Продолжение истории с косяками…карбюратор К-129…

1 ≫

Спасибо всем кто принял активное участие в решении проблем с машиной…после долгих дум и изучения вопроса, принял решение все таки двигаться в направлении по исключению подсоса воздуха в районе карбюратора…чтобы облегчить себе задачу решил купить новый карбюратор…нашел в объявлениях пару предложений о продаже новых К-129 в Москве…тем более как раз собирался туда на пару дней…созвонился с продавцами…один назвал цену в 7 500 руб…в принципе при цене нового К-131А в 5 100 руб. вполне приемлемо…другой долго не отвечал…хотя гудки шли…написал ему смс с запросом цены…ответа не было…в общем с первым продавцом договорился, еще будучи в Тюмени, о смотринах по приезду в Москву…но по каким-то причинам он перестал брать трубку…и до сих пор не берет…встретиться мне не удалось…уже когда приехал обратно пришла смс от 2-го продавца где он указал цену в 15 000 руб))…что меня очень улыбнуло…

Еще до отъезда обзвонил всех у кого мог быть карбюратор в Тюмени…а сегодня прокатился по магазинам…мало ли где завалялся…но все безрезультатно…а кататься то хочется))…выход один пока остается…разбирать и ремонтировать старый карбюратор…в УАЗовском магазине купил ПЕКАРовский рем. комплект для К-131А…если все пойдет нормально, то сегодня буду опять перебирать свой карб…фотоотчет обязательно будет…

Очень помог в осознании опыт TheGorelov и его записей в б/ж Часть 1

Price tag: 293 ₽ Mileage 650 km

FakeHeader

Comments 10

Добрый день а можно ссылкой поделится где заказыаал рем комплект на карб К 129 и вопрос что можеш сказать про этот карб как тянет какой расход ну и вообщем характеристики его.

Это рем комплект для К 131…продается в уазовских магазинах…все написано в посте)…про карб особо ничего не скажу…потому как сравнивать его не с чем…как стоял 129-й…так и стоит…на других не ездил…про расход говорить вообще смешно)…с момента окончания реставрации машина проехала 800 км))…да и вряд ли меня вообще эти характеристики будут волновать…

Прочитал ссылки на опыт ремонта карбюратора — я сделал тоже самое применительно к выравниванию плоскостей. Только не торопился — времени потратил 2 дня на карбюратор и все время смотрел на зазор между плоскостями на "солнце". Вывел практически в "ноль", картонная прокладка встала на "ура" без какого-либо подтекания бензина из карбюратора.

Родные комплектные жиклеры — это залог исправной работы карбюратора.

Плюс еще можно добавить кое-что по ревизии в карбюраторе.

  • Editing history

Вот и я вчера занялся тем же самым…нашел круг точильный новый…большого диаметра…и на нем вывел несколько плоскостей…для проверки кривизны использовал кусок полированной плитки из камня))…он идеально ровный…вот по жиклерам я не уверен что в моем правильные стоят…буду искать где посмотреть правильные…

Что могу сказать — зима впереди и можно найти б/у карбюраторы в ценник 500 руб. плюс пересылка) минус спортивный интерес!

Так же лежит один 124, который могу отревизировать и подробно описать с последующей отдачей.

Надо сделать Волге правильный исправно работающий карбюратор! думаю, что 124 вполне её устроит.

  • Editing history

Зима впереди это точно))…времени много…дособираю для начала свой 129-й…может все и обойдется малой кровью)

Я такой же рем.комплект купил и пустил в дело при ревизии 124 карбюратора.

Не в ремкомплете дело! Хотя несомненный плюс в картонной прокладке отмечу!

Себе привел в порядок родной 124. Купил еще два по 500 руб., из которых привел в порядок один — в ЗИП. А третий — в качестве рем. комплета на все случаи жизни.

7500 и 15000 — развод чистой воды)

  • Editing history

Вот так вот все хотят нажиться на бедных ретроводах))…сам понимаю что это дикий ценник за карбюратор…я ремкомплект и взял для того чтобы привести свой карбюратор в порядок…но как показало вскрытие из комплекта мало что подойдет…только прокладки да пару жиклеров…ну и сеточка…может у меня и жиклеры не те стоят…в моем родном…где бы посмотреть какие должны быть.

