Парктроник - для чего он нужен и как работает

1 ≫

Сейчас, наверное, не осталось ни одного автомобилиста, не убедившегося в пользе установки парктроника. Даже если вы обнаружили парковочную площадку, в нее еще нужно аккуратно втиснуться, что требует большой напряженности и безграничной выдержки.

У этого автомобиля парктроника точно не было

Именно для облегчения подобных ситуаций парктроники получают такое широкое распространение. Ведь, помимо помощи, они косвенно оберегают сразу несколько автомобилей от получения повреждений. Парковка превращается в удовольствие, поскольку элементы парктроника не устают, не раздражаются и замечают любые преграды на пути автомобиля. Поэтому перед каждым водителем рано или поздно встает вопрос выбора парктроника.

Как он работает?

Датчики парктроника излучают волны, которые отражаются от препятствия и, возвращаясь обратно, предупреждают о преграде

Для осуществления выбора оптимального устройства, необходимо как следует разобраться в их принципах работы, преимуществах и недостатках. В общем виде парктроник представляет собой несколько ультразвуковых датчиков, смонтированных в бампере авто. Эти сонары излучают волны, которые, отражаясь от препятствий, возвращаются к источнику. Управляющий блок, исходя из времени возврата, вычисляет расстояние до преграды.

Единственным ограничением является эффективное расстояние работы датчиков – парктроник будет хорошо работать в диапазоне расстояний до «цели» от 25 до 180 см. В противном же случае он просто ослепнет.

Так выглядит датчик парктроника в заднем бампере

Датчики парктроника в бампере на «корме» авто начинают работать одновременно с активацией реверса, а фронтальные задействуются после нажатия на педаль газа. Однако сейчас, в силу пущего удобства, все больше владельце прибегают к установке парковочных помощников с ручной активацией ультразвуковых передатчиков.

Основной классификацией парктроников служит место их постоянной «дислокации»: отдельно в заднем или переднем бамперах либо же комбинированно в обоих.

Совершенно не удивительно, что наибольшее распространение получили «кормовые» парковочные радары.

С передним расположением датчиков есть несколько нюансов.

  • Во-первых, они должны иметь возможность принудительной активации, дабы исключить постоянную работу и, как следствие, ложные срабатывания в пробке и т.п.
  • Во-вторых, при установке впереди сонарам попросту может не хватить длины стандартных проводов. Кроме того, для «обзора» вперед дальность действия парковочных датчиков может оказаться избыточной.

Как и какой парктроник выбрать и на чем остановиться

Прежде всего, нужно помнить, что выбор парктроника является очень важным решением, поэтому к нему следует походить скрупулезно, взвешенно и с четким осознанием цели.

В первую очередь, следует обращать внимание на количество комплектных датчиков-излучателей. Конечно, можно выбрать бюджетный вариант парктроника с двумя датчиками, смонтированными в углах бампера, однако спокойствие в такой ситуации будет только мнимым – поскольку препятствие, находящееся в центральной части машины останется вне поля зрения такого парктроника. Немного лучше проявит себя трехсонарное устройство, хотя и оно не обеспечит полной безопасности.

Датчики парктроника можно подобрать под цвет салона авто

Оптимальным выбором является парктроник с большим количеством датчиков. Минимально это число может ровняться четырем. Идеальным вариантои станет парктроник 8 датчиков лишенный мертвых зон, «просматривающий» все опасное пространство и гарантирующий своевременное обнаружение малейшего препятствия. Конечно, такой вариант потребует значительных финансовых вложений, но они все равно не смогут сравниться со стоимостью восстановительного ремонта.

Не менее важен и индикаторный элемент системы. Бюджетным выбором станет обыкновенный звуковой сигнализатор, но он может быть не эффективным у любителей громкой музыки или у водителей с нарушениями слуха.

Гораздо проще будет ориентироваться в показаниях датчиков при дополнении звукового сигнала визуальным, состоящим их полосок разного цвета, которые по мере приближения к препятствию меняют свой цвет от зеленого к красному.

Простейший дисплей парктроника, который предупреждает о приближение препятствий с помощью полос разного цвета

Еще больше удобства предоставляет индикатор, отображающий расстояние до преграды конкретными цифрами. Некоторые модели парктроников могут быть оснащены в качестве источника оповещения и отдельным дисплеем, на который данные выводятся в цифровом и цветовом форматах. Иногда даже присутствует схематичное отображение автомобиля.

