Какой двигатель можно поставить на ВАЗ 2114 без существенных изменений, Авто ВАЗ клуб

1 ≫

Доброго времени суток . Такой вопрос ребят . Какой двигатель можно поставить на ВАЗ 2114 без существенных изменений ?

You may also like.

Хотелось поставить гбо

Что это за ерунда на фото

— домашний мастер

56 комментариев

124 и будет у тебя супер авто)

Приора 16 кл или 8 кл не пожелеешь

16 клапоный новый 60 тыс либо бу 15 20

Даниель, пешеходный дурачок выпей бензина

Можешь запарится с подрамноком и поставить опелевский Эко тэч 2.0))

Ставь 21124 самый надёжный

Александр, Эйнштейн хренов у меня в 15 лет уже машина есть

Даниель, мамкин пиздабол

Даниель, и что что тебе 15 лет, много ли ты в авто понимаешь?!

Достаточно в ВАЗЕ все кроме электрики конечно не ас ну разбираюсь

Даниель, а потом собераешь?

Даниель, пиздюк не пизди даже начинающий тазовод знает что туда шеснарь нужен

Приоро мотор ставь, 126, ну или если найдёшь 128, но 128 не особо себя зарекомендовал, обороты не любит, жор масла постоянный и т п, самый удачный 126,

126 это на приоре стоят?

Ставь 16 да и всё! Если интересно, пиши) У меня есть

Газо-турбиный от вертолета подойдет

Серёга, не спорю но ненадо оскорблять меня просто если вы сомневаетесь в мои способностях ради бога!

Приоровский ставь. И доработай его сделай безвтыковым. Чтоб при обрыве клапана не гнуло

А как же топливная система?она что подойдет без всяких доработок.

а эта 16вафельная хуета вобще не мотор ,одна ебля тока с ним!еще и места нет.и телек рвать будет т.к он тяжелый!

Вова, Хуета у тебя в штанах висит, ничего там рвать не будет, у многих друзей 14 от супер авто, с приоро мотором, гоняют не нарадуются, да и все нормальные ребята кто разбирается в этом, предложит 16 рь, потенциал у мотора хороший 400 коней снять легко с него, и 500 снимают, а ты лесом иди, тракторист хуев, тут ребята нормального совета попросили, а не твоих ебучих советов с двигателем от к 700 та

Серёга, слушай, кузов не рассчитан на 16 кл голову. и проблемы с заменой ремня грм только пустяки.

Серёга, хахаха ебасосина соси хуй вместе со своей хуйней!потенциал залупа там!нормальные люди давно знают что 8вафельный самый практичный и форсируют его ,а не ебутся с чих пыхом который в мороз те залупу а не ключ на старт!400коней хахаха от фольца боры проще воткнуть тогда.ебло ямз-238 не тока на тракторе стоит башка твоя баранья

1jz-gte ставь) и стоит совсем не дорого

Вова, петушок лесом иди, ( Шипучий парень, злостный таксюган) ебать где эт ты таких слов набрался, вафельный, вафлер ты ебаный, у 8кл впуск и выпуск с одной стороны, что не очень удобно для доработок, да чего тебе объяснять если ты пенёк по жизни, предложить движок весом в пол тонны дизельную восьмерку на машину весом 900 кг, это надо быть долбаебом по жизни, а с 16 кл куча примеров где этот мотор рвёт все подряд, вплоть до амг 6.3 и порш карера в которой 430 кабыл, с твоего 8кл 200 кабыл то снять проблематично, не говоря о том что турбину нормальную там не поставишь

Вот 2 наглядных примера, где с обоих моторов сняли больше 400 сил,

Да и ямз твой залупа полная с такого объёма снять 300 кабыл смешно, крутящего нет сил тоже мало движок как пол трактора размеры пиздекас пол квартиры, Mercedes om 906 или 926 двиг в 5 раз меньше,все компактно,аккуратно сделано объем движка в 2раза меньше твоего ямз, сил больше крутящий тоже, да и жрёт немец в 5 раз меньше, так что иди хвосты крути, пастух херов

Серёга, хахаха татарская шлёп-ёбань ,в разъёб сказано было!это и ёжику понятно что мотор весит как ведро твоё!ты услышал звон, а не знаешь где он !еще пружины срежь и скобли ведром чучело!

Серёга, всё там нормально ставится если руки не из жопы!т.к места больше!

