Как увеличить мощность генератора ВАЗ 2114? Клуб 2108

1 ≫

Если генератор ВАЗ 2114 сломан или работает не правильно, то это является угрозой полного разряда аккумуляторной батареи. Помимо этого могут легко выйти из строя элементы бортовой сети автомобиля, что вызовет остановку двигателя ВАЗ 2114. Необходимо регулярно проверять исправность работы генератора ВАЗ 2114. Сегодня же мы поговорим, как увеличить мощность генератора ВАЗ 2114.

При помощи работы генератора мы получаем электрический ток в двигателе. Генераторы делятся на два вида: переменного и постоянного тока. В двигателях автомобилей ВАЗ 2114, как и в мотоциклах, скутерах, мопедах и других автомобилях, используют генераторы переменного тока.

Для того чтобы увеличить мощность генератора ВАЗ 2114 Вам потребуются следующие инструменты и принадлежности: проволока из меди, перчатки для технических работ, пассатижи, моющее средство для посуды, лак для пропитки.

Ремонтные работы

- Для начала рассмотрим конструкцию генератора переменного тока. Он состоит из статора и ротора. Статор является неподвижной частью, которая состоит и коллектора и некоторого количества обмоток. Коллектор снимает напряжение и передает его в цепь потребления. Ротор является подвижной частью генератора. Он состоит из магнитов. Для того чтобы обмотка на ротор лучше наматывалась, она делается их медной проволоки.

- Если сказать простым языком, то для того, чтобы увеличить мощность генератора ВАЗ 2114, необходимо заменить обмотку и усилить ток подмагничивания.

- Теперь приступим к разматыванию роторных катушек. Для этого Вам понадобятся технические перчатки и пассатижи. Подготовьте проволоку из меди соответствующего диаметра. Также запаситесь терпением.

- Катушки ротора необходимо вымыть и обезжирить от лака, которым пропитана проволока. С этой целью используйте моющее средство.

- Далее необходимо виток медного провода намотать на катушку, при этом записывая количество наматываемых витков. После окончания намотки концы провода необходимо зачистить, а также протестировать их на короткое замыкание.

- Все выходы должны быть изолированы и припаяны к контактам. Также следует тщательно смазать лаком всю обмотку.

Также на данную тему есть хорошее видео по ремонту генератора, где в том числе затронуты аспекты увеличения его мощности.

Любой автомобиль требует внимания и должного ухода, особенно если это вопрос безопасности вождения и управления автомобилем. В этом вопросе немаловажную роль играют шины, установленные на автомобиль. именно от них зависит сцепление с дорогой, управляемость, устойчивость и проходимость. Шины bfgoodrich являются одними из лучших на рынке, их качество с лихвой перекрывает их стоимость, не

даром только самые престижные марки авто комплектуют свои моделями шинами bfgoodrich.

Комментарии (0)

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

На сайте представлена справочная и техническая документация по ремонту и обслуживанию, обзоры серийных и тюнингованных автомобилей, а также статьи и новости.

Сайт является клубом владельцев автомобилей ВАЗ линейка Samara: 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115.

Материалы: http://club2108.ru/generator/kak-uvelichit-moschnost-generatora-vaz-2114.html

2 ≫

Доработка генератора ВАЗ от Illuzion

После доработки генератора ВАЗ напряжение поднялось до 12,2В.

Фотоотчет по увеличению напряжения с сайта Gloom Garage

Подходит любой диод с напряжением пробоя 20В и током не менее 5А. Падение напряжения желательно не больше 0.6-0.7В. Отлично подходит диод 2Д219Б.

Потребуется пол метра провода 2*0.75мм. Распаиваем концы под клеммы "мама" и "папа" №4.

Одеваем в кембрик, а лучше в термоусадку.

С другой стороны припаиваем диод. К катоду мамку, к аноду папку.

Изолируем сам диод, например, засовываем его в банку из под фотопленки.

