Советы покупателям автомобилей Mercedes S-class

1 ≫

Не можете определиться с выбором среди автомобилей? Читайте советы покупателям автомобилей Mercedes S-class / Мерседес Эс-класс от их владельцев!

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

23 августа 2013

mers500v

Берите, если любите mercedes.

  • Комфорт
  • Надежность

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

жжж

При покупке обязательно загоняйте авто на диагностику, внимательно посмотрите кузов на ржачины и обязательно проверьте состояние пневмо подвески.

  • Достоинство W220 - шикарная машина, которая практический всем нравится, авто среди своих одноклассников тех годов, как БМВ и Ауди, намного надежнее. И Мерседес есть Мерседес))), на японское-корейское авто душа вообще не лежит (но это мое личное мнение, никому ничего не буду доказывать, каждому свое)

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

cheren75

Внимательно смотреть все, мелочей нет. И не экономить при обслуживании.

  • Возраст

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

14 сентября 2012

spec72

Если есть желание и возможность, брать не задумываясь.

  • Классика
  • Комфорт
  • Мощь
  • После кабана тяжело выбирать другие машины

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

peps1

Не ПОКУПАЙТЕ! Не видитесь на внешность, ОНА обманчива. МЕРСА в кузове W220 по состоянию на 2012 год хорошего и качественного нет ни с пневмо, ни с АВС. Вложите деньги лучше в себя, если их некуда девать - то в благотворительность. Бюджет на содержание данного АВТО 20-35 тыс. в месяц (без затрат на бензин), чтоб ходил и Вас радовал. Если Вы готовы, то УДАЧИ.

  • Очень понравился, как работает климат-контроль. Ни в одной машине такого я не встречал, ни одно окно (особенно во влажную, дождливую погоду) не потело, а в холодную погоду (зиму) не замерзало
  • Летом вентиляция сидений - вещь классная
  • То, что можно зимой заехать в сугроб и выехать с помощью 4-матик - это большой плюс, а АВТО поднять с помощью ПНЕВМО считаю задумкой классной, но ненадежной
  • Подогрев щеток стеклоочистителя зимой. Двойные стекла, тепло держат, ультрафиолет не пропускают
  • Очень дорогие оригинальные запчасти
  • Ремонт у Оф.дилера дорогой, а ремонт где-то у знакомого опытного и т.п. и т.п. встанет еще дороже, чем у оф.дилера
  • Подвеска - один геморрой, если летом еще можно жить, то зимой она Вас достанет. И только зимой почему-то у ВСЕХ поголовно Мерсоводов 220 появляется желание его продать
  • Навигацию не читает
  • Ненадежен передний кардан, АКПП требует постоянного внимания (контроль, чтоб масло не подтекала), через каждые 30-35тыс. км надо менять все 3 подушки ДВС (даже если одна неисправна), слабое место на ДВС - радиатор охлаждения масла ГУР, иногда сопливит

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

28 декабря 2011

мбпродавец

- Внимательно диагностируйте и смотрите пневму (трещины, резинки, глюк насоса. ) - Проверяйте электронику и, в частности, ключи - Ржавеют арки и низ у дверей

  • Комфорт
  • Качество сборки
  • Все-таки это МЕРСЕДЕС
  • Пневма
  • Электроника

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

мбпродавец

Прежде, чем брать, ооочень хорошо подумайте, а надо ли вам это? Да, статус; да, мерседес; да, комфорт, но боязнь того, что не доедешь до пункта назначения в несколько десятков км от города, приводит в ужас! Сразу запаситесь хорошим электриком (например я купил себе дилерский сканер за 70 т.р.), несколькими надежными эвакуаторами (а вдруг глюкнет на трассе и все, приехали. ждем-с эвакуатор). Удачи.

  • Комфорт
  • Внешний вид
  • Статус марки мерседес и. и. и ВСЕ
  • Аirmatic
  • Электроника
  • Отсутствие надежности
  • Некачественное и дорогое обслуживание (постоянно разводят)

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

мбпродавец

Если машина ухожена и использовалась частным лицом, а не водителем - БЕРИТЕ, НО ДОРОГИЕ ЗАПЧАСТИ (с прошлого года почему-то подорожали). Ищите "свой" хороший сервис, только тогда будет надежно и практично!

  • Комфорт
  • Престиж
  • Статус
  • ЭЛЕКТРОНИКА (бьет по карману редко, но метко)
  • Дорогие запчасти

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

29 сентября 2011

roma zz

Отличный вариант, при условии тщательной проверки перед покупкой и обслуживания в ходе эксплуатации. Желательно не брать на последние деньги, потому как 221 может ощутимо заставить раскошелиться в случае серьезных проблем.

