Как подготовить машину к дрифту

1 ≫

В 2014 году в России впервые прошли гонки D1 с японцами. Автогонки Grand PrixD1 – это соревнования, организованные в Японии, которые фактически дали старт дрифтингу как самостоятельному виду автогонок. То, что японцы приехали на гонки в Россию, говорит о том, что они признают высокий класс отечественных дрифтеров.

Что ж, у нас это направление активно набирает обороты. В статье речь пойдет о том, как подготовить машину к дрифту. Многие российские пилоты начинают свой гоночный путь с ВАЗов, переходя потом на более серьезную технику.

Авто дрифт

Дрифтом можно назвать самую высокую степень мастерства пилотов. Он заключается в прохождении поворотов на большой скорости при управляемом заносе.

Этот вид спорта настолько эффектный, что автогонки, наверное, уже нельзя представить без него.

Количество поклонников и пилотов растет день ото дня. Это можно объяснить, кроме зрелищности, еще и тем, что дрифт является относительно недорогим видом спорта. Здесь не так важны скоростные характеристики авто. Гораздо большее значение играют другие технические составляющие.

Лучшие автомобили для дрифта

Естественно, самыми популярными традиционно являются японцы. Это "Ниссан" и "Тойота". Другие японские автопроизводители также начинают выпускать дрифт кары. Это касается компаний "Мазда", "Хонда", "Субару" и даже "Мицубиши".

Помимо японцев, зарекомендовали себя и другие автокомпании - американцы, англичане, немцы и шведы.

Больше всего пилоты—дрифтеры всего мира любят "Ниссан", а именно следующие модели:

Многие поклонники дрифтинга уверены, что именно "Ниссан" является лучшей для дрифта.

Аркадий Цареградцев о ВАЗ

Директор трассы в городе Красноярске и гонщик А. Цареградцев считает, что каждый начинающий водитель должен знать, как правильно дрифтовать на ВАЗ. Именно с этой машины он рекомендует начинать свой водительский путь.

На "Жигули" приходят к пониманию того, как работает автомобиль, где и что друг на друга влияет. Проявляется связь между дорогой, всеми элементами авто и самим водителем, который учится чувствовать свою машину как себя.

Для зимнего времени года он считает, что эта лучшая машина. Сочетание веса и мощности, шасси, легкодоступные запчасти — все эти составляющие служат залогом успеха. На любых "Жигулях" можно учиться этому виду спорта.

Первый дрифт кар

Перед тем как подготовить машину к дрифту, нужно знать все отличия, необходимые для соревнований. А их у автомобиля предостаточно. Просто наличия спорткара мало. Помимо привода, жесткого кузова, есть целый ряд характеристик настоящего дрифт кара.

Рассмотрим их на примере легендарной модели "Тойоты" Sprinter Trueno AE86. Именно на ней японский дрифтер в прошлом веке Кунимицу Такахаси вдохновлял многих своих будущих последователей, совершая дрифт.

Машина сошла с конвейера в начале восьмидесятых. Для дрифтеров ее делали привлекательной задний привод и сравнительно легкий вес. Позже, конечно, ее вытесняли более современные "Тойоты", и в первую очередь, "Ниссаны". Однако он так и остался в сердцах многих людей, как сформировавший этот вид спорта автомобиль. В девяностых сняли аниме о мальчике, у которого была эта модель "Тойоты". В нем подробно рассказывали о технических характеристиках и поведении машины на дороге.

Это трехдверное купе или хетчбек, имеющий слепые или обычные фары. Автомобиль отличается хорошо сбалансированным шасси, задними дисковыми тормозами, LSD и мощным агрегатом. Многие дрифтеры до сих пор почитают и уважают его.

Как подготовить машину к дрифту: вес

Итак, рассмотрим подробнее главные характеристики, которые должны присутствовать на машине для дрифта.

Легкость является одной из очень важных составляющих автомобиля. Облегчают все, что только возможно. Это положительно повлияет на динамичность, уменьшит инерцию и валкость при поворотах. Благодаря небольшому давлению на покрышки, машину получается легче пускать в дрифт и поддерживать там. Мотор, кузов, трансмиссия, стекла и другое - все, что можно, подвергается облегчению.

