Как заменить лампочку противотуманной фары Рено Логан: фото,

1 ≫

ЗАМЕНА ЛАМПЫ ПРОТИВОТУМАННОЙ ФАРЫ

Снимаем грязезащитный щиток переднего бампера со стороны заменяемой лампы (см. «Снятие грязезащитных щитков переднего бампера»).

Отжимаем пластмассовый фиксатор колодки проводов…

Поворачиваем против часовой стрелки и вынимаем лампу.

Заменяем неисправную лампу новой Н11 и устанавливаем детали в обратной последовательности.

СНЯТИЕ ПРОТИВОТУМАННОЙ ФАРЫ

Снимаем противотуманную фару для замены.

Операции показываем на левой противотуманной фаре (правая противотуманная фара заменяется аналогично).

Снимаем грязезащитный щиток переднего бампера со стороны заменяемой фары (см. «Снятие грязезащитных щитков переднего бампера»). Отсоединяем колодку проводов от лампы противотуманной фары (см. «Замена лампы противотуманной фары»).

Ключом «Torx Т-20» отворачиваем два винта крепления фары к бамперу…

Маркировка противотуманной фары.

Устанавливаем противотуманную фару в обратной последовательности.

После установки фары проводим регулировку направления пучка света в вертикальной плоскости.

Шлицевой отверткой вращаем пластмассовый регулировочный винт по часовой стрелке — для подъема пучка света, или против часовой стрелки — для опускания пучка.

СНЯТИЕ БОКОВОГО УКАЗАТЕЛЯ ПОВОРОТА, ЗАМЕНА ЛАМПЫ

Боковой указатель поворота снимаем для замены лампы или самого указателя.

Работа показана на левом боковом указателе поворота, правый боковой указатель поворота снимается аналогично.

Боковой указатель поворота установлен в отверстии крыла кузова и крепится двумя фиксаторами (один фиксатор показан стрелкой, второй фиксатор на фото не виден).

Снять боковой указатель поворота можно двумя способами.

Отогнув заднюю часть подкрылка, просовываем руку в щель между подкрылком и крылом и, сжав два фиксатора указателя поворота…

…выталкиваем указатель из отверстия крыла.

При другом способе вынимаем указатель поворота, сжимая его фиксаторы снаружи крыла.

…вставляем две пластиковые пластины (можно использовать пластиковые карты) между крылом и указателем с обеих сторон и, сжав два фиксатора вынимаем боковой указатель поворота.

Рядом с фиксаторами 2 на корпусе указателя выполнены два выступа 1.

Поэтому, снимая левый указатель поворота, переднюю пластину вставляем ниже выступа, а заднюю — выше выступа.

При снятии правого указателя поворота пластины вставляем наоборот.

Повернув патрон с лампой против часовой стрелки…

…вынимаем его из корпуса указателя.

Вынимаем лампу и заменяем ее новой WY5W.

Устанавливаем боковой указатель поворота в обратной последовательности.

Материалы: http://vajnovsem.ru/renaultkangoo/logan-84.html

2 ≫

Автомобили «Рено Логан» появились на мировом рынке осенью 2004 года. По сути, эту машину можно охарактеризовать двумя словами: скромность и современность. Сдержанный дизайн, минимум изысков как внутри, так и снаружи. Но при этом максимально обеспечена функциональность каждого элемента. Вместительный салон, отличная точность сборки всех узлов, большой руль с тремя спицами, комфортное место водителя. Несмотря на скромность и непритязательность оформления, «Логан» выглядит достаточно стильно и современно.

Одной из отличительных черт продукции фирмы «Рено» является её простота в обслуживании и выполнении ремонтных работ. Со многими из них любой водитель способен справиться самостоятельно, не обращаясь за помощью на станцию технического обслуживания. Замена некоторых деталей, простейшие регулировки и отладки — здесь «Логан» даёт вам возможность проявить свои способности автомеханика.

Например, если вашей машине необходима замена лампы противотуманной фары, вы вполне можете сделать это своими руками, ознакомившись с инструкцией. В этом нет ничего сложного.

Противотуманные фары — это дополнительные фонари на автомобиле, предназначенные для того, чтобы освещать дорогу в тёмное время суток в условиях дождя, тумана или снегопада. Каждый автолюбитель знает, что в таких условиях головные фонари практически бесполезны. Луч света отражается от капель тумана или дождя и слепит водителя, создавая опасную аварийную ситуацию.

Лампы, применяемые в автомобиле Рено Logan

Капельно-воздушная масса тумана, как правило, нависает над дорогой на некоторой высоте. И именно в этом случае пучок света от низко поставленных источников гораздо меньше отражается от капель воды — он светит ниже основной массы тумана. Если говорить о снеге или дожде, то здесь играет роль совершенно другой фактор — цветовой тон пучка света. От противотуманной фары идёт остронаправленный пучок света, пропускаемый через специальные световые фильтры жёлтого цвета. Это даёт возможность обеспечить гораздо лучшую видимость, чем при использовании головных фонарей.

