Как проверить пробег авто скручен или нет

1 ≫

Пробег автомобиля – одна из основных характеристик, влияющих на рыночную стоимость подержанного автомобиля. Его показания используются при оценке в страховых и гарантийных случаях.

Именно поэтому многие недобросовестные автовладельцы отматывают показания одометра (пробега) на приборной панели. Такие действия во многих странах преследуется по закону.

Но, например, в Польше уголовная ответственность по факту изменения данных о пробеге и других параметров транспортных средств не предусмотрена. Поэтому в настоящее время самые современные технологии изменения данных о пробеге авто поставляются из этой страны.

Не только отмотку назад, но и подмотку вперед используют мошенники для приписок при списании топлива. Поэтому проблема установки реального пробега автомобиля актуальна для владельцев как частных, так и коммерческих транспортных средств.

Технология изменения данных о пробеге автомобиля

В автомобилях 80-х годов выпуска применялись механические одометры. Изменение их показаний производились при помощи частичной переборки механизма. Иногда опытные мастера обходились шилом и отверткой, чтобы сместить показания движущихся колесиков.

Путем несложных манипуляций можно было изменить показания пробега автомобиля на десятки, сотни либо тысячи километров. Такое вмешательство в одометр можно было обнаружить по смещениям цифровых зон, повреждениям на приборной панели.

С появлением в 80-х годах панелей с цифровыми одометрами технология обмана стала электронной. Некоторые водители большегрузных автомобилей до сих пор используют самодельные «коробки» для подмотки показаний одометра.

Цифровые одометры обычно устанавливались на электронной плате приборной панели. Данные об общем пробеге автомобиля (показания одометра) хранились в микросхеме с энергонезависимой памятью. Такая схемотехническая организация одометра приборной панели сохранилась по сей день.

Видео — про скрученные пробеги у автомобилей:

Изменения есть только в применении современного микропроцессорного обеспечения.

Чтобы перепрограммировать одометр, достаточно выпаять микросхему, где хранятся данные, установить на стационарный программатор и скорректировать прошивку. Затем микросхему вновь впаять на место, показания на цифровом одометре изменятся.

В некоторых автомобилях используют одноразово программируемые микропроцессоры. Но специалисту ничего не стоит приобрести новый «чистый» процессор и его прошить «с нуля».

В 90-х годах данные о пробеге двигателя стали включаться в прошивку блока управления автомобиля. Таким образом, для корректировки пробега автомобиля уже необходимо было перепрошивать «мозги» двигателя. Но и с этой задачей умельцы чип-тюнинга справились.

Современные автопроизводители усложнили задачу. Они включают информацию о пробеге в несколько электронных блоков.

В BMW, Mercedes данные о пробеге используются для работы сажевого фильтра (для управления работой процессом регенерации), также они прописываются в блоке управления кузова.

В автомобилях Volkswagen данные о пробеге автомобиля использует система CAN GATEAWAY, блок рулевой колонки.

В автомобилях Opel данные о пробеге также можно обнаружить в BCM.

В автомобилях Renault для хранения данных используется ABS-модуль. Если перепрошить данные пробега в приборной панели на меньшее значение, тогда одометр станет использовать больший пробег блока ABS (на повышение).

Но и эти сложности не останавливают мошенников. Появляется более совершенное оборудование, которое позволяет влезать с «мозги» отдельных блоков, даже через стандартные разъемы интерфейсов.

Кроме этого, иногда даже прибегают к замене отдельных блоков на новые с нулевым пробегом.

Для квалифицированной отмотки одометра современных автомобилей премиум-класса оборудование стоит от нескольких тысяч евро. Для дорогих автомобилей игра стоит свеч.

Как узнать реальный пробег автомобиля через диагностический разъем

Даже простой OBD-сканер позволяет прочитать параметры блока управления авто. В большинстве современных ТС в нем прописываются данные о пробеге. Поэтому можно без труда сопоставить данные пробега двигателя и пробега, указанного на одометре.

