Jaguar XF Породистый кошак, DRIVE2

1 ≫

FakeHeader

Owner's review

В свое время, когда я был студентом, мои финансовые возможности были настолько велики, что в Макдоналдс я ходил 1 раз в год, на день рождения, и заказывал себе там чизбургер и макфлури, т.к. не мог себе позволить рояль или биг-мак.

О покупке авто вообще речи не шло.

Но все поменялось и силы вложенные в обучение дали свои плоды. Свои все машины я заработал сам своей головой, без помощи богатых родителей или лёгких (криминальных) денег. Все машины я брал с нуля, так как морально дискомфортно брать б/у.

Я пишу это, тем ребятам, которые сейчас ходят пешком или ездят на отечественных тазах, и смотря на кайены, ферари и ягуарахы думают, что это космос, это не реально, этого у них никогда не будет ни при каких обстоятельствах!

Я вам говорю — это РЕАЛЬНО!

Не тратьте время зря. Занимайтесь собой постоянно. Учитесь, вкладывайте деньги в себя, не останавливайтесь, творите свои биографии. Машина это не успех, это его последствия.

Да, и самое главное берегите свои души: "Ибо какой смысл получить в руки весь мир, а душе своей навредить?"

Вот сбылась моя очередная долгожданная мечта. Мечты они тем и отличаются от фантазий, что сбываются.

Когда первый раз увидел XF в живую, с аэро-пакетом, от волнения мои ноги слегка подкосились. Это очень эффектный автомобиль с потрясающими линиями и пропорциями. Он идеально гармоничен и красив. Даже на фото в рекламном проспекте уже чувствуется изощренность дизайна и характер авто, но в живую он смотрится в тысячу раз ярче и эффектней.

Когда я сел в его черный салон, где все детали включая торпеду были обшиты мягкой кожей с эффектной отстрочкой и вставками из натурального карбона, голова у меня закружилась и пришло четкое осознание, что я нашел то что искал!

Я до сих пор не верю, что обладаю этим автомобилем!

Брал на заказ из Англии, по индивидуальному проекту. Два месяца томлений и вот он сладкий момент выдачи!

Внутри салона чувствуется запах новой машины со сладковатыми нотками новой кожи. Бирюзовая подсветка на черном фоне выглядит особенно ярко.

Боковая поддержка сидений, как в спортивных ковшах, высокая и упругая, но такое впечатление, что кресло создано по моему размеру идеально.

По комплектации и нюансам я все опишу в бортовом журнале.

Прошел уже месяц с момента приобретения, но мой восторг не уменьшился ни на йоту. Я рад как мальчишка вспоминая моего кота и впадаю в эйфорию, когда нащупываю в кармане брелок с бархатными резиновыми вставками. Неужели это правда?!

Первый раз я реально чувствую, что я не хочу другой автомобиль. Т.е. даже значительно более высокой ценовой категории.

В то же самое время я совершенно четко понимаю, что моей заслуги в этом нет. И то, что я смог купить себе такой звездолет я должен благодарить только Господа Бога, который ведет меня по жизни за руку и часто балует меня своей добротой, хотя я не заслужил и сотой доли его внимания. Слава Ему! =)

P.S. Кстати цвет у Яги не черный, а темно фиолетовый (Black Ametist). На солнце выглядит совершенно потрясающе! )

At one time, when I was a student, my financial capabilities were so great that I went to McDonald's 1 every year for my birthday, and ordered a cheeseburger and there makfluri since could not afford a piano or a Big Mac.

About buying a car at all out of the question.

But everything has changed, and forces invested in education have borne fruit. Its all machines I have earned himself his head, without the help of wealthy parents, or lung (criminal) money. All the machines I took from the ground up as morally uncomfortable taking b / y.

I am writing this, the guys who now go on foot or ride on domestic basins, and looking at kayeny, Ferrari and yaguarahy think it's space, it's not really that they will never, under any circumstances!

I'm telling you — it's real!

Do not waste your time in vain. Engage a time. Learn, invest in yourself, do not stop, create their own biography. The machine is not a success, it is the consequences.

Oh, and most importantly take care of your soul: "For what is the point to get into the hands of the whole world, and lose his own hurt?"

That's true, my next long-awaited dream. They dream and differ from the fantasies that come true.

When I first saw XF live with aero package with emotion my legs buckled slightly. This is a very effective vehicle with stunning lines and proportions. It is perfectly harmonious and beautiful. Even on a photo in the brochure is already felt the sophistication of design and nature of the car, but a living, he looks a thousand times brighter and more spectacular.

