Подлокотник для Рено Каптур - как выбрать, Kapturcar

1 ≫

Подлокотник – предельно простой, но, в то же время, очень важный элемент в салоне. Многие даже не задумываются каково это, постоянно держать правую руку на весу или на баранке. Да и переднему пассажиру гораздо удобнее путешествовать, имея под локтем такую опору.

Обо всем этом придется задумываться обладателям нового Рено Каптур 2016 года. Исключение сделано только для водителей топовых модификаций.

Подлокотник на Renault Kaptur

Он, естественно, у паркетника имеется. С другой стороны, кроссовер продается в трех комплектациях – Life, Drive и Style – но из всех них только последняя оборудована подлокотником. Следовательно, тем, кто выбрал модель в одной из первых двух версий, придется смириться с отсутствием этого девайса и ограничивать себя в комфорте.

Комплектация кроссовера без подлокотника.

Конечно, не совсем ясна стратегия маркетологов французской компании, принявших такое решение – все-таки это не настолько дорогой элемент салона, чтобы пытаться на нем сэкономить. Кроме того, даже базовая комплектация Лайф очень богата, так что его отсутствие в ней не совсем ясно. Но еще большее недоумение вызывает отсутствие опоры для локтей в списке опционального оборудования – даже за доплату заказать его нельзя.

Версия Style

В ней Каптур, наконец, получает этот элемент, но и тут есть ряд особенностей. Ведь это не привычный для всех подлокотник, являющийся частью отделки центральной консоли и занимающий нишу между передними креслами. Он узкий и длинный – встроенный в спинку водительского кресла.

Заводской подлокотник на Рено Капутр — регулируемый, но узкий и рассчитанный на водителя.

Такой вариант непривычен для российских автовладельцев. С другой стороны у него есть и ряд преимуществ перед «стационарными»:

  1. Возможность регулировки;
  2. Фиксация в спинке кресла, благодаря чему он всегда «под рукой», независимо от того как сильно сиденье отодвинуто назад;
  3. Презентабельный внешний вид;
  4. Возможность убрать подлокотник, переместив его в крайнее верхнее положение.

Однако без минусов тоже не обошлось:

  1. Рассчитан только на водителя;
  2. Имеется лишь в максимальной комплектации.
вернуться к меню ↑

Приобретение

Подобное решение маркетологов вынуждает владельцев кроссовера покупать подлокотник на Рено Каптур отдельно. В данном случае можно пойти одним из 2-х путей:

Оригинал

Выбор такого элемента сопряжен с некоторыми трудностями. Купить его можно в официальных дилерских салонах компании, однако цену и наличие товара придется уточнять на месте. Такой аксессуар отлично подходит к дизайну салона, а еще он очень удобен, так как располагает нишей для мелочи. Кроме того, аналогичный товар имеется на сайте Еxist.ru, хоть и не всегда есть в наличии.

С установкой проблем быть не должно.

Такой товар можно приобрести у дилера Renault.

Как недавно стало известно, в дилерских салонах начали появляться в продаже заводские подлокотники. Тем не менее, новоиспеченные владельцы кроссовера не особо спешат их покупать. Причин две:

  1. Цена – около 9 500 рублей;
  2. Крепеж – фиксируется непосредственно в водительское кресло, поэтому рассчитан на одного.

Как видно, пассажир на переднем сиденье и в этом случае остается обделенным. Фото оригинального подлокотника:

Универсальные компоненты

С их покупкой проблем не будет – они дешевы и продаются во многих магазинах. Да и выглядят они более привычно. Качество такого товара может быть разным, поэтому рекомендуется покупать прочные изделия, обитые экокожей или иным долговечным материалом. Их неоспоримым преимуществом перед заводскими является наличие бокса для мелочевки, в который легко помещается кошелек, телефон и тому подобные предметы.

Подлокотник, отделанный эко-кожей.

Кроме того, несколько особняком стоит подлокотник европейской версии – его можно купить, однако никакой гарантии того, что его удастся нормально установить в салон Рено Каптур российской сборки, нет.

К тому же он недешев. Но смотрится такой девайс солидно, органично вписываясь в интерьер.

Изделие европейской версии Captur.

Монтаж

Установка оригинального подлокотника должна производиться в сервисном центре Renault, так как он крепится непосредственно к спинке водительского кресла. Это значит, что придется демонтировать и разбирать сиденье. В этом случае рекомендуется доверить все специалистам, тем более что вследствие неверно проведенного монтажа могут возникнуть проблемы с настройкой девайса.

Если же покупается универсальное изделие, установить его можно и самостоятельно. Достаточно просто поставить его у задней части центральной консоли, после чего подвинуть вперед до упора.

