Обзор Ferrari 458 Italia

1 ≫

Автомобиль ferrari 458 italia занимает особое место на мировом рынке. Итальянский автоконцерн выпускает только стильные и привлекательные суперкары, которые являются шедеврами современного автомобилестроения.

Внешний вид

Обновленная Ferrari покорила многих, засчёт неповторимого дизайна и технических характеристик. Модель отличается от своих предшественников повышенной обтекаемостью кузова и новым спойлером. Благодаря этому, прижимная сила транспортного средства многократно возрастает, и Italia чувствует себя уверенней на крутых поворотах. Восприятие размеров зависит от того, с какой стороны смотреть на железного коня. К примеру, если взглянуть вблизи, то окажется, что транспортное средство огромное. Широкий бампер немного прилегает к земле, а решётка радиатора придаёт эстетичный вид. Отличие автомобиля в довольно небольшом багажнике, который имеет объём всего 200 литров. Кроме этого, инженеры уменьшили дорожный просвет до 113 миллиметров. И теперь покататься на автомобиле получиться только по идеальной дороге. Также привлекает крыша ferrari 458 italia. После нажатия на специальную клавишу, задняя часть приподнимается и откидывается назад, открывая водителю прекрасный вид на небо. Раскладывается и складывается крыша за 14 секунд, что не очень долго. Это действие можно сделать когда Ferrari стоит без движения. Все действия происходят очень чётко и плавно. При этом остаются внушительные гребни за сидениями, которые смотрятся очень эстетично. Итальянцы всегда славились своим умение конструировать автомобили с незабываемым дизайном. И у них это всегда получается хорошо.

Интерьер

Внутреннее оформление на высоком уровне, все детали сделаны очень качественно. В салоне невозможно найти каких-либо недостатков. Итальянские инженеры использовали только высококачественные материалы и натуральную кожу. К примеру, они обшили сидения водителя и пассажира натуральной кожей.

Посадка водителя достаточно высокая, несмотря на то, что автомобиль очень сильно прилегает к земле. Над головой остаётся достаточно места, притом, что инженеры опустили крышу на несколько миллиметров. Хорошая обзорность достигается засчёт низкого переднего капота. При посадке возникает ощущение, что ты находишься за игровой приставкой. Привычные клавиши, отвечающие за управление аудиосистемой и компьютером вынесены на тыльную сторону рулевого колеса. При этом освободившееся место заняли клавиши управления дворниками и дальним светом. В ferrari 458 italia всё расположено не очень удобно, и поэтому нужно привыкать ко всему. Чтобы в нужной ситуации не думая включить указатель поворота или посигналить. Руль делает всего несколько оборотов до упора, а для перестроения нужно немного отклонить его в нужную сторону. При повёрнутом руле не очень удобно нажимать клавиши сигналов поворота и дворников. В автомобиле нет никаких излишеств, установлено только самое необходимое. Сидения имеют очень хорошую боковую поддержку.

При долгой поезде водитель не будет уставать и испытывать дискомфорт. Багажник очень маленький, но он и не нужен такому скоростному супер кару. Но тем не менее в багажник можно уместить несколько маленьких дорожных сумок.

Технические характеристики

При нажатии на специальную кнопку Enginestart, автомобиль оживает и несётся с удвоенной скоростью. Итальянцы установили всем знакомый двигатель в виде Vобразной восьмёрки, которая выдаёт неплохую мощность. Благодаря прямому впрыску Ferrari разгоняется за 4 секунд, что очень неплохо для спортивных автомобилей. Двигатель издаёт приятный рёв с ноткой благородности. При наборе оборотов звук двигателя становится выше и красивее. Можно добиться почти идеального звучания, если остановить стрелку тахометра на отметке 9 тысяч оборотов в минуту. Автомобиль способен пародировать звуки других автомобилей. Это происходит из-за различного положения дросселей в моторе. К примеру, можно услышать голос грузового автомобиля КамАЗ и высокий звук самолёта Ту-95. Ferrari 458 italia музыкальный автомобиль. Кроме хорошего голоса транспортное средство имеет и неплохой слух.

