1 ≫
-
FINWHALE
Sangsin
Amiwa
Dafmi
FRENADO
Маркон
Hankook
Ferodo
Allied Nippon
Как с новья заскрипели, так и скрипят постоянно уже 3 ткм. Смазка суппорта ничего не дает.
Машина у меня наша, Калина. Стояли раньше родные тормозные колодки. Вот износ у них случился похоже, еду, как начну тормозить, такой скрип издавался, что так стыдно было за своего железного коня. Такой же звук будет только на нашем старом и добром УАЗике. На свой страх и риск поставил Финвал. Вот теперь торможение стало мягким, то есть тормозить стало приятно.
На Калине пробежал уже порядка 20 тысяч километров, стало изрядно потряхивать, водить в стороны. от греха подальше съездил на диагностику, сказали что совсем беда, менять надо амортизаторы и чем скорее тем лучше. Решил попробовать новенькое, не вазовское. Много поспрашивал, мужики на сервисе финвал посоветовали попробовать и вот уже почти тысячу километров откатался, скажу - ВЕЩЬ! Управляется на ура, никаких потерь управления на подскоках, езжу как в бизнес классе. Испытывал на резких поворотах и заносах - превосходит ожидания, стало лучше, чем было из салона. Короче, очень финвал рекомендую и советую ихние амортизаторы, я всем доволен буду брать у них что-нибудь еще, присмотрюсь
Отличные колодки. Небольшой скрип при первом торможении после ночной стоянки. Сейчас пора менять буду ставить такие же.При нагреве не плывут. Не пылят.
Поле экспериментов с тормозными колодками, пришел к выводу, что по отношению цены и качества тормозные колодки HANKOOK FPE 103 самый лучший вариант. Отечественные колодки типа TransMaster, ТИИР сильно пылят и крошатся, FERODO оригинальные найти, по крайней мере в нашем городе, сложно. После замены тормозных дисков, установил колодки FPE103 и доволен эффективностью торможения. Происходит равномерный износ как колодок, так и дисков. За 40 тысяч километров пробега при умеренном торможении износ диска составил 0.6 мм, при том, что колодки стерлись вполовину. Это вариант, который я могу посоветовать для тех, кто любит свой автомобиль и ценит свою жизнь.
Поставил эти колодки на перёд и на зад. Передние гудят при торможении не как конечно ТИИР-овские, но около того, с ними я мирюсь. А вот с задними полная жопа! На ходу у меня проваливается педаль тормоза и громыхание сзади (резких торможений не было). При осмотре течь жидкости из барабана. Адреналину нахватался пока "крался" без тормозов до дому. При разборке барабана оказались железки отдельно накладки отдельно, цилиндр выдавлен. Когда занимался другим колесом выяснилось что и там одна колодка по отдельности, но вот когда? Люди хотите дожить до пенсии-не берите их.
Жутко скрипят.Больше покупать их не буду
Полное говно!Извиняюсь за мой испанский. А если конкретно. Колодки не подходят по размеру. А если ещё точнее.Не выдержан размер при производстве.Прослаблен. Колодки меньше по длине чем должно быть,примерно милиметра на 1,5. Я не знаю,может мне подделка попалась?!Но факт очевиден. Колодка "ходит" туда-сюда в суппорте,вдоль диска.Первый раз с таким сталкиваюсь. То есть начинаешь оттормаживаться.Колодки при перемещении к диску,начинают касаться его-щёлк.Подались в перёд. Включаешь заднюю.Сдаёшь назад.Оттормаживаешься-щёлк. В заднее положение переместились)). Может ничего катастрофичного,но не приятно.А тормоза-это жизнь!
Поставили передние колодки на грузовой вариант Лада Ларгус. Страшно скрепят.Качество отвратительное. Будем менять. Всем лично не рекомендую.
Отлично тормозят, не плывут, не пылят. Бывает поскрипывают, но не раздражает. Рекомендую! За такую цену то.
Где купить тормозные колодки для ВАЗ Калина
Купить тормозные колодки вы можете в магазине в своем регионе, но если этот бренд у вас в городе не встречается, а вы желаете именно эту марку, то вы всегда сможете заказать на сайтах, таких как Emex.ru, Exist.ru, Autodoc.ru либо другие магазины. Вы сможете купить по низкой цене, предварительно узнав на сайте какова цена данных тормозных колодок.
