Противоугонные механические устройства для автомобилей: как выбрать

1 ≫

Механические противоугонные устройства для автомобилей

Эти приспособления имеют запорные механизмы для отдельных частей машины, которые можно открыть ключами. Устанавливаются и закрепляются надежным образом непосредственно в автомобиле.

Механические средства защиты от угона автомобиля

Механическая противоугонная кнопка на автомобиле

Механические противоугонные устройства имеют запорные механизмы для отдельных частей машины, которые закрываются ключами.

  • оборудование а/м скрытой кнопкой блокировки двигателя. Угонщик сразу не найдет ее, а долго искать не будет;
  • парковка в освещенном месте;
  • исключение видимости ценных вещей в машине;
  • использование наклейки на окна, предупреждающие о том, что автомобиль находится под охранной сигнализацией;
  • установка механических противоугонных систем;
  • использование мигающие светодиоды, отпугивающие угонщиков;
  • содержание автомобиля в ухоженном виде, по которому будет видно, что хозяин заботится о своей машине, и, вероятно, оснастил ее хорошей сигнализацией;
  • хранение машины на платной стоянке или в гараже;
  • всегда забирать ключи автомобиля с собой, даже если вышли из машины на полчаса.

Механические противоугонные устройства для автомобилей на педали

Блокиратор педали тормоза «Стальной пес»

Большой плюс механических противоугонных устройств это независимость от электричества.

  • повышенный уровень секретности;
  • кодовый замок;
  • большая трудность вскрывания;
  • почти не подлежит демонтажу;
  • не зависит от электрики;
  • доступность при разрядке батареи;
  • при потере ключа возникнет проблема с восстановлением кода вплоть до распила.

  • внешний, крепится в верхнем положении, не позволяет нажать на педаль;
  • внутренний, крепится при помощи особенного клапана, блокирует колеса.

Механическая противоугонная система на руль

Блокиратор руля автомобиля

Устройство в виде прута крепится на руль, упираясь противоположным концом в пол, не позволяя совершать поворот.

Это способ блокировки рулевого колеса. Устройство в виде прута крепится на руль, упираясь противоположным концом в пол, не позволяя совершать поворот. Руль крепится в одном положении и, пока устройство остается на нем, невозможно изменить траекторию движения. Если механизм прикреплен одновременно на руль и на одну из педалей, то рулевое колесо вообще обездвиживается.

Такие противоугонные механические устройства для автомобилей на руль по своим свойствам схожи с замками рулевого вала. И те и другие предназначены для блокирования начала движения.

Механическая противоугонная система на АКПП

Блокиратор на АКПП автомобиля

Механические противоугонный устройства на КПП автомобиля адаптированы под конкретные модели и имеют повышенную прочность.

На сегодняшний день это самое популярное механическое средство от угона. Имеются блокираторы коробки передач почти на все автомобили. Все они адаптированы под конкретные модели и имеют повышенную прочность. Устойчивы к коррозии и перепадам температуры. Блокирует автомат в положении «Р» (парковка). Хорошо защищенная личинка замка не подвергается вандализму.

Блокиратор колеса автомобиля

Эти блокираторы делятся на несколько видов:

  • так называемые «крабы». Имеют три крюка, охватывающих колесо с разных сторон. Универсальное противоугонное средство, но достаточно громоздкое;
  • хорошо известные «Бульдог», «Капкан», «Багира» и др. Это самые надежные блокираторы, хотя и очень тяжелые (около 10 кг);
  • блокираторы, использующие вентиляционные отверстия. Бывают в форме скобы и с употреблением штыря. Они компактны, имеют небольшой вес, удобны в эксплуатации.

Блокиратор колеса автомобиля

Самодельные блокираторы капота

Замок, который блокирует капот не поддается вскрытию отмычкой.

По статистике, чаще всего угон машин совершается после проникновения злоумышленника под капот. И это понятно: угонщикам проще завести машину, вскрыв капот, чем возиться с дверными замками. Сделать блокиратор капота своими силами вполне возможно.

