Электро привод замка багажника

1 ≫

Господи, наконец то дошли руки до осуществления данной идеи. Пожалуй открывания багажника с кнопки не хватает очень и очень многим людям. Мне вот не хватало позарез. Высадишь кого нибудь, а у них вещи в багажнике. Вот и вставай, глуши машину, открывай багажник…Задалбывала данная процедура неимоверно. Интересовался в сервисах сколько будет стоить сделать открывание багажника с кнопки — мне озвучили цену порядка 2000. И то это было полтора года назад.

Однажды, блуждая по драйву нашел я чертежи, как это можно реализовать. Ну сама то идея понятна — активатор через реле и кнопка. А вот как организовать сам привод — речь пойдет ниже.

Значит, были найдены вот такие чертежи — кронштейн и рычаг:

Чертежи были отданы другу, который попросил брата, который и изготовил эти приблуды в количестве двух экземпляров, мне и другу.

Вот так они выглядят изготовленные:

Итак по порядку. Второй человек, для которого были изготовлены кронштейн с рычагом — Daseros . Именно с ним мы вчера поехали закупать все необходимое и именно с ним сегодня все воплотили в жизнь. Саня, спасибо тебе еще раз))

Вот что нам понадобится:

3) Активатор (был взят Starline sl-2 с усилием 4 кг, хватает)

4) 4-х контактное реле и колодка под него

5) Предохранитель 10 А и колодка под него

6) Кнопка открывания багажника от 2110

7) Клеммы-мамки и на заземление

8) Провода (брал 10 метров, ушла где то половина)

9) Силиконовый спрей (ну или как он там)

10) Набор из отверток и гаечных ключей. Куча терпения и много матерных слов.

Итак, поехали. Начать решено было с установки кронштейна и рычага. Снимается замок, кронштейн скручивается с рычагом и ставится на замок вот таким вот образом:

Сразу уточняю — кусок от замка багажника придется подточить, иначе он будет цеплять за болт. Там будет видно.

Далее рядом цепляется активатор (только его надо перевернуть в дырку, иначе обшивка не оденется. У меня установлен не правильно, сразу мозгов не хватило подумать)

Ну и далее все подцепляется по всем известной схеме:

Далее начался страшный геморрой. Пожалуй самое сложное в этой работе — прокладка проводов из крышки багажника в салон. Тут я поступил так: отмеряем нужный кусок провода до торпеды, там где будет размещаться реле (на вскидку что то порядка 4,5 метров). Ищем сверху крышки резинку, через которую в салон уже идут провода стопа и дворников. Отковыриваем ее с обоих сторон, от крышки багажника и от крыши авто. Берем конец провода и суем пока что в крышку багажника мимо этой резинки. Провод проходит достаточно легко, ловим его в районе активатора. Далее начинается самое сложное — пропихнуть провод через резинку. Обрабатываем ее силиконом и пытаемся просунуть от крышки багажника к крыше автомобиля. Надеюсь понятно объясняю :) Хорошо если у вас получится… У меня не получилось. Выход есть, нужна какая нибудь проволока пожестче. Вот тут процесс протяжки мне дико напомнил процесс установки катетера в артерию. Кто в теме тот поймет) Происходит вот что: Проволку пропихиваем через резинку со стороны крыши авто в сторону крышки багажника. Так как она жесткая то проходит через просиликоненную резинку довольно легко. Провод приматываем к проволоке изолентой и тянем в обратную сторону. Вуаля! Провод через резинку пропущен. Далее лезем в салон, и вылавливаем провод под крышей. Аккуратно там же его прокладываем вдоль окна и двери, под стойкой до торпеды и под нее.

Далее решено было тянуть провод из под капота, от плюсовой клеммы аккумулятора. Путь провода пролегает через заглушку с гидрокорректорами, которая находится где то между тормозом и сцеплением. Процесс аналогичен описанному выше. Под капотом на этот провод цепляем клемму, которая "под заземление" — такая с дыркой. Потом надо просто будет его прикрутить к плюсовой клемме аккума.

