1 ≫
-
1. Отсоедините провода от батареи, начав с отрицательного.
2. Частично отсоедините дверной уплотнитель 1 (рис. 8.76).
3. Снимите декоративную панель передней стойки (рис. 8.77).
4. Открутите болты 2 с обеих сторон панели приборов (рис. 8.78).
5. Снимите крышки 3 с обеих сторон панели приборов (рис. 8.79).
6. Открутите болты 4 с обеих сторон панели приборов (рис. 8.80). Снимите ручку 5 корректора фар.
7. Открутите болты 6 (рис. 8.81).
11. Снимите верхний кожух рулевой колонки.
12. Открутите болт 11, отсоедините разъемы проводки и снимите подрулевые переключатели (рис. 8.83).
11. Снимите верхний кожух рулевой колонки.
12. Открутите болт 11, отсоедините разъемы проводки и снимите подрулевые переключатели (рис. 8.83).
13. Открутите болты 12 (рис. 8.84).
14. Снимите козырек щитка приборов (рис. 8.85).
15. Открутите болты 13 крепления щитка приборов и отсоедините разъемы проводки от него (рис. 8.86). Снимите щиток приборов.
16. Снимите радиоприемник (рис. 8.87).
17. Отцепите снизу центральную декоративную панель (рис. 8.88).
18. Снимите полностью центральную декоративную панель и отсоедините от нее разъемы проводки (рис. 8.89).
19. Открутите болты 14 и снимите регуляторы системы отопления и кондиционирования воздуха (рис. 8.90).
Рис . 8.90. Открутите болты 14
и снимите регуляторы системы
отопления и кондиционирования воздуха .
20. Открутите болт 15 (рис. 8.91).
Рис . 8.91. Открутите болт 15.
21. Открутите болт 16 (рис. 8.92).
22. Отсоедините диагностический разъем 17 (рис. 8.93а, б).
Рис . 8.93 а . Отсоедините диагностический разъем 17.
Рис . 8.936. Диагностический разъем .
23. Снимите панель приборов (рис. 8.94).
Рис . 8.94. Снимите панель приборов .
24. Отсоедините разъем проводки 18 (рис. 8.95).
Рис . 8.95. Отсоедините разъем проводки 18.
25. Открутите болты 19 крепления подушки безопасности переднего пассажира (рис. 8.96).
Рис . 8.96. Открутите болты 19 крепления подушки
безопасности переднего пассажира .
26. Отсоедините разъем проводки от подушки безопасности переднего пассажира (рис. 8.97).
Рис . 8.97. Отсоедините разъем проводки от подушки
безопасности переднего пассажира .
27. Снимите заклепки 20 (рис. 8.98).
Рис . 8.98. Снимите заклепки 20.
28. Снимите крышку перчаточного ящика (рис. 8.99).
Рис . 8.99. Снимите крышку перчаточного ящика .
29. Установка проводится в порядке, обратном снятию.
Материалы: http://loganrenault.ru/html/p334.html
2 ≫
-
В данной статье мы поговорим об автомобиле Renault Logan. В частности, нами будет рассмотрен процесс снятия комбинации приборов, а также процесс демонтажа самой приборной панели (торпедо).
В первую очередь рассмотрим порядок действий по снятию щитка приборов, поскольку очень часто ремонт или тюнинг касается именно его, и в таком случае полностью снимать торпедо с автомобиля просто не имеет смысла. Кстати, о тюнинге панели приборов Рено Логан можно почитать здесь.
Процедура демонтажа блока приборов выглядит следующим образом:
1. Ставим автомобиль на ручной тормоз и отключаем от аккумуляторной батареи минусовую клемму.
2. Отверткой с четырехгранной битой откручиваем винты крепления кожуха рулевой колонки.
3. Преодолевая сопротивление защелок-фиксаторов удаляем верхнюю часть кожуха рулевой колонки. После этого снимаем и нижнюю панель кожуха.
4. Откручиваем два шурупа, которыми крепится декоративная накладка щитка приборов (на фото подрулевые переключатели, а также рулевое колесо сняты).
5. Немного потянув на себя нижнюю часть защитно-декоративной накладки, освобождаем ее от фиксаторов и полностью снимаем.
6. Откручиваем саморезы, которые крепят щиток приборов в посадочном месте торпедо. Аккуратно вынимаем блок приборов и отключаем от него колодки с проводами.
7. Устанавливаем комбинацию приборов в обратном порядке.
1. Демонтируем кожух рулевого колеса, как это было описано выше, при снятии комбинации приборов.
2. С обратной стороны рулевого колеса откручиваем винты крепления подушки безопасности. Аккуратно отводим подушку безопасности от руля.
3. Подцепляем фиксатор кабеля питания подушки. Немного приподнимаем фиксатор, после чего отключаем колодку с кабелем от подушки безопасности.
4. Снимаем подушку безопасности с рулевого колеса.
5. Битой «звездочкой» откручиваем винт, который крепит рулевое колесо к валу рулевой колонки. Следует отметить, что винт откручиваем не полностью, оставляя его на трех витках резьбы.
6. С довольно большим усилием тянем рулевое колесо на себя. Немного покачивая сдвигаем его по шлицам вала рулевой колонки. Полностью отвинчиваем винт крепления и снимаем руль с вала.
7. Проворачиваем на некоторый угол барабан с подрулевыми переключателями до момента, когда будут совмещены выступы барабана с технологическими пазами на самом корпусе. Вставляем в щель небольшой заточенный деревянный клин.
8. Отпускаем винт, посредством которого фиксируется соединитель. Полностью данный винт не откручиваем.
9. Немного надавив на шляпку винта (вдоль ее оси) выдвигаем соединитель с вала рулевой колонки.
