1 ≫
-
Опытный водитель знает, какой бензин заливать в Лада Гранта, проследив реакцию своего автомобиля на различные виды горючего. Правильно подобранный бензин играет далеко не последнюю роль в поддержании работоспособност и механизмов машины Лада Гранта. Выбрать качественный вариант из сотни аналогичных предложений — настоящее искусство, которое водитель освоит лишь со временем.
Критерии выбора бензина
Выбирая подходящий вариант топлива, автовладелец должен взять за основу ряд правил:
- В том случае, если автомобиль Лада Гранта будет эксплуатироватьс я как в теплое, так и в холодное время года, рекомендуется обращать внимание на класс испаряемости приобретаемого бензина. Требования к данному веществу разнятся в зависимости от района эксплуатации, однако в большинстве своем поставщики стремятся предложить универсальный продукт, который и следует выбирать для автомобиля Лада Гранта.
- В составе бензина не должно быть опасных примесей, таких как свинец, железо или марганец. Такой продукт по праву считается некачественным и может вывести топливную систему автомобиля из строя.
- Большинство производителей, стремясь защитить бак от коррозии и разрушений, добавляет в бензин так называемые присадки. Однако добавлять такое вещество самостоятельно в готовый продукт не стоит. Целесообразнее будет приобрести продукт класса премиум, который и обеспечит максимальную защиту.
В реальной жизни у владельцев Лада Гранта выбор варьируется в пределах двух марок бензина, заливаемого в бак: 92-го и 95-го. Отечественные водители используют оба варианта с одинаковым успехом, однако определить лучший из них достаточно сложно.
Производитель Лады Гранта рекомендует использовать именно 95-й бензин ввиду его высокого качества. Такой бензин поставляется очищенным, без посторонних примесей. Кроме того, он обладает очищающими свойствами, к которым существует достаточно двойственное отношение. С одной стороны, такое горючее не допускает проникновения в емкость бензобака пыли и грязи, с другой — при постоянном использовании он оказывает разрушающее действие и на сам металл.
Гораздо более щадящим по праву считается 92-й бензин, в составе которого нет ничего, кроме сырьевого продукта, предусмотренного технологией изготовления. Кроме того, залить данный продукт будет на порядок дешевле, чем его 95-й эквивалент.
Выбирая подходящий бензин, владелец авто должен обратить внимание и на рекомендации, которые дает ему производитель, и адаптировать их под свой регион и потребности автомобиля.
Как самостоятельно залить бензин?
Определившись, какой бензин заливать, автомобилист может отправиться за топливом на заправочную станцию, где на помощь придет профессиональный заправщик. Однако в ряде случаев заливать бензин ему придется самостоятельно.
Для того чтобы не остаться без горючего в самый непредсказуемый момент, важно постоянно проверять уровень наполненности топливного бака.
Дозаправка может потребоваться в пути поэтому следует всегда иметь с собой канистру и воронку
Заправляться следует тогда, когда остается меньше половины бака. Многие неопытные водители предпочитают ездить до тех пор, пока на приборной доске не зажжется лампочка, свидетельствующа я о том, что емкость практически пуста. Такая практика является достаточно рискованной и может существенно навредить двигательной системе. Бензин охлаждает бензонасос, который, перегревшись, попросту лопнет. Если бак заполняется по правилам, можно смело отправляться на заправочную станцию.
Подъезжая на заправку, важно правильно припарковать машину перед заправочным автоматом той стороной, на которой расположена крышка бензобака. Желательно поставить машину таким образом, чтобы бензобак и заправка были на одном уровне. После этого следует открутить крышку бензобака и вставить в него заправочный пистолет соответствующей марки.
После этого нужно совершить оплату и указать, сколько литров топлива требуется залить в автомобиль Лада. Вернувшись к машине, нужно нажать на рычаг на пистолете, тогда подача топлива будет произведена автоматически.
При этом автомобилист должен знать и как слить бензин из бака в случае, если ему попался некачественный продукт. Сделать это можно тремя основными способами:
- непосредственно через бензонасос;
- через нижнюю крышку бензобака;
- через горловину топливного бака.
