Как снять обшивку двери: инструкция

1 ≫

Обшивка дверей в автомобилях очень часто ломается или на ней появляются трещины. Как правило, такое случается в отечественных транспортных средствах. Если подобное произошло с машиной, то поврежденный элемент нужно заменить либо отремонтировать. Поэтому нередко возникает вопрос, как снять обшивку двери. Замена на СТО может обойтись в довольно приличную денежную сумму, поэтому большинство водителей стараются устранить эту проблему самостоятельно. К тому же снять обшивку автомобильной двери довольно просто.

Предварительная процедура

В том случае, если имеющиеся повреждения не очень большие, их можно исправить без снятия. Если же нужно отреставрировать или произвести замену обшивки, то ее от двери нужно полностью отделить. Эту процедуру необходимо производить аккуратно, так как за обшивкой находится множество элементов, необходимых для управления автомобилем. В зависимости от марки могут понадобиться разные инструменты. Но в целом для всех машин процесс устранения неполадки одинаков. И вопрос, как снять обшивку двери, довольно быстро решается. Прежде чем приступить к этой процедуре следует посоветоваться со специалистами. Они подскажут, как снять обшивку двери максимально быстро именно при вашей поломке. Так как в каждом отдельном случае появляются свои особенности.

Информацию о том, как снять обшивку водительской двери, вы найдете в руководстве о своем транспортном средстве. Перед тем как приступить к операции, нужно отключить аккумулятор, во избежание каких-либо повреждений. Также требуется учитывать нюансы для каждой конкретной марки автомобиля. К примеру, если в машине зеркала регулируются вручную, то сначала нужно демонтировать приводной рычаг. Только тогда можно снимать обшивку двери. Чтобы без повреждений и проблем отделить приводной рычаг, нужно с помощью тонкой отвертки вначале изъять накладку. Если же зеркала в автомобиле регулируются автоматически, то делать такую процедуру не требуется.

Общие моменты

Несмотря на то что каждая марка автомобиля имеет индивидуальные особенности проведения этой процедуры, тем не менее есть немало общих моментов:

  1. Открутите болтики, фиксирующие ручку со встроенными стеклоподъёмниками.
  2. В том случае, если вы намерены снять обшивку с передней двери, не забудьте отделить кожух от зеркал заднего обзора.
  3. В случае если в двери автомобиля имеется бардачок, то нужно открутить все удерживающие его болты и снять с защелок.
  4. Далее, снизу находим винты, удерживающие обшивку и выкручиваем их, после чего снимаем и замок блокировки.

Снимаем обшивку

После того как все удерживающие элементы отделены, необходимо аккуратно вставить плоскую отвертку между дверью и облицовкой, осторожно отсоединить пластиковые клипсы. В любой инструкции к автомобилю должно быть сказано, в каких местах они располагаются. Как правило, они находятся сзади и сверху. В нижней части роль крепления выполняют винты. Следует помнить, что снимать обшивку в мороз не стоит, так как если вы сильно надавите и приложите чрезмерное усилие, то пластик может треснуть. Обшивку на задних дверях, нужно снимать таким же образом, как и на передних. Отжать элемент при помощи отвёртки и достав все клипсы. Далее можно приступать к установке замены. Для того чтобы собрать все обратно, нужно повторить рекомендации в противоположном порядке. В том случае, если какая-либо клипса поломалась, замените ее на новую.

Существует довольно много марок автомобилей, на которых, чтобы демонтировать описанный элемент, потребуется демонтировать также и уплотнитель. К примеру, существуют большие отличия между тем как снять обшивку двери «Калины» и «Форда». Работы необходимо проводить неспешно и осторожно, чтобы не повредить и не потерять различные мелкие детали, так как впоследствии будет затруднительно найти их в продаже.

Это была всего лишь общая инструкция о том, как снять обшивку двери. Так как для разных марок машин эта процедура может быть отличной. Если вы не можете сделать это сами, лучше всего обратиться к профессионалам.