Механические противоугонные системы для автомобилей – рейтинг

Блокиратор педали тормоза «Стальной пес»

Устройство устанавливается на педаль любой машины, тем самым блокируя рабочий ход. Простое и надежное средство. Толщина блокиратора 5 мм. Обычно угонщики не связываются с этим средством защиты не желая тратить драгоценное время. Потому, что такой блокиратор невозможно вскрыть. Только пилить или врывать!

Блокиратор педали тормоза block lock

Замковый механизм Швейцарской фирмы. При установке на педаль прочно блокирует ее и не позволяет запустить двигатель, переключать передачи в АКПП. Крепится и снимается легко при помощи ключа. Защищен от силового воздействия. Его невозможно сломать. Замок имеет более двух миллиардов комбинаций. Компактен, универсален, эстетичен. Легко устанавливается и снимается.

Falcon электромеханический замок

Главное преимущество – это нержавеющая сталь. Подходит для любой двери. Устройство долговечно, работает при любой температуре от -40 до +50. Очень прочный, имеет силу удержания до 500 кг. Такой запорный механизм для дверей совершенно надежен. Значительная секретность не позволяет вскрытия отмычкой.

Замок на КПП mul-t-lock

Личинка замка mul-t-lock располагает достаточно большим количеством комбинаций.

«Гарант Консул» — блокиратор коробки передач

Этот замок надежно блокирует коробку передач в одном положении, что не дает возможность движения автомобиля. Устройство бесштыревое, несъемное. Для разблокировки достаточно повернуть ключ. Замок имеет 1,9 миллиардов комбинаций. Блокиратор коробки передач Гарант невозможно вскрыть отмычкой или выломать. Эстетичен, не портит внешний вид салона.

Механический блокиратор рулевого вала Гарант

Это секретный механизм, способный уберечь машину от угона. Единственный недостаток – это трудный монтаж, что в свою очередь и отпугивает автоугонщиков от кражи. Считается лучшим противоугонным средством. Имеет две линейки выпуска:

Эти модели имеют разные уровни криптостойкости, различную эргоэкономику и предназначены для разных моделей авто.

Bear lock замок

Механические средства защиты от угона предназначены для препятствия физического проникновения в машину и к главным элементам авто.

Механические противоугонные системы этой фирмы имею высокий уровень защиты. Главный и основной интерес заключается в том, что замок Bear lock блокирует все автомобильные узлы. Замок не съемный, разблокировка производится при помощи ключа. Разработчики предусмотрели монтирование замков на любые популярные модели авто. При этом совершенно не наносится ущерб машине. Повышенная секретность замка исключает взлом отмычкой. Особо прочная сталь выдерживает любые >механические деформации.

Megalock – механический замок капота

Механический замок, который блокирует капот дополнительным запором. Отличается простой установкой на любую модель автомобиля. Не поддается вскрытию отмычкой. Личинка стального замка защищена от высверливания. Крепление возможно как «торцевое», так и «боковое».

На сегодняшний день – угон автомобилей является бичом для автовладельцев. Механические средства защиты от угона предназначены для препятствия физического проникновения в машину и к главным элементам авто.

Существуют лучшие механические противоугонные устройства для автомобилей:

  • противоугонная секретка (механическая или электронная);
  • бесштыревой и со штырем замок на КПП;
  • замок на капот;
  • блокиратор двери;
  • блокиратор на рулевое колесо.

Заключение

Надеемся, что данная статья будет полезна для автовладельцев. Но

необходимо добавить, что комплексная защита автомобиля от угона будет более надежна. Электронная защита будет блокировать работу двигателя, механическая – препятствовать переключению передач или вращению руля. Сигнализация – громко и настойчиво привлекать внимание. Главное, чтобы продукция была сертифицирована.