Данные способы давно и хорошо известны, однако на сегодняшний день существует более прогрессивный метод с использованием насоса-груши. Внешне это устройство напоминает прибор для изменения давления и работает по сходному принципу. В емкость с бензином помещается резиновый шланг, а груша здесь выступает в роли насоса, перекачивающего жидкость. Второй конец шланга располагается в резервуаре, в который и будет сливаться бензин. Все процедура в зависимости от того, насколько велик объем бака, может занять от получаса до часа и, главное, не навредит топливной системе.
Добавить в избранное
Печать
Поделиться в соцсетях:
Хоть в руководстве и рекомендуется заливать 95-й, но я парень рисковый, поэтому заливаю 92-й.
Ну и правильно делаешь. Я тоже 92-й заливаю и разницы не чувствую.
Лада не тот автомобиль, чтоб в нее 95-й заливать.
год ездил на 95-м , перешел на 92-й разницы сразу не было заметно, в последнее время стал замечать ,что при резком повышении оборотов стали стучать пальцы поршней , заправил 50\50 стука стало меньше, мотор работает жосче и увереней , наверно перейду полностью на 95-й , да простит меня мой кошелек , да возрадуется мой автомобиль и будет блаженство от поездок .
Тест для водителей автомобилей: какой вы водитель? Автомобильный тест для девушек – ты и авто Кто главнее, вы или ваш автомобиль?
Материалы: http://1ladagranta.ru/obsluzhivanie/kakoy-benzin-zalivat.html
2 ≫
-
Очень часто владельцы автомобилей задаются вопросом, какой бензин заливать в Гранту: 92 или 95. Иногда еще перед тем, как купить машину отечественного производства, автомобилист задает вопрос, какую марку бензина заливать в свое будущее авто.
В действительности, очень тяжело понять, какой бензин подойдет той или другой марке автомобиля. Чаще всего водители не могут выбрать между АИ-92 и АИ-95. Абсолютно нормально, что каждый пытается сэкономить, а тем более – на бензине, на который каждый месяц приходится тратить большой процент зарплаты.
Исходя из этого, большинство автомобилистов выбирает АИ-92. Если сравнить цену за один литр АИ-92 и АИ-95, разница покажется незначительной, но если умножить цену за один литр на количество литров бензина, которое уходит в течение месяца, разница выходит существенная.
Если Вы посетите автосервис и зададите вопрос о том, какой бензин подходит для Лады Гранты, Вы получите ответ, что заправлять автомобиль необходимо согласно рекомендациям компании, которая производит данную марку машины.
Итак, чтобы ответить на вопрос, можно ли в Гранту заливать 92 бензин, который волнует многих автомобилистов, следует открыть инструкцию на приложении 1, в котором говорится, что рекомендуемый бензин – «Премиум 95» или «Премиум Евро 5». Почему в инструкции присутствуют такие строгие ограничения по поводу бензина?
Давайте разберемся. В первом примечании говорится о том, что нужно обеспечивать необходимую воспламеняемость при низких температурах.
Из этого следует, что топливо необходимо выбирать определенного класса по испаряемости. В разных регионах РФ придерживаются этого требования по-разному, и классы испаряемости топлива имеют между собой отличия, исходя из местоположения.
В качестве второго препятствия для применения низкооктанового бензина выступают различные металлические и органические частицы, которые являются антидетонаторами и содержатся в бензине. В частичках можно наблюдать присутствие свинца, кадмия, марганца, железа и других металлов.
В высокооктановый бензин вводят разные присадочные материалы, которые предотвращают появление нагара, разных отложений и коррозию. Но эти вещества может включать в состав бензина только его производитель. Это может сделать каждый автомобилист, но специалисты этого не рекомендуют делать, так как можно ввести вещества в неправильной пропорции.