Наглядно это продемонстрировано в ролике:

Стоимость

Цена подлокотника на Рено Каптур может в значительно мере колебаться, в зависимости от производителя и качества изделия. Кроме того, стоит отметить, что кроссовер, на момент написания данной статьи, только недавно начали собирать на заводе «Renault Россия», поэтому список товаров на данный момент узок, но очень скоро он существенно расширится:

2 990 (4 186) руб.

Если же вам посчастливилось найти подлокотник, который идет на Рено Каптур с завода — длинный и узкий — могут возникнуть вопросы относительно того, как его снять. Но Влад Статьев в своем видео наглядно показал, как этот подлокотник снимается:

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Автомобили представлены салоном МАС МОТОРС

Renault Kaptur

Подробнее

Hyundai Creta

Подробнее

Renault Duster

Подробнее

Добрый день. Можно узнать артикул заводского узкого подлокотника, именно который идёт с завода?

Добрый день. Ответил вам на Е-мейл.

Ребята как снять штатный подлокотник? Не могу чехлы поставить.

Спасибо за статью! Все-таки выбрал подлокотник, обитый экокожей. Очень качественный вариант, сидит плотно, не шатается, удобно переключать передачи. Дали гарантию на него 3 года. Брал на сайте podlokotnik.net. Рекомендую Каптуровцам!

Добрый день, подскажите, можно ли заказать подлокотник не в кожаной, а в тканевой обшивке?

Добрый день. Спасибо за комментарий. Немного расширил таблицу новыми товарами. В тканевой обшивке, к сожалению, так и не нашел. Все либо экокожа, либо кожзам. Но если найду, обязательно отображу в таблице. Если же вам посчастливится найти, напишите пожалуйста где покупали и за сколько, чтобы помочь читателям.

При снятии родного подлокотника (в версии STYLE) в месте крепления остаётся дыра в обшивке. Где можно достать заглушку? Тогда можно пробовать ставить вставной.

Ребята подскажите, а если ставить не штатны а с сайта подлокотник, дырки от штатного видно не будет?

Материалы: http://kapturcar.ru/tuning/podlokotnik-dlya-reno-kaptur-kak-vybrat.php

2 ≫

Сотрудничество АвтоВАЗа с крупными проектными, инженерными и дизайнерскими фирмами, несомненно, пошло на пользу новому модельному ряду. Владельцы таких автомобилей, как Лада Ларгус отмечают не только конструкционные улучшения силового агрегата, трансмиссии и подвески, но и значительную работу конструкторов по обеспечению комфорта водителя и пассажиров. Новая линейка автомобилей комплектуется эргономичными сиденьями современной конструкции с удобными регулировками.

Однако, несмотря на множество новинок и улучшений, автолюбители с недоумением отмечают отсутствие в заводской комплектации Ларгуса такого простого элемента, как подлокотник. Подлокотник обеспечивает поддержку правой руки водителя, что позволяет избежать переутомления мышц, особенно при поездках на дальние расстояния. Кроме того, конструкция подлокотника может обеспечивать дополнительные функции, такие как хранение телефона, кошелька и других мелочей в специальных нишах и отсеках. Продвинутые модели могут быть оснащены встроенными разъемами для зарядки цифровой техники и даже иметь встроенный минихолодильник.

Виды подлокотников

Все существующие модели подлокотников на Ладу Ларгус можно разделить на следующие категории в зависимости от способа установки:

  • крепление с помощью шпильки с гайкой к раме сиденья (в технологическое отверстие)
  • крепление саморезами к тоннелю пола салона (через специальный переходник)
  • установка враспор между передними сидениями (без использования метизов).

Подлокотник в штатное крепление водительского сиденья

В данной категории широко представлены изделия компании Alamar. Такой вариант имеет самую простую конструкцию и невысокую цену.

Металлическая основа подлокотника крепится к раме водительского сиденья Ларгуса винтовым соединением. Для этого предварительно нужно снять обивку для доступа к установочным отверстиям. При необходимости подлокотник может быть откинут в вертикальное положение. Подлокотники для Ларгуса выпускаются в черном и сером цветах и оснащаются съемным тканевым чехлом.

Установка подлокотника от Alamar на Ларгус показана на следующем видео:

Подлокотники-боксы с креплением к тоннелю пола

Существуют более функциональные изделия с подъемной верхней крышкой и отсеком для хранения различных вещей, такие как боксы от фирмы Armster. Этот вариант устанавливается на центральную консоль с помощью пластикового или металлического переходника, адаптированного под конструкцию Лады Ларгус, и фиксируются саморезами. Изделие снабжено механизмом регулировки высоты и может подниматься между сиденьями на угол до 100 градусов.

Для монтажа подлокотника нужно снять центральную консоль Ларгуса, отвинтив два болта (под заглушкой в заднем торце и под крышкой в районе ручника). После этого переходник прикладывается к консоли, размечаются посадочные места, и высверливаются четыре отверстия под крепеж изделия.

