Калибровка тахографов 2500р, ВЫЕЗД

1 ≫

Cтоимость калибровки любого тахографа:

2 500р.

В стоимость калибровки тахографа входит замена батареи

Производим калибровку / тарировку тахографов с выездом.

Обратившись к нам Вы сможете откалибровать тахограф в день обращения!

ЗВОНИТЕ! +7(495)664 45 41; +7(499)390 59 40

Описание калибровки цифрового тахографа:

Калибровка тахографов – важная процедура, которую необходимо проводить для корректной работы прибора.

Калибровка тахографов производится только в специализированных мастерских по ремонту, установке и обслуживанию тахографов, внесенные в соответствующий Перечень Министерства транспорта России.

Калибровка тахографа или, как её иногда называют, «тарировка тахографа», производится как при первичной установке тахографа на автомобиль, так и при проведении плановых инспекций устройства. Калибровка тахографа производится как на аналоговых тахографах так и на современных цифровых контрольных устройствах. Производителями тахографов установлен двухгодичный срок проведения периодической калибровки. Необходимость калибровки один раз в два года закреплена и в нормативно-правовых актах ЕС и России. Контролирующими органами тахограф, не прошедший процедуру калибровки, признается неисправным.

Транспортное средство, на котором производится калибровка тахографа, должно быть технически исправно, в снаряженном состоянии без груза, давление в шинах должно соответствовать инструкциям завода изготовителя, износ шин должен быть в пределах, допускаемых Российским законодательством. Настройка и калибровка тахографов – это обязательные процедуры, необходимые для ввода тахографа в эксплуатацию. После установки и подключения тахографа необходимо обязательно провести его первичную настройку и калибровку. Помимо этого, каждые 24 месяца должны проводиться регулярные процедуры калибровки. Также в некоторых случаях могут потребоваться процедуры внеочередной проверки параметров, с последующим проведением настройки и калибровки. Сразу после установки и подключения тахограф производит самопроверку:

  • программного обеспечения тахографа;
  • блока памяти тахографа;
  • слотов для установки тахографических карт;
  • датчика движения;
  • блока СКЗИ;
  • подсветка дисплея будет включаться и выключаться (моргать).

Для проведения процедуры калибровки в тахограф должна быть установлена карта мастерской. Калибровка тахографа проводится с помощью специального оборудования. Для проведения процедуры калибровки (тарировки) тахографа специалисту мастерской необходимо определить и записать в память тахографа с помощью программатора значения следующих параметров:

  • Время UTC. Нужно помнить, что по умолчанию на дисплее отображается внутреннее время часов калибратора, которое пользователю необходимо принять или исправить. Допустимая погрешность установки времени может составлять максимум +/- 2 секунды.
  • Страна регистрации и ГосНомер ТС.
  • VIN. Идентификационный номер.

Определение параметра w прокаткой ТС по тестовой площадке. Чтобы иметь возможность определения параметра w этим способом, мастерская должна располагать тестовой площадкой - линейным участком дороги с ровным твердым покрытием, не допускающим скольжения колес ТС. Длина тестового пути должна быть не менее 20 м. Способ фиксации старта и финиша может быть ручным и автоматизированным с использованием фотоэлемента. Ручной способ определения старта и финиша. Операция определения коэффициента w производится при медленном прямолинейном движении транспортного средства по тестовой площадке. Скорость движения не должна превышать 10 км/ч. Прокатка ТС по тестовой площадке для определения усредненного значения параметра W повторяется не менее 3 раз. После проведения всех трех испытаний программатор автоматически усредняет все 3 значения и выводит результат на экран. Автоматический способ определения старта и финиша.

При проведении калибровки проверяются следующие параметры:

  • Соответствие установочных данных тахографа данным документов на транспортное средство.
  • Работоспособность контрольного устройства.
  • Целостность элементов и пломб.
  • Отсутствие следов несанкционированного вмешательства - манипуляций.

По результатам проведенной проверки контрольное устройство пломбируется клеймом мастерской и выдается сертификат калибровки, а на автомобиль клеится калибровочная таблица.

Калибровка тахографов производится с применением только поверенного инструмента и поверенными приборами. Откалибровать тахограф не имея специального оборудования невозможно.

Подробнее о калибровке тахографа

Каталог

Нам доверяют:

ГУП ГОРОДА МОСКВЫ АВТОХОЗЯЙСТВО ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ МЭРИИ МОСКВЫ

Материалы: http://www.mostaho-tachograph.ru/katalog/kalibrovka-tahografov/

2 ≫

1. Какой штраф грозит за неустановленный тахограф?

