Новая Тойота Королла 2014: фото, цена, габариты, характеристики, внешний вид, АвтоНовинки

1 ≫

Новая Тойота Королла 2014 была представлена широкой публике на автошоу в Санта-Монике, штат Калифорния. Одиннадцатое поколение популярного седана выглядит агрессивнее предшественников, явно сместив акценты на молодежь.

От концепта Toyota Furia, который был представлен в Детройте как будущее модельного ряда Corolla, осталось мало. Светодиодные фары, которые в новом поколении Corolla прописались уже в базовой комплектации, достались новинке от «старшего брата» Toyota Avalon.

Дизайн версии для европейского рынка будет несколько отличаться от американской версии седана. Так, дизайн его передней и задней частей будет более консервативным и еще сильнее напомнит контуры и детали модели Toyota Avalon.

По мнению же портала Car And Driver, «новая Corolla являет собой нечто среднее между концептом Toyota Furia и нынешним поколением Toyota Camry».

Габариты новой Toyota Corolla составят 1450 х 1776 х 1455 мм. Таким образом, новая Corolla стала на 10 см длиннее, полтора сантиметра шире и 1 см ниже модели предыдущего поколения. При всем этом вес новинки остался неизменным благодаря использованию легких и прочных сталей.

Колесная база была расширена на 100 мм и составила 2,7 метра. На переднем мосту установлена подвеска типа «Макферсон», сзади – торсионная балка.

Пассажиров явно порадует тот факт, что благодаря новой колесной базе внутреннее пространство стало просторнее – салон стал длиннее на 10 см, 7,5 из которых ушли на добавление места задним пассажирам.

На рынок новинка выйдет в 4 моделях – L, LE, S и новая модель LEEco. Первые три модели будут на американском рынке иметь бензиновый двигатель мощностью 132 л.с., а вот под капотом Eco-версии будет уже на 8 «лошадок» больше. Оба двигателя будут иметь объем 1,8 л.

В Европе же линейка двигателей расширится за счет двигателей, используемых в модели Auris второго поколения. На автомобильный рынок Европы новая Тойота Королла 2014 выйдет с одним из трех бензиновых двигателей – 1,3 л на 99 л.с., 1,6 л на 122 л.с. и 1,8 л на 140 л.с.

В Америке Toyota выпустит новую модель с одной из трех трансмиссий. Для моделей S и L будет доступна на выбор шестиступенчатая механическая коробка передач или четырехступенчатый «автомат», в то время как версии S, LE и Eco также могут получить абсолютно новую бесступенчатую семискоростную вариаторную трансмиссию с замысловатым индексом CVTi-S. Новый «вариатор» помимо всего прочего станет базовым для Eco-версии седана.

Консервативная же Европа останется без АКПП – на европейском и российском рынках у официальных дилеров будут доступны только версии с механической трансмиссией и «вариатором». Переключение же скоростей бесступенчатой трансмиссии может осуществляться как при помощи стандартной рычажной ручки, так и нарулевыми «лепестками».

По утверждениям японской компании, Eco-версия будет расходовать всего 5,9 л на 100 км. Это станет возможно благодаря инновационной системе ToyotaValvematic, улучшающей газораспределение и позволяющей одновременно повысить мощность и снизить расход топлива.

В стандартную комплектацию войдут светодиодные фары и габаритные огни, подушки безопасности в количестве 8 штук, центральный замок, электропривод стеклоподъемников и обновленная аудиосистема, позволяющая подключать устройства по беспроводному протоколу Bluetooth. Кроме того, базовая комплектация будет оснащена новым кондиционером со встроенной системой фильтров, позволяющих улавливать пыльцу растений. Это будет крайне полезно для пассажиров, склонных к аллергии, особенно с учетом растущих масштабов ее распространения. За отдельную доплату автомобиль оснастят системой климат-контроля, автопарковщиком, подогревом сидений, навигационной системой, камерой заднего вида, сенсорной панелью и остальными прелестями топовых комплектаций.

Тормозная система будет оснащена базовыми 275-миллиметровыми вентилируемыми тормозными дисками на передней оси. Спортивная версия S также будет оснащена 259-миллиметровыми дисками задней оси, в то время как остальные модели получат барабанные механизмы.

Интерьер Toyota Corolla нового поколения также немало позаимствовал у Toyota Avalon, хотя местами еще сильнее он похож на Auris второго поколения. Улучшенная звукоизоляция вкупе с новым поколением автомагнитол позволяют сделать звук еще насыщеннее, в то время как шум работы двигателя практически не проникает в салон. Кроме этого, новинка получила акустическое лобовое стекло.

