Обзор представительского седана Maybach 62S

1 ≫

Фото представительского седана Maybach 62S

Если во всех остальных машинах главное место по умолчанию – это место водителя, то в Maybach 62S (и без всякого умолчания) главное место – это правое заднее кресло. Именно здесь располагается хозяин автомобиля, и именно здесь сосредоточено максимум комфорта.

Фото Maybach 62S в профиль

Салонная роскошь

Компания Maybach всегда любила и умела удивлять технической оснащенностью своих автомобилей. Например, в модели 1932 года Maybach Zeppelin DS8 уже была подкачка колёс от мотора, а под ними самими были установлены автоматические домкраты. И модель 62S в этом отношении отнюдь не исключение.

Например, у автомобиля чрезвычайно широкие задние двери, призванные максимально облегчить посадку в автомобиль. Однако когда пассажир уже сел в салон, двери от него оказываются настолько далеко, что дотянуться до них решительно не представляется возможным. Да и не надо до них тянуться, ведь в салоне есть специальная кнопка, после нажатия которой двери закрывает специальный электропривод.

Фото пассажирского салона Maybach 62S

Роскошные опции, которым оснащен салон «Майбаха», можно перечислять бесконечно. Здесь есть подъемное стекло с электроприводом, закрывающее пассажирский отсек от места водителя. Есть в салоне камера фронтального обзора и суперкомфортные задние кресла, своей формой напоминающие ложементы первого класса в салоне межконтинентальных авиалайнеров. Это и абсолютная шумоизоляция, создающая впечатление езды в мягчайшем пульмановском вагоне.

Фото главного кресла в салоне Maybach 62S

Технические характеристики

У «Майбах 62С» необычный, как для представительского автомобиля, темперамент. И это неудивительно, ведь у него под капотом форсированный двигатель V12 с мощностью 630 л.с. После прохождения последней модернизации у двигателя одновременно возросла мощность на 80 л.с. и снизился расход топлива. Этого поразительного результата инженерам немецкой компании удалось добиться благодаря сврехточным настройкам двигателя.

Автомобиль – заднеприводный, поэтому на трассе буквально спиной чувствуешь, как задняя ось мощно толкает вперед автомобиль, иногда срываясь в короткие пробуксовки. А что поделать с мощнейшим крутящим моментом в 1 000 Нм не справляются даже майбаховские системы безопасности. Но эта тяга необходима трехтонному автомобилю. Именно она позволяет ему безмятежно легко, с непринуждённостью гоночного болида вписаться в крайний левый ряд немецкого скоростного автобана.

Фото широко открытых дверей у Maybach 62S

К сожалению, на Maybach 62S, по-прежнему стоит 5-ступенчатая коробка «автомат», ведущая свою родословную от уже устаревшей трансмиссии W220. Дело в том, что более современный 7-ступенчатый «автомат» просто не в состоянии совладать с гигантским крутящим моментом, что создает двигатель W12б усиленный двойным турбонаддувом.

Фото стекла, отделяющее пассажирский салон от водительского кресла.

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Обзор Maybach 62S: первоклассный лайнер"
  • Acura (3)
  • Alfa Romeo (2)
  • Aston Martin (3)
  • Audi (9)
  • Bentley (2)
  • BMW (13)
  • Brilliance (2)
  • Bugatti (1)
  • Cadillac (2)
  • Changan (1)
  • Cherry (5)
  • Chevrolet (8)
  • Chrysler (2)
  • Citroen (3)
  • Daewoo (2)
  • Dodge (2)
  • FAW (1)
  • Ferrari (6)
  • Fiat (5)
  • Ford (10)
  • Geely (2)
  • Great Wall (1)
  • Honda (5)
  • Hummer (2)
  • Hyundai (6)
  • Infinity (4)
  • Isuzu (1)
  • Jaguar (6)
  • Jeep (4)
  • Kia (5)
  • Lamborghini (2)
  • Lancia (1)
  • Land Rover (2)
  • Lexus (6)
  • Lifan (2)
  • Lincoln (2)
  • Maserati (1)
  • Maybach (1)
  • Mazda (5)
  • McLaren (2)
  • Mercedes (13)
  • Mercury (1)
  • MG (1)
  • Mini (2)
  • Mitsubishi (10)
  • Mitsuoka (0)
  • Nissan (10)
  • Opel (9)
  • Peugeot (3)
  • Porsche (3)
  • Range Rover (3)
  • Renault (4)
  • Rolls Royce (4)
  • Saab (2)
  • SEAT (4)
  • Skoda (6)
  • Ssang Yong (2)
  • Subaru (4)
  • Suzuki (3)
  • Toyota (6)
  • Volkswagen (11)
  • Volvo (4)
  • Без рубрики (7)
  • ВАЗ (6)
  • ГАЗ (2)
  • ИЖ (1)
  • ЛАЗ (1)
  • Москвич (1)
  • ТагАЗ (1)
  • УАЗ (2)

Прочитано 8316 раз.

