воды 100мл. спирта 96%)
- фен (желательно строительный)
- спирт для обезжиривания поверхности
- желание.
Вымываем фару до блеска и обезжириваем спиртом. При мойке используем как можно меньше химии.
Вырезаем пленку. Прикладываем фару лицом к обратной стороне пленки (со стороны подложки) и маркером намечаем край фары с припуском в 3-5 см.
2 - Процесс тонировки фары
Включаем фен и начинаем процесс оклейки. Смачиваем фару с пульверизатора (подготовленным раствором), чем обильнее вы смочите тем дольше придется, ждать пока пленка высохнет в процессе поклейки, поэтому не стоит переусердствовать. Клеить пленку начинаем с самой большей ровной плоскости на фаре.
Таким образом тонировка фар пленкой будет так же служить и для защиты от сколов и царапин стекла фары!
Выравниваем пленку относительно фары так, что бы ее хватало по всей длине фары и начинаем клеить (в данном случае от угла). Приклеив первые 5 см. по чуть снимаем, отрываем подложку и прикатываем плёнку, до тех пор, пока не дойдем до изгиба. Приклеиваем пленку на фару и разглаживаем ракелем, выгоняем остатки воды из-под пленки, тем самым приклеиваем ее к поверхности фары. Где получаются складки или морщинки пленку можно нагреть феном, она станет эластичная и податливая к округлой поверхности. Где большие изгибы фары можно побольше отклеить подложку, нагреть пленку и положить ее одним движением на фару пока пленка теплая и эластичная. После чего надо прикатать ее ракелем.
Если фара снята для тонировки пленкой вам понадобится дополнительная пара рук для помощи в удержании и закреплении фары в удобном положении для оклейки пленкой.
3 - подворот и обрезка пленки
Для большей эффектности вида и надежности в эксплуатации - пленку лучше подвернуть. Прогреваем ее феном и клеим на ребро фары. На углах нужно сделать надрезы, что бы положить их аккуратно. Вот и все готово!
если у Вас есть вопросы вы можете задать их в коментариях или позвонить нам.
Источники: http://avtoplenka.com/kak-tonirovat-faru.html, http://unit-car.com/tuning/167-tonirovka-far-plenkoy.html, http://sauto.com.ua/kak-samomu-zatonirovat-fary-stopy-plenkoy
Как правильно называется 23 февраля
Как правильно называется праздник 23 февраля День 23 далее.
Как правильно пользоваться филировочными ножницами
Филировочные ножницы: как правильно использовать В арсенале далее.
Правильная технология укладки тротуарной плитки
Давайте разберемся, как далее.
Як правильно вести табель обліку робочого часу
Як заповнити табель обліку робочого далее.
Как правильно готовить суши
Суши роллы в домашних условиях, далее.
Как правильно пить отвар семян льна
Справочник болезней Как принимать лекарства Как принимать Льняное далее.
Правильно оформить витрину косметикой
Покупатель косметики может еще простить узкие далее.
Как правильно называются части руки
Строение руки, мышцы руки, строение кисти руки Строение и функции плеча и лопатки Руки человека выполняют много разнообразных движений. Руки не так сильны, как нижние конечности.
Как правильно сажать морковь
Май 6th, 2015 | Author: Морковь одна из самых трудоёмких культур. Семена моркови долго и трудно прорастают, почти целый месяц. Бывают годы, когда.
Жизни помощью правильно подобранных
Подбираем оправу для очков. Подбираем оправу для очков. Когда-то считалось, что очки только портят внешность, потому что они имели лишь несколько невзрачных форм оправы. Оно и понятно.
Материалы: http://pravilnyj-otvet.ru/kak-pravilno-kleit/kak-pravilno-kleit-plenku-na-fary.html