1 ≫
-
или упереть диск в кузов деревяхой и выдавливай рулевым, двигло заведи шоб ГУР работал.
я бы просто стучал в торец, колесо выверни и е..шь vosmilie:
странно у меня не прикипают :noo: ты там вычисти все внутри диска и ступицу от грязи, у меня например выяснилось что диск был уже давно не вентилируемым :!a: все каналы грязью забило :str:
по тормозному диску не рекомендуется, если только обстучать киянком(деревянный молоток), это сделано
после того,как я его сниму, у меня тоже "прикипать" уже небудет никогда :mrgreen:
может он у тебя приклеен, шиномонтажниками например :haha: они всегда матерятся когда колесо ставят, диск то никак не закреплен кроме колесных болтофф, орут " грёбаные аудюхи и фольксы :!a: " :haha:
что-т я такого и не слышал даже,что-бы шиномонтажники диски приклеивали, в особенности учитывая то,что у меня два комплекта дисков с резиной и правый диск точно снимается,потому как при "переобувании" он проворачивается рукой, а соответственно и снимется.
а вот здесь ты ошибаешься, бывает и закреплён болтиками,но не у В5-х
я только на В5 ездил, другие не знаю :noo:
да я пошутил про клей, ты чо так чутко воспринимаешь :mrgreen: :haha: :haha: :haha:
Вывешивай передок,заводи,первая передача и газ с тормозом одновременно vosmilie: .
а ещё и ремонтирую сам :mrgreen:
это нормальный вариант, только я уже полуось снял, у меня трипод (внутренний шрус)и во избежание недоразумений решил снять целиком, да и поудобнее в тисках-то шрус снимать.
выкатывай тачку из гаража тогда, откручиваешь колесные болты, толкаешь с горки и по тормозам, потом по дороге собираешь диски колеса и все vosmilie:
не горячись :mrgreen:
был недавно такой случай :oops: , вэдэшка и молоток помогли :oops:
да я и не горячусь, так или иначе всё одно сниму, а баЙан разводить. вот у lifter вполне конкретный реальный совет, жаль только чуть поторопился я с разборкой, а всё остальное. ведь дельные советы могут пригодиться и другим соконфетникам.
вэдэшкой пролил, как уже и говорил выше, молотки разные есть и латунные и медные и стальные и деревянные :mrgreen: попробую завтра двухлапым съёмником сначала, молоток-то никуда не денется. пойду за пивом схожу :mrgreen:
золотые слова vosmilie: :mrgreen:
ну типа того,через деревянную проставку, причём по возможности ближе к центру диска, такой вариант рассматривается в качестве последнего в данной ситуации. спасибо :mrgreen:
честно говоря, особых исключительных свойств вэдэшки я и ранее как-то не обнаруживал, а в "старые" времена пользовался либо керосином, либо солярой. Лень уже идти в гараж, хоть рядом, проливать "тормозухой", вполне согласен с тобой относительно гигроскопичности её, недотумкал :mrgreen: , в наличие ведь имеется :mrgreen:
надеюсь не про русскую автохимию речь? :mrgreen:
ты не бойся, ударь по сильнее, ничего диску не будет (ближе к центру) :mrgreen: , он не такой уж и хилинький, как кажется :mrgreen:
смотря с каким усилием ёп. нуть :mrgreen: , но думаю должно получится vosmilie: :mrgreen:
У меня такая же проблема была при замене тормозных дисков, один легко соскочил :mrgreen: , а второй, хоть и пролитый WDшкой, колотил час :kar: молотками с разными весами и дошел уже до 3кг тещи :susel: . Стоит как вкопанный :wall .
Все надоело, взял технический фен, выставил максимальную температуру 600 градусов и пошел чай пить binge: в гараж. Через пять минут, после чайка, диск соскочил от легкого удара :ura1 .
я тоже так думаю :mrgreen: главное,что бы машина не рухнула с подставок :mrgreen: жаль размахнуться там особенно негде :mrgreen:
Материалы: http://passatworld.ru/archive/index.php/t-117218.html
2 ≫
-
Опубликовано 4 Сентября 2016
Пришли в негодность тормозные диски на Dacia Logan, но снять прикипевший диск даже при помощи съемника не так и просто. С одной стороны все прошло на ура, а другую пришлось вырезать. Самодельный съемник спас ситуацию.
