Как красить автомобиль своими руками: пошаговый план

1 ≫

Друзья, согласитесь, возникают в народе ситуации, когда автомобилисты решают сменить цвет машины. А скромные доходы не позволяют потратить довольно приличные средства, и возникает вопрос — как красить автомобиль своими руками? Но далеко не каждый владелец “железного коня” решится на это, не зная технологии и нюансов этого нехитрого дела.

Но все же это возможно, при желании и конечно если у вас руки растут из правильного места.

Процесс покраска автомобиля своими силами

Прежде всего, следует быть готовым к тому, что процесс покраски автомобиля будет долгим и трудоёмким. Процедура может занять более трёх суток.

Шаг 1. Чистка

Начать стоит с помывки железного друга. Необходимо избавить кузов автомобиля от грязи и жирных пятен с помощью воды и специальных моющих средств, продающихся в любом магазине, специализирующемся на продукции для автомобилей.

Шаг 2. Разборка

Очистив кузов, необходимо снять с автомобиля передний и задний бамперы, решётку радиатора, выкрутить фары и другую световую электронику вашего автомобиля. Также необходимо снять противоударную защиту, если она установлена на автомобиле. Все снятые детали следует тщательно вымыть, избавиться от накипи и ржавчины, после чего сложить в коробку для хранения на период покраски автомобиля.

Шаг 3. Дефектовка

Когда подготовительные работы выполнены, можно приступать к осмотру дефектов.

Машину следует выставить на хорошо освещённой поверхности для того, чтобы оценить состояние покрытия автомобиля. Если на машине обнаруживаются дефекты, то их следует выделить мелом. Проверку следует проводить несколько раз, чтобы не упустить ни единого дефекта.

Шаг 4. Зачистка

Когда дефекты обнаружены, можно делать ещё один шаг к своей мечте (покраске автомобиля).

С помощью стамески и наждачной бумаги следует произвести зачистку всех дефектов. Можете использовать болгарку с соответствующими насадками.

В процессе избавления от повреждений, проходя тщательно сантиметр за сантиметром, следует учитывать, что место зачистки по своим размерам должно соответствовать размеру дефекта. Это позволит сэкономить время при дальнейшей работе, которая ещё впереди.

Избавляясь от дефектов, следует внимательно следить за тем, чтобы кромки обработанных мест были ровными и аккуратными. Поверхность должна быть достаточно гладкой и блестящей. Чтобы проверить, насколько качественно обработано место повреждения, нужно провести по нему ладонью, которая точно определит наличие шероховатостей на поверхности.

После того как вышеприведённая часть работ будет выполнена, важно очистить кузов от металлической пыли и тщательно протереть зачищенные места хлопчатобумажной тканью, смоченной в специальном моющем средстве, купленном в автомагазине. После этого следует дождаться, когда машина просохнет, и можно приступать к последующим работам.

Шаг 5. Шпатлевка

Следующим шагом в покраске автомобиля является выравнивание кузова специальной шпатлёвкой, созданной для автомобилей. Для этого специалисты рекомендуют применять синтетическую автошпатлёвку и мягкий шпатель, чтобы не допустить повреждения автомобиля во время шпатлёвки.

Смесь, полученная после соединения с отвердителем, наносится на зачищенные места быстрыми перекрёстными движениями. Каждый раз следует менять направление шпателя на 90 градусов. Такой метод обработки помогает достичь максимальной гладкости поверхности, которая будет несколько выделяться над остальной частью кузова автомобиля.

Важно при такой работе не допустить образования комочков. Если это произошло, смесь считается непригодной, её следует приготовить заново и наносить быстрее прежнего.

Когда шпатлёвка высохнет, её следует зачистить шкурками до состояния, когда поверхность не сравняется с основной частью поверхности автомобиля.

После этого автомобиль снова следует очистить от пыли с помощью специальных средств, а затем нанести тонкий слой грунтовки из баллончика.