When I sat down in his black interior, where all details including torpedo were covered with soft leather with attractive stitching and inlays of real carbon, my head was spinning and it was a clear understanding that I found what I was looking for!

I still can not believe that I have this car!

Took the order from England, on an individual project. Two months longing and here it sweet time of issue!

Inside the cabin the smell of a new car with sweet hints of new leather. Turquoise lights on a black background looks especially bright.

Lateral support seats, as in sports ladles, high and firm, but it seems that the chair created by my size is perfect.

By picking and nuances I will describe in the logbook.

It's been a month since the acquisition, but my enthusiasm has not diminished one iota. I am happy as a boy remembering my cat and fall into euphoria when I grope in the pocket key ring with velvet rubber inserts. Is it true ?!

The first time I really feel that I do not want another car. Ie even much higher price category.

At the same time, I clearly understand that my contribution to this. And the fact that I was able to buy a spaceship, I just have to thank the Lord God who guides me through life by the hand and often indulges me with his kindness, though I do not deserve a hundredth part of his attention. Praise Him ! =)

P.S. By the way color is the Yagi not black, but dark purple (Black Ametist). The sun looks absolutely amazing! )

Features and Specs

  • Engine 3.0 (238 h.p.)
  • Purchased in 2012
  • Jaguar XF (1st generation) in production since 2008

Logbook 41

Comments 942

С днём рождения, Ваше Лисичество! Всех благ и ярких моментов в жизни побольше!))

Наконец добрался до драйва и такое чувство что у меня снова день рождения! Приятно…

Отдельное спасибо за Ваше лисичество )))

Так меня еще никто не называл

Ну, вот и праздник маленький случился снова))

Рада, что порадовала ????

Хороший текст. Если правда :)

Великолепная вступительная речь!

Машинка просто супер! По фото)

Ты хоть в МД ходил…) Знакомо. Респект. Удачи.

Просто великолепный у вас Ягуар!

Привет друг) Извини за то, что обращаюсь к тебе… Тебя интересует профессион​альная полировка авто? Мы сделаем за очень дешевую цену, ​ ​ так как только раскручива​емся, ​ ​ нам нужны дорогие и красивые машины, ​ ​ такие как твоя… Пользуемся только самыми дорогими и качественными материалам​и)))Если заинтересует, отпишись пожалуйста в личку)

Голос за Ягуара!

Голос + подпись :) Нравятся мне породистые :)))

Материалы: http://www.drive2.com/r/jaguar/288230376152036099/

2 ≫

О драйверских наклонностях Jaguar XF лучше всего говорит словосочетание "вальяжный ураган".

В 2015 году Jaguar XF пережил очередное обновление, которое только подчеркнуло родовые плюсы модели.

Дизайн, как был, так и остался сильнейшей стороной. Легкий, но жесткий алюминиевый кузов и уникальная подвеска собственной разработки, придали Jaguar XF фантастические ходовые качества.

Роскошный, но неброский дизайн интерьера и богатство электроники делают Jaguar XF не просто комфортным, но по-настоящему футуристичным средством передвижения.

Просторный салон, огромный багажник, экономичный дизель. список плюсов модели кажется неисчерпаемым. А есть ли у нее минусы? Если да, то насколько они существенны?

На тест-драйве НВ побывала 180-сильная дизельная версия Jaguar XF с задним приводом.

Представитель семейства кошачих. Хищные повадки. Склонность приседать на задние лапы перед прыжком. А если серьезно - новое поколение премиального седана от Jaguar.

Почему мы об этом пишем?

Jaguar XF - удачная попытка британского бренда вторгнуться в сегмент, где доминируют немцы. Посмотрим, какие козыри припас Jaguar и стоит ли традиционным лидерам беспокоиться?

Элегантный и не кричащий салон

Не самый сообразительный "автомат"

Не хуже, чем Porsche. Вот, в сущности все, что нужно знать о том, как рулится Jaguar XF.

В экономичном и нормальном режимах (их можно выбирать с помощью "шайбы" на центральной консоли), руль довольно мягкий, крутится без усилий, но на точность управления это никак не влияет.

В динамичном режиме руль ощутимо тяжелеет, как бы придавая вес и значимость действиям водителя.

Кстати, в отличие от некоторых конкурентов, заднеприводный характер Jaguar почти не заметен для водителя.

