Масло в коробке

1 ≫

Извените если этот вопрос задавался много раз но я бы хотел удоствоверится что скажут люди.

Машину купили летом, сейчас пробег 15тыщ на первом то масло меняли только в двигателе на второе то не ездил. КПП нового образца ( тросовая ).

Нужно ли менять масло? Заметил что когда пробег был до 10тыщ гула вообще не было, сейчас появился небольшой гул на 2ой передаче когда отпускаешь газ. Зависит ли это от масла?

Comments 21

Товарищи автомобилисты, не знаю как вы, но я решил высказаться, недавно покупал масло ZIC, и нарвался на подделку, дело в том что вроде и цена как у настоящего, и магазин проверенный, а дела вот такие. Раньше выпускали в металлических канистрах, так и подделок практически не было, потому что подделать саму канистру довольно дорогое удовольствие, а сейчас — пластик, который подделать раз плюнуть.

Выскажу своё мнение. Заводские требования по использованию масла Татнефть ТМ-4-12 в коробках 2181 появились (как я думаю) не от хорошей жизни производителей. Коробка новая, и возможно для обеспечения работы некоторых узлов (узла), а тем более долговечной работы, нужны очень "комфортные" условия. Возможно было обнаружено, что если масло не выдерживает (имеет отклонение) по какому-нибудь там параметру, то начинается ускоренный износ этого узла, а может ещё какая "болезнь".

Но машина уже в серии, а покупатели ЖАЛУЮТСЯ НА ГУЛ в старых коробках. Нужно срочно устанавливать новую.

Возможно Татнефть в своем ТУ (технических условиях) на масло гарантирует, что этот параметр масла будет не хуже требуемого (или в нужном диапазоне), а другие нет, или не видят в этом смысла. Уж больно это хлопотно.

И потом был заявлен ресурс 150000км. Опять же старение. В общем очевидно только Татнефть "подписалась", что если коробки начнут "дохнуть", из-за того, что за 150000км их масло не "удержало" этого параметра в нужном диапазоне, они готовы "ответить". Это только версия.

  • Editing history

С завода походу не Транслюкс залито, какое то другое, прозрачное, Транслюкс 75w85 Татнефть красного цвета.

У меня пробег 22000 км коробка так то шумит на всех скоростях, один мужик подскозал что нужно залить хорошую синтетику и шум сразу уйдёт, а другой говорит что поменял в коробке масло на синтетику первое время шума не было а потом сново появился, вот я тоже думаю что делать? Пока катаюсь, ничего не делаю и нормально…

На второй тоже вой, задняя иногда недовключается, мех.тросовая пробег 12800км, тож думаю заменить

Пробег 5500 те же симтомы, ничего менять не собираюсь!

На первом же ТО масло в кпп поменял га лукойловское, всё нормально, бегает

Лей синтетику лучше худо хоть оно и дорогое. Зато все пройдет оно с хорошими присадками

Сам маслом торгую. А нефть говно полное.

На первом ТО заменил на ЗИК полусинтетику. В январе месяце дело было, в мороз заводское масло сильно густело. На сколько я знаю там минералка была тогда еще. Полусинтетику стали уже потом лить.

я поменял на 15000, на много лучше стали переключения, и в мороз ни каких проблем…

P.s…у нас сегодня -28

  • Editing history

я бы с синтетикой не торопился.Любой полусиньки GL 4 хватит.

На 2-ой гудит у всех без исключения. У меня пробег на заводском 31000 но, я бы залил синтетику.

Как дети ей богу! Если вместо татнефти залить мобил или тотал коробка, конечно, сразу нае…тся! Без завода тут неразобраться!

Я менял при 12000км, написано в книжке, только татнефть, чистой воды маркетинг, чем татарское масло лучше кореиского? Я залил ZIC и не капельки не жалею, Коробка тоже тросовая.