К примеру, на нём можно понижать звук на полтона при переключении передач. Коробка передач покорно слушается водителя, и позволяет выбирать нужное ему рвение. Для этого существует монетка-рычажок, которая находится в правой части рулевого колеса. Есть несколько режимов, из которых можно выбрать. Если поставить указатель рычажка на безопасное положение, то машина будет ехать спокойно и равномерно. На этом режиме можно получить комфорт и удовольствие от вождения. При необходимости роботизированная коробка сама находит, чем подкормить двигатель для ускорения. На седьмой передаче можно положить стрелку тахометра на отметку 3000 оборотов в минуту, при этом скорость может достичь 120 километров в час. Для драйва можно выбрать режим Race, чтобы дисплеи окрасились красным цветом. На таком режиме можно моментально стартовать со светофора, получив штраф от полицейского.

Уже на первой передаче автомобиль разгоняется до 78 километров в час. Переключившись на вторую можно разогнаться до 110 километров в час, при этом разгон не снижается ни на минуту. Оказавшись на шестой передаче приходит мысль, что есть же ещё седьмая разгонная передача, которая разгоняет до максимально возможной скорости. Подвеска ferrari 458 italia работает очень хорошо. При помощи режима «Неровная дорога» можно значительно снизить тряску на дороге. При этом транспортное средство не теряет своей спортивности и характера. Все неровности и ямы подвеска обрабатывает легко и непринуждённо. Едет автомобиль очень плавно, будто летишь на облаке. Новая система стабилизации способна управлять дифференциалом транспортного средства напрямую, без посредников. В усовершенствованные амортизаторы залита специальная жидкость, которая продлевает срок службы. Объём бака здесь значительный, 90 литров. Его хватит, чтобы проехать пару сотен километров пути. Коробка передач у ferrari 458 italia spider по характеристикам лучше, чем у Porsche. Она немного скорострельнее и эффективнее переключает передачи. При торможении коробка работает плавно, не выдаёт рывков. Тормоза изготовлены из специального материала, благодаря чему способны выдерживать очень большие нагрузки.

В целом у итальянцев получился вполне привлекательный и красивый спорт кар, который подойдёт всем, кто хочет комфорт и роскошь. Автомобиль очень хорошо сбалансирован и отвечает всем нормам безопасности. Официальных дилеров в России много, практически в каждом крупном городе, поэтому приобрести автомобиль не составляет труда. Купить ferrari 458 italia в России можно за кругленькую сумму. Цена на ferrari 458 italia стартует с отметки в 14 миллионов рублей за базовую комплектацию. За эти деньги водитель получает спортивный автомобиль с очень мощным двигателем и красивым интерьером. За дополнительную плату можно установить навигационную систему.

Материалы: http://sportbolid.ru/stati/ferrari_458_italia_roskosh_so_sportivnim_duhom

2 ≫

  • Марка автомобиля: Ferrari
  • Страна производитель: Италия
  • Год выпуска: 2010
  • Тип кузова: Купе

Данный автомобиль, с какой бы стороны не посмотреть на него, является полноценно новой машиной. Это может быть дизайн, аэродинамичные характеристики, эргономичная составляющая или что-либо другое, однако не получится придать особое внимание чему-то одному. Если говорить, что каждый автомобиль компании Феррари является инновационным – это просто напросто не будет преувеличением, а скорее констатацией факта. Беря во внимание 458-ую модель – итальянская фирма смогла сделать немаленький шаг вперед к прочим машинам спортивного комплекта, у которых центрально-заднее расположение силового агрегата. Интересно, что производство Ferrari 458 Italia проходило до 2015-ого года, а затем ее сменила модель с наименованием Феррари 488 GTB. Весь модельный ряд Феррари.

Оформлением внешнего облика 458-ой модели занималось ателье Пининфарина вместе с дизайнером Донато Коко. Забегая немного вперед, хочется сразу подчеркнуть, что дизайнерский состав потрудился отлично. По внешним особенностям Феррари 458 Италия, можно заметить, что он является настоящим итальянцем со спортивным и изящным кузовным строением, который подчеркивает россыпь аэродинамических деталей и огромные колесные диски. Рестайлинговая модель Феррари смогла покорить большинство ценителей качественных автомобилей, при помощи уникального внешнего облика и технической составляющей. Машину можно отличить от предшественника увеличенному уровню обтекаемости кузова и новеньким спойлером. На носовой части машины, можно заметить большие фары, какие достают почти половины капота. В этом «соль» данной машины. Крайние части капота, находящиеся возле фар, немного подняты, а по правой стороне ламп, расположились отверстия небольшой формы. Они называются воздухозаборники и входят в вентиляционную систему суперкара. С помощью его, прижимные характеристики суперкара серьезно увеличиваются.

