9 лучших производителей тормозных дисков – рейтинг 2017

1 ≫

Характеристика в обзоре

Тормозной диск – один из основных элементов тормозной системы, служащий для обеспечения торможения транспортного средства. Представляет собой деталь с фрикционной поверхностью, к которой прижимаются тормозные колодки. Далее за счёт силы трения происходит остановка колёс, а, следовательно, и всего транспортного средства.

Производителей тормозных дисков, равно как и других автозапчастей, очень много. Однако не все они (и это нормально) пользуются популярностью, поскольку выпускаемая некоторыми фирмами продукция оказывается посредственной или, в ряде случаев, откровенно плохой. В связи со специфичностью и сложностью темы мы подобрали для Вас девять самых лучших производителей тормозных дисков в трёх обособленных ценовых сегментах. Для формирования итогового списка были использованы следующие критерии:

  • доступность продукции для пользователей;
  • популярность бренда;
  • обширность модельного ряда;
  • общее качество выпускаемых тормозных дисков.

Все бренды, представленные в рейтинге, пользуются большой популярностью не только у рядовых пользователей, но и у крупнейших компаний-автопроизводителей.

Лучшие недорогие тормозные диски

3 Bosch

Средняя цена: 1 000 руб.

Рейтинг (2017): 4.7

Немецкий производитель строительной и бытовой техники, занимающийся выпуском качественных автозапчастей. Ходят легенды, что «Бош» уделяет львиную долю времени тестированию произведённой продукции – стендовые испытания проходит каждый выпущенный тормозной диск.

Компания отгружает продукцию не только на вторичный рынок (в розничную торговлю), но и сотрудничает с крупными мировыми концернами: «Рено» (популярны на моделях «Логан» и «Меган»), VAG-овской «Шкода» (модели «Октавия» и «Фабиа»), «Ниссан», корейские «Киа» (модели «Рио» и «Оптима») и «Хёндэ» (модели «Элантра» и «Солярис»). Лучшие характеристики тормозные диски показывают при умеренной, спокойной езде, однако во время экстренного торможения показатели резко снижаются. Компенсируется такая ограниченность ценой – она практически в два раза ниже, нежели у лидирующего бренда.

  • низкая стоимость;
  • идеальны для городских условий вождения;
  • подходят на европейские и азиатские автомобили;
  • бренд сотрудничает со многими мировыми автопроизводителями (что говорит о большом доверии и высоком качестве комплектующих).

  • при экстренном торможении эффективность дисков снижается.

2 NiBk

Средняя цена: 1 500 руб.

Рейтинг (2017): 4.8

Молодая фирма-производитель из Японии, начавшая свою деятельность в 1998 году. Входит в крупный концерн JNBK Corporation, который специализируется на выпуске деталей тормозных систем. Производит тормозные диски не только для автомобилей своей страны – поскольку дилерские центры «распиханы» по России, Европе и даже Америке, то истинный охват рынка поражает воображение. Очень часто диски NIBK можно встретить на автомобилях «Солярис». А вот на российских моделях авто, вроде «Приоры» или «Гранты», больше прижились тормозные колодки от этого производителя. В целом же отзывы пользователей о работе дисков комплементарные – им приходится по нраву и качество, и стоимость продукции японского производителя. Да и чего ещё ожидать от компании, которая входит в десятку лучших по компоненту производства элементов тормозных систем?

  • отлаженная работа дилерских центров (актуально для России);
  • высокое качество производимой продукции;
  • низкая стоимость (за ничтожно малым исключением);
  • широкий охват автомобильных марок.

1 Ferodo

Средняя цена: 1 700 руб.

Рейтинг (2017): 4.9

Тормозные диски от крупнейшего британского концерна Federal Mogul охватывают без малого 95% европейского авторынка. Поскольку компания занимается исключительно тормозными системами, то и качество продукции получается соответствующим, что и является решающим фактором в приоритете автомобильных производителей.