А вот теперь начинается самое интересное — сборка всей схемы в салоне. То есть подцепление предохранителя, реле и кнопки. Тут расписывать всю возню с клеммами (или скрутками, кому что ближе) не буду, в итоге получилось у меня вот что:

Красный провод от реле — идет на кнопку.

ну и кнопку решено было поставить вот так:

Провода все скручены, спрятаны подцеплены. Момент истины… И все работает как часики))

Единственное с чем я накосячил, как уже говори выше — криво поставил активатор. Но это мелочи, позже исправлю.

Ну и напоследок — видео из раздела "Как это работает"

P. S. Кто нибудь знает как убрать царапины с пластика? кроме зашкуривания и покраски…

FakeHeader

Comments 18

В итоге так ездишь без пластика?

Нет, все поставил на место, вместо жёсткой тяги там пропущен тросик от стеклоподъемников)

Ну тогда отлично, тоже себе сделал на днях, только иначе чуток)

Немного не понял. Когда наживается кнопка, замок "втягивается". При отпускании кнопки замок обратно отщелкивается. За счет чего он отщелкивается? Пружина в замке стоит или смена полярности? Если смена полярности, то как она происходит?

В замке обычная пружина) пальцем даже на него понажимай, понятно все станет :)

Очень хорошо. Сам хочу поставить. Только как всегда, вспоминаешь когда открывать идешь. Молодец.

Спасибо) Я вот 2 года собирался, наконец то руки дошли)

пластик можно феном погреть мелкие царапины уйдут, но без снаровки не лезь

вот в том то и дело что сноровки нет…

Спасибо) На калинах это действительно намного проще организовано) мне вот надо еще активатор переставить чтоб обшивка закрылась и от сигналки вывести подключение, чтоб еще и с брелка открывался, будет вообще шикарно)

Мне друг на калине так сделал! Тока у меня ещё проще! Просто активатор поставил на замке второе положение от пилил! Теперь тока руки не доходят кнопку поставить! У меня вроде релюшка заводская! Открывается от брилка!

Я через резинку соединяющую салон и багажник тянул с помощью шланга омывателя.сначало его просовываешь а потом в него провод. Уже несколько раз так делал достаточно удобно.А так отлично все получилось, на мой взгляд удобней замка калины

Кстати тоже интересный способ протяжки провода, если что буду знать :)

а нафиг на четырках замарачиватся, подошел кнопку нажал и открыл, другое дело на пятнашках, там багажник только с ключа

приходится ключ отстёгивать от связки, по крайней мере на моей так

дак если подошел кнопку нажал то багажник должен быть постоянно открыт. не люблю я с открытым багажником кататься) Поэтому и заморочился

а нафиг на четырках замарачиватся, подошел кнопку нажал и открыл, другое дело на пятнашках, там багажник только с ключа

приходится ключ отстёгивать от связки, по крайней мере на моей так

Особенно зимой приятно штатной кнопкой открывать . Вмёрзнет кнопка танцуешь перед ней с зажигалкой и отогреваешь .

Материалы: http://www.drive2.com/c/416183/

2 ≫

В последнее время автомобили десятого семейства уже на конвейере завод-изготовитель начал комплектовать электроприводами открывания багажника. Но раньше подобный девайс приходилось устанавливать своими руками, так что если модель вашего автомобиля старого образца, давайте посмотрим, как можно инсталлировать электропривод своими силами.

В нашем примере будет использована специальная кнопка, установленная в салоне машины, с помощью которой и будет срабатывать электропривод. В некоторых системах сигнализации заранее предусмотрена опция отпирания багажного отделения, эту функцию мы и будем использовать, подсоединив туда электропривод. Нам понадобится, естественно, сам электрический привод и монтажная пластина. Но если вы приобретете комплект электропривода без пластины, тогда кронштейны, которыми выполняется крепление, придется делать самим. Еще нам понадобится кнопка-выключатель и примерно четыре метра проводки.