Статья 11.23 КоАП РФ п.1: Управление транспортным средством либо выпуск на линию транспортного средства для перевозки грузов и (или) пассажиров без тахографа, а также с неработающим (блокированным, подвергшимся модификации или неисправным) или с не соответствующим установленным требованиям тахографом, влечет наложение административного штрафа

на граждан - в размере от 1000 до 3000 рублей;

на должностных лиц - от 5000 до 10 000 рублей.

Статья 11.23 КоАП РФ п.2: Нарушение лицом, управляющим транспортным средством для перевозки грузов и (или) пассажиров, установленного режима труда и отдыха, влечет наложение административного штрафа в размере от 1000 до 3000 рублей.

2. Какой срок действия у карт водителя, мастерской, предприятия и их стоимость?

Срок действия карт водителей не превышает трех лет.

Cрок действия карт мастерских не превышает одного года.

Cрок действия карт предприятия не превышает трех лет.

Стоимость карт определяется организациями-изготовителями карт.

3. Можно ли совершать внутрироссийские перевозки, если на автотранспортном средстве установлен тахограф европейского образца, соответствующий требованиям ЕСТР?

В соответствии с приказом Минтранса России от 21 августа 2013 г. № 273 «Об утверждении Порядка оснащения транспортных средств тахографами», транспортные средства, оснащенные организациями - изготовителями транспортных средств до 1 апреля 2014 г. тахографом ЕСТР, могут совершать перевозки пассажиров и грузов до 1 января 2018 г. Если тахограф был установлен на ТС с завода, но не был калиброван, опломбирован мастерской до 1 апреля 2014 г., то данное ТС не считается оснащенным до указанного срока и требует замены на тахограф с СКЗИ.

4. Нужно ли устанавливать тахограф на транспортное средство, если предприятие не совершает коммерческие перевозки, согласно Постановления Правительства от 10 сентября 2009 г. № 720 «Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств»?

Согласно приказа Минтранса России от 13 февраля 2013 № 36, транспортные средства категорий М2, М3, N2, N3 подлежат обязательному оснащению тахографами, независимо от типа совершаемых перевозок (коммерческие либо некоммерческие).

Под «коммерческими перевозками» следует понимать «перевозки пассажиров или грузов колесными транспортными средствами, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации».

5. Нужно ли устанавливать тахограф, если на транспортном средстве уже установлен телематический терминал ГЛОНАСС/GPS?

Контроль за соблюдением водителем режимов движения, труда и отдыха осуществляет тахограф, который ведет запись режима работы конкретного водителя, имеющего карту водителя. Спутниковые навигаторы функцию контроля за режимом работы водителя не осуществляют. Следовательно установка тахографов необходима на весь автомобильный транспорт категорий М2, М3, N2, N3, указанных в Приложении № 2 к приказу Минтранса России от 13 февраля 2013 г. № 36.

6. Как часто нужно производить калибровку тахографа?

Калибровка тахографа проводится один раз в три года либо после:

A. изменения эффективной окружности шин на любом из колес ведущих осей транспортного средства;

B. ремонта тахографа и/или модернизации тахографа;

C. ремонт, замена коробки передач, датчика скорости на ТС;

D. замены блока СКЗИ тахографа;

E. нарушения пломбировки тахографа.

7. Если организация запрещает водителю нарушать режимы труда и отдыха, но водитель их все равно нарушает. Организацию все равно оштрафуют? Какие меры организация должна предпринять, чтобы избежать штрафов и санкций?

Если сотрудник организации нарушает требования законодательства и внутреннего распорядка компании, то каждая компания самостоятельно решает, что в подобных случаях делать. Как варианты, сотрудник может быть уволен, наказан. Также можно заранее подписать мат. ответственность с водителем, что в случае нарушения режимов труда и отдыха, сумма штрафов будет удерживаться у водителя из его з/пл. Что позволит и водителям подходить более ответственно к соблюдению режимов

8. Необходимо ли ставить тахографы на Газели и Автобусы которые перевозят рабочих?

Да, необходимо. Дословные требования по исключению ряда ТС, перевозящих пассажиров: «… транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения …» (категории М2 и М3). В списке исключений числятся только «ТС категорий М2 и М3, осуществляющие городские и пригородные регулярные перевозки в соответствии с Правилами перевозок пассажиров …», что не относится к ТС перевозящих рабочих.