Все мы знаем о проблемах «топорных» тормозов на автомобилях спортивного или представительского класса с легкосплавными дисками. Ferodo в блестящем стиле решила эту проблему, разработав серию специальных антикоррозийных дисков СОАТ+. Если подобное качество достигается на столь высоком уровне, то говорить о бюджетных автомобилях вообще не представляется нужным. Отличная компания с идеальной продукцией, да к тому же в разумных ценовых пределах.

  • создание тормозных дисков по специальной технологии нелинейной обработки;
  • выгодная цена при высоком качестве продукции;
  • большой охват рынка.

Лучшие тормозные диски среднего ценового сегмента

3 Schneider

Средняя цена: 2 600 руб.

Рейтинг (2017): 4.7

Немецкие диски, созданные специально для нужд экстремальной езды. Конструкционно включают в себя и перфорацию, и вентиляцию для снижения влияния перепадов температур и эффективного удаления газов из зоны трения колодок о диск.

Ходят легенды, что эти тормозные элементы особенно удачно сочетаются с колодками от Ferodo – мол, последние имеют высокий коэффициент эксплуатационной способности и меньше изнашиваются при агрессивной езде. На самом же деле сюда подойдут колодки от любого производителя, заточенные именно под экстремальное вождение, поскольку в процессе езды им приходится принимать на себя все недостатки дороги. Основной особенностью тормозных дисков от Shneider является прямая рёберная структура, обеспечивающая оптимальное прохождение воздушного потока.

  • идеальны для экстремальной езды (используются преимущественно в рейсинге);
  • сочетание вентиляции и перфорации рабочей поверхности;
  • приемлемая стоимость.

  • в городских условиях не раскрывают всего потенциала;
  • способствуют быстрому износу тормозных колодок.

2 Lucas (TRW)

Средняя цена: 2 000 руб.

Рейтинг (2017): 4.8

Некогда самостоятельная компания Lucas, ныне входящая в состав крупнейшей европейской корпорации TRW, занимается созданием «деталья» только для тормозных систем. Некоторые модели тормозных дисков поставляются на конвейеры VAG-овского производства (для автомобилей среднего класса от «Фольксваген» и «Опель»), однако основная часть продукции отгружается на вторичный рынок.

Отличительной чертой тормозных дисков от Lucas является окраска в чёрный глянцевый цвет, что, фактически, избавляет и производителей, и самого водителя от необходимости наносить на них масло и антикоррозийный состав. В ассортименте компании также встречаются специальные модели, имеющие высокую степень теплопроводности – они лёгкие, имеют стабильные характеристики торможения и менее других подвержены к развитию дефектов, связанных с нагревом.

  • большое количество бюджетных вариантов тормозных дисков;
  • отличительная особенность стандартной серии (окраска дисков в чёрный глянец);
  • основная часть продукции отгружается на вторичный рынок.

  • у пользователей иногда возникают вопросы касательно малой эксплуатационной способности дисков стандартной серии.

1 Brembo

Средняя цена: 2 300 руб.

Рейтинг (2017): 5.0

Продукция итальянского производителя, так полюбившаяся отечественному пользователю. В противовес компании NIBK, от которой на автомобилях «ВАЗ» приживаются преимущественно колодки, у Brembo отлично «заходят» именно тормозные диски. Это и неудивительно – крепкий середнячок и по стоимости, и по качеству, всегда ищет новые пути развития собственной продукции. Итогом подобных изысканий явилось снижение износа рабочей поверхности дисков и увеличение гарантийного срока эксплуатации до 80 тысяч километров.

Помимо производства дисков для обычных автомобилей, Brembo разрабатывает концепты и для спорткаров. Однако после успешного применения на последних, новейшие разработки уходят прямиком на массовый рынок.

  • постоянное обновление модельного ряда;
  • внедрение новых технологий в производство;
  • наличие в ассортименте стандартных и спортивных серий тормозных дисков.

Лучшие тормозные диски класса премиум

3 ATE

Средняя цена: 3 000 руб.

Рейтинг (2017): 4.9

Компания, входящая в корпорацию Continental Automotive Systems, являющаяся одним из лучших узкоспециализированных производителей элементов тормозных систем. По числу поставок на конвейеры с ATE не может сравниться, пожалуй, ни один другой концерн – они сотрудничают с марками «Ауди», «Шкода», «Форд», «БМВ», «Тойота» и многими другими.

