Лада Калина - Блог автовладельцев: Какой бензин лучше 92 или 95

1 ≫

Страницы

Какой бензин лучше 92 или 95

20 комментариев:

Думаю, что разницы между 92 и 95 нет, однако у меня была 7-ка (КУПЛЕНА НОВАЯ), так она никак не хотела ездить на 92-м бензине: тяги не было, жрала как бык помои, а на 95 все ок. в салоне мне сразу сказали, что заливать лучше 95,в чем я и убедился

21 ноября 2012 г., 20:45 Alex комментирует.

Лью 95 так как в руководстве по эксплуатации написана эта цифра.

Заливали нормального 98 с нефтезавода. Разницу в городе не заметил.

1 марта 2013 г., 23:50 Анонимный комментирует.

Ерунду пишет автор. То что прокатило разок 80й - это нихрена не показатель. Про степень сжатия автор вообще ничего не понимает. На 92 ездил - ерунда. ТЯги нет, расход выше, двигатель шумный. На 95м ехать приятно-двигатель отлично себя ведет. На заводе не идиоты,что написали лить не ниже 95го.

9 марта 2013 г., 23:07 Анонимный комментирует.

Не выдают наши НПЗ на самоварах 40 годов нормального бензина. Нужна глубокая модернизация, которая не делается.

95-й получается при помощи китайских присадок ферроценов, которые имеют короткий срок жизни. Т.е. залил - и в течение пары дней выкатал. А если не выкатал, а продержал "коктейль" неделю, то присадки выпали в осадок и нет там ни детонационной стойкости, ни октанового числа.

16 марта 2013 г., 0:12 Анонимный комментирует.

Двигатель 1,6 8 кл. Выехал с автосалона на 5 литрах бензина. На заправке залил 92-й. Сейчас пробег 22 т.км. Бензин только 92-й. Налёт свечей песочный, как и положено. Средний расход в городе 9 л, на трассе 7л.

4 апреля 2013 г., 17:59 Анонимный комментирует.

Купил в феврале 2013 года Lada Kalina 11183 (1,6 v8), предыдущий владелец заливал АИ95 от Газпрома. Я тогда еще не знал, что этот двигатель имеет характерный звук работы (дизель). Попробовал АИ95 от Топлайна. Тон работы двигателя немного изменился, тянуть стал немного лучше. Через неделю случилось так, что пришлось залить АИ92 от Лукойла. Двигатель просто запел (дизеление почти ушло), тянет ощутимо лучше. Расход уменьшился почти на полтора литра. Вот вам и АИ95 :)

29 апреля 2013 г., 8:07 Анонимный комментирует.

Я считаю и придерживаюсь рекомендации завода изготовителя.В 1995г первая моя машина была "шаха" г\в 1988 . Владелец сказал, что ездил на 92-м. Что я и делал. С 97-го по 2010-й ВАЗ-2143 (в одних руках). Пример на 4-ке. Чистая классика с банальным карбюратором. Заливал только 92-й. Прощелкал однажды одним местом. Пришлось купить у автобусников на вокзале 76-й, что бы доехать 5 км до АЗС. Это примерно 1999-2000г. Так она кашляла и чихала. Ее всю трясло и казалось, что тащу за собой Камаз. С тех пор никаких эксперементов. У меня ВАЗ-2111 , у дочери Калина-Люкс и только АИ-95.

Краем уха, из разговора двух водил о третьем, купившем бэху ближе к двум. Ну а так, как в Москве бензин туфто. То уж о провинции и говорить не стоит. И по совету "лучший-это АИ-92". Через полгода ремонт топливной аппаратуры и выхлопа встал за далеко за стольник.

2 мая 2013 г., 17:58 Анонимный комментирует.

залил 95 перфект не ездил две недели потом 240 км расход 23литра 20 литров хватает на 300км в чем проблема по компу расход 6.3

13 мая 2013 г., 12:20 Анонимный комментирует.

Только не понятно почему в Лексус 400 по паспорту прописан 92 бензин.

14 мая 2013 г., 18:18 Jim Strow комментирует.

Хорошое гбо лучше нашего некачественного бензина.

29 мая 2013 г., 12:53 Анонимный комментирует.

Автор гонит! В мотоцикле бенз в перемешку с маслом заливают!

2 июня 2013 г., 22:19 Анонимный комментирует.

Купил калину в апреле 13г,8 года выпуска,прежний хозяин лил 92й, покатался на минимуме почти всё из бака выработал,залил 95й на Газпроме,машинка гораздо веселее стала набирать обороты,затем заправился на Лукойле тоже 95м машина пошла вяловато,подумал кажется,потом опять на Газпроме опять веселей пошла значит не показалось.Думаю всё зависит от работников АЗС!

