1 ≫
-
Лох — это судьба.
Поехал я в гости к теще, километров 300 от дому. И пока грузил вещи своей супруги (она почти месяц гостила пока закрывала сессию) бросил ключи в багажник. Но сигналка у меня устроена так что не видит открытие дверей багажника. В общем погрузив вещи я захлопнул багажник и, вспомнил что оставил ключи внутри, а запасные дома в трехстах километрах…
Достал телефон и попробовал найти какой либо способ открытия дверей, пока роуминг жадно жрал мой баланс я ничего толкового не нашел. Решил воспользоваться старым способом которым открывал "десятку", но не смог поймать тягу замка. В итоге вооружившись толстой стальной проволкой, отогнул верхний край пассажирской двери и нажал на кнопку центрального замка.
Теперь подумываю заехать в салон и попросить чтобы концевики багажного отделения подключили к сигналке.
Вот так вот героически я преодолел трудности созданные самим собой, ведь можно было и быть повнимательнее и куда проще было взять запасной комплект и положить например во внутренний карман куртки. А еще прошлый раз там же (годом ранее) я оставил ключи в патрульной машине(!), где меня хотели оштрафовать за парковку в не положенном месте. Знак кстати был, правда тяжело его было отыскать, но это совсем другая история…
Mileage 60500 km
FakeHeader
Comments 13
Как я понимаю у ларгуса конечно можно захлопнуть дверь но зачем это делать вообще? все равно же ключами или сигналкой закрываете?
не совсем понял о чем речь. Захлопнул чтобы машина во дворе не стояла с открытым багажником, а вот то что туда ключи кинул я подзабыл
Для этого запасная болваночка лежит в кармашке :)
там все очень просто, самое сложное найти круглый железный прутик, но я воспользовался тормозной трубкой от классики, 5 минут терпения и он открывается, уже 2 ларгуса открывали без ключа. описывать процесс не буду, а то вдруг малолетки полезут толпами
Точно такая же ситуация была. Сигналка Cenmax V-6A — установлена была в автосалоне. К концевику багажника не подключена была позже как выяснилось.
Приехали с напарником после работы на калым. Пока ходили по улице разрабатывая производственный план — поставил машину на охрану. Потом придя обратно, снял с охраны, пока доставал оборудование из багажника — положил ключи рядом в багажнике что бы в руке их не держать. А сигналка разработана так что если после снятия авто с охраны не открылась не одна дверь, то сигналка через 30 сек закрывает авто. Ну так вот, пока я рылся в багажнике то не услышал как закрылся центральный замок, достал всё что нужно и хлопнул дверь багажника, а ключи то в нем остались.
Ну всё думаю, калымнули блин.
Пришлось звонить друзьям, те приехали, свозили меня домой за запасными ключами, потом обратно отвезли. Запасными ключами открыл.
Позже внес изменения в электропроводку автомобиля. Перерезал провод от концевика багажника (зеленый кажется) и запараллелил его с проводом концевика водительской двери. После этого сигналка стала реагировать на багажник, воспринимая его как за открытую дверь.
Позже захотел поменять сигналку, захотелось с автозапуском. Купил Pantera 868, в ней уже реализован отдельный провод для концевика багажника. Пришлось обратно распараллеливать концевик водительской двери и провод концевика багажника и обратно его сращивать.
С новой сигналкой проблем нет, открытые двери отображаются в брелоке как двери, а багажник — как багажник.
или просто запасной ключ в труднодоступном месте снаружи автомобиля надежно закрепляешь
Знаю очень легкий способ открытия. Берешь кирпичик и вперед
Быстро но дорого :)
Сам открывал леской, делаешь петлю, заводишь леску в проем, ловишь кнопку, затягиваешь петлю и поднимаешь кнопку!)
На ларгусе пипку видели? При всем желании леской не зацепиш
)))Вы, наверное, имели ввиду петля будет соскакивать?!)Всё затягивается при желании, и аккуратно кнопка поднимается!Потренируйтесь-в жизни пригодится!)
