Как выбрать радар детектор 2016

1 ≫

Часто автолюбители полагают, что если приобрести хороший и качественный автомобильный радар-детектор, то им уже никогда не будут оплачивать всевозможные штрафы.

На данный момент радар-детекторы являются едва ли не важнейшим атрибутом, который присутствует в салоне машины почти каждого второго автомобилиста. Объяснить это можно тем, что современные транспортные средства имеют превосходную динамику разгона, а водители зачастую не замечают, как превышают скоростной режим. Вы можете куда-нибудь торопиться или просто желаете промчаться по улицам города, но не желаете при этом попасть под прицел полицейского радара? В этом случае вам нужно выбрать лучший антирадар 2016, который будет предупреждать вас о приближающейся опасности. Из-за высокого спроса на радар-детекторы на рынке вы сегодня можете найти большое количество моделей, отличающихся характеристиками, ценой и внешним видом. Как правильно выбрать радар детектор?

антирадар, радар детектор, детектор, радар стрелка, как выбрать антирадар

Что представляет собой радар детектор?

Радар детектор — это компактное электронное устройство, которое определяет наличие в своем поле действия радаров ДПС излучающих радиоволны или лазерные лучи и информирует пользователя о них

Радар-детектор — это пассивный приемник, не заглушающий сигналы.

антирадар, радар детектор, детектор, радар стрелка , как выбрать антирадар

Что такое – антирадар?

В отличие от радар-детектора, антирадар — активное устройство, созданное для генерирования высокомощных помех в строго определенных спектрах радочастот или модулирование ответного сигнала на той же частоте, по мощности превосходящий оригинальный от пеленгующего радара дорожной полиции.

В результате на пеленгирующем устройстве (радаре дорожной полиции) не будет ничего выдаваться или выдаватся тот результат, который смодулировал антирадар.

Данные устройства запрещены во всех странах мира, и за их использование грозит либо уголовнео дело, либо крупный штраф с конфискацией устройства.

антирадар, радар детектор, детектор, радар стрелка , как выбрать антирадар

Как работает радар детектор?

Для замера скорости радар ГАИ принимает обратно излучение, отраженное от автомобиля, а Ваш радар-детектор — прямое, поэтому радар-детектор всегда способен обнаружить радар дорожной полиции намного раньше по времени, чем тот замерит скорость Вашего автомобиля! Реально можно обнаружить активный радар дорожной полиции на расстоянии до 5 км (при наилучших условиях местности и погоде), когда как максимальное расстояние устойчивых показаний радара дорожной полиции составляет всего лишь около 600-800 м.

Но конечно важно знать — радар-детектор необходим в 95% случаев для того, чтобы уловить сигнал радара дорожной полиции заблаговременно, когда инспектор дорожной полиции облучает какую либо машину далеко впереди Вас, пытаясь определить ее скорость.

Поэтому одним из критериев выбора радар-детектора является его чувствительность и возможность максимального отсеивания ложных сигналов. Кстати, этими параметрами в основном и отличаются радар-детекторы разных ценовых групп.

антирадар, радар детектор, детектор, радар стрелка , как выбрать антирадар

Критерии выбора радар-детектора

Итак, при выборе радар-детектора убедитесь, что он соответствует следующим требованиям:

Определяет все диапазоны и режимы, с которыми работают радары ДПС.

Обладает достаточной дальностью обнаружения сигнала.

Быстро обрабатывает полученные сигналы.

Определяет сигнал точно и без перебоев.

Минимально реагирует на ложные сигналы от сотовых телефонов, раций, спутниковых тарелок и т.д.

Обладает дополнительным функционалом.

антирадар, радар детектор, детектор, радар стрелка , как выбрать антирадар

Выбираем радар детектор 2016 года

Перед тем, как правильно выбрать радар-детектор 2016 года, желательно выяснить, что из себя представляют такие понятия, как детектор и сам антирадар. К примеру, автомобильный радар-детектор представляет собой некое устройство, которое способно на удаленном расстоянии определить месторасположение другого радара. Радар-детектор будет сигнализировать вам о том, что кто-то в данный момент пытается измерить скорость вашего автомобиля. Именно этот прибор вы сможете приобрести в обычном автомагазине. Антирадар в свою очередь, необходим для блокировки чужого сигнала. Он выпускает определенные шумы и помехи, которые и будут препятствовать вычислению скорости. Однако, следует знать, что в нашей стране, как и за рубежом, антирадар запрещен к продаже.

Итак, с этим разобрались. Теперь нам необходимо выяснить, в каких именно частотах могут работать современные радары для авто, определяющие скорость движения. Согласно Государственному Комитету по Радиочастотам, чтобы радар и всевозможные датчики функционировали исправно, для них должны быть выделены определенные частоты.