Противотуманки могут быть штатными либо устанавливаться на транспортное средство в качестве дополнения. Необходимо знать, что они ни в коей мере не могут заменить собой головные фонари, поскольку имеют гораздо меньшую дальность освещения.

Однако их вполне можно использовать в качестве основного источника света в условиях умеренно ограниченного освещения. Они позволяют гораздо лучше воспринимать дорогу. Делают транспортное средство более видимым на дороге и не слепят при этом водителей встречных автомашин.

Если вы устанавливаете их самостоятельно, вам необходимо знать, что чересчур высоко расположенные фонари не улучшают, а, наоборот, существенно искажают видимость на дороге, поскольку при этом они отражаются от капель тумана. И следует помнить, что здесь желательно устанавливать фонари с жёлтыми световыми фильтрами — они наиболее эффективны.

Устанавливаются такие фонари обязательно парой. Расстояние от бокового габаритного фонаря по внешнему краю рассеивателя должно составлять не более 40 см, а высота от покрытия дороги по нижнему краю рассеивателя — до 25 см. Они обязательно устанавливаются не выше головных фонарей.

Конструкция автомобиля «Рено Логан» позволяет установку противотуманных фар. В принципе, с этой задачей способен справиться любой автолюбитель, даже не имеющий специальных знаний и навыков. Давайте рассмотрим подробнее, каким образом можно это сделать.

Базовая комплектация Рено Логан включает в себя обычную фару.

Сначала вам будет необходимо запастись всеми необходимыми материалами. Для того чтобы приобрести то, что нужно, и не ошибиться, следует учитывать модель и комплектацию авто. Вам будет нужно закупить:

  1. Противотуманные фары.
  2. Специальный переключатель.
  3. Накладки для бампера.
  4. Провода для коммутации.
  5. Двухсторонний скотч.

Перед началом установки необходимо проверить и отрегулировать давление воздуха в шинах. Это обусловлено тем, что законодательство строго регламентирует высоту установки противотуманной фары. А для того чтобы корректно выполнить все измерения высоты, необходимо обеспечить правильную высоту бампера относительно уровня дороги. После того как вы это сделали, можете приступать к установке фонарей:

  1. Проверяем, имеется ли реле противотуманных фар в отсеке двигателя.
  2. Убеждаемся в наличии предохранителя.
  3. Устанавливаем переключатель в области руля, чтобы вам было комфортно им пользоваться. Сдвигаем сиденье назад до отказа, отвинчиваем два болта с кожуха рулевого колеса, снимаем сам кожух (верхнюю часть и нижнюю). Для этого нужно будет опустить рычаг регулировки руля. Отвинчиваем крепления переключателя и устанавливаем вместо него новый. Дальше всё собираем в обратной последовательности.
  4. Накладки на бампер имеют фиксаторы, однако для надёжности лучше подстраховаться двухсторонним скотчем.
  5. Снимаем бампер «Рено Логан», обезжириваем его. После этого вырезаем заглушки и отверстия для фонарей. Для удобства используем шаблон, вырезанный из картона.
  6. Очищаем и обезжириваем отверстия.
  7. Вставляем заглушки до щелчка и ждём, пока скотч приклеится.
  8. Устанавливаем рамки и фонари в оригинальные крепления.
  9. Выполняем подключение проводки. Проводной жгут соединяем с разъёмом, расположенным сзади бампера с водительской стороны. Тянем по бамперу и закрепляем под нижней решёткой.
  10. Устанавливаем бампер на место. Проверяем, как работают фары: если всё в порядке, значит, вы справились с задачей.

Давайте теперь подробно рассмотрим, каким образом производится замена лампы противотуманной фары в «Рено Логан».

Для начала вы должны определиться с тем, какая лампа вам необходима. В конкретных моделях — различные фазы, и используются разные лампы. Если «Логан» был выпущен до 2007 года, то в противотуманках будет фаза 1. «Логан», изготовленный позже, подразумевает фазу 2 для противотуманной лампы.