Подвеска мягко глотает неровности, вплоть до лежачих полицейских. А с понятием "вертикальная раскачка" пассажиры Jaguar XF вообще никогда не познакомятся.

В целом, владелец может производить странное впечатление человека, которые не смеется, когда в его присутствии шутят об УкрАвтоДоре. По той простой причине, что с такой подвеской "качество" украинских дорог остается незамеченным.

Интерьер Jaguar XF - едва ли не главная удача конструкторов. С одной стороны, здесь налицо преемственность с предыдущими моделями бренда, чувствует шарм и даже некоторая роскошь. С другой стороны, здесь нет ничего кричащего, как в премиальных авто некоторых азиатских брендов. Просто, но дорого - вот самое точное описание "внутренностей" Jaguar XF.

Электроника сегодня в тренде. Все производители стремятся до упора "натолкать" свои детища различными мультимедийными системами, помощниками и т.д. Только не всем удается сделать это таким образом, чтобы электроникой действительно хотелось пользоваться.

У Jaguar это получилось. Старт-стоп работает мягко, система мониторинга предупреждает не только о событиях в слепых зонах, но и о помехах сбоку при движении назад. Система удержания в полосе весьма уверенно возвращает авто в пределы полосы, когда вы пересекаете разделительную линию.

И самое главное - отзывчивость мультимедийной системы не напоминает дешевый китайский планшет, как в некоторых премиальных авто других производителей.

Для тех, кто ищет минусы, в Jaguar XF есть лишь одна заметная мишень - 8-ступенчатый "автомат". Он несколько задумчив, особенно при кикдауне.

Порой, когда нужно "выстрелить", жмешь на газ до упора, и коробка, подумав пару секунду, резко уходит на пару ступеней вниз, стрелка тахометра зависает на высоких оборотах, но желаемой "паровозной" тяги все равно не ощущаешь. Поэтому любителям действительно динамичной езды на Jaguar XF придется частенько пользоваться ручным переключением передач.

Зато чем хорошо этот "автомат", так это экономичностью. В городе расход топлива не превышает 8-9 л на 100 км, на трассе 5-6 л. Даже весьма агрессивные водители вряд ли добьются показателя выше 10 л. Неплохо для такой такой большой машины.

Можно долго спорить о том, действительно ли у британцев получился более изысканный дизайн, чем у премиальных немецких и японских конкурентов.

Но факт в том, что Jaguar на украинских дорогах встречается заметно реже, поэтому и впечатление производит значительно большее. Бренд не заезженный, и не приевшийся.

Внутри - комфортно и очень много места. В удобных креслах легко выдержать дальнюю дорогу.

Материалы отделки - дорогие, но не кричащие. Кругом - аристократический минимализм. Это машина для эстетов, а не для нуворишей, которые стремятся всячески подчеркнуть туго набитый кошелек.

Электроники тут - как в современном истребителе. И опять таки, в отличие от некоторых конкурентов, у Jaguar она присутствует не для галочки, а действительно работает. Взять хотя бы отзывчивость сенсорного экрана мультимедийной системы. В целом, есть четкое ощущение, что здесь ни на чем не сэкономили.

Есть целая категория людей, которые считают, что дорогая машина должна ехать очень мягко. Немецкие авто, к слову, такие люди никогда не покупают.

С Jaguar такой проблемы не возникнет. Машина словно плывет над дорогой на воздушной подушке.

Ходовые качества на высоте. В это сложно поверить, но машина с такой мягкой и комфортной подвеской отличается управляемостью спортивного авто. Эти несочетаемые качества делают Jaguar XF попросту уникальным.

Динамика дизельной версии устроит практически любого водителя. Для любителей "зажигать" есть бензиновые версии, вплоть до 380-сильной. Также можно заказать полноприводную версию. Но это будет уже совсем другое авто.

А дизельный заднеприводный Jaguar XF - это все таки автомобиль достаточно спокойного нрава. Ему присуща некая вальяжность и размеренность. В сочетании с изысканным и чисто британским шармом это формирует для Jaguar XF свою особенную нишу на рынке.

На рынке есть премиальные седаны более спортивного характера. Но такого лоска и шика у них нет.