Но при расхождении данных об этих пробегах спешить с выводами не следует! Иногда двигатель заменялся в процессе эксплуатации, возможно, он брался от автомобиля с большим пробегом.

Для определения реального пробега также имеет значение типоразмер колес и шин. Если используются низкопрофильные шины, диски с большим или меньшим типоразмером, показания одометра может расходиться с данными, прописанными в блоке управления двигателя, на плюс — минус 15%.

Проверка OBD-сканером не дает 100% достоверных данных о добросовестности продавца. Даже отмотчики-дилетанты имеют оборудование для корректировки одометров таким образом, чтобы OBD-диагностика это не заметила.

Если вы не знаете как проверить скручен ли пробег автомобиля, то при покупке лучше обращаться к специалистам, которые имеют соответствующие оборудование, программное обеспечение и достаточный опыт диагностики.

Видео — проверка и диагностика авто, пробег которого был скручен на 400.000 км:

Проверка на дилерском оборудовании

Дилерское диагностическое оборудование дорогостоящее. Поэтому, чтобы произвести такую проверку, придется ехать на сервисную станцию. Однако, не на каждой станции автоэлектрики имеют доступ в инженерный режим оборудования, поэтому перед поездкой следует уточнить, смогут ли мастера СТО осуществить глубокую проверку, считывание информации о пробеге автомобиля в блоках ABS, BCM и других.

Опять же возможны небольшие отклонения в значениях. Если отдельные блоки были заменены в процессе эксплуатации, показания пробега будут существенно отличаться.

Как узнать реальный пробег автомобиля по VIN

Изучение истории авто – самый надежный способ проверки пробега.

Наиболее грамотно организована такая проверка для американских автомобилей. Заходишь на сервис www.carfax.eu/ru , вводишь VIN код. Сервис позволяет отследить историю прохождения технического обслуживания такого авто.

Если обнаруживается, что автомобиль проходил ТО пару лет назад с пробегом большим, чем в настоящее время, налицо изменение данных о пробеге.

Следует также насторожиться, если автомобиль в течение нескольких лет подряд вообще не проходил сервисное обслуживание. Возможно, он использовался в криминальных кругах.

Узнать реальный пробег автомобиля по VIN можно и в дилерских центрах технического обслуживания авто конкретной марки. Они имеют онлайн связь с головным офисом и могут (не бесплатно конечно) произвести поиск истории данного ТС.

Оценка пробега косвенными методами

Следует сразу заметить, если есть малейшее подозрение на корректировку пробега вновь приобретаемого авто, от покупки следует отказаться. В случае мошенничества изменение данных о пробеге – самое безобидное, что вас может ожидать.

По статистике средний пробег автомобиля за год составляет 20 тысяч км. Таким образом, реальный средний пробег ТС можно оценить, умножив его возраст на 20.000.

Если авто десятилетнего срока эксплуатации имеет показание на одометре 46.000 километров, надо насторожиться. Не надо верить сказкам типа «на нем бабушка по воскресеньям в церковь ездила». Чудес не бывает.

Видео — как определить пробег автомобиля при покупке:

Косвенные признаки интенсивности эксплуатации автомобиля:

  • состояние внутренней обивки;
  • износ рулевого колеса;
  • состояние кузова в целом;
  • износ протекторов шин;
  • состояние проводников в подкапотном пространстве.

При покупке подержанного автомобиля вместе с диагностом лучше прихватить с собой кузовщика, так будет надежнее.

По статистике полноприводные минивэны с большим клиренсом очень популярны среди семейных автолюбителей.

Определить реальный пробег автомобиля поможет его диагностика с помощью ноутбука или другого устройства.