Илназ, все люди кто гоняет на тазах наоборот хотят поставить 16 кл голову, и менять там все в норме, и грм меняли без проблем,и генератор вниз легко снимается, и радиатор без проблем снимали и многое другое, единственный косяк мотор надо заваливать что бы снять стоковый ресивер

Серёга, все, кто гоняет на тазах лохи) и я в том числе) мое мнение ты понял) я против такого мучения для кузова) хочешь гонять, купи хороший двигатель, но точно не вазовский 16 кл-нный.

Серёга, ну и хули пару заездов на твоём говне и всё мотор на помойку?и хули ты ровняешь иномарошные моторы дятел тоскливый речь идёт о советских

Илназ, да он ебло хули ты ему объясняешь,пол мотора надо раскидать чтобы радиатор снять!далбаебизм!некоторые лыжу срезают типа места больше зато жесткость и прочность телека сразу падает.если темболее тачка старая его от 8вафельного рвёт ,а от 16подавно!

Вова, я не объясняю. Я всего лишь выразил свою точку зрения.

Каких пару заездов, на видео наглядный пример 14ка 2 года уже гоняет, и все в норме, приора тоже пол года гоняет, и постоянно эти моторы на пиздюлях, и ничего все держит ничего не разваливается, а сравниваю по тому что вазовские моторы держат такую же нагрузку что и ино, и нагинают этих иномарок как котят, а твой ямз с мерином рядом не стоял, мерин его в клочья разнесет

Илназ, чёт мнение у тебя какое то не нормальное

Серёга, хаха мерс и твою приору в клочья разнесёт!кто те всю правду скажет!ты сам бошкой подумай как ты говоришь 400кобыл!какой ресурс может быть у этого мотора!темболее 16 советское уебище,от таких крутящих моментов шатун оборвать это как 2пальца!и хоть хуй ты туда напихай!это тоже самое как тачки на драгах 2заезда мотору пизда

Серёга, у каждого свои тараканы.

Вова, ты долбаеб полный, мою приору да разорвет по тому что она в стоке, а та которая на видео она рвёт 575 сильные мерсы, да и хули тебе объяснять если ты баран иди пасись уже,

Серёга, баран это ты татарский упёртый сука!короче каждый останется при своём мнении нихуя хорошего в этом моторе нет,даже стоковый не зарекомендовал себя как надежный,самое элементарное первая 30ка мороза и все чихпых сдал позиции,я не говорю уже про проёбаный ремень

Вова, татарский, ахахаха блять, еврей ебаный,

Серёга, ебло косоголовое хахаха с какого хуя я еврей?хахаха

Вова, так с какого хуя я татарин то

Серёга, с такого ёпть хахаха

Серёга, хахаха регион ведра своего глянь хотя бы хаха

Пиздец ты ебанутый, если я в Татарстане живу сразу татарин, пиздец у тебя логика, говорю же иди коровам хвосты крути,

Авто ВАЗ клуб © 2017. All Rights Reserved.

Материалы: http://vazauto-club.ru/kakoj-dvigatel-mozhno-postavit-na-vaz-2114-bez-sushhestvennyx-izmenenij/

2 ≫

Тюнинг — это не просто изменение внешнего вида автомобиля, как многие думают. На самом деле часто доработка касается технической составляющей. Кто-то вносит изменения в выхлопную систему, меняет элементы заводского двигателя.

Но есть более кардинальный, дорогой и интересный вариант — поменять мотор. С новым двигателем вы получаете иные технические характеристики, увеличенную мощность, повышенную максимальную скорость, лучший разгон.

А что у вас под капотом

Замена мотора — достаточно серьезный шаг, который требует продумать каждый этап, начиная от выбора нового мотора, заканчивая последствиями, которыми подобные работы могут обернуться.

Действительно, самым главным вопросом среди владельцев ВАЗ 2109 является ассортимент моторов, которые могут оказаться под капотом их автомобиля.

Давайте рассмотрим несколько популярных решений, которые чаще всего встречаются среди тех, кто решил поменять мотор на своем ВАЗ 2109.