Необходимо определить происхождение 129 и его причастность к Волге. Кто-то говорит, что на поздних Волгах они стояли — я не знаю) и меня (честно) это мало волновало)

Это к тому, что не все так в нашей жизни просто) и от этого во многом зависит современное plug and play, если термин здесь уместен применительно к Волге)

Я себе нашел два "чистых" 124.

Жиклеры маркированы — это раз. Их можно пролить — это два (как минимум теоретически). Вот ссылки на мануалы volga21.h1.ru/REMBASE/ALBUM/album09.htm

Могу скинуть информацию из первоисточника — мануала на Волгу.

В заключение — из ремкомплекта самое главное прокладка и пару мелочей. Остальное я отдал УАЗоводу. Потом брал несколько комплектов с резиновой прокладкой и просто их раздавал. Еще пара лежит)

Ценность — родной комплектный карбюратор. Он ценен как любая старая качественная запчасть, причем б/у мне предпочтительней.

Готов дать в качестве образца 124 карбюратор) на зиму)

Да я уже пытался определить…но точной информации нет…и разобраться в этом вопросе трудно…да и меня тоже это в принципе не очень то и волнует))…

По 124-м много информации…но на сколько я понимаю, они различаются со 129-м…это подтверждает сопоставление картинок 124-го с моим карбюратором…комплект жиклеров тоже не совпадает по маркировкам…а так же он отличается от жиклеров из ремкомплекта на 131-й…

Мой карбюратор работал…но не очень хорошо…и поэтому есть подозрения, что может быть что-то и поменяно…а информации совсем нет по 129-му.плоскости я вывел…сейчас решаю проблему с люфтами дросселя…потом соберу все и посмотрю что получилось…попробую поставить жиклеры из ремкомплекта…те которые совпадают по маркировкам…

За предложение огромное спасибо)…но я решил пока со своим вопрос закрыть…вдруг заработает как надо)…если нет то обязательно буду думать что-то дальше…

Материалы: http://www.drive2.com/l/4426850/

2 ≫

Карбюратор К-129В — однокамерный, двухдиффузорный, с падающим потоком, экономайзером и ускорительным насосом, имеющими механический привод от дроссельной заслонки. Поплавковая камера карбюратора сбалансирована при средних и больших открытиях дроссельной заслонки.

В режимах малой частоты вращения коленчатого вала и при малых открытиях дроссельной заслонки поплавковая камера сообщается с атмосферой с помощью специального механизма разбалансировки, благодаря чему улучшается пуск горячего двигателя. Для пуска холодного двигателя при низких температурах окружающего воздуха имеется воздушная заслонка с автоматическим клапаном.

Карбюратор К-129В, устройство.

Карбюратор К-129В состоит из трех основных частей : корпуса поплавковой камеры, крышки поплавковой камеры и смесительной камеры. В корпусе поплавковой камеры размещены большой и малый диффузоры, топливные и воздушные жиклеры главной дозирующей системы и системы холостого хода, эмульсионная трубка, а также система экономайзера и ускорительного насоса, и их привод.

Пропускная способность основных дозирующих элементов карбюратора К-129В :

— главный топливный жиклер : 365+-5 см3/мин;

— опливный жиклер холостого хода : 55+-1,5 см3/мин;

— главный воздушный жиклер : 175+-4 см3/мин;

— воздушный жиклер холостого хода : 390+-9 см3/мин.

В специальный прилив корпуса карбюратора ввертывается винт количественной регулировки малой частоты вращения коленчатого вала. В крышке поплавковой камеры размещаются клапан подачи топлива, клапан разбалансировки, поплавковый механизм, воздушная заслонка с системой тяг и рычагов управления ее работой и сетчатый топливный фильтр.

В крышку поплавковой камеры выведены также распылители экономайзера и ускорительного насоса, в ней же выполнены каналы балансировки поплавковой камеры. В смесительной камере размещается дроссельная заслонка с рычагами и винтом регулировки привода клапана разбалансировки, а также винт качественной регулировки малой частоты вращения коленчатого вала. В корпусе карбюратора имеется смотровое окно для контроля за уровнем топлива.

Для осмотра или замены жиклера отверните заглушку того канала, в котором находится жиклер, и через этот канал извлеките его. Запирание клапана подачи топлива, расположенного в крышке карбюратора, осуществляется эластичной пластмассовой шайбой, установленной на конце иглы.

Управление карбюратором К-129В.

