Что лучше выбрать, Лада Калина 2 или Лада Гранта

1 ≫

В настоящее время в модельном ряду АвтоВАЗа самым популярным автомобилем считается Лада Гранта седан. Также большим спросом пользуется Лада Калина 2 поколения. С одной стороны обе модели очень похожи, а с другой - эти автомобили выпускаются каждый в своем кузове.

Сначала в конце 2011 года на рынке появился седан Лада Гранта, который был построен на базе Лада Калина первого поколения. Автомобиль позиционируется, как бюджетный и с первых дней продаж начал пользоваться большой популярностью. Кузов хэтчбек и универсал представлены моделью Лада Калина 2, продажи которой начались в середине 2013 года. Большинство технических решений перекочевало на "Калину" с "Гранты". В июне 2014 года у дилеров Лада появился новый автомобиль Лада Гранта лифтбек.

МКПП ВАЗ 2180, 2181,

МКПП ВАЗ 2180, 2181,

МКПП ВАЗ 2180, 2181,

МКПП ВАЗ 2180, 2181,

ЭСП передних дверей

короткая рулевая рейка

ЭСП передних дверей

короткая рулевая рейка

Самым длинным автомобилем является седан, он же самый дешевый на рынке. Самый большой багажник у лифтбека (при сложенных задних спинках сидений). Хэтчбек отличился самым маленьким объемом багажного отделения. Роботизированная коробка устанавливается только на автомобили Лада Гранта. А у Лада Калина 2 самая простая комплектация (Стандарт) содержит больше опций, чем у "Гранты". Все машины имеют модернизированную подвеску с увеличенным ресурсом. Размеры салона представлены на фото:

Лада Калина 2 поколения имеет более современный внешний вид, возможно потому, что эта модель появилась на рынке через два года после Лада Гранта. Однако внешность автомобиля понятие индивидуальное, дело вкуса каждого покупателя.

лада гранта седан лада гранта седан лада гранта седан багажник лада гранта лифтбек лада гранта лифтбек лада гранта лифтбек багажник лада калина 2 хэтчбек лада калина 2 хэтчбек лада калина 2 хэтчбек багажник лада калина 2 универсал лада калина 2 универсал лада калина 2 универсал багажник

Салон Лада Калина 2 и Лада Гранта очень похожи. Многие элементы интерьера вообще одинаковые (например, обшивки дверей, приборная панель, модуль управления светотехникой и т.д.).

салон лада гранта седан и лифтбек салон лада гранта седан и лифтбек салон лада калина 2 хэтчбек и универсал салон лада калина 2 хэтчбек и универсал

В результате оба автомобиля практически одинаковые по техническим характеристикам, но разные по своему предназначению. Седан и хэтчбек более спортивные модели, универсал - рабочая лошадка. Лифтбек совмещает в себе спортивные черты и имеет большой багажник. А какой автомобиль выбрали вы?

Материалы: http://xn--80aal0a.xn--80asehdb/car-description/photo/lada-granta-photo/699-chto-luchshe-vybrat-lada-kalina-2-ili-lada-granta.html

2 ≫

Оставлял на этом сайте отзывы о прошлых авто - Калина универсал и Лада Гранта седан( люкс). Настало время отпуска, и чтоб не потратить его впустую - задался целью обновить двухлетнюю Гранту с пробегом в 26.000 км. Дал объявление, через 5 дней люди с провинции ее с радостью забрали за 300 рэ, так как очень симпатичная и в достойном состоянии. Выбор стоял - опять Гранта - лифтбек или седан, Ларгус или Рено Флюенс немного б.у. От б.у. отказались так как это риск, на новую жалко 700 рэ (но они были в наличии), в итоге поставил выбор жене - она захотела Ларгус (Гранта приелась). Цвет (кашемир) ей понравился - у нас в городке полно Ларгусов но это первый в таком цвете, только появился..

В общем имеем Ларгус, купленный у офиц диллера в Вологде без всяких накруток и навязываний - за 497 тыр - семиместный люкс, 16 кл. 105 л.с. Там же в Вологде всего за 1.5 часа! поставил авто на учет и на новом авто с новыми номерами поехал к себе домой в Архангельскую обл. Коротко скажу - после гранты доволен и я и вся семья. Я не пацанчик - мне 35 лет, жена 2 детей.

