Реальный объём бака Гранты

1 ≫

Сегодня занимался настройкой и калибровкой своего БК. Поэтому возникла необходимость заливать бензобак до отказа (до горловины). Заодно узнал сколько реально туда влезает топлива.

Когда искал эту информацию, точно сказать никто не смог. Пришлось проверять объём бензобака собственным способом.

Для начала я выкатал бензин до загорания лампочки "резерв". Это соответствует 5-ти литрам бензина в баке. Поехал на заправку, чтобы залить полный бак. (Это всё нужно было для калибровки ДУТ в БК). Приехал на "Газпром". Попросил заправщика заправить до горловины медленной доливкой, на что он кивал))). Пошёл в кассу, сказал до полного. После заправки, я опелатил бенз и пошёл к машине. На всякий ещё раз спросил парня, долил ли он до горловины. На что он опять кивал…))) Ну да ладно. Сажусь в машину и газую от туда подальше. Смотрю на приборку — последнее деление естественно пустое. Смотрю на чек — 40,9 л. Короче с резервом вошло грубо 46 л.Ну думаю естественно ему впадлу было доливать по чуть-чуть. Пистолет просто отщелкнулся и заправщик на этом справился с моей прозьбой…

После явного недолива бенза, я поехал на другую заправку. Приезжаю на "ЛукОил". Выходит молодой парень. Я объясняю ему ситуацию, мол надо залить полный бак заливая по чуть чуть до горловины. Он сам пошёл к оператору, и сказал лить до полного. Потихоньку, по моей прозьбе, дозалил бенз до горловины…

Сколько думаете ещё влезло?

Короче по подсчётам ясно, что полный бак до "отказа" составляет 53-54 л.

Price tag: 1 650 ₽

FakeHeader

Comments 33

три канистры по 20 литров, отмеренные, а не с заправки

вылил одну, посмотрел сколько показало на щитке

вылил вторую опять посмотрел потом по пять литров

вот правильный замер

Уже писали внизу…надо было опустошать до нуля…А так все на. Словах…резерв пять литров и тп. Это все воздух…и с таким успехом бак реально может оказаться 50 литровым

По моему в руководстве на лифтбэк объем бака указан 52 литра.

сегодня тоже калибровал БК. после зажжения лампочки проехал примерно 5-6 км. Плюс 2 раза прогрел двигатель. Отсечка пистолета прошла после заливки 40 литров. Потихонечку долил еще 7 литров. Причем лил совсем помаленьку. Бензин пенился и вырубал пистолет. итого заправился на 47 литров, ну предполагаю что в баке литра 3-4 оставалось. Ашудвук 2003 года ))

Все верно. 54 литра. Всегда сам заливаю под горло и машину покачиваю при этом. ВыезжАл на полном баке, кстати, 742 км максимально. Но это уже на грани фола, лампа горела 55 км.

ваз 2112 1.5 16 клапанник. бак по заверениям завода 42 литра, заправляюсь до отсечки + сверху доливаю еще от 2 до 3-х литров. 700км по трассе. это учитывая что ехал 105-109 по навигатору.

Когда выгнал с салона, влезло 52.8л. Всегда лью до горловины. Буду до последнего утверждать и доказывать, что объем бака на гранте (с учетом горловины) составляет 55 литров.

Добрый день. Когда с салона свою выгнал, то до отсечки залилось 49л. с копейками.

сам себя задрочил:) Взял бы да залил сам, доверять этим горе-заправщикам… Либо не дольют, либо перельют, что по кузову все течет. Заливал лично, в баке было литров 5-7, заливал до горла(уровень топлива на уровне белой пластмасски), и залил еще 48 литров. Вот и считай, в баке как минимум 53 литра есть.

Я бы так и сделал, но бенз под отчётом. Нужен чек. Его выдают после заправки. Соответственно Нужно было бы бегать в кассу два раза. А она на данной заправке не близко. Меня б там заматерили ожидающие в очереди)))) Не привык если честно создавать неудобства другим людям на дороге, в том числе и на заправке.

  • Editing history

Ночью приезжай, неудобств не должно быть ни у кого =D

По традиции пришел придираться. Эта работа состоит из двух частей. Вторая часть сделана, но не сделана первая.