Если ознакомиться с отзывами самих владельцев Лады Гранты, то здесь можно столкнуться с некоторыми противоречиями. Одни стоят на том, что бензин АИ-92 прекрасно подходит для Лады за исключением того, что в камере сгорания появляется детонация.
Другие же водители стоят на том, что для Лады Гранты подходит только АИ-95, и даже отмечают, что именно этот бензин помогает сэкономить на расходе топлива.
Такое октановое число бензина положительно влияет на расход топлива автомобилем. Если средняя скорость автомобиля составляет от 90 до 100 км/час, используя 95-й бензин, расходуется около 5,5 л бензина.
Есть и третья группа владельцев автомобилей, которые заливают в бак бензин обеих марок, из-за чего получается не очень хороший результат. Водители смешивают два сорта бензина для того, чтобы уменьшить детонацию и средний расход бензина, но все-таки смешивать разные сорта бензина специалисты не рекомендуют.
Владельцы автомобилей, которые покупают АИ-92, не видят существенной разницы в динамике автомобиля, работе двигателя и расходе бензина. Если заменить топливо, которое рекомендуется в инструкции по применению, на АИ-92, то единственное, в чем будет заключаться отличие, – это влияние на топливную систему.
Другие автолюбители утверждают, что никакой разницы между использованием АИ-92 и АИ-95 они не видят, а двигатель в обоих случаях будет работать практически одинаково. Но всем известно, что использование 92-го бензина приводит к загрязнению системы двигателя и свечи зажигания.
Но, не принимая этот факт во внимание, многие российские автомобилисты советуют заливать в Ладу Гранту АИ-92. Давайте разберемся, можно ли заправлять Ладу Гранту 92 бензином.
Многие нефтеперерабатывающие заводы, расположенные на территории России, не обладают технологиями и оборудованием, которые могут делать бензин 95-А высокого качества.
Поэтому, чтобы создать 95-й бензин, применяются специализированные присадки, которые содержит бензин. Чем больше таких присадок содержится в бензине, тем негативнее сказывается влияние использования такого бензина на работе двигателя и всей системы автомобиля.
Хорошо изготовленный чистый бензин 92-А намного больше подойдет для любого автомобиля, в том числе и для Лады Гранты. На территории РФ все-таки есть несколько заводов, которые выпускают качественный бензин аж до 98-го.
Большинство автомобилистов советует ознакомиться с информацией о заправках, которые есть в Вашем городе, чтобы понять, какой сорт бензина покупать. Следует узнать, где эти заправки приобретают топливо, а также кто изготавливает этот бензин и какого он качества.
Если Вы предварительно ознакомитесь с данной информацией, Вам удастся избежать проблем, которые могут возникнуть с двигателем из-за использования топлива низкого качества.
Итак, бензин 92-А обладает следующими особенностями:
• приводит к загрязнению системы двигателя и свечи зажигания;
• имеет низкую стоимость;
• не отражается негативно на динамике автомобиля;
• не влияет на работу двигателя.
Хорошим бензином считается бензин от производителя Лукойл. 92-А и 95-А являются качественным продуктом по сравнению с другими сортами бензина. Используя данные сорта бензина, водитель меньше расходует топливо, а также наблюдается незначительное влияние на свечи зажигания.
Многие владельцы автомобилей считают, что даже для турбированных систем двигателей подойдет как 95-А, так и 92-А. Но специалисты рекомендуют использовать для двигателей, которые в себе содержат дополнительные устройства, 95-й бензин. Поэтому принимая решение, можно ли Ладу Гранту заправлять 92 бензином, если она содержит турбированный двигатель, лучше остановиться на 95-А.
Материалы: http://la-granta.ru/kakoj-benzin-zalivat-v-ladu-grantu-92-ili-95.html
3 ≫
-
Решил поделиться своими знаниями на тему октанового числа топлива.
Некоторые люди говорят нельзя лить в Гранту 98. Что то-там прогорит))) Ребят, ну что вы чуш порите. Прогорит. Почему оно прогорает то? Прогорает из-за бедной смеси а не из-за октанового числа.