  • Дизайн
  • Отличная подборка материалов и цветовая гамма
  • Хорошие тех. характеристики и набор оснащения
  • Сильно падает цена
  • Дорогое обслуживание

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

1 сентября 2011

мбпродавец

Берите! Если честно, то не заморачивайтесь на пробег и год. Главное, чтобы машина была ухоженная и не убитая. Не думайте, что взяв машину годом помоложе и слегка подубитенькую, Вы все сделаете сразу - это абсурд! Нет, ну конечно люди разные бывают. У меня друг взял себе мазду на 50 000 дешевле из-за вмятины на крыле и двери, но как планировал ничего не сделал, кроме ходовки. В итоге сейчас выставил на продажу! Лучше сразу брать машину хорошую, чем потом. Всем удачи!

  • Комфорт
  • Качество сборки
  • Маленький расход
  • Маленький налог
  • Статус
  • Выносливая ходовая (ремонт раз в три года)
  • Хорошая проходимость. Конечно, в пределах разумного
  • Слабая электроника, редко ремонтируется, в основном только замена
  • Пневмоподвеска (не всегда)
  • Дорогой сервис
  • Дорогие запчасти (по сравнению с БМВ)

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

1 сентября 2011

sokrat

Советую, кто хочет или сомневается брать такую машину, однозначно берите, желательно в рестайлинговом исполнении с объемом 5,0 или хотя бы 4,2. Если же 3,2, то от 1994 года, с мотором М104 плита. Я живу в Казахстане, налог на 3,2 составляет 24000 тенге или $165.

  • Комфорт
  • Внешний вид
  • Не стареющий классический дизайн
  • Надежность

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

eugene_eu

Тщательно диагностируйте пневмоподвеску и компьютер.

  • Комфорт в салоне
  • Плавность хода
  • Внешний вид
  • Низкая надежность
  • Стоимость обслуживания

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

grandgerzog

Брать, если есть запас средств на непредвиденный ремонт подвески.

  • Плавность и комфорт
  • Отличная работа АКПП
  • Пневмостойки дорогие

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

21 декабря 2010

odesit

Я не знаю, что тут посоветовать, но могу сказать одно: чтобы владеть таким авто, не надо быть арабским шейхом или нефтяным магнатом, если ваш доход 120-150 тыс рублей в месяц и вы морально готовы 20-25 тыс тратить на авто и при этом держать около 100 тыс на черный день (серьезные поломки, типа: навернулась АВС или что-то с двиглом или коробкой), то можно смело брать, вы получите массу удовольствия от авто типа S-class, 7-series, A8, покупка поддержанного авто такого класса - лотерея, мне с 600-м очень повезло в этой лотерее, чего желаю и всем будущим владельцам таких авто, а что выбрать - …

  • Двигатель
  • Набор опций
  • Комфорт
  • Безопасность

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

мбпродавец

Покупая внимательно смотрите всю систему airmatic (детально)! Особенно уделите большое внимание амортизаторам (стоимость одного - 1000 долларов) и насосу airmatica! Еще обратите внимание на детальную диагностику электронике (бывают скрытые проблемы)! По ходовке всё лечится! В общем, если вам нужен надёжный, красивый и комфортный железный друг - берите, не пожалеете!

Материалы: http://avtomarket.ru/advice/Mercedes/S-class/

2 ≫

Поделиться "Мерседес 221 описание характеристики неисправности фото видео обзор"

Представительский седан Mercedes-Benz S-Class в каждом поколении оставался эталоном мирового автомобилестроения. Каждое поколение модели Mercedes-Benz S-Class демонстрировало новые технологии, которые в дальнейшем были внедрены в производство другими автомобильными производителями. В данной статье мы поговорим о прошлом поколении представительского седана Mercedes-Benz S-Class в кузове W221. На сегодняшний день многие в Российской Федерации присматриваются к подержанным экземплярам Mercedes-Benz S-Class W221. Здесь мы приведем основные проблемы, которые присущи Mercedes-Benz S-Class W221 С пробегом.