Материалы: http://mytopgear.ru/interesting/raznoe/mehanicheskie-protivougonnyie-ustroystva-dlya-avtomobiley/

2 ≫

  • Легковые автомобили
  • Легковые такси
  • Маршрутные автобусы
  • Автобусы <= 16 мест
  • Автобусы > 16 мест
  • Грузовые авто <= 16 тонн
  • Грузовые авто > 16 тонн
  • Тракторы и стоит. техника
  • Мотоциклы
  • Троллейбусы
  • Трамваи
  • Сначала выберите марку

2 клика и вы узнаете самый выгодный тариф!

Статистика угонов ежегодно растёт, а аппетиты самих угонщиков возрастают — они с каждым годом выбирают марки и модели всё дороже. На фоне такой статистики становится актуальным вопрос о защите машины от угона. И сделать это достаточно просто — современные противоугонные механические устройства для автомобилей позволяют достаточно хорошо защитить машину от глаз автоворов.

Виды блокираторов для автомобиля можно разделить на механические и электрические. Первые закрывают на замок автомобиль и защищают от проникновения в него либо защищают от угона автомобиль за счёт блокировки отдельных механизмов управления таким же путём. Электрические выполняют практически те же функции, но только управляются с помощью электронного ключа или телефона дистанционно.

Но чаще всего блокираторы против угона классифицируют по месту их применения и различают по этому критерию следующие их виды:

  • противоугонные устройства на руль,
  • блокираторы педалей автомобиля,
  • блокировщики рычага переключения коробки передач,
  • блокираторы дверей авто,
  • на колёса,
  • на капот,
  • блокираторы замка зажигания,
  • элементарно секретки для колёсных дисков — это тоже механическое противоугонное устройство.

Все они защищают только тот компонент автомобиля, который блокируют, но делают угон автомобиля невозможным именно за счёт важности этого компонента, кроме секреток. Невозможно, например, поехать, не переключая передачи или не пользуясь педалями. И без использования рулевого механизма далеко тоже не уедешь.

Механическая блокировка коробки передач

Блокировщики коробки передач — это устройства, которые ограничивают механизм привода коробки передач, максимально усложняя доступ третьих лиц к вождению.

Обычно такие механизмы полностью адаптированы для установки в различных моделях транспортных средств и являются надёжными противоугонными устройствами для машины, обладающими стойкими характеристиками.

Принцип работы такой противоугонной системы базируется на фиксации движущихся деталей (пластины тяги) в нейтрали механической коробки передач и "паркинга" для АКПП. Любые попытки разбить их приводят к деформации тяги, что делает невозможным работу авто, но всё ещё позволяет легко снять блокировку владельцу с помощью ключа.

Конструкция противоугонных систем на коробку передач обычно проектируется с учётом требований интерьера салона и эргономики автомобиля в универсальном формате.

Обычно блокираторы коробок продаются с двумя комплектами ключей — не поленитесь на всякий случай сделать ещё пару дубликатов, так как на практике может случиться разное.

Блокираторы на рулевой вал машины

Неэлектрические конструкции для блокировки рулевого колеса призваны предотвращать противоправное использование рулевой системы транспортного средства.

Система замка руля обычно состоит из ​​двух главных компонентов:

  1. рукав, удерживаемый прочными и массивными хомутами, скрепленными болтами, на рулевом валу,
  2. штифт, вставленный в муфту, чтобы заблокировать возможность поворота рулевого вала.

Разблокировка делается очень просто — с помощью ключа, вставленного в скважину в блокираторе, нужно провернуть замок и, потянув, достать штифт из муфты.

Конструкция учитывает не только размеры самого руля и универсальную протяжённость штифта, но и конструктивные нюансы свободного места в автомобиле под рулевой колонкой.

Блокираторы дверей

Это по сути своей электро-механические приспособления дополнительного замка на двери. Они выполняют роль второго замка — как на Вашей входной двери, которую можно открыть двумя ключами. Но эти механизмы, в отличие от простых дверных замков, имеют более защищённые функции.