Интерьер встречает водителя двумя круглыми циферблатами на приборной панели – тахометр и спидометр соответственно. Подсветка синего цвета не раздражает глаз, а небольшой информационный дисплей, расположенный между приборами, даст всю необходимую информацию без нужды заглядывать в экран магнитолы и отвлекаться от управления автомобилем. К слову, нелишним будет заметить, что обновленная приборная панель практически как две капли воды похожа на аналогичную от Toyota Avalon.

Дух Avalon’а также заметен в оформлении салона – он стал несколько напыщеннее и богаче, чем у предыдущего поколения.

В европейской версии, кстати, приборная панель получила еще и сенсорную магнитолу в стиле Lexus – своеобразное извинение за отсутствие той индивидуальности, что присутствует в версии для американского рынка, которую уже окрестили «молодежной».

Новое поколение Toyota Corolla 2014 не принесло каких-то совсем уж революционных обновлений. В японской компании явно придерживаются принципа эволюции, а не революции. По существу, новая Corolla представляет собой гибрид дизайнерских и инженерных решений, заимствованных у предыдущего поколения Toyota Corolla, а также моделей Camry, Auris и Avalon. Надежды на то, что представленная на автошоу в Детройте Toyota Furia станет новой Corolla, не оправдались. Вероятно, японцы не решились на кардинальные преобразования в дизайне самого популярного в мире автомобиля, предпочтя плавный переход от прежней Corolla к агрессивной Furia.

Собирается новая европейская Corolla, как и ее предшественники, в Турции на заводе Сакария. В продаже новый седан появится на российском рынке уже в августе этого года, и его стоимость составит всего 607 тыс. рублей – это на 35 тыс рублей дешевле, чем комплектация «Комфорт» на старте продаж седана предыдущего поколения. Впрочем, сейчас у официальных дилеров действуют скидки, и стоимость «Комфорт» комплектации составляет те же 607 тыс. рублей.

Оставить отзыв

Метки
Автомобили данной рубрики

Тойота Королла 2015

Одиннадцатое поколение Corolla самое просторное и самое экономичное. Свободное пространство .

Тойота Хайлюкс 2015

Для разработки и создания дизайна своего нового пикапа компания решила .

Тойота РАВ 4 2015

Новая Toyota RAV 4 стала заметно легче, так как в .

Тойота Венза 2015

Хотя экстерьер новинки не изменился кардинально по сравнению с предшественником, .

Тойота Ланд Крузер Прадо 2015

В 2015 года Тойота продолжит выпускать внедорожник Прадо версии 2014 .

Тойота Камри 2015

Компания Toyota официально представила обновленную версию бизнес-седана Camry 2015 модельного .

Тойота Ленд Крузер 2015

Передняя и задняя части кузова внедорожника претерпели некоторые изменения. Передние .

Тойота Авенсис 2015 (Toyota Avensis)

Avensis был одним из наиболее успешных автомобилей в Европе, но .

Toyota Land Cruiser Prado 2014

Во второй половине августа в Сети появились снимки и видеоролики .

Toyota Tundra 2014

Американское подразделение Toyota представило на автошоу в Чикаго обновленный полноразмерный .

Toyota Corolla 2014

Новая Тойота Королла 2014 была представлена широкой публике на автошоу .

Toyota Highlander 2014

На прошедшем недавно автосалоне 2013 в Нью-Йорке состоялся премьерный показ .

Материалы: http://car-tutorial.ru/toyota/toyota-corolla-2014.html

2 ≫

Новая Тойота Королла 11-ого поколения появилась в России в 2014 году. Машина поставляется из Турции, где её собирают наряду еще с некоторыми другими моделями. Для нашей страны немного увеличили дорожный просвет, который составляет 150 мм. Кстати, в России продается исключительно седан, хотя на других рынках предлагается как хэтчбек, так и универсал.

Так же в Европе Короллу можно купить с целым набором различных двигателей, как бензиновых, так и дизельных. Естественно есть и гибридная модификация. В нашей стране представлены только три бензиновых мотора и два варианта коробок передач.

Новый кузов Toyota Corolla E170 если сравнивать с предшественником стал длиннее, чуть шире и немного ниже. А главное увеличилась колесная база, в результате чего пространство в салоне увеличилось. Так длина новой Короллы выросла на 80 мм, колесная база на 100 мм, ширина на 16 мм. У нового кузова E170 коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0.28, что является отличным показателем.

Дизайн новой Corolla полностью соответствует общему корпоративному стилю Toyota. Поэтому присмотревшись можно обнаружить множество схожих элементов с другими моделями, такими как Камри например. Кстати, внешний вид американской и европейской версии Тойота Королла существенно отличается особенно в передней части. В России естественно продается европейская модификация. Смотрим фото Toyota Corolla E170 далее.

