Замена масла двигателя и масляного фильтра Киа Сид - Kia Ceed

1 ≫

Согласно рекомендации завода-изтотовителя масло в двигателе следует заменять через 15 тыс. км пробега.

В тяжелых условиях эксплуатации в крупном городе или сильно запыленной местности заменяйте масло и фильтр через каждые 7,5 тыс. км.

Вам потребуются: моторное масло, масляный фильтр, чистая тряпка, емкость (не менее 4,5 л) для сливаемого масла, ключ «на 13», торцовая головка или ключ «на 17», специальный ключ для отворачивания масляного фильтра.

Масло сливайте после поездки, пока двигатель еще не остыл и масло обладает наибольшей текучестью. Если двигатель холодный, пустите и прогрейте его до рабочей температуры.

Заливайте масло той же марки, что и у масла, которое было в двигателе. Если вы все же решили сменить марку масла, промойте систему смазки промывочным маслом или маслом той марки, которая будет использоваться. Для этого после слива старого масла залейте новое до нижней метки маслоизмерительного щупа. Пустите двигатель и дайте ему поработать 10 мин на холостом ходу. Слейте масло и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можете залить новое масло до требуемого уровня (до верхней метки на щупе).

Не сливайте отработанное масло на землю.

1. Поверните пробку маслоналивной горловины против часовой стрелки

2. . и снимите ее.

3. Очистите металлической щеткой, а загем тряпкой пробку сливною отверстия масляного картера двигателя.

4. Ослабьте ключом затяжку пробки сливного отвестия.

5. выверните пробку предварительно подставив емкость для слипаемого масла, и слейте масло.

Будьте осторожны: масло горячее!

6. Заверните пробку.

7. Отверните масляный фильтр и снимите его.

8. Если фильтр невозможно отвернуть руками без применения вспомогательного инструмента, строньте масляный фильтр с места специальным ключом..

9. и снимите фильтр

Для отворачивания масляного фильтра пользуйтесь специальным ключом. Если такого ключа или аналогичного съемника нет, пробейте корпус фильтра отверткой и, используя ее как рычаг, отверните фильтр. Пробивайте фильтр как можно ближе ко дну, чтобы не повредить штуцер. Можно воспользоваться и свернутой вдвое полоской грубой наждачной бумаги, обернув ею фильтр и стронув его с места руками.

10. Смажьте уплотпительноо кольцо чистым моторным маслом и заверните фильтр на место (руками без применения инструмента) на 3/ 4 оборота с момента соприкосновения кольца и фланца блока цилиндров.

11. Залейте чистое моторное масло

12. Заверните пробку маслоналивной горловины.

13. Пустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу несколько минут (сигнальная лампа аварийного падения давления масла должна погаснуть через 2-3 с после пуска двигателя). Во время работы двигателя проверьте, нет ли потеков масла из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра. Остановите двигатель, проверьте уропень масла, при необходимости долейте масло, подтяните пробку и фильтр.

Материалы: http://prokiaceed.ru/kia-ceed/2-3.html

2 ≫

Наверняка, опытные автовладельцы знают о существовании в двигателе автомобиля смазывающей жидкости. Залитая в агрегат, она, благодаря своим качествам и свойствам, выполняет ряд определенных функций:

  1. Защищает двигатель от перегрева, износа и коррозии;
  2. Уменьшает возникшее трение;
  3. Устраняет мелкие частицы продуктов горения и продуктов износа двигателя.

Во время эксплуатации автомобиля свойства залитой смазки ухудшаются, она начинает не качественно выполнять свои функции и, следовательно, подлежит замене.

Только на первый взгляд можно решить, что масел огромное множество, которое не поддается классификации. На самом деле все смазывающие жидкости можно подразделить на три группы:

  1. Синтетические;
  2. Полусинтетические;
  3. Минеральные.

По типу двигателя тоже есть своя классификация масел:

  1. Для бензиновых двигателей;
  2. Для дизельных агрегатов;
  3. Отдельная ячейка – смазывающие вещества для турбированных двигателей.

Чаще всего, стоимость смазывающего вещества становится основополагающим фактором при покупке, особенно у неопытных автовладельцев. Обратиться можно как на рынок, так и на СТО, или в специализированный магазин. При этом у каждого пути есть свои достоинства и недостатки.

Приобретая моторное масло на рынке, покупатель существенно экономит в цене. Однако наравне с этим возрастает риск приобрести подделку, использование которой неизбежно влечет за собой поломку агрегата. Поэтому в этом случае покупателю приходится делать выбор между сомнительной экономией и возможной заменой двигателя.

