Bajaj Qute - цена и технические характеристики, фотографии и обзор

1 ≫

Баджадж Кьют - цена и комплектация. Обзор Bajaj Qute с техническими характеристиками и фотографии.

Самый дешевый автомобиль в мире – именно такое звание (на момент своего появления) получила модель Qute индийского производителя Bajaj Auto, серийное производство которой стартовало в сентябре 2015 года. Хотя премьерный показ компакт-кара под названием RE60 состоялся еще в январе 2012 году на автосалоне в Дели.

К концу 2016 года «бюджетник» доберется до российского рынка и станет наиболее доступной машиной на территории нашей страны.

Говорить о дизайне внешнего вида в случае с Bajaj Qute бессмысленно: высокий кузов с двухобъемными очертаниями, маленькие колесики, разнесенные по углам, да наипростейшие фары головного освещения и задние фонари.

У себя на родине этот «индиец» по документам классифицируется в качестве квадроцикла (в России данной категории транспортных средств разрешен доступ на дороги общего пользования), а для управления им требуется автомобильная категория «B».

Габаритные размеры Bajaj Qute вызывают улыбку: 2752 мм в длину, 1312 мм в ширину и 1650 мм в высоту при колесной базе в 1925 мм. Благодаря такой компактности, радиус разворота у малолитражки составляет всего 3,5 метра.

Салон индийского компакта (если, конечно, его можно назвать таковым) аскетичен во всём – простецкий руль с двумя спицами, минимальное количество отделки и много открытого металла. На передней панели нашлось место лишь небольшому спидометру с набором контрольных ламп, блоку клавиш, рычагу коробки передач и двум запираемым бардачкам.

О каком-либо комфорте внутри Bajaj Qute и речи быть не может: убранство машины организовано по схеме «2+2», но и спереди, и сзади установлены примитивные «стульчики» с жестким наполнителем (задний диван имеет возможность складывания).

Багажный отсек у «индийца» находится под капотом, но его полезный объем насчитывает всего 44 литра.

Технические характеристики. В движение Qute-малышка приводится одноцилиндровым бензиновым двигателем жидкостного охлаждения с системой DTS-I и впрыском топлива объемом 0.2 литра (217 кубических сантиметров), производящим 13.5 лошадиных сил мощности при 5500 об/минуту и 19.6 Нм крутящего момента при 4000 об/минуту.

Совместно с мотором, отвечающим экологическим нормам «Евро-3» и расположенным над задней осью, работает 5-ступенчатая секвентальная коробка передач.

Максимально, индийский автомобильчик весом 399 кг, способен набрать 70 км/ч, в среднем «съедая» лишь 2.7 литра горючего на каждые 100 км пробега (емкость топливного бака насчитывает всего-навсего 8 литров).

Кузов малолитражки представляет собой стальной монокок, часть «оперения» которого изготовлена из высокопрочного пластика.

На Bajaj Qute применена гидравлическая система тормозов со 180-миллиметровыми устройствами барабанного типа и спереди, и сзади.

На дорогу «индиец» опирается 12-дюймовыми колесами, облаченными в шины размерностью 135/70 R12.

Комплектация и цены. На российском рынке Bajaj Qute поступил в продажу в октябре 2016 года по цене от 330 000 до 360 000 рублей, что автоматически сделает его самым дешевым автомобилем (если, конечно, его можно таковым назвать) в нашей стране.

Компакт-кар предложат в шести цветовых решениях, а список его стандартного оснащения будет объединять ремни безопасности водителя и пассажиров, аналоговый спидометр да вентилятор (и отопитель). Помимо этого, для него доступны и некоторые опции, среди которых, например, магнитола, багажник на крышу и прочее.

Материалы: http://auto.ironhorse.ru/bajaj-qute_11706.html

2 ≫

Микроавтомобильчик «Баджадж Кьют» (Bajaj Qute) выпускается в Индии с 2015 года. Формально машина сертифицирована как квадрицикл, что позволяет производителю обойти современные требования по безопасности.

Bajaj Qute имеет компактные размеры (длина кузова — 2,75 метра), четырёхместный салон с минимальной отделкой и простую конструкцию. Машина оснащается одноцилиндровым бензиновым моторчиком объёмом 217 «кубиков» и мощностью 13 л. с., расположенным над задней осью, крутящий момент передаётся к задним колёсам через мотоциклетную секвентальную коробку передач.