Х диапазон – дорожные радары используют несколько стандартизированных несущих радиочастот, самой старой и основной которой является частота 10525 МГц,

К диапазон, более новый диапазон для милицейских дорожных радаров с несущей частотой 24150 МГц. Ввиду меньшей длительности периода и более высокого энергетического потенциала позволяет приборам, работающим на этой частоте, иметь небольшие размеры и дальность обнаружения, в полтора раза превышающую дальность приборов, работающих X-диапазоне, плюс за меньшее время.

Так же эта частота хороша тем, что у нее более широкая полоса пропускания (100 МГц) и гораздо меньше помех по сравнению с X-диапазоном

Ka самый новый американский диапазон для полицейских дорожных радаров с несущей частотой 34700 МГц. Считается наиболее перспективным диапазоном за счет опять же еще меньшей длительности периода и более высокого энергетического потенциала, позволющего данным приборам иметь дальность обнаружения до 1.5 км с высокой точностью за минимально короткое время.

Этот диапазон имеет широкую полосу пропускания (1000 МГц) и сверширокую полосу (1300 МГц), в счет чего его назвали SuperWide (сверширокий).

Ku диапазон – европейский диапазон, использовавшийся только в Европейских странах, Украине, Беларуси. Несущая частота 13450 МГц.

Камнем преткновения о закрытие этого диапазона в Европе для использования в радарах ДПС послужило спутниковое телевидение, работающее в этом диапазоне, и поэтому в Европе уже практически нет таких радаров.

Редкий рабочий диапазон, являющийся истинно европейским, но еще широко использующийся в странах СНГ наряду с диапазоном X и K.

VG-2 и Spectre — европейская защита от обнаружения.

Во многих европейских странах и некоторых штатах Америки местным законодательством запрещено использование радар-детекторов.

Чтобы обеспечить “отлов” незаконного прибора, существуют несколько специальных высокочуствительных пеленгаторов, работающих на на частоте 16000 МГц, именуемыми VG v.1-4, Spectre v.1-4 и аналогичными.

Суть технологии такова — есть определенные опорные (разностные) частоты, котоырми оперирует радар-детектор.

Для получения такой частоты необходим высокостабильный постоянный сигнал, который может дать супергетеродин.

Собственно пеленгатор VG-2 имеет сверхвысокочустивльный приемник для отлова или опорной частоты, или собственной частоты гетеродина Вашего радар-детектора.

Радар-пеленгатор типа VG или Spectre засекает этот сигнал и выдает, что в том месте с большой долей вероятности находится радар-детектор.

Laser диапазон (La). С начала 90-х годов впервые появились лазерные дальномеры и измерители скорости, основанных на отражения узконаправленного луча лазера от препятствия.

Скорость вычислялась по простым алгоритмам, путем подачи нескольких коротких импульсов через строго определенный промежуток времени измеряя расстояния до цели от каждого отражения этого импульса.

В итоге получалась некая средняя составляющая, которая и выводилась на экран.

Принцип прост и не изменился с тех пор и до сегодняшних дней, но с каждым новым витком эволюции таких дальномеров менялась частота импульсов и длинна луча лазера.

Почти все современные радар-детекторы встроены сенсоры для приема лазерного диапазона. Принимаемая длинна волны которых колелебтся от 800 нм до 1100 нм.

Имеются так же недоставки, присущие приборам, используемых лазерный даипазон — они не любят дисперсионный препятсвия (осадки, туман и т.д.), вследствии чего данные приборы используются только в сухую погоду.

Instant-On — импульсный режим диапазона X;

POP™ — международный сертифицированный режим по определению короткоимпульсных K и Ka дипазонов;

Режим POP™ является международным стандартом, которому придерживаются мировые лидеры по разработке детекторов.

Те радары, которые способны работать при Х-диапазоне – это устаревшие модели и их практически уже не используют. А вот радары, работающие при K – диапазоне пользуются повышенным спросом и они, состоят на службе у дорожной полиции. Современные радар-детекторы способны справиться с различными импульсными радарами, если смогут определить нужный сигнал, направленный на впереди идущую машину. Если же, радар дорожной полиции будет направлен именно на ваш автомобиль, то вы не успеете отреагировать и снизить скорость до допустимых пределов.

