Как защитить машину от угона в 2017 году - своими руками, метка

1 ≫

Сегодня для большинства людей автомобиль это — не роскошь, а средство передвижения потому вопросу его защиты уделяется все меньше внимания, и угонщики этим умело пользуются.

По статистическим данным, каждые 40 минут угоняют одно авто. Если вы не хотите стать жертвой злоумышленников позаботьтесь о защите авто заранее.

Возможно ли защитить машину

Защитить машину от угона возможно. Народные умельцы и опытные автоэксперты предлагают множество действенных советов, позволяющих обезопасить своего железного друга от противоправных действий.

Какие бывают способы

Различных способов защиты авто от угона довольно много. Наиболее распространенные и эффективные следующие манипуляции:

  • механическая защита;
  • защита диагностического разъема;
  • метки в машину;
  • охранные системы;
  • яркий окрас.

Однако, наиболее эффективной мерой будет правильное противоугонное поведение. Часто на приборной панели оставляют документы или забывают ключ в системе зажигания. Отдельного внимания заслуживает, оставление брелока от сигнализации при передаче авто в сервис.

Именно такими ситуациями пользуются нечистые на руку механики, подготавливающие транспортное средство к угону.

Что касается, места постоянной стоянки, то лучше всего если это будет гараж, оборудованный сигнализацией.

Однако, если возможности оставлять машину в гараже нет, стоит выбрать людное, хорошо освещенное место в пределах видимости и слышимости хозяина.

Как защитить машину от угона своими руками

Определяясь с тем, как защитить свое авто нужно проанализировать какой именно способ вы решили использовать, а также понять какие дополнительные элементы будут необходимы для его реализации.

Механическая защита

Суть такого способа заключается в механическом препятствовании попыткам злоумышленников попасть в авто. Популярность механической защиты обусловлена предельной простой установки, эксплуатации и доступной цены.

Наибольшей популярностью пользуются следующие противоугонные элементы:

  • блокираторы руля, дверей, колесной системы и т.д.;

Защелки, активируются электроприводом, надежно блокируя дверь после этого ее открытие посторонними способами невозможно.

Блокираторы руля дополняют стандартную систему защиты в авто и мешают злоумышленникам увести добычу.

Особой популярностью пользуется и дополнительная защита для коробки переда. При помощи штырей или других дополнительных элементов, блокирующая переключение скоростей.

  • секретные подложки (штыри или скрытые элементы в определенных узлах).

Этот способ защиты от угонщиков заключается в том, что в отдельных узлах авто устанавливаются штыри или определенные подложки, препятствующие их нормальной работе.

  • замки на систему зажигания, КПП или капот.

Одни из самых популярных у автолюбителей способов это установка электронного или механического замка на капот.

Он никоим образом не будет мешать владельцу, а злоумышленникам потребуется специальный электронный или механический ключ для его нейтрализации. Как отдельный способ защиты, такое мероприятие рассматривать не стоит, но в качестве дополнительной меры замок работает хорошо.

Защита диагностического разъема

Однако, злоумышленники часто используют этот элемент в своих целях для обхода штатных систем защиты и иммобилайзеров.

Диагностический разъем можно обезопасить одни из следующих способов:

  • перенести его расположение в другое место;
  • разомкнуть цепь системы при помощи реле;
  • изменить систему переходника соответствующего разъема.

Наиболее эффективной мерой является смена разъема, причем выполняется она довольно просто. Как правило, устанавливается новый модуль неподходящий не по размеру, не по форме.

Эта доработка не влияет на комфорт использования авто, ведь в каждом индивидуальном случае предусматривается особый переходник, дающий возможность считывать информацию с авто, работникам автосервиса через стандартный разъем.

Нужно отметить, что такая мера защитит авто только от неопытных угонщиков, однако, даже специалисту с такими изменениями придется повозиться.

Электронные методы протекции авто

Электронные способы защиты, по праву считаются одними из самых надежных. К ним можно отнести различного рода скрытые тумблера, копки для отключения контактов и, конечно же, стандартные охранные системы.

Хорошие результаты демонстрирует использование иммобилайзера. Он может блокировать работу узла одни из следующих способов:

Конечно, в отдельных моделях предусмотрены встроенные элементы, однако установка дополнительных устройств также не повредит.

