Самостоятельная замена масла в МКПП (с

1 ≫

Наиболее популярные масла:

Motul Gear 300 75W-90

Shell GETRIBEOEL EP 75W-90

Mobil 1 SHC 75W-90

ARAL Getriebeoel EP Synth 75W90

Ford 1 547 953 - 1л.

75W-90 FINIS - 1045737 или 1790199 спецификация- WSD-M2C200-C, класс- API GL 4

Ford 1 382 914 - 1л.

Спасибо, за подсказку. На выходных буду менять.

Спасибо, за подсказку. На выходных буду менять.

Да. Переходная коробка, но и на дорестайле там тоже были чуть другие на 1.8

Авто рестайлинг 2 апрель 2011-1,6/100 л.с. пробег 145 т.км. без замены масла. Думаю пора

Как минимум 40 тык назад надо было)

Только колокол, из-за другого стартера.

Эта пробка левее пластикового кожуха

Менял лично масло в своей МТХ-75, двух литров мне не хватило, пришлось 0,3 л масла другого допуска добавить, т.е. объём масла в этой коробке - 2,3 л. Самостоятельная замена масла в МКПП (сообщение #17645941)

Уровень 5 мм ниже пробки.

Уровень 5 мм ниже пробки.

И в теме выкладывали рекомендованное количество официальное.

Менял лично масло в своей МТХ-75, двух литров мне не хватило, пришлось 0,3 л масла другого допуска добавить, т.е. объём масла в этой коробке - 2,3 л. Самостоятельная замена масла в МКПП (сообщение #17645941)

ну если по принципу - "кашу маслом не испортишь" -

Читаем дословно вашу выдержку, п. 39 : ". масло не должно быть на уровне 0-5 мм(РКПП МТХ-75) . от нижнего среза заливного отверстия (сгиба проволоки)" Как понимать, а где же оно быть тогда должно Опечатка друг, кривые переводы англоязычного текста и др. По логике вещей, масло должно находиться на уровне от нижнего среза маслозаливного отверстия (мах. уровень) до 5 мм ниже этого отверстия (мин. уровень). Так что при замене масла я всё правильно сделал, залил полный уровень в КПП.

залил и залил -да бога ради, я то тут при чём, не нравятся фото, не смотрите. Я думаю найдутся и те, кому они пригодятся и не нужно мне ничего доказывать

Чего сразу слюной брызгать, вы сами попробуйте сначала правильно понять выдержки, которые приводите, по ним вот действительно невозможно правильно залить уровень. Стоит привести свой опыт, который может помочь, а не запутать других в этой операции, сразу - навязываешь своё мнение, да ты тут вообще не прав и т.д. Надеюсь на понимание

А в чем проблема то?

yolkin действительно все сделал правильно.

А вот на приведенной Вами фотографии есть опечатка, прочтите сами. Если масло НЕ должно быть на уровне 0-5мм от нижнего края заливного отверстия , то где оно должно быть? Может тогда ответите нам, раз знаете?

Это не суть важно.

Когда открываешь заливное отверстие, перед сливом масла, оно не должно оттуда литься струей.

Проверяешь уровень, сливаешь.

Заливаешь новое. Раза 3 менял, что сливалось не больше двух, что заливалось. Отработка влезала обратно в банки.

Когда открываешь заливное отверстие, перед сливом масла, оно не должно оттуда литься струей.

Проверяешь уровень, сливаешь.

Заливаешь новое. Раза 3 менял, что сливалось не больше двух, что заливалось. Отработка влезала обратно в банки.

Все там нормально написано, просто описывается состояние щупа.

Являюсь обладателем форд фокус 2 2007 г.в., 1.6 бензин, МКПП, седан.

Нужна Ваша помощь.

Раньше передачи переключались налегке (практически пальчиком), недавно стали переключаться с приложением усилия.

На СТО сняли защиту, все там почистили и смазали, вроде как стали переключаться легче, но все равно не так как раньше(

Наступают холода. По утру до прогрева передачи переключаются с приложением усилия.

В общем это меня очень напрягает(((.

Посоветовали поменять масло в коробке.

Пробег 125 000 км, никто по ходу не менял.

Посоветуйте какое масло лучше использовать для замены.

Прошу написать полное наименование.

Буду очень признательна за помощь.

Для такого пробега уже пора поменять,как правило меняют от 100-120 т.км пробега.

