Саньенг Актион: технические характеристики, история, место на рынке

1 ≫

Автомобили SsangYong не очень популярны, но весьма примечательны. Они отличаются нестандартным дизайном и нередко особой конструкцией. Так, до недавнего времени SsangYong был сосредоточен на классических внедорожниках, в то время как многие другие давно перешли на кроссоверы. К 2011 г. и данный производитель последовал этому примеру на модели "Саньенг Актион". Технические характеристики, место на рынке этого автомобиля рассмотрены далее.

Особенности

Actyon представляет собой компактный внедорожник либо кроссовер (во втором поколении). Его производят с 2005 г., на местном рынке представлен с 2006 г. За это время сменилось одно поколение в 2011 г, однако пикап первого поколения остался на конвейере до сих пор и даже претерпел рестайлинг в 2014 г.

Кузов

SsangYong Actyon первого поколения отличается необычным, особенно на время выхода на рынок, кузовом для SUV, представленным 5-дверным лифтбэком (CJ) вместо традиционного универсала. К тому же он установлен на раму. Длина равна 4,455 м, ширина — 1,88 м, высота — 1,74 м.

Также автомобиль выпускали в кузове пикап, называемом Sports (QJ). Он крупнее на 0,51 м в длину, на 0,02 м в ширину и на 0,01 м в высоту.

Масса автомобиля составляет примерно 1,8-1,9 т.

Второе поколение модели, названное Korando C (New Actyon на местном рынке), получило более традиционный 5 дверный кузов (CK) несущей конструкции. Его размеры составляют 4,41 м в длину, 1,83 м в ширину и 1,675 м в высоту. Масса варьируется примерно от 1,55 до 1,75 т.

Двигатели

SsangYong Actyon оснащали двумя четырехцилиндровыми моторами.

D20DT. Это дизельный 2 л турбированный двигатель. Его мощность составляет 141 л. с., крутящий момент — 310 Нм.

G23D. Данный бензиновый мотор объемом 2,3 л развивает 150 л. с. и 214 Нм. Он является лицензионной версией двигателя OM161 Mercedes-Benz.

Первый мотор — единственный, которым оснащают "Саньенг Актион Спорт". Технические характеристики его идентичны двигателю обычной версии.

SsangYong New Actyon имеет три варианта силовых агрегатов объемом 2 л.

G20. Этот бензиновый мотор имеет мощность 149 л. с. и крутящий момент 197 Нм.

D20DFT. Дизельный турбированный двигатель той же мощности. Крутящий момент равен 360 Нм. Также до 2013 г. устанавливали его версию с другими настройками, позволяющими развивать 175 л. с.

Трансмиссия

Для всех версий первого поколения Actyon доступны 5-ступенчатые автоматическая и механическая КПП, а также два варианта системы полного привода. В стандарте предлагали систему с подключаемым передним мостом и пониженной передачей, а для 2 л двигателя был доступен постоянный полный привод. Пикап существует в заднеприводной версии.

New Actyon оснащают 6-ступенчатыми КПП. До 2013 г. для бензинового варианта была доступна лишь механика, для дизеля - обе коробки передач. После обновления оба мотора стали комплектовать и механикой, и автоматом. Также обе версии оснащают, как передним, так и полным, автоматически подключаемым приводом.

Ходовая часть

У Actyon и New Actyon спереди установлена конструкция типа McPherson, задняя подвеска многорычажная.

Все версии обоих поколений оснащены дисковыми тормозами, спереди вентилируемыми. Для первого Actyon были доступны колеса диаметром 16, 18 дюймов, а на новый автомобиль устанавливают 16-18 дюймовые колеса.

Обновления

Производство первого поколения модели в кузове лифтбэк прекратили в 2011 г., а пикап выпускают по сей день. В 2014 г. его обновили. Внешне изменили в основном переднюю часть, а также установили диодные осветительные приборы. В оснащение добавили климат-контроль. К тому же немного обновили отделку интерьера "Саньенг Актион". Технические характеристики остались прежними, так как конструкция не претерпела изменений.

SsangYong New Actyon, представленный на рынке с 2011 г., также претерпел одно обновление в 2013 г. Внешняя модернизация была сделана по той же схеме, что для Actyon Sports. То есть основные изменения произошли в передней части. Так, установили другой бампер, радиаторную решетку, противотуманные фары. Также модернизировали осветительные приборы: в фары и задние фонари интегрировали светодиоды. В оснащение добавили мультимедийную систему и некоторые другие опции. Улучшили шумо- и виброизоляцию. Весьма серьезно обновили салон: установили новую переднюю панель на "Саньенг Актион". Технические характеристики не изменились, однако из гаммы двигателей исключили 175-сильный вариант.