Поколение представительского седана Mercedes-Benz S-Class W221 значительно выросло по сравнению с поколением кузова w220. Генерация Mercedes-Benz S-Class W221 получило улучшенную пневматическую систему подвески, больше динамики и больше комфорта в салоне. Базовым мотором для данного поколения являлся 3,0-литровый бензиновый двигатель V6 мощностью 231 лошадиная сила. В США модель Mercedes-Benz S-Class W221 была весьма популярна, использовалась в основном как автомобиль для водителя. А вот в России Mercedes-Benz S-Class W221 чаще всего покупали для перевозки VIP-персон. Российский владелец Mercedes-Benz S-Class W221 чаще всего сидел на заднем диване. Вместе с новым поколением Mercedes-Benz S-Class W221 немецкий автомобильный концерн представил в 2005 году и новую линейку моторов и трансмиссии. Тогда появились новейшие моторы серии М272 и М273, а также семиступенчатые автоматические коробки передач.

Эксперты считают, что с выпуском Mercedes-Benz S-Class W221 у данной модели произошло множество улучшений. Кузов получил лакокрасочное покрытие значительно лучшего качества. Электрические системы и пневмоподвеска были значительно переработаны для повышения жизненного цикла. Несмотря на то, что минимальная стоимость модели Mercedes-Benz S-Class W221 на вторичном российском автомобильном рынке снизилась до стоимость нового Kia Rio, подержанные экземпляры выглядят достойно и солидно. Однако российские покупатели чаще покупают новую бюджетную иномарку, чем подержанный Mercedes-Benz S-Class W221. Это связано с дорогим ремонтом модели Mercedes-Benz S-Class W221.

Mercedes-Benz S-Class W221 имеет на выбор две автоматические трансмиссии :5 — или 7-ступенчатую. Крутящий момент может передаваться на заднюю ось или машина может быть полноприводной. Тишину и покой в салоне обеспечивает многорычажная, полностью независимая подвеска — в более богатых версиях дополнительно вооруженная пневматикой. Хотя автомобиль не был проверен в тестах Euro NCAP в аварии, но имеющееся оборудование означает высокий уровень безопасности. Самый впечатляющий гаджет — Pre-Safe система, которая подтягивает ремни до столкновения, закрывает окна, соответствующим образом устанавливает сидения и дополнительно повышает тормозное усилие для того, чтобы свести к минимуму последствия столкновения.

Те, кто имел дело с предыдущим поколением Mercedes-Benz S-Class W220 , хорошо известно, что они были очень надежными. То же самое можно сказать и о W221. Большинство проблем во время работы вызывает 7-ступенчатая автоматическая коробка передач. Также есть проблемы с повреждением корпуса клапана и с гидротрансформатором.

Компрессор, ответственный за правильное функционирование пневматической подвеской, также не блещет устойчивой работой. Перед покупкой стоит проверить, не проявляется ли при высокой скорости вибрация на рулевом колесе – это может быть первым признаком выхода из строя усилитель руля. Часто вина за это лежит на поврежденных компонентах подвески, а иногда просто из-за изношенных шин – это нужно проверять.

Самая большая проблема этой модели является выход из стоя электроники. Слишком много гаджетов и различных систем делают более легким и приятным поездки, но и увеличивают риск поломки. Известны случаи исчезновения показаний основного экрана, показывающий спидометр с контрольной группой. Навигация может когда работать, когда нет. CD чейнджер, надувные сиденья, электрический запирающийся люк на крыше и задняя дверь — другие слабые места этой модели.

Иногда возникают проблемы с кондиционером. К счастью, обычным источником этой проблемы является очень грязная воздуходувка. Воздуховоды и воздушный фильтр должны быть надлежащим образом очищены и тогда все работает должным образом.

Если вы хотите купить подержанный Mercedes- Benz S-Class W221 то советую не брать наиболее навороченные экземпляры, иначе можете потратить десятки тысяч евро на ремонт. Я советую вам держаться подальше от привозимых из США (в том числе S550) экземпляров, так как большинство из них побывали в серьезных аварий. К сожалению, даже если вы найдете действительно хороший автомобиль, рано или поздно придется что-либо чинить. На запасные части цены очень высокие.

Самая большая проблема, тем не менее, найти профессиональное обслуживание, пользователи, которые приобрели автомобили в салонах, часто жалуются на проблемы долгого определения источников неисправностей и затяжной ремонт. В остальном же, кроме довольно высокой стоимости эксплуатации Mercedes S- класса практически не имеет серьезных недостатков. Комфортная подвеска, хорошая плавность хода и управляемость, высокую производительность, очень богатое оснащение – это действительно впечатляет.

  • V6 3,5 л (272-306 л.с.) S350, S350 BlueEFFICIENCY;
  • V6 3,5 л (279 + 20 л.с.) S400 Hybrid;
  • V8 4,7 л (340-435 л.с.) S450, S500 BlueEFFICIENCY;
  • V8 5,5 л (388-544 л.с.), S500, S63 AMG;
  • V8 6,2 л (525 л.с.) AMG S63;
  • V12 5,5 л би-турбо (517 л.с.) S600;
  • V12 6,0 л би-турбо (612 л.с.) AMG S65.