А теперь господа небольшой ликбез. Октановое число топлива, характеризует дистанционную стойкость бензина. Чем оно выше, тем выше дистанционная стойкость. Т.Е. дет. стойкость бензина 95 выше чем у 92 и ниже чем у 98. Далее, чем выше степень сжатия, тем больше вероятность самовозгорания топлива, т.е. детонации. Например на 16кл моторе гранты степень сжатия =11. А например на BMW 118i 1.6 литра трубо 170ЛС она 10.5. а на Audi A8 III (D4) 3.0 AT (310 л.с.) 4WD — 10.8 Для BMW мотора рекомендован бензин с октановым числом не менее 92. А для Ауди-95. Однако если честно я не рисковал в него 92 лить. 95 без проблем 98 тем более. Теперь вопрос в студию, господа умники, с какого перепоя нельзя использовать на гранте в моторе со степенью сжатия 11 98? Да можно и 92 и 98 и 95. Вопрос в другом- нет у нас нормального 98го бензина. Ну почти нет. Кстати в гранту 92-я бы не рискнул. Велика вероятность детонации и разрешения мех части мотора (см PS)
Октановое число на разных заправках 95 бензина может отличаться от 92 до 98 почти. А льют вам это все как 95. Вопрос в студию тем умникам которые только на 95 ездят? Вы уверены что на 95 ездите? Ничего не прогорело?))))) Приглашаю на тренинг по устройству АМ))) Кому интересно)))
Comments 58
"Дистанционная стойкость" порадовала :D )))))
Вопрос поставлен совершенно правильно. Остался второй вопрос: Как же измерить это самое октановое число? Мне известен только один метод (метод прямых измерений на испытательном стенде), который дорог, не самый быстрый и в магазине установку не купишь. Как быть то?
Вопрос конечно интересный! Сам заправляю только 95 и только на Роснефти стараюсь! Доволен ситуацией!
Про "Октановое число на разных заправках 95 бензина может отличаться от 92 до 98 почти. А льют вам это все как 95… Вы уверены что на 95 ездите?"
А как можно быть уверенным в том, что вместо 92 не 80-й льют?! Так хоть примерно 95, а так ХЗ!
Зачем простому атмомотору 98? Или там стоят злые валы, поднята степень сжатия?
92 второй можно если не крутить мотор, ну надо доехать а 95 нет или другие причины.
Вот для турбомотора или злого атмо да…
а я себе ваще газ поставил) там 102 октан. правда мощи как то больше не стало))
думаю на 92 зимой спокойно можно ездить.
во первых холодо, впускной воздух не раскаленный и дитонировать не будет, во вторых зимой не погоняешь.
Дистанционная стойкость)))))от слова детонация
- Editing history
Тема вечная и БЕСКОНЕЧНАЯ!
У кого 8-ми клапанники могут вообще не заморачиваться!
А вот про 16-ти здесь БАБУШКА НА ДВОЕ СКАЗАЛА!
Лью со дня покупки 95-й Лукойл. Что бы потом голову себе-же не еб@ть
сомнениями "А вдруг это из-за бензина у меня…, , , …
- Editing history
я вот на 98-м ездию просто идеально и чуть экономичнее детонация исключена да и мощностные хар-ки выросли
Пару раз заправил 92. Сегодня из интереса полез в инет, узнать можно ли лить 92. Ответа так и не получил. Наткнулся на Ваш пост, тоже самое. Все обсуждают характеристики бензина и якобы 92 нельзя, друшие уверяют что у нас самый чистый бенз 92 остальное все бадяжка .
Лично я не увидел разницы 92 между 95 , машина как пуляла так и пуляет, как работала тихо так и работает на том же 92 . Как жрала 9 литров на сотку так и жрет эти же 9 литров.Даже в — 20 она у меня на 92 заводится с пол пинка, по сравнению с 95 (заправки менял газпром, лукоил и т.д)
Сам конечно понимаю что раз производитель написал на заборе, то значит так оно и есть.