  • Прочитано 2807 раз.

  • Прочитано 1204 раз.

  • Прочитано 1064 раз.

    • Leonid.

    Отзыв 1

  • Отзывов нет

  • Отзывов нет

  • Материалы: http://proawto24.ru/maybach/obzor-maybach-62s-pervoklassnyj-lajner/

  • 2 ≫

    “Майбах 62” – это роскошный седан представительского класса, который появился очень давно. В 2002 году он впервые был предоставлен вниманию критиков, любителей и потенциальных покупателей. Презентовали автомобиль тогда в Нью-Йорке. Доставляли роскошный автомобиль лайнером “Королева Елизавета”. И Соединенные Штаты были выбраны не случайно. Ведь именно там наибольшей популярностью пользуются седаны F-класса.

    Изначально планировалось, что автомобилей “Майбах 62” будет выпущено по тысяче экземпляров в год. Однако получилось все не так удачно, как представлялось. Общий, так сказать, “тираж” за 10 лет производства составил всего лишь 3 000. В 2010-м и вовсе в свет вышло только две сотни автомобилей. Сначала специалисты концерна были воодушевлены идеей “переплюнуть” известные модели от “Роллс-Ройс”. Однако даже выпущенный на год позже “майбаховской” новинки автомобиль “Фантом” стал более популярным. Если в 2010 году “Мабах 62” вышел в количестве 200 штук, то модель от “Роллс-Ройса” разошлась “тиражом” в 2700 экземпляров.

    Хоть автомобиль и был потрясающим во всех отношениях, финансовый провал фирму настиг. А дело было в том, что подавляющее большинство потенциальных покупателей видели в этой модели… большой ”Мерседес”. Кстати, в качестве платформы ведь и была взята основа от Mercedes-Benz W140. А зачем платить больше (минимальная стоимость – 400 000 евро на тот момент в самой Германии), если можно купить не менее мощную и престижную машину?

    “Майбах 62” был выполнен в двух вариантах кузова. Точнее, он-то был один, а вот длина отличалась. Был вариант на 5728 мм, а также на 6165 мм. Колесная база первого варианта составляла целых 3390 мм. У второго она равнялась показателям 3827 мм. Версии можно отличить даже на глаз и причем без шильдика. Задняя дверца – это уже сама по себе “подсказка”. У “Майбаха”, известного под индексом 57, она короче передней. А у 62-го её вообще нет.

    Комплектации Maybach 62 тоже можно отличить по кое-каким особенностям. Более мощные версии могут похвастаться радиаторной решеткой, которая состоит не из 20 тонких полосок, расположенных вертикально, а из одиннадцати толстых так называемых рёбер. А автомобиль “Майбах 62 S” можно легко узнать по патрубкам выхлопной систему. У обычной модели они не заметны и находятся под бампером. А у версии “S” – выведены из-под него.

    Кстати, в 2007 году в свет вышла модель под названием Landaulet. Она отличалась убирающейся крышей над вторым рядом кресел.

    Отзывы о Maybach 62 довольно интересные. И в большинстве из них люди утверждают, что это, по сути, копия “Мерседеса” в кузове W220. И действительно, сходства есть, и их немало! Достаточно заглянуть в салон, чтобы это понять. Приборная панель и вовсе будто бы перенята у “Мерседеса” – никаких отличий! Однако стоит вспомнить кое-что. W220 – это автомобиль, который производился в первую очередь для комфорта пассажира. То есть предполагалось, что на нем будут ездить бизнесмены и серьезные лица в сопровождении личного водителя. И приборную панель, соответственно, сделали максимально эргономичной и практичной. То есть больший акцент был сделан на комфорт пассажиров. И все труды пустили на создание максимальных удобств на заднем ряду. А вот “Майбах” позиционируется как автомобиль для водителя. Но внутри это тот же самый W220. Что не очень-то и понятно. Следовало этот момент продумать.

    Правда, комплектация достойная. Есть всё – климатический и круиз-контроли, охлаждение с подогревом, регулировка и массаж сидений и многое другое. Кстати, также имеются коврики, сделанные из овечьей шкуры. Настоящий эксклюзив! Как, собственно, и мощная аудиосистема с динамиками в количестве 21 штуки.

    Еще одна тема, которую хотелось бы затронуть. Этот автомобиль может похвастаться V-образным наддувным 12-цилиндровым двигателем, объем которого составляет целых 5.5 литров. Мощность составляет 550 лошадиных сил! Показателя в сто километров машина достигает за 5.2 секунды.

    У “люксовой” модификации (которая известна, как “S”) силовой агрегат битурбированный, шестилитровый. И мощность, соответственно, больше – целых 612 “коней”. До “сотки” разгоняется за пять секунд. Все силовые агрегаты могут похвастаться цепным приводом ГРМ, а также 3 клапанами на каждый из цилиндров. Передачи переключаются за счет 5-диапазонного “автомата”. В общем, машина не из слабых – и это не удивительно. Немецкие производители всегда умели делать мощные и быстрые автомобили. Кстати, максимальная скорость составляет 250 км/ч, но это еще ограничено электроникой.

