Калина 16кл или Калина 8кл, Пермь

1 ≫

Калина 16кл или Калина 8кл

jet911 06.04.2012 - 13:12

Сообщение отредактировал jet911: 07.04.2012 - 15:02

Stepan 06.04.2012 - 13:53

Сообщение отредактировал Stepan: 06.04.2012 - 13:54

Москит 06.04.2012 - 13:59

К предыдущему оратору добавлю:

+ охотнее крутится на верхах

+ нет необходимости регулировать клапана (стоят гидрокомпенсаторы)

- большой процент таких движков жрут масло ведрами

- при обрыве ремня ГРМ движку приходит капут

+ охотно крутится с низов

+ проще в ремонте

- тракторный рокот (особенно пока не прогрет)

- вибрации по кузову

Сообщение отредактировал Москит: 06.04.2012 - 14:06

jet911 07.04.2012 - 15:03

Dove 07.04.2012 - 21:37

Stepan (06.04.2012 - 14:53) :

jet911 (07.04.2012 - 16:03) :

uts 07.04.2012 - 23:25

ВСХ двигателей калины от туда:

а по маслу - в принципе лукойл люкс полусинька в принципе достаточно, дальше вопрос религии и наличия денег. правда предупреждаю, Кастрола в списке рекомендованных заводом нет!

кстати, насчет комплектации, появилась новая комплектация: 40-044, это норма с кондишином и 8-ми клапанным двиглом.

Сообщение отредактировал uts: 07.04.2012 - 23:29

VoyagеR 07.04.2012 - 23:51

Москит (06.04.2012 - 13:59) :

у меня универсал 2008 г.в., полный люкс - двигатель 1,6л, 8кл. - не думаю, что очень редкая комплектация.

От сервисменов слышал не раз - что очень не любят машины с двигателем 1,4 16кл. - свободного места в моторном отсеке - минимум, даже лампочки поменять - чуть ли не бампер снимать надо.

Но выше уже указали, 1,6 - есть эффект дизеления - на непрогретом двигателе, бОльшая вибронагруженность.

В свое время, будучи водителем 16кл. 12-ки шел на равных с коллегой на 8кл. калине - так что если вы не гонщик болида, 8кл двигатель - очень даже ничего.

@Barin@ 08.04.2012 - 00:59

osr 10.04.2012 - 09:11

jet911 (06.04.2012 - 13:12) :

Плюсы минусы двигателей уже расписали, повторяться не буду.

Ориентироваться вам лучше на комплектацию, а не на двигатель. Если вам нужны кондер, абс, подушки, попогрейки, 4 ЭСП и литье в придачу, и вы готовы за это выложить дополнительно 30-40 тыс.руб вам достанется 16кл мотор. Если ищете комплектацию попроще, то мотор будет 8 кл. Была еще комплектация норма с 1.4 16кл с кондеем, возможно найти такую. Другие комплектации очень редки. 1.6 16кл на 2-летках только-только стали появляться. Найти такую будет не просто, а так вариант среди люксов оптимальный. Приоромотор не имеет 2 главных минусов 1.4 литрового двигателя: слабой тяги на низах и жора масла.

jet911 10.04.2012 - 16:22

Den159 10.04.2012 - 20:25

Нужна Калина, нашли три варианта:

- Хэтч люкс, 2008 г.в. 1,4 16кл., без кондея. есть все опции, два комплекта литья с новой резиной, автозапуск, тонировка и т.д., машина в идеале, пробегу 45 т.км, не битая, ухоженная. 230 т.р.

- седан, не люкс, без кондея, 1,6 8кл., 5 т.км. пробег, конец 2010 г.в., музыка, сигналка. коврики, минимальный набор, идеальное состояние, машина стоит. цена 250 т.р.

- универсал, 2011 г.в. 1,6 8кл., без ЭУР-а, музыка, сигналка и т.д., пробег меньше 10 т.км, идеальное состояние, цена 265 т.р.

Собственно хэтч и универсал машины брата и хорошего знакомого, всю историю знаю, седан тоже всё чисто.