масло трансмиссионное для коробок IB5

75W-90 FINIS - 1790199 спецификация- WSD-M2C200-C, класс- API GL 4 ,надо для полной замены 2л. Лучше только оригинал,которое у вас и залито.

Все это есть в шапке темы. Покупайте масло и меняйте,либо в сервисе,там в курсе ка это делается.

Масло тут не при чем.

данное дело уже делали. точь-в-точь как описано в теме.

данное дело уже делали. точь-в-точь как описано в теме.

Тогда,просто замените масло

данное дело уже делали. точь-в-точь как описано в теме.

Материалы: http://ffclub.ru/topic/92890/jump_1410/

2 ≫

Масло в МКПП Форд Фокус 2

Особенностью МКПП на ФФ 2, является то, что завод изготовитель не предусмотрел замену масла в данной коробке передач. Но иногда случаются такие ситуации, которые требуют выполнения замены масла. И тут автовладельцы данной машины сталкиваются с трудностями, так как конструкция автомобиля не предусматривает специальные приспособления и технические отверстия для замены масла и инструкций по замене инженеры корпорации Форд, тоже не удосужились написать, так как данная коробка передач не нуждается в замене масла на протяжении всего времени эксплуатации автомобиля.

Если вы все-таки решили сменить масло в МКПП, то приобретите то масло, которое советует завод-производитель по спецификации Форд. Если же в магазинах такое масло отсутствует, то можно использовать масло от концерна Мобил или Кастрол, классом качества масла для МКПП является API GL-4/ 5 SAE 80W-90. Если авто долгий период времени эксплуатируется при низких минусовых температурах воздуха от минус 30 градусов, то лучше заменить масло, которое было залито на заводе на масло типа SAE 75W.

Какие инструменты могут понадобится для процедуры замены масл а.

Для замены масла нам понадобятся:

— От 2 до 2,5 литров масла, (смотря сколько сольется старого масла).

— Шприц, для того чтобы заливать масло.

— Пустая емкость, куда будет сливаться старое масло.

1. Для замены масла установите авто на эстакаду либо на смотровую яму.

2. Отстегните руками защелки, которые крепят крышку и снимите ее.

Отстегните руками защелки

3. Для того чтобы, открутить заливную и сливную пробку, нужно будет отсоединить тросик селектора передач и демонтировать кожух с кронштейном.

отсоединить тросик селектора передач

4. Открутите крепежные винты кожуха и снимите кожух.

Открутите крепежные винты кожуха

5. Далее откручиваем крепежные гайки крепления тросов и снимаем его.

откручиваем крепежные гайки крепления тросов

6. Затем откручиваем заливную и сливную пробки. Сливная откручивается ключам на «19«, а заливная пробка с помощью шестигранника на «8«.

7. Устанавливаем пустую емкость под отверстие для слива масла и сливаем его в пустую тару.

8. Сливную пробку закручиваем на место и при помощи шприца в заливное отверстие наливаем около двух литров масла. Масло необходимо заливать по уровню нижней отметки заливного отверстия, после того как из заливного отверстия начнет капать масло, нужно прекратить заливку.

при помощи шприца заливаем масло

9. Закручиваем заливную пробку и собираем все в обратном порядке

Видео замены масло в мкпп Форд Фокус 2

На этом процесс замены масла в МКПП ФФ2 завершен!

Материалы: http://www.help2drivers.ru/zamena-masla-v-mkpp-ford-fokus-2/

3 ≫

Особенность коробок передач большинства автомобилей Ford состоит в том, что замена масла в АКПП Форд Фокус не производится. По регламенту американский производитель не предусматривает замену трансмиссионной жидкости как таковой.

Но бывают ситуации, когда замена масла коробки передач просто необходима. Может быть превышен срок эксплуатации автомобиля, из коробки начали доноситься посторонние звуки, шумы, скорости переключаются трудней. В этом случае, если вы не хотите платить большие деньги на СТО за ремонт КПП, можно попытаться самому поменять масло.

Сразу же стоит отметить — замена трансмиссионного расходного компонента для механических и автоматических коробок передач моделей Форд Фокус 1, 2 и 3 происходит по разному принципу. Поэтому и рассматривать процессы замены мы будем отдельно. Точных сроков замены MTF — масла для механической КПП — и ATF (автоматической КПП) нет, поэтому лучше делать это каждые 100 тысяч км пробега.