В случае если после нанесения грунтовки будут замечены дефекты, процесс их удаления повторяется.

Шаг 6. Заклейка мест, не подлежащих покраске

Теперь самое время подходить к заключительному этапу подготовки. После тщательной очистки кузова от пыли, заклеиваем места, которые не подлежит покраске. Делать это надо очень аккуратно, т.к. любая неточность будет видна после покраски.

После этого обрабатываем шкуркой всё покрытие автомобиля до однотонного состояния и снова очищаем его от загрязнений и металлической пыли.

Шаг 7. Покраска

Далее следует выбрать автоэмаль (обязательно с автосушкой). Выбор цвета на ваш вкус, нужный объем из потребности. Можете покрасить в матовый оттенок, который подробно писан в статье здесь.

Приступаем к самому главному — покраске автомобиля.

Согласно руководству, прилагающемуся к купленному покрасочному материалу, разводим автоэмаль. После чего заливаем её в покрасочный пистолет через марлевое полотно.

Начинать покраску автомобиля рекомендуется с крыши. Покраска производится на расстоянии 200 мм от поверхности автомобиля плавными движениями. Но это не обязательные правила. Все зависит от модели покрасочного пистолета, величины сопла и давления воздуха, подаваемого на него, а так же вида покрытия . Это тема отдельного разговора, не касающегося данной статьи.

Покраску автомобиля следует повторить дважды, делая перерыв между нанесением слоев краски в 20-30 минут. Время полного высыхания автомобиля занимает около двух суток.

По большому счету, во всем нужен навык и в покраске тоже. И если вы решитесь на это серьезное дело, то конечно приобретете покрасочный пистолет и компрессор. Приобретения тоже серьезные, но все равно это будет выгоднее, чем платить за покраску.

И еще совет, потренируйтесь. Найдите старую дверь от автомобиля или какой-то другой фрагмент кузова, проделайте все шаги на тестовом предмете. Тем самым вы приобретете неоценимый опыт и уверенность в хорошем результате.

Покраска автомобиля возможна без помощи специалистов. Важно только соблюдать правила покраски и иметь достаточно свободного времени.

И ещё. На каждом этапе мы будем останавливаться и подробно рассматривать каждый.

На этом пока всё, следите за публикациями.

Все секреты правильной зарядки аккумулятора

Дорого продать битый автомобиль за один день — правда жизни

Как выбирать компрессор для гаража?

Вождения автомобиля для начинающих: за руль в первый раз

Check Also

Необходимое оборудование для покраски авто своими руками

Следите за новыми статьями

Рубрики блога

  • Автомобиль (27)
  • Двигатель (75)
  • Новости (21)
  • ПДД (1)
  • Подвеска (16)
  • Ремонт своими руками (4)
  • Рулевое управление (8)
  • Системы безопасности автомобиля (7)
  • Толковые советы (34)
  • Тормозная система (9)
  • Трансмиссия (32)
  • Устройство автомобиля (6)
  • Электрооборудование (21)
  • Юридические вопросы (7)

Атмосферный двигатель или турбированный, вот в чем вопрос

Для чего нужен лямбда зонд?

Какая коробка передач лучше: автомат, робот или вариатор?

Двухмассовый маховик — принцип работы, ремонт и замена на одномассовый

Жидкая резина: это что, новое слово в тюнинге?

Самые надежные двигатели концерна Volkswagen

Когда автомобиль будет иметь паровой двигатель?

Cамые надежные коробки автомат. ТОП-5

Vvti Toyota — что это за зверь?

Система впрыска насос-форсунка

Для меня, в этом смысле, Чероки - самый крутой джип: http://.

позвонить 8-800-100-58-57 и вызвать специалиста.

очинь сложна. можна проще.

Здравствуйте. Очень полезная и интересная статья! Спасибо Ва.