Пробег у авто пока минимальный. Какая цель данного отзыва - просто сравнить Ларгус с тем что имел. проблемы и недостатки Ларгусов уже и так всем известны.

Что понравилось после наших авто (с дорогими ино не сравниваю так как ими не владел) - размеры - все очень просторно и вширь и в высоту, куча всяких кармашков, багажная полка.

Понравилась высокая посадка, и регулировка водительского кресла - по высоте и поясничный подпор. У кресла подушка немного длинней чем на грантах/калинах - ноге гораздо удобней.

Поведение на трассе - после гранты - Ларгус это корабль который плывет по трассе - очень уверенно и устойчиво. Начитался про обгоны что Ларгус вообще не едет - это не так - в обычном не напряжном потоке Ларгус спокойно ускоряется и обгоняет на 5 иногда на 4 (3 не втыкал передачи и так короткие) передачах - кого хотел обогнал, при том что сейчас обкатка и мотор не выкручивал до красного. Да, на южных трассах где очень плотный поток как свой так и встречный - нужно оценить силы своего авто и без нужды не рисковать. но там и на большинство обычных авто так же трижды подумают. Учитывая что у Ларгуса кпп заточена под ускорение а не под скорость - обгонять на нем не так сложно, естественно в разумных скоростях около 100 кмч.

Объем трансформация салона - тут и так все понятно, мой друг 185 см - спокойно уселся в 3 ряду и ему даже понравилось. Говорят, что 2 ряд тесный - не просторно но не тесно, в Калинах и Грантах еще тесней, а в Приоре только ампутация ног пассажирам - кто сидел за рослым водителем поймет.

Свет - поначалу после Вологды испугал свет фар, когда вышел их осмотреть- они все черные в грязи и реагентах - у нас такого нет. намыл у обочины - совсем другой свет, сейчас ездил даже понравилось - итог лампочки +50 ставить не буду, свет вполне подходящий.

Сигнал - громкий, по-моему двух тональный - на Гранте убогая мычалка. К кнопке сигнала на подрулевом привык.

Пассивная безопасность - однозначно логаны крепче Грант.

Двери в Ларгусе открываются и закрываются значительно лучше Грант и калин.. без вариантов.

Педаль сцепления - очень мягкая - лично мне понравилась - у калины и гранты поначалу там всегда что-то хрустело.

КПП - четкие короткие ходы - но и в гранте тросовая кпп приработалась и очень даже ничего.

Бардачок на Ларгусе - глубокий и с подсветкой.

Что не понравилось - зеркала и обзор убогие - почему не поставить здоровые Грантовские зеркала?

Люксовая сенсорная магнитолв в Гранте - нравилась больше - удобней в меню и папках лазить, ни в один мороз сенсор никогда не тупил (живу на севере), но радио штат магнитола с Гранты ловила за городом крайне плохо - баг магнитолы с завода - все обсуждали на форумах. Но в Ларгусе в штатных динамиках басы лучше 100 проц, в целом звук из магнитолы как с небольшим искажением или провалом в частотах - не знаю как описать. Попользовавшись пришел к выводу что менять не буду - меня устраивает, может потом с динамиками что придумаю.

Печка - в Гранте на голову лучше - тише работает, воздух горячий даже при минимальной красной зоне. В Ларгусе печка шумит уже на 2 скорости, воздух горячий но не такой как в гранте, да и протопить такой салон нужно время.

Обогрев сидений - кнопки в Ларгусе (дустере, флюенсе) расположены тупо - на торце сиденья в проеме с дверью - на ходу туда нужно еще подлезть и найти эту кнопку, мало того кнопки не подсвечивают и никак не отображают - включены они или нет. Плюс у Ларгуса в одном - кресла начинают жарить очень быстро буквально через 30 сек ты уже чувствуешь как 5 точка греется, на гранте этот процесс занимал пару минут точно.

Про стеклоподъемники и их конопки тут и так все ясно - это бред. Радует одно, в отличии от калин грант - в ларгусе все стекла опускаются до упора - ничего не торчит.