Приступаем? Первый шаг от аккумулятора нужно отсоединить клемму со знаком минус, потом закрепить привод замка багажника. Кожух удаляем, предварительно сняв фиксаторы, которыми он крепится. Конец электропривода надо выровнять, используя пассатижи. Винт крепления тяги привода отворачиваем, но только не до конца. В итоге мы должны снять тягу привода замка багажника, и отсек снаружи теперь открыть будет невозможно, поскольку цилиндр замка больше не функционируют с механизмом, который открывает сам замок.

К замку нужно приложить электропривод, а на усилителе багажной крышки маркером сделать метки. По этим меткам мы будем сверлить отверстия, чтобы закрепить устройство. Используем обычную электродрель, диаметр сверла 3 мм. Далее нужно тягу согнуть и, используя стальную 4-миллиметровую проволоку, делаем из нее П-образную скобу. Ширина скобы должна получиться такой, чтобы ее концы могли свободно входить в отверстие приливов оболочки привода. Берем плашку и нарезаем на концах скобы резьбу М4.

Затем изготовленной скобой закрепляем электропривод отпирания багажника, присоединив к ней тяговый замок. Находим на приводе провод зеленого цвета через него напряжение будет поступать через втягивание штока. Провод протягиваем вместе с заводским жгутом проводов, который пойдет от кнопки до багажника. Находим другой провод синего цвета, который будет служить нам минусом, его присоединяем к массе. Копку открывания багажника можно установить в салоне на приборную панель (см. фото). Вернее, в левую часть монтажного блока, подав на не напряжение с колодки Ш1 (монтажный блок, вывод №2). К минусовой клемме аккумуляторной батареи подсоединяем провод массы. Все, что нам остается, нажать на кнопку и наслаждаться полученным результатом.

Но есть еще и другой вариант, с помощью которого можно установить привод. Нам понадобится стальной лист, из которого мы сделаем пластину крепления. Удалив обивку багажного отсека, двумя саморезами крепим привод к пластине. Саму пластину можно посадить на два винта М5. Изогнутый конец тяги нужно вставить в соответствующее гнездо привода, пассатижами зажав второй конец. Когда будете затягивать шток электрического привода, замок должен открыться. Осуществляется это благодаря регулированию длины тяги, но ее нужно посередине изогнуть. В жгуте проводов багажника находим колодку с двумя полюсами, там должны быть белый и черный провода. Провод белого цвета соединяем с зеленым электропривода, а черный с синим.

Поверьте, после того, поставите электропривод замка, первое время вы будете играть, постоянно его открывая. Но затем можно пойти дальше и подобрать для двери багажника специальные амортизаторы, с помощью которых он будет плавно и мягко открываться (см. видео). Установленные амортизаторы будут сами поднимать дверь багажника вашего автомобиля.

Материалы: http://vazikov.ru/vaz-2110-2111-2112/stavim-jelektroprivod-otpiranija-bagazhnika.html

3 ≫

Не каждого владельца автотранспорта устраивает его комплектация. Большинство автолюбителей мечтают улучшить существующие возможности своего железного коня. Исключительно поэтому в свой автомобиль устанавливают вспомогательные детали. В современное время актуальным является электропривод багажника, преимущественно на отечественных автомобилях. Такого рода устройство упрощает открытие, а также закрытие двери багажника на автотранспортом средстве. Есть ли необходимость в его установке?

Согласно вышесказанному, зачастую электропривод можно обнаружить на машинах отечественного производителя. На большинство транспортных средств старого образца зарубежного производства, опять же устанавливают такое устройство. На данный момент есть больше шансов осуществить свою мечту и усовершенствовать свой транспорт. Автомобилисты снабжают свои авто самым новым оборудованием, что очень хорошо улучшает качество и меняет внешний вид.

Что бы приступите к работе, вам следует определиться с перечнем того, что вам потребуется для сборки электропривода. Вы должны иметь в наличии прежде всего механизм электропривода, а купить вы его сможете, чуть ли не в каждом автомагазине любой страны. Конечно, механизмы электропривода по своим функциям одинаковы, но зачастую отличаются между собой. Есть такие владельцы авто, которые собственноручно пробуют изготовить такого рода механизм. Для надежности и уверенности в его работоспособности необходимо устанавливать заводской механизм. Полная комплектация механизма состоит из:

1. Электрической проводки.