Материалы: http://auto-ru.ru/kak-krasit-avtomobil-svoimi-rukami.html

2 ≫

Прежде всего, вам необходимо тщательно вымыть свой автомобиль, удалив с его кузова дорожную грязь с помощью воды и моющего средства, а также жировые и битумные пятна с поверхности его кузова с помощью специальных средств, которые продаются в любом автомагазине или с помощью уайт-спирита (ни в коем случае не использовать растворители и бензин!).

После очистки кузова необходимо демонтировать с автомобиля передний и задний бамперы, декоративную решетку радиатора, антенну радиоприемника, все фары, подфарники, указатели поворотов и прочую наружную светотехнику. Если на вашем автомобиле стоит противоударная защита в колесных арках, то её тоже необходимо снять, после чего тщательно очистить от грязи и битумных пятен поверхности отбортовок крыльев колесных проемов. Все снятые с автомобиля детали тщательно вымыть, очистить от ржавчины, высушить и сложить в отдельном месте.

Далее автомобиль надо поставить в хорошо освещенном месте, лучше всего – на улице, чтобы внимательно изучить состояние его лакокрасочного покрытия. Крупные дефекты (сколы краски, трещины, вмятины) пометить на его поверхности цветным мелом, а лучше быстросохнущей акриловой краской (продается в любом автомагазине в аэрозольном баллончике). Далее просмотреть автомобиль еще раз с целью выявления пропущенных дефектных мест и повторить процедуру их пометки.

Следующий этап. Вооружившись стамеской или заточенной отверткой с шириной «жала» 3-5мм. и наждачной бумагой (№ 60, №80, №100), произвести зачистку дефектных мест до чистого металла. При зачистке дефектных мест необходимо учитывать, что площадь очистки должна быть максимально приближена к площади дефектного места, во избежание дополнительных трудозатрат и расхода материалов при дальнейшей обработке. Также обращайте внимание на то, что переход с дефектной на недефектную поверхность должен быть максимально плавным, без уступов и нависаний кромок старого лакокрасочного покрытия. Это легко проверяется ощупыванием (проглаживанием) рукой поверхностей кузова. Помните, что ваша рука самый чувствительный прибор из доступных, на ощупь можно определить разность высот в пределах 0,03мм.

После выполнения всех этих работ необходимо вновь тщательно очистить кузов от пыли, протереть зачищенные места хлопчатобумажной ветошью, смоченной в уайт-спирите, и дать им просохнуть.

Теперь приступаем к шпатлеванию дефектных мест. Для этого используем полиэфирную синтетическую автошпатлевку, металлический и резиновый шпатели с ширинами соответствующими площади мест шпатлевания. Для заделки дефектных мест я рекомендую использовать финишную шпатлевку, т.к. она является мелкозернистой и с ней будет легче работать при шлифовании.

Размешивать шпатлевку с отвердителем (он прилагается в комплекте к банке) лучше специальной металлической самодельной лопаточкой из пластины металла толщиной 1мм. и размером приблизительно 150х150мм. Пропорции замеса указаны на банке, но, из опыта, шпатлевки надо брать две полных столовых ложки + «колбаска» отвердителя длиной 30-40мм.

Все это очень тщательно перемешиваем в течении 30-40 секунд и сразу же приступаем к нанесению на дефектные места энергичными перекрестными движениями с поворотом движений поочередно на 90 градусов. Таким образом добиваемся ровной гладкой поверхности, слегка выступающей над основной кузовной поверхностью.

ВАЖНО! В размешанной шпатлевке происходит химическая реакция затвердевания с выделением некоторого количества тепла, начиная с пяти минут после размешивания и до полного отвердевания! Поэтому надо работать без суеты, но быстро!

Шпатлевка будет негодной к применению, если у вас при нанесении шпателем появятся комочки, это начинает происходить минут через пять после начала замеса.