Одна из гордостей компании – серия тюнингованных дисковых тормозов Powerdisk, способных выдержать сумасшедший перегрев до 800 градусов Цельсия. Это способствует наличие желоба и канавок, благодаря которым происходит не только отвод газов и жидкости из рабочей зоны, но и эффективное охлаждение основных узлов тормозной системы.

  • сотрудничества с рядом автомобильных концернов (в том числе и с российским «ВАЗ»);
  • распространённость деталей на вторичном рынке;
  • высокие показатели износостойкости и эффективности торможения.

2 Otto Zimmermann

Средняя цена: 3 000 руб.

Рейтинг (2017): 4.9

Старая немецкая компания, продукция которой поступила на рынок ещё в 1947 году. С тех пор её приписывается большинство лавров, начиная от адекватной ценовой политики (вопреки многим другим премиальным компаниям) и заканчивая от лучших параметров износостойкости. В противовес утверждению, что «старички» не любят менять концепцию производства, Otto Zimmermann постоянно ищут новые решения. Взять хотя бы серию тормозных дисков Sport, предназначенных для экстремального вождения. В каталоге этой серии насчитывается более 500 моделей, постоянно дополняемых и модернизируемых.

Применяются дисковые тормоза Otto Zimmermann преимущественно на автомобилях Volkswagen Group, причём охват моделей авто очень обширен – от автомобилей среднего класса «Фольксваген» или «Опель» до суперкаров вроде «Бугатти» и «Порше».

  • большой ассортимент продукции;
  • сильно варьируемый ценовой диапазон;
  • приличный охват рынка (но больше европейского).

  • работают преимущественно с немецкими автоконцернами.

1 EBC

Средняя цена: 3 500 руб.

Рейтинг (2017): 4.9

Тормозные диски от британской компании, выпускаемые сразу в нескольких сериях:

  • Turbgroove – премиальные диски, идеально подходящие для любителей быстрой езды. Сбалансированные, с несквозной перфорацией для отвода газов из зоны трения и разнонаправленными насечками для вывода мелкодисперсных частиц (продуктов износа колодок). Применяются преимущественно на японских авто («Субару», «Хонда», «Инфинити» и «Митсубиши»).
  • Ultimax – диски для спорткаров. Имеют прерывистые радиальные насечки, отводящие пыль и влагу, повышающие эффективность охлаждения и снижающие шум от торможения.
  • Premium – диски для автомобилей среднего и представительского класса. Гладкие, не имеют насечек, и используются в качестве замены базовых комплектующих.

Стоят дорого, однако пользуются стабильно высоким спросом и обладают хорошим качеством.

  • наличие трёх различных серий;
  • постоянное пополнение ассортимента технологичными моделями;
  • большой охват рынка.

  • для своего ценового сегмента не имеет.

Как выбрать хорошие тормозные диски

Выбор тормозных дисков – непростая задача, особенно для начинающих водителей, только постигающих азы технического устройства (и возможностей) автомобиля. Чтобы не прогадать с покупкой и подобрать идеальный комплект «деталья», воспользуйтесь несколькими полезными советами:

  1. Ознакомьтесь с сервисной книжкой личного авто. А именно, найдите в ней пункт «тип тормозной системы». Основное различие здесь заключается в виде привода: большинство легковых автомобилей оборудовано гидравликой, в то время как грузовики и некоторые внедорожники комплектуются пневматической или комбинированной системой. Гидравлическое усиление эффективно, однако наиболее облегчает торможение именно пневматический привод.
  2. Обратите внимание на конструктивные особенности. Производство деталей и автокомплектующих вышло на тот уровень, когда производители могут позволить себе поэкспериментировать с конструкцией, материалами и технологией изготовления. Наиболее предсказуемыми являются стандартные тормозные диски – они максимально сбалансированы и устойчивы к тепловой деформации. Но если смотреть на перспективу, то большую популярность набирают вентилируемые диски, подходящие для городского цикла передвижения. Оригинальная форма способствует эффективному охлаждению дисков, что очень полезно при частых сменах режима скоростей и постоянном торможении.
  3. Прежде чем поставить диски, определитесь с их диаметром. Это основная характеристика тормозных элементов. Чем больше диаметральный размер диска, тем больше комплектующие их тормозные колодки, и, соответственно, выше эффективность торможения.
  4. Наличие перфорации. Отверстия на поверхности диска положительно сказываются на удалении газовой подушки, возникающей в процессе трения поверхностей колодки и диска. Также перфорированная поверхность помогает отводить влагу.
  5. Наличие радиальных насечек. Это специальные канавки, предназначенные для очистки рабочих поверхностей тормозных дисков от мельчайших частиц износа колодок и грязи, попадающей при передвижении по дороге. Кроме того, насечки способствуют равномерному износу тормозных колодок в процессе эксплуатации.
  6. Антикоррозионное покрытие. Немаловажный параметр, обеспечивающий протекцию тормозных дисков от ржавчины. В качестве покрытия применяются различные виды антикоррозионных средств, и это также следует учитывать при выборе хороших дисков.

Материалы: http://markakachestva.ru/rating-of/1199-luchshie-tormoznye-diski.html

2 ≫

Периодически на тестах даже новых автомобилей мы сталкиваемся с тем, что штатная тормозная система порой ведет себя не так, как нам бы хотелось. Если проще — тормозов не хватает. Причем разброс автомобилей, к которым возникают претензии, никак не зависит от стоимости и престижа марки — есть за что покритиковать и китайские бренды, и даже люксовые британские. Еще одна категория потенциальных клиентов — владельцы подержанных и отечественных авто, которые часто готовы доплатить за более качественные и дорогие компоненты. О профессиональных и даже уличных гонщиках и говорить не стоит: у них особые требования к характеристикам машины. В итоге получается, что улучшение тормозов — потенциально востребованная услуга. А что она собой представляет и насколько действительно нужна? Попробуем в этом разобраться.

Главных задач у тюнинга тормозной системы две: увеличение скорости торможения и уменьшение тормозного пути. За каждую отвечают отдельные части, так что в первую очередь стоит понимать, что улучшение характеристик тормозного процесса — комплексная процедура, требующая основательного, а значит грамотного и потому затратного подхода.

В зависимости от того, что мы хотим получить на выходе, можно делать глубокий тюнинг тормозной системы или частичный. Этим вопросом надо озадачиться заранее.

Конечно, можно менять тормоза поэтапно: сначала задние, потом передние. Можно заменить только диски или суппорты. По большому счету все зависит исключительно от платежеспособности заказчика. Но, так или иначе, для достижения результата менять нужно все в комплексе.

Первое, с чего стоит начать, — это тормозные диски.

Штатные изготавливаются из высокопрочного чугуна с высоким коэффициентом трения и низкой степенью изнашиваемости; при интенсивном использовании, например в мегаполисе, или при регулярных поездках по трассе, при торможении они могут частенько перегреваться, отчего в итоге теряют первоначальные характеристики, а то и вовсе приходят в негодность. Особенно внимательно стоит отнестись к дискам владельцам мощных возрастных машин.

Современная промышленность предлагает несколько видов тюнингованных тормозных дисков, каждый из которых имеет свои достоинства и недостатки.

Внешне такой диск напоминает два склеенных между собой отдельных диска, разделенных лопатками воздухоотводов. Пустое пространство способствует вентиляции, позволяя воздуху проходить сквозь диск во время вращения, охлаждая его. У вентилируемых дисков более прочная конструкция. Чаще всего они используются при тюнинге тормозной системы. Правда, на современные автомобили производители все чаще ставят вентилируемые диски уже штатно.

Перфорированные диски (с поперечным сверлением)

Отталкивают воду, газ, охлаждают и способствуют удалению частиц грязи и нагара. Диски с поперечным сверлением имеют один недостаток — со временем вокруг просверленных отверстий появляются трещины и надломы. Кроме того, небольшие отверстия забиваются грязью и нагаром.

