Установка порогов на Рено Дастер

1 ≫

Пороги «чистые штаны» ПТ-Групп полностью готовы к установке на автомобиль, значительной доработки при монтаже на Рено Дастер не требуется. Подготовимся к установке, предварительно демонтируем родной порог со стороны водителя.

2. Пассатижи, отвертка с наконечником Torx Т20 и Т25, насадка на М10, насадка на М8

Комплектация содержит: левый и правый пороги, а также активатор адгезии 3М, пассатижи, отвертка с наконечником Torx Т20 и Т25, насадка на М10, насадка на М8. Для установки будут использоваться штатные посадочные места и метизы с демонтированного порога и брызговика.

3. Устанавливаем на порог клипсы синего цвета

Приступаем к установке. Для начала устанавливаем на порог автомобиля предварительно снятые с родного порога клипсы синего цвета. Вставлять их будем в задние места порога до щелчка.

Далее – берем порог и в верхней его части снимаем защитную пленку только по краям с двухсторонней ленты небольшой длины перпендикулярно — снимаем ее так, чтобы отклеенные части выглядывали снаружи детали. Затем очищаем от грязи штатные места установки. Вслед за этим берем активатор адгезии и обрабатываем им очищенные места. Там будет прилегать клейкая двустороння лента. Аккуратно прикладываем деталь. Обратите внимание – защитная пленка должна немного выглядывать снаружи.

После этого устанавливаем деталь на автомобиль через штатные крепления. Штатный брызговик мы можем установить по умолчанию. Но на этот Рено Дастер мы установим брызговик Дастер Гард.

Дальше закрепляем брызговик через деталь кузова автомобиля с помощью штатных метизов. На задней части детали устанавливаем малый штатный брызговик.

7. Снимаем защитную пленку, прижимая порог

Потом аккуратно снимаем малую защитную пленку с двухсторонней ленты одной рукой, другой — прижимаем порог.

8. Монтаж порога на Renault Duster завершен.

На этом монтаж порога производства ПТ-Групп на автомобиль Renault Duster завершен.

Материалы: http://www.renault-portal.ru/ustanovka-porogov-na-reno-daster/

2 ≫

  • Как и когда менять пороги в Renault Duster?
  • Порог и накладка на порог, отличия
  • Когда может потребоваться замена порогов
  • Накладки
  • Кузовная деталь автомобиля
  • Как заменить накладки на пороги Renault Duster
  • Замена порогов Renault Duster своими руками
  • Процесс установки

Пороги на автомобилях добавляют не только привлекательности и эстетичности авто, но и защищают нижнюю часть кузова от деформаций, обеспечивают комфортную посадку пассажиров. Не исключением является Renault Duster.

Порог и накладка на порог, отличия

Помимо порогов существуют и накладки на пороги. Накладки на пороги устанавливаются с целью защиты порога авто от повреждений в процессе посадки пассажиров. Для Renault Duster существуют внутренние и наружные наладки. Внутренние представляют собой пластиковые или металлические пластины, выполняющие более декоративную и защитную функцию, в отличии от наружных, которые выполняют функцию подставки для ног.

Когда может потребоваться замена порогов

Во время эксплуатации Renault Duster как и любой другой автомобиль подвергается воздействию различных факторов, как механических так и природных. Одним из наиболее уязвимых мест является порог. При нарушении целостности порога или накладки необходимо снять порог с Renault Duster.

Накладки

Накладки хоть и сделанные из прочных материалов, но приходиться снимать накладки на пороги для их замены, по причине их износа. Износ накладок появляется в процессе высадки и посадки пассажиров в автомобиль.

Кузовная деталь автомобиля

Порог автомобиля - нижняя и неотъемлемая часть кузова. Необходимость заменить или снять порог на Renault Duster может возникнуть при его деформации или проявлении коррозии.

Как заменить накладки на пороги Renault Duster

Накладки на пороги устанавливаются на места старых (заводских), точно в те же места и крепления. Либо наклеиваются по верх старых на двухсторонний скотч марки 3М.

