Infiniti FX: брутальный нанохищник – Обзор –

1 ≫

Не так давно японцы из Infiniti обновили свою популярную серию FX. Первый тест-драйв новых 35-го и 50-го журналистам было предложено провести в Минеральных водах. Отказаться было сложно, да мы и не собирались этого делать. И машинки новые посмотрели, и здоровье поправили. Теперь же предлагаем познакомиться вам, дорогие читатели, с усовершенствованными "японцами" немного поближе.

Infiniti FX встречал нас уже в аэропорту. Издали внешние изменения заметить сложно, однако при ближайшем рассмотрении стало видно: дизайнеры Infiniti над машиной все же поколдовали. В целом она сохранила свой брутальный облик: за арками передних колес появились "жабры", которые имеют вполне технологическое объяснение: они обеспечивают отвод воздуха из моторного отсека и боковых частей автомобиля, уменьшая подъемную силу передней части кузова на 5% и улучшая устойчивость при движении на высокой скорости. Что касается "внутренностей" этого хищника, то тут произошли значительные изменения. Доработан дизайн приборной панели: прямая линия торпеды изогнулась, кнопки управления климатом и музыкой расположились теперь на центральной консоли. Панель отделана кожей и украшена мягкой фиолетовой подсветкой.

Среди новшеств, которыми может похвастаться Infiniti FX, особого внимания заслуживает "интеллектуальный" круиз-контроль, позволяющий сохранять заданную дистанцию до впереди идущего автомобиля и останавливаться, если тот прибег к резкому торможению. Надо сказать, что проверка этой системы на кавказских дорогах, где горячие джигиты ведут себя весьма агрессивно, принесла свои плоды: мы приехали без единой царапины. А жаль: говорят, что новая версия кроссовера обладает уникальной нанотехнологией - самовосстанавливающимся верхним слоем краски. По уверению японских технарей, она идеально работает летом и чуть медленнее зимой, но позволяет владельцу авто не ездить на лакировку кузова в случае, если вы поцарапали свою машину ветками деревьев.

Электронная система изменения жесткости подвески (CDC) и система активного подруливания задних колес делают езду на этом кроссовере вполне комфортной. У FX появилась новая передняя подвеска – вместо МакФерсона здесь используются сдвоенные А-образные рычаги. Однако в укор разработчикам надо сказать, что это в полной мере относится к автомобилям с 18-дюймовыми колесами. Когда же мы пересели на более дорогую версию FX – с алюминиевыми 21-дюймовыми дисками, то ощущения от езды значительно изменились. Также можно много добрых слов сказать и о новой семиступенчатой автоматической трансмиссии с системой адаптивного переключения передач и функцией сглаживания скачка оборотов двигателя при переключении на низшую передачу. В том смысле, что во время движения водитель ее практически не замечает.

Infiniti FX поставляется в двух версиях - FX35 и FX50. Можно ожидать, что ключевой для российского рынка станет "пятидесятка", которая имеет под капотом пятилитровый двигатель V8 и 400 л.с. при 6500 об/мин, а максимальный крутящий момент равен 500 Нм при 4400 об/минуту. Это на 72 л.с. и 53 Нм больше, нежели у предыдущего поколения. Производитель обещает, что машина будет расходовать 19 л топлива по городу, а это вполне терпимо. Однако, покупая "пятидесятку", понимаешь, за что платишь – до сотни он разгоняется за 5,8 секунды. В свою очередь, FX35 имеет двигатель V6 объемом 3,5 л и 307 "лошадей".

Стоить все это технологическое богатство будет немало. Цены на кроссовер FX в версии Elegance начинаются от 1 952 тыс. рублей. В эту самую простенькую комплектацию FX35 включены парковочные камеры, биксеноновые фары, кожаный салон, климат-контроль, датчики света и дождя, аудиосистема Bose, круиз-контроль, все системы безопасности и так далее. Самый дорогой FX50 в полном "фарше" с 400-сильным мотором стоит 2 476 700 рублей.

Таков диапазон цен. Дорого это или дешево? Предполагается, что Infiniti FX должен бороться с такими корифеями, как BMW X5 и BMW X6, Mercedes ML350 и ML500, Lexus RX, а также Porsche Cayenne. Однако стоимость конкурентов значительно выше: BMW X5 с трехлитровым бензиновым мотором мощностью 272 л.с. стоит почти 2,5 млн руб., а 3,5-литровый Mercedes ML350 – 2 331 тыс. рублей. Так что из-за грамотной ценовой политики новый Infiniti FX имеет очень неплохие шансы на успех. Особенно у тех, кто хочет почувствовать свое превосходство не только в разговоре с подчиненным, но и на дороге!