  • R4 2,1 л (204 л.с.) S250 CDI;
  • V6 3,0 л (235-258 л.с.) S320 CDI, S350 CDI, S350 BlueTEC;
  • V8 4,0 л (320 л.с.) CDI S420, S450 CDI.

S-Class представлен таким большим количеством версий, что трудно сразу выбрать что-то конкретное. Однако, если посмотреть внимательно, то окажется, что двигателей значительно меньше, чем символьных обозначений модификаций. Но что же выбрать?

В Европе, традиционно наибольшей популярностью пользовались дизельные версии. Если расход 15 литров солярки на 100 км для Вас приемлем, то можно смело выбирать 4-литровый дизельный V8. Для более экономных подойдет менее прожорливый 3-литровый V6 CDI, который при движении в пробках укладывается в 12-13 л/100 км. Базовый дизель появился довольно поздно, поэтому на рынке очень мало экземпляров с таким мотором. И кстати, R4 2,1 л на удивление хорошо справляется с огромным седаном и при этом потребляет немного топлива.

Тем не менее, необходимо помнить, что большой двигатель это не только частые визиты на АЗС, но и более дорогой ремонт и обслуживание. В конце концов, замена 8-ми форсунок потребует больше денег, чем 6-ти. Хотя дизельные агрегаты и достаточно долговечные, но большинство автомобилей уже имеют значительный пробег, а оборудование, как известно, не вечное. Чаще всего внимания к себе требую форсунки и турбонагнетатель, а их ремонт не из дешевых. Встречаются и утечки масла. На всякий случай лучше иметь про запас пару тысяч долларов. А после 200 000 км может растянуться цепь ГРМ.

Если Вам нужен Mercedes S-Class, прежде всего, для поездок от дома к офису и обратно, а большую часть времени будут отнимать пробки, то будьте готовы к проблемам с сажевым фильтром.

Вы считаете, что дизельный мотор на таком автомобиле это неприлично? Тогда вашему вниманию предоставляется более богатый спектр бензиновых двигателей. Не важно, какой из них вы выберите. Каждый прекрасно справляется с этой тяжелой машиной.

Силовые агрегаты, работающие на более благородном топливе, намного надежнее и имеют, как правило, гораздо меньший пробег. Но при выборе все равно надо быть осторожным. До рестайлинга в бензиновых моторах использовались дефектные звездочки на балансирных валах — ломались и истирались зубья. Для устранения неисправности требовался дорогой комплексный ремонт, включающий, в том числе и замену цепи ГРМ.

Проблемные звездочки балансирного вала бензиновых V6 и V8. Стоимость ремонта – около 4 000 долларов.

Расход топлива? Многое зависит от стиля вождения. Но менее чем на 15 литров в городе даже и не рассчитывайте. Топ-версии AMG, S500 и S600 спокойно преодолевают рубеж в 30 литров на 100 км.

У подержанных экземпляров Mercedes-Benz S-Class W221 следы коррозии могут встречаться только в местах сколов краски – в проемах дверей, на капоте и на кромках крыльев. Слишком часто тускнеют передние фары от биксенона. На российских дорогах у подержанных экземпляров быстро ломаются крепления локеров и пыльников.Также могут попадаться экземпляры, в которых в задних арках и на днище облезла шумоизоляционное покрытие. Петли капота выполнены из алюминия. Однако в российских климатических условиях именно они могут быстро покрыться коррозией. К ремонту петель капота нужно относиться с большим вниманием. Новый капот стоит около 100000 рублей.

При осмотре подержанного экземпляра Mercedes-Benz S-Class W221 первым делом необходимо проверить дренаж под ветровым стеклом. В этом месте достаточно много электронных блоков управления, которые могут выйти из строя из-за забитого дренажа. Трапеции передних дворников также могут часто закисать. Вентилятор системы отопления у Mercedes-Benz S-Class W221 имеет ресурс не более шести-восьми лет. Система пневмоклапанов климат-контроля для заднего дивана располагается в нише переднего колеса. От этого она часто закисает из-за влаги. Система автоматических доводчиков дверей с возрастом может давать сбой. Если она несколько раз не сработала, то не стоит переживать. Это нормально для подержанных экземпляров Mercedes-Benz S-Class W221.

