Штраф за отсутствие детского кресла в машине в 2017 году - правила ГИБДД

1 ≫

Безопасность ребенка важна каждому родителю. Огромная аварийность на дорогах заставила власти ввести обязательные кресла для перевозки детей в автомобилях. Требование нахождения малышей в специальных удерживающих устройствах было внесено в ПДД почти 10 лет назад и действует по настоящий день. Сотрудники ГИБДД строго следят за выполнением водителями этого условия.

На родителей, игнорирующих правила перевозки ребенка, накладывают штраф за отсутствие детского кресла.

Почему езда без детского кресла запрещена

Перевозка ребенка в автокресле обусловлена прежде всего повышением безопасности маленького пассажира при движении машины.

До тех пор, пока малыш не достигнет двенадцатилетнего возраста и определенно роста, его нельзя пристегивать обычными ремнями. Дело в том, что у детей ремни оказываются не в области груди как это должно быть, а на шее. Из-за этого в случае ДТП ребенок может получить серьезные повреждения шейных позвонков даже при легком ударе.

Отказ от ремней совсем тоже невыход. Последствия краш-тестов показывают очень страшные результаты аварий в отношении детей, незафиксированных в салоне автомобиля. Чаще всего малыша просто выбрасывает из машины.

Штраф за отсутствие детского кресла

Долгое время перевозка ребенка вне детского кресла приравнивалась к езде с непристегнутыми ремнями безопасности. Штраф за езду без детского кресла был небольшим – всего 500 рублей. Только три года назад в Кодекс об административных правонарушениях было введено взыскание за отсутствие в машине удерживавшего устройства для ребенка.

Согласно части 3 статьи 12.23 Административного кодекса штраф за детское кресло составляет:

  • для физических лиц 3000 рублей;
  • должностное лицо заплатит 25000 руб;
  • штраф за перевозку детей без кресла для организаций 100000 рублей.

Наказание предусмотрено не просто за перевозку ребенка без кресла, а за несоблюдение пункта 22.9 Правил дорожного движения. Указанный пункт содержит следующие условия:

  1. Детей до 12 лет нужно возить в дополнительном кресле на переднем или заднем сидении машины;
  2. Кресло должно подходить к росту и весу ребенка:
  3. Запрещено передвигаться на мотоцикле с ребенком младше 12 лет на заднем сидении;
  4. Разрешается пристегивать детей ремнями безопасности при одновременном использовании специальных устройств, но только на заднем сидении.

Существуют также специальные подушки, дающие возможность посадить ребенка выше. Такие устройства должны соответствовать ГОСТу, они используются для детей старшего возраста, когда кресло уже становится мало.

Требования ГИБДД к детскому креслу

Детские кресла делятся на пять условных групп в зависимости от возраста и веса ребенка. В целях наибольшей безопасности малыша во время поездки на автомобиле, рекомендуется перевозить его в удерживающем устройстве подходящей категории.

  • Категория 0 предназначена для грудных детей весом до 10 кг. Как правило, это дети до года. Кресло этой категории выглядит как люлька от коляски с дополнительной защитой головы малыша. Ребенок в нем располагается лежа и зафиксированным широкими ремнями. Само кресло ставится боком к ходу движения, что является недостатком при фронтальном ударе.
  • Категория кресел 0+ выполнены в виде кокона, ребенок в них располагается полулежа. Устройства используются для детей весом до 13 кг. Современные кресла устанавливают в салоне против хода движения, это уменьшает нагрузку на шейные позвонки малыша в случае аварии.
  • Категория 1. Выглядит как полноценное кресло, закрепляется по ходу движения. В таких устройствах ездят дети до четырех лет, весом не тяжелее 18 кг.
  • В креслах категории 2 разрешается переводить детишек с трех до семи лет (вес 15-25 кг.). Отличительной особенностью этого устройства является регулируемая по высоте спинка.
  • Категория кресел №3 выглядит как подушка без боковой поддержки. Может использоваться с семи лет, если ребенок весит более 22 кг.