Салон новой Короллы стал заметно просторнее, особенно это заметно на задних сидениях. Кроме того, на полу практически отсутствует центральный тоннель мешающий ногам задних пассажиров. Пластик отделки жесткий. Даже в самых дорогих комплектациях сидения кожаные не полностью, а вперемешку с тканью. Центральная консоль порадует цветным сенсорным монитором, куда выводятся параметры работы климат контроля, изображения камеры заднего вида и всевозможные мультимедийные блага цивилизации. Фотографии интерьера новой Короллы далее.

Багажник Toyota Corolla в новом кузове так же увеличился в размерах. теперь объем багажного отделения составляет 452 литра. Под полом вы найдете полноразмерную запаску. Кстати спинка задних сидений легко складывается, так что с перевозкой “длинномеров” проблем возникнуть не должно.

Технические характеристики нового поколения Короллы улучшились по всем фронтам. Автомобиль стал больше, вместительнее, экономичнее и эффективнее. Начнем с характеристик двигателей. Для России доступен бензиновый агрегат рабочим объемом 1,3 литра мощностью всего 99 л.с. при крутящем моменте 128 Нм. Более мощный бензиновый двигатель объемом 1,6 литра выдает уже 122 лошади при 157 Нм. Если базовый мотор сочетается только с 6-ступенчатой механикой, то двигатель объемом 1,6 предлагается как с механикой, так и с бесступенчатым вариатором CVT. Самый мощный двигатель Тойота Королла в России имеет объем 1,8 литра и выдает 140 лошадиных сил, в качестве трансмиссии только вариатор. Все моторы имеют цепной привод ГРМ и довольно надежны. Привод новой Короллы по прежнему передний, хотя первые поколения машины были исключительно заднеприводные.

Далее подробные габаритные размеры новой Toyota Corolla.

Размеры, масса, объемы, клиренс Тойота Королла

  • Длина – 4620 мм
  • Ширина – 1775 мм
  • Высота – 1465 мм
  • Снаряженная масса – от 1225 кг
  • Полная масса – 1785 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2700 мм
  • Колея передних и задних колес – 1535/1535 мм
  • Объем багажника Тойота Королла – 452 литра
  • Объем топливного бака – 55 литров
  • Размер шин – 195/65 R15, 205/55 R16
  • Дорожный просвет или клиренс Toyota Corolla – 150 мм

Цена Toyota Corolla в базовой комплектации “стандарт” сегодня составляет 680 00 рублей. За эти деньги вы получаете неплохо упакованный автомобиль с кондиционером, фронтальными подушками безопасности, электроприводом и обогревом зеркал, на стальных дисках R15. Имеется аудиоподготовка с 4 колонками, передние стеклоподъемники, рулевое колесо регулируется по высоте и вылету, передние сидения имеют подогрев. Полный набор систем безопасности так же прилагается, среди которых система распределения тормозного усилия (EBD), усилитель экстренного торможения (BAC), антиблокировочная тормозная система (ABS). В качестве силового агрегата двигатель объемом 1,3 и 6-ступенчатая механическая коробка.

Помимо этого есть еще 5 комплектаций “классик”, “стиль”, “комфорт”, “стиль плюс”, “элеганс”. Пожалуй подробно расскажем о топовой версии Тойоты Короллы “элеганс”, цена которой от 910 000 рублей с двигателем 1,6 литра (бесступенчатый вариатор в качестве КПП). В качестве стандартного оснащения эта комплектация имеет полный электропакет, спойлер на багажнике, датчики дождя и света, литые диски R16, двухзонный климат-контроль, камера заднего вида со статичными линиями разметки, 6-дюймовый цветной многофункциональный TFT дисплей на центральной консоли, электрообогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей. Что касается систем безопасности, то и с этим полный порядок имеется антипробуксовочная система (TRC), система курсовой устойчивости (VSC), система помощи при подъеме по склону (HAC), а так же шторки безопасности для всех рядов сидений. Самая мощная версия в этой же комплектации с двигателем 1,8 и вариатором стоит уже 956 000 рублей.

Видео Тойота Королла

Видео краш-теста Toyota Corolla по EuroNCAP, на этих европейских тестах автомобиль получил 5 звезд за безопасность. Хотя на американских подобных тестах, автомобиль был признан не безопасным.

Видео тест-драйва новой Короллы от “Автовестей”.