Подробный порядок установки на Ларгус можно посмотреть в следующем видеоматериале:

Качество сборки изделия не вызывает нареканий, крышка бокса обтянута искусственной кожей в широкой цветовой гамме, что позволяет подобрать подлокотник в тон салону и чехлам сидений. Пространство бокса позволяет разместить все необходимые мелочи – в него без проблем помещается бутылка воды объемом 0,5 литра.

Конструкция адаптера-переходника позволяет без доработок применять данный подлокотник на автомобилях Лада Ларгус Кросс, Renault Logan, Sandero, Sandero Stepway.

Преимущества данного изделия:

  • удобная опора для правой руки водителя;
  • продуманный дизайн;
  • объемный отсек для мелочей.

  • необходимо привыкнуть к расположению руки относительно рычага КПП при управлении автомобилем;
  • возникает некоторое ограничение для кисти руки при фиксации передних ремней безопасности в замке.

Быстросъемные подлокотники

Подлокотники без резьбовой фиксации устанавливаются на Ладу Ларгус в гнездо заднего подстаканника или на центральный тоннель враспор между сиденьями. Бокс с откидной верхней крышкой обычно изготовлен из фанеры и обшит искусственной кожей. Упоры изделия чаще всего выполнены из металла и выдерживают нагрузку более 70 кг. Также в отличие от пластиковых адаптеров данная конструкция не подвержена воздействию отрицательных температур, что немаловажно для автомобилей, ночующих на открытых парковках. Форма передней части изделия не создает препятствий при использовании стояночного тормоза и ремней безопасности.

Универсальные подлокотники

В данной категории представлено большое количество изделий различной формы, габаритов и функционала, преимущественно китайского производства. Способы крепления тоже разнятся в зависимости от конкретной модели. Однако заявленная универсальность на деле приводит к необходимости трудоемкой доработки по месту, что негативно сказывается как на внешнем виде изделия, так и на впечатлениях владельца. Также стоит отметить частные дефекты изготовления, такие как пропущенные швы отделки, плохую подгонку элементов, некачественный пластик.

Приобретать универсальные модели подлокотников при наличии изделий, адаптированных непосредственно под Ладу Ларгус, не рекомендуется. Результат, скорее всего, разочарует пользователя, несмотря на изначальную экономию в цене.

Изготовление подлокотника на Ларгус своими руками

Для тех автовладельцев, которых по каким-либо причинам не устраивают готовые изделия, всегда есть возможность сделать подлокотник на Ларгус своими руками или заказать его изготовление в специализированном ателье по своим чертежам.

Наиболее часто такой вариант выбирают любители высокой посадки, которым не хватает штатной высоты подлокотника для комфортного размещения за рулем Ларгуса. Также возможной причиной самостоятельного изготовления подлокотника для Лады Ларгус являются индивидуальные требования к габаритам и функционалу багажного бокса: к примеру, кому-то хочется без проблем разместить в нем свой планшет, а другому пользователю необходимы дублирующие кнопки стеклоподъемников на верхней крышке.

Необходимые материалы

В общем случае для самостоятельного изготовления подлокотника на Ларгус требуются следующие материалы:

  • фанера толщиной 7–8 мм;
  • обшивочный материал (экокожа или другой материал аналогичный обшивке сидений);
  • карпет (для отделки внутренней поверхности багажного отсека);
  • поролон;
  • петля для фиксации верхней крышки;
  • клей, мебельный степлер, саморезы.

Разработка проекта

В первую очередь с помощью рулетки и штангенциркуля выполняются замеры пространства, в котором планируется разместить подлокотник. Затем на основе проведенных измерений с учетом доступа к органам управления выполняется общий чертеж подлокотника для Лады Ларгус и эскизы его составных частей (упоров, боковин и крышки).

Моделирование подлокотника

Для проверки конструкции изделия с помощью картона и клейкой ленты изготавливается макет подлокотника в соответствии с разработанными чертежами.

Многие пользователи пропускают данный этап, считая его лишней тратой времени, однако если возникнут какие-либо несоответствия, их будет гораздо легче устранить на пробной модели, чем на готовом изделии. К тому же картонный макет позволяет избежать незапланированного расхода фанеры, обивочной материи и других материалов на исправление ошибок.

Раскрой и сборка основы

Чертежи крышки и боковин подлокотника переносятся на лист фанеры и выпиливаются с помощью электролобзика. Торцы деталей обрабатываются наждачной бумагой для устранения заусенцев и следов от инструмента. Готовые элементы подгоняются друг к другу и фиксируются с помощью саморезов и клея. Для установки откидной крышки багажного бокса чаще всего используют рояльную петлю. Такое крепление обладает компактными размерами, допускает обрезку полотна петли до необходимого размера и не требует углублений в корпусе подлокотника для плотного прилегания крышки. При желании для дополнительной фиксации верхней крышки изделия в закрытом положении могут применяться мебельные магниты.