Вообще размеры Ferrari 458 Italia отличаются тем, с какого угла смотреть на нее. Например, если подойти близко к ней, то создаться ощущение, что автомобиль немаленький. Передний бампер установили широкого исполнения, и он чуть-чуть граничит с землей, а радиаторная решетка предоставляет более эстетичное содержимое. В отделение воздухопроводов были элегантным образом интегрированы небольших размеров крылышки аэродинамической конструкции, какие предназначаются для усиления прижимной силы Феррари и понижения фронтального сопротивления. Машина отличается и в не таком большом багажном отделении, какое обладает лишь 200-ми литрами свободного пространства плюс 140 литров полезного места сзади сидений. Более этого, инженерный состав смог уменьшить клиренс до значения 113 мм. Не трудно догадаться, что с подобным дорожным просветом можно будет ездить лишь по хорошему дорожному покрытию.

Еще заставляет влюбиться в данный итальянский автомобиль крыша, которая умеет вслед за нажатием по специальной клавише, приподнимать заднюю часть и откидывать назад ее, предоставляя шоферу отличный обзор на прекрасное дневное время или темную ночь со звездным небом. 14 секунд – ровно столько понадобиться времени для раскладывания и складывания крыши – что является прекрасным результатом. Однако данную процедуру можно провести только когда Ferrari 458 Italia полностью остановлен. Весь процесс проходит довольно плавно и четко. Внушительные гребни, находящиеся за креслами, сохраняют свое место, что лишь дополнительно добавляет эстетики. Впрочем, кому как не итальянцам знать о конструировании автомобилей с оригинальным обликом и конструкцией – они в этом деле специалисты.

Корма и верхняя кузовная часть обладает двумя крупными воздуховодами, которые расположились перед фонарями, установленными сзади – они отвечают за прямую систему охлаждения отдела силового агрегата. Вдобавок к этом, на корме можно найти тройную выхлопную трубу, стиля Cue, какая напоминает своим дизайном известную F40. Кузовная составляющая Ferrari 458 Italia изготавливалась из сплавов алюминия разных видов, которые применяются в авиационно-космическом направлении. При кузовном проектировании, инженерный состав фирмы ориентировался не на лишь усиление аэродинамических характеристик, а и на понижение массы суперкара и на оптимизирование его между осями. К слову, коэффициент аэродинамического сопротивления равняется всего 0.33. В результате, весит Феррари 458 Италия всего 1 380 кг, распределение между осями составляет – 42%/58%, что служит хорошей оптимизацией для новенького спортивного автомобиля.

Габариты

Говоря о внешних размерах итальянца, понимаешь, что все они полностью соответствуют званию спортивного автомобиля. Длина «Италии» составляет 4 527 мм, ширина 1 937 мм, высота – 1 213 мм. Размеры колесной базы на следующем уровне – 2 650 мм. Что касается дорожного просвета, то он здесь по понятным причинам не такой большой – лишь 113 мм, что только положительно сказывается на стабильности и управляемости автомобиля при больших скоростях и крутых поворотах.

Пересаживаясь за руль Ferrari 458 Italia, понимаешь, что интерьер оформлен на высочайшем уровне, все элементы выполнялись с высоким качеством. Придраться к салону будет довольно тяжело. Итальянскому дизайнерскому составу удалось использовать лишь материалы высокого качества и настоящую кожу. Например, были обшиты кресла шофера и сидящего рядом переднего пассажира с использованием натуральной кожи. Посадка водительского места вполне высокая, невзирая на то, что машина довольно низко расположилась к земле. Свободного пространства над головой достаточно и это после того, как инженерный состав опустил крыша на несколько миллиметров. Отличная обзорность была достигнута за счет приземленного переднего капота. Когда садишься за руль, складывается такое чувство, будто перед игровой приставкой. Управление представляется трех-спицевым рулем. Немалое количество клавиш управления расположены именно на рулевом колесе. Уже всем запомнившиеся кнопки, которые отвечают за настройку аудио системы и борткомпьютером вынесли на тыльную часть руля.