После того как вы приобрели нужные лампы, можете приступать к работе. По сути, сама по себе замена не является чем-то сложным — вы вполне сможете справиться с этой задачей самостоятельно. Для этого вам не понадобятся специальные знания и навыки – достаточно быть аккуратным и внимательно следовать инструкции. Итак, пошагово замена лампы в противотуманке выглядит следующим образом:

  1. Снимаем щиток грязезащиты с переднего бампера. Для этого снизу отвинчиваем винт, которым щиток крепится к подкрылку, извлекаем пистон, отжимаем щиток отверткой. Вынимаем пистон, которым он крепится к подрамнику, отвинчиваем три самореза и убираем щиток.
  2. Нажатием убираем фиксатор колодки проводов и отсоединяем от неё лампочку.
  3. Дальше на очереди — замена неисправной лампы на новую.
  4. Выполняем подключение и собираем всё в обратном порядке.
  5. Проверяем: если всё работает, значит, замена лампы выполнена успешно.
Какой должна быть лампа ПТФ на Рено Логан

Противотуманки — очень важный элемент автомобиля. Он позволяет ощутимо улучшить обзор в условиях тумана, снега или дождя. На автомобилях «Рено Логан» вполне возможна их установка и замена своими руками – все операции предельно просты. Всё, что от вас требуется: внимание, аккуратность и чёткое следование инструкции. Поверьте в свои возможности, и у вас всё получится. Желаем удачи!

Отправить ответ

4 Комментарий на "Замена противотуманной лампы на Рено Логан"

Меня интересует замена лампочки в противотуманной фаре, когда галоген меняют на светодиод – обязательно ли ставить линзы, как в головной свет?

Без линзования никак – ведь светодиоды не фокусируются галогенными фарами, поэтому получишь рассеянное освещение в разные стороны.

Ничего подобного – я установил в свои ПТФ диоды без линзования, вообще не трогал конструкцию фонаря, нормально светит, встречных водителей не слепит. Главное – правильно подобрать сами лампы, которые будешь ставить вместо галогена.

Практика показывает, что действительно при переделке галогеновой противотуманной оптики под светодиодную можно вполне обойтись без установки линз. Хотя, безусловно, линзованные фонари гораздо эффективнее.

Материалы: http://okuzove.ru/osveshhenie/zamena-protivotumannoj-lampy-na-renault-logan.html

3 ≫

Здравствуйте, уважаемые читатели блога AAuhadullin.ru. Сегодня мы поговорим с Вами о том, как происходит замена ламп Рено Логан своими руками на дороге. Перед выполнением работы по замене лампочек Рено Логан необходимо обезопасить электрооборудование автомобиля, для чего откручиваем минусовой провод от клеммы аккумулятора. Снятие минусового провода удобно выполнять торцовым ключом на Х10 мм. Открутив соединение с проводом, убираем его подальше от клеммы, а гайку приживляем на место ее крепления, чтобы не потерять в процессе работы.

Теперь можно приступать к замене ламп Рено Логан головной оптики. С правой стороны доступа к фаре больше и поэтому продемонстрировать процесс замены получится нагляднее. Для начала необходимо снять защитную резинку — пыльник с внутренней стороны фары и отсоединяем фишку с питанием. Затем выведя из зацепления фиксатор лампы, надо вынуть саму неисправную лампочку. Так как лампочка галогенная, то она «боится» контакта с пальцами руки, которые оставят на ней потожировые следы и лампа может либо раздуться, либо вообще перегореть. Поэтому лампочку аккуратно вынимаем, держа ее за цоколь. На снятой лампочке хорошо видно три выступа, которыми она «садится» в гнездо в фаре для надежной фиксации, плюс сверху еще и надежно прижимается железным фиксатором.

При замене лампы Renault Logan необходимо попасть этими выступами лампы в фаре и зажать фиксатором. Нужно сразу сориентировать цоколь лампы для правильной установки. На лампочке имеются три вывода, два из которых параллельны друг другу. Эти контакты при установке должны быть внизу, а одиночный непараллельный контакт вверху. Собственно при этом и усики как-бы дублируют контакты.

Один усик смотрит вертикально вверх, а два других (напоминающих ножки) смотрят вниз. В таком положении лампочку и устанавливают на свое рабочее место в фаре. Далее рассмотрим, как правильно надевается резиновый пыльник. Узкая и длинная часть резинового пыльника надевается на цоколь лампы, а больший диаметр пыльника фиксируется по краю фары. При наличии дополнительного оборудования рукой не совсем удобно подлезть для установки пыльника. Но со второй – третьей попытки пыльник встанет на свое «родное» место, защищая лампочки и внутренности фары от пыли, влаги и дорожной грязи.

Далее ставится фишка для подачи питания на фару. На фишке хорошо видно контакты (мамы), которые необходимо сразу сориентировать по контактам на лампочке (папам) и выполнить соединение, надев фишку до четкого контакта с выводами лампочки.

Как видим, никаких архи сложностей замена ламп Рено Логан своими руками не представляет, что под силу выполнить любому владельцу автомобиля.

Так же снимаем фишку с питанием на фару, но работать в этой стороне гораздо сложнее, так как аккумуляторная батарея сильно сокращает зону доступа к фаре. Аккумулятор лучше всего снять, что не занимает много времени, но делает свободным доступ для замены лампы в случае ее перегорания. Так как одна клемма у нас уже снята перед началом работы, то остается отсоединить лишь провода от плюсовой клеммы, а также и скобу крепления аккумулятора к его посадочной площадке. Для этого понадобится ключ Х13 мм для отдачи гайки крепления проводов к клемме, где можно воспользоваться и рожковым ключом.