Такие диски отталкивают воду, газ и тепло, способствует удалению частиц грязи и нагара, а также матирует тормозные колодки. Устанавливаются на спортивные автомобили — в основном для того, чтобы отводить грязь и нагар. При работе издают больше шума, чем обычные, ввиду того, что колодки трутся о канавки диска.

Карбоновые и керамические

Обеспечивают хорошее трение, менее склонны к генерации тепла. Карбоновые диски предназначены для спортивных автомобилей, поэтому для обычных машин не совсем подходят, так как им необходимо хорошо прогреться для корректной работы. Керамические диски изготовлены из углеродного волокна, обладают малым весом и хорошо переносят высокую температуру. Недостаток — очень высокая цена.

А вот для увеличения скорости торможения необходимо увеличение наружного диаметра диска. Но тут стоит быть внимательным: увеличение размера диска, как правило, ведет за собой увеличение размера колеса.

По соотношению «цена — эффективность» лучшим вариантом для тюнинга являются вентилируемые тормозные диски, которые, помимо лопаток воздухоотводов, имеют и перфорацию, и рифление. Стоит помнить, что тюнинговые тормозные диски увеличивают износ тормозных колодок в результате увеличивающегося трения.

Чем больше поршней (4, 6, 8) в суппорте, тем равномернее распределяется на диске давление во время торможения, тем самым нагрузка на диск и колодки сокращается, а также уменьшается вибрация. Такие суппорты однозначно повышают эффективность тормозной системы. Улучшенные суппорты, помимо облегченной массы (изготавливаются из алюминия), обладают еще одним плюсом — способностью рассеивать тепло лучше, чем чугунные.

Удобнее приобретать суппорты вместе с дисками и тормозными колодками. На сегодняшний день лучшими считаются суппорты с четырьмя рабочими цилиндриками — по два на каждую колодку. Это приводит к моментальному срабатыванию тормозов при нажатии на педаль. Надо понимать, что вентилируемые тормозные диски шире штатных, и, как следствие, суппорт тоже будет большего размера, что влечет за собой увеличение диаметра колеса, а иногда и его ширины. Иногда для качественного торможения устанавливают два суппорта с двух сторон диска. Очень часто приходится менять и крепеж суппорта, поэтому выгоднее купить для вашего авто готовый комплект. Причем обычно колодки и шланги в него уже входят.

Это отдельный вид расходов, потому как после замены суппортов и дисков потребуется заменить и их. Улучшенные тормозные шланги в процессе эксплуатации не расширяются от давления тормозной жидкости, как изделия из резины, помогают лучше чувствовать педаль, и у них более долгий срок службы. Чтобы убрать раздутие тормозного шланга, его армируют тонкой нержавеющей проволокой, которая имеет специальное очень плотное плетение, что не дает резиновому шлангу раздуваться от огромного давления, создаваемого при торможении. Благодаря этому тормоза делаются более предсказуемыми, эффективность существенно возрастает и педаль лучше реагирует.

Подбирать армированный шланг нужно точно такой же длины, как и штатный: длинный шланг увеличит торможение, а короткий может просто вырвать

Они могут быть мягкими, средними и твердыми в зависимости от фрикционного материала. Здесь каждый решает для себя: если автомобиль участвует в соревнованиях, пусть и в любительских, необходимо использовать мягкие колодки — они быстрее изнашиваются, но лучше тормозят. Твердые тормозят хуже, но у них дольше срок службы, хотя они и изнашивают диск.

В идеале стоит установить колодки из среднего фрикционного материала: тогда и тормозить будет хорошо, и диск с колодками не так быстро износится

На новой системе необходимо использовать специальную тормозную жидкость с высокой температурой кипения — стандартная уже не справится. Следите за перегревом дисков, а также за износом. Особенно это важно на первом этапе эксплуатации.

Естественно — нельзя забывать о системе стояночного тормоза. Вместо механического привода нужно использовать гидравлический. Фирмы-производители тюнинговых тормозных систем высокого качества имеют свое производство и свои научные лаборатории. К лидерам тюнинговых тормозных систем относятся такие компании, как Brembo, DELPHI, Hamann, Nissin, Mugen и StopTech и Endless.