Кроме того, на рынке представлены универсальные кресла, сочетающие в себе сразу несколько категорий. Однако они имеют меньшую степень безопасности по сравнению с узконаправленными устройствами.

Материалы: http://pddgarazh.ru/shtrafy/otsutstviye-detskogo-kresla.html

2 ≫

Безопасность пассажиров во время движения – одна из главных забот водителя. И для того, чтобы обеспечить её надлежащим образом, используются самые разные средства безопасности – ремни, подушки и т. д. Однако у них есть главный недостаток: в абсолютном большинстве своём они рассчитаны только на взрослых пассажиров.

Для того, чтобы обеспечить безопасность ребёнка используется детское кресло. С 2007 года его использование обязательно для всех, кто перевозит детей, а за отсутствие нарушителя ждёт наказание. Что же конкретно грозит виновному?

Печальная статистика гласит: если ребёнок в машине не зафиксирован, то при ДТП скорее всего он получит травмы. В самом лучшем случае его ждут ушибы – а про наиболее страшный вариант развития событий не стоит и говорить. Однако беда в том, что штатные привязные ремни крепятся так, что надёжно фиксируют только взрослых и подростков – а дети ростом меньше 150 см могут буквально провалиться между ремнями.

Не спасают и подушки безопасности – они тоже рассчитаны на пассажиров выше этого роста, ребёнок же скорее всего по инерции ударится головой ниже надувшейся подушки. Кроме того, стремительно надувающиеся «айрбэги» с силой бьют даже по лицу взрослых – а для детей они и вовсе опасны.

Именно для того, чтобы обеспечить безопасность детей в автомобилях, с 2007 года их перевозка разрешается лишь при использовании специальных удерживающих устройств, либо с помощью «детских адаптеров» – дополнительных приспособлений, позволяющих удерживать ребёнка с помощью штатных ремней безопасности. Первоначально отсутствие таких устройств приравнивалось к непристёгнутому ремню безопасности у пассажира, однако с 2013 года в КоАП РФ были внесены изменения, согласно которым несоблюдение требований, предусмотренных ПДД для перевозки детей, является отдельным видом административного правонарушения.

Сами же ПДД в п. 22.9 гласят следующее:

  • «Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля - только с использованием детских удерживающих устройств.»

Само же по себе детское кресло или другие удерживающие устройства должны соответствовать ГОСТ Р 41.44-2005 и предусматривать надёжное удержание ребёнка ростом до 150 см и весом до 36 кг. При этом само по себе кресло как таковое обязательно лишь на переднем сиденье – на заднем, как видно из правил, допускаются и дополнительные устройства к штатным ремням безопасности. Главное при этом – трёхточечное крепление (для сидений, расположенных против движения, допускается двухточечное) ремнями, которые не могут соскользнуть при аварии в район шеи.

В том случае, если ребёнок не будет находиться в специальном кресле, ему при столкновении практически невозможно избежать травм. Некоторые родители сажают детей на колени, надеясь, что при ударе просто удержат их руками. Но надеяться тут бессмысленно: как показала статистика и результаты тестов, при ударе, проходящем по продольной оси автомобиля, перегрузки могут достигать примерно 10 g. В результате даже маленький ребёнок, весящий всего 12 кг, будет вырван из рук матери или отца с силой примерно в 100-120 кг/с. Такое усилие выдержит не каждый человек, особенно при внезапном ударе.

Кроме того, свои коррективы вносит и детская анатомия. У детей, особенно маленьких, отношение размеров головы к размерам остального тела куда больше, чем у взрослых – при этом шея достаточно слаба. Поэтому неправильно оборудованное крепление ребёнка чревато тем, что при ударе голова по инерции мотнётся вперёд – и в лучшем случае дело кончится смещением шейных позвонков, которые придётся долго и сложно лечить.