9 июня 2013 г., 16:11 Анонимный комментирует.

ВОЗМОЖНО ЭТО БЫЛ МОТОЦИКЛ УРАЛ.

9 июня 2013 г., 16:12 Анонимный комментирует.

Калина 2010, 16- 2 месяца на 95 Газпром - хрень полная, еле тянет. После 3 года почти всегда на 92 Несте - раз на раз не приходилось. Если Лукойл и ПТК то 95 лучше. В принципе все зависит от заправщиков.

25 июля 2013 г., 14:47 Анонимный комментирует.

Купил калину универсал 2009, хозяин заправлял только 95, я тоже первый месяц ездил на 95-м. Расход 9л в смешанном цикле. Решил попробовать 92-й и с удивление заметил что расход упал до 7,5л в смешанном цикле. При это никаких изменений в мощности и тяге не замечаю. Теперь езжу только на 92-м. Для эксперимента пробовал заправлять 95-й -расход возрастает!

28 июля 2013 г., 21:02 Анонимный комментирует.

Купил в апреле 2013 Калину-универсал. По выезду из автомагазина залил 95 Роснефти. Создал пробку на трассе, так как еле тянулся. Заправился 95 Лукойла - машина понеслась. Отчасти согласен, что можно иногда заменить 95 на 92. Но многое зависит от качества бензина.

17 августа 2013 г., 13:31 Анонимный комментирует.

Как поменял в мае 2014 красные клапана, стал заливать тоько 92-й, а не 95-й как раньше.

2 октября 2014 г., 22:09 Анонимный комментирует.

После покупки в 2009 ездил на 92 , после загрязнения 3 форсунки, стал ездить на 95, все в норме, после 20000км заливаю промывку для инжекторов.

7 октября 2014 г., 7:33 Анонимный комментирует.

Машине 2,5 года,8-ми клапанная, 1,6..Заправлялся только АИ-95 на РОСНЕФТИ. Результат - прогарел клапан.В ЛАДОВСКОМ сервисе однозначно сказали АИ-92 лучше. .

16 октября 2014 г., 18:40 Анонимный комментирует.

Машина КАЛИНА 1118 1.6 V8 2008 года пробег 75 тыс. км. Сначала была прошивка EVRO-3, как и положено с завода. На 95 она еще ехала, а вот на 92 как якорь сзади прицепили и он за все цепляется и мешает машине ехать. После прошивки под EVRO-2 машина поехала и на 92. Расход по городу составляет примерно 9 литров, по трассе 6,5 литра. Но на 95 все равно шустрее, но по городу смысла нет, в пробках он горит одинаково.

Отправить комментарий

Самое обсуждаемое в блоге

Все темы блога

  • ► 2016 (2)
    • ► сентября (1)
    • ► августа (1)
  • ► 2014 (2)
    • ► мая (1)
    • ► марта (1)
  • ► 2013 (19)
    • ► августа (2)
    • ► июля (2)
    • ► июня (2)
    • ► мая (1)
    • ► апреля (4)
    • ► марта (2)
    • ► февраля (3)
    • ► января (3)
  • ▼ 2012 (165)
    • ► декабря (3)
    • ▼ ноября (17)
      • Поменял десятку на Калину
      • Как закачать топливо, если бак был осушен
      • Самоблокирующийся дифференциал как способ повышени.
      • Меняем свечи зажигания
      • Почему запотевают фары
      • Проблема с пуском двигателя
      • Очередной каламбур с отменой доверенности
      • Плюсы и минусы эксплуатации автомобиля на газу
      • Отмена доверенности на право управления автомобиле.
      • Какой бензин лучше 92 или 95
      • 8-клапанный или 16-ти? Тест на тягу
      • Чтобы замки в машине не замерзали
      • Трясется руль на скорости
      • Кто на чем ездил до Калины
      • Бортовой компьютер - функции и описание
      • Блок предохранителей
      • Калина или ВАЗ 2112? Сравнение
    • ► октября (6)
    • ► сентября (27)
    • ► августа (44)
    • ► июля (14)
    • ► июня (6)
    • ► мая (4)
    • ► апреля (13)
    • ► марта (10)
    • ► февраля (14)
    • ► января (7)
  • ► 2011 (32)
    • ► декабря (4)
    • ► ноября (17)
    • ► октября (1)
    • ► сентября (1)
    • ► августа (1)
    • ► июня (1)
    • ► мая (1)
    • ► апреля (2)
    • ► марта (4)

Все материалы сайта носят информационный и ознакомительный характер, и не является руководством к действию. Владельцы сайта не несут ответственности за использование информации и за последствия ее применения.