Отделочные работы

В первую очередь оклеиваются выбранным материалом внутренние поверхности багажного бокса подлокотника. Выбор подходящего клеевого состава, способа нанесения и времени высыхания зависит от используемого отделочного материала.

Затем с помощью мебельного степлера или клея подлокотник обтягивается искусственной кожей снаружи. Для придания изделию необходимой формы и обеспечения комфорта водителю на верхнюю крышку предварительно наклеивается поролон.

Готовый подлокотник устанавливается между передними сиденьями Ларгуса в соответствии с выбранным способом крепления.

Материалы: http://mashintop.ru/articles.php?id=3359

3 ≫

Подкрылки, конечно же передние и соответственно задние, для арок моделей Логан, имеют ряд незаменимых протекционных и декоративных опций, что способно принести пользу владельцу в плане обеспечения эстетики экстерьеру автомобиля. В данной статье расскажем, как выбрать подкрылки, как передние, так и задние, плюс, как происходит установка подкрылок.

Не все комплектации Рено Логан способны иметь в своем арсенале подкрылки на фазы. Это заставляет владельцев своих авто предаваться собственноручному поиску, приобретению и процедуре монтажа этих аксессуаров.

Для осуществления корректной установки автовладельцу следует обзавестись следующими знаниями:

  • вне зависимости от фаз Рено Логан, сами по себе подкрылки потребуют определения своего конкретного набора с целью последующего монтажа;
  • потребуется набор клипс, которые крепятся в заранее подготовленные производителем посадочные места;
  • здесь разработчиками предусмотрено наличие отверстий для «посадки» крепящих клипс вне зависимости от фазы модификации авто и стороны машины (правая или же левая);
  • официальные магазины запчастей и аксессуаров предоставляют широкий выбор крепежа (клипс), для правильного подбора которых следует узнать их артикул;
  • присутствует возможность заменить неправильно подобранные клипсы, поскольку для различных поколений модели Renault Logan они наделялись некоторыми отличиями, в чем легко ошибиться;
  • нюансы в артикулах для рассматриваемых нами аксессуаров могут различаться из-за их принадлежности к определенной стороне автомобиля (как правой, так и левой) и его части (к переду или корме);
  • роль артикула нельзя переоценить, поскольку он оказывает помощь в корректном подборе комплекта элементов, учитывая фазы модели Рено Логан;
  • также данный аспект позволяет осуществить оперативный подбор клипс для каждой из сторон машины и исключить вероятность ошибки. После того, как все приобретено, следует установка подкрылок.

После приобретения по артикулу требуемого комплекта можно приступать к «операции» по замене или первичному монтажу. Ссылаясь на фазу модели Рено Логан, различают пластмассовые подкрылки и аналогичные аксессуары с покрытием, призванным усилить шумоизоляционные возможности автомобиля. Установка подкрылок происходит следующим образом:

    1. В числе особенностей Рено Логан имеет место присутствие брызговиков только для арок передних колес, а для кормы они конструктивно не предусматриваются. Ввиду этого, установка подкрылков в передке авто носит более трудоемкий характер. Это вызвано необходимостью снятия брызговиков, что составляет основное различие с аналогичным мероприятием в задней части. Данный нюанс является справедливым для обеих сторон автомобиля Renault Logan.
    2. Для снятия в целях замены откручиваем винты и снимаем пистоны фиксации брызговика к поверхности поперечины кузова. Эти крепежные элементы демонтируются посредством отвертки обычного профиля.

  1. Монтаж правого или левого аксессуаров следует выполнять сразу после извлечения брызговика. Для этого клипсами крепим элементы к кузову (к аркам, лонжеронам и поперечинам) в заранее предусмотренные посадочные отверстия. Процедуру монтажа брызговиков осуществляем в строго обратной снятию последовательности по одинаковому алгоритму не зависимо от стороны авто.
  2. Монтаж подкрылков в задней части производим по следующей схеме. Ввиду отсутствия брызговиков у кормы процедура монтажа или замены выполняется существенно быстрее. Места крепления подкрылка расположены на бампере (под 2 винта) и на поверхности арки. Новый аксессуар, подобранный согласно соответствующему артикулу, крепим посредством клипс и винтов. Рекомендуется крепежные средства всегда заменять новыми элементами, что повысит надежность фиксации подкрылка.

Установка подкрылок на «французе» Renault Logan не способно преподнести какие-либо трудности, что позволяет владельцу выполнить его собственноручно, сэкономив при этом время и средства.

Материалы: http://zamenarenault.ru/logan/obshhee-temy/ustanovka-podkrylok.html


Back to top