Ходовые качества

Рассматриваемый автомобиль считают одним из лучших в данном сегменте с точки зрения внедорожных способностей, особенно первое поколение "Саньенг Актион". Технические характеристики, клиренс его соответствуют легким классическим внедорожникам. Поэтому он значительно лучше проявляет себя на бездорожье, чем кроссоверы.

Машину второго поколения создали по классической для кроссоверов схеме с несущим кузовом и автоматически подключаемым полным приводом, в отличие от первого "Саньенг Актион". Технические характеристики его, следовательно, соответствуют кроссоверам, то есть он больше приспособлен для твердых дорог. И все же автомобиль имеет неплохие геометрические параметры и клиренс для такого класса машин.

Динамика и скоростные характеристики не выдающиеся для сегмента, так как большинство аналогов имеет более мощные двигатели. Actyon первого поколения в любой версии может разогнаться около 165 км/ч.

Той же скорости способна достичь бензиновая версия нового "Саньенг Актион". Технические характеристики дизель-модификации обеспечивают ей большую примерно на 10 км/ч максимальную скорость. Наиболее быстрым является 175-сильный вариант, способный достичь около 180 км/ч.

Место на рынке

Actyon не обрел большой популярности среди местных потребителей. Отчасти это обусловлено тем, что данная модель весьма специфична, особенно первое поколение. Автомобиль по конструкции представляет собой классический внедорожник, так как производитель был до недавнего времени сосредоточен на выпуске таких машин. На рынке востребованы более приспособленные для городских условий модели. Производитель учел это при разработке нового поколения "Саньенг Актион". Технические характеристики, цена его находятся между бюджетным и средним уровнями сегмента. Стоимость простейшей версии начинается от 0,95 млн рублей. В сравнении с этим цена аналогичных вариантов намного более популярных Hyundai Tucson и Kia Sportage составляет около 1,5 и 1,16 млн рублей соответственно. Более простая модель Hyundai Creta продается от 0,75 до 1,2 млн рублей. Максимальная версия New Actyon стоит 1,46 млн рублей.

Actyon Sports дороже: от 1,24 до 1,63 млн рублей. Основным конкурентом является Ford Ranger, который при близком диапазоне цен (1,186 - 1,515 млн рублей) обладает большим ассортиментом двигателей. К тому же высшие комплектации Actyon Sports пересекаются по стоимости с Mitsubishi L200 в начальной версии.

Материалы: http://fb.ru/article/281856/saneng-aktion-tehnicheskie-harakteristiki-istoriya-mesto-na-ryinke

2 ≫

SsangYong Actyon - полноприводный автомобиль производства корейской компании SsangYong. Выпускается с 2006-го года. Первое поколение автомобиля в кузове пикап и лифтбек (модификация Actyon Sport ) выпускалось с 2006 по 2011 год. Второе поколение New Actyon представляет из себя принципиально новый автомобиль, не связанный с предыдущим конструктивно. New Actyon – среднеразмерный компактный кроссовер с несущим кузовом. По заявлению компании SsangYong второе поколение модели является первым шагом в создании «кроссовера будущего». Название Actyon сложено из двух английских слов «active» и «young».

Модель первого поколения в кузове пикап, установленном на несущую раму, имела общую базу с другой моделью SsangYong – внедорожником Kyron . Различий технического характера, за исключением разного исполнения салона, между этими двумя моделями нет. Пикапы и лифтбеки первого поколения оснащались двумя дизельными двигателями, собранными на основе лицензионной технической документации, приобретенной у Mercedes - Benz.

Конструкция пикапа ничем не отличается от образцов, выпускавшихся рядом производителей в течение десятков лет

Двигатель объемом 2 литра оснащен турбонаддувом и способен развивать мощность 141 лс. Второй дизель объемом 2,3 литра атмосферного типа, мощностью 150 лс. Конструкция пикапа ничем не отличается от образцов, выпускавшихся рядом производителей в течение десятков лет. В качестве примера можно привести Toyota Hilux или Mitsubishi L 200. У Actyon такая же рама лонжеронного типа, неразрезной задний мост с пружинной подвеской и тягой панара, подключаемый полный привод part - time при основном заднем приводе, четырехступенчатая АКПП или пятиступенчатая МКПП, спаренная в виде моноблока с раздаточной коробкой.