Метка в машину

Метка представляет собой приемник-передатчик в одном флаконе. Она передает на головной блок сигнал, который не распознается другими устройствами.

В пассивном режиме метка только принимает сигналы, а в активном еще и передает их в ответ, включая тем самым систему.

По своему желанию вы можете настроить передатчик на работу в четко ограниченном радиусе. Благодаря этому при приближении к машине он будет в автоматическом режиме разблокировать головной блок, а при удалении, наоборот, закрывать его.

Благодаря такой системе защиты, угонщик не сможет отъехать дальше чем на несколько метров от блока, после чего двери авто и двигатель заблокируются.

Метка работает на основе встроенной батарейки, что исключает влияние на нее электромагнитного излучения или других факторов.

Дополнительные методы защиты

Конечно, механические или электронные методы защитят вашу машину от взлома, но гораздо важнее предупредить попытку проникновения, чем пресечь ее.

Для того чтобы ваше транспортное средство не привлекало внимание угонщиков можно прибегнуть к визуальным методам защиты:

Мигающий маячок возле лобового стекла еще ни разу не вселял дополнительной уверенности злоумышленникам. Вид, работающей сигнализации служит своеобразным отпугивающим инструментом, сообщающим о том, что машина находиться под защитой.

При этом сама сигнализация необязательно должна быть рабочей.

Как показывают статистические данные, преступники гораздо реже угоняют авто нестандартных расцветок или с индивидуальным дизайном, несомненно, вызовет у преступников проблемы при продаже, а, следовательно, актуальность угона значительно снижается.

В большинстве случаев причиной повреждения машины или ее угона становятся оставленные на видных местах ценности. Они служат своеобразной красной тряпкой для воров, ведь желанную добычу легко заполучить вместе с приятным бонусом.

Защитить свое авто от угона и превратить его в настоящую крепость вполне реально. Для этого всего лишь не стоит пренебрегать правилами безопасности и приложить немного усилий.

Выбрав для себя оптимальный способ протекции в сочетании с дополнительными мерами, вы можете быть полностью уверены в безопасности транспортного средства.

Видео: Как защитить машину от угона. Хитрости угонщиков

Материалы: http://bibiguru.ru/kak-zashhitit-mashinu-ot-ugona/

2 ≫

Статистические данные доказывают, что в мире каждые 10 секунд происходят кражи автомобилей. Любой автовладелец должен знать, как и когда чаще всего угоняют авто, достоинства и недостатки противоугонных систем, способы защиты автомобиля от угона.

Угон автомобилей для некоторых людей давно уже превратился в способ заработка денег. Каждый год в мире угоняются автомобили общей стоимостью более 20 млрд. долларов. Профессиональные угонщики не только умело крадут машины, но и с легкостью подделывают документы на них и без труда продают.

Контингент угонщиков составляют молодые люди от 25-30 лет, причем большинство из них имеют высшее образование. Редко встречается молодежь, которой машина нужна для забавы. Тем более что современные противоугонные средства требуют особых знаний и умений для взлома.

На сегодняшний день самыми угоняемыми машинами в России являются Volkswagen Passat, Golf, Toyota Camry, Rav4, ВАЗ-2115, 2112. Это только малая часть интересующих угонщиков автомобилей.

На самом деле в лидерах находятся марки авто, которые пользуются большим спросом на вторичном рынке, что и формирует рейтинг автомобилей по угону.

К сожалению, статистика угонов автомобилей по маркам свидетельствует об увеличении числа угонов машин по сравнению с 2011 годом.

Для предотвращения угона автомобиля, необходимо установить на него хорошую противоугонную систему. Как правило, она должна включать в себя следующие системы:

  • противоугонное устройство – механизм, блокирующий автомобиль и мешающий его перемещению при попытке угона своим ходом;
  • охранную сигнализацию, подающую звуковой сигнал при попытке вскрытия автомобиля или его буксировке.

Стоимость таких средств защиты зависит от множества показателей, таких как популярность охранной системы, сервисное обслуживание, качество производства и уровень защиты машины от угона.

Но не всегда известность противоугонной системы остается на стороне автовладельцев. Наиболее востребованные фирмы охранных систем угонщики, как правило, изучают досконально, поэтому чтобы обезопасить свой автомобиль лучше поставить менее известное противоугонное средство с хорошими параметрами защиты.