Развесовка

Для того чтобы авто находилось в заносе как можно дольше, производят развесовку по осям, которая должна быть примерно одинаковой спереди и сзади. Так машина будет поворачиваться нейтрально. При этом требуется лишь следить за соотношением заноса и скорости, а не бороться с заносом задней оси или сносом передней, что обычно случается с развесовкой разного процентного соотношения. На более легкую заднюю часть переносят аккумуляторную батарею и бензобак, а иногда к тому же радиатор и другие элементы.

Задний привод

Другой составляющей того, как подготовить машину к дрифту для получения качественного заноса, является задний привод. На переднеприводном автомобиле эффект будет достигаться исключительно благодаря ручнику. Все остальные виды недоступны. Кроме того, трансмиссия и установка мотора на нем далеко не то, что нужно. Полноприводную версию, тем не менее, можно заставить дрифтовать. К примеру, большинство болидов, участвующих в ралли, имеют полный привод. Между тем, почти на каждом повороте ими преднамеренно используется занос.

Однако настоящие профессионалы, безусловно, предпочтут задний привод. Именно с ним возможно прочувствовать в полной мере свою машину на скольжении. Ну и, конечно, контроль значительно возрастает.

Это происходит из-за того, что:

  • передние колеса применяются лишь для управления и удержания машины в заносе;
  • задние колеса применяются лишь для управления заносом различными способами.

Самоблокирующийся дифференциал

С чего начинать подготовку автомобиля к дрифту? С оснащения самоблокирующимся дифференциалом. С обычным видом занос под большим углом сделать, а тем более удерживать сложно. А говорить о развороте на сто восемьдесят и триста шестьдесят градусов бесполезно. Дело в том, что при такой попытке наружное к повороту колесо будет загружаться, а внутреннее, наоборот, разгружаться. Более того последнее может приподняться над землей. Мотор в этой ситуации не будет способным давать крутящий момент на нагруженное колесо, потому что занят вращением разгруженного. Поэтому с регулировкой газа никак не получится начать занос. Он здесь возможен только при помощи ручного тормоза. И то, выйдет неуправляемый разворот, но никак не дрифт. Но при самоблокирующемся дифференциале крутящий момент будет передаваться в любом случае.

Должно обеспечиваться достойное сцепление с поверхностью. Вместе с тем, так как научиться дрифтовать на машине легче с более скользкими шинами, возможно их использование на малой скорости, потому что большее они просто не выдержат. Но на соревнованиях должны быть такие шины, которые способны продержаться хотя бы один заезд. При этом на более мощном моторе покрышки должны быть более цепкими, чтобы автомобиль скользил на высоких скоростях и с изрядным количеством дыма.

Применяется для обеспечения дрифта низкопрофильная резина. В ней наблюдается минимум амортизации при изменении крутящего момента. Скользить она будет намного лучше, чем высокопрофильная.

Другие доработки

Что касается мощности, то, естественно, как и при других гонках, она нужна. В то же время известны очень зрелищные выступления и на автомобилях небольшой мощности. Поэтому подготовка автомобиля для дрифта может как включать в себя работу с лошадками, так и обходиться без нее.

Другое немаловажное значение имеют втулки и саленблоки, которые должны стремиться стать жесткими максимально. Развал передних колес делают под отрицательным углом. Благодаря этому получается делать отличный угол дрифта. Все составляющие подвески должны служить для получения как можно большей жесткости. Пружины и амортизаторы меняют, либо монтируют койловеры, которые имеют меньший ход. Также меняют на более толстые рычаги поперечной устойчивости.

Если вопрос, как подготовить автомобиль для дрифта по технической части, удалось решить, переходят и к органам управления. Здесь все должно быть максимально удобно для пилота. Вместо штатного устанавливается гидравлический ручник, руль монтируют с меньшим диаметром, педали сближают и делают другие перестановки для водителя.

В частности, устанавливаются специальные спортивные сиденья, помогающие лучше чувствовать свою машину при скольжении и обеспечить оптимальную боковую поддержку.