На обычной версии Mercedes-Benz S-Class W221 подвеска имеет слишком большой запас прочности. Дело в том, что немецкие производители устанавливали точно такую же подвеску и на бронированные версии Mercedes-Benz S-Class W221. Пневматическая система подвески имеет ресурс порядка 5 лет. Стоимость восстановления пневмоподвески на одном колесе составляет 120000 рублей. Ресурс тормозных колодок обычно составляет не более 20000 километров. Чем больше вес версии Mercedes-Benz S-Class W221, тем быстрее изнашиваются тормозные колодки.

Немецкий седан должен перевозить своих пассажиров в максимально комфортных условиях, а потому механической коробки передач не предлагалось. В Mercedes S-Class W221 устанавливалась 5-ти или 7-ми ступенчатая автоматическая коробка передач.

Как и подобает седану сегменту F, крутящий момент передается на заднюю ось или на все колеса. Тишину и спокойствие в салоне обеспечивает полностью независимая многорычажная подвеска. В более богатых комплектация используется пневматическая подвеска. Благодаря ей, автомобиль буквально парит над поверхностью дороги.

За неисправную амортизационную стойку пневмоподвески Airmatic придется выложить 1200 долларов.

Несмотря на то, что лимузин не проверялся в краш-тестах EuroNCAP, само оснащение свидетельствует о высоком уровне безопасности. Самая впечатляющая система Pre-Safe. Она за мгновенье до вероятного столкновения притягивает ремни, прикрывает окна, приводит сиденья в безопасное положение и приступает к торможению, чтобы свести к минимуму последствия от ДТП.

Mercedes S 300 L W221

Mercedes S 350 W221

Mercedes S 350 L W221

Mercedes S 350 4MATIC W221

Mercedes S 350 L 4MATIC W221

Если вы хотите приобрести ухоженный Mercedes S-Class W221, то избегайте дешевых экземпляров, иначе будьте готовы потратить не одну тысячу долларов на ремонт. Следует подальше держаться от седанов, импортированных из США, потому что большинство из них побывали в ДТП. Но даже, если вы найдете хороший автомобиль, рано или поздно вам придется решать определенные проблемы. А цены на запасные части очень велики.

Самая большая проблема – найти профессиональный сервисный центр. Даже авторизованные сервисы не всегда быстро определяют и устраняют источник неисправности. Но кроме больших расходов на содержание и надоедливых сбоев, в Мерседес S-класса больше нет серьезных недостатков. Комфортная подвеска, хорошие ходовые качества, очень богатое оснащение – о достоинствах роскошного лимузина можно говорить без конца.

Поделиться "Мерседес 221 описание характеристики неисправности фото видео обзор"

Материалы: http://seite1.ru/uncategorized/mersedes-221-opisanie-xarakteristiki-neispravnosti-foto-video-obzor/.html

3 ≫

Мерседес, Порше и БМВ

«Cемерка» BMW обставила новый S-класс. Не самый новый флагман BMW против нового S-класса и длиннобазной Panamera. Угадаете, кто кого? Не спешите с выводами!

На обзоры Mercedes всегда возложены большие ожидания. Этот автомобиль нужно считать лучшим в мире и ничуть не менее. Именно таким образом его представил миру глава Daimler Дитер Цетше на церемонии, состоявшейся в мае в Гамбурге. Разумеется, S-класс был и остается путеводной звездой во вселенной Mercedes. Это символ марки. Может быть, даже более узнаваемый и приметный, чем фирменная серебряная звезда. Такое отношение дел автоматически предопределяет его статус и не поддающееся сомнениям величие. Но стоит ли так беззаветно верить всему?

О чем бы не твердила маркетинговая проза, мы доверяем только тому, что сами проверили. Десятилетиями наши тесты проводит опытная команда, которая проверяет любые заявления автопроизводителей. Наши эксперты тщательно испытывают автомобили как на закрытом полигоне, так и на дорогах общего пользования. И только по данным собственных испытаний мы подводим итоги и делаем независимые выводы. И вот, что мы можем сказать по поводу участников этого сравнительного теста.

Mercedes S-класса – самый новый немецкий автомобиль в представительском классе. BMW 7-й серии выпускается с 2008 года, но уже успела пережить рестайлинг. Надо сказать, что баварский флагман очень хорош сам по себе и кроме того обладает самыми продвинутыми коммуникационными системами. Их соседи из Штутгарта совсем недавно обновили свою Panamera.