Зашпатлеванному месту надо дать полностью затвердеть, это обычно происходит в течении 30-45 минут при температуре +20С. Проверить готовность поверхности можно таким способом: потрите зашпатлеванное место сухой наждачной шкуркой с зерном №80, если при этом нет налипания шпатлевки к зернам бумаги и шпатлевка сыплется мелкой сухой пудрой, значит процесс затвердевания окончен.

Зачистку шпатлеванной поверхности производим вручную наждачными шкурками, поступательно от № 120 к № 600 до доведения поверхности по шероховатости и геометрии показателям, идентичным поверхности кузова автомобиля. Зачистка производится в несколько приемов с дополнительным подмазыванием приготовленной шпатлевкой, если надо.

ВАЖНО! Зачистку (шлифовку) рекомендую производить без смачивания поверхности водой, т.е. всухую, т.к. попадание воды в структуру шпатлевки ухудшает ее качества и применяется «мастерами» исключительно во избежание запыленности рабочего места.

Зашпатлеванные места необходимо контролировать проглаживанием мест обработки ладонью. Для окончательного контроля зашпатлеванных поверхностей необходимо тщательно очистить их от пыли, протереть ветошью, смоченной в уайт-спирите и просушить, после чего нанести на них тонкий слой грунтовки из аэрозольного баллончика (предпочтительно светло-серого цвета) с небольшим переходом на «нетронутые» поверхности кузова и визуально проконтролировать чистоту и качество обработанных поверхностей. После нанесения грунта все дефекты явно «всплывают». В случае необходимости исправляем дефекты.

Наконец, приступаем к

Зашкуриваем все лакокрасочное покрытие автомобиля наждачной шкуркой №1200 до состояния его матовости. Повторно очищаем весь кузов от пыли и протираем его ветошью, смоченной в уайт-спирите, просушиваем, тщательно контролируем чистоту поверхности кузова.

ВАЖНО! Несколько слов о помещении, в котором будет производиться окраска автомобиля. Если это гараж, то он должен быть достаточно большим, с рабочей зоной не менее 2-х метров по периметру автомобиля. Перед покраской помещение необходимо тщательно очистить от пыли и грязи, смочить пол водой (удобно при помощи пневмораспылителя), обратить внимание на то, чтобы с потолка помещения не осыпалась штукатурка, грязь, паутина и т.д.

Приобретаем автоэмаль с возможностью её высушивания без запекания Выбор лакокрасочного бренда за вами – хоть обычную глянцевую эмаль выбирайте, хоть супер-модную матовую.

Согласно инструкции по применению, разводим эмаль растворителем до необходимой густоты (по моему опыту, контролируем визуально следующим методом – погружаем металлический стержень диаметром 1-2 мм в краску и, поднимая его над банкой, наблюдаем за частотой стекания краски с конца стержня, она должна быть 3-4 капли в секунду).

Процеживая через специальную сетчатую воронку (обрезок капронового чулка), заливаем эмаль в бачок покрасочного пистолета. Пистолет следует использовать с соплом №1,4, при давлении воздуха на подаче в пистолет 2,5 – 3,0 Атм.(Bar.)ВАЖНО! Окраску начинаем с крыши автомобиля. Красить автомобиль необходимо с расстояния 150-250мм от сопла покрасочного пистолета до поверхности окрашивания, плавными возвратно-поступательными движениями в 2-3 слоя с промежуточной сушкой в 15 мин.

Не спешите! Цвет и глубина окраски проявятся только при окрашивании поверхностей автомобиля вторым слоем. Время полного высыхания окрашенного автомобиля при +20С около 24-36 часов.

1. Работайте только в респираторе и в проветриваемом помещении.2. Источник подачи воздуха (компрессор) необходимо расположить вне помещения, в котором будет производиться покраска.3. Курить в помещении, где производится покраска автомобиля, КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО!

Как вы видите, покрасить автомобиль в домашних условиях своими руками вполне реально. Удачной работы!