Они представляют собой штыри, которые обычно ставятся в торец двери там же, где основной замок, но немного ниже, и управляются с помощью модуля, который устанавливается в подкапотное пространство неподалёку от аккумулятора и подключается к нему же.

Подобрать частотность для вскрытия таких блокираторов дверей гораздо сложнее, поэтому это считается надёжной защитой от угона автомобиля.

Итак, выше мы перечисляли основные преимущества механической защиты от угона. Теперь об их недостатках:

  • при всей их простоте и эффективности защиты от угона они не способны защитить машину от кражи вещей из салона или мультимедийных систем, потому как блокируют конкретные механизмы,
  • даже блокираторы дверей бессильны перед простым разбитием стекла угонщиком,
  • очень часто сам факт установки механической защиты на автомобиль расслабляет его владельца, и тот пренебрегает более элементарными советами в противодействии от угона, но нужно помнить, что такие устройства в любом случае не обеспечивают 100-процентной защиты.

Мы узнали о лучших методах, как защитить машину от угона с помощью хитрых, но надёжных приспособлений. Теперь поговорим о секретках!

Они являются элементарным средством защиты от кражи колёс, но от угона, конечно же, не спасут. Секретки бывают разных видов и производителей. Давайте рассмотрим основные вопросы касательно этого средства защиты колёс.

Какие секретки на колёса лучше

Во-первых, лучшие секретки на колёса — это те, которые не поставляются с завода производителем. Например, на такие марки автомобилей как BMW, Volkswagen и ряд других с завода ставятся секретные болты в числе обычных, к которым в комплекте сразу идёт переходник на ключ. И хотя среди воров колёс нередко попадаются так называемые "событийные" — шёл мимо, решил снять колёса, но много и тех, кто специализируется конкретно на этих видах кражи. И у них практически 100-процентно будет нужный ключ, который подойдёт для всех автомобилей данной марки, что очевидно.

Секретка должна быть изготовлена из твёрдого сплава стали, а её пазы для переходника должны быть глубокие. Такие же требования предъявляются к самим таким переходникам. В шиномонтажных мастерских много случаев, когда слишком мягкие секретки попросту срывались, особенно, если их до этого слишком сильно затянули. И тогда процедура её удаления, когда переходник просто сорвал участок фиксации с секреткой, достаточно долгая и ведёт за собой высверливание и порчу шпильки, на которую она закручивается, или резьбы внутри колёсного диска, а также самого колеса.

Как открутить секретку без ключа

Но есть и более простые способы, как открутить секретку на колесе своими руками, не имея при себе специального ключа, если Вы его потеряли, или он испортился.

Возможно, на неё наденется обычный торцевой ключ большего или меньшего размера, просто будет сидеть в ней менее плотно, но захватывать его для кручения сможет. В этом случае побрызгайте сначала секретку составом WD-40, а затем немного постучите по секретке молотком. Далее попробуйте открутить его самостоятельно.

Если этот способ не подошёл, то попробуйте сбить её края молотком с зубилом таким образом, чтобы образовался шестигранник, который подойдёт под торцевой ключ. Но некоторые секретки сделаны из калёной стали, поэтому такой метод тоже может не удасться.

И тогда остаётся только высверлить саму секретку, если она представляет собой болт, либо шпильку вместе с ней.

Ведь друзья тоже любят интересные статьи!

Если Вам кажется, что следующая сзади машина следит за Вами, поверните 4 раза направо на ближайших перекрёстках, и, если авто всё ещё едет за Вами, то да, за Вами следят.

Если Вам не удаётся снять масляный фильтр руками, то можно использовать резиновый приводной ремень, обмотав его вокруг фильтра, скрутив и натянув металлическим штырём.