Снимаем "-" клемму с АКБ. Откручиваем "+" провода от генератора, отключаем провод "D" к приборке.

Получив полный доступ к задней крышке, снимаем ее поддевая 3 фиксатора.

Вот перед нами наш регулятор напряжения. Продев провода от диода сквозь прорези в крышке, подключаем "маму" к РН, "папу" к штатному проводу. Закрываем крышку, прикручиваем все провода на место. Провод я оставил короткий, поэтому крепить пришлось к жгуту датчика фаз.

Результат представлен в виде таблицы:

Я установил диод в генератор и..

Комментарии

Поставил за неимением названных диодов, КД203А, Uобр. 420 вольт, I пр. 10А. ,Т макс. 140 градус,цельс.

Без него было 14.2 вольт без нагрузки. Стало 15 вольт. При включении всего освещения (с стопами) и печки на максимум, садится до 14.2 вольта. Думаю нормалёк. Тем более что в основном днем катаемся либо с включенными габаритами и ходовыми огнями (14.9 в.) либо с включенным ближним светом, (14.7 в.)

а ниче что 14.5 это максимально для авто с эбу выше и сгорает все от лампочек до эбу

Раньше было 14.1 на холодную без потребителей. С ближним светом, птф, задними птф, обогревом стекла, аварийкой, и печкой падало где-то до 13.6. На горячую увы не замерял

С установкой диода напряжение держится 14.28 ВСЕГДА! Не зависимо включены все потребители или нет.

Вольтметра к сожалению в машине нет, буду пока какое-то время замерять мультиметром на акуме, мало ли что

Пожалуйста, соблюдайте простые правила:

1. Не оскорбляйте чужое достоинство;

2. Не употребляйте ненормативную лексику, проще говоря мат;

3. Реклама запрещена;

4. Не добавлять комментарии бессодержательного характера (флуд)

Копирование материала разрешается только с указанием ссылки на источник.

Материалы: http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/tuning-electrika/123

3 ≫

Модель автомобиля ВАЗ 2114 начали выпускать не так давно, однако она успела зарекомендовать себя на отечественном рынке. Машина взяла лучшие характеристики своих предшественников ВАЗ, однако остались и некоторые недостатки. Так, очень часто во время движения автомобиля ему не хватает мощности электрического тока. Проблема может крыться в регуляторе напряжения.

Казалось бы, что здесь такого – не хватает напряжения. Автомобиль ведь на бензине ездит, а не на электричестве. Однако нехватка мощности тока приводит к тому, что увеличивается расход топлива, снижается мощность двигателя, некоторые электроприборы и вовсе перестают работать, и в дальнейшем потребуется их замена. Особенно это заметно в темную пору, когда задействовано много приборов электропитания.

Первым признаком нехватки напряжения является тусклый дальний свет – его лампы требуют большого количества Ватт. В большинстве случаев оказывается, что аккумулятор плохо заряжен.

С такой неполадкой вы справитесь легко и быстро, зарядив его как следует. Однако иногда это не помогает. Загляните под капот – клеммы аккумулятора могут быть плохо зажаты или окислены. Если на парковке ток еще будет сохранять постоянное напряжение, то во время езди из-за вибрации клеммы могут отходить, размыкая цепь. Для устранения проблемы необходимо хорошенько смазать крепежи и перетянуть болты, иногда поможет только замена старых клемм на новые.

Поломка генератора влечет за собой большие неприятности – из строя могут выйти электроприборы, сокращается срок службы аккумулятора. Так, если из строя вышло реле регулятора напряжения, генератор может выдавать напряжение большей мощности, чем требуется. Это может привести к проблеме в правильных показаниях электроприборов, а также в работе освещения автомобиля.

Для самостоятельной проверки работоспособности генератора вам нужен будет тестер и помощник. Первым делом вставьте ключ в зажигание и заведите автомобиль. На приборной панели должен светиться индикатор аккумулятора, который указывает на низкий заряд или разрыв цепи. Необходимо прогреть автомобиль до рабочей температуры и включить все возможные приборы в нем.