Машина нужна свояку, берут в кредит, через 1,5-2 года в планах хорошая иномарка. Кто что посоветует? И вообще нормальные цены для таких машин?

СЕРГЕЙ72 10.04.2012 - 21:23

Den159 (10.04.2012 - 20:25) :

Нужна Калина, нашли три варианта:

- Хэтч люкс, 2008 г.в. 1,4 16кл., без кондея. есть все опции, два комплекта литья с новой резиной, автозапуск, тонировка и т.д., машина в идеале, пробегу 45 т.км, не битая, ухоженная. 230 т.р.

- седан, не люкс, без кондея, 1,6 8кл., 5 т.км. пробег, конец 2010 г.в., музыка, сигналка. коврики, минимальный набор, идеальное состояние, машина стоит. цена 250 т.р.

- универсал, 2011 г.в. 1,6 8кл., без ЭУР-а, музыка, сигналка и т.д., пробег меньше 10 т.км, идеальное состояние, цена 265 т.р.

Собственно хэтч и универсал машины брата и хорошего знакомого, всю историю знаю, седан тоже всё чисто.

Машина нужна свояку, берут в кредит, через 1,5-2 года в планах хорошая иномарка. Кто что посоветует? И вообще нормальные цены для таких машин?

я бы из вышеперечисленных взял седан. универсал тоже хорош, но ЭУР вещь очень в городе нужная. если он все таки не нужен - универ как бы более универсален.

Москит 10.04.2012 - 21:37

В общем самую пустую я бы не брал. А из двух оставшихся смотрел бы по состоянию. А насчет гранты не думали? Двадцатка сверху, но зато абсолютно новая машина из салона.

Сообщение отредактировал Москит: 10.04.2012 - 21:40

Den159 10.04.2012 - 21:46

@Barin@ 11.04.2012 - 01:14

Сообщение отредактировал @Barin@: 11.04.2012 - 01:15

Dove 11.04.2012 - 09:08

Москит (10.04.2012 - 22:37) :

osr 11.04.2012 - 10:40

Den159 (10.04.2012 - 20:25) :

- Хэтч люкс, 2008 г.в. 1,4 16кл., без кондея. есть все опции, два комплекта литья с новой резиной, автозапуск, тонировка и т.д., машина в идеале, пробегу 45 т.км, не битая, ухоженная. 230 т.р.

И вообще нормальные цены для таких машин?

Моя бывшая собирается продавать свою Калину-хетч 2008 года, ждет ПТС из банка. Я помониторил irr.ru, получается люксы с кондеем стоят 220 т.руб., норма около 180 т.р. Может конечно уже весна и цены растут как на дрожжах.

Den159 11.04.2012 - 11:18

osr (11.04.2012 - 10:40) :

Den159 (10.04.2012 - 20:25) :

- Хэтч люкс, 2008 г.в. 1,4 16кл., без кондея. есть все опции, два комплекта литья с новой резиной, автозапуск, тонировка и т.д., машина в идеале, пробегу 45 т.км, не битая, ухоженная. 230 т.р.

И вообще нормальные цены для таких машин?

Моя бывшая собирается продавать свою Калину-хетч 2008 года, ждет ПТС из банка. Я помониторил irr.ru, получается люксы с кондеем стоят 220 т.руб., норма около 180 т.р. Может конечно уже весна и цены растут как на дрожжах.

В Перми или Чернушке?

osr 11.04.2012 - 15:35

Den159 (11.04.2012 - 11:18) :

osr (11.04.2012 - 10:40) :

Den159 (10.04.2012 - 20:25) :

- Хэтч люкс, 2008 г.в. 1,4 16кл., без кондея. есть все опции, два комплекта литья с новой резиной, автозапуск, тонировка и т.д., машина в идеале, пробегу 45 т.км, не битая, ухоженная. 230 т.р.

