1 ≫
-
- Сложность выполнения работ:
Все профилактические работы, а также их периодичность для автомобиля Hyundai Solaris указаны изготовителем в техническом регламенте. Для дилерских центров и автолюбителей этот документ является основанием при обслуживании транспортного средства. Точные сроки замены масла в МКПП Hyundai Solaris в нем не указаны. Поэтому многие водители ориентируются на собственную интуицию и мнение опытных механиков.
В зависимости от интенсивности эксплуатации транспортного средства большинство владельцев Hyundai Solaris должны время от времени проверять уровень масла в МКПП. Но делать это затруднительно, в силу особого размещения контрольного отверстия. Поэтому остается только одно – следить за поведением трансмиссии.
Ориентиры для замены
Если при переключении необходимо приложить непривычное усилие или появился специфический гул в районе коробки, что случается крайне редко, то необходимо выяснить причину. Эти признаки могут указывать на то, когда менять масло в МКПП. Возможно, замена трансмиссионной жидкости поможет исправить ситуацию.
Многие не дожидаются подозрительных симптомов, а после пробега 60 тысяч километров (это приблизительно 48 месяцев эксплуатации) производят замену самостоятельно. Если пренебречь своевременной заменой, то вероятность заклинивания коробки с последующим дорогостоящим ремонтом весьма высока.
Для проведения замены жидкости не требуется специальный инструмент и оборудование. Для удобства необходимо разместить автомобиль на подъемник или установить его на смотровую яму (эстакаду). Это нужно чтобы демонтировать пластиковую защиту с нижней части двигателя, а также иметь удобный доступ к заливному, сливному и контрольному отверстию.
Производитель точно указывает, какое масло залить в МКПП Хендай Солярис. Необходимо заранее приготовить 2 литра жидкости Hyundai/KIA Motors MTF 75W/85Wk. Этого объема достаточно для полной смены. Помывку агрегата производить не нужно, также, как и долив в процессе эксплуатации за исключением экстренных ситуаций.
Порядок выполнения работ
Приготовьте удобную емкость для слива отработанной жидкости, а также трещотку с удлинителем и головкой на 10. Этот инструмент понадобится для демонтажа защиты.
- Выкрутите болты, удерживающие защиту, которая находится справа по ходу движения авто.
- Выкрутите сливную пробку, используя головку на 17, находящуюся ближе к задней части автомобиля.
- В непосредственной близости расположите емкость для технической жидкости.
- Ослабьте заливную пробку, находящуюся ближе к передней части автомобиля.
- При выкручивании заливной пробки поток жидкости будет увеличиваться, поэтому не извлекайте ее преждевременно.
- Добейтесь слива максимального количества трансмиссионного масла. Для этого подождите 10-15 минут.
- Установите новое уплотнительное кольцо и закрутите сливную пробку.
- Используя шприц-насадку постарайтесь аккуратно залить 2 литра масла.
- Закрутите заливную пробку.
Проверка уровня масла в МКПП осуществляется следующим образом. Открутите контрольный болт, указывающий на уровень масла. Он расположен между сливным и заливным отверстием в вертикальном направлении.
Если с контрольного отверстия начало капать масло, значит в коробке достаточный уровень трансмиссионной жидкости. Допускается заливка 1950 мл, однако все зависит от слитого объема.
На этом замена масла в коробке передач в Солярисе завершена. В следующий раз ее можно провести по достижении такого же пробега (интервала времени) или немного раньше.
Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:
Видео: Замена масла в МКПП Hyundai Solaris
Вас может заинтересовать:
Ремонт Hyundai
ТО Hyundai
Перепечатывание и распространение материалов сайта разрешено.
Материалы: http://jrepair.ru/to-hyundai/zamena-masla-v-mkpp-hyundai-solaris
2 ≫
-
Проводим замену масла в механической коробке передач на Хендай Солярис. Для этого устанавливаем автомобиль на эстакаду или на подъёмник. Затем откручиваем защиту.
По чуть-чуть начинаем откручивать пробку слива масла. В механике примерно 2 л масла.
Также параллельно немного откручиваем пробку, где будем заливать масло, но не полностью.
Далее подставляем заранее подготовленную емкость под пробку слива масла, теперь её уже откручиваем полностью и сливаем масло.
При этом одновременно откручиваем пробку залива масла. Ждем пока масло стечёт.
После того, как масло полностью стечет, закручиваем нижнюю пробку.
В верхнее (заливное) отверстие начинаем заправлять масло. С помощью шприца или соорудив приспособление с воронки и куска шланга.