Видео — как определить скрученный пробег (прямые и косвенные признаки):

Как быстро избавиться от царапин на машине

Защитить автомобиль от грязи поможет жидкое стекло

Надоело чистить салон своего авто? Это поможет >>>

Как защитить себя от слепящего солнца и фар за рулем?

На самом деле нет прямой зависимости между пробегом машины и ее состоянием. Большее значение имеет количество владельцев и был ли бережный уход. Хорошее масло, тосол, своевременное обслуживание делают чудеса. Свою машину продала с пробегом 267000 без капремонта — двигатель работал идеально. Кузов плох был — это да.

С компьютерными программа пробег скручивается на раз и если Вы покупаете автомобиль не в салоне, то лучше смотреть по второстепенным признакам — потертости руля, ремня безопасности, манжета на ручке передачи скоростей. А лучше загоните к специалистам!

Перегонщики из Европы мне рассказывали, что почти все машины из Германии перегоняются со скрученным пробегом, из-за того, что немцы нещадно эксплуатируют свои авто, гоняют по автобанам, наматывая сотни тысяч км, а потом продают дешево.

Лучше всего конечно же компьютерная диагностика, автомобиля. Если машинка новая то все покажет. Может быть вариант что выдаст ошибку, тогда скорее всего пробег скручен.

На глаз можно посмотреть руль и на педали газ, тормоз, сцепление. Если они уставшие — тоже верный признак большого пробега.

Так же как вариант прибегнуть к математике. Сколько лет машине 5(60 месяцев) * на 30-50 км в час (средняя езда по городу), делим на 2-4 часа в день = средний пробег автомобиля.

Особенно подозрительно выглядят старые авто с маленьким пробегом. Мой муж уверен, что ВСЕ авто на продажу скручены. Или искать дамочку-мамашу, которая одна пользуется авто и возит детей садик-школа-кружок. Вот там реально может быть маленький пробег (сама такая).

Ну кто в России станет смотреть на пробег? Если машина эксплуатировалась у нас, то это однозначно надо смотреть в последнюю очередь. Даже с небольшим пробегом на наших дорогах можно тачку превратить в хлам очень быстро. Только проверенный тех центр, где тебе честно скажут что и как с машиной. В тех.центр. рекомендуемый продавцом главное не ехать, но это и так понятно )))

Всегда брал свои пробежные авто только по второстепенным признакам, и ни разу не ошибался. Для начала пальцем проверяешь передние тормозные диски. Их мало кто меняет ради продажи. И если ступенька на краю диска сильно ощутима (то есть колодки долго «пилили» диск), то это показатель большого пробега. Затем состояние педалей, накладок на пороги. Состояние шин — вообще не показатель. Их меняешь достаточно часто, и резина может стоять как довольно свежая, так и почти лысая. В любом случае, смотришь кузов, слушаешь двигатель, смотришь маслозаливную горловину, нюхаешь масло из АКПП, проверяешь стойки. В большинстве случаев эти моменты могут сказать об автомобиле многое.

Когда берешь с рук и пробег скручен — нарушается весь порядок обслуживания. Тебе надо менять ремень грм, а по скрученному пробегу якобы только колодки и масло — в итоге движок под реставрацию. Вот поэтому я проверяю пробег всегда через автотеку.

Устает спина за рулем? Полезный подарок водителю!

Материалы: http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/pokupka-avtomobilya/kak-uznat-realnyj-probeg.html

2 ≫

Полезное для автолюбителей – все об автомобилях

Занижение цифр, показывающих пробег автомашины – это обычное дело для недобросовестных продавцов. И делают они это различными способами, позволяющими незаметно скручивать показания спидометра, чтобы затем дороже продать автомобиль, реальная цена которого может быть даже в два раза меньше заявленной! Но можно ли как-то узнать реальный пробег автомобиля, если есть подозрения относительно того, что с показаниями на спидометре что-то не так? И так ли это важно?