Перед наклейкой накладки обезжирьте порог, после чего снимите защитную ленту с скотча и приклейте накладку поверх заводской. После чего тряпкой, равномерно разладьте накладку,прилагая небольшие усилия.

Замена порогов Renault Duster своими руками

Любая замена износившейся части автомобиля начинается с демонтажа. Проведите демонтаж порогов и брызговиков. Снимите с Renault старые пороги и подготовке рабочую зону и инструменты для установки. Вам понадобится комплект порогов (правый и левый), активатор адгезии 3М, отвертка Torx T20 и T25 и два вида насадок М8 и М10.

При установке новых порогов будут использоваться

• угловая шлифмашинка (именуемая в простонародье «болгаркой»);

• инструмент для рихтования.

Возможно, для демонтажа крепежных элементов вам потребуются и некоторые другие инструменты (к примеру, гаечные ключи), но зачастую перечисленных составляющих вполне достаточно.

Процесс установки

Сперва устанавливаем на порог автомобиля, снятые со старого, клипсы, синего цвета, до щелчка. В верхней части порога, с двухсторонней ленты, снимаем защитную пленку только по краям небольшой длины, чтобы очищены части выглядывали снаружи детали. Штатные посадочные места зачищаем от грязи и наносим активатор адгезии и прикладываем деталь.

После установки порога, необходимо тянуть за малярную ленту, которую вы оставили выступать за деталь, и прижимать порог к кузову. Завершением работы является установка брызговика в штатные места крепления.

Как видим, снять порог и заменить порог на Renault Duster, не представляет особой трудности. Исходя из этого, можно сделать вывод, что замену порогов и накладок на пороги, можно выполнить своими руками, без приложения особых затрат, сил, времени и средств.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

  • © 2017 Auto.Today
  • Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Конфиденциальность
  • Реклама на сайте
  • Редакция
Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на auto.today

Редакция портала может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы, за достоверность и содержание рекламы

Материалы: http://auto.today/bok/5183-kak-i-kogda-menyat-porogi-i-nakladki-na-porogi-v-renault-duster-reno-daster.html

3 ≫

Как и обещал, снял все размеры порогов и креплений=)

Все замеры делал по линейке)) Архив с фото можно скачать по ссылке с Яндекс диска ТУТ.

Файл с инструкцией по установке можно скачать по этой ссылке.

Ну а здесь немного фото уже установленных порогов=)

Пороги довольно таки простые и крепкие) Единственный косяк производителя — это сам материал, который моментально ржавеет)) Я все детали покрасил битумным лаком) Посмотрю на сколько его хватит.

Ну а на этом пока всё=) Если чего-то будет не понятно, то пишите, постараюсь разъяснить) Буду признателен тому, кто нарисует все чертежи в векторе и скинет мне=) Добавлю в это сообщение для общего доступа=)

Comments 41

На сколько хватило битумного лака?

  • Editing history

Вообще ни о чем. Надо что-то серьёзное)

А серьезное — это что?)

Судовая двухкомпонентная грунтовка, затем краска. Ну или сразу раптором))

то что с торцов поставишь заглушки это понятно, а вот не думал еще накладки пластиковые поставить сверху? мне кажется прикольно получится…

Под накладки надо рифлености шлифовать))

это да. ну ты же как то шлифанул края. Кстати как? я вот думаю можно гравером стереть рифлености. там насадки есть в виде маленького точила

У меня тупо болгаркой прошлись по моим отметкам))

если бы тупо, то до металла достали бы))))

Я в том смысле, что рифлености только сняли, чтобы накладки боковые на ровной поверхности лежали)

да я понял))) аккуратно получилось

Мне пока не нравится) надо накладки присобачить))

А резинка вдоль порога которая, от чего она? Где взял?

На рынке купил) 50 рублей метр))

Кстати ты на штатные болты крутил? Просто кто то говорил что они сырые и докупал другие.

Да, штатными)) Один даже сорвал)))

а где вообще можно такой алюминий откопать?

Я видел его в больших строительных магазинах и в металлоторге)

Материалы: http://www.drive2.com/l/6336278/


Back to top