Из статьи мы выяснили, как подготовить автомобиль для дрифта. Но машина, какими бы характеристиками она ни обладала, остается всего лишь бессильной техникой, динамику в которую по-настоящему и по-своему вкладывает человек. Так что финишные показатели все равно прежде всего зависят от него. Ну, а автомобиль — друг, который с готовностью разделит радость побед или горечь поражений. Желательно, конечно, и то и другое — с сопутствующим ремонтом.

Материалы: http://fb.ru/article/220825/kak-podgotovit-mashinu-k-driftu-kak-nauchitsya-driftovat-na-mashine

2 ≫

В первую очередь автомобиль должен иметь подходящие характеристики для подготовки его к дрифту, еще с завода, ну, по крайне мере желательно. А именно эти:

1) Задний привод. Это есть- первая, самая необходимая вещь в вашем будущем дрифт-каре.

Так уж сложилось, что короли дрифта именно Японские заднеприводные авто: Тойота (Supra, MR2, AE86 (хочироку), Mark II tourer V, Chaser) и Нисан (Silvia 14- 15, 200SX, Skyline, GTR, 350Z). Правда сейчас в лидерство вырываются и американские супермощные авто Форд Мустанг, Вайпер! Не плохо себя проявляют европейские авто – конечно БМВ (E30 325, E28 535i), Опели), Порше.

2) Наличие блокировки задних колес.

3) Небольшой собственный вес авто.

4) Мощности побольше.

5) Подвеска пожестче и пониже.

6) Кстати, развесовка 50/50, как в кольцевых тачках здесь не совсем уместна, лучше если передняя или задняя части авто были тяжелее противоположной части, для более легкого срыва авто в занос, вот поэтому Хонда S 2000 с ее идеальной развесовкой не совсем подходит для дрифта.

Ну, вот, имея все эти данные, считайте, что у вас хороший, почти готовый любительский дриф-кар)))

Далее небольшая доводка поможет Вам приблизится к идеалам дрифт-кара.

1) Борьба с лишним весом- чем машина легче весит, тем легче сорвать ее в управляемый занос, и тем проще ее контролировать в «полете». Начинайте с того, что бы избавится в первую очередь от ненужных в данный момент вещей в багажнике, даже от запаски и набора ключей, которые можно выложить на время заезда. Пойдем дальше: избавляемся от задних сидений и стандартной внутренней отделки салона. Нужно заменить по возможности все заменяемые металлические части кузова на пластиковые (легче на 20%) или на карбоновые части (легче на 30-40%): Передние крылья, капот, двери, крышка багажника, все бампера и пороги. Доходит и до того, что вырезают часть металлической крыши и меняют ее на пластиковые! Если профессионально заняться этим вопросом, то здесь облегчение подвергаются все узлы и агрегаты на более легкие аналоги (из легких металлов) или даже на карбон, особенно его удачно применяют в подвеске авто. Существуют целые программы по облегчению той или иной модели авто, где идет четкое описание «лишних» частей, креплений, например: даже срезаются лишняя длина болта прям под гайку))). Избавляются от кондиционеров, АБС, и прочих не нужных штучек для дрифт кара.

2) После такого облегчения не мешало бы обзавестись 6-ти точечным каркасом безопасности! Который является надежной защитой пилота в момент аварии, в вашей пластмассовой машине ).

3) Следующие необходимые детали: Ковшеобразные сиденья и ремни безопасности. Вы же не хотите в момент дрифта болтаться по всему салону и хвататься за все то что попадется вам под руку))). Сиденья и ремни вам помогут быть устойчивее))). Кстати, очень важно чтобы сиденье, в котором вы находитесь, максимально плотно облегало ваше тело, и вы всей клеточкой своего тела чувствовали свой дрифт-кар и чувствовали каждое «его дыхание». Очень важно не использовать руль как деталь для удержания себя на кресле, руль нужен исключительно для управления авто, а не поручнем равновесия ))) Вот поэтому в профессиональном авто спорте сиденья отливают индивидуально под каждого пилота. Еще важно, чтоб сиденье было легким (карбоновая основа), с низким местом крепления к днищу авто и посадкой самого пилота – тем самым занижаем центр тяжести. Не последнюю роль сиденья играют в безопасности, оно фиксирует голову от резких движений, и даже прикрывает тело пилота от внешнего воздействия обломков кузова.