Стоит отметить что для ориентировки, дабы не влить больше чем 1,9 л. в КПП предусмотрен уровень. После залива масла, начинаем потихоньку откручивать болт, который отвечает за контроль уровня масла в коробке…
… если масло потечет, то это может означать, что уровень выставлен, в противном случае масло нужно будет залить до необходимого. После закручиваем болт назад и процедуру по замене масла в МКПП Соляриса можно считать оконченной.
На заводе в Hyundai Solaris устанавливают пятиступенчатую механическая или четырёхступенчатую автоматическую коробку передач. Поскольку автомобили с МКПП более распространены, да и самостоятельно масло там проще менять, то рассмотрим как осуществить замену масла в механической коробке передач Соляриса. Основные моменты смотрите в фотоотчете. Его можно использовать как руководство к подготовки к периодическому ТО.
На производстве в механическую КПП заливают трансмиссионную смазку для коробки передачи рассчитанную на весь срок работы авто. Но если авто эксплуатируется в тяжелых условиях, то регламент предусмотрен. Тяжелыми условиями считаются:
- езда по неровным и запылённым дорогам;
- работа КПП при экстремально высоких или низких температурах окружающей среды;
- поездки с частыми остановками в городской местности (например, в условиях дорожных пробок);
- буксировка прицепного устройства или другого автомобиля.
В таких случаях, согласно рекомендациям замена масла в МКПП Хендай Солярис должна производиться через 120000 км пробега или на ТО8.
Не стоит забывать, что при возникших неисправностях КПП появляется необходимость слить/долить смазку в коробку. К таким ситуациям относятся:
- износ или выход из строя шестерёнки или подшипника;
- залитое масло не соответствует спецификации;
- уровень масла недостаточен для дальнейшей эксплуатации;
- повреждены или разрушены сальники уплотнительных колец;
- износ вилок переключения передачи или пружин фиксатора;
- замена внутренних ШРУСов.
Периодически, с интервалом не реже чем 60000 км пройденного расстояния следует проверять уровень масла в КПП. Кстати с такой же частотой меняется и масло в автоматической коробки такого автомобиля. Проверку следует осуществлять также при обнаружение подтеков жидкости на картере коробки или же обнаружение в ней неисправности.
В механическую коробку передач следует заливать полусинтетическое трансмиссионное масло уровня качества не ниже API GL4 с уровнем вязкости SAE 75W-85. С завода заливается Hyundai/Kia MTF 75W85 GL-4. Объем заливаемого масла в МКПП Hyundai Solaris составляет 1,9 л. причем в независимости от того какой стоит двигатель, 1.4 или 1.6 литра. Если же нет возможности купить оригинальное масло, то подойдет любая другая трансмиссионная гипоидная жидкость которая бы соответствовала вязкости 75W-85 и допускам Hyundai 08950-00020-A/08950-00020-B, MB 235.4/235.7. От марки MOBIS это будет 0430000140.
А вот если у вас Солярис с АКПП то там другая жидкость, которая должно соответствовать стандарту SP-3 (в оригинале Hyundai ATF SP-III). И её объем значительно больше, цифра может колеблется от 4 литров до 6,8 или 8 л., все будет зависеть от способа замены.
Нормальный уровень масла в коробке Хюндай Солярис должен находиться между отметками MIN и MAX на щупе. Его перелив, ровно как и недолив, могут очень плохо сказаться на работе трансмиссии.
Если вы обнаружили подтекания масла под днищем своего авто, следует определить источник утечки. Моторное и трансмиссионное масло имеет разный запах. Обладая соответствующими навыками, можно узнать какой именно сальник вышел из строя: сальник коленвала или первичного вала КПП.
Для проведения работ по замене смазки КПП Hyundai Solaris потребуется:
- смотровая яма или эстакада;
- торцевая головка на «17» и ключ «24»;
- шприц для масла;
- перчатки;
- чистая ветошь;
- ёмкость для слива масла не менее 3-х литров.
Сливание масла рекомендовано осуществлять после длительной поездки в течение 10-15 минут, так как масло ещё не остыло и имеет достаточную текучесть.
Материалы и их стоимость
Масло трансмиссионное полусинтетическое «MTF PRIME 75W-85» объёмом 1л от производителя Hyundai/Kia с артикулом 0430000140, считается оригинальным и обойдется около 820 рублей за литровую бутылку. Напомним что всего вам понадобится две таких.
Также можно обойтись аналогами, например: ZIC «G-FF 75W-85» объёмом 1л, 132626 – 400 рублей; Ravenol «MTF-1 75W-85», 1л, артикул 4014835719613 – 900 рублей; Tutela «Car Transmission Matryx 75W-85», 1л, код товара 14921619.
