1 ≫
-
только я один(помимо других) раз 5 уже за эту зиму и весну писал о давлениях и температурах
Вопрос остается открытым.
Двигатель 2112 1.5 с масло форсунками.
ты бы еще не поленился открыть инструкцию к машине и почитать что там завод пишет
а не писать то что у тебя в голове в качестве идеала
Вопрос остается открытым.
Двигатель 2112 1.5 с масло форсунками.
ты бы еще не поленился открыть инструкцию к машине и почитать что там завод пишет
а не писать то что у тебя в голове в качестве идеала
Научись отличать разницу между минимально допустимым и идеальным для нового мотора,понятно дело что минимальное меньше(0.8 по книге).
а ты так пишешь что непонятно - это с завода данные или твои домыслы
на хх и без нагрузки давление ваще особо роли не играет
важно какое оно под нагрузкой
а р масла при 80 и 100 совсем разные величины
2 бара на хх это много
" Запускаем двигатель и проверяем давление масла. У исправного, прогретого до рабочей температуры двигателя давление масла на оборотах холостого хода должно быть не менее 200 кПа (2,0 кгс/см?). Если давление ниже, двигатель нуждается в ремонте." цитирую из книжки. книжка по ремонту 2112
" Запускаем двигатель и проверяем давление масла. У исправного, прогретого до рабочей температуры двигателя давление масла на оборотах холостого хода должно быть не менее 200 кПа (2,0 кгс/см?). Если давление ниже, двигатель нуждается в ремонте." цитирую из книжки. книжка по ремонту 2112
Ты знаешь,мне когда на первый сдохший мотор "приора" принесли книжку от издания "за рублём",я просто прикуел,там затяжка болтов ГБЦ взята из книги о ремонте восьмиклапанника. Далее думаю тебе объяснять не надо,что к чему?
Кстати,на заборах постоянно что то пишут,но за ними либо трава,либо дрова,либо стройка. wink:
толк маслорадикане в том что давка а в том что масло меньше нагревается и медленнее окисляется. и еще подшипники скольжения тоже холоднее становятся.
Сообщение от cafu777
самое смешное была установка маслорадика и толку от него не было! еще ниже давка стала
При правильно установленом маслокулере ниже давка стать не может
Зы, листал последнюю книженцию зарублем: на хх не ниже 0.8 написано, на оборотах 2.5-4
2 бара на хх это много
это лишняя трата денег! если давка не меньше 1,0 то ездить и не париться!
ну будет он качать тонну масла при хх и чо? а при 4000обмин будет 5 тонн качать. и куда их девать? редукционный клапан ставить в диаметре с 3дюймовую трубу. ***** надо.
так что тут тоже париться не стоит.
и на хх турбине давление тоже не нужно
датчик вкрученный в маслопроставку показывает 4 атмосферы. гбц новая куда копать или это норм? турбина т3т4 охлаждение только маслом.
2500 чего? попугаев? милибар, атмосфер, пси.
ты в одном предложении используешь разные единицы. как тебя понять.
датчик вкрученный в маслопроставку показывает 4 атмосферы. гбц новая куда копать или это норм? турбина т3т4 охлаждение только маслом.
А потом и турбине.
ты в одном предложении используешь разные единицы. как тебя понять.
А потом и турбине.
если гидры не стучат то не парься
на турбу возьми с проставки, да
А потом и турбине.
вдали от дома? цена вопроса то 5 тыщ всего лишь.
поищи в моих постах за 4 месяца - я раза 3 уже писал
Сколько должен насос качать на прогретом моторе? В чём ещё может быть причина?
подскажите кто как ставил, не слишком много масла через такие отверстия, или в турбине внутри там ограничитель
подскажите кто как ставил, не слишком много масла через такие отверстия, или в турбине внутри там ограничитель
при т масла от 90гр
на 3000 - 3,5-4 кгс
и дальше почти не растет
при т масла ниже 90 на хх просто давка выше
забор масла на турбу с головы
еще вместо маслофорсунок просто 4 отверстия по 1ммпримерно
давление за 3 года не упало
Попробую так поездить посмотрим что выйдет а так при оборотах давка растёт
чо ты блин паришься? 1,0 на хх на горячем это нормальное давление масла!
заглуши свои форсунки станет больше!
2,2бара на горячую.
поднять давление можно залив густое масло и не давая ему перегреваться . смысл то в чём ?
поднять давление можно залив густое масло и не давая ему перегреваться . смысл то в чём ?
Материалы: http://turbobazar.ru/archive/index.php/t-23289.html