Карбюратор К-129В управляется с помощью педали, связанной системой тяг и рычагов с его дроссельной заслонкой, и ручек ручного управления дроссельной и воздушной заслонками карбюратора, ручки соединяются с заслонками с помощью гибких тяг. Фиксация положения тяг осуществляется поворотом их вокруг оси на 90 градусов в любую сторону. Помните, что при движении автомобиля ручки ручного управления карбюратором должны быть утоплены до упора.

Карбюратор К-129В, уход и обслуживание.

Периодически проверяйте карбюратор К-129В на надежность крепления резьбовых соединений. Проверяйте уровень топлива в поплавковой камере, частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу, работу ускорительного насоса и экономайзера, чистите, промывайте детали карбюратора от смолистых отложений, а также проверяйте пропускную способность жиклеров.

Проверка уровня топлива в поплавковой камере.

Проверку уровня топлива производите при неработающем двигателе. Автомобиль при этом устанавливайте на горизонтальной площадке. При подкачке топлива с помощью ручного привода насоса уровень топлива в поплавковой камере карбюратора должен устанавливаться в пределах, отмеченных приливами на стенках смотрового окна. В случае отклонения уровня от указанных пределов произведите регулировку. Для этого снимите крышку поплавковой камеры. Регулируйте уровень подгибанием язычка регулировки уровня.

Указанные ниже размеры проверяйте на крышке, установленной поплавком вверх. Подгибанием ограничителя хода поплавка установите ход иглы клапана подачи топлива в пределах 1.2-1.5 мм. После регулировки вновь проверьте уровень топлива и при необходимости повторите регулировку.

Регулировка холостого хода.

Регулировку малой частоты вращения (холостого хода) производите, если прогретый двигатель неустойчиво работает или напротив, частота вращения слишком велика. Эта регулировка производится также в целях уменьшения токсичности отработавших газов. Регулируйте обязательно на прогретом двигателе в такой последовательности :

1. Установите предварительно упорным винтом дроссельной заслонки частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу в 550-600 об/мин.

2. Установите регулировочный винт качества смеси холостого хода в положение, обеспечивающее наибольшую частоту вращения коленчатого вала при данном положении дроссельной заслонки.

3. Установите окончательно упорным винтом дроссельной заслонки малую частоту вращения на холостом ходу в 550-600 об/мин.

4. Отрегулируйте привод клапана разбалансировки поплавковой камеры, для чего установите его винт регулировки в положение, при котором кромка клапана совпадает с нижней кромкой паза в крышке поплавковой камеры.

Проверка и регулировка ускорительного насоса.

Работу ускорительного насоса проверяйте в том случае, если при резком нажатии на педаль привода дроссельной заслонки в работе двигателя наблюдаются провалы и двигатель плохо набирает обороты. Ускорительный насос работает, если из распылителя насоса будет вытекать топливо при резком открытии дроссельной заслонки. На специальном стенде проверьте производительность ускорительного насоса, которая должна быть не менее 8 см3 за 10 рабочих ходов поршня.

В следствии естественного износа поршня и стенок колодца ускорительного насоса карбюратора производительность его может оказаться недостаточной. Для увеличения производительности ускорительного насоса переставьте ограничительную шайбу на штоке ускорительного насоса в нижнюю проточку. Если автомобиль эксплуатируется в условиях высоких температур, то производительность ускорительного насоса уменьшите, для чего необходимо ограничительную шайбу переставить в верхнюю проточку штока.

Проверка и регулировка экономайзера.

Если при полностью открытой дроссельной заслонке двигатель не развивает максимальной мощности, проверьте полное включение экономайзера. Для этого проверьте зазор между планкой и гайкой штока привода экономайзера при полностью открытой дроссельной заслонке, он должен быть равен 3+-0.2 мм. Отрегулируйте этот зазор с помощью гайки, затем закрепите гайку обжатием ее по малому диаметру.

Обслуживание жиклеров карбюратора К-129В.

При вывертывании и завертывании жиклеров остерегайтесь повреждения резьбы в отверстиях. Учитывайте, что главный топливный жиклер и топливный жиклер холостого хода внешне весьма схожи между собой, но имеют разную резьбу: первый — резьбу М6Х1, а второй — резьбу М6Х0.75. Промывайте детали карбюратора бензином, а затем продувайте сжатым воздухом. Запрещается использовать металлическую проволоку для прочистки жиклеров и калиброванных отверстий, так как это нарушит их размеры и пропускную способность.

Обслуживание и регулировка педали дроссельной заслонки.