Открутив гайку кладем ее на видное место или наживляем назад, чтобы не потерять или забыть куда ее положили. Гайку крепления аккумулятора лучше откручивать длинным торцовым ключом либо головкой с удлинителем, так как подлезть рожковым ключом очень неудобно. В крайнем случае, когда нет торцового ключа, можно торцом поставить на гайку рожковый ключ, а сверху в него вставить еще один ключ, или отвертку для увеличения усилия на откручивание.

Открутив соединение можно смело вытаскивать болт вместе с пластиной, она никуда не денется, так как болт частично развальцован в соединении с пластиной. Полезный совет: если аккумулятор давно не снимался или соединение имеет следы ржавчины, то можно воспользоваться средством ВД -40 или, в крайнем случае, смочить каплей масла со щупа двигателя, а зимой прекрасно с этой задачей справится пригоршня снега.

Далее аккумуляторная батарея снимается и можно более свободно выполнить работу по замене лампы Рено Логан и в левой фаре. Фишка достаточно плотно сидит на контактах и плюс немного мешает резина пыльника, не давая удобно взяться за фишку, и поэтому приходится применять некоторое усилие для ее снятия. При снятии фишку лучше не тянуть по прямой на себя, а шевелить ее влево — вправо как бы расшатывая ее на контактах. Для удобства можно снять пыльник со своего посадочного места. После снятия фишки убираем ее в сторону, чтобы она не мешалась, и приступаем к замене ламп, которая полностью идентична замене лампы в правой фаре. Единственно, что еще мешает снятию чехла, так это проходящий рядом солидный жгут проводов и нужно приноровиться при его снятии.

Сняв пыльник нужно также отвести в сторону фиксатор лампы, для удобства сдвинув его немногого вправо и захватив кончиком указательного пальца. Можно потренироваться несколько раз, тогда процесс снятия и установки лампы будет выполняться гораздо легче. Отсоединив фиксатор, вынимаем старую лампочку и устанавливаем новую. Для наглядности я надел длинную часть пыльника на цоколь лампы, чтобы было понятнее как он работает по защите фары. При этом лампа в чехле сидит достаточно надежно, так как хорошо обхвачена резиной пыльника и значит, надежно защищена.

Если все же до стекла лампочки нечаянно коснулись руками, то стекло нужно тщательно протереть чистой салфеткой или тряпочкой, чтобы убрать жир и пот, который всегда невидимо присутствует на руках. Для эксперимента попробуем установить вместе с пыльником и посмотрим, что у нас в итоге получится.

Вставив в резину смотрим, как куда смотрят контакты лампы, чтобы сразу сориентировать ее по пазам в фаре для установки. Однако, лишь только направив лампу в сторону гнезда понимаешь, что с пыльником установить не удастся и пыльник нужно снять )))…

Поворачиваем лампочку «ножками» вниз и вставляем в гнездо фары. Главное при этом никуда не торопиться и думать головой и все должно получиться правильно и качественно. Посадив лампочку, закрепляем ее железным фиксатором.

Проверяем, надежно ли встал фиксатор и можно переходить к установке резинового колпака. Установке пыльника мешает жгут проводов и приходится искать различные положения как все же удобнее завести пыльник, при этом, не забывая натянуть его среднюю часть на цоколь лампы. Затем надеваем полностью пыльник на выступ самой фары, и нам остается лишь поставить на место фишку с проводами.

Проверяем, все ли встало надежно и на этом замена ламп Рено Логан своими руками на дороге закончена. Все собираем в обратном порядке. Устанавливаем аккумулятор, его крепление и соединяем провода, идущие на клеммы батареи.

В конце проверяем результат своей работы – горят или нет замененные фары на оптике.

Далее смотрим Видео Youtub:

Так же будет полезно почитать:

Пока, пишите комментарии!

Что еще почитать?

  • Альберт Аухадуллин к записи Ремонт подрулевых переключателей Рено Логан своими руками
  • Алекс к записи Ремонт подрулевых переключателей Рено Логан своими руками
  • Альберт Аухадуллин к записи Диагностика автомобилей адаптером ELM 327 (WIFI)
  • Грег к записи Диагностика автомобилей адаптером ELM 327 (WIFI)
  • Альберт Аухадуллин к записи Доливка антифриза, плюс проверка
  • Какой долить антифриз для Рено Логан охлаждения 31172

© 2017 ЛоганМашина · Эксплуатация ремонт и обслуживание.

Не разрешается без ссылки копировать материалы на этом сайте.

Материалы: http://www.aauhadullin.ru/2014/05/zamena-lamp-reno-logan/


Back to top