Газ — это более дешевая альтернатива бензину, которая позволит неплохо сэкономить в будущем на заправках. Такую замену называют наиболее легкой. Но следует принимать во внимание тот факт, что окупится такая замена только при частой эксплуатации автомобиля, а у вас в багажнике будет располагаться баллон с газом. Делать такую работу можно только у специалистов с соответствующей квалификацией и разрешениями

ВАЗовский инжектор 1,5 литра

Неплохая альтернатива, которая позволит извлечь больше мощности из вашего усовершенствованного автомобиля. Инжектор мощнее, он требует меньше топлива, обеспечивает лучшую динамику. Но на практике менять двигатели с ВАЗовского на ВАЗовский — не самое лучшее решение, поскольку есть масса вариантов среди более надежных, мощных импортных машин

Двигатели от Приоры и ВАЗ 2112

Неплохие отечественные варианты, которые легко влезут в пространство для мотора вашей девятки. Хорошая отдача, отличная возможность перекинуть не только движок, но и саму коробку переключения передач

1,5 литровый мотор от Honda Civic

Тут мы говорим про 1,5-литровые двигатели мощностью 92 лошадиных сил образца 1991-1995 годов. Инжекторные движки того поколения отлично подходят по габариты подкапотного пространства ВАЗ 2109, отличаются неплохими техническими характеристиками. Своего рода улучшенная вариация предыдущего варианта

Двигатели от Opel

Неплохо зарекомендовали себя моторы от Vectra объемом 1,4, 1,6 и 1,8 литра. Двигатели хоть и старенькие, но зато резвые, достаточно мощные, сравнительно экономичные. Их основное достоинство — доступная стоимость при хорошем качестве сборки. Если отыскать достойный немецкий мотор любого из представленных объемов, ваш ВАЗ 2109 будет работать существенно лучше по сравнению с заводским двигателем

Моторы от Mitsubishi Lancer

1,5-литровые инжекторные двигатели мощностью до 100 лошадиных сил многим приходятся по вкусу. Хорошая динамика, добротная сборка, приятная экономичность. Отыскать такой мотор не очень легко, но и больших проблем возникнуть также не должно

Привлекательный вариант для замены, позволяющий получить резвый, интересный, надежный корейский двигатель. Единственный важный нюанс — коробка от девятки не соответствует особенностям движка от корейца, потому придется менять все вместе

VW Passat или Golf

Великолепная надежность, поразительный ресурс двигателей, несмотря на их возраст. Движки от последних версий этих немецких авто вы установить не сможете, поскольку тогда придется переделывать буквально все. А вот моторы образца 90-х годов очень даже хорошо примет на борт ваш ВАЗ 2109

Еще один пример великолепного немецкого качества двигателя, который можно установить на девятку. Во многом похож на моторы от Фольцваген и Опель по характеристикам, динамике, экономичности. Найти не сложно, но старайтесь выбирать мотор с минимальным пробегом. Так вы обеспечите себе долгую и беззаботную жизнь своей машины

Двигатели от FIAT

Выбирать следует моторы объемом до 2,0 литров. Самый оптимальный вариант — это движок объемом 1,6 литра с 16 клапанами и мощностью 90 лошадиных сил. Такие движки вы найдете на модели Doblo. Их достаточно много на авторазборках, потому с поисками проблем возникнуть не должно

Приемистый, достаточно мощный, динамичный мотор с хорошим запасом прочности. Добротное решение для наших дорог. Японское качество мало чем уступает представленным аналогам из Германии. В свое время двигатели на 626 модель получили множество положительных отзывов, потому их установка на ВАЗ 2109 рекомендуется многими специалистами

Замена мотора — это сложная операция, которая требует обязательного участия опытного специалиста. Самостоятельно в гаражных условиях менять двигатель настоятельно не рекомендуется.

Мотор 2112 от девятке

Подводные камни

Есть несколько важных, интересных и просто полезных факторов, которые обязательно нужно учитывать, принимая решение относительно замены мотора на ВАЗ 2109.