Сергей Васильков, выездной территориальный менеджер стран СНГ, ООО «Брембо Руссия»: «Практически все, что мы делаем для „гражданских“ автомобилей, ранее было внедрено и опробовано в спортивном сегменте. К вопросу переоборудования тормозной системы на „гражданском“ автомобиле надо подходить со всей ответственностью. Вы должны понимать, что все другие системы автомобиля рассчитаны на стандартные условия эксплуатации, а установка „спортивных“ тормозов приводит к критическим нагрузкам - мы не видим смысла в переоборудовании.

Более того, установка именно „спортивных“ тормозов на автомобили городского цикла эксплуатации может быть опасна, так как, с одной стороны, это вселяет чувство уверенности водителю и приводит к увеличению скоростного режима, с другой стороны, „спортивные“ тормоза останавливают автомобиль быстрее, чем все автомобили в потоке, а это может привести к аварии.

Таким образом, если вы эксплуатируете автомобиль в городе и просто хотите быть уверены в тормозах, то разумнее всего установить диски с улучшенными характеристиками, благо у Brembo таких достаточно. Это окрашенные диски, диски с насечками Brembo Max, диски с перфорацией Brembo Xtra, плавающие и композитные. И конечно, для достижения максимального эффекта необходимо использовать колодки Brembo и следить, чтобы суппорты были в идеальном состоянии».

У монстров тюнинга цены варьируется от нескольких тысяч до нескольких сотен тысяч рублей за комплекты тормозных систем, в зависимости от автомобиля. Но не стоит думать, что усовершенствование тормозной системы — по определению сверхзатратное мероприятие. Так, компания Brembo уже вывела на российский рынок линейку продукции для автомобилей Lada, цены на которую немаленькие, но вполне адекватные для бренда с таким именем.

Среди производителей, кстати, есть и отечественные бренды, работающие в этом направлении. К ним относится, например, компании High Performance Brakes или Carville Racing.

Максим Атаров, технический менеджер Federal-Mogul Motorparts России и странах СНГ: «Ferrodo имеет богатый опыт в разработке и производстве фрикционных смесей для спортивных соревнований. До середины 80-х годов Ferodo являлась основным поставщиком фрикционных компонентов на соревнования серии „Формула-1“. До сих пор большинство спортивных команд в разных видах соревнований в авто- и мотоспорте отдают предпочтение продукции Ferodo Racing.

На основе фрикционных смесей для гонок была создана отдельная серия дисковых тормозных колодок Ferodo DS Performance, предназначенная для тюнинга штатных моделей автомобилей. Эти колодки востребованы определенной категорией клиентов, предпочитающих динамичный стиль вождения. Естественно, в России эта продукция также пользуется популярностью. Вполне понятно, что эксплуатация машины с большей динамикой торможения приводит к более активному износу других компонентов».

Если есть желание заняться автоспортом даже на любительском уровне — тут, как говорится, сам бог велел. Без усиленной тормозной системы успехов на треке не видать. Если в наличии имеется мощный подержанный автомобиль или есть необходимость форсировать двигатель, то полный тюнинг тормозной системы — крайне желательное действие. Однако, как и в любом деле, нужно знать меру и понимать, для каких условий и показателей этот самый тюнинг необходим. Для «гражданских» условий это, прежде всего, безопасность, а потому увлекаться мощными системами эксперты не рекомендуют.

Ну а что касается предложений на рынке, то на сегодня их достаточное количество, чтобы охватить все ценовые категории. Так что при грамотном подходе можно заметно повысить эффективность одной из важнейших систем автомобиля, потратив на это не самые большие деньги.

Материалы: http://dvizhok.su/parts/tyuning-tormozov-kak,-zachem-i-komu-eto-nado

3 ≫

AP Racing посмотри.

Тоже собираюсь, но пока на две оси не соберусь, на одну ставить не буду:)

Можете в нашей ветке почитать про них:

что, и на рестайле тормозами не довольны?:mad:

а суппорты они же калипперы разве на рестайле не другие?

вроде как кол-во поршней увеличили (где то тут слышал).