Второе поколение модели Actyon было представлено в России на Московском автосалоне 2010 года. По замыслу компании, новая модель должна была стать автомобилем, построенным с учетом всех современных требований, касающихся экономичности, удобства для водителя и пассажиров, и универсальности использования. В дальнейшем принципы дизайна, заложенные его авторами из Italdesign под руководством Джорджетто Джуджаро, должны стать основой нового модельного ряда SsangYong.

New Actyon – универсальный среднеразмерный кроссовер с просторным и комфортабельным, как у седана, салоном и более низким, чем у предыдущей модели полом. В новой модели разработчикам удалось в полной мере использовать преимущества несущего кузова, наделив полноприводный автомобиль комфортабельностью седана. Кузов Actyon имеет обтекаемую форму, обеспечивающую низкое сопротивление воздушному потоку, и, в то же время, высокий клиренс, позволяющий использовать достоинства полного привода в условиях занесенной снегом или размокшей от дождя грунтовой дороги.

Как внешне, так и внутри New Actyon не уступает аналогичным многофункциональным кроссоверам, в том числе, европейского производства. В созданном Джуджаро экстерьере, не имеющем острых углов, можно уловить общие стилистические мотивы как с азиатскими кроссоверами, такими как новый Kia Sportage, так и с европейскими моделями (особенно с кроссоверами Audi) . Наиболее заметные черты в интерьере New Actyon – продуманность и забота об удобстве водителя и пассажиров. Ни одна из современных многочисленных опций не забыта: органы управления расположены со всех сторон от водителя и на близком расстоянии, что позволяет ни на секунду не отвлекаться от дороги. Заметно стремление наделить салон всеми мелкими чертами, которых ожидает требовательный покупатель – такими как оптитронная дневная подсветка приборов, массивный подлокотник, большой и хорошо заметный двусторонний джойстик на руле. Не забыты и пассажиры – все, что положено сейчас иметь для них в салоне, есть – это и удобный задний подлокотник с подстаканниками, и подголовники, повторяющие форму шеи для всех трех пассажиров заднего сиденья, крепление детского кресла ISOFIX и многие другие современный мелочи. Все сиденья оснащены отдельно регулируемым подогревом и регулировками наклона спинки. Такой же подход продемонстрировала SsangYong и в разработке ходовой части, систем безопасности и силовой установки. Автомобиль наделен современной интеллектуальной системой полного привода, работающей в общей схеме с современными системами безопасности, в том числе, многофункциональной системой курсовой устойчивости, активной системой защиты от опрокидывания, системой помощи при экстренном торможении и тп. Очевидно, что создание разветвленной системы безопасности водителя и пассажиров было одной из важнейших задач при проектировании автомобиля. Передние сиденья наделены активными подголовниками даже в базовой комплектации. Подушек безопасности, фронтальных и боковых, в автомобиле шесть.

SsangYong Actyon

Новый автомобиль, не имеющий прямых конструктивных связей с предыдущим поколением, стал первым кроссовером с несущим кузовом в истории SsangYong.

За счет системы впрыска Common Rail и турбины с изменяемым объемом E-VGT турбодизель обеспечивает уровень экономичности, соответствующий современным требованиям

Кроссовер поступил в продажу в двух вариантах: с перединим и полным приводом. Первые серии New Actyon комплектовались двухлитровыми турбодизелями eXDi200, оснащенными турбиной с изменяемой геометрией, а с 2011 года и бензиновым двигателем. Современный турбодизель обладает высокой для двух литров объема мощностью (149 л.с.) и крутящим моментом (360 Нм). При этомза счет системы непосредственного впрыска Common Rail и турбины с изменяемой под управлением электроники геометрией E-VGT дизель обеспечивает уровень экономичности, соответствующий современным требованиям, расходуя 6л на 100 км в смешанном режиме. Как дизельный, так и бензиновый агрегат может быть укомплектован шестиступенчатой МКПП или АКПП, а также передним или полным приводом с интегрированной системой постоянного контроля за сцеплением колес с дорожным покрытием и автоматическим распределением крутящего момента между ведущими колесами.

SsangYong Actyon

Сборка внедорожников Actyon первого поколения вплоть до 2010 года производилась на заводе "ЗМА" в Набережных Челнах. Во время проведения Московского автосалона 2010 года Вадим Швецов, генеральный директор компании, официально импортирующей автомобили SsangYong в Россию, анонсировал запуск предприятия «Соллерс-Дальний Восток» во Владивостоке в декабре 2010 года. С 2011 года на предприятии ведется крупноузловая сборка New Actyon из машинокомплектов, производящихся в Корее.