Материалы: http://autoutro.ru/review/2008/12/05/infiniti-fx-brutalnyj-nanohishhnik/

2 ≫

Этот ЗиМ чертовски красив! А посмотрите на цвет, лично у меня возникают прямые ассоциации с пломбирным мороженным советских времен : ) Невольные зрители провожают его взглядом пока ЗиМ окончательно не уедет с поля зрения. Многие из Вас даже представить не могут, что для наших сограждан «советского производства» этот автомобиль ассоциировался с высшем уровнем, с недостижимой мечтой…

Внешне он практически оригинален, за исключением таких нюансов как задние фонари от Bentley Arnage, ручки дверей от Infiniti FX и, гармонично вписавшиеся, зеркала заднего вида от Citroen C4. В движении ЗиМ выглядит очень уважительно. Не последнюю роль здесь играют 20-дюймовые колесные диски со спинерами.

Уверен, что среди читающих, найдутся те, кто скажет: «Да это не в стиле тех лет!» или «Срочно поставьте стоковые тапки!» Друзья, клиент всегда прав, человеку захотелось видеть именно такую обувь на своем дорогом костюме и лично мне очень нравится сочетание идеального ЗиМа и этих колес. Заметьте, что за счет серьезных размеров автомобиля, на первый взгляд Вы наверняка не поверили в размерность «тапочек». Да что уж тут говорить, когда рядом с ЗиМом ставишь Lexus LS600H – он выглядит автомобилем-ребенком по сравнению с монументальным ЗиМом!

Под капотом этого проекта очень приятно урчит двигатель V8 объемом 5.7 литра. Да да, Вы не ослышались, ведь базой ЗиМа выступает Chevrolet Tahoe! Едет автомобиль очень бодро и если Вам необходимо «втопить», то это вполне реализуемо : ) Прошу Вас обратить отдельное внимание на искусное внедрение специалистами Vintage Auto индикатора положения коробки в спидометр, по мне так высший класс! : )

Прошу Вас обратить внимание на душевнейший рычажог открывания капота. Забавный нюанс – их два! Расположены по бокам торпеды, если можно так выразиться : ) Это связано с тем, что капот в ЗиМе состоит из двух частей, вот он, факт oldschool'а!

За рулем сидится очень забавно, сразу пронизывает атмосфера тех лет, однако элементы современности привносят свою позитивную нотку комфорта. В целом, восседая спереди присутствует ощущения, что ты находишься в каком-то пафосном танке, респекта конечно ЗиМу не занимать…

Если внимательнее посмотреть на торпедо, то Вы можете обнаружить здесь такие замечательные чуда современности, как управление климат-контролем, системой полного привода, а так же экран, одной из функций которого является работа в тандеме с камерой заднего вида.

Кстати говоря, всего в ЗиМе присутствует в функционирующем наличии две печки и два кондиционера. Интересных нюансов здесь так же два. Во-первых, водительскую печку можно задействовать для дополнительного отопления королевско-пассажирского отсека. Во-вторых, радиатор дополнительного кондиционера расположился снизу задней части автомобиля (на подобии базирования запасок в некоторых машинах) и был должным образом защищен от внешних враждебных факторов.

Нет предела восхищению, когда Ваше тело приземляется на задний диван этого люкс-корабля на колесах. Сидя здесь Вы чувствуете себя человеком, очень хорошим человеком! : ) Здесь с комфортом смогут расположится две персоны, но при желании\необходимости можно легко увеличить число посадочных мест, посредством установки гламурных пуфиков, которые будут ждать своего звездного часа в багажнике ЗиМа!

Если Вы попадете в пробку, то к Вашим entertainment-услугам выезжающий экран, на котором можно увидеть любимый фильм, посмотреть телевизор или же поиграть в Play Station.

Кроме того, ни в коем случае нельзя забывать о холодильнике с алкогольными и не очень напитками. Разве это не счастье? : )

Коллектив Колеса Победы&VintageAuto

Материалы: http://customculture.ru/news/122/

3 ≫

Знаете, как называют Infiniti M на родине? Fuga. Вариантов перевода этого слова с итальянского — масса, но мне почему-то сразу вспомнилась знаменитейшая «Фуга» Баха, первые такты которой не одну сотню лет сводят мир с ума. Бешеная динамика органа, местами граничащая с какофонией, цепляет подкорку, уводит от реальности, буквально вдавливая в мозг необъяснимое и неконтролируемое поначалу чувство — утробный страх, страх перед вечностью.

Похожее чувство ваш корреспондент испытал, впервые сев в М45 в исполнении Sport. Только страх этот был иного рода — страх, приходящий перед поединком, жестким и бескомпромиссным. Первая же мысль, что пришла тогда на ум, — хищник. Организм отреагировал на раздражитель молниеносно, переключившись в режим защиты. В кровь вошла внушительная доза адреналина, обострив все чувства и ощущения. И все отошло на второй план, первостепенной задачей стало приручить этого зверя.

