Не заводится машина, не схватывает движок, искры нет Архив - Страница 2 - Официальный Лада Гранта Клуб, LADA Granta Club

1 ≫

2 ≫

3 ≫

В прикуриватель ничего не вставлял? Посмотри предохранитель F-20.

Регистратор был включен, а этот предохранитель за что отвечает?

По мануалу сигнал,замок багажника,диагностическая колодка,прикуриватель,а на практике,вот именно все эти перечисленные тобой симптомы.

Теперь в эту тему загляните:

Пока не повернешь ключ зажигания ЭБУ обесточен. Или всё же дело дошло до этого?

снимали аккум и попутали полярность

У АКБ клеммы же разного диаметра - некоторая защита от дебила.

Читаю дром, там с неисправным эбу она все же крутила стартером, у меня не работает ни стартер, ни бензонасос. Может какая релешка? Пробовал менять местами К2 и К3,не помогло. По идее стартер от насоса отдельно должен работать. В любом случае придется тащить официалам. В конце месяца пришлют мне запчасти , поеду чиниться, к уже имеющимся проблемам добавиться и эта. Потом отпишусь, чем закончиться.

Точно? По моему там есть постоянное питание. Или путаю?

Кстати контакты там одинакового размера

Нашел кого читать))) посмотри пред F20

Ну да, так и есть.

Срабатывание реле К3 легко и просто проверить пальцем: ставишь палец на К3, включаешь замок зажигания, палец отчетливо ощущает щелчок срабатывания К3.

yuraf, ты наверное специально решил меня сгонять с 8-го этажа во двор до машины? :) Я ведь усомнился, но решил перепроверить, сгонял, перепроверил: "минус" 15,5мм в диаметре, "плюс" 17,5мм в диаметре. Саратовский аккум 55А*ч.

штатный аком 65 а , я не увидел разницы, замерить в милиметрах нечем.

Нашел кого читать))) посмотри пред F20

yuraf, при включении зажигания ЭБУ подает управляющий минус на реле К3, оно замыкается, что позволяет затем запустить стартер поворотом ключа зажигания. После пуска ДВС, ЭБУ убирает управляющий минус с К3, что предотвращает одновременную работу ДВС со стартером.

Срабатывание реле К3 легко и просто проверить пальцем: ставишь палец на К3, включаешь замок зажигания, палец отчетливо ощущает щелчок срабатывания К3.

Похоже эбу у нас слишком сильно завязан на все. У знакомого эбу горел на ниссане, крутил стартер, но не схватывало. Короче понятно, малой кровью не обойтись.

Т.е. горе-мастера превратили своими действиями твою машину в "недвижимость" и сказали: "Извини, yuraf, но это теперь твои проблемы"?

yuraf, Лапшу вы нам вешаете на уши!

если гарантии пипец, то к хорошим мастерам (не тем, которые полярности путают)

Ничего нового в Гранте нет для диагностов.

если гарантии пипец, то к хорошим мастерам (не тем, которые полярности путают)

Как можно не увидеть ошибок, если горит чек? Обратись в другой сервис, считать код ошибки может даже смартфон.

Ничего нового в Гранте нет для диагностов.

у вас в радиусе 100 км единственный оф. дилер?

с одним не срослось - скатались бы к другому.

я, конечно понимаю, что с мужиками в гаражах проще, но все же-гарантия.

OBD|| режим 3\7А считывание памяти неисправностей управл приводом. двиг2

режим 3 статические неисправности

режим 7 спорадич неисправности:

режим А постоянная ошибка :

U0100 Связь с блоком управления двигателя

Р0134 зонд лямбда банк 1, датчик 1

Компонент функция неактив

Р0140 Зонд лямбда банк 1, датчик 2

Компонент функция неактив

режим 7 спорадич неиспр

Р0134 зонд лямбда банк 1, датчик 1

Компонент функция неактив

Р0485 Вентилятор охлаждения

Цепь Плюс -/Масса

Режим А , постоянная ошибка:

Так же узнавал в интернет магазе в Тольятти есть нужный мне эбу с моей прошивкой, так что мужики надежда только на вас, менять или что то еще навернулось? Рассматриваю все возможные варианты.

Кроме того проводок откуда дилер прикрутился к массе со жгута эбу тоже не понятно откуда вырвали, кожух явно не снимали, не с диагностического разъема ли его сорвали? Так вроде не видно, что там что то срезали, хотя по длине он явно откуда то от туда. Я так понимаю, если менять эсуд, то эту соплю надо снимать, чтоб не испортить новый эсуд. Масса прикручена к корпусу под консолью пластика облицовки кожуха акпп с краю.

Если надо уточнения пишите, завтра могу скинуть сканы диагностики кодов и фото проводка массы.

это ошибка в БУ АКПП, но "CheckEngine" будет по ней гореть, пока не сбросишь ошибку

Каких запчастей у них нет на приоровский движок)))

забились листья и пух в дренажное отверстие на лобовом стекле со стороны пассажира и через воздухофильтр вода пошла в салон на ЭБУ.