Чтобы знать, как правильно выбрать радар-детектор, вы должны понимать тот факт, что для многих антирадаров, особую сложность представляют, так называемые лазерные радары. Как правило, у лазерных приборов очень тонкий луч, который попадая на ваш автомобиль, моментально определяет его скорость. Перед такими радарами, как «ЛСИД 2» или «Амата», большинство радар-детекторов бессильны. Противостоять им могут, разве что радары «Cobra». Как заверяют разработчики, именно радары Cobra смогут определить отображаемый лазер, за счет небольшого кругового обзора. К счастью автолюбителей, лазерные радары, пока еще очень редко используются полицейскими.

Подбирая нужный вам хороший радар-детектор, также желательно осмотреть у прибора все оснащенные режимы работы.

режим Ultra- K, который способен устанавливать сигналы импульса в диапазоне K;

режим Ultra-X, способный работать в диапазоне X;

режим Instant-On. Данный режим может определить кратковременный сигнал в диапазоне X. Это происходит тогда, когда скорость определяется одним выстрелом.

После того, как вы выясните различные характеристики сегодняшних радар-детекторов, то вполне закономерно возникает вопрос: смогут ли все-таки эти радары, помочь избежать возможного штрафа за превышение скорости? Многие должны знать, что радар полицейского выпускает определенный импульс, который отражается от автомобиля и возвращается обратно. Если машина находится в движении, то частота выпускаемого и принимаемого импульса может быть различна. Благодаря этой разнице и определяется скорость машины.

антирадар, радар детектор, детектор, радар стрелка , как выбрать антирадар

Какой выбрать радар детектор

В случае с радар-детекторами срабатывает правило «чем дороже, тем лучше». Эти приборы можно разделить на три ценовые категории: бюджетные модели, средний класс и элитные модели. Поэтому вам помогут определить, какой радар детектор 2014 лучше, отзывы, цены и обзоры. Бюджетный класс Street Storm, Mystery, Sho-Me, RadarTech, Crunch, Star, Stinger, LKT, Supra и др. Приборы нижней ценовой категории отличаются небольшой дальностью, они редко бывают оснащены дополнительными возможностями. Радар-детекторы, относящиеся к среднему классу, представлены в основном производителями Cobra и Whistler. Ряд моделей предлагают и Street Storm с RadarTech. К топовым радар-детекторам относится продукция Escort, Beltronics, Valentine One. Модели этих производителей являются лидерами по всем техническим характеристикам и дальности, но цена их довольно высока. Имейте в виду, что ни один даже самый дорогой радар-детектор не обеспечит вам полную гарантию того, что вы сможете распознать все полицейские детекторы.

антирадар, радар детектор, детектор, радар стрелка , как выбрать антирадар

Escort Passport 9500ix INTL

Этот радар-детектор мы поставили на первое место. Устройство отличается высоким качеством сборки и простотой использования. Внешне этот антирадар ничуть не отличается от других, но его внутренняя часть совершенно иная, что дает возможность гаджету улавливать даже самые современные и защищенные полицейские радары. В этот антирадар встроена одна интересная дополнительная функция. Нередко радар-детекторы реагируют на различные факторы, заставляя вас сбрасывать скорость, но если на одном участке будет происходить один и тот же ложный сигнал, радар автоматически его заблокирует. Кроме того, антирадар Escort Passport 9500ix INTL может распозначать излучение радара и случайные помехи. Это гарантия того, что вы обязательно удивитесь помехозащищенности устройства. Радар может качественно фильтровать многочисленные помехи. Минимальные шансы ложных срабатываний в дороге – это то, что вас ждет в дороге. Escort Passport 9500ix INTL способен улавливать сигналы радаров в радиусе 360 градусов. Разумеется, в устройстве есть встроенный модуль GPS.

антирадар, радар детектор, детектор, радар стрелка , как выбрать антирадар

Radartech Pilot 21RS Plus

Этот радар мы поставили на второе место. Это обновленная версия модели 21RS Plus. Среди основных отличий можно выделить более мощный процессор, улучшенный радарный блок (повышена чувствительность и защита от ложных срабатываний), изменился дисплей (появилась еще одна светодиодная дорожка). Также изменился внешний вид устройства – корпус изготавливают теперь из пластика soft-touch, который хорошо защищен от царапин. Все модернизации сделали RadarTech Pilot 21RS Plus бесспорным лидером в своем ценовом диапазоне.