Дополнительные запчасти для замены: пробка корпуса коробки передачHyundai/Kia код товара 4526623000. Цена 160 рублей. Но дешевле будет если приобрести только само уплотнительное кольцо, а точнее два (под болт сливного и заливного отверстий) его каталожный номер — 1751116000.
Цены актуальны на осень 2017-го года для Москвы и области.
Материалы: http://etlib.ru/report/1427-zamena-masla-kpp-hendaj-solyaris
3 ≫
-
I thought and decided to replace the oil.
I did not find in the book I the viscosity of oil for manual transmission, as well as the interval of replacement, the plant seems to have made a box for the whole service life (quietly sitting, crying). And from what I cry, then, the replacement of oil in the ICE of 15,000 km, in the ICDI does not need to be changed at all.
Now, what do we get out of this? The engine probably begins to "die" on the run ala "For a hundred square meters or somewhere close", or "The first owner will not be tormented with it."
Why do I make such a conclusion, on the run of 105,000 km you change the oil only 7 times in the dvs ! And no offense to anyone, golimogo shelah! Not super quality oil and modern oil! I change every 8000 km. And on the 15000 km run I changed 5 times, the so-called "run-in". And what am I talking about all this, and kill the engine and the box with such oil changes … In the manual, there is not even a probe! This is my personal conclusion, I do not impose my position on anyone, about frequent replacements. Yes, and put the original filter, although he bet a couple of times. They are not expensive anyway.
Viscosity was found on the Internet, if the repair of the box still passes, then you need to change the oil. When I run 94,000 km, I changed the oil in the box. Frankly speaking, I thought to change to 80000 km, only I first, the viscosity could not find which, later and what oil to pour all I thought. Only the mileage flies, but the case is in place. The way out found itself. That I bother, there is an original.
In the store where I ordered, two liter cans were available, by the way, there is also MTF Prime, the same as I understood semisynthetic, only the price is much higher. If there is no difference, why pay more?
If the next time I will change the oil in the box, then after 60,000 runs, unless I change the car of course.
Ordered under the catalog of a lining (a ring under a drain and zabalnuju) stoppers. What I found on the Internet catalog numbers, that in the catalog in the store, they coincided. Only, in fact they did not come up, they began to pick up from the accent, they also do not fit, by the way! The good news is, the spare parts store, with the service. Now, I'm wondering, but what about the guys who write and skip the catalogs on the forums and in the BC, you put those rings? If the rings are not suitable at all? We laughed for a long time in an auto mechanic.
I had to put old gaskets, by the way they were externally intact, without a hint of wear.
The oil has merged, dark, not straight black, but very dark, on the photo it seems black. So the oil works, and it needs to be changed. It has its own resource. So all I did was not in vain. In the original, the oil is color-coded as a motor oil, light yellowish.
Included oils are 1.9 liters. But taking into account the remainder in the tube of the filler syringe, in the canisters themselves, they filled in 1950ml. From the jellied hole began to drip the oil.
Very strong differences after the replacement is not noticed. Slightly better were the speed of stumbling.
Throwing pictures with unscrewed holes for draining and pouring oil, it's such a picture, where I can really see everything on the Internet on the Internet.
All the luck on the roads, maybe my record to somebody will be useful.
Price tag: 2 000 ₽ Mileage 94000 km
Comments 9
Производитель обманывает нас.При замене масла в движке через 15 тыш движок гарантию худо-бедно отбегает ну а потом ремонт или замена двигателя.Про масло в МКПП как можно утверждать что масло залито на весь срок службы МКПП если срок хранения масла 5 лет?
- Editing history
Зачем шайбы на болты? Там ведь нет с завода.
С завода стоят шайбы из алюминия .
Хм… толи я уже слепой, толи их там не было. По крайней мере как открутил, так и закрутил.
на 101-ой тыще сменил… залил Castrol… разницы особо не почуял… брал тоже два литровых флакончика… где-то 100 грамм не влезло. От этой процедуры думаю ничего плохого коробке не станет )
p.s. — сухонько у тебя под машиной… как и у меня под лансом… не то что в ниве… постоянно что-то сочилось, потело и капало )
- Editing history
Вспоминаю шестерку))) Там если не капало, значит, масла не было уже)
На первой менял на 40 тыс. темное было, залил Шелл. Проблем с включением в мороз не было, немного тише стало, да и включения приятнее.
Да, после замены особой разницы нет, но на душе как-то спокойнее.
Первый раз менял на 20 000, скоро будет 60 000 буду менять опять.
Спокойнее, да и правильно менять масло в коробке.
Материалы: http://www.drive2.com/l/9310850/