Появление обновленной рестайлинговой версии New Actyon в автосалонах ожидается в октябре 2013 года. По заявлению производителя модель 2014-го модельного года претерпела серьезные изменения в экстерьере и интерьере.

Материалы: http://blamper.ru/auto/ssangyong/actyon/wiki/vse-marki-i-modeli/ssangyong-actyon-opisanie-modeli-3983

3 ≫

Первоначальное название бренда Ha Dong-hwan Motor Company. В начале компания преимущественно занималась производством армейских внедорожников.

Второе название компании Dong-A Motor. Времена развития производства коммерческих видов транспорта: автобусов, грузовиков и спецтехники. Первый экспортер автобусов во Вьетнам. Корейские инженеры усиленно занялись разработкой пассажирских внедорожников с двигателем на дизельном топливе.

Происходит смена управления. Меняется название фирмы на SsangYong Business Group. Уже два года она активно старается продвигать свою продукцию на мировом рынке и начала с поставок скоростных автобусов в Ливию.

Название бренда снова меняется и приобретает ныне существующий вид — SsangYong Motor. Все собранные на заводах авто стали выходить под новой маркой.

1988 год был знаменательным для корейского производителя выпуском двух собственных разработок – супер компактного полноприводного внедорожника Korando и Korando Family с удлиненной базой. Именно благодаря Korando компания получила мировое признание.

1988 SsangYong Korando Family

SsangYong Motor меняет логотип и принимает стратегическое решение о технологическом сотрудничестве с немецкой корпорацией Mercedes-Benz AG (концерн Daimler-Benz). Цель альянса – организация коммерческого малогабаритного транспорта.

Совместная разработка с Mercedes-Benz бензиновых двигателей. Экспортирует классические спортивные автомобили Panther Kallista.

1992 Panther Kallista

Концерн Mercedes-Benz AG приобретает 5% акций корейской компании. Начинается совместная разработка средств передвижения с постоянным контролем со стороны немцев всех производственных процессов на заводах. Коллективными усилиями был выпущен внедорожник Musso с повышенной комфортностью и мерседесовским двигателем.

1993 SsangYong Musso

В городе Чанвун (Changwon) открывается новый завод, на котором SsangYong наладило сборку собственных двигателей.

Начало производства очередного поколения (второго) Korando Family. Стал выпускаться автобус класса «люкс» SsangYong TRANSSTAR, который был предназначен для поездок на дальние дистанции.

1994 SsangYong Transstar

Продолжение разработки коммерческих средств передвижения. С подачи все того же Mercedes-Benz с конвейера сходят первые легковые грузовые автомобили Istana (MB100). Налажена работа центра логистики по доставке запчастей.

SsangYong Motors оказалась первой корейской компанией сертифицировавшая свою продукцию в соответствии с мировым стандартом ISO. Был представлен публике Korando New третьего поколения. Невысокая цена и высокая надежность позволяла преимущественно экспортировать этот внедорожник.

1996 SssangYong Korando New

Кризисный год для компании. Она попала под влияние другой корейской фирмы Daewoo Motors, которая приобрела ее управляющий пакет акций. Автомобили SsangYong стали выпускаться под другой маркой.

Также в этом году появился SsangYong Chairman («Председатель») – первый легковой автомобиль представительского класса, который поныне состоит в производстве. В основе машины стоит база старого Mercedes E-класса. Для компании это новый виток пути после выпуска непременно коммерческих автомобилей или внедорожников.

1997 SsangYong Chairman

Daewoo Motors отказывается от прав на бренд SsangYong, а в 2008 году объявляет себя банкротом. Компания SsangYong вернула свою самостоятельность и радовала автолюбителей своими новинками почти каждый год.

Демонстрирует обновленную модель Chairman CM500. Долгожданную премию Energy Winner 2001 получает марка автомобиля Korando Family, присуждаемая не без помощи Министерств Кореи коммерческой организацией «Потребители Кореи».

Компания начала внутреннюю перестройку, восстановила гарантийное обслуживание и свою сеть сбыта продукции.

Помогает снова возродить компанию новинка года – SsangYong Rexton, достаточно дорогой и комфортабельный рамный внедорожник класса «премиум». В то время пользовался популярностью у представителей высшего класса из-за своей итальянской внешности (ателье Italdesign) и мерседесовской техники (М-класса первого поколения).

