Новый Renault Logan

1 ≫

Новый Рено Логан, что интересного приготовили нам французcкие автомобилестроители. Узнаем из этого обзора.

Новый Renault Logan получил обновлённую переднюю часть, с красивой решёткой радиатора и крупной эмблемой в корпоративном стиле концерна Рено.

С виду мордочка нового Логана чем-то напоминает Рено Duster, конечно, ничего удивительного тут нет))

Под капотом нового Renault Logan:

Для России новые Logan'ы комплектуются 8-ми и 16-ти клапанными двигателями 1,6 л, работающими на АИ-95 / 98

Мощность этих движков соответственно 82 и 102 л.с.

Расход топлива обоих движков примерно одинаковый 5,8 литров по трассе и 9,4 - 9,8 литра по городу.

Трансмиссия Логана - пока что 5 ступенчатая механическая КПП.

Из эргономики нового Renault Logan:

Салон Renault Logan также претерпел много изменений, и внутри практически ничего не осталось от Логана старого поколения.

Приборная панель взята от Мегана, отделка салона сделана пластиком двух цветов (в топовой комплектации).

Большим недостатком можно назвать расположение кнопок управления стеклоподъёмниками задних дверей, они находятся на торпедо, тем временем как кнопки для стёкол передних дверей встроены в водительскую дверь.

Регулировка зеркал перекочевала от рычага КПП под руль, и теперь находится слева от него.

Также под рулём находятся рычажки управления мультимедиа системой, которая встраивается серийно за исключением самой бюджетной комплектации.

Вообще в самой бюджетной комплектации практически ничего нет: есть только подушка безопасности водителя, обогрев заднего стекла, встроенные ходовые огни в фарах, ну и окрашенные бампера в цвет кузова.

Да, ещё новый Логан имеет крепления ISOFIX для детских сидений, что сильно повышает безопасность детей.

Капот получил гидравлический упор, что довольно удобно в обслуживании, не нужно постоянно подставлять его при открытии капота. Этим не могут похвататься даже иномарки классом выше.

Также бачок омывателя ветрового стекла расположен близко и заправить его водой не составляет никакого труда.

Багажник Logan остался таким же вместительным, как и раньше. Минимум 510 литров!

И этот объём можно ещё увеличить за счёт складываемых, в пропорции 40:60 задних сидений, что позволяет перевозить крупногабаритные грузы.

Под полом багажника находится полноразмерное запасное колесо, а не докатка! Но производитель всё же оставил на нём наклейку, что максимальная скорость не может быть выше 80 км/ч.

Купить новый Рено можно за 355.000 рублей или за 165.000 грн, но как обычно у дилеров скорее всего нет самых бюджетных комплектаций.

Как и раньше, благодаря своей неприхотливости и простоте, Логан отлично подходит для дачников или таксистов.

Ну и для любителей видео - конечно же, видеообзор нового Logan:

Материалы: http://www.ladatuning.net/obzory-avto/688-novyj-renault-logan-obzor

2 ≫

Не успев появиться, новый Логан, обзор которого будет представлен чуть ниже, обрел не меньшую популярность, чем свой предшественник. Давайте разберемся почему.

В 2004 появился бюджетный седан Renault Logan от компании Рено. Конструкторы преследовали цель получить на выходе прагматичный и относительно недорогой автомобиль с внешностью не хуже, чем у более дорогих конкурентов. Без заимствований от других моделей того же концерна, естественно, не обошлось.

Парижский автосалон 2012 года был ознаменован появлением второго поколения Рено Логан. В Московской области новый седан производится массово, так же как и предшествующая версия. Надо отметить, что версии для европейского и российского рынков имеют существенные отличия.

Прежний Логан выглядел не столь престижно, зато усовершенствованная модель искоренила этот недостаток. В профиль новую версию сложно отличить от старой, однако передние боковые стойки больше наклонены вперед. А корма Рено Логан 2 и вовсе не идет ни в какое сравнение с таковой у первого Логана.

Интерьер Renault Logan тоже претерпел изменения в лучшую сторону. Но его внешность указывает на то, что начинка не слишком отличается от старой. Лишь слегка модернизирована подвеска. Но все же стоит отдать должное инженерам, которые создали экономичный автомобиль, не навредив дизайну.

Бюджетная машина Renault Logan оснащена штатной мультимедийной системой и климат-контролем. К тому же была проведена серьезная работа над ошибками. Например, кнопка клаксона с левого подрулевого лепестка была убрана, и теперь сигнал размещен как положено. То же самое касается управления стеклоподъемниками. На заднем ряду сидений легко умещаются три взрослых человека.