антирадар, радар детектор, детектор, радар стрелка , как выбрать антирадар

Street Storm STR-9540EX

Третье место в нашем рейтинге занял радар-детектор марки Street Storm STR-9540EX. Он имеет встроенный GPS-модуль и удачно распознает сигналы почти всех полицейских радаров. Радар Стрелка распознается в городских условиях с расстиояния 800-1000 метров. При этом он определяется как радарной частью, так и GPS-модулем. При этом отображается сила сигнала. Модуль GPS активно предупреждает о радаре за 800 метров, а после первого предупреждения начинается отсчет, пока вы не проедете радар. Что касается мобильных радаров, устройство Street Storm STR-9540EX замечает их с расстояния 1500-2000 метров, что дает водителю возможность спокойно замедлиться. Такие способности позволяют вываодить радар Street Storm STR-9540EX в тройку лучших в 2016 году. Производятся устройства Street Storm STR-9540EX в Корее.

антирадар, радар детектор, детектор, радар стрелка , как выбрать антирадар

NEOLINE X-COP 8500

На четвертое место мы поставили антирадар марки Neoline X-COP 8500, который оснащен встроенным модулем GPS. Прибор хорошо справляется с радарами типа Автодория. Об опасности устройство предупреждает водителя с расстояния от 500 до 1200 метров. Стандартные комплексы радаров типа Рамира-1 обнаруживаются антирадаром с расстояния 600-800 метров.

С мобильными устройствами полицейских Neoline X-COP 8500 также легко расправляется. Радары, подобные Визир, устройство распознает с расстояния 1000 метров. К особенностям радар-детектора можно отнести то, что он удачно справляется с устройствами, настроенными на слабый сигнал. К таким радарам антенна вашего антирадара особенно чувствительно. Производятся модели Neoline X-COP 8500 в Корее, а производитель дает гарантию 24 месяца на свои устройства.

антирадар, радар детектор, детектор, радар стрелка , как выбрать антирадар

Замыкает наш список лучших радар-детекторов устройство NEOLINE X-COP 5500, представляющее собой компактную недорогую модель с качественным ярким дисплеем. Также важно отметит, что устройство имеет GPS-базу российских полицейских радаров. Кроме GPS гаджет самостоятельно тоже очень эффективно распознает полицейские радары, предупреждая о них с расстояния 500-1000 метров. Угол обзора у этого устройства – 360 градусов. В этом антирадаре имеются следующие режимы работы:

NEOLINE X-COP 5500 отлично подходит для загородного использования и городских условий. Изготавливают устройства в Корее, а гарантия производителя составляет два года со дня покупки.

антирадар, радар детектор, детектор, радар стрелка , как выбрать антирадар

SQ 520STR

Радар-детектор SOUND QUEST 520 STR (SQ 520STR) – антирадар с голосовым оповещением. Детектирует “Стрелку”.

Радар детектор SOUND QUEST SQ 520 способен определять «полицейские» сигналы в диапазонах Х, К, Ка, Ultra-X и Ultra K. Для максимально точного срабатывания предусмотрено два режима «Трасса»/«Город» которые регулируют пороговую чувствительность, что тем самым блокирует прохождение сигналов от сторонних источников. SQ 520 имеет специальный алгоритм фильтрации диапазона Ка.

Радар детектор SOUND QUEST SQ 520 оснащен большим количеством дополнительных опций. Антирадар оборудован речевым информатором, который оповещает пользователя о диапазоне распознанного радара, а также об активированных настройках прибора. При этом, в детекторе предусмотрена возможность самостоятельного выбора формата голосового оповещения: в русском и английском исполнениях. Присутствует функция «Quick Start», которая ускоряет процесс выхода детектора в нормальный рабочий режим. Есть блокировка звука, которая помогает исключить тональную сигнализацию тревоги при возникновении такой необходимости. Также есть режим обучения, который пригодится тем, кто впервые приобретает радар детектор.

Победитель теста бюджетных радар-детекторов в журнале «Автопанорама» (август 2014).

В случае с радар-детекторами срабатывает правило «чем дороже, тем лучше». Эти приборы можно разделить на три ценовые категории: бюджетные модели, средний класс и элитные модели. Поэтому вам помогут определить, какой радар детектор 2016 лучше, отзывы, цены и обзоры. Бюджетный класс Street Storm, Mystery, Sho-Me, RadarTech, Crunch, Star, Stinger, LKT, Supra и др. Приборы нижней ценовой категории отличаются небольшой дальностью, они редко бывают оснащены дополнительными возможностями. Радар-детекторы, относящиеся к среднему классу, представлены в основном производителями Cobra и Whistler. Ряд моделей предлагают и Street Storm с RadarTech. К топовым радар-детекторам относится продукция Escort, Beltronics, Valentine One. Модели этих производителей являются лидерами по всем техническим характеристикам и дальности, но цена их довольно высока. Имейте в виду, что ни один даже самый дорогой радар-детектор не обеспечит вам полную гарантию того, что вы сможете распознать все полицейские детекторы.

