1 ≫
-
Дельные советы, позволяющие избежать неприятностей.
Тему покупки автомобиля, пожалуй, можно назвать одной из самых популярных, а если говорить о бу автомобилях, то и вовсе топ - темой.
Самая большая сложность при проверке двигателя заключается в том, что в отличие от кузова или салона, его состояние нельзя определить "на Глаз". Внешне он может быть чистым и опрятным, а вот внутри него вас могут ждать очень большие неприятности
. Как проверить мотор при покупке машины и не "Попасть на Деньги", мы сейчас вам и расскажем.
Действительно, заглянуть во внутрь чужого мотора вам никто не даст, и это нормально, с этим ничего не поделаешь. Однако не стоит расстраиваться, т. к. существуют определенные уловки и секреты, которые позволяют определить состояние мотора с очень высокой долей точности, что позволяет понять стоит этот автомобиль того чтобы его покупать или нет. Специалисты сто и опытные мотористы знают все эти секреты, ну и конечно же, "Перекупы", кому как не им известно о машинах все. Но как быть, когда такого специалиста нет "под Рукой" или его услуги стоят неприличного дорого? Все элементарно, достаточно просто знать куда и на что смотреть!
Первое, что не стоит никогда говорить продавцу автомобиля, это то, что вы - "Ноль" в автомобилях и двигателях, в сущности. Либо вообще ничего не говорите и сохраняйте таинственное молчание, либо создайте вид, будто повидали на своем веку столько моторов, что впору изобретать "Вечный Двигатель". Говорите ровно, сохраняя спокойствие, ни в коем случае не показывайте свою радость от увиденного или услышанного, вам нужен этот самый "Покер Фейс" - лицо, лишенное эмоций. Следите за тем, как отвечает на ваши вопросы продавец, многословие или увиливание от прямого вопроса - явный признак "Темного Прошлого" машинки. Обратите внимание как реагирует на ваш осмотр хозяин машины, разрешает смотреть везде или куда-то лезть не позволяет.
Проверка двигателя: визуальный осмотр подкапотного пространства.
Чистота двигателя. Попросите открыть капот и произведите визуальный осмотр двигателя, руководствуясь определенными критериями. Внимание! Только в том случае, если мотор не работает, обратите внимание на наличие или отсутствие масляных следов. В том случае, если "Закидало" знайте, где-то "сопливит" сальник или прокладка. Большой бедой это назвать сложно, однако если думать логически, неопрятный двигатель и несвоевременная реакция хозяина на прохудившиеся прокладки говорит о том, что хозяин неряшливый или безответственный. В том случае, если это так, то где гарантия, что то проводилось своевременно и масла, а также прочие расходники менялись вовремя, а это уже намек на "Убитый Мотор". Хотя, опят - таки это лишь предположения, делать конкретный вывод только по чистоте мотора - не правильно. Просто определить состояние мотора без спецоборудования можно именно по вот таким мелким нюансам, которые в итоге укажут вам на то, что с мотором и в каком он состоянии.
С другой стороны, идеальной чистоты двигатель, также не сулит вам ничего хорошего. Дело в том, что не факт, что этот чистейший мотор вчера не был весь в масле и прочей грязи. Современная химия для мойки автомобиля и двигателя творят чудеса, и то, что только что было грязным, через 15-20 минут будет излучать кристальную чистоту. В первом случае, с грязным двигателем, который вам демонстрирует хозяин, вы хотя бы видите то, что вы покупаете и изначально готовите себя к тому, что вам придется потратиться на ремонт. Более того, продавцы таких "Уставших" моторов, как правило, готовы уступить в цене для того, чтобы вы поменяли сальники, прокладки и прочие уплотнители. Поэтому, в этом случае идеально вымытый мотор - повод задуматься, возможно под маской чистоты скрывается порядком "Уставший" мотор.
Состояние масла. Откройте крышку, она должна быть чистой, а внутренняя часть корпуса, которая будет виднеться с горловины, не должна иметь налета или грязи. Масло должно быть чистым, черное маслице говорит о том, что масло менялось давно, поэтому вам придется и здесь раскошелиться. Причем неизвестно, сколько на этой "Черноте" ездил сам хозяин. Хотя, с другой стороны, при покупке машины все масла и фильтры положено менять, это - как бы уже традиция, так что сильно расстраиваться из-за предстоящей замены масла не стоит.
Лишь в том случае, если масло пенится, это может говорить о том, что в него попадает вода. Увидев такое явление, дальнейшая проверка двигателя уже не имеет абсолютно никакого смысла. Чтобы окончательно "Поставить Крест" на этом авто заведите мотор и понаблюдайте, что будет происходить, если из горловины будут лететь брызги, предположение верно, вам пытаются "втюхать" машину с мотором, который необходимо капиталить.