Материалы: http://www.mogilev.by/mnews/25570-kak-pokrasit-avtomobil-svoimi-rukami-poshagovoe-rukovodstvo.html

3 ≫

  • 1. Подготовка кузова автомобили
  • 2. Обработка недостатков кузова
  • 3. Выравнивание недостатков кузова
  • 4. Зачистка дефектных территорий
  • 5. его защита и Оклейка кузова
  • 6. Покраска авто собственными руками

Ваша машина испытывает недостаток в покраске, но вы не имеете возможности оплатить услуги мастера либо желаете сделать это самостоятельно? Нет ничего несложнее! Мы предлагаем несложную пошаговую инструкцию, как покрасить авто собственными руками, благодаря которой человек, не имеющий ни опыта, ни соответствующих навыков, сможет выполнить работу скоро и как следует.

Благодаря видео рекомендациям вы сможете покрасить автомобиль и определить методику проведения работ.

Процесс покраски автомобили нужно поделить на пара этапов: подготовка, устранение недостатков, нанесение красящей базы и завершающие штрихи. О каждом из них мы поболтаем более детально.

Итак, приступайте к работе и убедитесь в том, что покрасить авто собственными руками вовсе не сложно!

Видео: покраска и Подготовка Авто новичком

Вначале на совесть вымойте машину, использую самое простое моющее средство. Для обработки имеющихся на кузове жировых либо битумных пятен купите в любом автомагазине особый состав либо общеизвестный white-spirit, именуемый среди мастеров и автолюбителей «белым спиртом».

Совет: ни за что, дабы убрать жировое пятно с кузова, не применяйте растворитель либо бензин.

В то время, когда мойка автомобили будет закончена, приступайте к демонтажу. Снять придется передний и задний бамперы, решетку радиатора, фары и подфарники, любые наружные и антенну радиоприёмника подробности кузова. Кое-какие забывают о противоударной защите, которую крепят в колесных арках.

Если вы что-то сняли, но под подробностью уже на вымытой машине увидели грязь либо битумные пятна, не поленитесь обработать и эти места. Все демонтированные элементы кроме этого промойте и сложите в любом эргономичном для вас месте.

В случае если у вас в гараже не хватает источников света, заблаговременно позаботьтесь о том, дабы выгнать машину на улицу. Вам нужно подробно и весьма пристально разглядеть каждые недостатки, имеющиеся на лакокрасочном покрытии автомобиля. Чтобы не забыть их расположение, находя любую трещину, скол либо вмятину, помечайте их краской из аэрозольного баллончика, которую возможно недорого приобрести в любом автомагазине. Повторите процедуру осмотра как минимум несколько раз.

Так вы сможете убедиться в том, что не пропустили ни одного кроме того самого небольшого недостатка.

Собравшись с мыслями, приступайте к зачистке дефектных мест. Для работы потребуется отвертка, наждачная бумага и стамеска с абразивным покрытием от 60 до 100.

Зачищая проблемную территорию, трите до металла кузова и старайтесь не выходить за границы недостатка. Во-первых, вы не станете тратить силы впустую, а, во-вторых, это сэкономит материал для предстоящей обработки.

Не допускайте через чур резких переходов с дефектных территорий на хорошее лакокрасочное покрытие, поскольку позже каждые уступы либо кромки ветхого лака будут через чур заметны. Легко почаще проводите ладонью по кузову, в случае если ощущайте лишь ровную поверхность – работа по зачистке выполнена прекрасно.

Завершите этап уборкой пыли, которой по окончании зачистки покроется кузов. Намочите хлопчатобумажную ткань все в том же white-spirit, прекрасно протрите кузов и разрешите высохнуть.

Видео: Покраска авто собственными руками. Шпатлевание.

Под словом «выравнивание» на данном этапе работы подразумевается шпатлевание тех самых дефектных мест, каковые мы обнаруживали и затирали ранее. Для шпатлевания потребуется полиэфирная синтетическая финишная шпатлевка (приобрести возможно все в том же автомагазине) и шпатели из резины и металла. Ширина шпателей обязана соответствовать ширине дефектных территорий.