Материалы: http://howcarworks.ru/%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1%83%D0%B3%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BC%D0%B5%D1%85%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D1%83%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D0%B9

3 ≫

После приобретения автомобиля перед каждым автолюбителем возникает вопрос о том, как обеспечить сохранность своей покупки. Не важно, автомобиль приобретен новеньким у официального дилера, либо с рук на автомобильном рынке. В любом случае, вложенные средства хотелось бы сохранить и уберечь от злоумышленников.

И в этот самый момент, начинается розыск «лекарства от всех бед». Но «рецептов» много, а какие из них действенные? И тут нужно с внимательностью подходить к рассматриваемому вопросу.

Ведь рынок товаров, предлагающих обеспечение сохранности транспортных средств, наполнен огромным количеством различных вариантов. И, к тому же, противоугонные средства, которые были раньше, уже претерпели значительных изменений в своих конструкциях.

Противоугонное устройство для авто — это различные механизмы, программы, призванные обеспечить сохранность автомобиля и максимально усложнить процесс похищения автомобиля.

При этом, совокупность применяемых мер и методов должна гарантировать не только сохранение авто, но и быть практичными в использовании. Это значит, что после применения таковых мер или комплекса действий не оказывалось влияние на функциональность автомобиля в последующем.

Виды блокираторов по способу применения

Блокираторы, или иначе противоугонные средства, имеют ряд различий между собой. Они основываются как на различных конструкционных особенностях, так и на особенностях функционирования.

  • электронные системы сигнализации;
  • системы электронной блокировки (иммобилайзер, «секретки»);
  • механические блокировочные средства (упоры, замки);
  • система слежения посредством навигационной системы.

По способу применения выделяют:

  • которые адаптированы под конкретные марки либо модели производителей;
  • применяемые на любых автомобилях;
  • которые возможно переносить (можно снять и поставить обратно на любое другое авто);
  • которые устанавливаются на конкретное авто для обеспечение его сохранности.

Механические средства воспрепятствованию осуществления угона автотранспорта представлены широкой гаммой как в ценовом диапазоне так и в видовом.

  1. Устройства на руль.
  2. Блокираторы для коробки передач.
  3. Замки на капот.
  4. Блокираторы тормозной системы.
  5. Блокираторы педалей.
  6. Блокировка дверей.
  7. Блокираторы колес.
  8. Другие виды.

Устройства на руль

Одним из давно известных и распространенных способов механической защиты автомобиля являются блокировочные средства, устанавливаемые на рулевое колесо. Является как бы замком на руль.

Среди них можно выделить такие виды:

  1. Блокирующие рулевое колесо. Данный механизм является прочным и простым. Состоит из металлического прута и металлической муфты, которая одевается на руль. Для обеспечения неподвижности руля может упираться в пол, педали, торпедо.
  1. Блокирующие рулевой вал. Этот механизм реализован заводом производителем в замке зажигания. Чтобы его вскрыть необходимо иметь ключ зажигания. Является очень простым и в одночасье обладает высокой износостойкостью. Может включать в себя несколько сот миллионов вариантов секретности замка, что дает высокую криптостойкость.

  • автоматическими (блокируются после извлечения ключа из замка зажигания);
  • не автоматическими (блокировка осуществляется вручную, с помощью замка расположенного в нижней части рулевой колонки).

Блокираторы для коробки передач

На рынке блокирующих средств можно найти множество различных вариантов.

  • механических коробок переключения передач;
  • автоматических коробок переключения передач.

Для автоматических КПП данная функция реализуется по тому же принципу, только в режиме паркинг.

Существуют такие виды блокираторов КПП:

  • штыревой (реализуется как упор в рычаг, который не позволяет перемещать его);
  • дуговой (одевается на рычаг, как минус стоит отметить не компактность данного вида);
  • бесштыревой (внутри располагается запорный механизм, с помощью которого блокируются вилки передач.

Дуговой вид устанавливается непосредственно на сам рычаг коробки передач.