Материалы: http://ukrreal.info/ru/u-sviti-tsikavogo/103284-chisto-angliyskoe-ubiystvo-5-vazhnykh-faktov-o-jaguar-xf

3 ≫

Первый в истории бренда спортивный SUV сразу стал громким событием в автомире — столь элегантного и привлекательного представителя класса мир еще не видел. Наконец-то ты можешь выбрать себе Jaguar на все случаи жизни, который станет верным помощником в любом деле и будет идеально уместен в любой ситуации, от деловой встречи с подписанием миллионного контракта до поездки в загородный дом по ухабистой проселочной дороге. А уж если ты явишься на роскошном синем F-PACE First Edition на свидание, твоя избранница поймет, что не зря наряжалась весь вечер — ты тонкий ценитель красоты и изящества.

На серьезном бездорожье F- PACE, разумеется, вряд ли покажет чудеса проходимости, но окажется далеко не беспомощным. Полный привод, 213 мм клиренса, почти плоское днище, электронная имитация межосевых блокировок, система оффроуд-помощи Adaptive Surface Response, система ASPС для передвижения при низком сцеплении с дорожным покрытием — с таким боекомплектом при движении с умом шансов ударить в грязь лицом у кроссовера практически нет. А благодаря мультимедийной системе InControl Touch Pro ты не выпадешь из деловой жизни, даже застряв на бездорожье или стоя в глухих пробках. Система раздает Wi-Fi на восемь устройств, полностью синхронизируется со смартфоном, способна отправить ожидающему тебя человеку уведомление о точном времени твоего прибытия и выполняет еще множество полезных функций. Но, разумеется, лучше не пользоваться ими во время движения, несмотря на то, что F-PACE напичкан всевозможными системами безопасности. Система удержания полосы движения поможет тебе держать траекторию автомобиля, DCM — функция контроля усталости водителя — анализирует твои действия и, уловив усталость и ослабление внимания, предложит остановиться и передохнуть. Адаптивный круиз-контроль самостоятельно контролирует расстояние до впереди идущей машины, подтормаживает, если дистанция начинает уменьшаться, ускоряется при освободившейся дороге, и даже полностью останавливает F-PACE, если поток машин вдруг уперся в пробку.

А теперь самое интересное: с 1 по 30 апреля 2017 года все это великолепие истинного британца доступно всего за 2 965 000 рублей, если ты примешь участие в программе Trade In и обменяешь свой автомобиль на новенький Jaguar F-PACE Pure с 2-литровым 180-сильным дизелем. Стоимость твоего авто будет зачтена в счет оплаты покупки, а оставшуюся сумму ты можешь оформить в кредит всего под 6,7 % годовых. Но, разумеется, можешь покапризничать и за 5 199 000 рублей выбрать заряженный First Edition с 3-литровым бензиновым агрегатом мощностью 380 л.с., разгоняющим кроссовер до 100 км/ч за 5,5 секунд.

Если сложить понятия «мощный», «громкий», «стремительный», «взрывной», «стильный», «эксцентричный», получится Jaguar F-TYPE — идеальный спорткар и абсолютный фаворит редакции МН. Одинаково прекрасный и в виде кабриолета, и как спорткупе, этот автомобиль запросто составит конкуренцию любому спорткару и на треке, и на дорогах общего пользования — особенно если у него под капотом 5-литровый V8 с компрессором и 550 лошадьми, разгоняющими купе до 100 км/ч за 4,2 секунды. А уж если ты станешь счастливым обладателем чудовищно быстрой версии SVR с тем же двигателем, но выдающим уже 575 сил и 700 Нм крутящего момента — можешь считать, что жизнь удалась. Ведь кроме по-спортивному жестких, но очень удобных сидений, и царственно поднимающейся над центральной консолью панели воздуховодов тебе доступен сумасшедший драйв от управления этим полноприводным зверем, который, несмотря на грозное имя, позволяет творить с собой совершенно недопустимые вещи — как, впрочем, и самая доступная версия с 3-литровым 340-сильным мотором. Например, бросать в повороты на приличной скорости, напрасно ожидая сноса передней оси и наслаждаясь безупречной работой активного заднего дифференциала и системы управления вектором тяги, которая самостоятельно решает, какие колеса подтормозить, чтобы аккуратно запихнуть лютую мощь Jaguar в поворот.

Ну и, разумеется, приготовься быть всегда в центре внимания: подъехать куда-либо незамеченным у тебя уже не получится, так как F-TYPE густым ревом четырех патрубков выхлопной системы сообщит о твоем приближении метров за 300 до места назначения. Уже один этот рык стоит того, чтобы завести себе домашнего «ягуара», дикого – но симпатичного. Причем стартовая цена на Jaguar F-TYPE – 5 157 000 рублей, что дает фору большинству конкурентов в классе. А если ты решишься на покупку до 31 марта, то можешь сэкономить до 333 000 рублей по особому предложению на Trade In — так что имеет смысл поторопиться с решением.