На таких парктрониках вся информация выводится на цифровой дисплей и дублируется звуковыми сигналами

Практически все современные модели парктроников имеют возможность отключить звуковое сопровождение процесса парковки, поскольку при наличии хотя бы самого простого светового индикатора, потребность в звуке отпадает практически полностью.

Водители с большим стажем, привыкшие припарковывать автомобиль что называется «по зеркалам», зачастую прибегают к использованию парктроника, индикатор которого монтируется во внутрисалонное зеркало. Во время обычной езды он абсолютно незаметен и проявляется только при задействовании задней передачи.

Верхом же технологий и комфорта является парковочный помощник, в котором объединены сонары и камера обзора назад, которая посылает изображение происходящего за «филейной» частью автомобиля на экран, смонтированный в определенном месте. Таким образом, ко всем преимуществам обычного парктроника добавляется еще и визуализация происходящего. Единственной проблемой могут стать осадки, поскольку после передвижения машины по грязи объектив заднего «наблюдателя» может загрязниться и сонары останутся в одиночестве.

Парктроник с камерой заднего вида наиболее оптимальная и безопасная система

Помимо количества непосредственно радаров, важно уделить внимание и эргономике восприятия показаний парковочной системы, а также возможности активации парктроника только при необходимости – при нахождении в пробке неотключаемая система будет только мешать.

Не стоит забывать и о климатической адаптированности всех элементов парктроника. Оптимальным решением станет выбор комплекта, способного выдерживать значительные перепады температур и не восприимчивого к влаге, пыли. загрязнениям и т.п.

Также крайне важно понимать, что наличие на автомобиле парктроника нисколько не должно усыплять бдительность водителя, поскольку ультразвуковые датчики могут испытывать затруднения в работе при образовании ледяного налета на их поверхности или при приближении к несплошной преграде (сеточный забор, тележка из супермаркета и т.д)

Как закрепить парктроник на автомобиле

Пакровочные датчики могут быть закреплены несколькими способами:

1. Врезным . Этот способ получил наибольшее распространение. При таком монтаже в бампере подготавливаются отверстия, а затем в них закрепляются радары парктроника.

2. Накладным . В этом случае сонары банально приклеиваются на очищенную и сухую поверхность бампера. За счет простоты установки подобными «самоклейками» комплектуются откровенно бюджетные решения. Такой монтаж вызывает некоторые опасения и по поводу надежности крепления – элементы попросту смываются при бесконтактной мойке.

Кроме того, производители не стоят на месте и постоянно предлагают новые решения. Так, уже сейчас доступны датчики, представляющие собой металлизированную ленту, которая отличается крайне простой установкой. Также существуют сонары, монтируемые непосредственно в обрамление номерного знака.

Недостатки этих устройств

Основным изъяном парковочных радаров можно считать зависимость от собственной чистоты. Поскольку множество водителей сталкивались с ситуацией, когда после езды по пересеченной местности после дождя или во время снегопада кузов автомобиля загрязняется, а, соответственно, «пачкаются» и датчики. Как следствие парктроник постоянно пищит, оповещая о критической близости препятствия. Объяснение этому писку очень простое – ультразвук попросту не может «пробиться» через толстый слой налета, принимая его за очень близкую преграду. Таким образом, даже тут применима поговорка «чистота – залог здоровья».

Еще одна опасность использования парктроника лежит в плоскости конструктивных различий всех автомобилей. В частности, уровни расположения передних и задних бамперов разных машин, особенно это касается внедорожников и обычных легковых авто, значительно разняться. Следовательно, чем выше от земли расположен задний бампер, тем выше от нее находятся и датчики, которые «умеют смотреть» только лишь горизонтально. Такое положение вещей может привести к беде, когда сзади автомобиля находится транспортное средство с более низким расположением фронтальной части. В таком случае датчики, расположенные выше, не смогут заметить препятствие. Усугубить ситуацию способны пасмурная или чрезмерно яркая погода, сумерки, туман и т.п.

Кроме того, сигнал может отразиться от пологого капота в совершенно ином направлении, что также может дезориентировать датчик. Именно на таком свойстве волнового излучения и основана конструкция всемирно известных «самолетов-невидимок», в роли которых с легкостью могут выступить низкопрофильные спортивные автомобили.