Потом возьмите тестер и проверьте напряжение на клеммах аккумулятора. В это время ваш напарник должен держать ногу на педали газа и поддерживать 3000–3500 об/мин двигателя. Напряжение на тестере в автомобиле ВАЗ 2114 с нормальным рабочим генератором должно быть не меньше 12–13 Вольт. Если напряжения меньше, необходимо приступать к детальной проверке устройства. Срочный ремонт требуется и в том случае, если сила тока больше 14,7 Вольт. Это касается не только автомобиля ВАЗ 2114, но и других легковых машин.

При проверке работы генератора нужно прислушаться к его звуку. Наличие характерного гула или шума от трения ремня свидетельствует об износе его подшипника, в таком случае необходим полный ремонт устройства. Также довольно часто оказывается плохим контакт массы на генераторе автомобиля, потому как провод расположен в ВАЗ 2114 достаточно низко. Во время дождливой погоды на него попадает вода, из-за чего происходит окисление контактной клеммы.

Еще одной причиной слабого напряжения может быть обтянутый или достаточно изношенный ремень генератора. В результате генератор может не выполнять необходимое количество оборотов для поддержания электропитания в норме. В этом случае необходимо его натянуть или заменить. Работа по натяжке или замене ремня генератора не отнимет у вас много времени, а также не требует наличия определенных технических навыков.

Регулятор напряжения расположен в генераторе автомобиля и отвечает за распределение напряжения от генератора к автомобилю. Эта деталь состоит из якоря, электромагнита и переключателя. В случае его выхода из строя необходима полная замена.

Чтобы снять регулятор напряжения, необходимо несколько стандартных ключей и отверток. Снять этот элемент в автомобиле ВАЗ можно, не демонтируя генератор. Не забудьте перед началом работ снять клеммы с аккумулятора. Далее откручиваем контактные клеммы на генераторе – находятся они под колпачком. После этого снимите защитную крышку, делать это нужно аккуратно, чтобы не сломать пружинные защелки, которыми она крепится к генератору.

После открутите крепления регулятора напряжения и вытяните его вместе со щетками. Проверку регулятора напряжения необходимо делать только со щетками. Длина нормальных рабочих щеток должна быть не меньше 4–6 мм. Чтобы выполнить проверку работоспособности регулятора напряжения в домашних условиях, нам необходим будет аккумулятор, несколько контактных проводов и лампа на 12 Вольт.

Лампочку необходимо подключить к щеткам генератора, при этом полярность не имеет значения. Минусовой контакт аккумулятора подключите к корпусу регулятора, а плюсовой – к силовым контактам на регуляторе. При правильном подключении и работе всех элементов лампочка должна загореться. Если этого не произошло, тогда нужна замена регулятора напряжения. Есть и другой выход – дать регулятор на проверку опытному электрику, возможно, он починит поломку.

Замена регулятора напряжения в автомобиле ВАЗ 2114 – довольно несложная процедура. Регулятор напряжения на ВАЗ 2114 можно купить в любом автомагазине, при этом от других моделей ВАЗ он не подойдет. Владельцы авто в последнее время заменяют стандартный регулятор на трехуровневый. Его монтаж лучше доверить опытному специалисту, так как он требует небольших изменений в корпусе генератора, а также правильного переподключения контактных клемм к реле.

Трехуровневый регулятор напряжения содержит в себе улучшенное реле. Он делает напряжение более стабильным и качественным. Однако на заводе на ВАЗ 2114 этот регулятор еще не начинали ставить в серийное производство к автомобилям. После выполнения всех работ по ремонту соберите и подключите все в обратном порядке. На время ремонта аккумулятор рекомендуется поставить на зарядку.

Материалы: http://carnovato.ru/reguljator-naprjazhenija-vaz-2114-rele-zamena/


Back to top