нормальная кувалда два удара и все
греиш гарелкой диск около ступицы а патом холодной вадой и все
Подвесил колесо, на заведенном движке крутанул, и на тормоз. Все сварачивается, а вы хуйней знимаетесь :)
немного вд и обстучать
Обожаю такие приблуды, над которыми особо не потели. Легко просто, в какой то степени надёжно)))) Но по мне так было б хорошей попыткой просверлить отверстие на посадочном месте тормозного диска что б можно было залезть керном между ступицей и диском. Думаю, пару ударов и он бы хотя бы шевельнулся. Но съёмник супер. Кстати, еще можно суппорт оставить но диск открутить и попробовать тронуться с выжатым тормозом.
Ударом молотка по диску вы не как не повредите подвеске, так как и рассчитана на большие нагрузки!
мужик,после того как дал небольшой натяг съёмником,надо ударить по диску.
Помогла кувалда, бил через брусок приложенный плашмя, предварительно вывернув колесо. Усилие удара направлял ближе к ступице. После того как диск подался, провернул и ударил с другой стороны, после диск снял руками. До того бил молотком, грел диск паяльной лампой, заливал WD, вывешивал колесо разгонял и нажимал тормоз - результата не было. Решил, что нужно ехать на сервис, но при этом задумался, а что они там такого сделают иначе? .. и прям увидел как за кувалдой идут и прикладываются посмелей. так и решил вопрос сам. Возможно WD залитая за день до того тоже помогла, но молотком не слетал диск, а кувалда за 5 минут дело сделала. Машина KIA SOUL 2010, диск снимал для замены сломаных шпилек.
съем диска когда заняться нечем и много свободного времени.
лошпет, болгарка сила.
сьемник не помог, нафига советовать.
можно было прикрутить супорт обратно завести машину включить передачу и нажать на тормоз, так как болты откручены диск провернётся по ступице после чего его можно просто снять и диски целы и время
вд40 это раз во вторых в начале видео она на передачи надо снять ложиться так чтоб тыл замах крутить диск и хорошенько колотить его просто на ура скидывается ну это если под замену и не забываем про технику безопасности )
Погреть, простучать по периметру ступицы (с боков особенно), ещё раз погреть (пределах разумного), и кувалдочкой с обратной стороны диска проворачивая диск. Вряд ли данный диск так бы не снялся, работаю в автосервисе давно, ИМХО просто надо "правильно" бить.
ну а кто ступечную гайку будет откручивать.
Хуйнёй промаялся просто. Взял молоток и через деревяшку по зеркалку херачишь , всё просто! Я хуею, съёмник )))) То что там что то страдает, как ты сказал - подшипник или шаровые, нихуя им не будет ))) умник.
Спасибо за видео. Сегодня пытался снять диск. тоже прикипел очень сильно. Молоток не помог, попытка прокрутить ступицу на скорости тоже не помогла :( Придется значит резать болгаркой. Только вот вопрос, с какой стороны начать резать? С того места, где болты в ступицу закручиваются?
Ну конечно. Таким съемником можно только диски и ломать. Он же за "краюшки" берется. Сам диск выступает тогда рычагом. Упирается в ступицу и естественно лопается ибо деться некуда. Съемником подобные вещи не одолеть!
Нахрена изобретать велосипед . Центр пшикнуть ВДшкой .Обстучать хорошенько молотком поближе к центру и диск сойдет сам .На видео видно что автор даже не пытался смачивать посадочный центр .Понадеялся на свой съемник и был наказан .Видео о том как делать не стоит.
Материалы: http://videoremont-mashin.ru/remont-tormoznoy-sistemy-chevrolet-aveo/kak-snyat-prikipevshiy-tormoznoy-disk-semnik-svoimi-rukami/
3 ≫
-
- Ставим на подставку.
- Снимаем колесо.
- Выбиваем шпильки блока тормозных цилиндров и кладем его на верхнюю шаровую.
- Отворачиваем защитные кожуха. Обязательно оба кожуха - три болта - один на 17, два на 10.
- Отворачиваем гайку ступицы.
- Осторожно покачивая, но сильно(!) вытягиваем ступицу с тормозным диском в сборе.