Хочешь узнать, что такое бизнес-класс в понимании Jaguar? Вот тебе ключи — а вот там на парковке твой бизнес-седан XF. Не обращай внимание на хищный прищур его фар — смелее, обойди его вокруг и восхитись идеальными линиями кузова. Что и говорить, в области сочетания королевской стати, спортивной поджарости и образцовой элегантности британцам по-прежнему нет равных! Легендарный дизайнер бренда Ян Каллум четко знает свое дело. Потяни за ручку двери, — система Keyless Go распознает лежащий в твоем кармане ключ с чипом дистанционного доступа — и, оказавшись внутри, сразу нажми кнопку «START». Будто в космическом корабле, с легким шипением откроются сопла вентиляционных блоков, из центральной консоли величественно поднимется металлическая шайба управления АКПП, а экран мультимедиа начинает переливаться серебряно-голубыми оттенками. Располагайся поудобнее в этом мире экологичных материалов, нежной перфорированной кожи и драгоценных пород древесины, и — поехали!

Вне зависимости от того, какой двигатель ты выберешь — экономичный 2-литровый дизель мощностью 180 лошадиных сил, или мускулистый 380-сильный 3-литровый бензиновый, XF с равным удовольствием вцепится в асфальт и покажет тебе настоящий класс динамики, управляемости, комфорта и, что особенно важно, безопасности. Большой «джаг» следит за тобой, и стоит тебе начать клевать носом во время долгого загородного пробега, функция контроля степени усталости водителя (DCM) тут же подаст пронзительный звуковой сигнал и уведомлением на приборной панели предложит тебе остановиться, чтобы передохнуть и поразмяться. Решил дать отдых ногам — включай адаптивный круиз-контроль, который с помощью радара начнет контролировать расстояние до впереди идущего автомобиля, и в зависимости от его действий подтормаживать, ускорять или вовсе останавливать твой XF. Медленно пробираешься по оставляющей желать лучшего проселочной дороге — включай ASPC (систему адаптацию к дорожному покрытию) и сконцентрируйся на рулевом управлении: автоматика аккуратно и грамотно провезет тебя через все препятствия. В динамичных городских условиях, когда ты постоянно окружен различными отвлекающими факторами, поможет система удержания полосы движения, которая тут же вернет автомобиль на место, если ты вдруг по какой-то причине начал вылезать из своей полосы.

Информативный руль, усиленные тормоза, великолепная подвеска, обеспечивающая практически полное отсутствие кренов в поворотах — вряд ли тебе захочется надолго покидать салон своего Jaguar XF, тем более, что нет таких дорог, которые не покорились бы этому бизнес-седану. Кстати, сейчас у дилеров Jaguar действует программа «Привилегия», которая распространяется как на XF, так и на другие модели бренда, и дает возможность заполучить бизнес-седан на весьма выгодных условиях. Ты вносишь первоначальный взнос за автомобиль в размере 50%, а остальные 50% — через 2 года, в течение которых ежемесячно оплачиваешь лишь минимальный платеж по кредиту, при гуманной процентной ставке в 8-10% годовых.

Любишь динамичную и взрывную езду, но не готов ради скорости прощаться с удобствами седана? Нет проблем — Jaguar XE удовлетворит и потребности твоего статуса и комфорта, и твои амбиции гонщика. Этот великолепный британец может похвастаться и исключительным качеством внутренней отделки, и информативностью приборной панели, и динамическими характеристиками, за которыми ты и охотился. Оказавшись в по-спортивному крепко обнимающем боковой поддержкой кресле, сразу включай в системе Jaguar Drive Control режим «Dynamic» и переводи коробку в «Sport» — и уже по добавившейся в звучание 3-литрового V6 агрессии поймешь, что твой ягуар готов к прыжку. Удар по педали газа — и через 5,1 секунды ты размениваешь первую сотню, причем автомобиль словно прилипает к дороге на любых скоростях. За уникальное шасси XF, которое роднит спортивный седан с кроссовером F-PACE и дарит XE фантастическую управляемость, инженерам Jaguar можно поставить памятник — с легкостью заходить в такие повороты на таких скоростях тебе еще точно не доводилось. И даже если ты чуть переборщишь со скоростью и XE начнет скользить передней осью наружу поворота, в дело вступит электроника и не даст тебе осрамиться перед красоткой на пассажирском сиденье — на этом автомобиле тебе наверняка не захочется кататься в одиночку, ну а барышня прямо из автомобиля сможет запостить ваше фото в Instagram с помощью точки доступа Wi-Fi, которую обеспечивает мультимедиа-система InControl Touch Pro. Лучше, конечно, фотографироваться во время остановки — подобные отвлекающие действия ведут к потере внимания и вылету из своей полосы движения. Правда, тут XE может взять часть работы на себя и с помощью системы удержания полосы движения вернуть автомобиль на место. Слишком увлекся общением со своей пассией? С небес на землю тебя пронзительным сигналом вернет функция контроля усталости водителя (DCM). А въехать в ходе оживленной беседы в зад впереди идущему автомобилю не даст адаптивный круиз-контроль, который будет следить за его действиями и в зависимости от них притормаживать, разгонять или даже вовсе останавливать твой XE. Но, конечно, на круиз-контроль надейся, но сам не плошай — то есть не забывай, что ты вообще-то за рулем, и не теряй бдительности.