Цены на тормозные колодки для ВАЗ Калина
Замена тормозных колодок на ВАЗ Калина
Вы можете сделать замену тормозных колодок в автосервисе, либо самостоятельно. Для примера предлагаем посмотреть видео замены тормозных колодок на автомобиле ВАЗ
Материалы: http://www.brakepads.ru/rates/tormoznie-kolodki-vaz-kalina
2 ≫
-
Тормозные колодки являются одним из самых важных элементов тормозной системы любого автомобиля. Именно благодаря им и происходит процесс торможения колес.
Прижимаясь к поверхности тормозного диска или барабана, колодки заставляют их прекращать вращение за счет трения, возникающего между ними.
Во время торможения они испытывают высокие механические и температурные нагрузки, поэтому им нужна своевременная диагностика и замена.
Устройство тормозной системы Лады Калины практически ни чем не отличается от предыдущих моделей ВАЗа: передние колеса оборудованы дисковыми тормозами, а задние – барабанными. Кстати, сегодня это наиболее распространенная схема распределения тормозного усилия.
Учитывая, что для каждой колесной оси требуется разная эффективность торможения, схема «спереди – диски, сзади – барабаны» работает максимально эффективно и безопасно.
Основными элементами и передних, и задних колодок являются фрикционные накладки, которые, собственно, обеспечивают трение. Каждый из производителей колодок использует собственный «рецепт» изготовления накладок.
В качестве материала для их производства выступает многокомпонентная смесь, в основе которой лежит армирующий элемент, обеспечивающий прочность, стабильность и термостойкость накладок.
Колодки относятся к расходным материалам, и подлежат замене по мере расходования собственного ресурса. Для передних колодок Калины он, обычно, составляет 20-30 тыс. км пробега. Однако это совсем не значит, что в этот период колодки не требуется осматривать, оценивая их состояние.
Для того чтобы быть уверенным в том, что они не подведут вас в нужный момент, рекомендуется производить их диагностику хотя бы дважды в год, при смене шин. Задние колодки, обычно, изнашиваются меньше, и «ходят» в три раза дольше передних.
Для Лады Калины толщина фрикционной накладки для каждой из колодок (независимо задних или передних) должна составлять минимум 1,5 мм. Замерить ее можно при помощи штангенциркуля или обычной линейки. Если вы вдруг обнаружите, что накладка тоньше этого значения, или имеет следы механических повреждений (сколы, трещины, разрывы), поспешите заменить колодки.
Важно: колодки меняются только парами, т.е. на обоих колесах одной оси!
Сегодня в автомагазинах и на авторынке можно встретить колодки для Калины десятков производителей, часть из которых является либо не сертифицированной продукцией, либо вообще подделкой, сделанной в ближайшей подворотне.
Покупать тормозные колодки лучше в специализированных магазинах, требуя предоставления сертификата качества на покупаемый товар. Что касается производителя, то лучше отдать предпочтение оригинальной запчасти.
Передние ВАЗовские тормозные колодки для Лады Калины имеют каталожный номер 2110-3501080, и стоят в пределах 320-400 рублей. Неплохой альтернативой для них являются аналоги от зарубежных фирм, таких как Pilenga, ABS, Bosch, Ferodo, Master-Sport, Hella, Delphi и другие.
Задние оригинальные колодки для Калины идут под номером 11180-3502090-55. Их стоимость составляет 500-650 рублей.
Замена тормозных колодок на Ладе Калине не относится к разряду сложных операций, и может быть произведена собственными силами. Для того чтобы заменить их в условиях собственного гаража, потребуется кое-что из инструментов, а именно:
- баллонный ключ;
- домкрат;
- шлицевая отвертка;
- рожковой или накидной ключ на 13;
- рожковой ключ на 17;
- плоскогубцы;
- жидкость для удаления ржавчины типа WD-40.
Перед началом работ установите автомобиль на ровной площадке и зафиксируйте задние колеса при помощи «башмаков» или обычных кирпичей. Если накладки сильно изношены, а уровень тормозной жидкости в бачке максимальный, ее потребуется отобрать при помощи шприца до метки, показывающей половину уровня.