Именно зверя. Не иначе. С бешеным темпераментом 4,5-литрового V8 иногда не справляется даже максимально возможный набор выравнивающей электроники, в дополнение нагруженный еще и фирменной системой активного подруливания. Слалом на парковке, в качестве разминки — выезд на полупустую дорогу с ходу, первое же чересчур, как оказалось, смелое касание акселератора — и «корма» после короткой пробуксовки тут же ушла в сторону, не сильно, но ощутимо. Потом включился «ошейник», запоздал, но даже тогда сработал мягко и точно — «газ» сброшен, траектория стабильная. Это, надо сказать, завело, захотелось большего. Опять поворот, «газ» в пол, но, увы. На этот раз системы ждать не стали и сработали безукоризненно — под натужный хруст ABS M45 устремился вперед. В голове промелькнуло: «автомат» немного «тупит» даже на «ручке», но в пределах допустимого, бывает гораздо хуже. И дальше как во сне: «газ», светофор, красный — тормоз, «зеленый» — опять «газ». Ускорение — восторг. Торможение — заряд адреналина. Управляемость — «четверка с плюсом». Комфорт (с учетом спортивных настроек подвески) почти «пять».

И бескомпромиссный, заводной драйв. Это уже не Бах, это Вивальди — тоже быстрый, но куда более мелодичный и близкий по духу. Общий язык c Infiniti мы определенно нашли, сюрпризов он точно не преподнесет.

И вот первая по-настоящему здравая мысль: без электроники этому авто в зимней Москве делать было бы нечего. Если бы он все-таки тронулся с места, а не бесполезно спалил покрышки о политый реагентом асфальт, первая же поездка все равно закончилась бы быстрее, чем недавний памятный 20-минутный стартовый рывок Koenigsegg по родным для него просторам. Конечно, отсутствие контроля со стороны системы стабилизации можно восполнить «человеческим фактором», однако стоит ли? На том же Koenigsegg — возможно, на M45 — вряд ли. Бизнес-седан в первую очередь — это престиж, комфорт и безопасность, а потом уже драйв. И «Sport» в данном случае — лишь приставка, дань моде, если хотите, но не более. К тому же трудно представить преуспевающего банкира, в поте лица укрощающего вырвавшийся из цепких лап VDS и TCS 339-головый «табун». Поверьте, этим он уж точно заниматься не будет. Но посмотрим на Infiniti с его точки зрения.

Внешность седана — гремучая смесь имиджевой основательности и хищной агрессии. «Корма» тяжеловата, но в целом автомобиль оригинален и даже красив. Его мускулистый силуэт еще не примелькался, этим он и цепляет. По крайней мере российского обывателя, о чем свидетельствуют буквально свернутые шеи соседей по потоку. А ведь соседствовать приходилось и c BMW, и c Mercedes, владельцы которых глядели на новинку если не с восхищением, то уж точно с нескрываемым любопытством. Интересно, что бы они сказали, заглянув в салон? Хотя в данном случае субъектива было бы гораздо больше.

Своей архитектурой интерьер М45 отчасти напомнил Nissan Primera. Впрочем, двухъярусным построением кокпита все сходство и заканчивается: ни в эргономике, ни в культуре исполнения эти автомобили, естественно, несравнимы. Infiniti — бренд люксовый, и оригинальная стилизация здесь априори дополнена качественной составляющей. Матовое палисандровое дерево, кожа, даже немного металла. Правда, унифицированные со многими «ниссановскими» моделями кнопки здесь уже не «в тему» — глядя на аналоговые, как у «даймлеровского» S-class, часы на центральной консоли, рядом хочется увидеть что-то поэлегантнее, нежели брутальную пластмассу с Pathfinder.

Впрочем, на вкус и цвет, как говорится… Тем более что вкус у него есть. О том, что М45 «по умолчанию» комплектуется спортивными креслами, я, к стыду своему, узнал много позже из перечня дополнительного оборудования — сам ни за что бы не догадался. Пожалуй, это первые «заточенные» под активную езду сиденья, которые доставили бренному корреспондентскому телу неподдельное удовольствие: весьма комфортно, причем и на ходу, и в статике. То же и сзади. Впрочем, ждать от такого авто чего-либо другого глупо, все-таки без малого $80 000 к чему-то да обязывают. Свои деньги Infiniti M отрабатывает до последнего цента, и поэтому будущее его также определено — «Фугу» Баха он, конечно, не переживет, но след в истории, по крайней мере автомобильной, наверняка оставит.

Материалы: http://www.autonavigator.ru/guides/test-drive/Infiniti/M/5816.html


Back to top