Риск приобрести контрафактную жидкость, конечно, не так велик, но зато стоимость оставляет желать лучшего – очень большая накрутка.

  • Специализированный магазин (официальный дилер Киа Сид)

Вариант, к которому наиболее часто склоняются автолюбители. Риск приобрести подделку минимален, стоимость ниже, чем в автосервисе.

Следуя советам в технической документации к автомобилю Киа Сид, замена смазывающей жидкости при нормальных условиях эксплуатации должна осуществляться каждые 15 тыс. км пробега. Если Kia Ceed эксплуатируется в сильно запыленной местности или крупном мегаполисе, замену лучше произвести через 7,5 тыс. км пробега. Если эти данные не соблюдались и замена жидкости в Kia Ceed провелась через 1-2 тыс. км от указанного пробега, ничего страшного не случится. Однако если «отставание» от требуемых значений в графике замены около 5 тыс. км, владельцу транспортного средства стоит бить тревогу и немедленно приступать к замене. При этом, если авто на гарантийном обслуживании, необходимо доверить эту процедуру официальному дилеру Киа, чтобы в случае ошибки не лишиться положенной гарантии.

Что за средство для удаление царапин?

Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства "жидкое стекло", и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.

Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.

Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.

Выбирая масло для автомобиля Kia Ceed, следует обратить внимание на вязкость, которая играет не последнюю роль в качественной работе двигателя. К тому же автовладелец должен понимать, что замена смазки производится только на ту марку, которая использовалась ранее. В случае, если марка смазывающей жидкости изменилась, необходимо перед свежей заливкой промыть агрегат. При возникновении каких-либо затруднений при выборе и покупке можно попробовать обратиться на СТО за консультацией.

Неопытному водителю вряд ли под силу определить «на глаз», сколько свежей жидкости необходимо залить в агрегат. Чтобы избежать неточностей, лучше воспользоваться приложенной к авто Kia Ceed документацией.

Например, автомобили Киа Сид до 2008 года выпуска хорошо реагируют на всесезонную синтетику 5w30. Объем вливаемой жидкости для такого авто — около 3-х литров. А Kia Ceed, выпущенная после 2009 года, будет требовать залить 5,9 литров все той же синтетики GM Super Synthetic Longlife 5W-30.

Для самостоятельной замены масла (и, при необходимости, масляного фильтра) в автомобиле Kia Ceed мало одного только желания и определенных знаний. Следует запастись некоторыми приспособлениями:

  • Масляный фильтр (в случае его замены);
  • Чистая ветошь;
  • Тара объемом не менее 4,5 литров для сливаемой отработки;
  • Ключ «на 13»;
  • Ключ «на 17» или торцовая головка;
  • Ключ, специально предназначенный для снятия масляного фильтра;
  • Свежее моторное масло для Kia Ceed.

Замена производится при неостывшем двигателе, поскольку оно в этом состоянии наиболее текуче. Холодный двигатель необходимо запустить и прогреть до рабочей температуры.

  1. При наличии защиты картера двигателя ее необходимо временно устранить;

Замена смазки в двигателе Киа Сид – процедура не слишком трудоемкая, под силу любому автовладельцу. Главное, иметь хотя бы начальное представление о процессе и определенные навыки. Однако следует понимать, что при самостоятельной замене пользователь сам несет ответственность за свои действия, поэтому в случае неуверенности в себе лучше довериться профессионалам.

Как без проблем сменить смазочную жидкость в двигателе?

Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби - рыбалка.

Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

Материалы: http://maslodoc.ru/zamena-masla/dvigatel/kia-sid

3 ≫

Все о замене масла в двигателях своими руками

Владеть корейским автомобилем престижно, но отдавать деньги за плановое обслуживание специалистам — зачем? Попробуйте хотя бы один раз выполнить плановое обслуживание самостоятельно и впреть будите в этом разбираться. Это не трудно а по времени займет около одного часа. И деньги сэкономите и научитесь сами. Убедитесь в присутствии минимального набора инструментов, тряпок, новый расходный материал и можете приступать к работе.

Интервал обслуживания и замены масла от 10 до 15 т. км.

  1. Прогреваем холодный двигатель 3-4 минуты. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
  2. Ставим автомобиль на домкраты либо на смотровую яму (идеальный вариант) для удобного доступа к днищу. В некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
  3. Откручиваем пробку заливной горловины, вынимаем масляный щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
  4. Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
  5. Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
  6. После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
  7. Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость.
  8. Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Ниже предлагаем видео инструкции которые помогут без проблем разобраться в процессе замены масла и фильтра.

Материалы: http://masllo.com/zamena-masla-kia-sid.html


Back to top