Именно поэтому в последнее время всё чаще специалисты рекомендуют использовать детские кресла того типа, которые не устанавливаются на сиденье, а крепятся к его спинке так, что ребёнок при движении оказывается сидящим лицом назад. Одной из первых стран, начавших внедрение такой модели кресел, стала Швеция. В результате оказалось, что за последние три десятка лет ни один ребёнок в таком кресле не погиб при ДТП.

Что же касается случаев, когда ребёнок оказывался во время аварии в машине без автокресла, то статистика здесь крайне печальная:

  • С вероятностью в 80% при столкновении он получит травмы.
  • С вероятностью в 40-45% он погибнет.

Именно поэтому иметь для перевозки детей автокресло – это не сколько требование закона, сколько моральная обязанность водителя.

Тем не менее, не надеясь на водителей, государство установило административную ответственность за отсутствие детского автокресла в машине, в которой перевозится ребёнок. Вообще для перевозки детей предусмотрено много правил, за нарушение которых назначается штраф, однако применительно к отсутствию специального кресла или дополнительного оборудования для удержания ребёнка действует норма, установленная ч. 3 ст. 12.23 КоАП РФ. Она гласит, что в случае, если требования, установленные ПДД, нарушаются, виновных ждёт наказание в виде штрафа:

  • Для граждан – 3 тысячи рублей.
  • Для должностных лиц, допустивших такую перевозку – 25 тысяч рублей.
  • Для юридических лиц (например, компаний по пассажирской перевозке, таксопарков и т.д.) – 100 тысяч рублей.

При этом нужно помнить: наказание назначается за каждый обнаруженный факт перевозки. Поэтому если водителя остановили, обнаружили отсутствие детского автокресла, составили протокол – это не значит, что он может спокойно ехать дальше. Если его остановит новый инспектор ГИБДД – водителя ждёт повторное наказание.

Обжаловать штраф при этом крайне сложно: автокресло либо есть, либо его нет, возраст ребёнка тоже фиксируется в документах точно, поэтому доказать в суде, что штраф был назначен необоснованно – практически невозможная задача. ПДД в п. 22.9 чётко указывает, что дети до 12 лет должны перевозиться именно с использованием устройств, обеспечивающих их правильную фиксацию, и ссылки на то, что ребёнок крупный и потому надёжно может быть зафиксирован штатными ремнями безопасностями во внимание не принимаются.

ГИБДД: за перевозку детей без кресла нарушителю грозит штраф - 3 тысячи рублей. Об этом смотрите выпуск новостей на канале "Юрган".

Опубликовал : Вадим Калюжный, специалист портала ТопЮрист.РУ

Здравствуйте! У меня ребёнку 7 лет, при этом он ростом выше 130 см. Обязательно ли нужно покупать для него специальное автокресло?

Здравствуйте! В том случае, если вы планируете перевозить его на переднем сиденье – да. Таково требование п. 22.9 ПДД. Однако для заднего сиденья уже можно использовать специальные подушечки или так называемый «бустер» – облегчённое устройство, чуть приподнимающее ребёнка над сиденьем так, чтобы ремни безопасности проходили через грудь, а не через шею. ПДД в этом случае допускает использование штатных ремней безопасности.

Однако нужно помнить: при использовании бустера ребёнок всё равно должен быть пристёгнут, в противном случае наказание будет уже по ст. 12.6 КоАП РФ. В этом случае виновному придётся платить штраф в 1000 рублей.

Можно ли перевозить ребёнка без автокресла на заднем сиденье, если там конструктивно не предусмотрены ремни безопасности?

Формально ПДД в п. 22.9 требует, чтобы ребёнок на заднем сиденье перевозился с помощью:

  • «Средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства.»

Однако если конструкция автомобиля изначально не предусматривает установку там ремней безопасности – перевозка допустима.