Гидроусилитель кто то пугал что тяжело крутится - это не так - вращать руль в ларгусе не тяжелей чем в гранте.

Климат - крутилки неудобные и чтоб увидеть пиктограммы надо нырять вниз головой - как это делать на ходу? только по памяти. думаю дело привычки.

Нет на Ларгусе т.н. вежливых поворотников - тронул рычажок он моргнул три раза - ты перестроился. поворотник надо держать..

Нет на Ларгусе маха щеток без омывателя, только щелкать надо на первую скорость.. или мах при нажатии но с омывателем - короче неудобно.

Габариты Ларгуса - к ним надо привыкнуть - не сказать что здоровая машина, но после этих надо привыкать - поставил парктроник поэтому за 4000 рэ.. но ему все равно не очень доверяю.

Шумка - хуже чем у Гранты, да это так.

Ну и коробка Ларгуса - все знают - 3500 оборотов 110 кмч. Поначалу расход поверг меня в шок - около 10 л. на сотню, но в конце перегона по обнулении - при скорости по трассе 70-90 (лед и снег у нас) средний вышел около 6.8 л 95 бенза (92 не лил даже в Калину 8 кл) - для такого авто очень неплохо.. обкатается думаю еще упадет. Но движок на Ларгусе очень приятно звучит и оборотов фактическм не слышно. в калине это рев.

Вот такие товарищи пока наблюдения.. по мере эксплуатации отзыв постараюсь дополнить. Отмечу что это лишь сравнение человека пересевшего с двух калин и гранты на Ларгус. С крутыми ино его никто не сравнивает.

Спасибо за внимание и комментарии.

Отзыв полезен?

  • Да 52
  • Нет 5
  • Индекс полезности

На всякий случай отмечу несколько неверных пунктов: второй ряд не для пассажиров - это просто дубовая скамейка, педаль сцепления с огромных ходом как на троллейбусе педаль тормоза, подогрев сидений начинает греть через неделю, задние стекла не опускаются до упора, расход по паспорту 10, какие нах 6,8. Зимой жрёт не меньше 11,5 литров.

В остальном согласен. От себя добавлю, что этот авто просто создан для того, чтобы коровий кал возить и картофель. Жаль людей, кто приобрел эту машину для себя

Качество исполнения и шумоизоляции, кстати, было лучше в моей Гранте. Да и при быстрой езде Ларгус сильно любит кушать бензин.

Кто может поделитесь ,что сделать чтобы сделать расход был 7,5 л.при 110 как некоторые пишут на других сайтах,у меня 1.6 ,104 л. 5 местный намотал 2,5 т. и то езжу 80-90 км/ч ремонт дороги в пригороде Архангельска больше не получается максимум на 20л проезжал 250 км.заправляюсь 95 и только Лукойл.А так машина нравится ,дорогу держит ,проедет везде куда-бы на предыдущем спейс старе не сунулся и со старта при желании можно стартануть,но большого желания нет не для этого брал.

7,4л добиться не удастся. По городу

8,5л. Пробывал и на скорости, и если 60км в час ехать. Владею таким же уже 125000км. Очень дорогие оригинальные запчасти. Недавно полетел ДХХ - 2500 руб. + два резиновых кольца на дроссельный ресивер ещё 920 руб. Внимательно смотрите на пыльники шрусов. Я на 30-й тысяче прозевал. Итог - замена полностью привода. Ставили от Ниссана Ноут. Сказали, что подходят один в один.

При скорости около 90 добивался расхода 5,8, но ехать муторно. При заправке, после отстрела пистолета, если потихоньку доливать, то влезает ещё 15 литров. Очень радует огромный багажник. Нужно было привести кровать из магазина, снял задние сиденья (2 болта открутить) кровать со свистом влетела! В магазине были очень удивлены. В общем очень доволен машиной.

На трассе 140 не езжу, мой ритм 90-110. Тоже надеюсь летом расход поменьше будет. В планах поездка с семьей на море 5500 туда-обратно.