Главная цель противоугонной системы – поставить хозяина машины в известность и привлечь внимание прохожих при попытке угона или взлома. Самый оптимальный вариант – это установка сигнализации, которую не сможет отключить даже сам установщик. Но такая система будет стоить огромных денег и не каждый автомобилист сможет себе позволить ее установку.

Поэтому производители, исходя из того, что угонщик все-таки не знаком с охранной системой, оставляют слабые места, о которых автомобилист должен обязательно знать. Секрет установки и марку производителя выдает светодиод и наклейка на машине со значком фирмы. Лучше не использовать такие наклейки, потому что они выдают угонщику все тайны защиты. О виниловых наклейках читайте здесь. По той же причине лучше использовать светодиоды, имитирующие работу сигнализации разных фирм.

Редко когда угонщики используют варварские методы отключения охранной системы. Они стараются заманить в ловушку автовладельца путем вызова срабатывания сигнализации, заставив его убедиться в неисправности охранной системы. Такие способы достаточно кропотливы и требуют времени. Воры в течение нескольких дней пытаются добиться срабатывания сигнализации путем обстрела колес авто с «воздушки» или бросанием мячика по кузову. Этими действиями они заставляют автовладельца усомниться в исправности охранной системы и отключить ее.

Чтобы избежать подобных ситуаций, необходимо обращать внимание на каждый случай срабатывания сигнализации, осматривая периметр вокруг машины на предмет нахождения подозрительных лиц. Если возникает беспокойство о безопасности автомобиля, то лучше на некоторое время убрать его в гараж или на стоянку. Даже если на машину подобной марки поступил «заказ» угонщики не будут долго выжидать удобного случая.

Выбирая автосигнализацию, необходимо обращать внимание на источник ее питания. Если охранная система подключается напрямую к аккумулятору, то угонщику не составит труда потратить немного времени, чтобы отключить ее, не проникая при этом в салон машины. Поэтому нужно покупать сигнализацию с автономным источником питания, что значительно увеличит шанс сохранить автомобиль у владельца.

Чтобы попасть внутрь автомобиля, угонщики подбирают ключи, отжимают или снимают стекла, или просто открывают оставленные незапертыми двери (таких случаев на практике множество). Следующим этапом идет отключение охранной сигнализации, поэтому марка машины и конструктивные особенности противоугонной системы играют важную роль.

Лучше всего использовать для охраны авто оригинальную сигнализацию, предусмотренную производителем автомобиля. Электронная противоугонная система защитит вас от неприятностей. Такую сигнализацию сложнее отключить из-за ее недоступности в свободном пользовании для изучения.

Самые дорогие автомобили. Мы приглашаем вас выбрать один из них.

Для того, чтобы обезопасить свой автомобиль от угона, а себя от лишних нервов и пустой траты денег и времени рекомендуется прислушиваться к советам инспекторов ГАИ по обеспечению сохранности транспортного средства.

Во-первых, необходимо подобрать и установить хорошую охранную систему, а лучше две. Например, открытую для общего обзора (со светодиодом) и незаметную. Отключив первую, угонщик будет уверен в положительном исходе своей работы, не догадываясь о поджидающем сюрпризе. Во-вторых, каждый раз, покидая автомобиль, необходимо забирать с собой ключ зажигания, пусть даже отлучка будет недолгой. При включении сигнализации нужно обязательно проверить закрылись ли двери и багажник автомобиля, ведь со временем даже самая совершенная электронная система охраны может дать сбой. Также каждый раз лучше забирать из салона авто свои вещи, которые могут спровоцировать воров не вскрытие машины.

Если автомобиль не будет использоваться некоторое время (например, при убытии в отпуск или командировку) его необходимо подготовить для стоянки. Для этого нужно слить бензин и снять аккумулятор, после чего накрыть автомобиль чехлом-тентом. Если автомобиль, таким образом, остается на зимовку, то необходимо периодически стряхивать с него снег, чтобы не создавать впечатление брошенного и не привлекать охотников за запчастями.

Важно всегда обращать внимание на место парковки автомобиля. Особенно если водитель отправился в кинотеатр, театр, концертный зал и др. не рекомендуется оставлять машину вблизи этих мест. Это дает точную информацию угонщикам о времени отсутствия хозяина.