По возможности проверьте свечи зажигания, если на них имеются следы масла, после покупки такого авто вам очень скоро предстоит замена поршневых колец. Более подробно о том, как определить "Болезнь" по свечам зажигания читайте в этой статье.
Только в том случае, если все вышеперечисленное в порядке, продолжайте проверку двигателя. Попросите хозяина автомобиля завести мотор, капот откройте и послушайте мотор, а также понаблюдайте как он работает. Скажу чего не должно быть: вибрация, тряска, стук и неровная работа, всего этого у исправного двигателя нет. В том случае, если мотор бензиновый, а работает как дизель и при подгазовке его "Подкидает и Переворачивает", делаем вывод - с двиглом что-то не то.
В вопросе как проверить двигатель, выхлопная труба играет одну из ключевых ролей.
Продолжаем осмотр на заведенном двигателе. Заходим со стороны выхлопной и оцениваем цвет и густоту выхлопа. Что-то похожее происходит, когда вы дышите на морозе. Цвет выхлопа, равно как и его консистенция, должны быть прозрачными.
Лишь в том случае, если же из выхлопной виден белый дым в виде пара, это может говорить о прогоревшей прокладке или не герметичности в рубашке охлаждения.
Важное примечание: если вы проверяете двигатель зимой, то густой дым из выхлопной может являться результатом банального испарения (конденсата), когда горячий воздух попадает в холодную среду и образует пар. Что-то похожее происходит когда вы дышите свежим морозным воздухом.
Из выхлопной идет черный дым - проблемы с карбюратором или инжектором, это как минимум. В худшем случае в моторе могут присутствовать поломки посерьезнее, проблемы с поршневой группой, нагар в цилиндрах и необходимость производить раскоксовку двигателя. В общем, в любом случае, увидев "Черноту" благодарим хозяина за демонстрацию, желаем удачной продажи и идем, не оборачиваясь. Лучше не рисковать и поискать авто без чернухи.
Дым синего цвета - говорит о том, что мотор кушает масло. В этом случае все то же что и с черным дымом - отказываемся от сделки и идем дальше.
Попросите дать газку и послушайте как работает глушитель. Работа должна быть ровной, никаких "Захлебываний и Стрельбы" быть не должно. Осторожно приложите руку к выхлопной, и оцените есть ли давление в руку, если давления нет или оно очень незначительное, значит выхлопная система имеет прогар.
Проверка двигателя при покупке авто: завершающий этап - пробный заезд.
Лишь в том случае, если все вышеперечисленные тесты двигатель понравившегося вам автомобиля прошел успешно, все что вам осталось - проверить его на деле, то есть - прокатиться. Самое первое, чем пренебрегают покупатели бу автомобилей - слишком короткий тест-драйв. Чаще всего все ограничивается короткими покатушками по автобазару, а этого для того чтобы понять, что за "Зверь" перед вами, очень часто бывает недостаточно. В случае если на короткой дистанции мотор показал себя хорошо, и машина по-прежнему вам интересна, попросите владельца проехать километров 10, пообещайте компенсировать расход и временные затраты. Поверьте, лучше сейчас потратиться, чем потом ломать голову над вопросом где найти хорошего моториста. Во время езды выключите музыку и все что может заглушить звук мотора, вместо этого прислушайтесь к звуку движка с открытым и закрытым окном, попросите владельца немного разогнаться, поэкспериментируйте с резким разгоном и посмотрите, как ведет себя машина. Разгоните авто до сотни и более (если это возможно, и не противоречит ПДД) и посмотрите есть ли вибрация, нет ли рывков, какой звук издает мотор, нет ли посторонних шумов, стука и прочих "Левых Отголосков".
Когда пробный заезд завершен, снова поднимаем капот и смотрим нет ли свежих подтеков, и все ли осталось как было. В случае если после поездки вы увидели намек на подтекания, при этом сам мотор чистый и красивый, скорее всего это тот второй случай, когда мотор помыли для того чтобы пихнуть машину. Однако, если все остальные пункты при проверке не вызвали у вас никаких подозрений, то возможно это место подтекания масла не представляет собой ничего страшного и за небольшую скидку можно согласиться на покупку этого авто. Лишь в том случае, если же мотор вел себя неадекватно во время пробного заезда, а после вы увидели массу масляных следов, откажитесь от покупки, оплатите стоимость бензина и продолжайте поиски, это не ваш автомобиль, это авто купит тот, кому нужен ремонт, а не средство передвижения.
И последнее. В том случае, если полученных знаний вам недостаточно или вы сомневаетесь в том, что ваша проверка двигателя правильная, найдите того, кто разбирается в этом или посетите сто и закажите комплексную проверку силового агрегата. Таким образом вы обезопасите себя и сведете к минимуму вероятность покупки автомобиля с "Добитым Движком". Спасибо за внимание и особенно тем, кто дочитал статью до конца.