Итак, после того, как вы прочли данный материал, вы наверняка получите ответ на поставленный вопрос: какой выбрать радар-детектор? Любому автовладельцу, стоит только посоветовать – соблюдать все установленные скоростные режимы. В принципе, никакой радар-детектор не способен обеспечить полную защиту, особенно в городских условиях.

антирадар, радар детектор, детектор, радар стрелка , как выбрать антирадар

Материалы: http://pravila.kz/kak-vybrat-radar-detektor/

2 ≫

► Гарантия на все модели

► Любая форма оплаты

Есть и внутрисалонные комбо - лучшие из них опять же уже идут с сигнатурными технологиями , и это Street Storm STR-9970BT WiFi, Neoline X-COP R750 (скрытой установки!) и более бюджетные Inspector Cayman S, Sho-Me Combo SMART Signature.

Начнем с того, что нам следует разобраться, что же такое радар-детектор и что такое антирадар .

Т.е. это просто детектор, сигнализирующий пользователя о том, что в радиусе своего действия он принимает сигналы каких-либо диапазонов частот, на которые он и настроен.

Данные устройство не запрещены к продаже и использованию их на территории РФ .

Данное устройство противоречит законам РФ , т.к. является мощным излучателем радиосигналов в частотах, запрещенных на использование частными лицами.

За нарушение взимается штраф в несколько десятков МРОТ с конфискацией устройства .

С начало 90-х в России радары для измерению скорости пережили множество обновлений, начиная от простых радаров (использующих устаревший в настоящее время диапазон X (10.5 ГГц) постоянного действия), до основного (для России) диапазона K (24.15 ГГц) импульсного режима, так же новейшего слабомощного поддиапазона K-Pulse (используемых в система Стрелка, Кордон, RoboTech Multaradar и др.)

Также особняком стоят ЛАЗЕРНЫЕ ИЗМЕРИТЕЛИ - дальномеры и измерители скорости, основанных на применение лазерного луча с длинной волны от 0.7 до 1.0 мкм, активное применение в России началось с 2001 года.

Против них действенна только АКТУАЛЬНАЯ БАЗА ДАННЫХ с координатами этих камер ( GPS,GLONASS ).

По международным стандартам эти частоты обозначаются как X-диапазон (10.525 ГГц) и K-диапазон (24.15 ГГц) и маломощный K-Pulse-диапазон (24.01 ГГц).

Все приборы, использующих эти частоты для определения скорости объекта, можно разделить на три класса – прибор с постоянным излучением,приборы с коротко скважным модулированным излучением (импульсные) и приборы с маломощным модулированным излучением.

К данным приборам в настоящее время относятся типа "тринога", а это АРЕНА и КРИС-П

Так же было время, когда приборы использовали не в постоянном режиме отслеживания, а так называемом «навскидку» (Instant-On).

Т.е. включали его только тогда, когда сотрудник ДПС видел объект, у которого скорость явно превышена и включал на 1 секунды прибор.

В настоящее время радар-детектор, оснащенный детектированием режима Instant-On умеет распознавать не только этот аляповатый метод измерения скорости, но и с 99% вероятности излучение импульсного режима X диапазона (кстати который уже не используется давным-давно на территории РФ).

Приборы второго типа (а в последствии третьего типа) появились в России с конца 90-х годов, и в настоящее время занимают абсолютную позицию в сфере применения сотрудниками ГИБДД.

Принцип работы основан на том, что за время в 0.03-0.3 секунды полностью измерить скорость объекта с вероятностью 95%.

Данный тип излучение представляет собой несущую основной частоты, которая подается 4 или 6 короткими импульсами с малой скважностью сигнала и длительностью импульсов до 60 мс.

Благодаря современной электронике, прибор позволяет получить по минимально необходимым данным об объекте его скорость мгновенно.

Следует иметь ввиду, что радар-детектор – это прежде всего система РАННЕГО ОПОВЕЩЕНИЯ, и поэтому важными по порядку параметрами для него являются:

2. Дальность обнаружения сигнала

3. Процентное соотношение реальных сигналов к ложным

4. Скорость обработки полученных сигналов.

5. Надежность и качество

6. Дополнительная функциональность

3. Топовый (в настоящее время малоэффективный)

Лучшие из типичных представителей - это радар-детекторы локальных (российских) брендов, которые предлагают под своим брендом продукцию контрактных фабрик,расположенных преимущественной в Южной Корее.

Так же этой группы до недавнего времени касались продукции мировые производителей Cobra и Whistler , пока они не канули в лету.

Основный игрок этого сегмента – ставшая уже знаменитой компания из России- Street Storm, давно вытеснившая бренды Whistler, Cobra, Beltronics и даже Escort из рейтингов лучших моделей радар-детекторов в РФ!