Материалы: http://www.syl.ru/article/187369/new_kak-snyat-obshivku-dveri-instruktsiya

2 ≫

В эксплуатации машины, особенно российского производства, некоторые работы приходится проводить самому. С одной стороны, это не очень удобно. С другой — каждый раз гонять авто в сервис ради пятнадцатиминутной работы тоже не годится. К счастью, для таких работ не требуется особых знаний или навыков, да и инструмент тоже используется общедоступный. В конце концов, полезно знать, как делать какие-то мелочи. Это экономит вам время и нервы, не говоря уж о деньгах. Такая задача, как снять обшивку водительской двери, например, не представляет особенных сложностей и выполнить её может каждый.

Другой вопрос, зачем это делать. Возможно, вы хотите добраться до динамика или стеклоподъёмника, или накинуть тягу на механизм запирания двери. А может, банально прочистить сливные отверстия и избавиться от сырости за пластиком. Для всего этого как раз и нужно выполнить указанное действие. Предупреждаем сразу: запаситесь пластиковыми клипсами! Они вам обязательно понадобятся.

В Калине, Приоре и Гранте схема крепления идентична. Чтобы снять обшивку водительской двери, так как она держится не только на саморезах, одной крестовой отвёртки мало. Понадобится ещё кое-что острое и плоское. Итак, для начала займёмся явными метизами. Первый — в нижней части двери. Там на всех этих моделях расположен пластиковый карман, снизу которого есть два углублённых отверстия. В них-то и видны шляпки шурупов. Отвёрткой с длинным лезвием туда подлезать не очень удобно, так что по возможности возьмите короткую. Затем возле ручки двери найдите пластмассовую заглушку. Подденьте её тем самым острым предметом, который мы упомянули выше, и найдёте там шуруп. Ещё один спрятан в основании ручки открывания. Отгибайте её в крайнее положение и открутите его. Ну и в углублении на корпусе есть ещё один. Мы думаем, что излишним будет упоминать, что все эти саморезы вы должны складывать отдельно, чтобы потом не искать судорожно и не потерять. В конце открутите колпачок запирания двери.

Перед тем как приступить к снятию обшивки водительской двери, проверьте, что клипсы у вас есть. Если вы не смогли их найти, будьте очень аккуратны, потому что именно на них, собственно, всё и держится. Поддевая ножом или плоской отвёрткой панель, отщёлкивайте её от корпуса двери. Помните, что фиксаторы очень хрупкие, и ломаются под малейшей нагрузкой. Затем отключите фишку динамика и отведите в сторону тягу, если она присоединена. Вот и всё, теперь у вас голая дверь и вы можете делать то, ради чего всё и затевалось. Мы, кстати говоря, советуем мусор и влагу из двери удалить, раз уж есть такая возможность, и прочистить сливные отверстия, даже если вы не для этого разбирали дверь.

Перед тем как снять обшивку задней двери на Гранте, Калине или Приоре, нужно немного подготовиться. Инструмент нам понадобится тот же — крестовая отвёртка и нож, а также клипсы. Единственная разница по сравнению с передней дверью: на задней иногда бывает механический стеклоподъёмник, а не электрический. Вообще-то, для него есть специальный съёмник, но все пользуются плоской отвёрткой. Итак, поддеваем заглушку на передней части «крутилки», вытаскиваем её, а затем выталкиваем ручку вперёд. Теперь займёмся ручкой. Снять её с обшивки задней двери, как и с передней, на Калине и остальных моделях можно, открутив шуруп у её основания. Отгибаем в крайнее положение, крестовой отвёрткой отворачиваем саморез, снимаем. Ничего сложного. Теперь обратите внимание: корпус («держак») задней двери имеет больше заглушек, чем есть впереди. Снимайте их все, под ними спрятан крепёж, который вы должны открутить.

Собственно, дальше процесс ничем не отличается от вышеописанного. Клипсы используются абсолютно те же, ломаются опять же также легко. После того как сняли обшивку задней двери на Приоре, Калине или Гранте, не забудьте удалить сломанные фиксаторы и заменить их на новые. Иначе она не будет прилегать плотно, а это плохо не только эстетически: со временем от постоянных вибраций панель сломается и придётся её менять. Это не просто декоративный элемент; она защищает салон от шума и атмосферного воздействия. Без неё будет гораздо лучше слышно шелест шин по асфальту, от дверей будет ощутимо сквозить, а в дождь ещё и вода будет попадать.