Педаль управления дроссельной заслонкой карбюратора в процессе эксплуатации может потребовать регулировки, цель которой обеспечить полное открытие дроссельной заслонки карбюратора и удобное положение педали. Если при нажатии на педаль до упора в пол дроссельная заслонка открывается не полностью, то отпустите контргайку регулировочной муфты, и вращая муфту, укоротите тягу педали.

Укорачивайте ее настолько, чтобы обеспечить полное открытие дроссельной заслонки карбюратора, но компенсационная пружина при этом не должна быть сжата полностью. В отпущенном положении педаль должна находиться на расстоянии 80-95 мм от наклонного пола. После регулировки затяните контргайку.

Если длины резьбы на тяге педали недостаточно для выполнения регулировки, то удлините регулируемую тягу, выворачивая ее из наконечника, отпустив перед началом регулировки контргайку и затянув ее после. Тяги ручного управления карбюратором по мере необходимости смазывайте консистентной смазкой, для чего предварительно снимите их с автомобиля и удалите старую смазку.

Прочитать еще про :

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

  • Сборка дифференциала, сборка и регулировка подшипников ведущей шестерни переднего и заднего моста Спайсер на автомобилях УАЗ. 24.11.2017
  • Межколесный дифференциал с электрической блокировкой EATON в ведущие мосты Тимкен и Спайсер на УАЗ, установка в мост, схема подключения. 23.11.2017

Все материалы сайта принадлежат их авторам или первоисточникам. Опубликованные текстовые и графические материалы отражают только точку зрения их авторов и не являются догмой.

Материалы: http://auto.kombat.com.ua/karbyurator-k129v-ustroystvo-uhod-obsluzhivanie-regulir-holos/

3 ≫

Казалось бы, эпоха карбюраторных автомобилей давно прошла, но нет, эти машины и сегодня колесят по нашим дорогам и при этом «чувствуют» себя достаточно уверенно. Одной из таких машин является УАЗ-452, больше известная под прозвищами «Буханка», «Батон», «Таблетка».

«Буханки» с первого дня своего выпуска оборудовались карбюраторами типа К-126, К-129 и их модификациями. Так продолжалось до 1985 года, когда автомобиль был полностью модернизирован. Одновременно с новыми, более мощными двигателями на УАЗ-452 стали устанавливать карбюраторы К-131 и, К-151, а также многочисленные их усовершенствованные версии.

Но наиболее простым, надёжным и ремонтопригодным из них оказался карбюратор К-126, который ко всему прочему, был самым экономичным. Если двигатель с К-131 и К-151 потреблял в среднем 15–17 литров бензина на сто километров, то К-126 позволял сэкономить 3–4 литра. Все последние модели карбюраторов УАЗ-452 взаимозаменяемы, разве что для К-126 требуется дополнительная прокладка между его «пятой» и впускной трубой.

Линейка К-126 — это поколение карбюраторов, выпускавшихся заводом «Ленкарз» (г. Ленинград), который впоследствии стал знаменитым «Пекаром». Первые модели двухкамерных К-126 были изготовлены в 1964 году для нового мотора ЗМЗ-53, сменившего морально устаревший ГАЗ-51.

Карбюратор состоит из трёх основных элементов:

  • дроссельного узла (корпуса камер смешивания);
  • поплавковой камеры;
  • крышки.

К-126Г имеет две камеры для смешивания топлива с воздухом. Первая работает во всех режимах, а вторая — только при высоких нагрузках, когда первый дроссель открывается больше чем на 2/3 хода.

В крышке устройства установлена воздушная заслонка с механизмом привода, а также механизм поплавка. В камере поплавка находятся диффузоры, топливные и воздушные жиклёры, ускорительный насос, эмульсионные трубки. В дроссельный узел вмонтированы заслонки (по одной в каждой камере) и регулировочные винты. Кроме этого, там предусмотрено переходное отверстие системы холостого хода, а также каналы для воздуха и горючего.

Конструкция К-126Г включает следующие системы:

  • холодного запуска;
  • холостого хода;
  • дозировки.

Также в нём имеются такие узлы и механизмы:

  • поплавковый механизм (поплавок, ось поплавка, игольчатый клапан);
  • экономайзер (клапан, распылитель, механизм привода);
  • ускорительный насос (поршень, впускной и выпускной клапаны, механизм привода).