На дворовой стоянке лучше выбирать наиболее освещенное и проглядываемое место. В темных безлюдных углах двора угонщикам проще всего завершить свою темную работу.

Также для хранения автомобиля во дворе дома можно использовать гараж-ракушку, предварительно согласовав его установку с соответствующими органами. Ракушка значительно повысит степень защиты автомобиля не только от воров, но и от воздействия неблагоприятных факторов окружающей среды.

Бывают случаи разбойного нападения с целью завладения транспортным средством. В этой ситуации лучше выполнить требования угонщика. Для защиты от таких случаев можно установить сигнализацию со специальной системой блокировки двигателя и дверей, срабатывающей от радиобрелка на расстоянии до 100 метров.

С помощью нее можно заблокировать автомобиль и находящегося в ней вора. Кроме этого можно воспользоваться специальными карточками, без использования которых никто не сможет запустить двигатель автомобиля или провернуть руль.

Дополнительные системы охраны подобного типа дорогие, но полностью себя оправдывают. И напоследок еще одна рекомендация: застраховать автомобиль от угона.

Расскажем и покажем: как снять машину с учета если она не на ходу. Все о снятии машины с учета в ГИБДД своими силами!

Видите неточности, неполную или неверную информацию? Знаете, как сделать статью лучше?

Хотите предложить для публикации фотографии по теме?

Пожалуйста, помогите нам сделать сайт лучше! Оставьте сообщение и свои контакты в комментариях - мы свяжемся с Вами и вместе сделаем публикацию лучше!

  • aldar - Какой бензин лучше2
  • Сергей - Обкатка двигателя после капремонта1
  • Андрей - Как правильно зарядить аккумулятор автомобиля?1
  • Serge - Как завести машину если сел аккумулятор3
  • Геннадий - Перебираем рулевой редуктор3

125445, Россия, город Москва, Ленинградское шоссе, д. 71.

Материалы: http://mylandrover.ru/ekspluataciya/kak-zashhitit-mashinu-ot-ugona.html

3 ≫

1. Самая верная защита от угона — сделать свой автомобиль максимально ярким. Например, розовый Toyota Land Cruiser 200 не будет угонять никто. Смысл в том, чтобы автомобиль внешне был сплошной «особой приметой»: красивые колесные диски, экстравагантная покраска (в несколько цветов, с применением винила), аэродинамический обвес. Скрыться на такой машине будет труднее, и если стоит выбор, угнать твою машину или такую же машину соседа, но стоковую — вор выберет второй вариант.

2. Платная охраняемая стоянка — неплохой способ спасти машину от угона. Но стоянка стоянке рознь: от угона спасет только действительно хорошая, на которой охранники проверяют документы при выезде, и у которой нет «слепых» запасных выездов. Обычный гаражный комплекс не панацея, скорее, даже наоборот: гараж позволяет ковыряться с машиной в попытках ее завести сколько угодно времени, а охране, как правило, нет особого дела до того, кто и на чьей машине выезжает из комплекса. Даже если тебе удалось найти хорошую стоянку, не забывай о том, что за ее пределами машина все равно останется уязвимой.

3. Внимательность и здравый смысл — без этого тебе не обойтись, если хочешь продолжить ездить на личном авто. И тут речь идет вовсе не только о том, чтобы не выбегать в ларек за минералкой, оставив ключи в замке зажигания. Случается, что новую машину уводят спустя короткое время после прохождения дилерского ТО. Некоторые нечистые на руку сотрудники официальных сервисных центров во время обслуживания перепрограммируют блок сигнализации вместе с брелком, дабы сломать защитный «канала общения» между ними и спокойно открыть потом машину «своим» брелком. Защититься от этого несложно: нужно просто приехать на ТО со вторым комплектом ключей. Если машина «не узнает» второй брелок — это повод насторожиться (в таких случаях непременно нужно высказать свои претензии сервису, мол, «почему ключ перестал работать?»).