Изменения коснулись внешности, техники, но самое главное новшество – длиннобазная версия (Executive). Таким образом, Porsche на равных правах обосновалась в представительском классе. А новый S-класс… На самом деле он не такой уж и новый. Снаружи и внутри он выглядит абсолютно оригинально, но в его основе лежит платформа от предшественника. Длина колесной базы даже не изменилась.

Технические характеристики BMW, Mercedes и Porsche

Mercedes является единственным в мире автопроизводителем, предлагающим действительно активную подвеску.

С 2002 года компания предлагает систему Active Body Control. В ее основе лежат пружинные элементы с расположенными сверху гидроцилиндрами. Каждый из них индивидуально управляется компьютером: гидравлика приподнимает кузов над пружинами, чтобы компенсировать крены, его вертикальные перемещения, «клевки» и приседания.

Magic Body Control – дальнейшее развитие системы. Стереокамера на лобовом стекле (возле зеркала заднего вида) распознает неровности на расстоянии 15 метров перед S-классом. Стоит камере узреть неровность, как компьютер тут же превентивно меняет положение гидроцилиндров, чтобы эффективно самортизировать неровность. «Зрение» может помогать Mercedes на скоростях до 130 км/ч и при условии хорошей видимости.

Но оказалось, что преимущества данного решения проявляются лишь в исключительных случаях. Многочисленные мелкие неровности дорог камера не видит. В результате в салон проникают толчки и удары – пассажиры отмечают заметную тряску.

Заднее сиденье Mercedes S-class

Боссу обязательно понравится выдающийся комфорт на заднем ряду S-класса.

Однако вместительность интерьера от этого не пострадала. S-класс обладает самым просторным салоном на обоих рядах сидений. Кроме того, задний ряд сидений за доплату (€1736) можно превратить в салон первого класса, оборудованный двумя раздельными креслами. При этом самое главное – заднее правое – кресло может раскладываться, обеспечивая седоку полулежащую позу с упором для голеней (при этом штурманское кресло отодвигается вперед, освобождая боссу место для ног).

К услугам задних пассажиров S-класса вынимающиеся из центральной консоли складные столики, подстаканники с подогревом и охлаждением и сиденья с функцией массажа (в том числе с нагревом валиков). В общем, комфорт на заднем ряду S-класса просто фантастический. Вы все еще скучаете по Maybach? Зря!

Соперникам не по силам тягаться с Mercedes. Хотя у Porsche и BMW задние кресла обладают раздельными регулировками, они не могут раскладываться, обеспечивая полулежачую позу. Одним словом, S-класс установил новые стандарты комфорта и роскоши в представительском классе.

Дизайн и некоторые решения в интерьере S-класса несовершенны. На первый взгляд, большие экраны выглядят футуристично и впечатляюще. Однако в логике операций с ними есть недостатки, разобраться с которыми с первого раза не под силам даже самым ярым поклонникам iPad. Просто IT-шники Mercedes многое спрятали в подменю, добраться до этого можно, только открыв соответствующее основное меню.

Много место сзади

Раздельные регулировки задних сидений в BMW только в продольной плоскости (с одновременным увеличением наклона спинки

Комфортабельные кресла со спортивным профилем

Комфортабельные кресла со спортивным профилем и минимумом регулировок. Салон Panamera теснее в коленях, немного места над головой

Величественная и торжественная атмосфера в S-классе подчеркнута обивкой стеганой кожи с ромбовидным рисунком, щедрой отделкой глянцевым лакированным шпоном и блестящим полуматовым алюминием. Это настоящий представительский Mercedes.

Но почему-то качество сборки подкачало. Где-то в недрах передней панели поселился «сверчок», шорохи доносятся из центрального тоннеля, а большая панорамная стеклянная крыша вторит дорожным ухабам приглушенными скрипами.

Салон автомобиля Mercedes S-class

Конкуренты способны на большее, особенно Porsche. Panamera обладает впечатляющим по качеству интерьером, великолепной сборкой и искусным подбором материалов отделки. Правда, мы вынуждены покритиковать Panamera за немалое количество клавиш на пульте на центральном тоннеле.

Салон автомобиля Porsche

А вот к BMW не придраться. Фирменная система iDrive демонстрирует простоту и мудрость решений. Вызывать и переключаться между функциями (почти всеми: от радио и навигации до настроек авто и статистики) можно в пару касаний. iDrive не вынуждает задумываться над следующим шагом, не заставляет отвлекаться от дороги. Качество сборки и материалов в BMW 7-й серии на ожидаемо высоком уровне, но над мелкими деталями баварцам стоит поработать более тщательно.