Цифровые обозначения к схеме карбюратора К-126Г

  1. Ускорительный насос.
  2. Главный воздушный жиклёр вторичной камеры.
  3. Малый диффузор вторичной камеры.
  4. Балансировочный канал.
  5. Распылитель экономайзера.
  6. Воздушная заслонка.
  7. Распылитель ускорительного насоса.
  8. Нагнетательный (выпускной) клапан.
  9. Кулисный механизм воздушной заслонки.
  10. Воздушный жиклёр холостого хода.
  11. Малый диффузор первичной камеры.
  12. Главный воздушный жиклёр первичной камеры.
  13. Топливный клапан.
  14. Топливный фильтр.
  15. Поплавок.
  16. Смотровое окно.
  17. Сливная пробка.
  18. Главный топливный жиклёр первичной камеры.
  19. Эмульсионная трубка первичной камеры.
  20. Рычаг привода дроссельных заслонок.
  21. Дроссельная заслонка первичной камеры.
  22. Переходное отверстие холостого хода.
  23. Винт регулировки качества смеси.
  24. Топливный жиклёр холостого хода.
  25. Дроссельная заслонка вторичной камеры.
  26. Большой диффузор.
  27. Эмульсионная трубка вторичной камеры.
  28. Главный топливный жиклёр вторичной камеры.
  29. Обратный (впускной) клапан.

Как и любое другое механическое устройство, карбюратор не может безотказно работать постоянно. Причинами тому могут быть:

  • засорение жиклёров и каналов;
  • износ прокладок или уплотнителей;
  • нарушение регулировок систем и механизмов.

К симптомам того, что карбюратор работает в аварийном режиме, можно отнести:

  • неустойчивый холостой ход (плавающие обороты);
  • невозможность запуска или усложнённый пуск силового агрегата;
  • снижение мощности мотора;
  • рывки при старте с места, а также провалы при разгоне;
  • увеличение расхода горючего;
  • детонация.

Естественно, приведённые признаки могут указывать и на другие неполадки в топливной системе или системе зажигания, однако промывка, чистка и регулировка карбюратора ему никоим образом не повредят.

Как определить возможную неисправность

Для определения возможной неисправности карбюратора воспользуйтесь таблицей.

Таблица: основные неисправности карбюратора К-126Г

Карбюратор переливает топливо вследствие нарушения регулировки механизма поплавка (слишком высокий уровень).

Не отрегулировано качество смеси.

Неправильно отрегулировано качество топливной смеси (обеднённая смесь).

Нарушена регулировка качества смеси (обеднённая смесь).

Нарушения в работе ускорительного насоса.

Слишком бедная топливная смесь.

Засорён сетчатый фильтр карбюратора.

Не отрегулировано качество горючей смеси (слишком бедная).

Нарушена регулировка системы холодного запуска (воздушная заслонка открывается не полностью).

Засорены воздушные жиклёры.

Неправильно отрегулировано количество поступающего топлива.

Обслуживание устройства сводится к его чистке и регулировке. Что касается периодичности таких работ, то она должна проводиться не реже, чем один раз в год, а также при выявлении признаков неисправности устройства.

Чистка карбюратора предусматривает проведение следующих мероприятий:

  • наружную очистку от грязи, пыли, масляного налёта дроссельного узла, корпуса поплавковой камеры и крышки;
  • промывку и продувку жиклёров, распылителя, топливного фильтра, эмульсионных трубок, отверстий и каналов устройства;
  • очистку воздушной и дроссельных заслонок.

Регулировка карбюратора подразумевает настройку:

  • уровня топлива в камере поплавка;
  • системы холодного запуска;
  • системы холостого хода.

Для проведения полного технического обслуживания карбюратор рекомендуется снять с двигателя и разобрать.

Демонтаж карбюратора К-126Г

Порядок выполнения работ:

  1. Снимаем воздушный фильтр с карбюратора. В зависимости от модификации двигателя и самого автомобиля он может иметь разную конструкцию и разные крепления. Обычно он крепится посредством резинового шланга и хомута.

Демонтаж крышки камеры поплавка и отсоединение дроссельного узла

Для того чтобы разобрать устройство, необходимо от корпуса поплавковой камеры отсоединить крышку, а потом корпус камер смешивания.

Порядок выполнения работ:

  1. Расшплинтовываем верхний конец приводной тяги экономайзера. Отсоединяем тягу.
  2. Отвёрткой отворачиваем 7 винтов, крепящие крышку к корпусу поплавковой камеры.

Не кладите крышку поплавком вниз: нарушится регулировка поплавкового механизма.