Это необходимо для того, чтобы снизить давление жидкости, когда вы будете утапливать поршень тормозного цилиндра для снятия колодок. Далее алгоритм следующий:
- Баллонным ключом отпустите болты крепления колеса, на котором планируется замена колодок.
- При помощи домкрата поднимите кузов автомобиля с нужной стороны.
- Открутите полностью болты крепления и снимите колесо.
- Выверните руль в сторону демонтированного колеса.
- С обратной стороны суппорта находим болт на 13, застопоренный загнутой металлической пластиной. Отгибаем пластину при помощи шлицевой отвертки и плоскогубцев, после чего накидываем ключ на болт.
- Рожковым ключом на 17 фиксируем гайку болта, а ключом на 13 полностью откручиваем крепление суппорта. Если гайка прикипела, обрабатываем соединение жидкостью для удаления ржавчины, и даем ей время проникнуть к резьбе. Выждав 15-20 минут, откручиваем болт крепления суппорта.
- Не открывая суппорта, нажимаем на тормозной поршень той же отверткой или плоскогубцами, утапливая его.
- Открываем суппорт, извлекаем старые тормозные колодки.
- Чтобы тормозной цилиндр не мешал, полностью утапливаем его в цилиндр.
- Устанавливаем новые колодки на место старых.
- Закрываем суппорт, закручиваем болт и не забываем зафиксировать его, загнув угол металлической пластины.
- Выворачиваем руль, выставляя колеса прямо.
- Прикручиваем колесо, не затягивая его болты.
- Опускаем кузов при помощи домкрата, затягиваем болты фиксации колеса.
- Аналогичную операцию повторяем для второго колеса.
- Не забываем долить тормозную жидкость в бачок.
- баллонный ключ;
- домкрат;
- плоскогубцы;
- большая шлицевая отвертка;
- головка на 7;
- жидкость для удаления ржавчины типа WD-40.
Автомобиль устанавливаем на ровной поверхности, фиксируем передние колеса, включив первую передачу и подложив под одно из них «башмак» или кирпич.
- При помощи баллонного ключа отпускаем болты крепления соответствующего колеса.
- Домкратом приподнимаем кузов машины с нужной стороны.
- Откручиваем болты крепления колеса, снимаем колесо.
- Головкой на 7 откручиваем шпильки крепления барабана (2 шт);
- Снимаем барабан со ступицы. Если он не поддается, обрабатываем жидкостью против ржавчины место посадки барабана (вокруг защитного колпачка гайки ступицы), и даем немного времени на откисание. После этого повторяем попытку и снимаем барабан.
- При помощи плоскогубцев сводим вместе усики шплинта, фиксирующего стяжку колодок. Вытаскиваем шплинт из штока, немного провернув его.
- Плоскогубцами оттягиваем нижнюю пружину, стягивающую колодки с правой стороны, и снимаем ее.
- Таким же образом снимаем центральные пружины стяжки колодок.
- Взявшись руками за одну из колодок, отведите ее немного в сторону и на себя, пока пластина под верхней пружиной не отойдет от колодки.
- Вынимаем пластину и снимаем обе колодки.
- Новые колодки устанавливаем в обратном порядке, начиная с установки верхней пружины и вышеупомянутой пластины.
- Важно чтобы при установке новые колодки четко зашли в пазы тормозного поршня.
- Среднюю и нижнюю пружины натягиваем при помощи плоскогубцев.
- Если барабан сразу не сядет на новые колодки, подожмите их с обеих сторон при помощи отвертки.
- Прикрутите шпильки крепления барабана.
- Установите на место колесо, наживите болты его крепления.
- Опустите кузов машины при помощи домкрата.
- Закрутите болты крепления колеса полностью.
- Аналогично произведите замену задних тормозных колодок на другом колесе.
Осуществив замену тормозных колодок, не спешите выезжать. Для начала проверьте работу тормозной системы. Для этого запустите двигатель и несколько раз нажмите на педаль тормоза. После замены колодок, особенно, если с бачка отбиралась тормозная жидкость, возможно, что педаль несколько раз провалится, но после она должна работать в нормальном режиме.