Больше того, если компания-производитель автомобиля не озаботилась установкой ремней безопасности для заднего сиденья – самовольно их ставить вы не имеете права. Придётся обращаться в ГИБДД по месту регистрации и оформлять там изменения, которые вдобавок могут вносить только фирмы и автосервисы, имеющие соответствующую лицензию.

Однако напоминаем: перевозка детей без ремней или без иных страховочных средств крайне опасна! Даже самый опытный водитель не может гарантировать, что не попадёт в ДТП – а незафиксированные дети калечатся куда чаще взрослых. Поэтому хотя бы сажайте ребёнка за спиной водителей: статистика показывает, что это место при ударе страдает меньше, чем другое.

Можно ли ездить с ребёнком на такси, не оборудованным автокреслом для детей?

Категорически – нет. Правила, установленные п. 22.9 ПДД, и ответственность, предусмотренная ст. 12.23 КоАП РФ, распространяются на всех водителей. Поэтому если таксист ответственный, он не имеет права сажать ребёнка в машину, если нет соответствующего устройства (детского автокресла, бустера и т. д.). Больше того, если он всё-таки согласится вас везти – ответственность будет нести не только он сам, но и та компания, от которой он работает.

Именно поэтому сейчас практически в каждом городе существуют компании, которые предоставляют клиентам услугу по перевозке детей в автокреслах. Стоимость перевозки ребёнка в таком автомобиле будет дороже, чем в обычном – но на безопасности экономить нельзя.

Перевозка детей без автокресел допускается лишь в экстренных ситуациях (например, ребёнка с травмой в больницу, если от промедления зависит жизнь). В этом случае есть возможность сослаться на ст. 2.7 КоАП РФ, согласно которой при крайней необходимости виновный освобождается от административного наказания.

Здравствуйте, у нас в машине собираются поехать 5 взрослых и один маленький ребёнок около 3 лет, можно ли его перевозить на руках?

Материалы: http://topurist.ru/article/53829-shtrafy-pri-perevozke-rebenka-bez-avtokresla.html

3 ≫

Согласно статистике, примерно у 80% детей, попадающих в аварии с летальным исходом, получение травм, несовместимых с жизнью, связано с тем, что родители не обеспокоились их безопасностью.

Другими словами они не были пристегнуты, или в машине не было надлежащих удерживающих устройств. Штраф за отсутствие детского кресла был введен еще в 2007 году, однако лишь благодаря недавним поправкам он стал весьма ощутим для нарушителей. Но обо всем по порядку.

Как уже было сказано, штраф за отсутствие удерживающих устройств для ребенка был введен в 2007 году. Однако вплоть до 01.09.2013 он приравнивался к штрафу за не пристегивание ремня безопасности и был равен 500 рублям. С этого же времени в КоАП РФ появилась отдельная статья 12.23, часть 3 которой гласит, что за несоблюдение правил безопасности во время перевозки детей водитель обязан будет выплатить штраф размером в 3 тысячи рублей.

Сами правила предусматривают следующее:

Если ребенок, не достигший возраста 12 лет, ростом до 1,5 метра находится на переднем сидении, перевозка должна производиться строго в детском автомобильном кресле. Если на заднем — зафиксирован ремнем безопасности или любым удерживающим устройством, соответствующим ГОСТу.

Заметим, что транспортных средств, в которых не было бы предусмотрено дополнительных креплений под ремень безопасности, просто не существует. Если машина старая, или по каким-либо причинам ремни безопасности на задних сидения отсутствуют, это вовсе не означает, что ребенка можно перевозить без них.

Запомните: транспортировка детей, не достигших возраста 12 лет, без удерживающих устройств строго запрещена, независимо предусмотрены они конструкцией вашего транспортного средства или нет.