какая комплектация? На люксе элементарно ломается ключ. на калинах часто бывает и меня ломался закончилось заменой ключа и переобучением

Теперь гадаю , что это было ?

Теперь гадаю , что это было ?

Точно, барабашка, у меня на Калине тоже однажды так было, скинул "-" с аккумулятора, подождал 2 минуты, накинул, всё прошло и больше никогда не повторялось.

Теперь гадаю , что это было ?

При правильной установке чип в обходчике срабатывает, только в момент автозапуска. Все остальное время он (чип) сидит-молчит тихонечко в обходчике)))

ну и балванкой авто не завести

ну каг бы машина должна заглохнуть если перейти с режима автозапуска в режим поехали , как то так )

ну и балванкой авто не завести

Режим поехали подразумевается если снял машину с ручника. Тогда если не повернут ключ, машина глохнет.

Некоторое время назад обращался в автомагазин, спросил датчик положения коленвала на "Ладу Гранта". Мне сказали, что есть на "Калину" и на "восьмерку". В связи с этим вопрос: их ДПКВ на "Гранту" подходит или нет?

Теперь гадаю , что это было ?

Сегодня опять не завелась с первого раза ))) и со второго тоже )))

Вынул ключ из замка зажигания, перевернул, вставил и произошло чудо ))) завелась!

Кто подскажет , что делать ? Я теперь боюсь , что где-нибудь в дороге далеко от дома не заведется. Красный ключ спрятать в багажнике на всякий случай?

Ты еще об этом на Драйве2 напиши .

если машина на гарантии то к дилеру,пусть смотрит,в электрику лезть не стоит не будучи специалистом,многими это уже доказано

Смотри реле стартекра, недовоткнуто может

Вышел из дома, сел в машину, но впервые машинка подвела. стартер схватывать ни в какую не хотел. Проверил искру-искра есть, снял топливный шланг, а бензин не поступает. Послушал насос-работает. Сделал вывод, что в топливной системе перемерз конденсат(до этого заправился на неизвестной заправке). Вечером того же дня снял бензонасос, на нем было немного льда, все вычистил, заменил фильтры грубой и тонкой очистки топлива. Автомобиль так и не завелся. Затем оттащили машину в теплый бокс, спустя 5-10 минут авто завелось с легкостью и работала без перебоев. По совету знакомых залил в бак немного спирта, месяц машина ездила как ни в чем не бывало. Однако неделю назад в -5 градусов ситуация повторилась. Опять в теплый бокс, опять завелась с пол оборота. Съездил на диагностику, ошибок нет. Неделю работает нормально, но я почти уверен что в ближайшее похолодание беда вернется. К тому же на холодную стала отказывать 4я свеча, троить двигатель, хотя искра отличная, после прогрева троить перестает и машинка едет отлично. Что посоветуете в данной ситуации? Какие узлы чистить? Снимать и чистить бак? Чистить форсунки или что еще? Может быть проблема вообще не в топливной системе?

У меня такая фигня тоже случалась два раза, но у меня загорался индикатор иммобилизатора (значок в виде машинки с ключом на панели сверху).

Сегодня купил жопогрейки две и еще разветвитель в прикуриватель. Когда вставил разветвитель в гнездо прикуривателя , произошло замыкание. Штекер в прикуривателе болтается как г.. в проруби. Продавцы нихрена не знают , что продают у них все завалено китайскими подделками. Сразу посмотрел там где предохранитель прикуривателя и точно - он сгорел. Развевитель в магазин вернул , купил другой (подороже, на этом уже написано , что в Германии сделан и штекер в прикуривателе сидит плотно) и предохранители. И вот как только я ставил предохранитель в гнездо , смотрю , там внизу что-то висит на проводе, болтается коробочка какая-то. Думаю, что же это может быть? догадался - это от сигналки датчик вибрации (если я правильно его называю). Он был приклеен двухсторонним скотчем и от мороза отклеился.

Так что , всякое может быть. Смотри внимательно.

Датчик приклеил. Посмотрим , что дальше будет.

Я про замок писал, какой в сиге не знаю. По мануалу в старлайне черно-желтый

Вроде всем активируют при продаже, или я ошибаюсь? Ну да ладно, это по-любому глюк иммобилайзера, скинь клемму "-" с акб на минуту, должно помочь.

ну не у всех же так,я активировал,проблем пока еще не было

мне нравится,полезные штучки, доп. сигналку вообще не ставил!

Штатная только в паре с иммо работает

не понял вопрос. без автозапуска если это имелось ввиду

400-500 с появлением вибраций. Проседают на секунду, потом ровные обороты хх. Подскажите, что это может быть? Лью исключительно 95 на одной заправке. Пробег у машины 2400. Из сторонней электроники только парктроник, установленный в сервисе при покупке.

Материалы: http://www.lada-granta.net/archive/index.php?t-6291-p-2.html


Back to top