1 ≫
-
деревня Зайцева Гора
Как заказать ?
Отдых для всех
Какое масло залить в ВАЗ 2114
Выбор масла для автомобилей российского производства должен находиться между двумя крайностями. С одной стороны, не стоит руководствоваться принципом «чем дешевле, тем лучше». С другой стороны, не стоит гнаться и за дорогими маслами. Они рассчитаны на большие нагрузки, да и «убить» двигатель контрафактом дорогого масла проще, чем постоянным использованием недорогого, но легального. Среди недорогих, но качественных смазочных материалов, подходящих автомобилям ВАЗ: масло Кастрол, Шелл, Мобил 1.
Синтетика или полусинтетика
Один из распространенных споров владельцев ВАЗ – стоит или не стоит лить в двигатель синтетическое масло. У него лучше характеристики по проникаемости, и есть вероятность течи через сальники. Выбирать синтетику, например, Mobil 5w40 можно, но нужно учесть следующие особенности:
- Как давно менялись сальники коленвала и распредвала? Если давно или вообще не менялись за время Вашего владения, переходить на синтетику с полусинтетики не стоит. Вероятность, что польется, есть.
- Какие сальники установлены? Это не та деталь, на которой стоит экономить. Если же были приобретены сальники подешевле, то и масло-синтетику лить не стоит.
- После капитального ремонта двигателя (при условии грамотной сборки и выставления зазоров) можно смело лить синтетику. Мотору будет только лучше.
- 8- или 16-клапанный двигатель установлен? Есть мнение, что 16-клапанный двигатель, как более мощный, нуждается в синтетическом масле больше 8-клапанного. Впрочем, 100% подтверждения мысль не имеет.
Какую вязкость выбрать
Вопрос вязкости непрост, в идеале подбор ведется экспериментальным путем. Оценка качества завода на холодную и горячую, наименьшей температуре, при которой заводится автомобиль зимой.
Масла с первой цифрой «0» для ВАЗ-2114 не подходят. Они слишком жидкие для зазоров вазовского двигателя. Даже если не потекут сальники, масло будет улетать в «трубу» через маслосъемные колпачки.
Для холодных регионов рекомендуется остановить выбор на синтетическом масле 5w40 или даже 5w30. В регионах с обычной зимой (не холоднее -20), можно обойтись синтетикой или полусинтетикой 10w40.
Оснащение зимних удочек
Отели Хабаровска
Есть много российских городов, которые находятся в приличной отдалённости от столицы, и чтобы в них попасть, необходимо преодолеть приличные расстояния, пользуясь самолётами или поездами. Но всё-таки людьми могут двигать различные цели, и они готовы отправиться за тысячу километров, чтобы решить поставленные задачи. Деловая или туристическая поездка может привести вас в город с переменчивым климатом и со скромным городским ландшафтом – Хабаровск, и возникнет необходимость комфортного размещения на весь срок пребывания. Ведь именно нормальное проживание на территории населённого пункта, может стать определяющим и оставит приятные впечатление от всей поездки.
Подбор дома отдыха в Калужской области
Для приятного и полноценного отдыха можно рассмотреть варианты с Калужской областью, потому что в этом регионе на базе отдыха "Зайцева Гора" создана подходящая инфраструктура и есть все необходимые условия для комфортного размещения.
Соломенная шляпка: незаменимый летний аксессуар
Соломенная шляпка приобрела популярность у европеек несколько сотен лет назад, и с тех пор прочно вошла в их гардеробы. Во внешнем виде и форме шляпки мало что изменилось: это, как и прежде, любая шляпа, выполненная из соломы и имеющая широкие поля. Шляпа изначально была предназначена для защиты от солнечных лучей, но современницами довольно успешно используется как аксессуар, способный завершить и дополнить женственный романтичный образ.