Исходя из роста и веса юного пассажира, детские автокресла подразделяют на 5 групп. В самых маленьких можно перевозить малышей младше 9 месяцев, весом до 10 кг. Самые большие рассчитаны на детей 12 лет, рост и вес которых не превышают 150 см и 36 кг соответственно. Более подробно эта информация представлена в таблице:

Разумеется, развитие каждого человека индивидуально, поэтому покупку автокресла стоит производить только вместе с его будущем владельцем. Если ребенку неудобно в кресле, или он в нем недостаточно зафиксирован, имеет смысл рассмотреть иные варианты.

Однако позволить себе купить автокресло могут далеко не все семьи. Причины могут быть самыми разными, начиная от «кусающихся» цен и заканчивая нехваткой свободного место в автомобиле. Альтернативным вариантом для них может стать любое удерживающее устройство, которое соответствует ГОСТ Р 41.44—2005, действующему с 1 января 2007 года. Согласно ГОСТу:

Детское удерживающее устройство представляет собой совокупность лямок или гибких элементов, на которых присутствуют пряжки регулирующих устройств, деталей крепления и, в определенных случаях, дополнительного устройства (например, специального противоударного экрана или детской люльки). Данная совокупность обязательно должна иметь возможность быть прикрепленной в салоне транспортного средства. Главная задача – уменьшение риска получения ребенком травм в случае резкого торможения или возникновения аварийной ситуации, путем ограничения подвижности его тела.

Таким образом, при перевозе ребенка на заднем сидении можно использовать специальную накладку на ремень безопасности или просто усадить его в бустер. От штрафа это вас обезопасит, однако, согласно данным зарубежных краш-тестов, в случае аварии ребенка не спасет.

27.03.2017 верховный суд России своим решением подтвердил, что перевозить детей можно не только в классических автокреслах, но и при помощи других удерживающих устройств и средств перевозки детей, соответствующих весу и росту ребенка.

Самое простое решение – оплатить его. Оплата должна быть произведена не позднее, чем через 60 дней после вступления постановления о наложении административного взыскания (штрафа) в силу. Вступление происходит через десять дней со дня вынесения. Несогласные с взысканием имеют право его оспорить, обратившись в суд.

Практика показывает, что если причиной штрафа стала некомпетентность инспектора, дело вполне можно выиграть. Однако если нарушение имело место быть, шансы на успех стремятся к нулю. Пример решения суда по делу об отсутствии детского автокресла.

Еще один вариант: штраф получил таксист, после чего его работодатель пытается переложить вину (а соответственное и выплату штрафа) на пассажира. Дабы подобного не случилось, следует при заказе машины указать, что с вами будет ребенок, нуждающийся в удерживающем устройстве.

Забота о безопасности детей дело, разумеется, нужное и благородное. Однако, как и везде, не обходится здесь без проблем и конфузов. Бывают ситуации, когда ребенка просто невозможно перевозить в детском автомобильном кресле, как того требуют правила ГИБДД. Например, ребенок, еще толом не научившийся сидеть, страдает ДЦП и физически не может во время движения находиться в детском кресле.

Также в России, на данный момент, отсутствует единый подход по привлечению к административной ответственности в случае длящегося правонарушения. Иными словами, штраф за детское кресло, а вернее за его отсутствие, может выписывать каждый автоинспектор, остановивший машину для проверки. Даже если несколько часов назад водитель уже получал штраф за данное правонарушение.

Иными словами, если владелец транспортного средства забыл удерживающее устройство и перевозит ребенка, дабы избежать повторного штрафа, ему надлежит высадить ребенка на обочину (ведь на пути до дома также может попасться пост ГИБДД), вернуться за детским креслом (или бустером) и лишь после этого вновь сажать ребенка в машину. Но много ли родителей согласятся оставить своего ребенка одного на дороге?

Справедливости ради стоит отметить и о недобросовестности некоторых автолюбителей. В попытке экономить они не только экономят на безопасности своих детей, но и пытаются уйти от ответственности всеми путями.