    И напоследок пару слов о цене этой машины. В те годы, когда “Майбах” только вышел, его минимальная стоимость составляла 475 тысяч евро! Хотя изначально, как уже говорилось выше, планировалось, что он будет стоить 400 000. Максимальная комплектация обходилась тогда покупателям в 560 тысяч евро. Подумать только, ведь это на сегодняшний курс более 48 миллионов рублей! А ведь даже тогда машина не была особо покупаемой. И кстати, автомобиль относится к ликвидным. Стоимость на него упала лишь после того, как модель сняли с производства. То есть совсем недавно.

    Хотя сейчас если поискать объявления, то можно найти эту модель (причем недавнего выпуска, где-то 2008 года) примерно за 20 миллионов рублей. В России, во всяком случае, три-четыре таких предложения найдётся.

    Материалы: http://fb.ru/article/231651/maybah---vs-samoe-interesnoe-ob-eksklyuzivnom-avto-kotoroe-ne-obrelo-populyarnosti

    3 ≫

    На страницах автомобильного издания Carscoops появилась информация о том, что на продажу выставлен редчайший лимузин Maybach 62, выпущенный в 2004 году, который оценили в 150 000 долларов. Стоит отметить, что данная модель считается «отцом» всех современных роскошных седанов линейки Mercedes-Benz S-Class. В начале 2000-х годов модели премиального бренда Maybach ещё до появления роскошных Mercedes-Benz S-Class составляли достойную конкуренцию моделям от Bentley и Rolls-Royce. Вполне очевидно, что новый Maybach 62 стоил куда более дороже, чем современные S-Class в исполнении Mercedes-Maybach. Одним из ярких примеров стал Maybach 62, выпущенный в 2004 году – один из таких автомобилей выставлен на торги аукциона в Санта-Монике, организованным аукционным домом RM Sotheby’s. За автомобиль планируют выручить порядка 150 000 долларов, в то время как современный Mercedes-Maybach стоит примерно 160 000 долларов. Стоит отметить, что прежние модели бренда Maybach считались более дорогими и более эксклюзивными, что современные образцы, построенные на основе Mercedes-Benz S-Class. Также примечательно, что под капотом Maybach 62 расположился мотор V12, который в наши дни заменяет менее производительный V8.

    Реакции на статью

    Строительство путепровода через МЦК в районе бывшего завода ЗИЛ завершено на 97%

    27.11.2017 15:49. Агентство "Москва". Работы по строительству путепровода через Московское центральное кольцо (МЦК) в районе бывшего завода ЗИЛ завершены на

    В Госдуме предлагают ужесточить наказание за телефонный терроризм

    Спикер Госдумы Вячеслав Володин и главы комитетов нижней палаты по госстроительству и законодательству и по безопасности Павел Крашенинников и Василий Писка

    Роспотребнадзор не выявил рутения-106 в пробах воздуха в Югре

    Управление Роспотребнадзора по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре не выявило в пробах воздуха рутений-106, сообщили в понедельник в пресс-службе ве

    Песков прокомментировал ситуацию с высылкой польского историка

    Официальный представитель российского президента Дмитрий Песков прокомментировал ситуацию с высылкой из страны польского историка Генриха Глембоцкого. Учёны

    Не пора ли государству отпустить творческую интеллигенцию на вольные хлеба?

    Деятели культуры недовольны профильным министерством, министерство – творческой интеллигенцией. Одним вечно мало денег, другим не хватает влияния. Сломать п

    Цена сала на Украине растет, как курс биткоина

    Москва, 27 ноября - "Вести.Экономика". Цена сала на Украине бьет рекорды, как курс биткоина. Сокращение свиней в стране и обнищание селян привели к дефициту

    Песков прокомментировал ситуацию с высылкой польского историка

    Официальный представитель российского президента Дмитрий Песков прокомментировал ситуацию с высылкой из страны польского историка Генриха Глембоцкого. Учёны

    Цена сала на Украине растет, как курс биткоина

    Москва, 27 ноября - "Вести.Экономика". Цена сала на Украине бьет рекорды, как курс биткоина. Сокращение свиней в стране и обнищание селян привели к дефициту

    Не пора ли государству отпустить творческую интеллигенцию на вольные хлеба?

    Деятели культуры недовольны профильным министерством, министерство – творческой интеллигенцией. Одним вечно мало денег, другим не хватает влияния. Сломать п

    С вашего аккаунта зарегистрирована подозрительная активность. Для вашей безопасности, мы хотим удостовериться, что это действительно вы

    Материалы: http://mirtesen.sputnik.ru/blog/43150394502/Na-prodazhu-vyistavlen-unikalnyiy-roskoshnyiy-sedan-Maybach-62


    Back to top