  1. Если подходить к вопросу с практической точки зрения и принимать во внимание идеальную совместимость деталей, то тогда вашим лучшим решением станет установка альтернативного двигателя. Но зачастую замену проводят с целью повысить производительность, увеличить мощность мотора. В этом случае приходится искать альтернативы среди модельного ряда ВАЗ, Lada или импортных машин.
  2. Меняя движок от девятки на более новый мотор от той же модели, вы не сможете поставить кондиционер. Нет, установку выполнить вполне возможно, только тогда заметно упадет мощность и без того не самого резвого стандартного двигателя. Помимо потери мощности, вам придется поменять генератор на более мощный, поскольку заводской генератор тянуть еще и климатическое оборудование не сможет.
  3. Двигатель ВАЗ 2112 хорош тем, что идеально сочетается со стандартной коробкой передач от ВАЗ 2109. То же самое можно сказать про Приору.
  4. Повышая мощность двигателя, вам потребуется доработать тормозную систему. Иначе тормозной путь значительно увеличится, вы не сможете своевременно остановить машину. Так что обязательное мероприятие — замена стандартных дисков и колодок на более прочные. При возможности, поменяйте барабанные задние тормоза на дисковые механизмы.
  5. Придется внести изменения в систему охлаждения. Радиатор обязательно меняется на тот, который соответствует характеристикам нового силового агрегата. Если его мощность выше двигателя от «девятки», параметров стандартного радиатора наверняка окажется недостаточно.
  6. Документы. Не так давно в стране издали закон, который отменил необходимость в номере двигателя при регистрации. То есть отныне мотор — это просто запчасть, которую приравнивают к тому же генератору, воздушному фильтру или колесу, к примеру. За счет этого существенно повысился спрос на замену двигателей. Но документы на мотор вы должны иметь. Покупая двигатель с рук, убедитесь, что у владельца есть бумаги, подтверждающие право собственности.
  7. Происхождение. Отсутствие бумаг делает мотор достаточно потенциально опасным для вас, поскольку его происхождение неизвестно. Не редко можно найти движки, которые были сняты с угнанных автомобилей.
  8. Контрактные моторы. Самый оптимальный с точки зрения вашей безопасности вариант покупки нового двигателя. Контрактные движки предоставляются специализированными фирмами, где помимо самого агрегата, вам предоставляют гарантию и все необходимые документы.
  9. Перерегистрация. Будете ли вы регистрировать переделанный автомобиль в ГИБДД, решайте сами. Специалисты советуют обратиться в соответствующую инстанцию, чтобы вам оформили новый мотор. Так вы сможете избежать множества проблем и недопонимания на дорогах, когда вас остановит инспектор.

Замена мотора – задача не простая

Выбор мотора — процедура ответственная, потому решайте вопрос вместе с опытными специалистами, проверяйте состояние предлагаемого движка и обязательно изучайте его происхождение.

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Все про 2109

Как снять и почистить форсунки на ВАЗ 2109 (инжектор)?

Содержание: Расположение Когда требуется замена Снятие и

Причины перегрева двигателя на ВАЗ 2109 (карбюратор, инжектор)

Не секрет, что двигатель — это главный агрегат всего автомобиля. От его работоспособности зависит ваша возможность ездить на машине, расходовать оптимальное количество топлива и не только. Но перегрев — вполне распространенная ситуация, при которой многие допускают серьезные ошибки.

Ремонт выпускного коллектора на ВАЗ 2109 (карбюратор)

Выпускной коллектор — это компонент выпускной системы, который выполняет процесс отвода отработанных газов от цилиндров силового агрегата в выхлопную трубу.

Материалы: http://luxvaz.ru/vaz-2109/275-kakoy-dvigatel-mozhno-postavit.html

3 ≫

Представьте такую ситуацию: прошел ровно год с того, как вы приобрели новенький ваз 2114, двигатель которого не мог не радовать всю семью. Ноль в индексе машины говорил сам за себя.

Поездки за город, на работу в магазин за покупками, плохое качество дорожного покрытия, пробки, перепады температуры в осенне-зимний период – все пришлось испытать железной подруге. Назрел вопрос: как вел себя автомобиль и что сломалось за год эксплуатации?

Пока на дворе стоял апрель 2012 года, стоимость машины колебалась в пределах 9,5 тысяч долларов. Доукомплектовка побила дыру в бюджете на 25%. Основные затраты были сделаны на приобретение автомагнитолы, плеера, колонок, сигнализацию, частичную обработку антикоррозийным покрытием, продление на 3 года гарантии от своего дилера, покупку полисов ОСАГО и, естественно, автокаско, включая все риски, компьютер путевой, авторегистратор, накладки под цвет кузова, смена ручек дверей, картерную защиту и доработка салона.

В нынешнее десятилетие ситуация не изменилась. Ощутимыми продолжают быть 19% расходов, остальные 5 % вернутся в кошелек в качестве компенсационных выплат по всем страховым случаям. Обычно их 2: через квартал-два после покупки из него могут украсть панель от автомагнитолы.