Нажмите педаль 3-4 раза, и если вы почувствуете, что при ее нажатии чувствуется определенное сопротивление, можно выезжать и проверять результаты своей работы. Следует учесть, что с новыми колодками торможение будет более резким, поэтому к педали придется еще привыкнуть.
Материалы: http://mylada.net/remont/lada-kalina/zamena-tormoznyx-kolodok.html
3 ≫
-
Тормозные колодки на Калину необходимо заменять сразу с двух сторон оси. О том, как и в какое время производить замену, можно прочитать в инструкции по эксплуатации автомобиля. Там четко прописаны пункты о том, какой ширины должны быть накладки, для того чтобы заменить задние и передние тормозные колодки. Не стоит думать, что можно подождать с заменой колодок на автомобиле Лада Калина.
Наиболее распространенной проблемой в тормозных колодках (см. фото) является скрип, причем этот звук может издавать даже только что купленная машина. Этот звук будет длиться в течение нескольких дней, пока будет происходить процесс притирки. После этого колодки на автомобиле Лада Калина станут работать бесшумно.
Слой материала можно стереть значительно быстрее, несколько раз резко затормозив в процессе езды. Следовательно, разгоните автомобиль до 90 км/ч или более, если у вас Лада Калина Спорт, и резко нажмите на тормоз. Процедуру необходимо повторять до тех пор, пока передние или задние колодки не нагреются до необходимой температуры и у них не прогорят лишние части.
Однако так происходит не все время. Если даже после длительного использования они не перестанут скрипеть, придется выполнить замену. Учитывайте, что тормоз не всегда начинает некачественно работать, в некоторых случаях он вызывает только негативные ощущения водителя. Необходимо сразу же постараться определить причину возникновения звука.
Скрип в тормозах может вызвать посторонняя влага, попавшая внутрь при езде на больших скоростях, что происходит достаточно часто, если у вас Лада Калина Спорт. В таком случае прочистите тормоза и подождите несколько дней, только после этого снова воспользуйтесь тормозом. Кроме того, передние и задние колодки начинают скрипеть, когда температура окружающего воздуха опускается ниже нуля.
Зачастую причиной неисправности являются процессы вибрации, которые возникают в скобе, расположенной в дисковом тормозе. Это наиболее часто происходит в том случае, когда на Ладу Калину были установлены безасбестовые тормозные колодки. Свое наименование они получили благодаря имеющемуся армирующему компоненту. Все тормозные колодки условно разделяются на два вида.
- Асбестовые. Являются хрупкими, т. к. в них в качестве армирующего элемента использован асбест.
- Безасбестовые. Изготовлены из крепкого фрикционного материала с другими составляющими в качестве армирующего элемента. Здесь может быть использован любой полимерный материал: латунь, медь, стальная вата.
Благодаря наличию в тормозной системе определенного количества частичек металла и возникает скрип. По мнению специалистов, писк является высокочастотным колебанием. Он может усиливаться или затихать в зависимости от того, каким образом сконструированы другие элементы тормозной системы, способные заглушать его издаваемым шумом.
Поэтому для выявления неполадок задние и передние тормозные колодки на Ладе Калине должны быть тщательно проверены в первую очередь на совместимость с тормозными дисками. Некоторые производители используют при изготовлении материалы, не совместимые с материалами, из которых изготавливаются сами диски.
Есть еще одна немаловажная причина возникновения постороннего звука в тормозах. На колодках установлены специальные индикаторы износа, представляющие собой особую металлическую пластину. Когда колодки полностью изнашиваются, пластина начинает напрямую соприкасаться с тормозными дисками, издавая неприятные звуки.
К тому же, пластина изначально могла быть некачественно закреплена и попросту отошла во время эксплуатации машины Лада Калина. Для того чтобы определить причину возникновения проблемы, нужно осмотреть привод на предмет загрязнения посторонними элементами.
Кроме того, когда Лада Калина Спорт разгоняется, в привод могут попасть даже осколки или маленькие камни, которые будут во время работы ударяться о края, создавая неприятный звон. Лучше проверить состояние тормозного поршня, степень износа колодок и другие возможные причины, которых может быть очень много.