10. Разъединяем колодки проводов и полностью снимаем соединитель в сборе с подрулевыми переключателями.
11. Снимаем щиток приборов как это было описано в самом начале нашей инструкции.
12. На задней части облицовки туннеля поддеваем и снимаем декоративную заглушку. Отвинчиваем шуруп, крепящий облицовку в задней ее части.
13. Вынимаем заднюю часть отделки туннеля с рычага ручного тормоза. Разъединяем колодки с проводами от выключателей стеклоподъемников. Также отключаем и колодки от регулятора привода зеркал и выключателя блокировки стеклоподъемников.
14. Воротком с головкой на «10» откручиваем гайку, которая крепит переднюю часть панели туннеля. Вытягиваем чехол рычага коробки передач из технологического отверстия декоративной облицовки.
15. Вытягиваем пепельницу и коврик.
16. Откручиваем саморезы, крепящие переднюю часть облицовки туннеля. Проталкиваем чехол рычага коробки передач в отверстие облицовки и полностью снимаем ее.
17. Отключаем колодку с проводами от разъема прикуривателя и полностью снимаем переднюю часть облицовки туннеля.
18. Под торпедо, при помощи отвертки с плоским жалом, поддеваем и вынимаем пистоны, фиксирующие нижнюю обивку приборной панели. Полностью снимаем нижнюю накладку приборной панели.
19. С определенным усилием отжимаем нижние края облицовки центральной консоли торпедо. Преодолевая сопротивление фиксаторов-защелок полностью снимаем облицовку.
20. Вынимаем автомагнитолу и отсоединяем от нее колодку с проводами.
21. Поддеваем декоративную накладку консоли и, преодолевая сопротивление зажимов-фиксаторов, вынимаем накладку.
22. Помечаем колодки проводов идущих к выключателям. После этого отсоединяем их и снимаем накладку консоли.
23. Откручиваем винты крепления блока отопления и вентиляции салона автомобиля.
24. Вытягиваем блок вентиляции из торпедо. Нажимаем на фиксатор и отключаем от него колодку с проводами. Также отсоединяем и тягу отопителя. Полностью снимаем блок вентиляции и отопления.
25. Изнутри приборной панели (с правой стороны) разъединяем колодки проводов подушки безопасности.
26. Тянем на себя ручку изменения направления света фар и снимаем ее. Откручиваем винты, которыми регулятор прикреплен к приборной панели. После того как винты полностью откручены, проталкиваем регулятор света фар внутрь торпедо.
27. Поддеваем плоской отверткой и снимаем заглушку винта левого бокового крепления торпедо. Точно так же поступаем и с правой заглушкой. Откручиваем винты крепления.
28. Откручиваем саморез, который крепит приборную панель в центральной ее части.
29. Отверткой с прямым жалом немного поддеваем декоративную накладку правой стойки лобового стекла и, преодолевая сопротивление пистонов-фиксаторов, снимаем ее. Аналогичным образом поступаем и с накладкой левой стойки.
30. Откручиваем винт левого верхнего крепления торпедо. После этого откручиваем винт правого верхнего крепления.
31. Немного оттягиваем приборную панель. Нажимаем на фиксатор и снимаем гнездо для подключения диагностического оборудования.
32. Полностью снимаем приборную панель.
Установку производим в порядке обратном снятию.
Материалы: http://autotema.info/tuning/pribornye-paneli/kak-snyat-shhitok-priborov-i-torpedo-na-avtomobile-renault-logan.htm
3 ≫
-
Екатеринбург 8 (343) 21-21-788
Работу проводим при демонтаже отопителя, вентилятора отопителя, замене жгута проводов. Операции показываем на автомобиле, оснащенном двумя подушками безопасности.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Снимаем рулевое колесо (см. «Снятие рулевого колеса»).
Отжимаем края нижней облицовки консоли панели приборов, преодолевая сопротивление пружинных защелок, крепящих облицовку с обеих сторон.
Снимаем нижнюю облицовку консоли панели приборов.
Отворачиваем два самореза крепления блока управления вентиляцией, отоплением и кондиционированием (см. «Снятие блока управления вентиляцией, отоплением и кондиционированием воздуха») и проталкиваем блок внутрь панели приборов.
Ключом «Torx Т-20» отворачиваем два винта нижнего крепления панели приборов.
Поддев и приподняв отверткой фиксатор…
Потянув на себя, снимаем ручку регулятора направления пучков света фар.
Ключом «Torx Т-20» отворачиваем два винта крепления регулятора направления пучков света фар.
Проталкиваем регулятор направления пучков света фар внутрь панели приборов.
Поддев отверткой, откидываем заглушку винта бокового крепления панели приборов.
Ключом «Torx Т-20» отворачиваем винт бокового крепления панели приборов.
Аналогично отворачиваем винт с другой стороны панели приборов.
Ключом «Torx Т-20» отворачиваем винт центрального крепления панели приборов.
…отжимаем край обивки правой передней стойки…
…и снимаем обивку.
Ключом «Torx Т-20» отворачиваем винт верхнего крепления панели приборов.
Отводим панель приборов…
…и нажав на фиксатор, вынимаем диагностический разъем из гнезда панели приборов.
Устанавливаем панель приборов в обратной последовательности.
Точки крепления панели приборов Рено Логан:
1 — боковое крепление;
2 — верхнее крепление;
3 — центральное крепление;
4 — нижнее крепление
(А — наружная сторона панели приборов; B — внутренняя сторона панели приборов)
Точки крепления панели приборов на кузове Рено Логан
Материалы: http://www.renault-logan.dv13.ru/remont-avtomobilya/kuzov/snyatie-paneli-priborov/