9. Тахограф уже был установлен на ТС клиента, но ни разу не калиброван. Можно ли его откалибровать и использовать?

Нет. Тахограф не был введен в эксплуатацию (критерии оснащения ТС тахографом – установлен, активирован, калиброван и опломбирован) по нормам приказа Минтранса России № 319 от 14.12.2011г., т.е. фактически его нет. С 10.03.2014г. этот приказ (и утвержденный им порядок оснащения ТС тахографами) утратил силу. Действующий порядок оснащения ТС тахографами, утвержденный приказом Минтранса Россиии № 273 от 21.08.2013г., предполагает работу только с тахографами, имеющими блок СКЗИ, т.е. старые тахографы под него не попадают и оформить официально его ввод в эксплуатацию по действующему законодательству текущей датой нельзя. Сайт ФБУ «Росавтотранс» также содержит исчерпывающий перечень моделей тахографов, которые могут использоваться на ТС, осуществляющих внутрироссийские перевозки. Следовательно необходимо устанавливать новый тахограф.

Материалы: http://www.syn-era.ru/page/chasto-tahograf

3 ≫

Выполнение процедур, предусмотренных ТР ТС 018/2011.

Калибровка – процедура, предписанная для обязательного выполнения в соответствии с ГОСТ Р 53831-2010, на обязательность применения которого указывает ТР ТС 018/2011.

Если калибровка выполнена не в полном объеме либо с отступлением от процедуры, описанной в ГОСТ Р 53831-2010, то данные тахографа признаются недействительными, а сам тахограф - нелегитимным.

В процессе выполнения калибровки в соответствии с требованиями 102ФЗ «Об обеспечении единства измерений» мастерская обязана использовать измерительный прибор с действующей метрологической поверкой для определения погрешностей измерения тахографом времени, пробега, скорости. Кроме этого необходимо измерить характеристический коэффициент транспортного средства – W. Только по результатам такой процедуры данные тахографа могут применяться при проверках режимов труда и отдыха водителей.

Калибровка тахографа VDO DTCO 3283 выполняется в полном соответствии с нормами законодательства. Для этого имеется программатор «Установка поверочная CTC II», она занесена в реестр средств измерений, что позволяет сделать данные тахографа юридически значимыми.

Кроме этого в Приказе Минтранса №36 от 13.02.2013 предусмотрено требование по одобрению со стороны производителя процедуры калибровки с применением технических средств. Это требование можно выполнить только в том случае, если измерительный прибор прошел всеобъемлющее тестирование совместно с тахографом и по результатам тестирования было подтверждено, что предусмотренные законодательством процедуры настройки выполняются корректно, и интерфейсы с комбинацией приборов автомобиля также функционируют в штатном режиме. CTC II такую процедуру прошел, и производитель тахографа гарантирует выполнение процедур полностью и правильно.

Большинство европейских программаторов воспринимают Российскую модель тахографа как европейскую модель другого производителя. В этом случае не применялась процедура совместного тестирования цепочки приборов: «программатор – тахограф – автомобиль», а без этого гарантировать полную работоспособность системы нельзя.

Информация, которую необходимо запросить у производителя/поставщика тахографа:

• Информацию о том, соответствуют ли процедуры: обслуживания, калибровки и установки тахографа в автомобиль требованиям ТР ТС 018/2011;

• Информацию о том, чем измеряются:

-Погрешности времени, пробега, скорости;

• Свидетельство об утверждении типа средства измерения на оборудование для измерения погрешностей. В случае отказа предоставления этой информации либо сообщения об отсутствии необходимости применения подобного оборудования – тахограф покупать нельзя! Легитимным он не является!

Тахограф должен являться средством измерения. Кроме того, что калибровка тахографа должна проводится измерительным прибором с действующей метрологической поверкой, сам тахограф должен являться средством измерения. В противном случае ни о какой достоверности регистрируемых данных не может быть и речи. Как и о соответствии тахографа своему прямому законодательному назначению о корректной, достоверной и бесперебойной регистрации информации о скорости, маршруте и пробеге автомобиля.

Важно помнить и о правовой защите перевозчика: судебными и правоохранительными органами признаются данные только тех тахографов, которые являются средством измерения с действующей метрологической поверкой, а также калибровкой, выполненной по метрологическим требованиям.

Материалы: http://ekatak.ru/stati-1/article_post/kalibrovka-takhografa-s-tochki-zreniya-zakona


Back to top