Материалы: http://teron.ru/index.php?showtopic=1592041

2 ≫

В этой статье будет рассмотрена замена масла и масляного фильтра на 8-ми и 16-ти клапанных двигателях Лада Приора. Отметим, что аналогично меняется масло и на автомобилях семейств Самара, Калина и Гранта. Масло меняется каждые 10-15 тысяч километров пробега или через год, в зависимости от того, что наступит ранее. Лучше иметь универсальный съемник для масленых фильтров. В качестве альтернативы съемнику достаточно иметь длинную отвертку и молоток Если полы в гараже бетонные или стальные, желательно иметь лист фанеры для подстилки Для перехода от одного типа масла к другому (от минерального к синтетическому и т.

Д. ) лучше использовать промывочное масло. Оно хорошо очищает двигатель, но не до конца сливается при смене. И часть промывки остается в новом масле.

Для перехода между разными марками, но одним типом (полусинтетического и т. Д. ) или при сильно грязном масле (долго не менялось), лучше использовать пятиминутку. Она заливается в старое масло, после чего двигатель заводится на 5 минут (согласно инструкции на упаковке). Если масло меняется регулярно через 10-15 тысяч километров на одинаковое по марке и модели, то промывку использовать не обязательно. Необходимо только прогреть двигатель.

Будет продемонстрирована смена в гараже БЕЗ ямы и подъемника. 1. В канистре ножом вырезаем боковую поверхность и делаем ванночку, как показано на рисунке. 2. Поднимаем домкратом левую сторону автомобиля для возможности подлезть под автомобиль. Подставляем любой брусок, подставку.

Опускаем автомобиль на подставку. НИКОГДА не проводите работы под автомобилем, стоящем только на домкрате. 3.

Если полы холодные, кладем лист фанеры/дерева под автомобиль. 4. Если используем промывочное масло или промывку пятиминутку следуем инструкциям на упаковке.

При смене масла без промывающих средств заводим двигатель и дожидаемся срабатывания вентилятора охлаждения (около 90 градусов Цельсия). После глушим двигатель. 5. Надеваем перчатки. Перемещаемся под автомобиль, захватив с собой канистру и ключ на 17.

Если на автомобиле установлена защита картера, то в ней должен находиться вырез под масляной пробкой. При сильном загрязнении пробки, сперва снимаем грязь металлической щеткой и протираем ветошью. Откручиваем сливную пробку. Рекомендуется ключом сделать только несколько оборотов.

Пробка имеет коническую резьбу и должна свободно откручиваться от руки. Перед окончательным отвинчиванием подставляем ванночку под пробку. ОСТОРОЖНО. Масло горячее.

Убедитесь, что сможете быстро убрать руку с пробкой. Время слива 5-10 минут. Потом заворачиваем пробку.

6. Если используется промывочное масло, то заливается оно и процедура нагрева/слива повторяется (проверить по инструкции). 7. Подкладываем ветошь под фильтр, чтобы не пачкать полы в гараже маслом. Он находится с тыльной стороны двигателя, левее от выпускного коллектора.

Если не удается отвернуть фильтр рукой, пользуемся съемником. При отсутствии съемника, пробиваем его насквозь отверткой. Пробивать удобнее, находясь сверху автомобиля и чуть левее от середины фильтра, чтобы не попасть в резьбу. Пользуясь отверткой как рычагом, отворачиваем.

8. Заливаем масло в новый фильтр до половины. ОБЯЗАТЕЛЬНО смазываем маслом резиновый уплотнитель.

Заворачиваем фильтр от руки до соприкосновения с двигателем. После доворачиваем на 3/4 оборота. 9. Открываем масляную пробку на двигателе 2111 (8 клапанов): 10. Заливаем масло. Для контроля пользуемся указателем уровня масла (щупом) на двигателе 2111: Лучше заливать близко к уровню МIN, так как автомобиль находится не в горизонтальном положении (в двигатель помещается около 3,5 литров).

11. Заводим мотор и ждем, пока погаснет контрольная лампа масла на панели приборов. Убеждаемся в отсутствии подтекания из-под пробки или фильтра. Глушим двигатель.

12. Снимаем автомобиль с подставки. 13.

Проверяем уровень масла. При необходимости доводим до отметки МАХ. Работы окончены. .