Замки на капот

Необходимость ограничения доступа в подкапотное пространство вызвана необходимостью блокировкой доступа к моторному отсеку агрегатам, расположенных под ним. Этот механизм реализуется с помощью штырей, устанавливаемых спереди, и запорных механизмов на электроприводе.

При постановке сигнализации на охрану будут срабатывать запорные механизмы. Устанавливается механизм под капотом и защищается пластиковыми цилиндрами. Это необходимо, если злоумышленники попытаются спилить штыри. Пластмассовые цилиндры будут проворачиваться и не позволят повредить штырь.

Блокираторы тормозной системы

Еще одним интересным способом защиты автомобиля является блокираторы тормозной системы. Данные устройства являются удовольствием не из дешевых. При этом функционал устроен так, что они позволяют блокировать как один, так и два контура тормозной системы.

Замок от устройства блокирует и деблокирует тормозную систему с помощью поворота ключа. При нажатии педалей тормоза или сцепления им осуществляет отключение трансмиссии от силовой установки автомобиля и происходит блокировка всех колес машины.

Блокираторы педалей

Данный вид блокиратора характеризуется простотой и примитивностью конструкции, при максимально возможной отдачи функциональности. Суть данного устройства заключается в блокировке педалей сцепления или тормоза, т. е. не позволяет нажимать их.

Установка производится путем упора данного устройства внизу в педаль, а вверху в торпедо либо руль. Такое противоугонное средство является простым в использовании, так как позволяет быстро снять или установить его.

Блокировка дверей

Установка такого вида механической системы охраны предназначаются для создания максимальных преград злоумышленникам, которые изъявили желание проникнуть внутрь автотранспортного средства. Её суть заключается в фиксации двери в закрытом состоянии.

Она реализуется посредством выдвижения штырей-запоров из дверей в специальные проемы. Может быть как механической так и электромеханической.

Блокираторы колес

Данная система является одной из самых эффективных. Ее применяют путем установки на колесный диск снаружи. Выступающая штанга устройства же упирается в дорожное покрытие, чем препятствует возможному движению. Запирается она с помощью ключа.

Другие виды

Данный перечень противоугонных устройств не является исчерпывающим. Так как список противоугонных устройств включает также и самодельные устройства. Вскрытие и взлом самодельных устройств сводит к минимуму вариант угона, а в некоторых случаях не позволяет совершить угон и вовсе.

При выборе любого типа противоугонных устройств, нужно ориентироваться на требования, которые будут предъявляться.

К списку основных вопросов, которые необходимо задать себе при покупке устройства, можно отнести:

  1. На сколько комфортным будет установка и съем данного устройства?
  2. Где и как будет храниться данное средство? (в случае если оно внешнее).
  3. Какова его стоимость?
  4. Существуют ли отзывы от людей, которые приобрели его ранее? Какие?
  5. И иные вопросы, которые могут возникнуть при покупке противоугонной системы.

Стоимость механических систем, обеспечивающих защиту автотранспорта от угона, различна и включает как относительно доступные модели, так и очень дорогие.

Так же в общую стоимость включается:

  • цена на систему;
  • стоимость работ по установке данной системы;
  • стоимость гарантийного обслуживания (если такое имеется).

Средний разброс цен на них составляет приблизительно от 3000-3500 рублей и более. При этом, большое влияние на стоимость оказывает марка производителя системы. Наиболее дорогие системы чаще устанавливаются на дорогие автомобили.

Более известными производителями противоугонных систем являются:

Сегодня на рынке противоугонных систем присутствует огромный выбор различных механизмов, благодаря которым возможно значительно повысить уровень защиты автомобиля от проникновения в него, либо угона. Наиболее эффективными считаются механические системы.

Так как в их функциональности, как правило, не применяется никаких электронных систем. Данный фактор заставляет злоумышленника проявить навыки физические, а не знания современных систем электроники.

Материалы: http://autopravilo.ru/sovety/kak-vybrat-i-ustanovit-protivougonnye-mexanicheskie-ustrojstva-dlya-avto.html


Back to top