Вопрос:на моем экз. Гранты МКПП 2181. В Руководстве на авто прописано: "В МКПП с тросовым приводом управления используйте только полусинт. масло Татнефть ТМ-4-12 SAE 75w-85 GL-4" В нашем регионе его в продаже нет, нет и заправок "Татнефть", т.е. приобрести его в нашенской области проблематично. Нет такого масла и у местных дилеров АвтоВАЗ. Вопрос: что делать? Мне известно, что масло необходимо менять через бОльший пробег, чем на моем авто. Но это мое право и желание — я хочу обновить масло в КПП после периода обкатки, и все равно момент плановой замены масла в КПП скоро наступит у многих Грантоводов

Ответ Автоваза: В КПП Вашего автомобиля залито масло Татнефть ТМ-4-12 SAE 75W-85 GL-4 ( ТАТНЕФТЬ ТРАНСЛЮКС ТМ4-12). Его ресурс 150 000 км, менять масло надо в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя."

я менял масло. гул на холодно или на горячем дв. мои совет поменя а потом смотреть но скорее всего подшибник

Сразу заменил масла везде на свои…

Думаю до 30.000 в коробку даже не заглядывать.

Нет у меня гул есть на холодной, офицалы говорят первичный вал плохо смазан, я масло в коробке заменил мобил залил 75w90 надо 2,4 л, стало лучше…

может диск сцепления запел

насчет масла — меняйте, тем более с выработкой в зиму…

Материалы: http://www.drive2.com/c/799716/

2 ≫

Независимо от того, какое масло заливать в двигатель Лада Гранта, процедуру по замене смазки лучше проводить чаще, чем реже. При таком подходе гораздо легче избежать возможных проблем в работе двигателя. Закона старения масла никто отменить не может. Даже самые качественные смазочные вещества со временем утрачивают изначальные свойства. Поэтому менять маслянистую жидкость в моторе необходимо, строго придерживаясь рекомендуемых графиков.

Интервалы по замене масла привязаны к двум основным показателям. Первый из них – это пробег автомобиля. Второй – временной отрезок от предыдущей процедуры по замене смазочного вещества.

Замена масла в двигателе новой Лада Гранта производится после первых 3000 км. Это установленный регламент обкатки. Пока не пройдены первые 3000 км, не рекомендуется нагружать силовой аппарат максимальными скоростями и весовыми нагрузками. Лучше всего передвигаться по прямым участкам дороги на скорости 80–90 км или на оборотах мотора в пределах 2–4 тыс.

Аналогичную процедуру стоит проводить после капремонта двигателя. Сокращение интервала по замене масла Лада Гранта в новых и отремонтированных моторах мотивируется тем, что процесс притирки деталей продуцирует появление различных частиц. Их лучше удалить вместе со смазочной жидкостью, чтобы не причинить вреда силовому агрегату.

Во всех остальных случаях смена масла на Гранте осуществляется в регламентные сроки через 10 000–15 000 км. На протяжении такого периода смазочное вещество сохраняет необходимые кондиции, обеспечивает надежное пленочное покрытие всех узлов мотора. Сверх этих сроков масло изрядно чернеет, разжижается, теряет вязкостные свойства.

Уровень качества смазочного материала снижается также и от календарных сроков. Масло – не вино, и старение не идет ему на пользу. Поэтому независимо от пробега автомобиля производят замену моторной смазки 1 раз в год.

Завод-изготовитель представляет весьма обширный список масляных продуктов, подходящих для грантовских моторов. Благодаря этому перечню можно определиться с тем, какое масло лучше заливать в Гранту с учетом общих условий эксплуатации автомобиля. Но при любом выборе смазочное вещество должно принадлежать к одной из групп (SJ либо SL) по классификации API.

Моторные масла для Лада Гранта подбираются с учетом таких важнейших характеристик:

  • класса вязкости;
  • классификационной группы;
  • марки смазки;
  • изготовителя;
  • нормативных рекомендаций;
  • температурных диапазонов.