Но по факту не наткнулся я еще на отзыв где написано "ездил на 92 , двигатель развалился, смотрите ребят фото и не повторяйте за мной"
А за пост спасибо.
Да не за что. Я же написал что можно и почему можно. Вопрос в другом я не знаю где 92 гарантированно с октановым числом 92 или выше. Скажем так, если нет детонации и все хорошо то значит повезло и не можно а нужно)))
Хорошая статья. А то надоели детишки со своими фоточками красивых циферок пробега и бесконечные фотосЕты после каждой помывки. Детсад.
А тут затронута важная тема, которую и пообсуждать интересно. Жаль, что при решении этого вопроса нет никакой надежды на честность владельцев АЗС. Возможно, в столицах есть какой-то контроль за ними, но чем дальше вглубь России, тем больше шансы нарваться на левак. Причём этим грешат и уважаемые компании, которым обычно доверяют автолюбители. Но если отбросить все эти нюансы и говорить про тип бензина, пригодный для Гранты, то конечно лучше следовать предписанию завода и заправляться 95-м бензином. И, хотя каждый решает сам для себя, какое топливо залить в тот или иной раз, игнорировать эти рекомендации не стоит. Однако, тут тоже не так всё просто. Недавно вышла в свет Веста. Её движок отличается от 16-ти клапанника 21127 только иными креплениями для возможности его установки в подкапотное пространство новой конфигурации и собственно индексом — 21129, если не ошибаюсь. То есть это всё тот же старый добрый приоромотор с изменяемой геометрией впускного тракта, с той же степенью сжатия и т.д. и т.п. Но если у нас в книжке написано лить 95-й бензин, то у Весты во всех тэст-драйвах навязчиво упоминается и выставляется плюсом то, что её можно заправлять 92-м бензином. Как так? Скажете, изменили программу? Но чудес не бывает. Если механическая часть осталась без изменений, то программа позволит ездить на 92-м только в ущерб мощности, иначе датчик детонации сойдёт с ума. Но этого ничего нет. Значит делаем вывод, что либо изначально в приоромотор можно лить 92-й бенз на свой страх и риск, либо же в случае Весты это просто маркетинговый ход, привлекающий особо экономных покупателей. Не думаю, что это хорошая идея, тем более с нашими заправками.
Спасибо. У весты степень сжатия 11. Тоесть, практически ничего не изменено. О чем я изначально и написал- октановое число характеризует лишь дитанационную стойкость топлива. А критерий качества топлива к октановому числу отношения не имеет. Так что изначально они Гранту впихнули в евро 5 только за счёт ограничения на 95 премиум. А в весте похоже применили для этого ещё и другие средства. Вот и все. Как говорится дорого и глупо) но на самом деле обычно лишь 95 приемлем по качеству в Москве. 92 это уже проблема а 98 не существует в природе, все до 98 натянуто присадками, что не есть гуд. Хотя присадка присадке рознь.
В гранте евро5? Или это с запасом?=)) у меня в птс евро4, куплена в октябре 2015
Евро 5 только на экспорт делают! для нас Евро-4
тоже где-то наткнулся на статью про евро-5 у Гранты и гордость взыграла, а дочитал до конца и понял, что еще рано радоваЦЦа…
- Editing history
Все по делу и правильно… Но не дистанционная стойкость, а детонационная все же?! Грубо говоря, при сжатии смеси 92 бензина в моторе предназначенном для 95 бензина та самая смесь взорвется без искры… т.е. намного раньше чем положено… ну отсюда и все последствия работы на не правильном топливе… Ну и в конце "лью 92 и у меня все ок", машина ваша… хоть дизеля лейте… тут я понял осуждается "ЧО делать? завод просит 95 а я хочу налить 80, потому, что с 95 года стоит канистра"… завод говорит не просто так… А что лить — ваш выбор.
Ни кого обидеть не хотел.
Описка. Прошу прощения.
И да ответы на вопросы: лью 95. В нем не уверен. Пока не прогорело =))) надеюсь льют то, за что плачу деньги…
Материалы: http://www.drive2.com/l/8610972/