Но не просто совершат тайное хищение личного имущество, но и расковыряют пару дверных замков. Стекла в последнее время почему-то не бьют. Страховая компания покачает головой, но возместит процентов 90-96 от стоимости «музыки», оплатит сервисное обслуживание и новые замки. 2 случай по страховке тоже банален: обязательно в вас въедет соседский авто: сами знаете, что парковочных мест во дворе дома с гулькин нос.

Хорошо, если на вашей машине, кроме царапин на бампере, больше никаких следов от удара не останется. Страховка на 1 год по ОСАГО, плюс автокаско окупится процентов на 55-60.

О технической стороне автомобиля при его эксплуатации можно сказать немного: гарантия дилера-продавца на три года обернется дополнительными ТО, которые можете добить к основным. Там вам придется в добровольно-принудительном порядке заменить масло в двигателе, причем это придется делать при посещении каждого ТО.

Раз в 5000 км пробега вам встречи с этим «рвачем» не избежать. При гарантийном ремонте все детали или узлы заменяются без промедлений при достаточно высоком уровне сервиса.

Гарантийные случаи тоже оговариваются: к ним относится протяжка трубопроводов системы охлаждения, особенно в осеннее время, когда непонятно куда испаряется до полулитра охлаждающей жидкости, или замена электростеклоподъемника в водительской двери, неработающего электродвигателя отопительной системы в салоне, тормозного цилиндра, который любит течь после сильных морозов, потекшего после январских морозов; амортизаторов, датчиков на обогрева стекол.

Насколько окупит себя гарантия, можно судить лишь к концу третьего года. Пока речь о ремонте вашего ваз своими руками речь не идет.

У пуска в зимнее время 2114 есть и свои нюансы. Когда температура воздуха опускается ниже 25 градусов со знаком минус, придется вам предварительно включить подогреватель или начать не с запуска таймера, а с выливания нескольких литров горячей воды на тот самый замерзший датчик температуры.

Это особенность отечественных автомобилей, от которой не деться. Зато вы постоянно, почти еженедельно станете заботиться о том, сколько осталось в машине качественного бензина: речь идет о марке АИ-95. За рассматриваемый период его расходуется около 1500 литров.

Если брать в расчет средний показатель для смешанного цикла езды в непосредственно теплый период, с мая по конец сентября, то это примерно 8 л на 100 км, а в холод по городу такой показатель колеблется в пределах 10 л. Добавьте сюда и оплату за стоянки. На открытой территории она дешевле, чем в паркинге.

Переобувание в зимнюю, шипованную резину обойдется в кругленькую сумму, даже если такую процедуру вы проведете сами. Вот и все: ваз 2114 в плане экономии себя оправдывает. Но это пока он стоит на гарантийном обслуживании, а потом…начинается то, что у всех.

Тюнинг двигателя ваз 2114 делается с целью увеличения мощности или динамических показателей. При проектировании двигателей ВАЗ конструкторы учли избыточные возможности, но на практике они редко реализуются. Почему? Это происходит за счет игнорирования заводом способности снизить расход горючих материалов, которые увеличат срок износа двигателя, тем самым сократив дополнительные расходы на эксплуатацию авто.

Любые манипуляции по двигательному тюнингу приведут к понижению вышеописанных характеристик, тем самым увеличив цену на выпускаемую продукцию.

Увеличения мощности двигателя ваз зависит от настройки или доработки самого двигателя, а динамические характеристики определяет доработка коробки передач или сцепления. Управление тоже может быть модернизировано за счет усовершенствованной подвески.

  • замену классического воздушного фильтра на спортивный, с нулевым сопротивлением. Это даст вам процентов 5-7 увеличение мощности. Чтобы провести установку универсального фильтра, требуется демонтировать патрубки воздухоочистителя, аналогичную коробку, где находится штатный фильтр. Все изменения закрепляются на расходомере воздуха, иногда на карбюраторном хомуте;
  • если вы установите другой патрубок на это место, то к нему стоит прикрепить спортивный фильтр. При замене обычных проводов (делается для свечей) на высоковольтные исчезнут полностью электрические потери. Это происходит в процессе их передаче его к свечам, поэтому полное сгорание топлива приводит к значительному увеличению мощности мотора. Сокращается и время прогрева при холостых оборотах;
  • нанесите уникальное силиконовое покрытие: это даст качественную, дополнительную защиту проводов от сырости или при перепадах температур.