Жалко нет толковых комментариев, как обычно сопли, да подсчет чужих денег, хотя по математике троек даже не получали небось..))

Материалы: http://my.auto.ru/review/4033371/

3 ≫

2013 г. примечателен тем, что в сфере отечественной автоиндустрии состоялись два крупных и знаменательных события. Общественности были представлены две модели АвтоВАЗа: Лада Калина 2 и Лада Гранта лифтбек. Очень многих автолюбителей до сих пор интересует вопрос: что лучше Лада Калина 2 или Лада Гранта лифтбек? Каждому хочется выяснить и понять, что выбрать? Что лучше на самом деле? Чтобы ответить на все эти вопросы, следует провести сравнение, и понять, что лучше в действительности.

Обеих новинок выгодно отличали такие особенности, как:

  • стиль в экстерьере;
  • изысканность интерьера;
  • достаточно обширное внимание и множественные позитивные рецензии.

Это первое сравнение. После этого события перед покупателями возник существенный вопрос: какой из представленных моделей отдать предпочтение: Лада Калина 2 или Лада Гранта лифтбек? Из представленных машин что лучше?

Обе новинки Лада Гранта лифтбек и Лада Калина 2 имеют схожесть в визуальном плане. Но действительно ли все это имеет место в реальности? Здесь следует подробнее разобраться, уделив повышенное внимание достоинствам и отрицательным аспектам каждого из автомобилей, и изучив особенности технической и ценовой стратегии, нужно провести правильное сравнение. Только после этого можно прийти к более объективному выводу, что позволит заиметь понимание: какая из новинок предпочтительнее? Что выбирать?

Проект по разработке Калины в первой генерации стартовал еще в далекие 90-е. Тогда в автопромышленности не наблюдалось такого прогрессивного движения, которое образовалось на заре 2000-х. Модель неоднократно повергалась доработкам, но они носили эволюционный характер. Реалии современного рынка требовали от производителя кардинальных преобразований модельной гаммы. В результате руководством АвтоВАЗа было сгенерировано решение о выпуске второго поколения данной модификации. Надежды возлагались на повышение надежности автомобиля и наделение его стильным экстерьером. Именно надежность «хромала» у пилотной Калины. Несколько лет были затрачены на формирование технической документации и сборочные работы. В результате с конвейера стали сходить первые экземпляры обновленной версии.

При первом взгляде на новинку приходит понимание того, какие силы конструкторов были вложены в рождение данного проекта. Модернизация коснулась экстерьера, который в первой генерации модели казался откровенно простым. Также усовершенствование не обошло стороной интерьер. Поработали разработчики и под капотом. Здесь появилось множество технических новшеств.

Если первая генерация модели отталкивала своим бочкообразным экстерьером, то над обликом Калины 2 дизайнеры потрудились на славу. Теперь силуэт кузова обзавелся дерзостью и стилем. Это реализовано благодаря появлению нового агрессивного бампера, и крупной головной оптики. Завершенности дизайну экстерьера придает передний обтекатель волнообразной формы. На данные решения дизайнеров подтолкнуло множество возмущений владельцев первого поколения модели касаемо лаконичности экстерьера и его безликости.

В салоне новинки Лада Калина 2 теперь царит оригинальность и уют. Новая приборная панель наделена опциональными возможностями, если речь идет не о базовом варианте, а о модификациях: «Норма» или «Люкс». Кресла стали более мягкими и удобными, да и салон добавил вместимости и реализован с оглядкой на лучшие традиции автомобильной классики.

Теперь затронем минусы Лада Калина 2 универсал. На первый взгляд все хорошо. По истечении некоторого времени с начала эксплуатации внутри салона образовываются шумы и начинает поскрипывать обивка. Пороги заранее следует покрыть накладками (молдингами), иначе они в скором времени утратят свои рабочие кондиции. Прочих изъянов в салоне не замечено.

Лада Калина 2 выходит с конвейера, оборудованная 8-клапанным мотором, объем и мощность которого составляют 1,6 литра и 87 л. с. соответственно. В качестве трансмиссии для автомобиля применяются два варианта этого агрегата:

  • традиционная механика;
  • новый четырехступенчатый автомат.