Например, по состоянию на 2017 год, в ПДД отсутствует пункт, который обязывал бы родителей возить с собой свидетельство о рождении ребенка и предоставлять его инспектору. Чем нередко и пользуются автолюбители, чьи дети еще не достигли 12, но выглядят старше этого возраста, довольно часто идут на обман, заявляя, что их чаду уже можно ездить без специальных удерживающих устройств.

Как считают эксперты, данные действия (увеличение штрафа за неиспользование детского удерживающего устройства) стратегически правильны и обоснованы. По их мнению, это не только позволит сохранить жизнь сотням тысяч маленьких участников дорожного движения, но и позволит воспитать поколение с высоким уровнем культуры поведения на дороге.

От себя добавим, что по своему размеру штраф за отсутствие детского кресла сравним с ценой недорогого удерживающего устройства. Поэтому лучше будет один раз потратить эти деньги на безопасность собственного ребенка, чем регулярно пополнять бюджет государства.

Вас заинтересует:

14 Comments

«Справедливости ради стоит отметить и о недобросовестности некоторых автолюбителей. В попытке экономить они не только экономят на безопасности своих детей, но и пытаются уйти от ответственности всеми путями. Например, по состоянию на 2015 год, в ПДД отсутствует пункт, который обязывал бы родителей возить с собой свидетельство о рождении ребенка и предоставлять его инспектору. Чем нередко и пользуются автолюбители, чьи дети еще не достигли 12, но выглядят старше этого возраста, довольно часто идут на обман, заявляя, что их чаду уже можно ездить без специальных удерживающих устройств» Интересно, это недобросовестность водителей или все-же этого мерзкого государства? Вот, для сравнения: в Скандинавии дети должны ехать с помощью удерживающих устройств до тех пор, пока рост ребенка составит 135 см, в Англии «до 12 лет или пока рост не составит 135 см, что наступит раньше», в США, в самых строгих штатах до 8 лет плюс определенный вес, в Канаде до 10 лет, в Исландии до 8 лет ( до 12-на переднем сиденьи ), в Израиле до 8 лет и.т.д. А все потому что у нас до сих пор «автолюбители». Видите ли, это «хобби». А в той-же Исландии, где нет железных дорог, это «не роскошь, а средство передвижения» Вот потому и законы нормальные. Вот что я заметил интересное: чем лучше развита система общественного транспорта, тем более идиотские законы касательно автокресел.

На 100% согласен с Леонидом! Необходимо внесение поправок в данный пункт ПДД: указать не только возраст до 12-ти лет , но и рост, в зависимости от того, что наступит раньше.

Моему ребёнку 12 будет через 3 месяца, но он уже сейчас ростом 165 см, наравне с мамой! И в бустер его пятая точка не входит. Ремни же рассчитаны на пассажиров ростом от 150 см. Т.е. конструкция ТС позволяет пристегнуть его правильно без бустера, а ПДД запрещают. И как мне его перевозить?

Его однокласснику уже 12 лет, но ростом он явно ниже 150 см. Как перевозить одноклассника? На бустере? Но ведь ему уже есть 12! И если его пристегнуть без бустера, ремень пройдёт по шее, что чревато при ДТП.

Т.е. либо соблюдай закон, пренебрегая безопасностью, либо наоборот.

Интересно, а как ездят в автомобилях взрослые карлики.

А как быть если в машине нет на заднем сидении ремней безопасности а ребенка нужно вести в другой город в больницу? садить в кресле спереди, там намного безопаснее?

Давят народ уроды!!