Снаряжённая масса модели Bajaj Qute составляет всего 399 кг. Максимальная скорость машинки — всего 70 км/ч, а паспортный расход топлива в смешанном цикле равен 2,8 литра на сто километров.

В Индии «Кьют» стоит около двух тысяч долларов, но из-за особенностей местного законодательства машину можно приобретать только для коммерческого использования, например, в качестве моторикши. Модель также экспортируется на рынки некоторых стран Азии, Африки и Южной Америки.

В России Bajaj Qute официально продаётся с 2016 года. Стартовая цена машины — 330 000 рублей, но доплачивать нужно даже за печку (16,5 тысяч рублей), ключ для запирания салона (две тысячи рублей) и боковые стекла (15 тысяч рублей), так как в базовой комплектации на окнах есть только пластиковые прозрачные шторки.

▶ Тест-драйв автомобиля Bajaj Qute (ВИДЕО)

Указана рекомендованная цена на новый автомобиль Bajaj Qute 2017 года выпуска. Дополнительные условия, наличие автомобилей в продаже, информацию о комплектации, скидках и акциях уточняйте в салонах официальных дилеров марки Bajaj.

Разработчики сами на ней ездите 6 ноября 2016

Совсем нас за идиотов считают.неужели найдутся,взять такое убожество да ещё и за такую цену.

С ума что ли сошли они - 330т. Я уже 10 минут смеюсь, не могу остановиться, как себя в ней представлю

Сережа Панасов 9лет 7 января 2017

Уау, класная машына и такая дишевая! Нинамнога хужи чем БМВ или Айфон. Я сибе абязатильна взял бы, но у миня пака нет прав.

Всего 9 комментариев к автомобилю Bajaj Qute. Добавить свой комментарий.

Эту страницу ищут по запросам: Автомобиль Bajaj Qute цена в России, сколько стоит Bajaj Quite плюс фото, подробные технические характеристики модели Баджадж Кьют, самый дешевый автомобиль в мире

Популярное на сайте

  • Bajaj Qute Видимо нас считают за идиотов. 300 000 р. маразм. Я взялбы ездить на р…
  • Volkswagen Golf Это супер легенда
  • ГАЗ Комбат А мне нравится. И да согласен нужно делать лёгкий джип. Просто модэрну…
  • Chevrolet Niva Очень нравится, хотела бы купить для своей дочери. Но пока что финансы…
  • Лада Ларгус VIP Лучше бы усилия направили Весту SW Кросс 4wd
  • Hummer H2 Класс V8

Материалы: http://wroom.ru/cars/bajaj/qute

3 ≫

Морозный зимний день. К офису «Стандарт-Я», оглашая окрестности звонким мотоциклетным треском, лихо подруливает диковинный автомобильчик, обклеенный логотипами компании-владельца. Это и есть индийский квадрицикл Bajaj Qute, и он уже вполне приспособлен к работе в России.

Стоянка была недолгой. В считанные минуты на заднее сиденье авто была уложена термосумка с горячими обедами. Но прежде чем снова отправиться в путь, водитель деловито поправил шланг самодельного воздуховода — стекла «Кьюта» даже за короткое время успели покрыться инеем.

Чтобы направить теплый воздух на стекло, к отопителю приспособили гофрированный шланг

Таких машин в парке «Стандарт-Я» целая автоколонна — более 30 единиц. Все «Кьюты» работают в интенсивном режиме, проезжая за смену порядка 150 км. У первых восьми «индийцев» — тех, что были приобретены в марте 2016 года, — показания одометра уже перевалили за отметку 15 тыс. км.

Так выглядит оригинальная спираль электроподогрева, от которой пришлось отказаться

Проект, реализуемый эксплуатирующей организацией, — это универсальный сервис доставки малогабаритных грузов всех типов: одежды, лекарств, цветов, еды в пределах МКАД. Идея заключается в том, чтобы дать возможность торговым сетям и интернет-магазинам полностью отказаться от собственных служб доставки. К слову, в Москве рынок интернет-торговли достиг 40% торгового сектора, а доставка — это главные затраты и главное препятствие для развития интернет-магазинов, считают участники рынка.