Как-то один автовладелец приобрел авто, агрегат которого был убит еще прежним владельцем. Автосервис только головой покачал и предложил поставить новый. Решил хозяин неработающего двигателя ваз 2114 на цене сэкономить и купить иномарку аварийную, чтобы потом «впендюхать» туда импортный мотор. Спросил на форуме, получил несколько ответов:

  1. если это делается ради спортивного интереса, то стоит ему приготовиться к тому, что затраты обойдутся почти в сумму, за которую можно приобрести новое авто. Даже при минимум затрат придется заказывать индивидуальную проводку и привод. Рабочий вазовский двигатель запускается в мороз практически без проблем, если за машиной ухаживают как положено, но с импортным мотором - беда! С нашим агрегатом вы пройдете 300000 км без капитального ремонта, а такой же итальянский или китайский и через 150 сможет загнуться;
  2. хотите кашу из топора сварить, то это и есть ваш случай. Двигатель с трансмиссией в ВАЗ можно и поставить, но кто его вам официально оформит без техосмотра, который точно не пройдете;
  3. лучше сразу сдайте свой авто на металлолом.

  • снимите навесное оборудование, рампу с форсунками, ресивер, выхлопной коллектор;
  • поставьте двигатель на родные ему крепления, соедините с КПП, взяв от 2110 или 2107 с заменой стартера. Если остается родная, то надо немного повозиться с картером сцепления (он меньшего размера, чем у 2114): смените маховик, поставьте сцепление от 2108, сделайте заточку картера с напрессовкой нового венца, смените выжимные подшипники;
  • приобретите старую рампу с обраткой, длинные форсунки;
  • установите ресивер: эта работа не из легких, вы довольно долго провозитесь с подушками, подкручивая их, но работа этого стоит. Облегчить задачу можно с помощью домкрата;
  • как только просунете ресивер, то сразу не крепите его: сначала надо поставить на место рампу с форсунками, то есть посадить их в колодцы. Только теперь можно закрутить рампу и заняться лишь ресивером. Сажаете на место, закручиваете, при это обращаясь аккуратно с уплотнительными резинками.
  • устанавливаете на место ваше навесное оборудование – работа готова!

  1. если отсутствуют 4 катушки, то оставляйте родную, только обязательно прикупите высоковольтные провода, можно от 2112;
  2. нарастите проводку на 40 см, связанную с управлением форсунками;
  3. те же действия с датчиком фазы;
  4. вытащите косички проводов на датчике давления масла;
  5. остальное по схеме к родному авто.

  1. можете выбросить свой выхлопной коллектор с катализатором
  2. установите длинного «паука» 4-2-1 с отверстием под ДК, если надо, то удлините конструкцию;
  3. после членистоногого поставьте сильфон, иначе гофру, замените трубу, банку оставьте.

Система охлаждения ваз 2114:

  • позволяет карман – смело меняйте на радиатор от 2112;
  • термостаты поставьте заводские, где печка подключается не к шлангу расширительного бачка;
  • замените родной вентилятор на аналог из Нивы с двумя крыльчатками с наружной стороны;
  • по ставьте дополнительное промежуточное реле, а то блок предохранителей не выживет;
  • замените шланги на радиаторе (возьмите от Калины);

  • новый генератор поставьте на родной кронштейн;
  • ремень не трогайте;
  • подрежьте немного спереди декоративную крышку двигателя;
  • установите треугольные рычаги или поставьте подрамник, можно приварить тонкостенный уголок;
  • разоритесь на растяжку с 4-ым креплением двигателя.

Какой она должна быть?

Специалисты утверждают, что ее колебание допустимо в пределах 95 градусов. Чем она ниже, тем расход топлива выше. Его регулирует не кто иной, как датчик температуры двигателя. По трассе при 70-75 градусах можно в трубу вылететь, лучше заменить ваш термостат на латунный. Да и зимой в салоне теплее будет.

Вопрос: если температура включения вентилятора стоит 105 по умолчанию?

Ответ: заедьте к спецу по инжекторам, он поменяет на 95.

Вопрос: до красной зоны не страшно?

Ответ: Нет, если у вас тосол качественный залит, плохой тут же закипит.

Как-то спросил новичок-водитель: «Посоветуйте масло моторное, если приобрести хочу двухгодовалый ваз 2114, пробег 6000 км?»

Получил несколько советов: на первом месте Мобил, на втором Кастрол, на третьем 10w40. Для зимы предложили 5w40 лукойловское или Visco BP 5000. Не верите? Смотрите видео:

Материалы: http://vsepoedem.com/story/vaz-2114-dvigatel


Back to top