4) Колеса и резина. Важно правильно подобрать диаметр диска, слишком большие по диаметру диски сложно провернуть, и машина будет затрачивать излишнюю энергию на проворачивание этих колес, в идеале использовать 16-тые 17-тые 18-тые диски. Вес дисков тоже очень важен – чем легче, тем лучше, они дорогие и стоимость их достигает 5000 у.е. за комплект. Резина очень важный фактор – как это не парадоксально, но нужно хорошее сцепление с дорогой. Размер также имеет значение, профессиональные дрифтеры используют 255–ую сзади и 235 спереди. Есть покрышки, которые во время дрифта выделяют цветной дым, для зрелищности конечно, но с не давних пор их запретили использовать на соревнованиях D1! Кстати, не забудьте повысить давление в колесах, немного перекачайте их для лучшего срыва в занос.

5) Подвеска. Ее нужно заменить на более жесткую и заниженную. Чем ниже авто. тем ниже центр тяжести, чем жестче – тем меньше крен кузова, все ведет к улучшению управляемости в заносе.

6) Не забываем о растяжках кузова (передняя подкапотная, в салоне между задними стойками, задняя в багажнике, нижняя под днищем авто. Все для увеличения жесткости кузова.

7) Замените рулевую рейку на рейку с большим углом поворота передних колес.

8) Дифференциал повышенного трения – LSD. Переносит всю мощность двигателя на колеса, так же облегчает управление авто. Благодаря этому девайсу авто с легкостью бросает в занос! LSD всего три типа: 1 Way, 1,5 Way и 2Way. Отличаются тем что 1 Way блокирует ведущие колеса только при разгоне, при подаче на него крутящего момента. Она обычно устанавливается на многих авто с завода (Toyota Supra, BMW, Nissan 200Sx, GTR и прочих). 1,5 Way полностью блокируется при разгоне и частично при торможении двигателем. 2Way полностью блокирует ведущую ось при разгоне и торможении. Профессиональные дрифт-тачки оснащены исключительно дифференциалом 2Way! Многие этого же эффекта добиваются более бюджетным и простым способом, заваривают задний диф. сваркой, тем самым имитируют 2Way. При наличие такой блокировки расход резины уже есть норма. И управление таким автомобилем в городских условиях очень проблематичное.

9) Гидравлический ручной тормоз. Сможет удержать мощный и быстрый автомобиль. Кстати, на «ручнике» желательно избавиться от привычной кнопки – стопора!

10) Огнетушитель. Нужный девайс! Не менее 2-ух литров!

11) Оснастите свой кар дополнительной системой охлаждения двигателя и коробки, ведь машина работает на больших оборотах. Обязательным девайсом является масленый куллер двигателя и коробки. Хороший фронтальный кулер так же необходим, что бы «кормить» двигатель холодным в большом количестве воздухом.

12) Хорошо было бы оснастить машину нулевым впуском и прямоточным выпуском.

13) Сцепление- крайне важно! Двухдисковое сцепление керамическое или карбоновое, наиболее эффективно передаст крутящий момент и мощность двигателя на колеса, с минимальной потерей энергии!

14) Ну и конечно мощность! (в подробностях расписывать не буду, это займет целую отдельную тему, да и она абсолютно индивидуальная для каждой марки автомобиля). Опишу, общий принцип. Как раз в Дрифте не нужна сверх мощная машина, автомобиль должен быть легко управляемым. В профессиональном Дрифте автомобили имеют мощность от 350 до 550 л.с. т.е. где-то 300 – 350 л.с. на тонну. Исключение составляет всемирно известный автомобиль Toyota AE86 (хочироку) у нее всего 150 л.с., но при этом это очень легкий автомобиль, и очень хорош в управлении! Машина легенда!