Автомобиль Форд Фокус

Чтобы понять, что трансмиссионную жидкость нужно заменить, достаточно только взглянуть на нее. Масло, потерявшее свои смазывающие свойства и все необходимые компоненты, будет жидким практически как вода и темным на вид. Кроме того, в масле может присутствовать металлическая пыль от компонентов трансмиссионной системы. Эти признаки свидетельствуют о том, что жидкость в КПП надо срочно менять.

Если вы решили приступить к началу этого процесса, то вам стоит внимательно отнестись к непосредственному выбору масла. Обратите внимание — автомобили американского производства могут чувствительно воспринимать некачественный продукт. Поэтому от покупки трансмиссионной жидкости на рынке или у непроверенных производителей стоит воздержаться. Лучше пойти в официальный магазин запчастей для Форд и там подобрать нужную модель для механической или автоматической КПП, чтобы продавец подсказал вам масло именно для вашего авто.

Если у вас негде узнать, какой «расходник» лучше лить, то можно руководствоваться выбором профессионалов. В частности, мастера на СТО и владельцы автомобилей Ford 1, 2 и 3 рекомендуют заливать в механическую коробку передач синтетическую жидкость марки «SAE 75W-90». Что касается автоматической КПП, то здесь оптимальнее всего выбрать марку «WSS-M2C919-E». Если вы не уверены в том, что масло подойдет для вашего авто, лучше позвоните дилеру и узнайте точное название масла конкретно для своей модели машины.

Итак, для замены трансмиссионной жидкости в механических КПП моделей Форд Фокус 1,2 и 3 вам понадобится:

  • масло (объем «расходника» в МКПП составляет 2,2 литра). Лучше приобрести 4 литра жидкости (понадобится дополнительное MTF для очистки коробки), но на практике отечественные умельцы не чистят КПП и заливают по 2 литра;
  • шестигранник на «8» и ключ на «19»;
  • емкость для отработанного трансмиссионного масла;
  • специальный шприц для заливки.
MTF 75W-90 BO для МКПП

Что касается автоматической КПП:

  • фильтр автоматической коробки (марка оригинального американского — «XS4Z-7A098-AC»). Можно поставить фильтр европейского производства, но он будет стоить в два раза дороже оригинального, американского;
  • уплотнительная резиновая прокладка;
  • 5 литров оригинального масла «WSS-M2C919-E»;
  • универсальный герметичный клей;
  • нож;
  • прозрачная трубка;
  • емкость для отработанной жидкости;
  • отвертка.

Набор для замены ATF

Замена масла в АКПП

Поэтапный процесс замены ATF в вашей автоматической КПП Фокуса 3 состоит в следующем:

  1. Для начала нужно заехать на яму или эстакаду.
  2. Затем следует залезть под автомобиль и демонтировать защиту картера (имеется на большинстве авто).
  3. Откручиваем несколько болтов поддона, за которым скрыта ваша коробка передач.
  4. АКПП не оснащены пробкой для слива масла, поэтому берем нож, срезаем уплотнительную резинку и аккуратно поддеваем поддон с одной стороны (оттуда будет сливаться ATF).
  5. Подставляем заранее приготовленную емкость и ждем пока масло не сольется полностью.

Слив ATF из коробки «автомат»

  • Когда жидкость слита, нужно полностью открутить и снять поддон.
  • Затем находим датчик фильтра, отключаем его, а сам фильтр аккуратно снимаем (в нем имеются остатки масла, которые обязательно польются на голову при его демонтаже).

    Фильтр с датчиком коробки «автомат»

  • С поддона нужно слить всю жидкость и прочистить магнит от металлической пыли и прочей грязи.
  • Теперь чистим поддон от остатков прокладки и герметика.
  • Берем новую резиновую прокладку, клеим ее на герметик. Также нужно промазать герметичным клеем посадочное место поддона на коробке.

    Фильтр АКПП с прокладкой

  • Устанавливаем новый фильтр.
  • Ставим на место поддон.
  • Берем новое ATF и льем в коробку.
  • Затем нужно отключить подающую трубку от радиатора охлаждения вашей АКПП и подсоединить к нему заранее подготовленный прозрачный шланг. Другой его конец должен быть в емкости для слива ATF.
  • На коробке передач включаем положение «Р» и запускаем мотор.
  • Наблюдаем, как из подсоединенного шланга начинает стекать темная отработанная жидкость из гидротрансформатора.
  • Когда слилось около одного-полутора литров объема жидкости, двигатель можно заглушить.
  • Затем доливаем новое ATF и повторяем этот процесс, пока из шланга не начнет течь чистое масло.
  • Ставим обратно патрубок к радиатору охлаждения вашей КПП, замеряем уровень залитой жидкости.
  • Теперь нужно провести процесс прогона ATF по трансмиссионной системе: нажимаем тормоз и не отпускаем.
  • При нажатом тормозе переключаем все скорости передач.
  • Глушим автомобиль и ждем 5-10 минут пока все масло не растечется по системе.
  • Повторяем процедуру еще раз и меряем уровень масла. Если все в норме, то замену можно считать выполненной.
  • Замена масла в МКПП