Сори, если вопрос покажется глупым, я не разбираюсь, а педаль тормоза при торможении в пол как буд-то проваливается и издает неприятный звук

Сори, если вопрос покажется глупым, я не разбираюсь, а педаль тормоза при торможении в пол как буд-то проваливается и издает неприятный звук

Сори, если вопрос покажется глупым, я не разбираюсь, а педаль тормоза при торможении в пол как буд-то проваливается и издает неприятный звук

Уровень тормозухи проверь. Если ок, то в системе воздух. Лампочка не горит?

Полгода езжу на Акебоне и могу сказать, что вопрос для меня закрыт. Все сток, смысла ставить что-то другое не вижу. На заднюю ось ставить тоже передумал - бессмысленно. поставлю только, может, ради красоты.

Если хочется "любые колеса" и не хочется проставок, то я бы взял комплект от Superbrakes, ибо JBT это будет то же самое, только в полтора-два раза дороже непонятно за что (всякая лабуда типа "там пыльники из австралийского резинового дерева" это бред и на реальные эксплуатационные характеристики не влияет).

Сори, если вопрос покажется глупым, я не разбираюсь, а педаль тормоза при торможении в пол как буд-то проваливается и издает неприятный звук

Срочно в сервис!

Спасибо, поржал :lol: :lol: :lol:

Ну вот, когда поставишь, сравнишь, тогда и делай заявления, есть смысл или нет :lol: :cry: :lol: :cry:

Ну вот, когда поставишь, сравнишь, тогда и делай заявления, есть смысл или нет

Угу, спасибо - напиши письмо в лендровер, бентли, фольксваген, бмв о том, что все они дятлы, а ты дартаньян.

Думаю, они там тоже поржут. Сходи посмотри соотношение размеров дисков и поезди, а потом поговорим.

Про задние в соседней тебе вопрос снимаю:agree:

думаю, дальше, уже, разговор не о чем. теоретизируйте дальше. только так, чтобы никому не навредить, а то подобные заявления, это какая-то порнуха :cens:

Как вы заблуждаетесь, друг мой :agree:

Проверенно лично, в том числе и на треке :yes:

Ну, во первых, мы даже не знаем, какой размер тормозных дисков собирается ставить на перед топикстартер :) Если речь идет лишь о замене тормозных дисков того же размера и замена супортов, то ничего криминального не будет с задними. Если рассматривается вариант на перед более 355. то зад надо слегка догонять:agree:

ЗЫ: меня в пример не приводить (у меня перед и зад 330х 4 поршня:d), я зад ставил из эстетических соображений.

+1 тоже интересно до конца выяснить этот вопрос.

я понял, что вот таков его ответ:

тормоза менять хочу что бы не били

Дальше, сами смотрите, что вам нужно

чем плохо поставить только на перед акебону?собираюсь ставить но

Ценники сейчас очень интересные. Мне дороже обошлись почти на 30%, но у меня тормозные диски иные:d

по своей проблеме походу это просто ABS и с тормозами все ок :-)

русский человек, учится только на своих ошибках, почему-то :hi: :d

и машина несовсем адекватно тормозит (хотя мой опыт был аж 4 года назад, может, конечно, что-то изменилось с тех пор. )

И почему, везде, где спереди стоят > 2 поршневой скобы, сзади идет минимум 2 поршневая система, а то и 4

Тут от стиля езды тоже ситуация зависит;) Зачем советовать сразу бухать много денег в то, что может не понадобится:upset: И как можно называть ошибкой постепенный апгрейд тормозов на авто. Есть возможность проверить, почему бы и нет:)

Если рассматривать, схемы Т.С. АКЕБОНО vs JBT, то исходя из возможностей суппортов при одинаковых дисках - JBT будет однозначно мощнее, и при этом, во многих дизайнах оригинальных колесных дисков INFINITI, не потребуется проставка.

Ни в чем. Есть элементарная физика, а все остальное рождается там, где нет знаний.

Мотоциклы, едущие на переднем колесе при торможении видел? Вот на машину те же силы так же действуют.

Задняя ось разгружена и там не надо больших сил для блокировки колеса, потому задние диски/суппорта всегда и везде слабее передних.