- Осторожно - это чтобы не выдернуть ось ступицы вместе с сальником и наружным подшипником, который обязательно падает на землю и его приходится после этого мыть. Бывает, что этот подшипник застревает на оси. Если это так, то смело выдергиваем ступицу вместе с подшипником и сальником и снимаем их со ступицы и закладываем назад: сначала подшипник, потом легким постукиванием молоточка (не кувалдочки) запрессовываем сальник.
Иметь ввиду, что колесные шпильки впрессованы насквозь через тормозной диск и ступицу!!
- Кладем диск со ступицей на снятое ранее колесо - очень хорошо ложится.
- На колесные шпильки накручиваем колесные гайки - заподлицо, но не более и не менее.
- Коротким и резким ударом кувалдочки или тяжелого молотка (1,5-2 кг) выбиваем шпильки. Как правило с одного удара выскакивает.
- Разъединяем ступицу и тормозной диск.
Старый диск кладем в сарай - он будет удобен для использования в качестве наковальни для последующих ремонтов.
- Кладем ступицу на колесо.
- Кладем на ступицу новый тормозной диск и совмещаем отверстия для шпилек в колесе, в ступице и в диске. Вставляем шпильку , ориентируя ее плоской частью шляпки к внутренней стенке тормозного диска .
- С помощью кувалдочки и удлинителя из набора торцовых ключей коротким и сильным ударом запрессовываем шпильки в отверстия. Шпильки имеют накатку на посадочном диаметре и хорошо запрессовываются . Не обязательно помечать шпильки, чтобы вставлять их в те же отверстия.
Дальнейшая сборка - в обратном порядке.
Если указанным выше способом не получается поменять тормозные диски из-за того, что ступица очень крепко "сидит" в подшипниках, то придётся снимать весь поворотный кулак для того чтобы выбить её. Для этого нужно:
- Снять декоративный колпачок ступицы и отвернуть гайку ступицы.
- Поддомкратить и снять колесо.
- На рулевой тяге расшплинтовать гайку и отвернуть её.
- С помощью съёмника выпрессовать палец рулевой тяги.
- Отвернуть гайку с пальца верхней шаровой опоры. Снять прижимные скобки тормозных шлангов.
- Снять суппорт и колодки. Суппорт положить на верхний рычаг или подвязать к нему проволокой. Пометить колодки для того, чтобы каждую поставить обратно на своё место.
- Отвернуть три гайки нижней шаровой опоры.
- Выпрессовать с помощью съёмника палец верхней шаровой опоры.
- Снять весь поворотный кулак. Зажать его в тисках и снять направляющую скобу тормозных колодок.
- С помощью оправки, или подходящей по диаметру трубы, выбить ступицу вместе с тормозным диском. **
- На шпильки завернуть колёсные гайки "заподлицо". Используя тиски как пресс или кувалду, выдавить/выбить шпильки из посадочных мест.
- Снять тормозной диск со ступицы. Установить новый диск и с помощью выколотки запрессовать на место шпильки.
- Установить ступицу вместе с диском в посадочное место подшипников. Для этого лучше использовать длинный болт, на концы которого надеть шайбы большого диаметра. Заворачивая гайку на нём, ступицу равномерно, без перекоса, "посадить" на своё место.
Далее всё собираем в обратной последовательности. После сборки отрегулировать зазор в подшипниках ступицы. Крепко затянуть колесо колёсными гайками. Через 1-2 дня проверить затяжку колеса.
** - Если требуется замена подшипников, тогда:
- Монтажкой поддеть сальник, вытащить его, упорное кольцо и внутреннюю обойму подшипника.
- С противоположной стороны сделать то же самое.
- Выбить внешние обоймы подшипников.
- Удалить старую смазку из ступицы и промыть её бензином или соляркой.
- Внешние кольца подшипников установить с помощью оправки и заложить смазку между ними.
- Тщательно намазать Литолом-24 сепараторы подшипников.
- Установить упорные кольца сальников.
- Установить сальники с помощью оправки.
© Чипмастер. Перепечатка материалов без согласия автора запрещена.
Материалы: http://www.chipmaster.ru/stati/podveska-koles/zamena-tormoznogo-diska-i-stupichnogo-podshipnika-niva/