Дроссельный узел карбюратора отсоединяется от корпуса поплавковой камеры путём выкручивания 4 винтов (шляпки находятся снизу).

Видео: разборка карбюратора К-126Г

Чистка карбюратора

Для того чтобы почистить карбюратор, необходимо:

  1. Отвернуть пробку и извлечь сетчатый фильтр.

Сборка карбюратора

После чистки устройство можно собирать. Перед этим стоит оценить состояние прокладок, и при необходимости заменить их. Сборка устройства осуществляется в обратном порядке, т. е. сначала устанавливаются на место все мелкие детали, которые были подвергнуты чистке, а после соединяется поплавковая камера с корпусом камер смешивания. Крышка прикручивается в последнюю очередь.

Монтаж устройства

Закончив сборку, устанавливаем карбюратор на двигатель. Обратите внимание на состояние прокладки и ориентацию устройства. Не стоит переворачивать прокладку, чтобы устранить деформацию. Лучше сразу её заменить.

Закручивая гайки крепления устройства, не переусердствуйте. Применив излишнюю силу, можно сорвать резьбу на шпильках, а также деформировать привалочную плоскость карбюратора.

После монтажа подключаются шланги (топливный и вакуумный), а также подсоединяется трос привода воздушной заслонки и тяга механизма управления дросселями.

Настройка карбюратора К-126Г

В первую очередь выполняется настройка механизма поплавка. Она позволяет установить необходимый уровень бензина в камере. Порядок выполнения работ:

  1. Автомобиль устанавливаем на ровной площадке.
  2. Запускаем силовой агрегат и прогреваем до рабочей температуры.
  3. Глушим мотор и при помощи линейки измеряем уровень бензина в поплавковой камере. Замеры производим через специальное окно. Уровень должен быть в пределах 18,0–20,5 мм.
  4. В случае, если уровень не соответствует этим показателям, снимаем крышку камеры поплавка и подгибаем язычок крепления поплавка в ту или иную сторону. Одновременно добиваемся, чтобы расстояние от верхней его плоскости до плоскости разъёма камеры составляло 40–41 мм.

После этого можно приступать к настройке системы холодного запуска. Главный элемент здесь — полуавтоматическая заслонка, перекрывающая подачу воздуха. Её механизм посредством тяг и рычагов соединён с механизмом привода заслонки первичной камеры и автоматически открывает её при запуске на нужный угол.

Заслонка при утопленной ручке управления должна быть открыта полностью, а при выдвинутой — закрытой. Если она закрывается и открывается не до конца, нужно отрегулировать её положение посредством коррекции длины тяги. После регулировки необходимо убедиться, что трос двигается свободно и не заедает.

Заключительным этапом регулировки является настройка количества оборотов двигателя на холостом ходу. Проводится она путём вращения винта, регулирующего угол открытия дроссельной заслонки первичной камеры смешивания, а также другого винта, регулирующего обогащение и обеднение горючей смеси.

Количество оборотов коленвала силового агрегата, работающего на холостом ходу при рабочей температуре 80–900С должно составлять 450–550 об/мин.

Регулировка оборотов холостого хода проводится при помощи тахометра. Если конструкция автомобиля не предусматривает такого прибора, можно воспользоваться автомобильным тестером с его функцией, или автономным тахометром. Плюсовой щуп прибора подсоединяется к выводу «К» катушки зажигания, а минусовой — к «массе» машины.

Порядок регулировки оборотов холостого хода:

  1. Подключаем тахометр.
  2. Не запуская двигателя, полностью заворачиваем винт настройки смеси, но не зажимаем, а затем выкручиваем его на 2,5 оборота.
  3. Запускаем силовой агрегат, прогреваем его до температуры 80–90 0 С, и винтом, регулирующим величину угла открытия дроссельной заслонки, устанавливаем минимальные обороты.
  4. Винтом качества выставляем обороты на уровне 600 об/мин.
  5. Проверяем, не глохнет и не «захлёбывается» ли мотор при резком нажатии на педаль акселератора.
  6. Первым винтом снижаем обороты до 450–550 об/мин.

Видео: монтаж и регулировка карбюратора К-126Г

Как видите, регулировка карбюратора К-126Г не представляет особой сложности и может быть проведена в условиях собственного гаража. Для более точной настройки с проверкой уровня окиси углерода в выхлопных газах можно обратиться на станцию техобслуживания автомобилей.

Материалы: http://carnovato.ru/regulirovka-karbyuratora-k126g/


Back to top