Материалы: http://lajfhak.ru-land.com/stati/kak-proverit-dvigatel-pri-pokupke-avtomobilya
2 ≫
-
Не все хотят, а большая часть просто не может, покупать новый автомобиль. Но как выбрать такой автомобиль, на ремонт которого не пришлось бы потратить существенную сумму. Автоинструкторы расскажут, как можно определить на месте состояние двигателя подержанной машины. Итак, вы решили приобрести подержанный автомобиль, пришли на авторынок, там выбрали понравившуюся вам машину.
Осмотрели салонпроверили состояние кузова, и теперь пришло время открыть капот и осмотреть двигатель. Но что вы там должны увидеть и как можно проверить состояние двигателя? Существует множество методов, а некоторые специалисты предлагают снять крышку двигателя и запустить машину. Если брызги масла летят в разные стороны, то в работе двигателя есть существенные неполадки.
Как проверить двигатель при покупке автомобиля? Дельные советы, позволяющие избежать неприятностей
Однако такой метод не дает точной оценки, и он очень субъективен. Она должна быть чистой. Можно заглянуть внутрь самой горловины и посмотреть на цвет части двигателя — они должны быть чистыми или, в крайнем случае, иметь желтоватый оттенок. Если залитое в двигатель масло черного цвета, а на крышке горловины есть густые отложения — это верный признак того, что имело место чрезмерно длительное использование синтетического масла.
Если синтетику своевременно не поменять, она начинает распадаться на составляющие элементы, что грозит выходом из строя некоторых деталей. Кстати, слишком чистое масло в картере не менее подозрительно, чем очень грязное. Все дело в том, что когда в двигателе имеются протечки, для поддержания необходимого уровня масла, его необходимо постоянно доливать, что создает впечатление, что оно свежее, чем на самом деле.
Для того чтобы лучше рассмотреть нижнюю часть двигателя машину можно загнать на эстакаду. В этом случае вы сможете легко разглядеть и другие неисправности: Иногда на поддержанной машине можно увидеть непонятный шланг, свисающий. Это говорит о том, что вентиляционная система не справляется с отводом выхлопных газов, которые прорываются в полость картера. Выявить подобную неисправность без эстакады можно при осмотре масляного щупа: Если вы осматривайте дизельный автомобильстоит помнить некоторые особенности.
Как проверить двигатель б/у автомобиля при покупке (инструкция)
Так, на дизелях масло темнеет гораздо быстрее, чем на бензиновых двигателях. А компрессию необходимо проверять на холодном двигателе, то есть без предварительного запуска, так как уровень компрессии у дизельного двигателя в два раза выше, чем у бензинового. Некоторые эксперты советуют после осмотра проехать на машине некоторое расстояние около 10 километров и после этого повторить осмотр.
Особое внимание стоит уделить свечам зажигания. Для анализа достаточно вывернуть одну штуку и осмотреть.
Продавцы зачастую присоединяют гибкий шланг к автомобилю, который они хотят продать, и некоторые даже пытаются почистить отсек двигателя, но, как правило, осматривается днище автомобиля на наличие луж или их отсутствие; насколько чистые детали. Помните, это хорошо, что вы увидели грязь или даже паутину. Поэтому придется срочно научиться проводить обследование мотора. Наличие характерных царапин от отвёртки говорит о том, что с двигателем производился какой-либо ремонт. Я сейчас в такой ситуации как выбрать авто и именно дизель хочу взять мерседес друзья советуют взять бензиновый. Некоторые люди охотно добавят масло, чтобы восполнить его уровень в маслосборнике и могут спокойно ездить в течение многих лет без серьезных последствий и неудобств. Можно заглянуть внутрь самой горловины и посмотреть на цвет части двигателя — они должны быть чистыми или, в крайнем случае, иметь желтоватый оттенок. Осмотрите с помощью фонарика внутренность заливной горловины и детали клапанного механизма.
Если на свече есть следы масла, то можно смело готовиться к замене маслосъемных колец. Прислушайтесь, с каким звуком работает двигатель, в нем не должно быть никаких лишних шумов, тресков, постукивания.
Так же не поленитесь посмотреть на цвет выхлопных газов, когда двигатель уже прогреется.
Сизый цвет дыма говорит о том, что в камеру сгорания попало масло, а черный — о неправильной работе карбюратора. Конечно, от неудачной покупки не застрахован никто, однако стоимость ремонта двигателя может приближаться к цене самого автомобиля, поэтому лучше будет лишний раз загнать машину на эстакаду, чем лишний раз раскошеливаться.