Салон автомобиля стал еще комфортнее и эргономичнее

Однако регулировки рулевой колонки по вылету так и не сделали. Зато когда приводишь машину в движение, понимаешь, что даже не самые лучшие дороги она преодолевает легко и спокойно. При этом новый Рено Логан приобрел лучшую поворачиваемость и лучше разгоняется на прямых. В новом поколении даже появилась система стабилизации ESP.

Базовый мотор теперь объемом не 1,4, а 1,6 литра. Все это, включая новые опции, делает Рено Логан 2 желанной покупкой. В самой дорогой версии Laureate имеется, кроме вышеперечисленного, бортовой компьютер, улучшенная приборная панель, мультимедийная система, полный электропакет, система помощи при парковке. Расход горючего соответствует паспортным данным, 8-10 л на 100 км. Плавность хода Renault Logan на высоте.

Педаль акселератора нежесткая и позволяет в нужных ситуациях разогнаться, переступив за ограничения круиз-контроля, не отключая его. Тяга мотора на низах хорошая.

Эргономика все-таки не слишком хорошая. Например, по части регулировки зеркал ее просто не отыщешь без инструкции. Качество отделки салона в начальной комплектации сильно отличается от такового в люксовой. Багажник, который вроде бы большой, в полном объеме использовать не получится, а открывать его неудобно.

Новый Рено Логан — это простой автомобиль, который можно назвать современным. Вес автомобиля плохо сбалансирован по осям, отчего задняя часть подпрыгивает в движении, особенно если сзади в салоне никого нет. Открытые петли капота — потенциальный очаг ржавчины.

Новшеств немного. Минимальная комплектация Рено Логан 2 — это практически пустой автомобиль, лишь с печкой и подушкой безопасности. У него есть и автоматическая коробка. Механика от предыдущей версии — это как плюс, так и минус. У рычага переключения передач довольно большой ход. Общая динамика машины достаточная в городе, но за такую цену хочется большего.

Тяга на низких оборотах тоже имеет обратную сторону, некомфортны высокие обороты на большой скорости. Возникает желание включить шестую скорость, которой нет, потому что уже по шуму чувствуется, как тяжело мотору. По крайней мере, если не по износу двигателя, то по ощущениям водителя. Запас мощности для маневра — это очень важно, и, наверное, зря его так удешевили. Можно, конечно, держать мотор все время на верхах, но сколько он тогда прослужит.

Подвеска и ее надежность — главные преимущества Renault Logan, и представитель нового поколения в этом плане нисколько не хуже предшественника. Чтобы в нескольких словах охарактеризовать эту машину, достаточно сказать, что она надежна и неприхотлива к качеству топлива. Дизайнеры изменили машину до неузнаваемости, нисколько не испортив начинку и дав имидж не хуже, чем у конкурентов.

Рено Логан 2 все-таки не обошелся без чисто французских примочек. Управление круиз-контролем зачем-то переместили под кондиционер. Обратная сторона экономии также выявляется, когда приходится ковырять ящик для очков пальцем, чтобы открыть его.

Вроде бы машина просторная, но сзади места не хватает. Спорно решение с открытием бензобака ключом зажигания. За ABS в начальной комплектации надо доплачивать. Минимальная комплектация обойдется, как минимум, в 430 000 руб. Лада Гранта за эту цену будет богаче в опциях. Но она не будет так же надежна, как Рено Логан 2. Все-таки зарубежным инженерам виднее, что такое европейское качество, пусть и сильно урезанное.

Автомобиль остается удачным с точки зрения потребительских качеств, куда можно отнести салон, комфортную и энергоемкую подвеску и проверенные силовые агрегаты.

Во втором поколении Renault Logan получил то, чего ему больше всего не доставало, красивый и интересный внешний вид. Это больше не простой автомобиль для передвижения из точки А в точку Б. Это красивый и довольно самобытный седан, который вовсю стремится к своим старшим собратьям, таким как Megane и Fluence. Но кроме перечисленных качеств, на стороне Renault Logan продуманная ценовая политика и комплектации.