Спасибо, думал о таком выкрутасе (делал на десятке) но решил что не зацепится. Попробую как нибудь на досуге
Материалы: http://www.drive2.com/l/9574764/
2 ≫
-
Лада Веста, как и подавляющее большинство современных моделей, комплектуется центральным замком. А это значит, что обладателям российского седана необходимо знать, что делать, если вдруг в ключе села батарейка или разрядился аккумулятор.
Проблемы такого плана возникают редко, однако почти все мы оказывались в ситуации, когда нужно срочно попасть в авто или закрыть его, однако сделать это не получается из-за севшей АКБ или батарейки в самом ключе. Такая ситуация – сущий пустяк, если все произошло дома или рядом с магазином электроники, где можно быстро купить новую батарейку. Однако не всегда судьба настолько благосклонна.
Этот ключ может быть потерян. Да и батарейку время от времени приходится менять.
Именно поэтому важно знать некоторые особенности конструкции замка двери Лада Веста. Если вы будете в курсе этих тонкостей, то даже в такой ситуации легко найдете выход.
Личинка замка на водительской двери Лада Веста закрыта пластиковой заглушкой (в декоративных целях). Если у вас села АКБ или батарейка, нужно снять эту заглушку, чтобы добраться до замка. Сама накладка снизу имеет небольшой вырез, куда вставляется ключ зажигания и пластиковый элемент демонтируется. Далее открывается замок, после чего остается только отомкнуть машину и открыть дверь. Кроме того, стоит помнить, что при отпирании таким образом одной двери, все остальные тоже откроются.
Наглядно все это продемонстрировано в видео
Конечно, в случае такого отпирания, если машина была поставлена на сигнализацию, «сигналка» сработает, поэтому нужно быстро сесть за руль и провернуть ключ в замке зажигания.
В случае разряженного аккумулятора, центральный замок, разумеется, не сработает. Следовательно, необходимо знать, как закрыть машину.
Делается все просто. Замки всех дверей, кроме водительской, оснащены специальным пазом с кнопкой закрывания. В этот паз нужно вставить ключ от замка зажигания Весты и надавить вниз. Кнопка опустится, после чего дверь нужно захлопнуть и она останется закрытой. Этот порядок действий нужно проделать с тремя дверями, после чего закрыть водительскую дверь на ключ.
Зная эту информацию вы всегда сможете закрыть или открыть Ладу Весту, независимо от того, заряжен ли ваш аккумулятор и работает ли брелок.
Также стоит помнить об осторожности. Из-за того, что личинка замка закрыта пластиковой заглушкой, на мойке нужно быть внимательным, так как струя с керхера порой сбивает ее. Кроме того, если вам пришлось снимать ее зимой, будьте очень аккуратны, ведь на морозе пластик становится хрупким и может сломаться.
- Самостоятельно устанавливаем Cross обвес на Лада Икс Рей 10.10.2017
- Методы избавления от шума глушителя на Лада Веста 09.10.2017
- Перетяжка вставок дверных карт Лада Веста своими руками 09.10.2017
- Самостоятельная перетяжка руля Лада Веста и Икс Рей кожей 08.10.2017
- Новая прошивка с дневной подсветкой приборов Лада Веста 06.10.2017
- Выбираем накладки на педали Лада Веста и Икс Рей 04.10.2017
- Замена магнитолы в Лада Икс Рей – все тонкости 04.10.2017
При копировании материала указывайте обратную ссылку. Сайт не является официальным представительством Lada в сети интернет и предназначен для лиц старше 18 лет
Материалы: http://club-vesta.ru/oborudovanie/kak-otkryt-ili-zakryt-ladu-vestu-s-sevshim-akkumulyatorom
3 ≫
-
Когда этим летом ездил в отпуск, то случайно захлопнул двери вместе с ключами. Честно говоря ситуация не очень, людей рядом не было, маленьких ребенок на руках, вечереет в южных горах быстро…
Я решил проблему так: отгогнул немного рамку двери, засунул туда ручку половника (она была пластиковая) можно засунуть, к примеру, ветку. Потом в образовавшуюся щель просунул кусок проволки и нажал кнопку центрального замка. На все про всё потратил 10 минут, из них 7 минут ушло, чтобы справится с паникой)))
Итог: проткнутый уплотнитель и море адреналина. Сегодня случайно попалось это видео, наверное так более технологично.