Материалы: http://www.carsindetail.ru/podgotovka-avtomobilya-dlya-drifta.html

3 ≫

  • Неспециализированные правила дрифт-кара
  • Доработка салона и кузова дрифт-кара (безопасность и облегчение)
  • Подвеска
  • Рулевая совокупность управления
  • Доработка мотора
  • Сцепление
  • Редуктор шины и
  • заднего моста Колеса

Точно среди ваших друзей, вы слывете отчаянным автолюбителем, и жить не имеете возможность без продолжения вашего тела – автомобиля. Вы его ощущаете, слышите, понимаете и вам нравится руководить им, проделывая разные, крутые маневры. В случае если это так, то вы, вероятнее, уже наслышаны о дрифтинге, высокотехничном виде автоспорта, где шофер проходит повороты на автомобиле с громадной мощностью, срывая машину в занос.

Если вы обязательно желаете обучиться данной технике, то перед тем как начать дрифт-тренировки вам необходимо подготовить машину либо кроме того купить другую, поскольку не каждый автомобиль подходит для экстремального вождения.

Самой подходящей техникой для дрифтинга являются машины с возможностью езды в заносе. Такие автомобили владеют хорошей развесовкой, задним приводом и большой мощностью. Подходящими машинами, например, являются:

BMW — E28 535, E34 540, E30 325, E46 330, E36 328;

Nissan — Silvia 14- 15, 200SX, 350Z, GTR;

Toyota — Supra, MR2, Mark II turer V, AE86, Chaser.

Не смотря на то, что, вы должны знать, что из любого автомобиля с заднеприводной КПП либо любого автомобиля с механически устраненным передним приводом, возможно сделать машину, подходящую для дрифта. К примеру, хорошим дрифт –каром могут служить следующие полноприводные машины Subari WRX Impreza, Nissan Skylinе, Mitsubishi Evolution.

Имейте в виду, что задний привод разрешает автомобилю легче пойти в занос и он самый привычен в силу собственной несложности.

В совершенстве кузов у дрифт-кара должен быть максимально новый и крепкий. Цельный кузов значительно крепче и меньше подвержен коррозии, чем тот, что восстанавливался и был запаян. Вы сэкономите время, в случае если купите автомобиль с целым кузовом, так вам пригодится только доработать его, а не еще и отремонтировать.

Доработка кузова имеет несколько этапов:

  • Установка каркаса безопасности;
  • Удаление штатной шумоизоляции;
  • Облегчение салона способом удаления ненужных элементов;
  • Вырезание лишнего железа;
  • Запаивание кузовных швов дополнительными точками;
  • Замена металлических частей кузова на стеклопластик.

Итак, дабы автомобиль быстро и скоро уходил в занос, его необходимо осуществить самые лёгким. Для этого необходимо избавиться от лишних элементов в салоне автомобиля (полка багажника, заднее сидение, дверные карты, шумоизоляция, обшивка потолка и пола), убрать все из багажника. Потом направляться вырезать лишнее железо и заменить жестяные части кузова (капот, крышки багажника, двери, крылья, в некоторых случаях кроме того крышу) на стеклопластиковые либо карбоновые, в случае если разрешают средства.

Кроме этого нужно заменить все стекла, не считая лобового, на поликарбонат, толщина которых обязана составить 3 мм.

В случае если верно избавиться от лишней тяжести, то вес автомобили по окончании таких модификаций уменьшится на 10-20%, что скажется на ее управляемости, которая существенно улучшиться. Существуют особые программы по облегчению разных моделей авто, с описанием четкой схемы удаления лишних элементов. Так, избавляются от АБС, кондиционеров и т.д.

Дабы повысить жесткость, все зазоры между частями кузова спаивают дополнительными точками.

По окончании для того чтобы облегчения, направляться поразмыслить о безопасности передвижения. Для этого устанавливают шеститочечный каркас безопасности, сидения-ковши с ремнями безопасности и совокупность пожаротушения. Кроме этого улучшают тормозную совокупность и устанавливают гидравлический ручник.

Сидения-ковши устанавливаются в автомобилях для экстремального вождения. Они оказывают помощь фиксировать тело в одном положении и не отвлекаться на его удержание, при управлении автомобилем. При покупке для того чтобы автокресла, направляться учитывать его вес, наличие и боковую поддержку омологации, если вы собрались принимать участие в автосоревнованиях на официальном уровне.

В обязательном порядке направляться укомплектовать салон многоточечными ремнями безопасности, каковые смогут спасти тело при перевороте либо столкновении.