ВождениеВсе для новичковМастерствоПокупка автомобиляРемонт. Похожие статьи — Проверяем дисковые тормоза. Категории Автомобили Автошколы Аксессуары ГИБДД ДТП За границу Контраварийное вождение Мото Нормативные документы О вождении Обслуживание автомобиля Обучение вождению Оформление документов ПДД Первая помощь Прочее Страхование Угон Устройство автомобиля.
Теги Автоинструкторы Автомобили Аксессуары Алкоголь Безопасность Вождение Все для новичков Все обо всем ГИБДД ДТП Дороги Изменения ПДД Мастерство Мошеничество ОСАГО Обучение вождению ПДД Покупка автомобиля Права Разбор ДТП Ремонт Сделай сам Страхование Штрафы Экзамен.
- Как ставить оси на чертежах - Наиболее точно это делается специальным прибором — компрессометром в соответствии инструкции. Это обычно — ремень или ремни, а иногда шкивы, которые они включают. А причины этому две:
- Как сделать хорошую прическу - Советы Большинство из этих инструкций рассчитаны на старые машины. Вот некоторая вещь, которую вы можете услышать, и предложения относительно того, что она может значить: Да есть, рабочий Да есть, но не работает Нет и не надо Нет, но очень хочу Нет, открываю окно У меня вентилятор У меня люк и вентилятор У меня климат-контроль Просмотреть результаты.
Материалы: http://www.9000977.ru/disqusion/332.html
3 ≫
-
Наступает такой момент в жизни каждого автолюбителя, когда он или она наконец-то скопили достаточную сумму денег для такого желанного и долгожданного движимого имущества. Когда же дело касается поддержанного автомобиля, то особое внимание необходимо обращать на состояние двигателя и его работы. Это всё объясняется тем, что двигатель машины – это его «сердце», и когда приобретается автомобиль, то покупателю не предоставляется никакой гарантии, что всё в нём исправно и является новым, как будто только после капитального ремонта.
Для того, чтобы убедиться в исправности автомобиля и его двигателя, не нужно судить всё по его внешнему виду, то есть в первую очередь не желательно доверяться красивому, отремонтированному и отполированному кузову автомобиля. Передвижение автомобиля зависит от двигателя и его работы. После его осмотра и тестирования можно убедиться в покупке машины, или же, наоборот, отказаться от неё.
А вообще, рекомендуется предварительно осмотреть автомобиль. Это всё делается для того, чтобы увидеть все главные составляющие его работы, оценить их состояние, а также задуматься над следующими вопросами: нужна ли полная или частичная платная диагностика в специализированном сервисном центре для проверки двигателя? и стоит ли вообще покупать этот или тот автомобиль, судя по состоянию двигателя и других элементов?
Множество разных продавцов-владельцев автомобилей или же обычные торгаши пытаются избавиться от ненужного и поскорее, поэтому всячески способны «покрывать» любые недочёты в работе автомобиля и его двигателя. Здесь та же проблема, - торгаши практически всегда прогревают двигатель перед тем, как его осмотрит потенциальный покупатель. Такой прогрев агрегата служит облегчением для «замечательного» его пуска.
Как правило, судить о рабочем состоянии двигателя (или наоборот), можно тогда, когда он обладает обычным рабочим видом, то есть, не вычищен до идеального блеска, а наоборот средне грязный. Автолюбителю также важно обращать внимание на состояние болтов и их крепление. Когда же отчетливо видно царапины от отвёртки, то это в первую очередь указывает на то, что двигатель подвергался ремонту. И здесь важно узнать у продавца об этих ремонтных действиях и что там чинилось или заменялось.
Не нужно забывать о масле в двигателе автомобиля и его проверке методом специального щупа. Масло обладает светлым цветом, - это первый признак недавней его замены. В таких случаях нужно узнать у продавца причину его замены.
И, пожалуй, последним советом здесь будет осмотр расширительного бачка системы охлаждения двигателя. Его отличными показателями являются, - нормальное состояние запаха и цвета жидкости и когда уровень располагается между отметками минимум и максимум.
Как только двигатель внешне был осмотрен покупателем, то можно плавно переходить к его тестированию, или иными словами говоря, к проверке его работы. Здесь желательно попросить продавца завести автомобиль. А тем временем покупатель-автолюбитель должен подойти к глушителю машины и некоторое время понаблюдать за выходом дыма из него. Если четко наблюдается дым синеватого цвета, то это первый признак того, что двигатель имеет нужду в капитальном ремонте. Это правило распространяется как для бензиновых, так и для дизельных агрегатов.
Когда из глушителя автомобиля исходит чёрный дым при том, что он простаивал достаточно долгое время без нормальной проработки двигателя и всех остальных частей, то такой феномен является краткосрочным. Также на цвет дыма может повлиять неправильная регулировка карбюратора или инжекторной системы в зависимости от модели автомобиля.
Материалы: http://fastmb.ru/soveti_auto/812-kak-proverit-dvigatel-pered-pokupkoy.html