Впечатлен? Тогда вот тебе еще один аргумент: до 31 марта ты можешь обменять свой автомобиль на Jaguar XE по системе Trade In, и получить новенького британца всего за 2 380 000 рублей! Стоимость твоего авто будет зачтена в счет оплаты покупки, а оставшуюся сумму ты можешь оформить в кредит всего под 7,5% на 3 года или под 9,5% на 5 лет.

Венец творения Jaguar в классе премиум, этот ультрасовременный представительский седан является объектом желания любого успешного мужчины, который ценит индивидуальность, знает толк в стиле и привык выбирать только лучшее. Причем Jaguar XJ одинаково изумителен как для водителя, так и для высокопоставленного пассажира: зависимости от того, где ты собираешься сидеть в своем XJ, ты можешь выбрать традиционную и удлиненную базу автомобиля. Если тебе больше по душе второй вариант, то, утонув в роскошном заднем сиденье, ты сможешь закинуть ногу на ногу и вообще не стесняться в выборе позы, пока кресло с тремя массажными программами аккуратно разминает твои мышцы (кстати, массаж доступен и для водительского кресла), на экране мультимедиа с технологией раздельного просмотра идет блок последних новостей, а аудиосистема класса Hi-End успокаивает расслабляющей музыкой.

Однако и за рулем тебе будет чем заняться. Выбирай: 2-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель i4 с наддувом мощностью 240 лошадиных сил, 3-литровый 300-сильный дизель V6 или же 3-литровый бензиновый турбированный V6 мощностью 340 лошадей. Мало? Тогда для тебя есть могучий 5-литровый бензиновый V8, выдающий 510 сил. Причем тогда как у всех модификаций привод, как и подобает премиум-классу, задний, то бензиновый V6 доступен с полным приводом и интеллектуальной системой, отслеживающей сцепление с дорогой и обеспечивающей машине идеальную устойчивость. Великолепно отстроенная пневмоподвеска позволяет забыть о кренах, а включение режима «Sport» сразу добавляет габаритному седану еще больше динамики и уверенности в прохождении поворотов. Все возможные в автомобилях Jaguar системы безопасности и помощи водителю сделают управление XJ не работой, а изысканным удовольствием. Ну и, конечно же, в твоем распоряжении множество вариантов кастомизации твоего XJ, начиная с выбора версии и мотора, и заканчивая отделкой салона, пород древесины и цветом перфорированной кожи сидений. Цена на премиум-класс от Jaguar начинается от 4 917 000 рублей, но тебе новый XF может обойтись на 555 000 рублей дешевле — стоит лишь до 31 марта воспользоваться специальным предложением компании по Trade In.

Ты можешь создавать тематические коллекции и сохранять, например,

все рецепты в одном месте, чтобы не потерять их.

Спасибо! Ожидайте модерации

Тебе это не нравится?

Ты можешь заблокировать домен, тег, паблишера или канал и мы перестанем рекомендовать тебе их. Ты всегда можешь разблокировать их в настройках.

Спасибо, твоя жалоба принята.

Вход на Surfingbird

Добро пожаловать на Surfingbird.ru!

Внутри ты найдешь тысячи интересных ссылок, фото и видео.

Материалы: http://593582.surfingbird.ru/surf/semejstvo-koshachih-5-modelej-jaguar-na-kotorye--0-NR4De96


Back to top