Полноценными "рабочими лошадками" с максимальными техническими инновациями и функционалом этого сегмента является продукция компании Street Storm ,с самыми совершенными,безотказными и "оснащенными" моделями на сегодняшний день Street Storm STR-9540BT, Street Storm STR-9750BT , Street Storm STR-9000BT , второе место пока удерживает из последних сил именитый мировой бренд Whistler с моделью Whistler PRO-99ST+ GPS RU .

В класс вошли системы скрытой установки от Neoline (радар-детектор Neoline X-COP S300 и комбо-устройство Neoline X-COP R750), а так же комбо-устройство от Street Storm STR-9970BT WiFi.

Эти модели отвечают всем последним веяниям и технологиям, применяемым в этой технике, обладают максимальной производительностью и качеством.

И безусловно лидером сектора радар-детекторов до сих пор остается компания Escort с моделью Escort Passport MAX Intl New.

Цель данного обзора – это помощь в выборе среди множества моделей радар-детекторов, которыми насыщен наш российский рынок.

Материалы: http://antiradar.ru/antiradar-press__15__2__press.html

3 ≫

На дорогах практически любой страны можно встретить огромное количество радаров, и не всегда водители заблаговременно знают, где те находятся. Вот тут и поможет автомобильный радар-детектор — компактное приспособление, которое помогает определить местонахождение оборудования для контроля скорости. В чём оно отлично от антирадара, как выбрать, настроить или обновить его?

Он выступает приёмником радиосигнала полицейского радара, который измеряет скорость движущегося транспортного средства. Вы заранее узнаете, что находитесь рядом с участком дороги, на котором контролируется скорость езды. Это не только бережёт деньги, но и повышает безопасность движения.

Нужно понимать разницу между радар-детектором и антирадаром.

Радар-детектор — исключительно пассивный приёмник радиосигнала. Он никак не воздействует на принимаемый сигнал, а только анализирует его. Это даёт возможность определить, какое именно контролирующее оборудование используется. Большинство современных детекторов может работать с разными видами радаров, выводить информацию на экран, издавать звуковые и голосовые сигналы. Детектор можно использовать в России и многих других странах мира — он не запрещён законом.

Антирадар имеет другой принцип действия. Он не только принимает сигнал, но и активно подавляет его! Обнаружив интенсивное излучение определённой частоты, прибор переходит в режим «глушения», искажая сигнал специальным шумом. Благодаря этому полицейский радар не может отследить скорость транспорта. Удобно? Да, но запрещено законодательством — по крайней мере, в России. Причина в том, что такая техника работает на частотах, которые запрещено занимать частным лицам.

Наказание за использование антирадара может быть весьма суровым — от конфискации приспособления до довольно большого штрафа. Поэтому в нашей стране такая техника обычно не продаётся. В продаже почти всегда есть только пассивные приёмники, но продавцы иногда ошибочно зовут их «антирадарами».

Внимание! Перед тем как делать выбор, нужно выяснить два момента:

  • Не установлено ли в вашей машине атермальное лобовое стекло. Атермальное стекло покрывается оксидом серебра, благодаря чему оно начинает отражать солнечные лучи. Это удобно, поскольку салон не раскаляется в жаркую погоду, но защитный слой предотвращает и попадание радиосигналов. Это значит, что радар-детектор не сможет улавливать излучение контролирующих приспособлений. Если вы не в курсе информации о лобовом стекле, осмотрите его — снаружи оно будет иметь металлический отлив фиолетового, зелёного, оранжевого или иного цвета. Если оно все же атермальное, придётся выбирать радар-детектор с разнесённым типом установки или искать незащищенное место рядом с зеркалом заднего вида.

  • Нет ли в машине адаптивного круиз-контроля, датчиков «мёртвых зон» и других источников сильного радиосигнала. Если они имеются и их нельзя отключить — увы, придётся обходиться без радар-детектора, поскольку он будет получать сильные помехи. Пока существует только несколько защищённых от помех моделей, и все они выпускаются компанией Escort, мировым лидером в производстве радар-детекторов. Речь идёт о Escort Passport 9500ix INTL и варианте 8500ci Plus INTL.

Диапазон частот

Самый важный параметр. Определяет, сигнал каких радаров будет улавливать техника. Выбор зависит от местности, в которой вы чаще всего перемещаетесь. Так, диапазон X устарел и уже не используется почти нигде, кроме самых «диких» мест. А вот диапазон К в импульсном режиме широко распространён. Также существует слабомощный поддиапазон K-Pulse — он применяется в новейших радарах «Стрелка», «Кордон» и многих других.