Материалы: http://kalina-auto.blogspot.ru/2012/11/kakoj-benzin-luchshe-92-ili-95.html

2 ≫

АИ-95 или АИ-92: каким топливом заправлять Лады.

Исчерпывающий ответ об октановом числе применяемого бензина должна содержать инструкция по эксплуатации автомобиля. Но в рамках группы АВТОВАЗ и Renault-Nissan нет единого подхода — одному и тому же двигателю, установленному на разных моделях, предписаны разные сорта топлива. Такая позиция разработчиков-двигателистов обоснована, и её можно понять. Действительно, лучшие показатели экономичности, экологичности и приемистости достигаются на высокооктановом топливе. Плюс подстраховка производителя от некачественного топлива в регионах. Электронная система управления в пределах разумного справится с пониженным октановым числом. Если вместо 95-го жулики зальют 92-й — с мотором ничего не случится. Разреши официально 92-й, и в бак вместо него может попасть смесь 92 с 76-м, а это уже чревато.

Но появились автомобили нового поколения, и что мы видим? Для Весты и XRAY с мотором ВАЗ-21129 разрешен АИ-92, а аналогичным моторам на Приоре, Калине и Гранте под индексом ВАЗ-21127 — только АИ-95. Или, скажем, восьмиклапанник ВАЗ-11189 для Ларгуса официально глотает 92-й, а такому же мотору Kalina ВАЗ-11186 подавай лишь 95-й.Причем картина сложилась любопытная — более дорогим автомобилям разрешен бензин подешевле, а самым народным подавай подороже. Неужели владельцы недорогих автомобилей отечественного производства слепо следуют инструкциям? Многие автолюбители намеренно выбирают 92 бензин вместо 95, мотивируя это тем, что 95 бензин — это всего-навсего использование присадок которые ещё имеют "срок годности".

Некоторые водители сравнивали расход на 92 и 95, и выводы свидетельствовали о том что 95 хоть и дороже, но экономичней и по расходам в деньгах по пройденным километрам получается так же как и 92.У меня по работе почти каждый день минимум остается 5-10 литров 92.Поэтому вопрос экономичности не стоит, а вопрос заправки за наличные или нет стоит. Сверхсложных технических препятствий для законных отношений с АИ-92 у всех указанных моторов нет.Так что же стоит ли лить только 92,или смешивать, или всеже не рисковать а заливать 95?

Кто лил 92 , и какие проблемы возникли?Что будет свидетельствовать о том, что он не подходит для 8 клапаного

Comments 14

ЛЬЮ хороший 95 (на газпроме g-drive, на птк JET, на BP хз какой). Разница с 95 на тех же заправках просто небо и земля при езде по пробкам. Расход меньше, тяга лучше. Трогаться реально легче. И самое главное что было замечено, при врубленных всех электроприборах (попогреи, лобовуха, зеркала) нет тремора на холостых во время прогрева.

В нашем городе только Лукойл, и всё будет зависить от качества бензина .Попробую 92 и там будет видно.

Пробовал я лить 92 в свой 127 моторчик. Больше не лью. Детонация. Если ездить плавно- то еще куда ни шло, но дергатню по городу не переваривает. Даже с роботом.

для 116 мотора имхо лучше 95, хотя в случае с 11 регионом может и 92 прокатит если он норм качества… а так у меня на прошлой калине (1) на 92 летом детонация хорошо была слышна… но там поршня большие, а у Вас — таблетки… так что делайте выводы сами… ресурс у того мотора был до 400 т. км, а у таблеточного (у меня к стати тоже таблеточный, только с 16 дырками и 106 ненасытными гномами) думаю 200 — край… так что зимой в холода имхо можно и 92 (хотя у меня круглый год 95), а летом придется 95.

З.Ы.: Бывал в архангельской области и заправлялся 2 раза до полного бака там — дискомфорта топливо не доставило

  • Editing history

Пробовал одно время 92-й, пока вдруг с открытыми окнами не прислушался к своему троганию с места)), и сразу перестал. Детонирует! Тут поршневая и степень сжатия другая: если на дальние плавные дистанции — то достаточно 92-го, а по городу и коротким перебежкам — только 95-й. Таков мой личный вердикт.

Лью всегда 92. Признаков детонации или повышенного расхода не наблюдаю

Монотонная городская езда на АИ-92, если за город или горы, то АИ-95.

Разница для меня ощутима.