    Теперь рассмотрим инструкцию по замене трансмиссионного расходного компонента в механической КПП. Как и в случае с «автоматом», замена MTF должна производится на эстакаде или яме.

    1. Заезжаем на яму и глушим двигатель.
    2. Лезем под машину и видим пластиковый поддон механизма переключения скоростей, который закреплен по всему периметру.
    3. Снимаем поддон и видим две пробки, открывающиеся ключами.
    4. Используя шестигранник на «8» откручиваем пробку заливного отверстия, а при помощи ключа на «19» снимаем пробку сливного отверстия.
    5. Подставляем заранее подготовленную емкость для отработанного MTF, ждем 5—10 минут пока оно стечет.

    Слив MTF

  • Теперь пробку сливного отверстия можно ставить на место.
  • Используя специальный шприц, льем около полутора литров масла, которое через 40—60 минут нужно будет слить. Это делается для того, чтобы промыть все внутренние компоненты коробки.
  • Когда процесс промывки завершен, нужно залить около двух литров MTF, пока оно не начнет вытекать из коробки.
  • Закручиваем пробку заливного отверстия, ставим на место поддон коробки.
  • На этом замену MTF в МКПП можно считать завершенной.

    На видеозаписи описан процесс замены масла в коробку «автомат» Форд Фокус 2.

    Вам есть что сказать? Может быть, вы сталкивались с заменой масла в автомобиле Форд и у вас есть собственная технология? Расскажите об этом нашим читателям!

    • Советы и замена жидкости ГУР для автомобиля Форд Фокус II и I
    • Как заменить охлаждающую жидкость на Форд Фокус 2
    • Выбор и замена масла в двигателе Форд Фокус

    Масло подходит любое, главное, чтобы стандарт вязкости совпадал. А так лучше, конечно же, не отечественное, а зарубежное и подороже, не стоит экономить на своем железном коне, сами понимаете.

    Масло в коробке по любому менять нужно. Господа, не слушайте дилера, для наших водил и дорог 200-300 тысяч километров не предел, поэтому менять однозначно нужно сразу же после 100 тысяч пробега. А за инструкцию отдельное спасибо, все очень доступно описано.

    Хорошая инструкция для тех, кто никогда не менял самостоятельно масло в АКПП. Все доступно расписано, можно было бы и на видео это показать для более наглядного примера. А так хорошо расписано.

    Ага, как же. ФФ2 2.0 АКП

    На 50 тыс. км. во время поездки на юг накрылся АКП, передачи стали растянутыми, 4-я не включалась вообще, выскочило предупреждение «коробка неисправна». Слава богу, и спасибо машине, довезла до Москвы. Здесь полная переборка с разбором бублика. Снятие/установка + работа с зч 50 тр. + последующая замена масла (через 1,5 тыс км) 7 тр. + мойка радиаторов 3 тр. Итого 60 тыс. руб. под ключ.

    Масло залили МОТЮЛЬ, подробностей не знаю, пробег после ремонта 4 тыс. км. Вроде, норм, но гонять, как прежде, уже не хочется.

    У меня машина Форд Фокус 3. Когда можно менять масло в коробке автомат (пробег 335 000 км)?

    Здраствуйте проблема такова: при быстрой езде выбивает масло АКПП через сапун. Что делать? Помогите! Зарание спасибо.

    Михаил, нужно проверить давление в системе, и желательно произвести диагностику коробки передач

    Статья хорошая. Но на фф3 АКПП масло меняется по-другому. Там в коробке есть сливная пробка и контрольная под шестигранник.

  • Иван Иванович Баранов

    Опыт работы на СТО:

    Посмотреть все ответы

    Avtozam.com - ваш помощник в ремонте и обслуживании авто

    Использование вами данного веб-сайта означает ваше согласие с тем, что вы используете его на свой страх и риск.

    Материалы: http://avtozam.com/ford/focus/menyaem-maslo-v-korobke/


  • Back to top