Моторный завод Changwon выпускает юбилейный 500 000-й двигатель.

2001 SsangYong Rexton

Налажено производство SsangYong Musso Sports — многофункционального пикапа, грузоподъёмность которого составляет несколько центнеров (он выпускался до 2006г.)

SsangYong открывает собственный центр технических разработок в Китае. Корейский автопроизводитель стал лучшей фирмой по удовлетворенности клиентов и заслуженно получил премию в этой отрасли, так же заработал признание в области технологий продвижения продукции.

Порадовала автолюбителей обновленными моделями Chairman и Rexton. Первый – это роскошный представительский седан, второй – исключительно надежный внедорожник. Появляется новая серия универсальных автомобилей SsangYong Rodius.

2003 SsangYong Rodius

SsangYong Rodius и New Chairman завоевали популярность корейской публики, получив премию «Good Industrial Design» Корейского Института Дизайна.

Китайская автомобильная корпорация Shanghai Automotive Industry Corporation (SAIC) приобретает 51% акций компании SsangYong и вливает в производство большие инвестиции.

Впервые представлены публике модели автомобилей SsangYong – Actyon и Kyron. Полноприводный внедорожник Kyron в этом же году получил награду Energy Winner 2006. Автомобилем года, по мнению граждан Малайзии, стал внедорожник Rexton, а самый известный израильский журнал «The New Straits Times» написал про «превосходный пикап Musso Sports».

2005 SsangYong Kyron

Приобрел известность SsangYong Actyon. Рекламодатели позиционировали его как компактный кроссовер, предназначенный в основном для молодых и активных водителей. Появились обновленные модели Rexton.

2006 SsangYong Actyon 2006 SsangYong Actyon Sports

Публику порадовали вновь рестайлинговые версии Rodius и Kyron.

2007 SsangYong Kyron

Корейцы обновили модельный ряд Actyon: сам кроссовер Актион и его брата-близнеца пикап Actyon Sports. Актион признали высокотехнологичным автомобилем и присудили премию Energy Winner 2008.

Состоялась премьера SsangYong Chairman W.

Продукция SsangYong Motor дошла и до Испании.

2008 SsangYong Actyon Sports 2008 SsangYong Chairman W

Выпуск кроссовера нового поколения SsangYong Korando. Для России автомобиль переименовали в SsangYong Actyon. Это первый «паркетник», оснащенный несущим кузовом.

2010 SsangYong Korando

Смена владельца контрольного пакета. Им стал индийский автопроизводитель Mahindra & Mahindra Ltd (Mahindra Group), который получил доступ к новым технологиям SsangYong, взамен денежным вливаниям в корейскую компанию.

Мировая премьера SsangYong Korando Sports.

Разработка самого большого внедорожника Korando Turismo, а так же самого модного городского внедорожника — Korando C.

2013 SsangYong Korando Turismo

Корейцы меняют стратегию своей компании и представляют европейской публике сразу несколько концептов с гибридными двигателями (то есть на частично электрической тяге) — Tivoli EVR.

2013 SsangYong Tivoli EVR

60-летний рубеж южнокорейская марка SsangYong хочет перешагнуть с разработки совершенно нового дизайнерского внедорожника, чем-то напоминающий американский Jeep Wrangler. Этот дерзкий автомобиль в псевдоретростиле будет выпускаться на американский рынок, где SsangYong до сих пор не представлен. Название новинка еще не приобрела.

Официальное представление в Южной Корее субкомпактного кроссовера Tivoli (название одного итальянского городка). В Женевском автосалоне уже в начале марта машину представят на мировой премьере.

Так же компания SsangYong обновила рамный внедорожник Rexton. Корейцы поменяли немного – слегка изменили линии передней части кузова и освещение.

SsangYong после кризисной приостановки поставок в Россию снова возвращается на рынок с новыми моделями – Tivoli и Actyon.

Компания пытается возродить пикап Musso в Великобритании, который известен у нас под названием Actyon Sports, а в Европе — Korando Sports.

В Парижском автосалоне состоялась премьера обновленного Rexton (концепт дебютировал еще в 2013г.). Это уже третий по счету прототип. На конвейер машину корейцы хотят поставить не раньше следующего года.

2016 SsangYong Rexton New

На сегодняшний день компания SsangYong продолжает развиваться, выбрав основным ориентиром поиск новых партнеров за рубежом.

Материалы: http://actyon.info/nemnogo-istorii-ssangyong


Back to top