Ну без ремней ребёнок труп, а пристегнутый не труп. Собственно вся разница. По вашему на заднем сидении другая физика, другая сила удара? Почему чаще умирают пассажиры сзади в РФ? Потому что люди сзади почему-то считают, что пристёгиваться не надо. Вот и мрут как мухи пассажиры-дебилы

У меня 3 ребёнка и растут как на дрожжах Это сколько надо мне купить кресел пока им 12 стукнет. микроавтобус 2011 года снаряжён ремнями безопасности предусмотренными заводом изготовителем. там думаю тоже не дурачки сидят и тестируют . так какого. я должен покупать кресла в безопасности которых менее уверен чем в машинных?Жизнь и безопасность детей это самое важное для меня, но кресла это бред . Одно дело кресла использовать в поездках междугородних другое в городе. вот смеха ради буду ждать когда в общественный транспорт не будут пускать без своих кресел .

Вообще-то тестируются автомобили для пассажиров от 150 см роста. Ремень предназначен для взрослого пассажира. Кресла тоже тестируют, нечего покупать Китайский хлам. Жаль, что мозги для получения прав и делать ребёнка не требуются. Надеюсь скоро лишат прав родительских тех, кому сложно купить кресло ребёнку, при этом делать ребёнка и покупать авто не сложно

Мила, а если рост 9 летнего ребенка сильно превышает 150 см? Ведь в идиотском законе говорится только про возраст. А как быть с тем, что в более цивилизованных государствах требования прежде всего связаны с ростом? В Англии «до 12 лет или пока рост не превысит 135 см, ЧТО НАСТУПИТ РАНьШЕ», в Германии построже-150 см итд. Про США вообще молчу-там вовсе детей можно возить без «детского удерживающего устройства» уже с 8 лет, причем даже на переднем сиденьи. Или может быть у правительств и граждан этих государств нет мозгов?

Так может от 150 см и перестать возить в кресле, а не пытаться годовалых детей на ручках таскать, как много людей Вы видели с автокреслами из роддома? Так к чему приделаться к 12 годам, если новорождённых возят на руках?

Новорожденных на руках-это, конечно, безобразие. Здесь спору нет. И пока ребенок маленький тоже необходимо кресло. Но вот у соседей ребенку 9 лет, его рост 158 см, а их оштрафовали. После чего они вместо автокресла купили поддельную метрику, согласно которой ребенку исполнилось 12 лет полгода назад. По их словам, шансы что ГИБДД обнаружит обман минимальны. А в той же Англии никаких подделок не требовалось бы. Там кстати, и вовсе требуется 135 см. Или они что дураки что ли? Как правильно заметил когда-то Томас Джефферсон «Вводить законы, противоречащие законам природы, — значит порождать преступления, чтобы потом их наказывать»

Если государство та заботится о детях, может после выявления отсутствия детского кресла, надо было обязать родителей в какой то срок приобрести их и отчитаться перед ГАИ, а не сдирать с них штрафы в 3 тыс. рублей, просто это повод очередной содрать с рядового человека у которого может быть нет особых финансовых возможностей приобрести эти кресла, а если у него 3-4 детей, штраф 9-12 тысяч? Нет тут никакой заботы о детях, есть желание на этом заработать кучке негодяев!

U menya deti yes a mashina 7 mest. miniven . Yesli Kuda nibud edem ya s detmi i jina 9 chelok budem . Gaishniki obezatelno shtrafuet ili yes zakon chto bi nam zashi. ?

«Заметим, что транспортных средств, в которых не было бы предусмотрено дополнительных креплений под ремень безопасности, просто не существует. Если машина старая, или по каким-либо причинам ремни безопасности на задних сидения отсутствуют, это вовсе не означает, что ребенка можно перевозить без них.» — у Вас в тексте.

А если автомобиль старый и нет и намёка на ремень безопасности на заднем сидении. Тогда как быть? Пункт ПДД 22.9 как работает? Что не запрещено — разрешено?

Да все равно как, когда в Явам въедут, и умрет из-за Вас Ваш ребёнок, тогда и будете рассказывать, как закон обходить

Материалы: http://pravo-auto.com/shtraf-za-otsutstvie-detskogo-kresla/


Back to top