Первая часть — искатать бензин досуха. Технически это не так сложно- просто нужно иметь с собой емкость с известным количеством топлива. Для маньяков — например пятилитровку, в которую мерной кухонной кружкой влито точно 5 литров.

А вот потом уже — на заправку. Самое обидное, что результат легко может получиться таким же)))

Признаюсь, были мысли насчёт этого)))) Но маньяка из себя делать не стал)) И побоялся спалить бензонасос с нулевым остатком топлива. Поэтому просто прикинул примерный остаток топлива на резерве.

Бензонасос не сгорит. Я когда купил свою, то оказалось, что бенза в ней не было — кончился через 300 метров, на малых оборотах и в пробке. На малой подаче то есть. Ничего, залил — побежала.

у меня больше 50 литров влезло, лил не торопясь. А БК Штат показал всего 47 литров, хотя на счет этого он врет. проехал более 100 км, так и 47 литров показывал

С БК Штат я не имел дело. Не знаю есть ли там калибровка ДУТ или нет. Если она предусмотрена, то надо откалибровать. Будет погрешность чуть меньше. После калибровки своего мультика TC731 показывает уровень очень точно. Погрешность не более 1 литра.

Думаю калибровки у него нет, это же самый простой БК. Мультик по серьезнее будет

Ну тогда можно смело забить на это. Ведь ниже уровнем он точно показывает?

да, я его поэтому и взял. у меня на щитке приборов дисплей не работает

Думаю калибровки у него нет, это же самый простой БК. Мультик по серьезнее будет

Есть. Минимальное значение — плюс пять литров. То есть шаг калибровки — пять литров.

Материалы: http://www.drive2.com/l/3035936/

2 ≫

Часто замечали, что датчик топлива показывает не верно, при запуске — пустой бак, а после начала движения, когда бензин поплескается в баке — значения датчика восстанавливаются ? Разберемся, почему не работает датчик топлива (ДУТ) и всегда ли можно решить проблему только его заменой.

Показания датчика уровня топлива скачут

Тогда причиной проблемы могут быть стертые дорожки на плате датчика. Они стираются из-за воздействия бегунка. В некоторых случаях может помочь подгибание бегунка, тогда он станет немного выше изношенных частей дорожек. Однако, если потертости слишком большие, тогда потребуется его замена.

Инструкция есть в сервисном руководстве. Перед тем, как купить датчик топлива на ВАЗ 2110 потребуется выяснить его маркировку. Дело в том, что таких датчиков много разновидностей (не меньше 8ми). Вся разница между ними — в сопротивлении, которое у каждого датчика свое. Для полной уверенности следует покупать датчик аналогичной маркировки, в противном случае будут ложные показания датчика топлива. Кстати, чем старее датчик, тем сложнее его найти (самые старые ДУТ-1).

Если стрелка показывает не верный уровень топлива, тогда причин этого недуга может быть множество, как и способов решения:

1. Если уровень топлива врет (завышает или занижает значения), тогда может помочь регулировка датчика топлива:

  • -Водим спицу поплавка из одного крайнего положения до другого. Показания стрелки указателя на приборной панели также должны изменяться от отметки «0» (пустой бак) до отметки «1» (полный бак). Если в одном из крайних положений спицы стрелка указателя будет показывать неверное количество топлива, тогда немного подогните левый или правый регулировочные язычки, чтобы спица могла двигаться левее или правее своего крайнего положения.
  • -Регулировка уровня топлива в панели приборов: Для этого выключите зажигание и разберите приборную панель. Снимите стрелку указателя уровня топлива с ее штифта, и подключите все провода к комбинации приборов. Включите зажигание и выждите паузу 5-10 минут. Затем спицу датчика переведите в крайнее положение, которое соответствует полному баку. Стрелку указателя установите так, чтобы она указывала точно на отметку «1» и зафиксируйте ее.