Специалисты автосервиса и многие форумчане советуют выбирать фильтр, имеющий противодренажный клапан и перепускной. Такая конструктивная особенность повышает эффективность системы фильтрации.

Грантовский двигатель с 8 либо 16 клапанами при механической коробке передач принимает 3,2 л смазочной жидкости. Модели с АКПП потребуют моторное масло для Лада Гранта в объеме 4,4 л.

Новый либо отремонтированный двигатель может потреблять смазочное вещество сверх нормы. Это происходит из-за не притершихся друг к другу поршневых колец и цилиндров. Также увеличенный расход смазочной жидкости предполагается при интенсивном вождении автомобиля на высоких скоростях.

Процедура замены смазочного вещества на двигателях с 8 или 16 клапанами в основных этапах совпадает полностью. Отличия состоят только в том, что 8-клапанный мотор обеспечивает более легкую доступность к масляному фильтру. На автомобилях с 16-клапанным силовым агрегатом приходится снимать защиту картера.

Перед тем как залить смазочное вещество в мотор, необходимо подготовить автомобиль. Двигатель прогревают до рабочей температуры. Для 8-клапанного силового агрегата она может составлять 80°С.

Машину устанавливают на ровной поверхности с удобным доступом к картеру. Это может быть смотровая яма, эстакада, подъемник. Приступая к непосредственной процедуре по смене смазочной жидкости, положение автомобиля фиксируют при помощи ручного тормоза. Далее на Гранта производят замену масла в определенном порядке.

  1. Обеспечивают доступ к сливному отверстию. Для этого может понадобиться снятие защиты картера.
  2. Снимается крышка горловины двигателя.
  3. Ослабляется затяжка сливной пробки в поддоне.
  4. Под сливное отверстие подставляется емкость, в которую будут сливать отработанную смазочную жидкость.
  5. Рукой отвинчивают пробку, на завершающем этапе резко отводят руку с выкрученной пробкой в сторону.
  6. Ждут минут 10–15 до максимального слива отработанной жидкости.
  7. Смещают тару к тому месту, где расположен масляный фильтр. Откручивают его. Иногда это делают при помощи специального ключа. В таких случаях советуют предварительно произвести отсоединение колодки датчика коленвала. Таким образом снижается опасность повреждения хрупкой детали съемником.
  8. Завинчивают обратно сливную пробку. Вытираются подтеки старого масла, убирается емкость с отработкой.
  9. Если меняется заливаемый тип масла, то придется произвести промывку двигателя при помощи специальных жидкостей.
  10. Готовится к установке новый фильтр. В его корпус заливается свежая смазка (примерно до половины). Уплотнительное кольцо из резины смазывается новым маслом. Фильтрующий элемент затягивается вручную без чрезмерных усилий.
  11. Через горловину заливают новую смазочную жидкость. Масло лить нужно, не спеша, чтобы избежать подтеков и перелива.
  12. Проверяют уровень залитого масла. На щупе жидкость должна остановиться посредине между метками «мин.» и «макс.».
  13. Закрывается крышка горловины, запускается двигатель.
  14. Двигателю дают поработать некоторое время, чтобы зафиксировать показания масляного индикатора.
  15. Глушится мотор, через несколько минут проверяется еще раз уровень масла. При необходимости доливается определенное количество новой смазочной жидкости.

В процессе замены масла стараются, чтобы жидкость не попадала на грунт. Отработку можно использовать для различных технических потребностей. Ни в коем случае нельзя выливать старую смазочную жидкость просто на землю.

Материалы: http://motoroilclub.ru/zamena-i-promyvka/zamena-masla-v-dvigatele-lada-granta.html

3 ≫

Счастливому обладателю новенькой Лада Гранта прежде всего нужно разобраться с техническими жидкостями, которые заливаются в автомобиль. Поэтому мы подготовили статью, которая наверняка поможет вам подобрать оптимальное масло для восьмиклапанного двигателя Гранта.