А вместо них, на уже свободное место поместили кнопки регулировок дворников и дальнего света. В спортивном автомобиле итальянской компании все располагается не так удобно, исходя из этого, необходимо время для привыкания. Рулевое колесо производит совсем немного оборотов до упора, а чтобы перестроиться необходимо чуть-чуть повернуть рулевое колесо в требуемую сторону. Если повернуть рулевое колесо не весьма удобно нажать на кнопки сигнала поворота и дворников. В салоне Феррари 458 Италия не найти каких-то излишеств, установили лишь самое нужное. Кресла обладают довольно хорошей боковой поддержкой. Даже если поездка долгая, шофер не устанет и не испытает чувство дискомфорта. На всей приборной панели расположился интегрированный экран, на каком отображается датчик скоростного режима и датчик оборотов двигателя, либо информация навигационной системы. На консоли, расположенной в центре, поместилась магнитола, а под ней небольшое отделение для всяких небольших вещей.

Возле данной ниши присутствуют 3 кнопки управления трансмиссией. Задняя передача нашла свое место возле локтя шофера и смотрится как широкая пластиковая ручка рычага с шильдиком Феррари. Свободного места внутри «Италии» предусмотрено лишь для пары человек, однако и они не чувствуют излишка в комфорте, ибо назначении автомобиля вовсе в другом – получать полноценное наслаждение от скорости, а не комфортабельности. Интерьер почти полностью пропитан спортивностью и обладает эргономичным интерфейсом, что заставляет данный суперкар выделяться из аналогичных моделей своего класса. Предусмотрены также вставки из карбона. Водительское кресло обладает большим количеством настроек для каждого требовательного покупателя. Борткомпьютер умеет также выводить информацию о температуре силового агрегата и резины, давлении в колесах, определять температурный режим системы тормозов, температуру масла, антифриза, расхода горючего и прочее.

Мотор работает с приятным ревом, который заставит обратить на себя внимание. Чем выше обороты силового агрегата, тем звучание мотора приобретает более высокий тембр и становится более красивым. Складывается ощущение, что идеальный звук можно достичь при отметке на датчике оборотов мотора на уровне 9 000 об. Машина также умеет повторять звучание прочих машин, что возможно при различном положении дросселей в двигателе. Например, можно узнать звук работы грузовика КамАЗ и высокочастотное звучание самолета Ту-95. Еще Ferrari 458 Italia обладает «хорошим слухом» — возможно занижать звук при переключении скоростей. Приятно, что КПП послушно подчиняется водителю и дает ему возможность избрать необходимое ему рвение. Специально для подобной цели предусмотрена монетка-рычаг, какая нашла свое место справа на руле. При установке рычага на безопасное положение, автомобиль ездит спокойно и размеренно. Данный режим обеспечит комфортабельную езду. Если преследуете иную цель, то коробка передач, которая является роботизированной, сама находит, чем подкармливать силовой агрегат, дабы ускориться. В качестве дополнительного драйва, можно избрать режим Race, тогда экраны окрасятся в красный цвет.

Первая скорость, позволяет сразу достичь 78 км/ч, вторая позволяет спортивному автомобилю развить 110 км/ч. Функционирование подвески выше всех похвал – если применить режим «Неровная дорога», значительно понизится тряска на дорожном участке. И что самое важное, это никак не отразится на спортивных характеристиках машины. Многие неровности и ямы подвеска проглатывает без особых трудностей. Свежая стабилизационная система умеет управлять дифференциалом спорткара напрямик, без посредника. Модернизированные амортизаторы получили специальную жидкость, призванную продлить эксплуатационный срок. Интересно так же то, что коробка переключения передач установили в Феррари 458 Италия лучшего качества, нежели у Порше. Преселективная 7-ми диапазонная роботизированная DCT с двумя сцеплениями чуток быстрее работает и более эффективно переключает скорости. При замедлении автомобиля, коробка функционирует плавнее, без рывков. Тормозная система изготавливалась из специализированного сырья, из-за чего способна выдержать немалую нагрузку. Впереди стоят 398-ми мм вентилируемые диски, а сзади – 360-мм. При всем этом, длина тормозного пути со скорости 100 км/ч равняется – 32.5 м, а со значения 200 км/ч – 128 метров. Обновление спортивного автомобиля получилось весьма впечатляющим, ведь даже его жесткость была увеличена на кручение на 15%, если сравнивать его с предшественником.