«Первопроходцем быть тяжело, — говорит Евгений Гостев, генеральный директор компании «Стандарт-Я». — В нашем случае приобретение парка квадрициклов было абсолютным экспериментом». У Bajaj Qute есть большой плюс — низкий расход топлива. В режиме городской езды индийская малютка потребляет всего 2,5 л/100 км. Немногим больше, чем у скутера! Заправки восьмилитрового бака (бензин Аи-92) вполне хватает на два, а то и на три дня работы. Другой несомненный плюс — удобство парковки: чтобы поставить авто на стоянку, потребуется совсем немного места. И парковка в городе обходится компании бесплатно. Однако не исключено, что эта поблажка временная. Все дело в том, что по закону льготы в Москве распространяются только на двухколесные мотоциклы и электромобили. Но по факту квадрициклы тоже причислены к льготникам, ведь номерной знак у них мотоциклетный (тип 4 по ГОСТу). И ГКУ «АМПП» (администратор городской системы платных парковок) вносить изменения в базу данных не спешит — организация, вероятно, ждет, когда парк таких транспортных средств вырастет до трехзначных чисел.

Евгений Гостев, генеральный директор компании «Стандарт-Я»

Минусы у «Кьюта» тоже имеются. Следует начать с того, что близкий родственник индийского «тук-тука» изначально абсолютно не приспособлен к работе при низких температурах. Машины пришли в Россию в спартанской комплектации — без стекол дверей (их заменяла прозрачная пленка) и отопителя (в наличии лишь моторчик обдува под приборной панелью и мизерная электроспираль).

Стекла изготовили на заказ в Нижнем Новгороде, а отопитель установили готовый — подошло изделие фирмы Eberspaecher.

Водяную печку вмонтировали между передними сиденьями, подключили к системе охлаждения двигателя (для обеспечения необходимой циркуляции в моторном отсеке пришлось установить электронасос). И чтобы направить теплый воздух четко по назначению на выходе вентилятора приспособили гофрированный шланг. Получилось не очень эстетично, зато практично: печка и салон прогреет, и стекла разморозит. Стоимость зимнего пакета (стекла, отопитель плюс врезка замка водительской двери) обошлась эксплуатанту в 40 тыс. руб.

Печку установили под пассажирским сиденьем и подключили к системе охлаждения двигателя

А вот с установкой зимней резины ничего лишнего выдумывать не пришлось. Подошли шипованные шины КАМА-503 размерностью 135/80R12 от «Оки». Комплект, который поставили на штатные индийские диски, стоил всего 6 тыс. руб.

Для зимней эксплуатации подошли шипованные шины КАМА-503

В сильные морозы подвел аккумулятор. Причем заряжать внезапно севшую АКБ оказалось делом бесполезным: рассчитанный на тропический климат электролит при низких температурах все равно быстро превращался в лед. Выход один — замена батареи. Найти подходящую, емкостью 40 Ач, не составило большого труда. Цена вопроса — 3,5 тыс. руб. Кстати, фирма-производитель, получив обратную связь из России, уже отреагировала. Решено, что следующая партия автомобилей придет к нам с правильными аккумуляторами.

Аккумулятор летом работал без замечаний, а зимой подвел

Регламентное техобслуживание Qute проходит каждые 10 тыс. км. Сервисный интервал такой же, как, например, у Lifan Smile (эта модель тоже эксплуатируется в компании «Стандарт-Я»), но затраты на Qute значительно меньше. Так, стоимость расходных материалов (4 л моторного масла и фильтр) для квадрицикла составляет всего 1800 руб. В случае с Lifan Smile комплект для ТО оценивается в 4500 руб. без учета стоимости работ (компания обслуживает парк своими силами).

Клавишей на приборной панели включаются мотор отопителя и помпа

В графе «Текущий ремонт» бортового журнала на данном этапе записей нет. Двигатель, сцепление, коробка передач (она здесь мотоциклетная, с секвентальным переключением), тормоза — все в полном порядке. Ресурс тормозных накладок еще не исчерпан, но перевозчик уже заранее проработал варианты аналогов на тот случай, если возникнут трудности с приобретением оригинальных деталей.

Впрочем, в компании «Ист-Вест-Моторс» (является генеральным дистрибьютором техники Bajaj) советуют клиентам не беспокоиться. В настоящее время импортер формирует в Москве центральный склад, где будет поддерживаться достаточный ассортимент оригинальных расходных материалов и кузовных деталей.