Отдельный класс контролирующих приборов — измерители лазерного типа. В них используется не радиосигнал, а лазерный луч с определённой длиной волны. Такие модели тоже часто используются на территории России, так что хорошо, если ваш детектор сможет их улавливать.

Труднее всего приходится с комплексами «АвтоУраган», «Автодория» и «Одиссей». Это не радары в привычном понимании, а камеры, которые устанавливаются на разных участках дороги. Сначала машина регистрируется на одной, затем — на другой. Потом техника определяет время, за которое был пройден этот участок, и по нему выясняет скорость езды. Ни один стандартный детектор не может засечь такое приспособление, ведь оно ничего не излучает! Однако нашлась управа и на них — современные варианты оснащаются встроенной базой данных с координатами камер. Рекомендуется обращать внимание только на детекторы, в которых есть база данных.

Классы детекторов

Бюджетный

Самый распространённый класс. В нашей стране чаще всего можно найти недорогие российские и южнокорейские модели. Их стоимость обычно не превышает 12 000 рублей. Доверия заслуживают производители PlayMe, Neoline, Star Stinger, Supra, Street Storm, Sho-Me. У некоторых всемирно известных брендов тоже есть бюджетные линейки — например, у Whistler и Cobra.

Популярные модели — Street Storm STR 9540EX и STR 9900EX GL, а также PlayMe Forever.

Street Storm STR 9540EX. Достоинства: Видит стрелку, стоит недорого,функций много+ GPSНедостатки: За 2 года никаких серьезных проблемКомментарий: Самый главный плюс в том, что работает как следует: не зависает, не греется сильно, хотя нагрузка унего сильная За рулем почти каждый день+в отп. Помимо этого есть обновляемая база камер и радаров, круто,что память у него резиновая, много раз уже свои координаты вносил. Прошивка периодически обновляется, жаловаться не на что. Также система настроек очень удобная, можно настроить таа, что будет орать только на стрелку. Фильтр добротный тут.

Средняя ценовая категория

Тут всё уже более серьёзно. Стоимость варьируется от 12 000 до примерно 20 000 рублей. Самыми известными производителями в этой категории являются Street Storm, Cobra, Beltronics, Whistler и Escort. В России наиболее популярны Street Storm, поскольку они стоят недорого и отлично улавливают сигналы большинства местных радаров.

Лучшие модели: STR 9350EX, 9750EX, 7010BT, Whistler PRO-99ST+. Радар-детекторы средней ценовой категории — отличный выбор для большинства ситуаций.

Whistler PRO-99ST+. Достоинства: Большой диапазон частот, которые при необходимости легко отключить. Ловит радары на отличном расстоянии, в любом случае можно успеть сбавить скоростной режим. По городу с ним спокойно ездишь, без лишних сигналов, которые только отвлекают, при изменении скорости срабатывает автоприглушение-удобно. База данных обновляется хорошо, достаточно присоединить к пк с интернетом. Все технические характеристики соответствуют действительности.Комментарий: Возможности этого радар-детектора огромны, купив его 3 месяца назад я не получила ни одного штрафа. Для меня модель полностью подходит, с ней чувствуется надежность, экономия налицо.

Премиум-класс

Относительно редкая в нашей стране группа детекторов, стоимость которых превышает 20 000 рублей. Главным производителем в ней является компания Escort. Выбирая такое приспособление, вы можете рассчитывать на практически 100% защиту от любых радаров, актуальные базы и множество дополнительных функций.

Лучшие варианты: Passport 9500ci INTL MTR, Passport 8500ci Plus INTL и некоторые другие. «Видят» сигналы практически всех радаров и лазеров, оснащаются GPS-приемниками, могут комплектоваться внешними динамиками, цифровыми фильтрами помех и многим другим.

Escort Passport 8500ci Plus INTLДостоинства:+ Скрытая установка + Отлично ловит сигналы всех диапазонов + Простой и удобныйНедостатки:Цена Маленькая дистанция оповещения о стационарных радарах (300 метров).. Базу с обновлениями по радараам докупать надо отдельно..Комментарий:Радаром в целом доволен.. Да, дороговат, но скрытая установка лично для меня важна.. Сигналы ловит хорошо.. Да много ложных срабатываний, но зато если не пищит, то можно лететь спокойно.. У меня лично через 3 месяца использования звук пропал, починили по гарантии.. Чинили 1.5 месяца, т.к. внутренности из-за бугра везли.. Но после опять работает.. Да, меаленькая дистанция оповещения, но если радар волны излучает, то их он ловит и за 1.5 километра.. Порой даже сзади едущие не понимают, чего я скорость скидываю,т.к. слишком рано бывает улавливает.. Но приноровиться можно В целом впечатление от него положительные.. Хотя, конечно денег стоит..