Материалы: http://avtovoproska.ru/4308-2112616.html

3 ≫

Какое масло лить в двигатель и коробку

28 комментариев:

Лью Esso Ultra 10W40. Два года полет нормальный. С коробкой не знаю что делать? что туда залить? Синтет? Полусинтет? Какой? Если есть опыт отпиши здесь.

13 февраля 2012 г., 19:25 Автор комментирует.

Лью ТНК Магнум, полусинь! Честно сказать, разницу трудно почувствовать, так как в морозы на минералке не ездил, но коробка чуть тише стала работать на полусинтетике.

13 февраля 2012 г., 19:29 Анонимный комментирует.

в двиготель заливаю esso зимой была синтетика,сейчас полусин. в кпп залил ziс по моему гудеть стало тише.

25 марта 2012 г., 4:58 Анонимный комментирует.

залил SHELL синтетику и горя не знаю правда дороговато зато надежно

16 мая 2012 г., 5:47 Анонимный комментирует.

В двигатель лью esso 10w40 круглый год все нормально. Послушал продавца на свою голову и купил manol полусинтетику в коробку разницы по сравнению с заводским как мне кажется нет разве что зимой легче с автозапуска заводится, а шум остался и скорости плохо включаются. к зиме надо менять что лить буду пока не решил

8 июня 2012 г., 12:56 Анонимный комментирует.

В марте купил в салоне 1117 сразу стартонул на 2.700км поприезду наместо сразу сменил масло в движке обкаточное лукойл на мобил полусентетику.до это была 15 ездил на мобиле отличное масло в движок работает.а в коробку после десяти тысяч залил SHELL сентетику 75W90 сразу понял масло нормальное коробка стала тише работать.

30 июня 2012 г., 10:10 Анонимный комментирует.

ориентироваться надо на допуски, которые указывает производитель дрыгателя. А марка масла это типа ярлыка качества исполнения.

Главное чтобы масло было не поддельное.

21 июля 2012 г., 21:45 Анонимный комментирует.

Это точно, "Главное чтобы масло было не поддельное!" А из импортных для нас всякое подходит, не в Феррари же льем.

10 сентября 2012 г., 18:05 Анонимный комментирует.

LIQUI MOLY OPTIMAL уже нету в списке

Луколе 0W20 не бывает

14 сентября 2012 г., 9:29 Анонимный комментирует.

в коробку неплохо ТНК Транс КП Супер 75w-90. В морозы колом не встает

28 сентября 2012 г., 20:00 Анонимный комментирует.

Спасибо автору статьи за столь познавательное содержание которое изложено у каждого владельца в книжке. Нашел премного большую кучу нового и интересного. Если кто не понял - это был сараказм

30 сентября 2012 г., 22:14 Анонимный комментирует.

а вы с самого начала читали статью*? там же написано, не только для тех у кого новая Калина, но и подержанная, А как известно - книжка есть не у каждого владельца б/у машины.

30 сентября 2012 г., 22:17 Анонимный комментирует.

30 сентября 2012 г., 22:27 Анонимный комментирует.

Кстати, а как насчет NESTE. В книжке его нет, а вот у многих друзей сия полусинтетика залита (правда в иномарки) Я тоже себе хотел на ТО1 его залить, но решил что в салоне на станции лучше будет взять масло из списка рекомендуемых заводом и залил Shell Helix HX 7, кто что про него скажет?

30 сентября 2012 г., 22:30 Анонимный комментирует.

У меня печальный опыт, после заливки шелла потекла прокладка клапанной крышки, до этого было все нормально на Зик.

30 сентября 2012 г., 22:32 Анонимный комментирует.

Вот как раз потому и спрашиваю ибо сейчас 9500 км а я уже литр на долив слил и литровочку еще купил, жду ТО2

30 сентября 2012 г., 22:34 Анонимный комментирует.

У меня заменено масло практически сразу на ХАДО синтетику. Проблем нет.Постоянная эксплуатация в смешанных циклах.

9 ноября 2012 г., 21:58 Анонимный комментирует.