Как известно, заливать в автомобиль смазочные материалы от разных производителей и тем более разных типов, категорически запрещено. Поэтому автовладельца нового автомобиля всегда интересует – какое масло залито с завода? Прежде всего отметим, что в автомобили Лада Гранта устанавливают такие же двигатели, как и на другие "вазовские" модели – Калина и Приора. Соответственно, они работают на таких же горюче-смазочных материалах, что и другие современные модели автомобилей ВАЗ.

В частности, производитель заливает в двигатель масло Роснефть 5W-30. Но искать его в свободной продаже не пытайтесь, так как все равно не найдете. Дело в том, что это обкаточная смазка (полусинтетика), которую необходимо менять через 2,5 тысяч км пробега.

Перед заливкой нового моторного масла необходимо выполнить промывку двигателя, так как полностью слить старую жидкость невозможно. Около десяти ее процентов остается в картере и на поверхностях мотора. В то же время разные типы смазочных составов могут быть несовместимы друг с другом, поэтому не должны смешиваться.

В двигатель Гранта с 8 клапанами можно заливать только синтетическое или полусинтетическое масло, о чем заявляет производитель. Причем, автоВАЗ предлагает даже список рекомендованных марок смазочных материалов:

Надо сказать, что для автомобилей Калина и Приора с таким же двигателем, производитель рекомендовал еще масла от Castrol, ZIC, а также некоторых других именитых производителей.

Среди списка рекомендованных масел имеется синтетика и полусинтетика, в принципе, можно однозначно сказать, что лучше не экономить и заливать в двигатель синтетику, особенно если Лада Гранта будет эксплуатироваться в северных регионах. Дело в том, что синтетические смеси сохраняют текучесть даже при морозах до -40-60 градусов. Благодаря этому, двигатель хорошо заводится на морозе, детали меньше изнашиваются при работе холодного мотора. Правда, это совсем не означает, что если в двигатель залита синтетика, автомобиль прогревать не нужно.

Надо сказать, что синтетика имеет и другие некоторые достоинства:

  • дольше удерживает присадки;
  • обладает лучшими антикоррозионными свойствами;
  • в процессе эксплуатации образует меньше продуктов разрушения;
  • высокий срок эксплуатации;
  • хорошие очищающие свойства.

Особенно хорошо себя показали в тестах полиальфаолефиновые синтетические моторные масла, такие как Ravenol VPD/VDL, Liqui Moly Synthoil High Tech и др. Эти составы не образуют закоксованности поршневых колец, так как продукты их распада предельно чистые. Кроме того, данная смазка практически не угорает. Единственный минус этих продуктов заключается в их высокой стоимости.

Приобретая качественный смазочный материал, не забудьте уделить внимание и масляному фильтру, который играет немаловажную роль в механической очистке смазки, а значит, и долговечности силового агрегата.

Что касается полусинтетики, то качественные составы, от таких производителей как Esso или SHELL, благодаря наличию всевозможных присадок, по своим характеристикам очень близки к синтетике. Согласно данным независимых тестов, в нормальных условиях эксплуатации и при своевременной замене разницы между ними практически нет. В то же время полусинтетика стоит дешевле. Поэтому решать, что лучше заливать в двигатель вы должны сами, учитывая собственные финансовые возможности и особенности эксплуатации автомобиля.

У каждого автомобилиста должно быть такое универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. Сейчас без автосканера просто никуда!

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера.

Единственное, мы можем порекомендовать: менять масло как можно чаще, не дожидаясь регламентированного сервисом пробега, особенно если автомобиль используется в городском режиме езды. Кроме того, старайтесь использовать качественное топливо, которое так же влияет на износ деталей силового агрегата и долговечность смазки. В результате все финансовые затраты с лихвой окупятся долговечностью мотора и стабильностью его работы.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327 , который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

Материалы: http://tuningkod.ru/tyuning-avtomobilej/motornye-masla/vybor-masla/kakoe-maslo-luchshe-zalivat-v-dvigatel-lada-granta-8-klapanov.html


Back to top