Салон автомобиля BMW 7-series

Интерьер S-класса избавился от лишних кнопок. Небольшой пульт заведует управлением многими функциями. Но как и в первом поколении BMW iDrive (7-я серия, 2001 год), в мультимедийной системе не хватает четкой логики управления: Функции, которыми можно пользоваться при управлении автомобилем (например, настройка поясничного подпора или массаж в передних креслах), скрыты в подменю.

Управление при помощи центральной вращающейся «шайбы», находящейся перед центральным подлокотником, не всегда интуитивно понятно. Иногда его нужно вращать, отклонять, нажимать, чтобы совершить нужный выбор или переход по меню В отличие от BMW 7-й серии в S-класс некуда вставлять SIM- карту.

Для выхода в интернет используется соединение со смартфоном. К сожалению, не все современные смартфоны удается подружить с S-классом У мультимедийной системы S-класса нет тачпада, как в Audi A8 или BMW 7-й серии. Жаль, ведь вводить адресную информацию для навигации с его помощь гораздо легче. Нет у S-класса и проекционного дисплея.

Волшебная подвеска со «стереозрением» не справляется с фильтрацией мелких неровностей дорог

Самый существенный технический прогресс, достигнутый при создании нового S-класса, кроется в новой опциональной подвеске. Активная подвеска ABC (Active Body Control) была дополнена стереокамерами, которые смотрят вперед и различают на дороге неровности. Благодаря этому подвеска может адаптироваться заранее, а не по факту, и таким образом идеально амортизировать ухабы.

Mercedes вид сзади

Стиль барокко: изящные текучие формы S-класса придутся по душе клиентам по всему миру

Стиль классический: «семерка» выглядит строго и сдержанно. Это уместно в высшем сегменте

Porsche Panamera вид сзади

Хэтчбек: у Panamera свой взгляд на высокий стиль. Рестайлинг придал ей более привлекательный вид

Так гласит теория, но на практике система работает несколько иначе и не совсем оправдывает ожидания. Похоже, камеры не замечают мелких, но таких назойливых поперечных стыков и трещин асфальта. Также подвеска не может должным образом подготовиться к амортизации отдельных ям.

Толчки и удары от таких недочетов дорожного полотна почти без амортизации отдаются в роскошном салоне S-класса. Большие неровности и крупные волны асфальта новая «видящая» подвеска отрабатывает словно как по волшебству: кузов Mercedes едет по ним без шороха.

А вот в передней подвеске BMW простые стальные пружины. При этом «семерка» куда более деликатно отрабатывает мелкие неровности и трещинки асфальта. По запущенной ухабистой дороге BMW и Mercedes едут с одинаковой невозмутимостью. Надо сказать, с ними никто не сравнится в качестве «утюжки» крупных дорожных неровностей.

Panamera далеко до них несмотря на новую настройку подвески и удлиненную колесную базу. Плавность хода представительского Porsche далека от уровня, установленного BMW и Mercedes. Однако нельзя не отметить, что рестайлинговая машина амортизирует неровности охотнее, чем первоначальная версия. При этом Panamera, хотя и не может соревноваться с BMW в качестве разглаживания трещинок асфальта и ухабов дорог, обладает потрясающей управляемостью и маневренностью. Этот представительский автомобиль рулится почти как икона автоспорта – Porsche 911.

В поворотах Panamera мчит и держится, как на рельсах, и игриво откликается на провокации, грациозно выставляясь боком и проезжая поворот в контролируемом заносе. Вот это удовольствие! BMW и Mercedes с прохладцей относятся к шалостям и резким маневрам. Водителю Mercedes лучше притормозить перед связкой поворотов, иначе это сделает ESP, парируя снос передней оси. BMW гораздо сильнее держится на траектории, давая понять, что этот большой представительский седан не растерял своих спортивных генов. Porsche Panamera просто великолепен с точки зрения водителя. Большой вклад в цепкость этой машины вносит штатный полный привод.

Тот факт, что новый S-класс не был разработан с чистого листа, становится очевидным при изучении характеристик его силового агрегата и трансмиссии. Если его битурбированный V8 может тягаться с мотором аналогичной конструкции от BMW, то 7-ст. «автомат» явно отстает от трансмиссии баварского седана. Он переключает передачи с заметными паузами.

При разгоне ощущаются толчки и рывки. Идеальную работу демонстрирует BMW. 8-ст. АКПП великолепна во всех режимах, она идеально аккомпанирует могучему 8-цил. мотору. Переключения мгновенны, абсолютно незаметны и подходят под любой стиль езды. Да и мотор «семерки» – это просто «бомба». Мощность в 450 л.с. и крутящий момент в 650 Нм дают о себе знать при малейшем нажатии акселератора. А уж если нажать правую педаль до упора, то BMW 750Li без малейшего напряжения выстрелит до 250 км/ч. Легко, просто и в один прием. А еще тихо и очень самоуверенно.