Выбор места

Детектор надо монтировать в месте, из которого хорошо просматривается дорога. Если для взгляда на экран вам приходится отвлекаться от контроля дороги, вы выбрали неудачное место.

Самый распространённый вариант — рядом с зеркалом заднего вида. Он неплох, но есть недостатки. При такой установке до некоторой степени снижается точность обнаружения лазерных лучей, поскольку большинство детекторов могут засечь их только в зоне около 1 м вокруг себя. Если приспособление находится на уровне лобового стекла, а луч направлен в сторону номерного знака, зоны покрытия просто не хватит. Таким образом, если у вас большой автомобиль, лучше разместить детектор где-нибудь пониже.

Некоторые водители ставят детекторы посередине лобового стекла. Этот вариант приемлем с технической точки зрения, но он может спровоцировать на конфликт сотрудников полиции — многим из них не нравится наличие такого приспособления.

Рекомендуется закреплять технику в нижней части лобового стекла или вообще на приборной панели.

Монтаж

Самый простой способ прикрепить детектор — использование поставляющихся в комплекте присосок. Он годится, если вы собираетесь разместить технику на лобовом стекле или на другой ровной поверхности. А вот при необходимости прикрепить его на приборную панель лучше использовать двустороннюю липкую ленту.

Внимание! Будьте аккуратны с липкой лентой! Известны случаи, когда она повреждала серийный номер приспособления, что приводило к лишению гарантии.

Подключение

Процесс может сильно различаться в зависимости от того, к чему вы собираетесь подключать приспособление. На всякий случай приготовьте следующие следующие инструменты:

  • плоская отвёртка;
  • нож или острые ножницы;
  • кусок провода средней толщины;
  • паяльник.

Подключение к плафону освещения

  1. Отвёрткой открутите 2 винта, которые фиксируют плафон освещения.
  2. С помощью проволоки протяните кабель к боковой стойке.
  3. Проложите его к левой части панели и прикрепите «родной» коннектор.
  4. Питание рекомендуется брать от оранжевого и чёрного проводов плафона.

Как подключить и настроить напрямую

  1. Вам понадобится удлинённый предохранитель (его можно купить во многих магазинах электроники). Процесс выглядит так:
  2. Найдите в блоке предохранителей цель, в которой всегда есть «плюс» (или он появляется после включения зажигания).
  3. Вставьте провод с удлинённым предохранителем в разъем или припаяйте его к ножке предохранителя.
  4. Установите получившуюся конструкцию в коробку предохранителя и запитайте её.

Подключение к зажиганию

  1. «Плюс» размещаем на толстом проводе с чёрной полосой, который расположен на колодке замка зажигания.
  2. «Минус» – на шпильке печки, под гайкой.
  3. Подключение выполняется через предохранитель.
  4. Если нет вольтметра, проверьте работоспособность лампой освещения салона.

Главное в этом способе — не перепутать «+» и «-».

Видео: подключение радар-детектора в автомобиле Lada Granta

Прошивка

Процесс обновления и перепрошивки сильно различается в разных моделях. Например, в Whistler для определения актуальной версии ПО нужно на несколько секунд зажать кнопку City — на экране появятся интересующие цифры. В Sho-Me все несколько сложнее — надо приподнять крышку и посмотреть, что написано на главном чипе.

Обновить версию можно самостоятельно, но при этом вы рискуете гарантией. Нужно скачать прошивку для вашего приспособления и загрузить её через компьютер. Однако помните, что это довольно опасная процедура. Гарантию её выполнения могут дать только представители официального сервисного центра.

По завершении обновления надо перезагрузить детектор. В разных моделях это делается разными способами. В ряде случаев нужно зажать кнопку MENU (или аналогичную ей) и нажать кнопки повышения/понижения громкости. Подробнее смотрите в инструкции.

Радар-детектор — полезное приспособление, но максимальную пользу оно будет приносить только будучи правильно установленным и настроенным. Сделайте всё в соответствии с правилами и получите надёжную защиту от контролирующих устройств!

  • Автор: Дмитрий Буймистров
  • Распечатать

Здравствуйте! Мое имя Дмитрий, по образованию — журналист. Специализируюсь на автомобильной тематике — карьеру начинал в интернет-магазине автомобильных комплектующих, да и сам являюсь автолюбителем.

Материалы: http://carnovato.ru/kak-vyibrat-radar-detektor-avtomobilnyiy/


Back to top