Приготовьте шпатлевку в соответствии с инструкции, не забывая о длительности перемешивания и соблюдении пропорций. Затем срочно приступайте к нанесению шпатлевки на дефектные места.

Потому, что шпатлевка сохнет около пяти мин., не следует тащить с ее применением. Лучше готовьте маленькие порции материала, дабы применять все за раз.

Наносить раствор нужно перекрестными перемещениями с углом отворота 90 градусов (вверх-вниз, влево-вправо, по диагонали). Не пугайтесь, в случае если место шпаклевания мало выступает над неспециализированной поверхностью кузова, именного это нам и необходимо. А вот в случае если увидите комочки либо прорези, нужно будет переделывать все заново.

По окончании шпаклевания сохнуть раствор будет не более 45 мин., но температура на улице либо в помещении, где происходит работа, должна быть не меньше +18. Контролировать степень подсыхания – на обработанном участке простой наждачной бумагой с некрупным абразивным нанесением. В случае если царапин не остается, а сама шпатлевка осыпается в виде муки либо пудры, машина готова к предстоящим манипуляциям.

Зачистка шпатлеванной поверхности производится лишь при помощи наждачной бумаги, причем, затевать работу направляться с наждачки №120, а завершать №600, неспешно обработанную поверхность доводя до полной идентичности с неспециализированной поверхностью автомобиля.

Совет: в случае если вам дадут совет при шлифовке смачивать поверхность кузова водой, не применяйте совет на практике. Так поступают лишь в некоторых автомастерских, дабы избежать громадного количества пыли. Вода меняет структуру шпатлевки и может отрицательно сказаться на ее качестве в будущем.

Если вы решили покрасить авто собственными руками, старайтесь делать любой этап работы на совесть, не опасаясь испачкаться.

По окончании шлифовки зашпаклеванных мест, вам опять понадобится ваша ладонь, дабы в том, что на кузове нет шероховатостей и никаких дефектов. Все опять протрите тканью, намоченной в white-spirit, и разрешите высохнуть. Последний штрих перед покраской – нанесение грунтовки светло-серого цвета на зашпаклеванные и зачищенные территории.

Она продается в аэрозольных баллончиках, исходя из этого никаких кисточек либо валиков брать не требуется. Переход грунтовки с дефектного места на нетронутый кузов должен быть узким и чуть заметным.

Кстати, как раз грунтовка продемонстрирует уровень качества всей вашей прошлой работы. В случае если увидите брак, еще не поздно все исправить.

Видео: Как оклеить машину к покраске

Перед покраской кузов автомобили должен быть протерт от пыли. Чтобы не было попадания краски на те места, каковые красить вы не планируете (стекла, колеса и т.д.), закрепите посредством малярной ленты либо бумажного скотча газетную бумагу либо пленку.

В то время, когда фронт покраски будет обозначен свободными от газеты либо пленки местами, приступите к их зашкуриванию. Наждачную бумагу применяйте № 1200, получая того, дабы блестящее лакокрасочное покрытие вашего авто стало матовым. Опять избавляемся от пыли при помощи хлопчатобумажной ткани и white-направляться, опять сушим и опять ладонью исследуем поверхность на наличие вероятных недостатков.

Мы не будем рекомендовать вам конкретного производителя либо оттенок автокраски, оставляя этот пункт на ваше усмотрение, а вот о месте покраски все-таки раздельно поболтать стоит. Помещение должно быть просторным, чистым; пол и стены лучше обработать водой. В опытных мастерских в помещениях для покраски устанавливают пневматические распылители, но вам, как человеку, что решил покрасить авто собственными руками, это оборудование не потребуется.

уделить время потолку, поскольку довольно часто автомобили красят в гаражах, где с потолка может упасть паутина, прочий мусор и штукатурка.