Как бы то ни было, каждый автолюбитель решит для себя сам, необходим ему парковочный ассистент или нет. Важно помнить, что во главе всего современного электронного оснащения автомобиля всегда стоит человек. Именно водитель принимает решения и на его бдительность возложена особая ответственность. Все ассистенты призваны лишь облегчить те или иные ситуации на дороге. Однако их качеством нельзя пренебрегать. Ведь от уровня банального партроника может зависеть дорогостоящий ремонт.

(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Материалы: http://avtomotoprof.ru/avtoakssesuaryi/kak-vyibrat-parktronik/

2 ≫

Количество автомобилей в современном мире стремительно растет, поэтому в больших городах становится все сложнее управлять автомобилем. Пространства на дороге не всегда хватает, что касается и парковочных мест. Именно поэтому прекрасным помощником для вашего авто станет парктроник. Некоторые модели уже в базовой комплектации оснащены такими помощниками, остальным же будет крайне полезна информация о том, какой выбрать парктроник для авто. Устройство позволяет водителю оценить реальное расстояние от бампера до любой преграды.

Перед тем, как разобраться, какой парктроник выбрать, нужно знать хотя бы принцип работы этих современных устройств. Паркроник представляет собой ультразвуковой радар, который принято называть датчиком парковки. Система состоит из следующих составляющих:

  1. Блок управления.
  2. Ультразвуковые датчики.
  3. Дисплей, показывающий расстояние.

При включении задней передачи, датчики начинают подавать ультразвуковые сигналы, которые исходят от различных поверхностей. Далее в специальном электронном блоке рассчитывается время от бампера до объекта, а на основе этой информации определяется расстояние.

Расстояние показывается на дисплее сразу при включении звукового сигнала. Если расстояние станет минимальным до преграды, то звуковое сопровождение будет громче.

Датчики парковки устанавливают в задний или в передний бампер. Оптимальным количеством является около четырех датчиков. Во многих авто парктроник уже входит в комплектацию, но если у вас его нет, то можно выбрать самостоятельно. Парктроники простые в монтаже.

На рынке автомобильных устройств представлено множество различных брендов, которые хорошо зарекомендовали себя среди автолюбителей. В зависимости от фирмы и финансовых возможностей владельца авто, существуют парктроники следующих видов:

  • Со стандартной комплектацией.
  • С ленточными датчиками.
  • Беспроводные.
  • Парктроники с камерой.

Разберем эти виды поподробнее. В стандартный набор парктроника входит 6-8 датчиков, которые устанавливаются на бампер автомобилей. Такие модели, как правило, недорогие и обладают прекрасной надежностью, а также производительностью. О каждом виде можно дополнительно почитать отзывы покупателей.

В дорогих парктрониках датчики расположены на ленте, которая прикрепляется к бамперу авто. Благодаря этому, водитель сможет лучше избежать так называемых мертвых зон и лучше ориентироваться при парковке. Устройства считаются максимально эффективными и имеют широкую функциональность.

В беспроводных моделях блок управления соединяется с монитором с помощью специальной беспроводной связи. Благодаря этому нет необходимости использовать длинные провода в салоне автомобиля при монтаже системы.

Система парковки с камерой стоит сравнительно дороже, но поражает своей функциональностью. Помимо стандартных датчиков здесь предусмотрена камера. Эти модели лучше тем, что позволяют не только оценить расстояние до преграды, но и увидеть картинку происходящего.

Такие современные устройства, как парктроники имеют ряд преимуществ:

  • Позволяют водителю легко парковаться и маневрировать между плотно припаркованными автомобилями.
  • Обеспечивают прекрасную видимость даже при плохих условиях.
  • Обладают надежностью, качеством и долговечностью.
  • Высококачественные материалы датчиков защищают их от повреждений или удара.

Вся информация отображается на панели около водителя или на лобовом стекле. Существует несколько систем оповещения о ближайших препятствиях:

Звуковая система наиболее распространена в этих устройствах. При появлении препятствия раздается сигнал, частота которого увеличивается в зависимости от приближения к объекту. Такие парктроники не удобно использовать при проблемах слухом или громкой музыке.

В оптической системе установлены светодиоды, которые меняют цвет с зеленых на оранжевые, а затем на красные. Световые индикаторы находятся на мониторе и отображают препятствия с разных сторон авто. Цифровая индикация оценивает расстояние до препятствия в метрах и выдает информацию на табло. Зачастую парктроники оснащены несколькими режимами отображения, между которыми можно переключаться. Звуковые сигналы могут дублироваться светодиодами.