Qute, несмотря на свои крошечные размеры, вполне ремонтопригоден. Например, бамперы изготовлены из такого материала, что при столкновении с препятствием не трескаются и легко принимают первоначальную форму. А еще в машине много электроники, но при этом никаких нареканий по этой части у владельца пока нет. В случае чего быстро найти неисправность механику поможет диагностический прибор — все как у больших автомобилей.

За машиной закреплен постоянный водитель. Однако страховка ОСАГО оформлена без ограничений (в данном случае ее стоимость 5600 руб.). В свидетельстве о регистрации указана мотоциклетная категория, но водителю она не обязательна, достаточно иметь разрешающую отметку B1 или В. Почему так? Дело в том, что в федеральном законе «О безопасности дорожного движения» (№196-ФЗ) для управления трициклами и квадрициклами определена подкатегория В1. Однако инспекторы ДПС зачастую не вникают в суть дела и не знают всех нюансов, и в этом еще одна проблема. Руководству «Стандарт-Я» приходится время от времени посещать Госавтоинспекцию. «Дважды приходилось забирать машины со штрафстоянок, — рассказал Евгений Гостев. — У нас есть разъяснительное письмо из МВД, когда предъявляешь этот документ в группе разбора, все вопросы к нам снимаются».

Максимальная скорость Qute — 70 км/ч, дальнейший разгон ограничен электроникой. Для города это ограничение вполне приемлемо, считают в компании. «Самое важное — я не вижу нарушений скоростного режима, по Bajaj Qute в компанию не приходят штрафы», — говорит Гостев. Сумму транспортного налога называть рано, срок его уплаты еще не подошел. Ориентировочно, по действующим на сегодняшний день ставкам, налог будет невелик — около 200 руб.

В общем, весной, летом и осенью Bajaj Qute показал себя незаменимым тружеником. А вот работа в зимний период требует специальной подготовки и дополнительных инвестиций. Но главное то, что, даже несмотря на завышенный первоначальный ценник, этот автомобиль сможет быстро окупиться за счет экономии топлива. В компании «Стандарт-Я» прогнозируют окупаемость через 9 месяцев после начала эксплуатации. При таком раскладе замечания по шуму, вибрациям и недочетам в эргономике можно пропустить.

АНДРЕЙ ВЛАДИМИРОВ / СЕРВИС-МЕНЕДЖЕР КОМПАНИИ «ИСТ-ВЕСТ-МОТОРС»

Воздухообдув на Qute компания «Стандарт-Я» устанавливала самостоятельно, и он отличается от той версии, что мы в настоящее время предлагаем клиентам. В нашем варианте это воздухообдув ветрового стекла, передних боковых стекол и поток теплового воздуха в ноги. Хотя в соответствии с нашими рекомендациями «Стандарт-Я» и установили отопитель фирмы Eberspaecher, но их решение немного другое. А указанная в статье проблема запотевания еще и в том, что печка работает в режиме рециркуляции, без подмеса свежего воздуха с улицы.

Добавлю, что стоимость дополнительных опций, предлагаемых EW Motors, составляет 35 тыс. руб. Решение включает в себя установку отопителя Eberspaecher с воздухообдувом, описанным мною выше, плюс боковое остекление и замок водительской двери. Мы также рекомендуем клиентам за дополнительную плату оснастить квадрицикл шумо- и виброизоляцией.

Теперь о том, что касается стоянки Qute на платных парковках в Москве. По внутренним каналам мы узнали от «Моспаркинга», что плата за парковку квадрицикла взиматься не будет до тех пор, пока не будут внесены дополнения в ПДД относительно категории «А» и четырехколесного транспортного средства. На сегодняшний день технические средства считывания мотоциклетных номеров и саму базу данных никто переделывать не будет, пока парк таких транспортных средств в городе не вырастет хотя бы до 5 тыс. ед. Хочу сказать несколько слов о сервисном обслуживании. В настоящее время наша компания заключила договоры с тремя дилерами в Москве. Они получат от нас необходимое оборудование, техническую документацию и право проведения гарантийных работ. К старту массовых продаж коммерческой техники EW Motors готовит склад оригинальных запасных частей и деталей для кузовного ремонта.

Материалы: http://5koleso.ru/avtopark/bajaj-qute-pochti-vsepogodnyy


Back to top