Итак, вы приобрели краску и выполнили все подготовительные этапы работы. Потом приступайте к разведению автоэмали. При помощи растворителя доведите ее до нужной густоты. Для проверки густоты краски загрузите в нее узкую железную палочку и поднимите вверх.

В секунду с нее должно стекать 3-4 капли.

Применяя ворончатое сито (возможно простой капроновый чулок), перелейте краску в бачок пистолета для покраски. Сопло пистолета должно быть № 1,4, а подача воздуха установлена на отметке 2,5-3,0 атм.

Кроме этого заблаговременно позаботьтесь о защите дыхательных путей и лица – вам потребуется респиратор. На время покраски автомобили нужно будет забыть о вредных привычках, поскольку курить в помещении для покраски строго не разрещаеться. Это, пожалуй, главное правило техники безопасности, исходя из этого не следует пренебрегать им.

Совет: постоянно начинайте окраску автомобиля с крыши.

В ходе работы покрасочного пистолета двигайте рукой медлено в возвратно-поступательном направлении, держа аппарат на удалении 15-20 см от поверхности кузова. Процесс нанесения краски нужно будет повторить как минимум несколько раз, выдерживая паузу в промежутках по 15-20 мин..

Учтите, что как правило настоящий оттенок краски проявляет себя лишь по окончании полного подсыхания, другими словами спустя 24-36 часов, исходя из этого не торопитесь опять и опять наносить краску, в случае если вам думается, что оттенок через чур тусклый либо яркий.

Температура в помещении, где будет сохнуть авто должна быть не меньше +20, исходя из этого заблаговременно продумайте данный момент, в случае если существующий температурный режим не сходится с требованиями. Но знайте, что нагревательные устройства нельзя устанавливать в том же помещении, где будет сохнуть авто. Кроме этого помещение должно проветриваться, а также, и на протяжении процесса нанесения краски.

Вы убедились в том, что эти 6 несложных советов выполнить несложно? Не забывайте о том, что если вы не понимаете, как покрасить авто собственными руками, но весьма желаете сделать это самостоятельно, вам потребуются не горы опытного оборудования и навыки, а только терпение, чёткое следование и аккуратность отечественным рекомендациям.

Видео: полная покраска авто собственными руками

Видео: Как покрасить авто собственными руками. Покраска крыши

Видео: Покраска автомобиля собственными руками, в гараже, как покрасить автомобиль

Видео: покраска авто в гараже настройка пистолета

Видео: Покраска авто собственными руками

ЯН:) Стремительный урок покраски автомобиля

Увлекательные записи

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

Перед тем как брать пульверизатор для покраски авто, направляться пройти необычный «курс Краска подхватывается потоком воздуха и выбрасывается через распылитель. Обзор типов распылителей, ч.1. У…

Содержание статьи Подбор краски Грунтовка Нужные рекомендации Приступаем к подкраске Зачистка Шпатлевка Грунтование Покраска Непременно наступает момент, в то время, когда кузовные детали автомобиля…

Содержание статьи Типы шпаклевок Классификация шпаклевок Как шпаклевать собственными руками ? материалы работы и Подготовительные Инструменты Последовательность работ Шлифование Рекомендации Шпаклевкой…

Содержание статьи Полироль для кузова автомобиля дома В каких условиях выполняется полировка кузова? Оборудование для полировки Существующие полировальные средства Подготовка…

Содержание статьи Как подготовить машину? Что потребуется для работы? Для днища Антикор для арок Для скрытых полостей Как наносить антикор? Обработка арок Чтобы сохранить внешний вид…

Содержание статьи Нужные инструменты Работы по подготовке Зачистка поврежденных участков Выравнивание вмятин Подготовка к покрасочным работам Покраска автомобиля Кузов любого автомобиля…

Материалы: http://www.shatak.ru/kak-pokrasit-avto-svoimi-rukami-6-prostyh-shagov-k/


Back to top