Поскольку неисправные колодки могут существенно увеличить тормозной путь и создать большую вероятность аварии на дороге, желательно сразу после возникновения первых признаков постороннего звука произвести их замену. Если учитывать отзывы покупателей, то стандартные колодки Лады Калины оставляют желать лучшего, тем более что они постепенно оказывают влияние на скорость стирания тормозного диска.
Следовательно, можно сделать вывод: купить и установить новые передние или задние тормозные колодки необходимо как можно раньше. Для того чтобы отремонтировать тормозные колодки, кроме стандартных инструментов, понадобятся баллонный и рожковый ключи и струбцина. Стоит обратить внимание, что передние тормозные колодки меняют так же, как и задние. По времени эта процедура занимает не более чем 1,5 часа даже у человека без достаточного количества опыта.
Заводская комплектация колодок Лады Калины выпускается под маркой «Тиир» и обладает специальными металлическими вставками. Для проведения замены лучше выбрать товар более известного производителя. В качестве примера можно провести колодки от Lucas TRW, о качестве которых утверждают многочисленные положительные отзывы покупателей.
При покупке обратите внимание, чтобы на упаковке обязательно находилась пломба с голограммой, подтверждающая качество. В том случае, если она отсутствует, изделие поддельное. Тогда не стоит слушать продавца, уверяющего, что пломба была сорвана во время транспортировки. Для того чтобы обезопасить себя, просто обратитесь в другой магазин, где не возникнут такие проблемы.
Поставив машину на твердую поверхность, снимите крепежные болты с колеса. Выполните затяжку при помощи ручника и оставьте автомобиль работать на первой передаче. Далее приподнимите авто Лада Калина при помощи домкрата со стороны, где предстоит произвести замену. Учитывайте, что колесо в процессе замены должно быть вывешенным. Кроме того, необходимо обязательно закрепить колеса, которые остались стоять на земле. Сделать это можно, используя обычные строительные кирпичи.
При проведении замены не стоит удивляться, что новые передние тормозные колодки будут существенно больше старых. Все зависит от степени износа, который вы допустили. Поэтому возьмите медицинский шприц и вытяните с его помощью тормозную жидкость до минимальных показателей. Если этого не сделать, то в процессе замены она попросту выльется.
Обратите внимание на тот факт, что установка домкрата должна производиться правильно. Посоветуйтесь перед началом работы с людьми, которые уже выполняли подобную замену. Это необходимо делать для того, чтобы не повредить кузов и не опрокинуть автомобиль в процессе работы. Теперь приподнимите его и выполните снятие колеса. Не стоит пугаться образовавшейся ржавчины на диске, ведь в наших погодных условиях это нормальное явление.
Чтобы работа проходила с максимальной легкостью, постарайтесь до предела вывернуть руль в левую сторону. Теперь открутите держащий болт и с помощью плоскогубцев отогните стопорную пластину в сторону. Ее понадобится удерживать в таком состоянии до тех пор, пока вы полностью не открутите вторую гайку. Затем возьмите струбцину и утопите тормозной поршень до максимального предела.
Обычную отвертку поставьте как можно ближе к оси тормозного диска и, используя ее в качестве рычага, потяните на себя. Благодаря этому удастся сместить ступор и установить новые передние тормозные колодки. Как только вы произведете установку, выньте отвертку. Ступор вернется в исходное положение.
Закрутите снова болт и отогните пластину на прежнее место, для того чтобы предотвратить произвольное откручивание крепежного болта. Колеса при этом необходимо максимально выровнять, поставив их на направляющие штыри. После этого закрутите, не затягивая, все болты, опустите колесо с домкрата и выполните качественную затяжку.
Обратите внимание, что процедуру необходимо проводить сразу с двух сторон автомобиля, для того чтобы избежать неравномерного распределения усилия на колеса. Если вы это не сделаете, в процессе торможения Лада Калина может быть занесена в сторону. Это, в свою очередь, приведет к аварии на дороге.
Мы собрали огромную подборку видео о ремонте, тюнинге и обслуживании автомобилей ВАЗ
Делитесь фотографиями и оценивайте фотографии других пользователей
Материалы: http://expertvaz.ru/lada-kalina/tormoznyie-kolodki.html