У Panamera c литерой S под капотом теперь устанавливается 6-цилиндровый мотор. Это абсолютно новый двигатель, оснащенный парой турбокомпрессоров. 7-ст. АКПП DSG нам хорошо знакома. Эта уникальная для представительской машины агрегатная пара оказалась удачно сыгранной и достаточно мощной, чтобы не проигрывать соперникам в напористости ускорений. Правда, звук битурбированного V8 получился высоким, надрывистым и громким. Но мотор меньшего объема и с меньшим количеством цилиндров позволяет реже появляться на АЗС. Средний расход Porsche Panamera составил 11,2 л/100 км. Хотя, аппетит Mercedes и BMW оказался не намного выше – всего на 0,3-0,5 литра больше.

Акций и скидок на машины представительского класса ждать не приходится. Так уж тут заведено. Да и действующие владельцы люксовых машин не поймут излишней щедрости продавцов. Поэтому, чтобы размышлять о покупке одной из этих машин, нужно располагать суммой не менее €100.000.

Как ни странно, самая лояльная и «подъемная» цена установлена на BMW. Речь идет о €102.773 за базовую комплектацию 750Li. Mercedes S500 long оценивается в €116.670. А вот новоиспеченная длиннобазная Panamera Executive обойдется, как минимум, в €149.400. Разница в цене огромна.

В общем, не удивительно, что победу одержал BMW 750i. Исключительно в экспертных оценках баварский флагман опередил S-класс на два балла. Это преимущество увеличилось с учетом цены и стоимости содержания. Новый флагманский Mercedes занял второе место. Действительно, он стал лучше предшественника во многом. Однако новичок проявил слабости в том, где от него ожидали лишь самого лучшего. Из-за каких-то мелочей ему не удалось одолеть доведенную до совершенства «семерку» BMW. Признаться, поэтому он оправдал не все наши ожидания.

Первое сравнение нового Mercedes S-класса с конкурентами завершилось с треском. Оказалось, что лучший автомобиль в мире сделан не в Штутгарте, а в Мюнхене. Мы утверждаем это на основе тестовых данных и оценки стоимости автомобилей. Mercedes проявил слабости в том, что всегда было его сильнейшей стороной. Слишком сложная активная подвеска, опирающаяся на показания стереокамеры, не обеспечивает должного – высшего – уровня ком- форта. 7-ст. АКПП сегодня кажется устаревшей.

Проработка мелочей в отделке интерьера не идеальна, как того ожидаешь от Mercedes. Но скоро ситуация может измениться. В Штутгарте работают над новой собственной 9-ст. АКПП. Да и качество сборки и проработки интерьера обещает улучшиться. Но пока на этом фоне фундаментальный подход во всем виден в BMW 750Li. Его мотор полон сил, урчит тихо и деликатно, «автомат» работает мягко, плавно и молниеносно сменяет передачи. И по латанному асфальту «семерка» едет с наилучшим комфортом. Никаких камер или гидравлики ей не нужно.

Porsche Panamera идет своей дорогой. Это удачный симбиоз спортивного и представительского автомобиля. Причем доля спорткара тут гораздо больше. Даже несмотря на 6-цилиндровый мотор Panamera едва ли уступает соперникам, оснащенных V8. 5-дверный представительский Porsche удивительно маневренен, быстр и управляется именно как спортивный автомобиль. К сожалению, легкий недостаток места на заднем ряду и высоченная стоимость позволили ему очутиться лишь на третьем месте.

Похожее

Tagaz aquila, обзор и технические характеристики русского спорткара Тагаз Аквелла

Обновленная Camry будет представлена на Нью-Йоркском автошоу

Обновленное купе Audi A5 выйдет весной 2016 года

Эвакуация автомобиля: что делать?

Audi будет каждый год радовать автолюбителей новым гибридом

Японский авторынок показывает падение продаж третий месяц подряд

Обзор и тест-драйв китайского авто Haval H6

Тест-драйв и обзор BMW 3-series 2015 (БМВ 3 серии рестайлинг)

Обзор Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег)

Обзор и тест-драйв Volkswagen Passat CC

Обзор Лада Веста седан

Материалы: http://autofeel.ru/reviews/2014/02/03/obzor-sravnenie-i-test-drayv-mercedes-s-klassa.html


Back to top