На самом деле, важность небольшого пробега автомобиля не вызывает сомнений, ведь от него зависит его стоимость, однако, бывают такие авто, у которых и реальный пробег небольшой, но они просто «убиты» их владельцами, доведены до крайнего состояния! Поэтому пробег – пробегом, но и о том, что необходимо уметь оценивать действительное состояние двигателя, кузова и других частей машины, никогда не стоит забывать!

Начало осмотра автомобиля: что смотреть?

Итак, приступая к осмотру б/у автомобиля, необходимо ориентироваться на осмотр самых дорогостоящих его агрегатов и систем. В этом случае, можно будет наверняка определить реальный пробег, если есть подозрения на то, что спидометр был скручен продавцом.

Кузов – это самая дорогостоящая часть любой автомашины. Подробно об осмотре кузова и салона читайте здесь.

Мотор автомобиля – важнейшая и вторая по стоимости часть. Именно поэтому двигатель должен быть досконально проверен во время предпродажного осмотра. К тому же, правильно выполненный осмотр двигателя, поможет узнать реальный пробег машины, а значит, и его настоящий износ – по тем цифрам, которые, в частности, будет показывать его компрессия.

Стандартная компрессия на всех современных автомобилях (отечественных или зарубежных – здесь принципиальных различий нет), должна быть от 12 до 14 атмосфер. А вот на старых моделях авто, эта цифра колеблется в интервале от 10 до 11 атмосфер. Для того, чтобы наверняка понять, какая компрессия должна быть на конкретной модели автомобиля, необходимо изучить его документацию.

  • как замерить компрессию на инжекторе, и о причинах её падения читайте здесь,
  • как замерить компрессию на дизеле, читайте здесь

Отечественные автомобили с пробегом, дают, как правило, по компрессии величины меньшие заявленных производителями: от 1 до 1.5 атмосфер – при пробеге от 75.000 до 100.000 километров. Если значение компрессии находится на отметке 10 атмосфер, то такой двигатель считается чрезвычайно изношенным (проехал порядка 135.000 км – для наших авто, и раза в два больше – для иномарок). Также нужно ориентироваться и на разницу в компрессии в каждом цилиндре: она не должна превышать 1 атмосферы.

Безусловно, при использовании качественного масла и его своевременной замене, даже автомобили, имеющие большой пробег, могут иметь компрессию в двигателе, мало отличающуюся от той, которую заявляет производитель. Соответственно, чем лучше и качественнее используемое в двигателе масло, и чем чаще оно меняется, тем дольше времени прослужит мотор без капитального ремонта.

Заведя мотор автомобиля, нужно будет прислушаться к звукам, которые он издаёт. Если двигатель стучит, то это является признаком серьёзных неисправностей. Также присмотритесь к цвету выхлопных газов (как определить состояние двигателя по цвету выхлопных газов, читайте здесь).

Также можно узнать настоящий пробег, осмотрев воздушный фильтр. Дело в том, что если, при осмотре автомобиля, в воздушном фильтре обнаружатся масляные подтёки, либо будет идти небольшой дым из вентиляционного шланга картера (при заведённом двигателе), то такой двигатель проехал не менее 100.000 километров.

ИЗУЧАЕМ СОДЕРЖАНИЕ CO

Очень желательно, при покупке авто, съездить с его владельцем в заслуживающий доверие автосервис, где можно замерить уровень CO в выхлопных газах.

Процесс замера углекислого газа:

  1. Выставить двигатель на малые обороты;
  2. Отсоединить вентиляционный шланг картера;
  3. Замерить CO из выхлопа (при увеличении показателей CO в два и более раз, нужно понимать, что мотор уже точно накрутил не менее 100.000 км);
  4. Немного погазовать, и зафиксировать изменения CO. Конечно, для разных оборотов коленвала, показатели загазованности будут разными, однако, у долго эксплуатирующихся двигателей, находящихся «на грани», количество CO, при нажатии «на газ», будет увеличиваться в несколько раз. При этом, у двигателей в нормальном состоянии (при нажатии «на газ») уровень CO, наоборот, будет падать.