Реализация спортивного автомобиля Ferrari 458 Italia закончились в 2015-ом году, из-за выхода на свет новой итальянской машины 488 GTB. В Российской Федерации, 458-ую модель можно было приобрести по цене от 11 461 000 рублей. В стандартную комплектацию включается адаптивная подвеска, трекшн-контроль, наличие подушек безопасности впереди и по бокам, биксеноновых фар, двухзонного климат-контроля, премиальной аудиосистемы и кожаной отделкой интерьера.

Как и все автомобили, у итальянского спортивного автомобиля есть свои плюсы и свои минусы. Начнем пожалуй с преимуществ Феррари 458 Италия:

  • Оригинальный стильный внешний облик машины;
  • Заниженный дорожный просвет для устойчивости на больших скоростях и крутых поворотах;
  • Улучшенная аэродинамика машины;
  • Мощный и объемный звук выхлопной системы;
  • Небольшая масса автомобиля;
  • Улучшенная жесткость кузова;
  • Стильный и эргономичный интерьер;
  • Наличие цифровой приборной панели;
  • Удобные сидения;
  • Чувствительное управление рулевым колесом;
  • Мощный атмосферный силовой агрегат;
  • Небольшой расход топлива;
  • Отличная работоспособность коробки передач;
  • Небольшой тормозной путь;
  • Качественная подвеска.

Недостатки также присутствуют и они такие:

  1. подобный низкий клиренс не везде позволит ездить в России;
  2. большой налог на объем двигателя;
  3. небольшое багажное отделение (ведь это спортивный автомобиль);
  4. стоимость.

После ознакомления с данным автомобилем, остаются только положительные эмоции. Они начинаются с первым взглядом на экстерьер Ferrari 458 Italia, который просто не сможет оставить равнодушным ни одного ценителя спортивных машин. Все линии, воздуховоды, будто намекают на спортивных характер итальянца и заставляют прокатиться с ветерком на нем. Был улучшен каркас кузова, который стал прочнее на 15%. Общая масса Феррари не является большой. Более того, инженерному составу удалось добиться минимального коэффициента аэродинамического сопротивления. Небольшой дорожный просвет позволяет быть устойчивым при поворотах и на больших скоростях. А сильный силовой агрегат позволит чувствовать себя уверенно на любом участке дороги и при обгонах. Интересно, что данный двигатель не поставляется с турбиной, то есть выдает «честные» лошадиные силы. Получилось сделать приятную выхлопную систему, обладающую объемным звучанием.

Приятно порадовала усовершенствованная коробка переключения передач, которая зарекомендовала себя очень стабильной, тихой, легко настраиваемой и выносливой. Подвеска умеет «глотать» выбоины и предоставляет дополнительный комфорт при езде. Понятно, что свободного места в багажном отделении может быть не так уж и много, но в целом, данный автомобиль и не создавали для перевозки вещей – его цель быть быстрым, словно молния. Удачное средне-моторное расположение делают хорошую сбалансированную развесовку. В целом, итальянцы сделали прекрасный автомобиль. Хотя уже не привыкать, что в вопросе дизайна, им почти нет равных – они явно создают уникальные и стильные машины. Жаль, что производство данного автомобиля прекращено, но это совсем не означает, что он оказался без спроса или некачественным. Просто вышла новая модель 488 GTB. С подобным автомобилем Вас будут уважать повсюду. Управляя Ferrari 458 Italia Вы будите как будто присутствовать в Италии, ведь данный суперкар «пропитан» итальянским стилем и скоростным характером.