А теперь поговорим о рыночных перспективах автомобиля. Так за первые 9 месяцев продаж Тойота Королла в 2014 году было реализовано 22 000 штук, что больше показателя основных конкурентов, таких как Ford Focus или Opel Astra например. Однако результат Тойота Камри за тот же период составляет 24 708. Казалось бы Corolla находится в более массовом сегменте, почему же продается хуже Camry? Ответ кроется в ценовой политике. Везде в мире Королла очень доступный и дешевый автомобиль, только не в России.

Ситуацию могла бы исправить отечественная сборка, ведь конкуренты собирают свои машины в России. Кстати, успех Тойота Камри этим и обусловлен, ведь этот автомобиль производят именно в нашей стране. Местная сборка позволит сделать цену на седан чуть демократичнее, тогда Toyota Corolla станет безоговорочным лидером в своем классе.

Оставить комментарий Отмена ответа

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.

Материалы: http://myautoblog.net/2014/10/novaya-tojota-korolla-cena-foto-video-texnicheskie-xarakteristiki-toyota-corolla/

3 ≫

7 июня 2013 года в переполненном зале Баркер Хангар в Санта Монике состоялась долгожданная премьера новой Toyota Corolla 2014 года. Данное торжество приурочено к знаковому событию для компании: на протяжении 50 лет по всему миру удалось реализовать почти 40 млн. автомобилей под маркой Corolla! По заверению производителя автомобиль получал более современный дизайн, интерьер класса Премиум, лучшие топливные характеристики и повышенную производительность. Каждый уровень отделки салона в классах L, LE , LE Eco, и S привлекает как старых, так и новых покупателей широким выбором функций.

В ходе впечатляющего шоу новая Corolla 2014 спустилась с потолка, удивив гостей совершенно новым дизайном (еще три автомобиля появились из потайных мест). С удлиненной колесной базой и просторным интерьером, Corolla 2014 предлагает своим клиентам целый ряд новых функций, включая светодиодные фары и Bluetooth, аудио сенсорный экран и Smart Key, а также переключатели на руле и Entune, мультимедийное приложение от компании Toyota.

Дизайн новой Corolla строится на идеи «Iconic Dynamism», которую уже можно было видеть в концепте Corolla Furia в 2013 на Североамериканском международном автосалоне в январе. Ясно, что новый более мощный внешний вид автомобиля направлен для подчеркивания убедительности стиля. Он понравится как текущим клиентам, там и позволит приобрести новых, молодых покупателей.

Более продвинутый и современный вид транспортного средства с удлиненной колесной базой и более короткими выступами, делает новую Corolla более спортивной. Выраженные колесные арки и простые линии на кузове придают автомобилю элегантность экстерьера. Внешний вид сужается к передней и задней части автомобиля, подчеркивая колесные арки и удлиненную крышу создавая более спортивный вид.

Интерьер Corolla 2014 визуально продолжает внешний вид и представляет собой новый уровень изысканности. Горизонтально ориентированная приборная панель добавляет чувство простора. Приборная панель изготовлена из высококачественных материалов в черных и металлических акцентах. На выбор в автомобиле предложено два варианта тканевого материала: премиум ткань и SOFTEX ™. Звуковая изоляция расположено вдоль крыльев, на капоте и за передней панелью, уменьшая шум и помогая насладиться высоким качеством аудио системы Corolla.

Удлиненная колесная база (270 см) создает более просторный салон, пространство для ног задних пассажиров увеличилось на 7,5 см, чем в предыдущей модели.

Специально созданная модель Corolla LE Eco имеет в своем арсенале 140 л.с. 1,8-литровый двигатель с технологией Valvematic, улучшенную аэродинамику и низкое сопротивление к качению. Eco-модели благодаря технологии Valvematic в сочетании с недавно разработанной бесступенчатой трансмиссией (CVT) имеют высокий рейтинг экономии топлива и способны расходовать на 100 км по трассе всего 5,8 л бензина. Модели Corolla L, LE и S работают на 1,8-литровом четырехцилиндровом двигателе (132 л.с.) с функцией с интеллектуального изменения фаз газораспределения (VVT- I).

Corolla 2014 является первым компактным автомобилем, оснащенным стандартными светодиодными lowbeam фарами, все модели в стандартной комплектации имеют восемь подушек безопасности, Bluetooth ® и потоковое аудио-подключение. Corolla будет доступна в четырех комплектациях (L, LE, LE Eco, и S), в каждой из которых предложен свой спектр популярных функций.

• Smart Key / Кнопкой Старт

• Задний спойлер крышки палубы

Для российских клиентов компания Toyota будет предлагать автомобиль сразу в нескольких комплектация: Стандарт, Классик, Комфорт, Элеганс и Престиж.

Материалы: http://livecars.info/autocars/toyota/284-toyota-corolla-2014-goda.html


Back to top