На иномарках стоит обращать внимание на громкий шум, идущий от генератора (его создают подшипники) и помпы охлаждающей системы. Если такие шумы имею место, то пробег авто также приближается или уже перевалил за отметку в 100.000 км. Для автомобилей отечественной автопромышленности, такая ситуация может случиться и после пробега в 20.000 км. И, в данном случае, узнать настоящий пробег можно, глядя на спидометр, так как вряд ли кто-то будет скручивать такие показатели.

Подробно о проверке работы двигателя, читайте здесь.

Проверка коробки передач

Покупая автомобиль, нужно прислушаться к тому, какие звуки издают подшипники коробки передач (такая проверка делается во время поездки). Что должно привлечь внимание:

  • Чётко слышимый стук подшипников;
  • Завышенный ход при движении рычага переключения передач;
  • Нестабильная работа синхронизаторов.

Для отечественных авто, такие признаки говорят об их пробеге, в районе всё тех же 100.000 км.

Видео: как самостоятельно проверить АКПП

Если видео не показывает, обновите страницу или " style="color:#CC3333">нажмите здесь

Проверка ходовой части

Подробно о том, как проверить ходовую, читайте здесь.

Проверка тормозной системы

На отечественных автомашинах, критический износ передних тормозов происходит после пробега в 75.000 км, так как толщина тормозных дисков становится меньше, в среднем, на полтора миллиметра. На иномарках, такой износ характерен для автомобилей с пробегом в 100.000 км.

Состояние тормозных колодок, расположенных сзади, проверяется посредством ручного тормоза. В том случае, если ручник, не получается выставить в нужное положение, за определённое количество щелчков, значит, колодки практически исчерпали свой ресурс. Пробег будет исчисляться примерно в 85.000 км.

Также следует изучить документацию на автомобиль, из которой можно узнать сведения о начальной толщине тормозных барабанов. Затем можно просто измерить их реальную толщину и посчитать общий износ металла. Каждый миллиметр износа приходится примерно на 110.000 км пробега. Таким образом, мы точно узнаем реальный пробег, несмотря на спидометр.

На что еще смотреть при покупке б/у автомобиля?

Обязательно присмотритесь к педалям в салоне автомобиля: если они имеют сильный износ (внешне достаточно сильно стёрты), то это говорит о пробеге около 100.000 км. Сопоставимый с этими же цифрами пробег покажут и сильно затёртые ручки на дверях автомобиля, и стекло на двери водителя. Кроме того, сидения с характерными вмятинами, потерявшие красивую форму, также говорят о большом пробеге.

Безусловно, все названные показатели имеют гораздо меньшее значение, нежели характеристики двигателя и кузова, однако они могут помочь покупателю неплохо понизить цену продаваемого авто.

Поэтому дайте понять продавцу, что вы адекватно оценили увиденное и уже примерно знаете реальный пробег автомобиля. Делать это необходимо, конечно же, сравнивая показания спидометра, которые вам предоставляет и сам продавец.

Материалы: http://autoinfa.com/post.php?id=257

3 ≫

Покупка подержанной автомашины всегда содержит в себе определённый риск приобрести несоответствующую своим показаниям технику. Рачительный хозяин накануне продажи своей старой машины проведёт её предпродажную подготовку, почистит, подкрасит, сменит масло, отрегулирует двигатель. Всё это хорошо и на руку обеим сторонам сделки – продавец продаст подороже, а покупатель не будет тратиться на косметический ремонт и устранение мелких дефектов.

Однако в такой подготовке есть и отрицательные стороны. В России многие фирмы, занимающиеся предпродажной подготовкой, официально предлагают такую услугу, как списание показаний одометра, счётчика пробега автомобиля, который ведёт учёт наработки двигателя с момента выпуска с заводского конвейера. Такая в принципе противозаконная деятельность привела к тому, что сейчас уже нельзя доверять тому, что показывает счётчик на панели приборов, а надо знать, как определить пробег машины иными способами.