Создание сайта - студия 99web.ru
Бесплатный обратный звонок с сайта
Тел.: +7 (910) 911-80-88 или +7 (910) 911-83-36
Тел.: +7 (910) 911-82-99 (охотовед)
Калужская обл., Барятинский район, деревня Зайцева Гора, д.3
Материалы: http://zaicevagora.ru/kakoe_maslo_zalit_v_vaz_2114
2 ≫
-
Владельцы российской машины ВАЗ 2114 часто задают вопросы относительно ее обслуживания. Чтобы двигатель всегда работал без сбоев, чтобы его не пришлось ремонтировать раньше положенного срока, необходимо грамотно подбирать марку смазочной жидкости. Только высококачественное масло сможет продлить жизнь силовой установке.
Правильный выбор смазки очень важен при техническом обслуживании ВАЗ 2114. При покупке и дальнейшей эксплуатации состава стоит учитывать пару факторов. Во-первых, не стоит экономить денежные средства за счет качества. Ведь ремонт двигателя будет намного дороже. Во-вторых, расходный материал должен полностью меняться в двигателе после 6-8 тысяч километров. Или можно проводить плановую операцию один раз в полгода.
Производитель автомобиля в сервисной книжке указывает марки моторных жидкостей, которые можно использовать в автомобиле.
- Лукойл-Люкс.
- Премьер Ультра. Российская смазка, изготавливаемая компанией «НПО Нордис».
- Славнефть Ультра. Изготавливают в Ярославле, на территории «Ярославнефтеоргсинтез».
- Татнефть Люкс. Производится в республике Татарстан, на площадях «Нижнекамскнефтехима».
- ТНК Супер. Смазка, изготавливаемая в Рязани, компанией «ТНК».
- Ютек Навигатор Супер. Изготавливается в Новокуйбышевске. Завод выпускает большой ассортимент присадок, а также моторных жидкостей.
- Экстра 1-7. Завод изготовитель расположен в Омске. Качество смазки ничем не уступает вышеназванным смазочным материалам.
- BP Visco. Английское масло, выпускаемое на заводах компании British Petroleum.
- Mannol Elite. Смазка высшего качества, изготавливаемая в Германии, компанией N.V.Wolf oil corporation S.A.
Кроме указанных марок специалисты рекомендуют эксплуатировать в двигателе ВАЗ 2114 также и другие виды:
Отечественные машины могут использовать самые разные масла. Каждая марка отличается своими техническими характеристиками, имеет конкретную вязкость и может использоваться в самых разных условиях. Автомобилисту остается сделать только правильный выбор, учитывая климатические условия, а также будущую эксплуатацию машины.
Renumax- революционное средство для удаления царапин! Не тратьте деньги на перекраску! Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова Вашего автомобиля.
Innaqua system - защитите Ваш автомобиль на 12 месяцев с нано-средством Innaqua system!
Безусловно, среди такого широкого ассортимента можно найти масло, доступное по цене. Сегодня наиболее востребованными остаются составы Mobil 10W40, ZIC 5W30, Shell Hellix.
Специалисты и водители с большим стажем опираются на личный опыт. Они обычно используют масла известных мировых производителей. Однако применение одного и того же состава не всегда дает положительный результат. Сегодня технология изготовления автомасел постоянно улучшается, поэтому изменяются и их свойства.
Новички, которых волнует работа двигателя автомобиля, часто обращаются за советом к различным форумам. Советы, полученные там, не всегда правильные. Нередко это просто хорошо завуалированная реклама. Поэтому лучше всего покупать продукцию известных брендов, занимающих лидирующие позиции в производстве смазочных материалов.
Очень важно научиться распознавать подделки, которые маскируются под самые известные бренды. Отсюда вывод, стоит приобретать не только популярную марку, но и быть на сто процентов уверенным в поставщике.
Не всегда нужно прислушиваться к советам продавцов или менеджеров магазина. Многие работники, к сожалению, стараются продать дорогое или застоявшееся масло.