  • Editing history

Старая песня о главном : ))) 95 имхо лучше лить, я вообще на газпромовском G-drive езжу — этот сайт рекламирую : )))

А если серьезно — на нем двигатель "шелестит" и "валит", расход меньше, так что разница в цене в 1 "рупь" со стандартным 95-м покрывается меньшим расходом

  • Editing history

Первые 15000 лил только ТНК АИ95, затем перешел на ТНК АИ92. Расход был одинаков. Только на АИ92 мотор тянул хуже, с кондиционером и пассажирами совсем беда. Как потом оказалось все дело в с.ках заправщиках. Они бензин бадяжат и это ТНК. Плюсом бензин ТНК заканчивался моментально, последняя заправка показала расход 18 литров АИ95! И в отвратном качестве бензина ТНК согласны большинство Рязанцев. Пробовал АИ92 Газпрома, отлично ехала. На других мелких заправах торгующих с нашего НПЗ заправлялся АИ92 и все отлично. Так что тут как с маслом, если хорошего качества то вобще без разницы какое.

  • Editing history

По моим наблюдениям так:

Лью сейчас ТНК, раньше заправлялся с лукоил, но ныне очень дорого у них, так что ТНК основа сейчас.

1. Детонация на 95ом ощутимие.

2. На 95ом резвее бегает, это для меня факт!

3. Расход, если и разниться, то не существенно.

Двигатель 127ой, т.е. 16кл.

Лью 95 с самого начала эксплуатации, с завода написано 95 и прошивка у меня стоит не меньше 95го .Считаю правильным заливать тот бенз что рекомендует завод ))) Да и зимой запускается намного легче на 95 .Хотя многие льют 92 и ничего, у кого как, я пробовал лить 92 месяц катался — была детонация .

Ничего не будет. Всегда лью 92. И только летом, в самую жару, иногда 95.

Заливал 92 разница мало ощутима.

21129 не совсем такой, как изначально 21127 были. Обрати внимание, на первых 21127 степень сжатия была 11, а сейчас 10,45(унификация блока с) 21179, соответственно разрешили и 92. Но почему в инструкцию Калине не добавили его-не понятно.

Материалы: http://www.drive2.com/l/462145354071017086/

3 ≫

Автомобиль вошел в нашу жизнь навсегда. В настоящее время это уже не роскошь, а необходимое средство передвижения. Наступил век скоростей, всем надо спешить: на работу, на учебу, на отдых, по разным важным делам, и иметь собственный транспорт надежнее, больше возможность везде успеть. Существует множество марок машин, и бензин, которым они заправляются, должен соответствовать определенной модели. На сегодняшний день более популярны марки бензина АИ-92, АИ-95. Какой лучше для отечественного автомобиля Лада Приора?

Бензин – это смесь углеводородов, которая отличается такими свойствами:

  • легко воспламеняется;
  • в основном без цвета;
  • плотностью 700-780 кг/м 2 ;
  • высоколетучая и вспыхивает при 20-40° С;
  • кипит при 30-200° С;
  • замерзает при -60° С.

Для повышения качества к топливному горючему добавляются в количестве 0,07-0,2% присадки:

  1. Антидетонаторы (монометиланилин 15%).
  2. Антиокислители.
  3. Средства от коррозии металлов.

Добавки эти ядовитые, экологически опасные и дают высокую температуру при сгорании, что может вывести из строя двигатель машины.

Лучше всего при необходимости использовать метилкарбинол и диметилкетон, так как они менее ядовиты. Если в один литр топлива АИ-92 долить сто миллилитров этанола, то получится АИ-95, так как возрастает октановое число.

Бензин получают из нефти, он имеет две основные технические характеристики, обозначенные буквами и цифрами:

  1. А – моторный.
  2. Марка АИ – исследовательский.
  3. Цифры 92, 95 – процентное содержание изооктана с гептаном.
  4. Октановое число характеризует стойкость бензина к детонации. Чем выше процент, тем ниже вероятность поломки цилиндро-поршневой группы деталей.
  5. Детонация – произвольное самовоспламенение бензина от давления с последствиями в виде взрыва.

  • используется для работы карбюраторных двигателей внутреннего сгорания;
  • детонационно устойчив;
  • обеспечивает стабильную работу двигателя;
  • имеет широкую популярность в России и странах СНГ;
  • летний используется в южных регионах Российской Федерации в течение всего года, а в северных – с 01.04 по 01.10;
  • зимний – на севере страны с 01.10 по 01.04;
  • 4-й класс по стандарту ЕВРО-4;
  • работает от +60 и до -35-55° С;
  • хорошо и долго хранится;
  • быстро сгорает и испаряется при отработке.