Мягко войти в занос автомобилю окажет помощь гидравлический ручник. Он не имеет тросов и вдается в основной тормозной контур.

Чем ниже и тверже подвеска у дрифт-кара, тем лучше. Так как, чем ниже авто посажено, тем ниже центр тяжести и чем больше жесткость, тем меньше крен автомобили. Выбирайте такие койловеры, каковые располагают громадными возможностями регулировок.

Сoil-over (койл-овер) либо узел подвески, регулируется по жесткости/высоте и складывается из стойки и пружины с возможностью регулировки по высоте нижней чашки пружины.

Выбрать подходящую топовую модель вы имеете возможность в любом каталоге, что воображает тюнинговые и спортивные запчасти. Модельный последовательность воображают следующие подвески: Tein – Super Street, K-sport, H&R – RSS Koni – Coil-Over kit, Club Спорт Coil Overs, Ultra Low Coil overs, Super Drift, XYZ, D2, N1, APEXi – S1 и др.

Имейте в виду, что верхние опоры стоек лучше выбрать с шарнирным соединением, его смягчают резиновые элементы, что прекрасно отражается на управляемости автомобиля. Действительно, в этом случае будут слышаться удары подвески по кузову.

Шарнирное соединение в сайлент-блоках прекрасно снабжает их регулировку, исходя из этого замените простые рычаги на регулируемые. В случае если нет таковой возможности, тогда замените их на полиуретановые твёрдые сайлент-блоки либо на новые резиновые.

У различных моделей машин имеется изюминки и свои нюансы по улучшению крена и выворота колеса, что разрешает лучше поворачивать в заносе.

Что окажет помощь вам улучшить технику поворота? Само собой разумеется, совершенное рулевое управление. Совокупность рулевого управления, со своей стороны, зависит от собственной конструкции, размера колес, состава и профиля резины состоянии подвески.

В случае если автомобиль оборудован рулевым редуктором, то его направляться только отремонтировать и отрегулировать, либо поменять рулевую рейку. Рулевая рейка обязана владеть минимальным числом оборотов рулевого колеса, от упора в одну сторону и до упора в другую. В этом случае машина будет более мобильна и маневренна, что существенно упростит управление на перекладках.

Дабы расширить угол заноса, а, следовательно, и угол колеса, необходимо доработать рулевые кулаки и наконечники поворота.

Не забывайте, что состояние рулевой совокупности должно быть совершенным, не иметь других признаков и люфтов рулевой изношенности, исходя из этого отрегулируйте сход-развал и замените резинки.

При выборе мотора посмотрите, как он трудится на низких и средних оборотах. Дабы определиться с нужной большой мощностью, поработайте с маломощным мотором. На тонну веса расход мощности приблизительно образовывает 250-300 л. с. Подходящий мотор обязан срывать машину в занос и поддерживать его с самых низких оборотов.

К таким относятся: мотор с совокупностью twin turbo — 2JZ-GTE от Toyota Supra и 1JZ-GTE от Toyota Chaser Tourer V; RB26DETT от Nissan Skyline GTR; легкий турбированный мотор от Nissan Silvia S15 — SR20DETT, атмосферный мотор с громадным количеством — S38B38 от БМВ М5.

Следующая неприятность – это перегрев масла и охлаждающей жидкости, что может привести кроме того к закипанию. Для устранения данной неприятности, необходимо установить дополнительные качественные датчики, каковые заблаговременно дают предупреждение об опасности. Для авто отечественной сборки подойдут датчики УАЗ, ВАЗ-2106 и другие, и вдобавок устройства подороже, такие как HKS, Febi, APEXi, Siemens VDO.

Действенно решить проблему перегрева возможно, установив более замечательный радиатор охлаждающей жидкости. В случае если ваше авто оборудовано вентилятором с термомуфтой, то замените его лучше на электровентиляторы.

Дабы масло прекрасно охлаждалось, нужно установить масляный радиатор. В зимний период времени вам понадобится масляный термостат либо ручная заслонка.

Имеется еще одна неприятность, которую требуется решить, если вы переделываете простую машину под дрифт-кар. Это недочёт масла. Ее возможно решить методом перелива масла выше положенной отметки на 1-2 л., или установить поддон с антиотливными стенками.

