1 ≫
-
Nizhnii Tagil, Russia
Позавчера нужно было ехать в соседний город с ребенком. Утром неспешно встали, позавтракали. Завел, как обычно, машину с брелока. Вышли, сели и… Смотрю, а на дисплее бортовика вместо показаний сколько еще можно км проехать горит "-- --" и нижняя полоска полноты бака вся белая. Посмотрел на крышку бензобака- точно, скручивали: пыль отерта и пробка едва наживлена. Пид@расы! Слили около 40 литров…
Кое-как на парах доехал до заправки. Сейчас думаю как обезопаситься от этих гандонов, ведь раз получилось слить с гранты- повадятся… На первое время куплю крышку с ключом, а на будущее буду мастырить сигналку на лючок. У кого какие есть мысли- предлагайте, буду благодарен!
Всем полного бака!
Price tag: 1 000 ₽ Mileage 56400 km
FakeHeader
Comments 45
Ага, друган подобную записку лепил… ему шилом или чем то подобным бензобак прохерачили…
Посмотри бензобак снизу — может где саморез вкручен. Бронировать надо.
чудеса. Полтора года назад у меня хотели слить, но у них не получилось. Бак был полон, так как с вечера заправлялся. Я тогда был очень ад что с гранты слить бензин не возможно.
Я тоже думал что с гранты слить бенз невозможно.
На стоянку, ка минимум надо ставить машину! Я свою даже днём опасаюсь во дворе ставить…
а ты не пробовал поставить сетку в низу . где резинового соединения с баком, посмотри снизу и увидишь . я даже видел на драйве кто то уже поставил . я тоже самое сделал
Какая "пацанва" какие мопэды ? я таких не видел давно . 40л до сухого бака способны слить только настоящие 3.14дорасы . Я за возможность защищать собственность силовыми методами . поймать, увезти в лес, . без экстремизма километров 40 . пусть пешком топают домой и думают.
Печально конечно, но кто из нас не был пионером и не сливал себе в отцовские" планеты" у соседа с волги, ловить бы за яички таких, но как говорится кому слить тот сольёт уж я то знаю(мы все знаем) :D хоть весь обезопасься, но а так да придумать что нибудь нужно. дело такое 40 литрами не разбрасываются 1000 на дорогах не валяются.
- Editing history
Крышка с ключом поможет как минимум на 50%
Сейчас во дворах стоят тысячи машин и заморачиваться с крышкой наверно тупо.
Хотя если авиационный бенз, тогда наверно есть соблазн
Соблазн есть всегда и умельцы есть всегда, как говорится было бы желание ))0
Крышка с ключом поможет как минимум на 50%
Сейчас во дворах стоят тысячи машин и заморачиваться с крышкой наверно тупо.
Хотя если авиационный бенз, тогда наверно есть соблазн
Ага, или озлобленные сливальщики в эту крышку в личинку суперклея нальют… во весело самому будет!
Все лучше, чем озлобленные сливальщики или соседи по двору песка насыпят, как минимум промывка топливной стстемы
я геркон крепил вместо резинки которая ограничивает закрытие лючка бензобака, правда это я ставил на семерку, на гранте помоему так же можно
а я поставил систему видео наблюдения машинка всегда стоит на одном месте и под наблюдением
Как то приходилось самому сливать бензин со своей гранты, не просто это сделать, хотя если использовать тонкий шланг то возможно. Сливает бенз обычно пацанва для своих мопедов, засранцы.
Открывать с салона тросиком или с багажника…просто и надежней ключей и сигналки…
Это доп. манипуляция))) Лень)))
Я думал только с "классики "сливают:( Блин надо крышку лючка с ключом поставить!
Материалы: http://www.drive2.com/l/454833051990491391/
2 ≫
-
Я тоже столкнулся с этой дилемой. Отсасывать шлангом неудобно и невозможно- на дне остается бензин. Думал- отсоединить от бензопровода шланг и включив зажигание бензонасосом вакачать, но не тут-то было. Привключении зажигиния- насос в баке не качал, а подключаться к насосу от рампы- рука не поднилась. Но выход нашёлся.
Для удобства сливания ставим машину на яму или канистры для сливания берём стандатрные плоские, чтобы можно было на бок положить. ОБЯЗАТЕЛЬНО нужна ГРУША-ШЛАНГ- без него делать нечего.
И ещё приготовить шланги диаметром- около 6 мм внутри или подходящий к выходу от бензопровода и ещё один на выход от груши.
1- отсоединяем штуцер от бензопровода под капотом, поднимаем штуцер, чтобы бензин не капал.
2- присоединяем шланг к бензопроводу и другим концом к ШЛАНГУ-ГРУШЕ.
3-присоединяем второй шланг на выход от груши и, приоткрыв крышку бензобака, начинаем откачивать бензин в канистру. здесь можно пустить на самотёк до тех пор пока уровень не опуститься до резерва.
4-далее, контролируя бензин на выходе в канистру, начинаем РУЧКАМИ-РУЧКАМИ выкачать её.
5- в баке всё время будет посвистывать от захвата воздуха и бензина в смеси.
6-В конце концов бензин перестанет течь в любом случае- а это значит, что бензина в баке- уже ЁК. Точнее бензонасос сам уже не может никак откачивать топливо из бака, а на остаток в количестве сотни грамм- не обращайте внимания.