Обшивку с дверей на ВАЗовских моделях снять совсем несложно. Единственный нюанс — это то, что клипсы-фиксаторы, по сути, будут в этом процессе расходным материалом, поэтому запаситесь ими заранее, благо цена позволяет. Для работы используется только два инструмента, нет ничего тяжёлого или труднодоступного, то есть её вполне может выполнить и один человек без особенных трудностей. И задняя, и передняя дверь не станут в этом смысле проблемой. Так что можете со спокойной душой отказаться от услуг автосервиса, в случае если надо проверить соединение динамика или прочистить сливы: это вы совершенно нормально сделаете своими руками.

Материалы: http://carextra.ru/sovety/kak-snyat-obshivku-s-dverey.html

3 ≫

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Модель Octavia Tour Год выпуска 2014 Двигатель 1.6 110 Цвет черный Сообщений 13

Не до конца срабатывает кнопка водительской двери.

Попробовал снять внутреннюю обшивку водительской двери не получилось.

Подскажите как это сделать?

Винты по периметру двери отвинтил. Крышку треугольной формы с динамиком снял.

Модель Skoda Octavia Tour WTS Год выпуска 2008 Двигатель BFQ Цвет Brilliant Silver Metallic Сообщений 2,343

Не до конца срабатывает кнопка водительской двери.

Попробовал снять внутреннюю обшивку водительской двери не получилось.

Подскажите как это сделать?

Винты по периметру двери отвинтил. Крышку треугольной формы с динамиком снял.

- В уголке двери снимаем накладку.

- Поддеваем тонкой отверткой и вытаскивааем панель с блоком управления зеркалами.

- Вынимается пластиковая накладка на ручке двери. Соответственно, в сторону двери.

- Вынимаем из двери весь блок управления (отсоеденить разъем). Под ним выкручивается три больших болта, крепящие обшивку.

- Под ручкой открывания двери выкручиваем маленький саморез.

- Снимаем все разьемы и обшивку вслед за ней.

– Снимаем кронштейны под саморезы.

– Плавно вытягиваем плоскогубцами сердечники в основании кронштейнов.

– Окончательно снимаем кронштейны.

– Снимаем пленку (после надо будет клеить новую)

Модель Octavia Tour Год выпуска 2014 Двигатель 1.6 110 Цвет черный Сообщений 13

Пойду пробовать снимать обшивку.

Модель Octavia Tour Год выпуска 2014 Двигатель 1.6 110 Цвет черный Сообщений 13

Сложность была только водном найти и снять "пластиковую накладку" .

Зато нашел причину неисправности.

Это тросик, который идет от ручки открывания двери к центральному замку.

Тросик перетерся и держался на двух нитках.

Устранил неисправность просто - припаял нитки тросика к крючку, который цепляется за ручку.

Модель skoda octavia vRS Год выпуска 2009 Двигатель 1.6 mpi Цвет чОрный пярламут Сообщений 3,519

Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.

чОрная ОктахО vRS vRS GTI и TS I и на это не пи STI Skoda Ebashing Academy

Модель Skoda Octavia Tour WTS Год выпуска 2008 Двигатель BFQ Цвет Brilliant Silver Metallic Сообщений 2,343

Сложность была только водном найти и снять "пластиковую накладку" .

Зато нашел причину неисправности.

Это тросик, который идет от ручки открывания двери к центральному замку.

Тросик перетерся и держался на двух нитках.

Устранил неисправность просто - припаял нитки тросика к крючку, который цепляется за ручку.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  • BB кодыВкл.
  • СмайлыВкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML к од Выкл.
  • Trackbacks are Выкл.
  • Pingbacks are Выкл.
  • Refbacks are Вкл.

SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.

Материалы: http://www.octavia-club.ru/f/a4-tour/25679-kak-snyat-obshivku-voditelskoi-dveri/


Back to top