Люксовая комплектация позволяет разогнать новинку до 181 км/ч, а стандартная – только до 168 км/ч.

Все Лада Калина 2 укомплектованы фронтальными подушками безопасности и электро-усилителями руля. Люксовый вариант может похвастаться таким оснащением:

Некоторые водители прибегают к установке дополнительных эйрбэгов. На ходу новая Калина 2 ощущается достаточно динамичной. Производитель поработал над геометрией подвески и устранил недостаток предыдущего поколения – склонность к неустойчивости при движении на тяжелых и ухабистых дорогах.

Тормоза достаточно эффективны. Требуется регулярно проверять автомобиль на предмет появления незначительных дефектов, способных вызвать существенные неисправности.

Цена на новинку колеблется от 360 до 510 тысяч рублей в зависимости от варианта оснащения. Теперь проведем сравнение второго авто, чтобы понять, что выбрать.

Лада Гранта лифтбек в версии лифтбек стала бестселлером производителя. Модель впитала в себя лучшие решения из российского и мирового опыта в автомобилестроении. Ее характеризует самобытный облик экстерьера. Скругленные формы придают образу элегантности, где гармонично сплетаются классика и модерновая экспрессия. И это притом, что автомобиль принадлежит бюджетному сегменту рынка.

Внешний облик лифтбека напоминает Лада Гранта лифтбек в версии седан. Но отличительным моментом стало наличие пятой двери, что вызвало бурю горячих споров и обсуждений. Длительное время производитель не мог определиться в плане отнесения данной модели к одному из классов: лифтбек или хэтчбэк. Перевес оказался у первой из обозначенных категорий.

В салоне ощущается стильная атмосфера. Все лаконично и не вызывает раздражения. Практичная панель приборов, удобное рулевое колесо, множество отсеков для поклажи.

Погрузка весьма проста, чему способствует немалая ширина дверного проема. Багажный отсек более вместительный, в сравнении со второй Калиной и Лада Гранта лифтбек.

Для технического оснащения доступны 3 варианта 1,6-литровых силовых агрегатов:

Сравнение с Лада Калина 2 показывает, что скоростные параметры здесь предпочтительнее. 106-сильная версия способна достичь 176 км/ч, и что лучше в этом плане, вполне очевидно.

У Лада Калина 2 универсал присутствует новая автоматическая трансмиссия. Надежность коробки оставляет желать лучшего, даже не взирая на тот факт, что сборка ее выполнялась японцами.

Самый дешевый вариант порадует ценой в 330 тыс. рублей. Люксовая версия уже дороже – 495 тыс. рублей.

В стандарте модель оснащена:

Более мощные модификации порадуют:

  • центральным замком;
  • регулируемой колонкой руля;
  • иммобилайзером;
  • кондиционером;
  • АБС;
  • бортовым контроллером и пр.

Разобравшись в особенностях каждой из данных моделей, требуется определиться в том, какая из них обладает более сбалансированными параметрами. Проведем еще одно сравнение: Лада Гранта лифтбек наделена большей оригинальностью и яркостью экстерьера. Головные фары крупнее, а бамперы более своеобразные. Выгодным отличием Гранты является революционность, в то время как Лада Калина 2 универсал — эволюционное продолжение предыдущей генерации.

Интерьер обеих моделей имеет схожее обустройство, однако в LADA Granta лифтбек меньше недостатков. Если салон Лада Калина 2 универсал через пару лет напомнит о себе скрипами, то в Гранте такого не наблюдается.

По техническим возможностям, если затронуть только стандартные версии, автомобили идентичны. Но если брать во внимание люксовые варианты, то перевес склоняется в сторону LADA Granta лифтбек. Здесь моторная гамма шире и динамические возможности приемлемей.

Цена на LADA Granta лифтбек ниже, чем на ее конкурента.

Базовые модификации практически не имеют существенных отличий, а люксовые, как отмечалось, лучше у LADA Granta лифтбек. На какой модели остановить свой выбор, что лучше, а также что выбрать – решать только вам!

Материалы: http://vaz-lada-granta.com/obshhee/chto-luchshe-kalina-ili-granta.html


Back to top