4. Документы с наличием инструкции.

5. Кнопки с предохранителем.

В немедленном порядке попросите, чтоб вам предоставили гарантийное обслуживание или же ремонт. На рынках довольно часто таких услуг не предусматриваются, однако в автомагазинах как раз наоборот. Типовой набор материалов и инструментов понадобиться для монтажа. Бывают моменты, когда нужно иметь дополнительно провода, потому что не достаточно заводской сборки. Дабы зафиксировать провода приобретите элементы, для одноразового использования, такие как:

Все вышеперечисленное служит главным материалом, для крепления и установления электропривода багажника. Электропривод багажника представляет собой механизм, состоящий следующих связных устройств:

3. Кнопка со штоком.

Для того, чтобы работал шток известно несколько видов привода. Зачастую встречаются механизмы с магнитными пластинками и электрическим мотором. Долго служащим и качественным является электрический, вот почему он наиболее потребляемый. Когда вы захотите купить электропривод, подумайте хорошенько, в каких целях он будет эксплуатироваться. В случае открытия, благодаря кнопке находящейся внутри автотранспорта, то вы можете использовать стандартную модель, а если вдруг с помощью пульта с сигнализацией (дистанционный), то следует обзавестись средствами побольше. В Российской Федерации можно найти несколько видов электропривода:

1. С усилительным креплением.

2. Креплением сбоку.

Не забывайте, вы должны серьезно подойти к покупке механизма. Купив плохого качества подделку, вы не получите гарантированную надежность и долгосрочное функционирование. Не игнорируйте товары, которые производятся в РФ, как делают это многие покупатели. Отечественные электроприводы в современное время производятся не хуже иностранных.

Самостоятельно сделать электропривод, может чуть ли не каждый владелец транспортного средства. Вся процедура проходит в несколько этапов

1. Нужно подобрать все материалы для установки, которые необходимы.

2. На дверь багажника следует установить электрические части.

3. Зафиксировать кнопку.

Такая установка и сборка считается одной из простых, но не исключены проблемы с электрикой. В случае когда у вас нет опыта, и вы не умеете подключать электрооборудование, следует обратится за помощью к настоящим профессионалам. На первом этапе работы вы должны отключить АК (аккумуляторную батарею). Используя схему подключения, вам нужно будет подсоединить электропривод багажника. Если вы по каким-то причинам не обнаружили схему в комплекте, поищите информацию в социальных сетях или же поинтересуйтесь у автоэлектрика. Монтировать электропривод багажника следует на усилителе крышки багажника, и с самим замком установите соединение. Вам необходимо будет сделать несколько зазоров. После сделанного процесса, отогните тягу. В комплекте должна быть палочка в виде стальной скобы, ее вы устанавливаете на участок выхода приливов оболочки привода. Завершив установку замок должен закрываться свободно. Так, как вы разместите проводки, и от их качества будет зависеть завершающий итог. Если соединить не грамотно, то есть все шансы, что произойдет замыкание, и испортится электроника автотранспорта. Исключительно в штатных местах нужно прокладывать такую проводку. Подключение целого механизма происходит после установки соединения. К электроприводу подключите провод с минусом, к реле следует крепить второй, но, а третий подведите к самой сигнализации вашего автотранспорта. В тех местах, где соединяются проводки примените паяльник и изолирующую ленту. Следующим вашим действием будет, подключение аккумулятора к транспортному средству, и проверка работы механизма. Вы можете столкнуться с такой проблемой, как не хватает тяги замку для его закрытия. Это не такая уж и серьезная проблема, ее с легкостью можно решить, если еще применить одну пружину. Правильной будет считаться установка тогда, когда нет проблем, и безотказно все работает.

Материалы: http://bilety-pdd.com/blog/remont-avtomobilej/ehlektroprivod-bagazhnika-zachem-on-nuzhen/


Back to top