4. Если знающий угонщик поставил себе цель увести машину, то он это с большой долей вероятности сделает. Задача противоугонной системы — заставить его потратить на это как можно больше времени. И одной покупной системой тут не обойдешься: матерые специалисты легко и быстро с ними разделываются. Но если, помимо покупной сигнализации, стоит еще и механическая защита (скажем, блокировка КПП), — дело усложняется. А если где-то спрятана «секретка» (например, у одного моего знакомого в районе пепельницы был установлен малозаметный магнит, и пока на магнит не положишь гвоздик — машина не заведется), то вор потратит еще больше времени. Если ему повезет — он уведет машину, если нет (скажем, ему надоест возиться или обстоятельства в виде внезапно возникшего экипажа полиции заставят) — он уйдет ни с чем. Тут встает проблема поиска хорошего специалиста по электронике, дабы тот установил качественную защиту. От владельца машины тоже кое-что зависит: например, не стоит ставить машину там, где злоумышленники могут позволить себе ее «обрабатывать», практически не привлекая к себе лишнего внимания.

5. Еще один радикальный способ защиты от угона — выбрать такую машину, которую угонщики привыкли обходить стороной. В списке самых угоняемых машин в Москве можно обнаружить BMW X5, Toyota Camry, среднеразмерные седаны Mazda 6 и Honda Accord, кроссоверы Toyota RAV4 и Honda CR-V, Toyota Land Cruiser 200, а также компактные Mazda 3, Mitsubishi Lancer и Ford Focus. Выбрав, например, какой-нибудь корейский или французский автомобиль (или даже японский, которого нет в списке самых угоняемых машин), можно не только меньше опасаться за его сохранность, но и сэкономить на КАСКО. Кстати, огорчу тех, кто уповает на нее при покупке нового автомобиля: у многих компаний выплата компенсации осуществляется не сразу, а после приостановки органами правопорядка уголовного дела по факту угона (в связи с прекращением «активного поиска» машины). А это может произойти и через несколько месяцев после того, как машину увели.

А у тебя какие есть способы уберечь свое авто?

Хорошие советы, и соглашусь что стоит ставить многоуровневую систему защиты, а не одну только сигнализацию. Так на будущие пригодиться и обязательно воспользуюсь советами, и конечно еще что-то поищу дельное в интернете.

Используйте защиту от угона Ravelco (США) и вашу машину не угонят. С Ravelco - ни одного угона за 39 лет со времени дебюта в 1976-м году. Ищите в интернете - суперовская штука. Около пяти миллионов продано и ни одного угона!

Ravelco и сигнализация - самая лучшая комбинация..

Я просто Аркан поставил, это спутниковая охранная система, если дополнить еще механическими блокировщиками,то автомобиль сможет угнать разве что цунами )

Про магнит заинтересовало! Где почитать подробнее?

К сожалению, не помогу информацией на сей счет. Я этот финт с гвоздем видел не в интернете, а своими глазами, на машине знакомого, которому его друг соорудил хитрую противоугонную систему. Если память не изменяет, то используются незадействованные каналы бортовой электросети (если даже нет у машины, скажем, подогрева сидений, то проводка для нее наверняка предусмотрена), именно туда внедряют разного рода "секретки". Сейчас уже такие методы, правда, теряют актуальность, поскольку электрику "старой школы" копаться в мультиплексных сетях (сейчас многие машины используют такие) несподручно. Еще существует мнение, что угонщики в последнее время поумнели и щелкают любую электронику, как орех. Зато угонщики-нубы не так легко справляются с механическими способами защиты, чем воры старой закалки.

[B]Правильный выбор сигнализации возможен тоже как вариант, но в наше время "НЕМЦЫ" в последнее время стали отдавать предпочтение громким сигнализациям и прочей этой шумной ерунде.

Взламывание замков ЦЗ - стоит задуматься что других способов как бы нету. Поэтому если надежная защита стоит именно на этих аспектах вашу машину наврятли кто будет трогать!

Есть еще 1 нюанс разбитое стекло авто: бывалые случаи в нагую выносят стекло и тем самым угон происходит на почве злоумышленников - тогда следует обратить внимание на зажигание так как в нынешних инномарках провода из коробки зажигания некто не будет тягать1 поэтому стоит ставить надежные сигналки.

Хорошие советы, учту. Вот стекло это самый маленький минус, при том случае, если машину захотят угнать и не смогут.

Материалы: http://www.mhealth.ru/blog/start/24630.php


Back to top