Содержание1 Обзор лучших трансмиссионных масел на 2017 год1.1 ZIC G-F TOP 75W-901.2 ELF Tranself NFJ 75W80 GL4+1.3 Motul GEAR 300 75W-901.4 Liqui Moly Getriebeoil 85W-901.5 Hyundai ATF SP-III1.6 Total Transmission GEAR 8 75w-80 Среди большого количества масел для трансмиссии несколько известных марок сохраняют свою популярность уже несколько лет подряд. Они отличаются высоким качеством, отличной функциональностью […]
Содержание1 Критерии выбора2 Рейтинг моторных масел по данным 2017 г2.1 Mobil Super 3000 X1 5W-402.2 Shell Helix ULTRA 5W-402.3 Mobil 1 ESP Formula 5W-302.4 Motul 8100 X-CESS 5W402.5 ZIC XQ 5W402.6 Total Quartz 90002.7 Castrol SLX Professional 5W-302.8 Castrol Magnatec 5W-40 A3/A4 Сегодня на рынке представлен огромный ассортимент смазывающих материалов, которые отличаются друг от друга […]
Содержание1 Виды и характеристики популярной немецкой продукции1.1 Addinol1.2 Rowe1.3 Aral1.4 Bizol1.5 Divinol1.6 Pentosin Среди изготовителей моторных масел лидирующие позиции занимает немецкая продукция. Качество смазочных жидкостей, изготовленных в Германии, привлекает к себе внимание автомобилистов всего мира. Немецкие моторные масла можно использовать в двигателях автомобилей, катерах, морских судах, самолетах и другом оборудовании. Виды и характеристики популярной немецкой […]
На этой странице собраны отзывы автовладельцев о моторном масле Neste
Здесь размещены отзывы автовладельцев о моторном масле Лукойл разных видов.
Здесь водители могут почитать отзывы других автовладельцев о моторном масле
Предлагаем автовладельцам реальные отзывы о бельгийском моторном масле WOLF (Вольф)
В этом разделе представлены отзывы автовладельцев о моторном масле Toyota.
Материалы: http://prem-motors.ru/kakoe-motornoe-maslo-zalivat-dvigatel-vaz-2114/
3 ≫
-
Замена моторного масла – одна из операций, которую можно доверить профессионалам на СТО, но можно провести и собственноручно. И труда это никакого не составляет, достаточно приобрести некоторые общие навыки.
Прежде чем браться за замену масла, неплохо бы определить, с какой периодичностью это вообще рекомендуется делать. Производитель рекомендует проводить замену масла не реже, чем каждые 15.000 километров пробега, в идеале – через каждые 10.000 километров. Однако, исходя из практики, необходимо оценить уровень нагрузок на ваш автомобиль. Если ваш ВАЗ 2114 основное время простаивает в гараже, за состоянием масла необходимо следить индивидуально, и заменять его примерно раз в два года. Если же вы автомобиль активно эксплуатируете, в том числе – перевозите значительные грузы или обременяете свой автомобиль прицепом, участвуете в гонках и иными способами укорачиваете ему жизнь, лучше проводить замену масла и того чаще – примерно каждые пять-семь тысяч километров пробега.
А вот поддаваться на уловки производителей автомобильных жидкостей и проводить замену раз в 50.000 километров, не стоит. Во-первых, такие масла стоят весьма дорого, кратно выше обычных. Во-вторых, их эффективность, в особенности, при значительных нагрузках и в отечественных условиях, пока не доказана.
Сразу нужно отметить: для использования в ВАЗ 2114 подойдёт только полусинтетическое или даже минеральное моторное масло. И причина – в особенности топливной системы ВАЗов вообще. Синтетические масла при нагревании становятся слишком жидкими, и уплотнители, разработанные АвтоВАЗ, не справляются. Возможны протечки, а также множественные иные проблемы, вплоть до разъедания синтетическими маслами в процессе эксплуатации прокладок и сальников.
Оптимальным решением для автомобилей ВАЗ, и в частности, для ВАЗ 2114, будет полусинтетическое масло. Выбирать лучше всего по маркировке - 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, с учётом технического состояния автомобиля, его возраста и специфики (в том числе, климатической) региона, в котором вы эксплуатируете автомобиль.