Перед тем как выбрать, какой парктроник лучше, следует обратить внимание на характеристики, которые оказывают влияние на качество работы. Сколько стоит хороший парктроник? Стоимость зависит от различных характеристик. Вот на какие факты следует обратить внимание:

  • Дальность сигнала. Оптимальной дальностью считается расстояние 1,5-2 метра, то есть система начнет издавать сигнал при приближении к объекту на это расстояние.
  • Способ оповещения. Этот критерий зависит только от предпочтений водителя. Можно выбрать систему со звуковым оповещением, чтобы не отвлекаться на просмотр монитора.
  • Быстродействие.
  • Место установки. Парктроник можно установить на передней панели, но большинству водителей удобнее смотреть в зеркала заднего вида, что будет намного эффективнее и проще.
  • Самодиагностика. Парктроник способен самостоятельно проводить диагностику датчиков и выдавать информацию об их сбое.

Для того, чтобы вам было легче определиться с выбором парктроника для авто, рассмотрим несколько самых популярных моделей.

Парктроник модели Sho-me Y2616 особенно популярен среди автовладельцев. В стандартном комплекте идет 6 датчиков, но сколько в этом случае выбирать — решать только вам. Данная модель имеет прекрасную функциональность и все необходимое для простого монтажа и дальнейшего использования. Сканирование происходит на расстоянии от 10 см до 1,5 м. Система включает в себя звуковое оповещение и светодиодный индикатор.

Aviline MP 218 завоевал популярность за надежность, качественное голосовое оповещение и простоту установки. Система включает восемь датчиков, звуковое сопровождение на русском языке и возможность регулирования частоты звука. Стоит такая модель в среднем 2500 рублей.

Выбор парктроника для авто огромен и зависит от предпочтений автовладельца. Если вы начинающий водитель, то лучшим выбором будет парктроник с датчиками по всему периметру авто. Более опытным водителям можно отдать предпочтение вариантам с двумя датчиками. Парктроник – это очень полезное и незаменимое устройство для каждого автомобиля.

Материалы: http://autolirika.ru/teoriya/kakoj-parktronik-luchshe-vybrat-dlya-avto.html

3 ≫

Реальную практическую пользу парктроника понимает каждый автолюбитель, регулярно ставящий машину в темном дворе или на стесненной уличной парковке. Чтобы разобраться в функциях прибора, понять достоинства конкретных моделей, лучше всего опираться на мнения пользователей, сравнительные оценки экспертов, результаты независимых тестов. В дорогих автомобилях парктроник предусмотрен автопроизводителем, на базовые версии владельцы устанавливают прибор самостоятельно. В этой статье мы определили для Вас лучшие модели в разных ценовых категориях и даем совет: парктроник – какой лучше выбрать.

Торговая классификация, разделяющая парковочные датчики на передние, задние, круговые, не слишком информативна. Место установки, количество датчиков (4 или 8) не влияют на принципы работы устройства, работоспособность прибора.

Важнее разделение приборов по качеству работы ультразвуковых датчиков, их характеристикам, укомплектованности дисплеями разных типов, синхронизации взаимодействия с камерой заднего вида. Принцип работы ультразвукового датчика (радара) заключается в отправке и получении волнового сигнала, который оценивается электронным блоком и отражается на экране парктроника. Точное определение расстояния до препятствия дает водителю возможность вовремя остановиться, избежав столкновения или наезда.

Основными критериями при выборе парктроника опытные водители считают:

  • Чувствительность ультразвуковых датчиков, дальность обнаружения препятствий. Оптимальной считается индикация препятствий на расстоянии в 20 – 150 сантиметров. Дальние препятствия для парковки не важны, при увеличении чувствительности маломощный радар начинает реагировать на мелкие камни, неровности дороги.
  • Тип датчика. Большинство российских пользователей предпочитает более дешевые точечные датчики, дающие внятную картину движения. Ленточные контроллеры не имеют «мертвых зон», но для их монтажа нужны специальные навыки.
  • Конфигурация дисплея, его расположение. Размещение дисплея сверху на «торпедо» водители считают неудобным. Оптимально расположение экрана рядом с внутренним или наружным зеркалом заднего вида. Популярны дисплеи накладные или вмонтированные в салонное зеркало. Такое расположение позволяет одновременно с индикацией контролировать дорожную обстановку визуально. Размер монитора для большинства водителей не принципиален, не считая миниатюрных моделей с неразличимыми значками.
  • Виды оповещения. Ориентироваться только по звуковому сигналу, цифрам или цветным рискам-индикаторам неудобно. Один вид оповещения требует отработки навыков парковки на специальных тренировках. Отзывы владельцев считают оптимальными парктроники со всеми видами оповещения.
  • Быстродействие датчиков. Замедленная передача сигнала сводит эффективность работы парктроника к нулю. В рейтинге рассматриваются только модели парктроников, работающие в режиме реального времени.
  • Самодиагностика прибора. Дорогие модели парктроников после каждого включения тестируют работоспособность всех датчиков, что дает гарантию обнаружения препятствий без помех. Необходимость выйти из машины, чтобы протереть датчики, водители считают дополнительным достоинством прибора.
  • Параметры камеры заднего вида. Для парктроников, синхронизированных с камерой заднего вида, важной характеристикой считается угол обзора оптики. Модели камер с углом обзора в 110° непопулярны. Минимальным обзором считается сектор в 130°. Увеличение обзора водители становится достоинством парктроника. Камера дает возможность увидеть ямы, канализационные люки, которые ультразвуковыми датчиками не распознаются.
  • Недостатками многих моделей парктроников отзывы пользователей считают перегруженность шкалы прибора лишними показателями (времени, наружной температуры, скорости машины), необходимость установки в комплекте с бортовым компьютером той же системы, сложные органы управления. Подобные модели парктроников рейтинг не рассматривает.
  • Среди конструкций датчиков (накладных, врезных) в России более популярны врезные модели, которые монтируются в отверстия бампера. Для таких конструкций достоинством бренда считается широкая цветовая гамма окраски датчиков, дающая возможность установить датчик незаметно, не портя вид бампера.

В сжатом виде с конструкциями и критериями выбора парктроника можно познакомиться на видео:

Рекомендуем ознакомиться с другими нашими рейтингами:

В рейтинг парктроников 2017 включены конструкции с радарами или видеокамерами в трех ценовых категориях. В низшем ценовом сегменте (до 2000 рублей) конкурируют бренды ParkMaster, Sho-Me, Multitronics, Fusion.

По отзывам пользователей с незначительным отрывом в рейтинге лидируют модели Sho-Me Y-2690 и Blackview VS-1.

Sho-Me Y-2690

В комплектацию парктроника Sho-Me Y-2690 входит все необходимое для самостоятельной установки прибора.

Кроме четырех датчиков с нормальной чувствительностью и миниатюрного дисплея, отзывы пользователей считают достоинствами установочного комплекта специальную фрезу для установки сенсоров в бампер и сменные корпуса датчиков, позволяющие монтаж под разными углами.

По оценкам владельцев модель Sho-Me Y-2690 работает штатно, не реагируя на мелкие препятствия. Случаи отказа датчиков не зафиксированы, по гарантии ремонтировалась только подсветка дисплея.

Дополнительными достоинствами дисплея владельцы парктроника считают показатели температуры, даты, времени. При включении заднего хода эти показатели меняются на информацию парктроника (расположение машины, расстояние до препятствия). Одобрительные оценки получила русскоязычная инструкция, русифицированный интерфейс монитора. Единственным субъективным недостатком прибора пользователи считают слишком громкий сигнал бипера, не поддающийся тонкой регулировке.

Blackview VS-1

Парктроник Blackview VS-1 стал единственной моделью с камерой заднего вида в низшем ценовом сегменте.

Достоинствами парктроника пользователи считают высокий класс защиты камеры и датчика от влаги и грязи, зеркальную передачу изображения. Камера заднего вида отвечает современным требованиям по углу обзора (170°), корректировке цветов, работе при минимальной освещенности (0.1 LUX). Удобны цветные парковочные линии, отображаемые процессором.

В комплект поставки входят камера и датчик (в одном корпусе), кабеля с различными комбинациями разъемов.

Бюджетная цена модели парктроника не позволяет укомплектовать его собственным монитором, поэтому устанавливать его необходимо на модели, оборудованные видеооборудованием (регистратором, медиасистемой). Подключение обеспечивается специальным кабелем и видеовыходом.

Рекомендуем ознакомиться с другими нашими рейтингами:

В ценовом сегменте до 5000 рублей на первых местах рейтинга расположились парктроники ParkMaster 4DJ-29 и ParkCity Tallinn 818. Нужно учитывать, что высокая стоимость приборов в этом секторе продаж вызвала значительное число подделок, поэтому при покупке необходимо интересоваться сертификацией парктроников, требовать сопроводительную документацию.