  • содержит серу – не больше 0,05%;
  • есть марганец – в 1 дм³ – 18 мг;
  • состав смолы на 100 см³ – до 5 мг;
  • возможно этиолирование (0,15 г/л Pb);
  • без этиолирования (0,013 г/л);
  • может закипеть при 33- 205° С;
  • бензола имеется не более 5%;
  • p при 15 °С кг/ – 725-780;
  • прозрачная жидкость.

  1. Дорогой.
  2. Меньше расход бензина на 3-4%.
  3. Качественный: автомобиль быстрее заводится и скорость выше.
  4. Более устойчив к детонации из-за повышенного содержания спирта.

  • меньше свинца – 0,010 г/л;
  • марганца – 18;
  • смолы – 5,0;
  • S – не более 0,05%;
  • бензола – 5%;
  • плотность – 725-780.

Большого нарушения не будет, если в нестандартной ситуации вместо одного бензина залить другой, но надо учитывать, что при поломке транспортного средства это повлияет на гарантию. Особенно если после АИ-95 используется АИ-92. Смешивать вообще не стоит, так как по химическому составу они все-таки разные, и смесь не получится. Чтобы увеличить срок службы двигателя машины, лучше применять ту марку, которую рекомендует инструкция. И обязательно нужно сохранять чеки после заправки для предоставления их на СТО и при проверке специалистами выхлопной системы машины.

LADA PRIORA 8-клапанный:

  • мощность – 90 лошадиных сил;
  • разгон скорости – до 176 км/ч;
  • расходуется топлива примерно 6,2-8,8 л на участок в 100 километров;
  • дешевле ремонт и обслуживание;
  • проще конструкция двигателя;
  • используются полусинтетические масла;
  • вполне пригоден для АИ-95;
  • минус в шумной работе и малой мощности мотора;
  • выпуск прекращен из-за устаревания модели.

В паспорте автомобиля отмечено, что работает она на АИ-92. По отзывам владельцев и испытателей, получается такая картина:

  1. Александр Стефанцов, 45 лет, водительский стаж – 20 лет: «Решил шикануть, залил АИ-95, быстрее завелась, спокойно мурчала, газовал сильнее, поездил порядком, но потом заметил стук. Поехал на СТО: надо менять поршни, не тот бензин был».
  2. Сергея Парамонов, 30 лет, стаж вождения – 10 лет: «Все хорошо, бензин отличный, но к ремонту приедешь раньше, чем положено по гарантии, еще и не включат ее из-за АИ-95».

Бензин этой марки быстрее сгорает, и температура выше, поэтому постепенно и незаметно, но наносится вред камере сгорания, не рассчитанной на такую мощь. Следует вывод: горючее использовать соответственно инструкции, и проблем будет меньше.

Автомобиль LADA PRIORA 16-клапанный, 2013-2014 г.:

  • 106-123 лошадиных сил;
  • 183-190 км/ч самая большая скорость;
  • 5,6-9,8 л на 100 километров необходимо горючего;
  • плавная и бесшумная работа мотора;
  • горючее только АИ-95;
  • объем бака – 43 литра;
  • работает на дорогих синтетических маслах;
  • дороже СТО;
  • более новая и современная машина.

Автомобиль последнего выпуска снабжен большим количеством электронных систем, требующих бережного отношения и бензина высокой марки.

Но хочется сэкономить и вот яркие примеры:

  1. Анатолий Самойлов, 35 лет, стаж водителя – 8 лет: «Друзья сказали, что АИ-92 не хуже, дешевле, вот и поездил. Во-первых, расход увеличился, во-вторых, пришлось свечи менять».
  2. Андрей Кузнецов, за рулем 5 лет: «Опыт небольшой, слушал, что другие скажут, а потом на деле нейтрализатор поменять надо было, вот и экономия».

Бензин марки 92 быстрее приводит к загрязнению мотора и свечей зажигания. Транспортное средство четко реагирует на все изменения, и это показывает панель приборов. Марка бензина и тип двигателя напрямую связаны друг с другом, и от правильного выбора зависит, насколько быстро можно доехать до капитального ремонта. Проблема хорошего автотоплива в связи с высоким спросом упирается в качество его переработки и стоимость, которая постоянно повышается.

Недобросовестные поставщики пользуются ажиотажной необходимостью в бензине и гонят подделки с разными смесями, разрушающими детали автомобилей. Большое влияние на бесперебойную работу техники окажет правильный выбор АЗС, где в наличии имеется качественный бензин.

Материалы: http://ladaautos.ru/lada-priora/kakoj-benzin-rekomenduetsya-zalivat-v-ladu-priora.html


Back to top