Добавить в избранное

Печать

Материалы: http://prologan2.ru/harakteristiki/novyiy-obzor-osobennosti-nedostatki.html

3 ≫

При первом знакомстве с новым Логаном 2, становится ясно, что французские инженеры «довели до ума» машину предыдущего поколения и воплотили в металле и пластике свои передовые технические наработки. Но сразу хочется сказать и о грустном — такой фундаментальный недостаток как неудобное водительское кресло разработчики Рено так и не ликвидировали. Бесспорно, главной причиной этого является тот факт, что Logan — бюджетный автомобиль. Конечно, можно вспомнить бюджетную модель VW Polo Sedan, где с комфортом все в порядке, но это, как говорится, лишь исключение, подтверждающее правило.

Приборная панель Logan 2014

Недостатки Логана 2

В первую очередь хотелось бы отметить изменения, коснувшиеся приборной панели, которые, увы, не очень позитивны. Разработчики убрали со щитка указатель температуры охлаждающей жидкости. Помимо этого, вместо традиционной тускло-оранжевой подсветки инженеры Рено оснастили приборную панель Логана ярко-белой подсветкой, которая в ночных поездках несколько раздражает зрение.

Еще одна неприятная новость — перевод двигателя на 95-й бензин. Ведь одним из важнейших достоинств предыдущего Логана было то, что конструкция его двигателя предполагала возможность заправляться 92-м бензином. К сожалению, теперь этого важнейшего преимущества у модели нет.

Что ж, пожалуй, это все недостатки Renault Logan 1.6 5МТ Luxe Privilege. Теперь стоит сосредоточиться на положительных качествах машины.

Компоновка салона обновленного Логана

Чем новый Логан лучше старого

Во-первых, руль стал мягче, на небольших скоростях не нужно прилагать много усилий для поворота. Околонулевая зона немного неточная. Но эта проблема не столь остра, как в прошлой модели – новый Логан на прямой ведет себя поувереннее. Во-вторых, конструкторы Рено оснастили этот автомобиль электронной педалью газа, что позволило избавиться от вибрации под правой ногой во время езды. В-третьих, кардинально улучшился внешний вид салона — внутри Logan совершенно ничем не напоминает автомобиль бюджетного типа. В-четвертых, кнопки стеклоподъемников переместились на обшивку передней левой двери, где им и следует находиться. В-пятых, в автомобиле есть система обогрева лобового стекла, которая суровой холодной зимой будет просто незаменимой. В-шестых, теперь в Логане появился довольно эффективный климат-контроль.

Взаимодействие с сенсорным экраном

Очень радует, что разработчики убрали магнитолу, установив вместо нее современную аудиосистему ГУ, оснащенную сенсорным экраном и «навигатором». Отметим, что такое решение нисколько не выходит за рамки заявленного статуса «бюджетного» автомобиля, т.к. при современном уровне развития технологий сенсорные матрицы — не такое уж дорогое удовольствие. Размеры экрана новой системы позволили установить виртуальные клавиши настолько крупные, чтобы водитель мог без ошибок отдавать команды даже во время езды. Структура меню проста и эргономична. Что касается скорости отклика, то здесь не все так гладко как хотелось бы.

Логический просчет в работе новой аудиосистемы только один: если просматривать папки с треками, то, переходя на уровень вверх (от списка песен к списку папок), можно обнаружить, что на дисплее отображается начало списка, а не та папка, в которую осуществлялся переход. Таким образом, если перечень длинный, то в нем каждый раз приходится вновь искать нужную папку.

Обрадовало звучание аудиоаппаратуры. В частности, приятно удивило качество верхних частот. Единственно что — нужно сразу же уменьшить «басы» до минимума, иначе в музыку будет домешиваться бубнение резонирующей обивки.

Черный Logan 2 во дворе дома

Управляемость и конкуренты

Ну и, конечно же, стоит отдельно сказать о впечатлениях от езды на новом 102-сильном Логане. Этот «железный конь» отлично держится на трассе, уверенно преодолевая неровности дорог, моментально реагирует на движения руля, неплохо тормозит. Ехать в французской машине легко, комфортно и безопасно. При необходимости можно развить достаточно внушительную скорость, но при этом Logan не провоцирует на агрессивную езду.

В своем ценовом диапазоне Рено Логан является одним из лучших вариантов. Хотя, безусловно, найдутся автолюбители, которые за те же деньги предпочтут купить какой-либо другой автомобиль, например, аналог Logan — хэтчбек Sandero или чешскую Шкоду Рапид, корейца Хендай Солярис или Киа Рио, Ниссан Альмеру седан или Фольксваген Поло.

Материалы: http://www.renault-portal.ru/dostoinstva-i-nedostatki-reno-logan-1-6-2014/


Back to top