ParkMaster 4DJ-29

Парктроник ParkMaster 4DJ-29 (модификация с четырьмя задними датчиками) отличается многофункциональным блоком управления, обеспечивающим обнаружение препятствия за 2.6 метра с высокой скоростью.

Блок управления оборудован русифицированным голосовым оповещением, световой, звуковой индикацией. По оценкам водителей, кроме бесперебойной работы, модель отличается памятью управляющего блока, в которую можно внести габариты выступающего фаркопа, запасного колеса внедорожника.

Отзывы владельцев высоко оценивают миниатюрные размеры и информативность дисплея парктроника.

Монитор можно легко закрепить на стекле возле салонного зеркала. Показания дисплея не отягощены лишней информацией, фиксируют расположение преграды и расстояние до нее с точностью в 10 сантиметров.

ParkCity Tallinn 818

Модель китайско – корейского бренда ParkCity под названием «Tallinn 818» специально адаптирована под климатические условия стран СНГ по морозоустойчивости и прочности корпусов ультразвуковых датчиков. Одним из существенных преимуществ модели становится удобный выносной LCD-монитор со встроенным динамиком.

Парктроник оборудован всеми видами оповещения (включая голосовые предупреждения по-русски), которые легко регулируются. В модели «Tallinn 818» (с восемью ультразвуковыми датчиками) установлен процессор Phillips, автоматически срабатывающий на включение реверса и торможение при движении вперед. Дополнительным преимуществом модели становится большая цветовая гамма окрасок корпусов датчиков (до 15 оттенков), позволяющая подобрать сенсор в тон окрашенному бамперу.

Как самостоятельно установить парктроник «Парк Сити» можно узнать из видео:

Прогрессивные модели парктроников с беспроводными датчиками, судя по отзывам пользователей, пока не заслужили доверия российских автолюбителей. Их считают капризными, болезненно реагирующими на помехи из-за работы электротранспорта. Отмечены случаи, когда процессор «не замечал» выхода датчика из строя.

На первых местах в рейтинге дорогих (свыше 5000 рублей) парктроников остаются традиционные проводные приборы с «восьмеркой» сенсоров, совмещенные с видеокамерой, вынесенные на салонное зеркало заднего вида. Отзывы владельцев авто отмечают такие модели парктроников как ParkMaster 4-DJ-92 и сПАРК 8M.

ParkMaster 4-DJ-92

Достоинствами парктроника ParkMaster 4-DJ-92 пользователи считают эффективную фильтрацию ложных срабатываний, диагностику датчиков при включении прибора. Камера эффективно работает при плохой погоде, в темное время. Уровень громкости бипера увеличивается при приближении к препятствию, но его можно отрегулировать.

Модель ParkMaster 4-DJ-92 неоднократно тестировалась автомобильными экспертами и показывала хорошие результаты. Владельцы приборов не находят в его работе существенных недостатков.

сПАРК 8M

Люминесцентный дисплей парктроника сПАРК 8M вмонтирован с салонное зеркало. До включения задней передачи изображение автомобиля на зеркале не проявляется, не мешая обзору сзади.

Прибор укомплектован восемью сенсорами. Этого количества достаточно для переднего и заднего распознавания преград. Водители отмечают бесперебойную работу прибора при низких зимних температурах.

Отдельной высокой оценки удостоились герметичные корпуса датчиков, которые продаются в двенадцати цветовых вариантах, защищены от снега, пыли и дождя.

Единственным недостатком прибора, отмеченным владельцами, стала длина кабелей, которой с трудом хватает для установки задних датчиков на машины с длинным кузовом. Небольшие (кратковременные) срабатывания на ложные помехи водители критическим недостатком не считают.

При покупке парктроника отзывы коллег-водителей становятся лучшей рекомендацией для опытных водителей, не доверяющих рекламе. Поэтому ваши оценки работы новых моделей, рекомендации по эксплуатации проверенных моделей всегда актуальны.

Правильно выбранный парктроник увеличивает безопасность парковки, предупреждает столкновения с другими машинами. Хороший прибор позволит тренировать водительское мастерство в учебном вождении, чтобы избежать аварий в условиях плохой видимости.

Материалы: http://avtopribambas.com/top/parktronik-kakoj-luchshe-vybrat-rejting-parktronikov-2017.html


Back to top