Материалы: http://all-auto.org/53-ferrari-458-italia.html

3 ≫

Итальянский суперкар Ferrari 458 Italia официально представили на международном автосалоне во Франкфурте в 2009 году. Автомобиль пришел на смену популярной модели F430. Выпуск среднемоторного купе налажено на родном для "конюшни" предприятии, в Маранелло. Над внешним обликом машины трудились дизайнеры из дружественного кузовного ателье Pininfarina. Кроме купе, в 2011 году итальянцы представили открытую версию Spider.

Год назад увидела свет лимитированная версия 458 Speciale, выпущенная тиражом в 499 экземпляров. "Специальное" купе получило доработанный обвес, форсированный силовой агрегат и более спартанский интерьер, в котором все направлено на производительность и отрешенность от комфорта. За четыре года производства машина не претерпела ни одного рестайлинга, но подверглась нескольким отзывным кампаниям из-за проблем с мотором и возгораний проводки.

В салоне авто не осталось никаких маркеров от прошлого "Феррари". Необычно для суперкаров качественно изготовлены все детали отделки. Собран салон как подобает автомобилям за несколько сотен тысяч долларов. Руль Ferrari 458 Italia сложной формы с переключателями в духе Формулы-1. Кнопками на руле модно управлять не только указателями поворотов, светом фар и дворниками, но и настройками подвески, а также запуском двигателя. Обзорные характеристики Ferrari 458 Italia также неплохи. Лежачие стойки почти не перекрывают вид на дорогу, а через салонное и наружные зеркала хорошо видно назад.

Несмотря на низкую посадку и плотно обхватывающие тело сидения-"ковши", сидеть за рулем суперкара удобно. На автомобиле впервые для серийных машин компании установлен двухзонный климат-контроль. За парой сидений расположился отсек объемом 140 литров, куда поместятся два рюкзачка со сменной одеждой после бассейна. В багажник в носу машины можно положить еще две-три объемные сумки с вещами, или пакета из супермаркета. Никаких вам длинномеров, или ровных полов, это авто для развлечений.

Технические характеристики Ferrari 458 Italia 2014 достойны уважения. За спиной водителя трудится 4,5-литровый восьмицилиндровый бензиновый мотор. Его мощность составляет 570 л. с., а максимальный крутящий момент – 540 Нм. Максимальная скорость купе составляет 325 км/ч, а с места до первой «сотни» машина разгоняется за 3,4 секунды. В паре с двигателем работает роботизированная семиступенчатая коробка передач. Авто построено на основе пространственной алюминиевой рамы, которая разрабатывалась еще в конце 90-х годов прошлого века.

Спереди установлена двухрычажная подвеска, а сзади свою функцию исполняет «многорычажка». В конструкции шасси кроме алюминия и углеродного волокна применяется магниевый сплав. Специальная система VDA позволяет с руля менять алгоритмы функционирования подвески, двигателя, коробки передач, тормозов.

Отзывы о Ferrari 458 Italia в интернете отыскать сегодня уже нетрудно, и многие владельцы отмечают высокий уровень базового оснащения. Уже в "базе" устанавливаются карбоно-керамическая тормозная система, система Launch Control, четыре подушки безопасности, двухзонный климат-контроль, набор чехлов для защиты кузова и салона.

За доплату покупатели получают камеру заднего вида, передний парктроник, система автоматического поворота фар ближнего и дальнего света, спутниковая противоугонная система с 1 годом обслуживания и пр.

Стоимость итальянского суперкара в Европе составляет около 270 000 долларов, а в России цена Ferrari 458 Italia превышает 15 миллионов рублей. В конкуренты машине напрашиваются McLaren 650S, Lamborghini Huracan. Все суперкары отличаются отличной управляемостью, завидной динамикой и недетским расходом топлива. Разница только в предпочтениях и любви к бренду.

Итальянское купе Ferrari 458 Italia – теперь это отличный автомобиль и для повседневной эксплуатации в городе, а не только для воскресных прогулок. Но выбор, как говорится, за вами.

А вы бы передвигались на этом авто ежедневно в городе?

Материалы: http://autoritet.com/ru/article/ferrari-458-italia-kupe-s-tradicionnymi-cennostyami-2740/


Back to top