Чтобы вычислить или восстановить реальный пробег автомобиля самостоятельно нужно представлять, как мошенники скручивают показания счётчика километража. Способы искажения показаний приборов зависят от их устройства и типа. Автомобильные одометры могут быть двух типов – аналоговые или цифровые.

Счётчики аналогового типа в современных автомобилях уже не используются, они широко применялись на машинах советского производства. Скручивают показания аналоговых счётчиков с помощью электрической дрели, подключая к патрону трос одометра. Вторым способом коррекции положения барабанов является разборка самого прибора. Следы таких действий обычно остаются на приборной доске в виде нарушения пломбировки, лакокрасочного покрытия, деформации винтов крепления и т.д. Если приглядеться внимательно к циферблату откорректированного прибора, то можно заметить неровное расположение цифровых барабанов, что должно сразу насторожить покупателя.

В наше время все модели машин выпускаются с электронно-цифровыми одометрами, показания которых не только индицируются на панели приборов, но и запоминаются в памяти электронного блока. Дешёвые услуги по коррекции показаний цифровых одометров касаются только исправлений, вносимых в программу отображения информации на экране приборной панели. При этом истинные значения пробега, сохранённые в глубине памяти электронного блока, остаются без изменений. Программы, сканирующие и корректирующие память микрочипов, используются редкими хакерами и их услуги обходятся дорого. К ним могут прибегнуть только в том случае, когда продаётся авто роскошного представительского класса с высокой стоимостью, оправдывающей расходы на хакера.

Видео: Как определить машину со скрученным километражом. Прямые и косвенные признаки.

Чтобы определить пробег машины с электронным счётчиком, нужно считать сохранившуюся информацию в электронном блоке. Такую услугу можно заказать, если позволит хозяин, в официальных дилерских компаниях, представляющих изготовителей машин. Они обладают всеми нужными аппаратными и программными средствами для сканирования и коррекции информации, хранящейся в памяти любых электронных узлов на автомобиле. Это потребует определённых затрат в финансовом плане.

Наилучшую защиту от взлома памяти электронных блоков имеют японские модели машин. Считать секретные данные машины с их памяти можно только с использованием специальной заводской аппаратуры, а изменить их произвольно вообще невозможно. На их моделях можно внести коррективы в пройденный километраж только путём взлома программы вывода данных экран, т.е. конечной информации.

Чтобы не тратиться на услуги программиста можно постараться оценить примерный пробег по косвенным признакам и средним статистическим данным. Время всегда оставляет на предметах свой след. Состояние деталей в салоне, мотором отсеке и снаружи может подсказать наблюдательному и опытному водителю, сколько лет эксплуатируется автомобиль. Кроме того, год выпуска зашифрован и в индивидуальном номере (VIN-коде) машины, который можно прочитать на специальной табличке, закреплённой в определённом месте.

Среднестатистический годовой пробег автомашин составляет от 20 до 30 тыс. км. Умножив эту цифру на возраст авто, можно примерно оценить его реальный километраж. Если показания счётчика намного меньше полученных значений, то есть основания для подозрений о вмешательстве в работу одометра. Следует при этом учитывать, что машины, эксплуатировавшиеся в службе такси, могут набирать годовой пробег от 50 до 60 тыс. км.

Можно также попросить продавца показать сервисный лист учёта проведённых технических осмотров и видов обслуживания. Там всегда указывается пройденный километраж на момент проведения осмотра. Сравнив настоящие показания прибора с записями в сервисном листе, можно сделать соответствующий вывод о том, скручивали счётчик или нет.