Залил ликви-моли горя не знаю -32 мороза с автозапуска без проблем

30 ноября 2012 г., 22:39 Анонимный комментирует.

можно залить масло в коробку то же что и в двиг

10 декабря 2012 г., 20:15 Дмитрий комментирует.

В движку-Шелл хеликс-х8 полёт нормальный.В коробас ТНК Транс КП Супер 75w-90 немного потише стала выть,но не смог добиться таких же результатов как на бывшей ваз-2109 после замены масла и пробеге примерно 3-4 тыс км коробочку вообще не стало слышно!!

ps:только не считайте этот коментарий за рекламу!!ведь на калине вой остался.(может масло поддельное?)

27 декабря 2012 г., 19:58 Анонимный комментирует.

Ты прав, Анонимный! Я вчера тоже залил 75W90 SHELL сентетику на свой 1117, тихо.

15 января 2013 г., 22:39 Анонимный комментирует.

120 т.км. в двигатель лью мобил 5-40, в коробке на 20 т.км. залил кастрол таф-х в морозы до -37 запуск без проблем угара нет, коробка как"пустая" пропал шум

17 марта 2013 г., 11:04 Анонимный комментирует.

Только от безысходности.

5 июня 2013 г., 16:09 Анонимный комментирует.

Специалисты рекомендуют заливать до закрытия маслом буквы "M" на щупе (примерно 3,2литра, чтобы масло дошло до шестерен 5-й передачи).

5 июня 2013 г., 16:19 Анонимный комментирует.

В Феррари тоже Шелл льют..

19 августа 2013 г., 0:02 Анонимный комментирует.

Шелл чистит хорошо. У меня до блеска весь нагар сожрало..

19 августа 2013 г., 0:04 Люба комментирует.

Лада Калина-пробег 17900.На ТО поеду третий раз,пробег нужен 19500.Стоит ли мне менять масло или еще поездит?

26 октября 2013 г., 17:58 Анонимный комментирует.

Несте полусин за 79 тыщ все засрало при замене каждые 10 000 км крутил двиг умеренно

Отправить комментарий

  • ► 2016 (2)
    • ► сентября (1)
    • ► августа (1)
  • ► 2014 (2)
    • ► мая (1)
    • ► марта (1)
  • ► 2013 (19)
    • ► августа (2)
    • ► июля (2)
    • ► июня (2)
    • ► мая (1)
    • ► апреля (4)
    • ► марта (2)
    • ► февраля (3)
    • ► января (3)
  • ▼ 2012 (165)
    • ► декабря (3)
    • ► ноября (17)
    • ► октября (6)
    • ► сентября (27)
    • ► августа (44)
    • ► июля (14)
    • ► июня (6)
    • ► мая (4)
    • ► апреля (13)
    • ► марта (10)
    • ▼ февраля (14)
      • Volkswagen Polo vs Lada Kalina Sport
      • Скрипят дворники. Нехитрый ремонт
      • Замена воздушного фильтра на Калине
      • Какие новшества у Универсал в комплектации Люкс
      • Тест зимних шин
      • Расход топлива. Какие факторы играют важную роль
      • Теперь с короткой рулевой рейкой
      • Утепляем Ладу Калину Универсал на зиму
      • Пуск двигателя в -33 градуса. Сравнение с ВАЗ 2107.
      • Что ждать от Автоваза весной этого года
      • Как завести двигатель в мороз
      • Какое масло лить в двигатель и коробку
      • Замена лампочки передней фары
      • Новая Люкс с шикарной комплектацией
    • ► января (7)
  • ► 2011 (32)
    • ► декабря (4)
    • ► ноября (17)
    • ► октября (1)
    • ► сентября (1)
    • ► августа (1)
    • ► июня (1)
    • ► мая (1)
    • ► апреля (2)
    • ► марта (4)

Все материалы сайта носят информационный и ознакомительный характер, и не является руководством к действию. Владельцы сайта не несут ответственности за использование информации и за последствия ее применения.

Материалы: http://kalina-auto.blogspot.ru/2012/02/blog-post_07.html


Back to top