2. Если на приборной панели показывает пустой бак, а на деле там пол бака:

  • -Нужно проверить контакты на задней панели приборки. Снять панель приборов, подтянуть маленькие гаечки на обратной стороне, которые прикручиваются к указателям создавая контакт.
  • -Проверить все массы, особенно ту, которая находится под ручником.
  • -Возможно неисправна панель приборов, если она старого образца, то возможен ее ремонт.
  • -Сбилась стрелка уровня топлива. Нажми кнопку суточного пробега и включи зажигание.
  • -Возможно клинит поплавок в бензобаке.
  • -Возможно неисправен датчик уровня топлива.

Подобрать датчик уровня топлива по сопротивлению

Не знаете какой выбрать датчик уровня топлива, тогда возможно подобрать датчик топлива по параметрам. Нужно создать сопротивление в место датчика, а потом измерить его тестером и узнать сопротивление. Для этого потребуется переменный резистор на 1кОм, который следует подключить вместо ДУТ. Полный бак — сопротивление 6-7Ом. Регулируя на указателе до положения пустого бака замеряем сопротивление. Полученный данные служат основанием для поиска нового датчик с таким же сопротивлением. Главное, чтобы сопротивление нового датчика соответствовало указателю.

Для автомобилей ВАЗ 2110 существует 2 вида датчиков уровня топлива:

  • Для Владимирской комбинации приборов и для Курской (АО’Счетмаш’);
  • Для VDO.

    Таблица сопротивлений датчика для приборки VDO выглядит следующим образом:

    Говорят, что значимые только первые цифры в маркировке датчика, а следующие за ней две цифры — это несущественные модификации завода. Поэтому ДУТ-1-02 и ДУТ-1-01 взаимозаменяемы, также как ДУТ-2-02 и ДУТ-2-02 и т.д.

    Если Вам пришлось снимать бензонасос, тогда сразу замените его сеточку.

    Материалы: http://vazikov.ru/vaz-2110-2111-2112/remont-datchika-topliva.html

  • 3 ≫

    Показания датчика уровня топлива скачут

    Замена датчика топлива ВАЗ десятого семейства

    Показывает не правильный уровень топлива

    1. Если уровень топлива врет (завышает или занижает значения), тогда может помочь регулировка датчика топлива:

    • -Водим спицу поплавка из одного крайнего положения до другого. Показания стрелки указателя на приборной панели также должны изменяться от отметки «0» (пустой бак) до отметки «1» (полный бак). Если в одном из крайних положений спицы стрелка указателя будет показывать неверное количество топлива, тогда немного подогните левый или правый регулировочные язычки, чтобы спица могла двигаться левее или правее своего крайнего положения.
    • -Регулировка уровня топлива в панели приборов: Для этого выключите зажигание и разберите приборную панель. Снимите стрелку указателя уровня топлива с ее штифта, и подключите все провода к комбинации приборов. Включите зажигание и выждите паузу 5-10 минут. Затем спицу датчика переведите в крайнее положение, которое соответствует полному баку. Стрелку указателя установите так, чтобы она указывала точно на отметку «1» и зафиксируйте ее.
    2. Если на приборной панели показывает пустой бак, а на деле там пол бака:

    • -Нужно проверить контакты на задней панели приборки. Снять панель приборов, подтянуть маленькие гаечки на обратной стороне, которые прикручиваются к указателям создавая контакт.
    • -Проверить все массы, особенно ту, которая находится под ручником.
    • -Возможно неисправна панель приборов, если она старого образца, то возможен ее ремонт.
    • -Сбилась стрелка уровня топлива. Нажми кнопку суточного пробега и включи зажигание.
    • -Возможно клинит поплавок в бензобаке.
    • -Возможно неисправен датчик уровня топлива.

    Подобрать датчик уровня топлива по сопротивлению

    Взаимозаменяемость датчиков уровня топлива на ВАЗ 2110

    1. Для Владимирской комбинации приборов и для Курской (АО"Счетмаш");
    2. Для VDO.

    Почему у Вас стрелка топлива показывала не верные значения?

    Комментарии

    Пожалуйста, соблюдайте простые правила:

    1. Не оскорбляйте чужое достоинство;

    2. Не употребляйте ненормативную лексику, проще говоря мат;

    3. Реклама запрещена;

    4. Не добавлять комментарии бессодержательного характера (флуд)

    Копирование материала разрешается только с указанием ссылки на источник.

    Материалы: http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/repear/691-remont


    Back to top