7- можно приступать к тарировке бака. ВНИМАНИЕ. Для точного тарирования необходимо проводить на холодный движок- а то КАРЛСОН будет постоянно вмешиваться в процесс!!- Я просто вынул предохранитель из гнезда , но постоянно КОНТРОЛЛИРОВАЛ ТЕМПЕРАТУРУ движка- НЕ ПЕРЕГРЕВАТЬ. Если достигло 100 градусов- воткни предохранитель в гнездо и пережди время пока он не выключится и дополнительно включи печку на максимум. При отключении карлсона выключи печку и продолжи процесс. ИЗ ПРОЦЕССА НЕ ВЫХОДИТЬ. Измерение напряжения на датчике идёт только при нажатии на кнопку2. А в другое время включение других потребителей неважно.
7а-Заранее приготовь канистры или ёмкости с бензином- 3 литра в каждой. Надо иметь 12 канистр или банок(если заливать из мерной ёмкости как в инструкции- очень долго и движок постоянно будет требовать охлаждения). Ёмкость калиброванную сделал из трубы-95 мм внутри- высота 40 см, верх скошен на 10-15 градусов для выхода воздуха и удобства сливания,дно заврено, и по верхнему высокому краю по стенке вварена труба на 26мм и на уровне 3 литров срезана или можно дырочку маленькую просверлить. для скидки на заправки- у меня объём выставлен-2950 мл. Мерную ёмкость можно откалибровать водой. 3килограмма воды- это 3 литра. Взвешивал я на медицинских детских весах с погрешностью 5 грамм. в результате выяснилось, что на заправке около УВД на 15 литров бензина в канистру не доливают около 0,5 литра. на электронном раздатчике. Ёмкость обязательно нагреть для выпаривания воды!!
Кто подскажет- ПОЧЕМУ А-95 воняет растворителем и руки так долго не сохнут??- в армии раньше такое было когда женили бензин с солярой.
8-Если у вас комфорт-Х14 или подобное- то хитрость в том, что надо сначала затарировать ДУТлн-калиброванный на 06литра и только после этого приступать к тарировке ДУТтр- тарированный. после фиксации результатов на нем-42 литра. выходим из процесса и заново заходим на тарировку ДУТлн-калиброванный на полный бак и ВЫСТАВЛЯЕМ 42 литра. Всё- конец тарировки. И для себя переключаемся на ДУТтр-тарированный.
Буду рад, если кому-либо поможет данная писанина.
МАШИНА что ЖЕНА- КАК ПРИЛАСКАЕШЬ так и ПОЛЕТАЕШЬ .
залил полный бак - показывает 43 литра, даже тарировать не стал. конечно понимаю, что погрешность может быть +- литр, но елки палки, 0,5 литра в рассказе выше это ведь тоже плюс минус 0,2-0,3
104 1.8
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Материалы: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=73850
3 ≫
-
- Маслянный фильтр
- Моторное масло
- Ветошь
- Гаечный ключ рожковый на 10 мм
- Отвертка плоская средняя
- Молоток малый
- Отвертка крестовая средняя
- Ключ трещоточный
- Удлинитель
- Головка на 8 мм
- Высокая головка на 10 мм
- Головка на 13 мм
- Опора
Топливный бак снимайте для его промывки или замены.
Работу выполняйте на смотровой канаве или эстакаде.
Операции выполняйте при пустом баке или когда в нем осталось не более 5 л топлива. Топливо из бака можно удалить, демонтировав топливный модуль и откачав шлангом бензин в канистру через отверстие в баке. Если топливный модуль не демонтируете, то отсоедините от разъема его крышки колодку жгута проводов, как описано здесь.
1. Высокой головкой на 10 мм отверните четыре гайки крепления теплозащитного экрана бака и снимите экран.
2. Снимите теплозащитный экран топливного бака.
3. Отверните три гайки 1 крепления защиты 2 шлангов топливной магистрали и снимите защиту топливных шлангов.
4. Отжав пружинные фиксаторы, отсоедините наконечники топливных шлангов, установленных на бензобаке, от штуцеров топливной магистрали.
Топливные трубки Лада Гранта:
2 – трубка топливного фильтра и топливного патрубка;
5. Аналогично отсоедините от топливного шланга бензобака шланг гравитационного клапана.
6. Крестовой отверткой ослабьте затяжку хомута крепления соединительного шланга заливной горловины бензобака и отсоедините шланг от патрубка бензобака.
7. Отсоедините от штуцера в задней части бензобака шланг воздухоотводящего трубопровода заливной горловины, отжав пружинный фиксатор его наконечника.
8. Установите под топливный бак (бензобак) опору.
9. Головкой на 13 мм выверните два болта 1 хомутов крепления 2 топливного бака (бензобака 3) и отведите хомуты крепления бензобака вперед.
Крепление топливного бака:
1 – болты фиксации хомутов бензобака;
2 – хомуты фиксации топливного бака;
10. Снимите топливный бак в сборе с адсорбером, топливным модулем, топливным фильтром и соединяющими их трубками.
11. Установите топливный бак в обратной последовательности.
- Фото инструмента
- Фото деталей и расходников
- Качественных фото ремонта
тестовый вызов окна с регистрацией \ логином
Хотим отблагодарить вас за комментарий! Выберете один из 3 купонов. Сообщение показывается 1 раз в день - не упустите свой шанс!
Материалы: http://carpedia.club/view/7506