Для того, чтобы успешно заменить моторное масло, достаточно ключа на 17 и съёмника для масляного фильтра. Если съёмника у вас и ваших знакомых не имеется, можно воспользоваться отвёрткой.
Кроме инструментария потребуется пустая ёмкость для отработки, новая канистра с маслом, новый масляный фильтр и герметик – на всякий случай. Желательно также позаботиться о наличии ветоши и вообще о мерах безопасности (ведь для замены масла двигатель разогревают, а это значит, что вы будете иметь дело с раскалённой жидкостью).
Работы по замене масла проводятся после установки машины на подъёмнике или смотровой яме.
- Прежде всего, устанавливаем автомобиль на яме или закрепляем на подъёмнике. Следует позаботиться и о безопасности – автомобиль закрепляется ручником, а под колёса устанавливаются противооткатные упоры или обычные клинья.
- Двигатель необходимо прогреть до рабочей температуры, чтобы масло стало жидким. На холодном двигателе слить масло практически невозможно, поскольку оно слишком густое.
- После того, как двигатель прогрет, находим сливное отверстие. Для этого придётся спуститься в яму или рассмотреть днище своего автомобиля, закреплённого на подъёмнике. Если на автомобиле установлена защита картера, возможно, её придётся для проведения этих процедур снять. Впрочем, сегодня практически все устанавливаемые защиты картера имеют соответствующие отверстия, чтобы облегчить доступ к сливному отверстию.
Открутить гайку-пробку сливного отверстия в большинстве случаев не составляет большого труда. Ключ на 17, старые кожаные перчатки на руки, чтобы защититься от горячего масла – и, подставив предварительно под слив пустую тару для отработки, открываем старому маслу путь на свободу. Если вы проводите эту операцию впервые, неплохо предварительно позаботиться и о защитных очках, чтобы полностью предотвратить возможное травмирование.
- Даём время отработке для стекания. Обычно достаточно пяти-десяти, реже - пятнадцати минут. Последнее – в том случае, если двигатель разогрет слабо, и масло едва сочится.
После того, как масло перестало капать, аккуратно закручиваем гайку-пробку обратно. Делать это следует очень аккуратно – новички часто срывают резьбу на этом этапе работы. Для достижения идеального эффекта можно воспользоваться герметиком.
- Осуществляем снятие масляного фильтра. Удобнее всего для этого использовать специальный съёмник, однако даже если его нет, не беда. Поможет проверенный способ – отвёртка, которой пробивается корпус фильтра, помогает открутить использованный фильтр. На этом этапе пригодится ветошь. Если удастся открутить масляный фильтр вручную или с помощью съёмника, ветоши потребуется меньше. Если же фильтр придётся пробивать, имейте в виду, что в нём скапливается довольно большое количество моторного масла (до 200 грамм).
- Устанавливаем новый масляный фильтр. Прежде, чем его установить, наполняем фильтр маслом как минимум наполовину. Наносим масло на уплотнительную резинку и аккуратно устанавливаем масляный фильтр на место. Закручивать масляный фильтр необходимо руками и очень аккуратно, чтобы сохранить резьбу.
- Заливаем новое масло в двигатель. Заливная горловина находится под капотом, объём масла, предназначенный для заполнения двигателя – до трёх литров. В процессе заполнения мотора маслом контролируйте ситуацию с помощью щупа – уровень должен находиться примерно посередине между минимальным и максимальным показателем.
Для контроля ситуации запускаем двигатель, прогреваем его снова до рабочей температуры, после чего глушим и выжидаем около десяти минут. После этого следует проверить состояние гайки-пробки слива масла (не подтекает ли масло), а также оценить уровень масла с помощью того же щупа.
Работа закончена, – автомобиль можно снимать с подъёмника или отгонять с ямы. И поздравлять себя с прекрасно выполненной операцией.
Материалы: http://videovaz.ru/vaz-2114/1789-menyaem-motornoe-maslo-na-vaz-2114