У меня есть RR SC (перед - брембо, зад - скоба и это штатная схема), X6 5.0 (скоба везде) и тот же FX45 (перед акебоно, зад штатные). Никакой разницы в поведении зимой нет (летом и подавно). Ничего никуда не уносит.

Господа, законов физики еще никто не обманывал. 4-х поршневой суппорт JBT будет мощнее Акебоно, т.к. у него большая суммарная площадь поршней, большая площадь тормозной колодки, а также большая жесткость конструкции при меньшем габарите по толщине. В производственной программе JBT начиная с 2009г. нет литых суппортов.

Не хотел это обсуждать, но раз выплыло.

1. Физика, на которую вы ссылаетесь, говорит о том, что давление ОБРАТНО пропорционально площади (конкретно сила/площадь), соответственно, если у вас суппорта с большей площадью поршней, то их давление будет меньше.

2. Жесткость конкретно на сколько процентов больше и в каком направлении и как конкретно на цифрах это влияет на давление?

3. То, что нет литься, говорит о желании удешевить производство - цельнолитой калипер сильно дороже, чем сборный. Но у сборного, как раз, падает жесткость.

Да, только на передке.

На спорте тоже, можно сказать, езжу "только на передке", но там это штатно.

Проблем нет никаких ни там ни там.

Ну почти нет - хочу назад поставить, чтобы красивее смотрелось, "скобы" даже крашеные не але :)

1. Физика, на которую вы ссылаетесь, говорит о том, что давление ОБРАТНО пропорционально площади (конкретно сила/площадь), соответственно, если у вас суппорта с большей площадью поршней, то их давление будет меньше.

2. Жесткость конкретно на сколько процентов больше и в каком направлении и как конкретно на цифрах это влияет на давление?

3. То, что нет литься, говорит о желании удешевить производство - цельнолитой калипер сильно дороже, чем сборный. Но у сборного, как раз, падает жесткость.

1. физика за 6-й класс. Закон Паскаля http://www.physbook.ru/index.php/%D0%A2._%D0%94%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8 %D1%8F_%D0%B2_%D0%B6%D0%B8%D0%B4%D0%BA%D0%BE%D1%81 %D1%82%D1%8F%D1%85_%D0%B8_%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B0 %D1%85 и http://class-fizika.narod.ru/7_davlsh.htm

2. Жесткость суппорта - это время срабатывания системы и снижение паразитных ходов педали.

3. Литье - это самый дешевый способ получения заготовки детали. Если рассматривать производство моноблочных суппортов, то основная стоимость их производства - это амортизация сверх дорогостоящего оборудования. У JBT суппорта в настоящее время кованные и горяче штампованные, с кованными алюминиевыми поршнями. И их жесткость, несмотря на сборную схему достигается за счет уплотнения сплава, а не за счет наращивания "строительной толщины".

не знал, что в стоке у полтоса колодки "Феродо 2500":upset:

1. физика за 6-й класс. 2. Жесткость суппорта - это время срабатывания системы и снижение паразитных ходов педали.

3. Литье - это самый дешевый способ получения заготовки детали. Если рассматривать производство моноблочных суппортов, то основная стоимость их производства - это амортизация сверх дорогостоящего оборудования. У JBT суппорта в настоящее время кованные и горяче штампованные, с кованными алюминиевыми поршнями. И их жесткость, несмотря на сборную схему достигается за счет уплотнения сплава, а не за счет наращивания "строительной толщины".

Не хочу показаться грубым, но чота у вас с физикой 6го класса совсем не то :)

Первый абзац тут (там объясняется формула, которую я вам написал):

Мое утверждение про то, что широкие поршни при том же усилии хуже давят, в силе (я не буду говорить про очевидные вещи о том, что гусеницу танка спроектировали с учетом этого же закона).

Фраза "их жесткость, несмотря на сборную схему", думаю, показательна сама по себе.

Уплотнение сплава = большая масса, так что здесь паритет с "наращиванием толщины".

Материалы: http://www.club-fx.ru/archive/index.php/t-26689.html


Back to top