Comments 27
это какая то фигня, мне хватило такой же загогулины чтоб за поводок потянуть и все дверь открылась за ручку и не надо замок вытаскивать и потом обшивку снимать чтоб его обратно вставить, оптимально иметь велосипедную спицу под рукой
- Editing history
Ситуация из жизненного опыта — любой кусок более менее жесткий проволоки и ту же самую процедуру можно сделать с пассажирской дверью, без затрагивания личинки замка. Стоит только подцепить тягу и дверь отрыта.
Пособие для угонщиков, молодец
Да угонщики итак это знают, это не секрет.
Я себе девятку спицей открывал, когда ключи внутри захлопнул.
От бабушки конечно прилетел негатив( я взял её любимую и согнул), но дверь открыл.
А бабушке потом откупил другие!))))
Мораль, надо отсоединять тягу от личинки )))
Мораль, надо отсоединять тягу от личинки )))
Надо вообще убирать личинки. Делаю так после лета 2002 года, когда был в Питере на 2110.
не хилый кусок проволоки у вас с собой в отпуске)) если дотянулись до центрально замка))
Вот тут реально повезло, валялся кусок проволки рядом на обочине. Я его даже забрал с собой)))) Теперь ей кабель протянул в двери (запитал светики в двери для подсветки зоны высадки и обогрев зеркал) Наверное ветку можно приспособить,
я девятку так открывал, а тут не зацепить, не грибки как на старых машинах
узел петли не свободный, а достаточно сильно затянутый, этого хватает что бы удержаться даже на прямой поверхности
интересно, главное, что без последствий и веревку проще найти, чем сталистую проволку для крючка. Надо потренироваться.
у меня привычка ключи всегда в карман, но для общего развития знать надо, да и просто знать что вскрыть машину дело нескольких секунд. А проффесионалам …, как в пословице, замки только от сквозняков.
факт. После этого я тоже ничего ценного не оставляю. И стараюсь пакеты и сумки убирать в багажник. Там более, что это просто- наклоняю спинку второго ряда и вот он багажник. Я пока третий ряд снял и купил шторку багажника. А доп сиденья только по необходимости ставлю
- Editing history
при большом желании можно и 3 ряд и шторку, но я себе не делал, третий ряд в гараже в основном на стенке висит, шторка у меня в комплекте к первому ларгусу шла, ее оставил, т.к. знал что второй уже без нее будет.
- Editing history
классно, сделаю также. Наверное просто сделаю квадратное отверстие и закрою резиновой заглушкой, не буду с коробочками мудрить
у меня привычка ключи всегда в карман, но для общего развития знать надо, да и просто знать что вскрыть машину дело нескольких секунд. А проффесионалам …, как в пословице, замки только от сквозняков.
а что если прокинуть в район под задний бампер тумблер от ЦЗ, незаметненько так, герметично, и второй ключ где-нибудь аккуратно заныкать а не дома в комоде за 800 км
- Editing history
Еще одна потенциальная дырка в системе безопасности авто, на постоянку я бы не стал так делать, если только есть склонность забывать так ключи, ну а если ехать далеко и так беспокоитесь, отдайте второй ключ пассажиру (можно прям на веревке на шею повесить, шутка ;) )
ключик можно просто пролюбить, например(как вариант), а система безопасности -сам же про сквозняки написал
Материалы: http://www.drive2.com/l/8414341/