Хорошим помощником для автолюбителей в этом деле является московский портал в Интернете avtokod.mos.ru, где есть возможность выяснить историю эксплуатации машины, хотя сайт сравнительно новый и пока имеет не очень обширную базу данных. Подержанные импортные автомобили, прибывшие из-за границы, можно «пробить» по зарубежным аналогичным порталам Carfax или AutoCheck.

Но там нельзя найти информацию об отечественных авто и о машинах, завезённых в страну новыми с заводских конвейеров или автомобильных салонов. История эксплуатации автомобилей японского происхождения может сохраниться в единой базе данных компании-производителя, информацию о которой возможно получить у официального её представителя в России. Про машины, эксплуатировавшиеся в Германии, полезно иметь в виду, что экономные немецкие автолюбители в подавляющем своём большинстве катаются на новых машинах до пробега в 150-200 тысяч км, а затем продают их. Если счётчик автомобиля, пригнанного из Германии, показывает значительно меньше, это должно вызвать недоверие.

Состояние педальных накладок также косвенно говорит о пробеге машины

  1. По состоянию заменённых деталей. На СТО мастера, заменяя деталь, иногда шлёпают наклейки с указанием даты замены и пробега.
  2. По состоянию шин, которые меняются через каждые 40-50 тыс. км.
  3. По состоянию ЛКП. Сколы лакокрасочного покрытия на капоте, радиаторе, передних стойках появляются при пробеге с 90 тыс. км. Рыжие пятна на глушителе говорят о пробеге не менее 350 тыс. км. Если рыжие пятна занимают половину поверхности выхлопной трубы, то пробег превысил 600 тыс. км.
  4. По состоянию ремня ГРМ, который заменяется через каждые 100 тыс. км. Если ремень новый, а счётчик показывает 70 тыс. км, значит дело нечисто. То же самое можно подозревать, если ремень сильно изношен, а одометр показывает 110 тыс. км.
  5. По состоянию тормозных дисков. Наличие глубоких борозд свидетельствует о прохождении не менее 30 тыс. км. Примите к сведению, что в машинах с АКПП диски стираются быстрее.
  6. По состоянию деталей салона:

Видео: Про скрученные пробеги у автомобилей.

  • глубокая складка-рубец слева на ткани водительского сиденья автомобиля с левым рулём говорит о более 200 тыс. км пробега. Если этот участок кожаного сиденья сильно потёрт, то пробег превысил 140 тыс. км. Дыры на кожаном сиденье появляются после 200 тыс. км;
  • выгоревшая декоративная ткань обшивки салона свидетельствует о прохождении 100 тыс. км;
  • часто используемые детали в салоне – дверные ручки и кнопки, ручка КПП, обшивка руля. По их состоянию можно косвенно судить о примерном сроке эксплуатации и пробеге автомобиля;
  • изношенные педальные накладки, потёртый ковролин на днище говорят о том, что машина прошла больше 100 тыс. км.

Таким образом, уделив осмотру машины должное значение и задавая продавцу уточняющие вопросы по указанным выше признакам, можно легко уличить его в попытке обмана. Имея в виду, что каждая машина имеет свою индивидуальную историю эксплуатации, во многом зависящую от манеры вождения владельца и её целей, оценка пробега по косвенным признакам может служить только для качественного выяснения вопроса, скручивали показания одометра или нет.

Чтобы точно определить пробег машины в целях дальнейшей правильной эксплуатации, лучше заплатить и провести её полную диагностику в СТО. Недобросовестный продавец сразу же найдёт причину для отказа, а порядочный хозяин не будет против такой операции.

(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Поделитесь с друзьями:

Руль потёртый, фары в сколах, на сидении слепок чей то жопы — а пробег 30.000 за 7 лет. Всегда проверяю через вин-анализатор на ДТП и на реальный пробег. Последний раз юзал автотеку и остался доволен.

Материалы: http://avtomotoprof.ru/v-pomoshh-avtomobilistu/kak-uznat-realnyiy-probeg-mashinyi/


Back to top