В случае если сальники начнут течь, очень сильно не волнуйтесь, их необходимо иногда заменять, по крайней мере, это дешевле, чем ремонт самого мотора.

Поразмыслите о защите двигателя, которую возможно осуществить посредством поперечного амортизатора. При торможении и резком старте, надавливании на педаль газа, он сбережет подушки.

Выбирая сцепление, вы имеете возможность руководствоваться собственными предпочтениями. Имеете возможность приобрести двухдисковый набор либо пользоваться стандартным сцеплением. Так как сцепление выступает расходником в дрифтинге, то стандартную совокупность придется иногда заменять, если вы станете пользоваться всей мощностью мотора.

Но кроме того в этом случае, это дешевле, чем приобретение набора из двух дисков. Одно- и двухдисковая керамика хорошая альтернатива простому сцеплению, в случае если отмечается пробуксовка и частый перегрев стокового сцепления. Ваш выбор зависит от денежных возможностей и от чёрта доработанного двигателя.

Если вы решили купить сцепление, не спешите брать кроме этого и облегченный маховик, он будет провоцировать автомобиль к дерганому перемещению при заносе.

Блокировка заднего моста – это большой плюс автомобиля, но нет ничего ужасного, в случае если завод-изготовитель об этом не позаботился, к тому же не всегда заводская блокировка содействует высокотехничному дрифту. Существует другой метод – это сварка дифференциала. Вопреки распространенному точке зрения, заваренный редуктор не доставляет никаких неприятностей.

Имеется еще и третий метод, для тех кто желает вложиться в машину по полной – это приобретение дорогостоящей блокировки, таковой как, OBX, 1,5 Way, 2 Way.

На дрифт-кар направляться устанавливать легкие диски с низкопрофильной резиной. На передние колеса лучше установить слики и полуслики, каковые избавляют от неприятностей при поворотах. На задние диски направляться надеть такую резину, на которой легко руководить автомобилем в заносе.

При ускорении и перекладках в заносе, требуется хорошее сцепление задних колес с асфальтом, исходя из этого применять лучше новую, качественную резину.

Выполняя эти инструкции, вы сможете сконструировать превосходный автомобиль, что превосходно подойдет для занятий дрифтингом.

Ну, а если вы желаете взглянуть на целый процесс воочию, то рекомендуем ознакомиться со следующим видео:

Видео: как сделать автомобиль для дрифта, Видео про корч №2

Видео: Хобби, собираем себе Корч для езды боком. видео №1

Видео: покупаем донора для Е30, видео про корч №3

Видео: БАЗЫ ДОРАБОТОК — ПЕРЕЧЕНЬ ОТ КРАСНОГО КОЛЬЦА

БАЗЫ ДОРАБОТОК — ПЕРЕЧЕНЬ ОТ КРАСНОГО КОЛЬЦА

Увлекательные записи

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

Содержание статьи Главные факторы выбора На что сходу обратить внимание Рекомендации из интернета Простые, но действенные рекомендации Ходовая Дополнительное оборудование Люди берут подержанные…

Содержание статьи Изношенный аккумулятор Неисправный стартер Неподходящее масло Неисправные свечи Некачественное горючее Жёсткие российские зимы довольно часто доставляют автолюбителям множество…

Содержание статьи Жидкая резина — что это такое? Жидкая резина для авто: минусы и плюсы ее применения на практике Покраска автомобиля ЖР: детальная инструкция Тонкости распыления жидкой…

Содержание статьи Нужные инструменты Работы по подготовке Зачистка поврежденных участков Выравнивание вмятин Подготовка к покрасочным работам Покраска автомобиля Кузов любого автомобиля…

Знакомьтесь, Starship Technologies. Это юная компания, которая занимается созданием принципиально новой сущности: компактного автобота-доставщика. Перед тем как смеяться и прикалываться, вам не…

Содержание статьи Где клеить карбон? Что потребуется для работы? Рабочая температура Работы по подготовке Сухая техника наклейки пленки Мокрая техника Применение фена Как заботиться за…

Материалы: http://www.shatak.ru/kak-podgotovit-mashinu-k-driftu/


Back to top