Volkswagen Teramont - цена и характеристики, фотографии и обзор

1 ≫

Фольксваген Террамонт (Атлас) цены и комплектация. Обзор VW Teramont (Atlas) с фото и техническими характеристиками.

Volkswagen Teramont – полноразмерный шести- или семиместный кроссовер и, по совместительству, самый большой представитель «вседорожной линейки» немецкого автопроизводителя, который адресован, в первую очередь, семейным людям, имеющим несколько детей…

Официальная премьера автомобиля, выполненного в «типично американском» формате, состоялась вечером 27 октября 2016 года на специальном шоу в Санта-Монике (правда тогда, под североамериканским именем «Atlas»). Уже в следующем месяце кроссовер справил полномасштабный дебют на Лос-Анджелесском автосалоне, а еще через несколько дней предстал перед китайской аудиторией на смотринах в Гуанчжоу, но под названием «Teramont».

Снаружи «Террамонт» напоминает добродушного увальня – он не является красавцем, однако выглядит симпатично, по-немецки сдержанно и по-настоящему монументально, да еще и демонстрирует моментально узнаваемые, лаконичные и сбалансированные пропорции. Нарочито брутальная физиономия автомобиля сразу же внушает уважение – крупные фары со светодиодной «начинкой», мощный «щит» радиаторной решетки и скульптурный бампер.

В профиль немецкий исполин может похвастать развитыми «мускулами» скруглено-квадратных колесных арок и выразительными боковинами, но при этом не воспринимается чрезмерно тяжеловесным – толику динамичности ему добавляют плавно ниспадающая крыша и стремящаяся ей навстречу подоконная линия.

Основательный тыл, увенчанный соединенными хромированной перекладиной изящными фонарями и аккуратным бампером с парой «фигурных» патрубков выхлопной системы, придет облику SUV целостность и завершенность.

Своим размахом Volkswagen Teramont приятно впечатляет: в длину он насчитывает 5037 мм, в ширину достигает 1989 мм, а в высоту не превышает 1770 мм. На межосевое расстояние у вседорожника приходится 2979-миллиметровый промежуток, а его дорожный просвет составляет вполне себе приличные 203 мм.

Внутри «Террамонт» – типичный представитель марки Volkswagen: здесь преобладают простые и прямые линии и отсутствуют дизайнерские изыски, однако в целом интерьер смотрится привлекательно, строго и современно.

Массивную переднюю панель в центральной части венчают 8-дюймовый «телевизор» информационно-развлекательного комплекса и лаконичный «блок» микроклимата с тремя регуляторами, а в непосредственном распоряжении водителя находятся модный мульти-руль с трехспицевым дизайном и незатейливый, но наглядный «щиток» приборов (правда, дорогие версии «щеголяют» виртуальным «инструментарием» с 12.3-дюймовым дисплеем).

Салон автомобиля собран из добротных материалов отделки, а в дорогих комплектациях сиденья «укутаны» в качественную кожу. Правда, практически везде применены жесткие пластики (мягкие текстуры можно нащупать лишь на подоконниках передних дверей), а отделка центральной консоли под черный лак не выглядит практичным решением, так как быстро покрывается отпечатками пальцев.

По умолчанию убранство Volkswagen Teramont – семиместное, а сиденья в нем размещены амфитеатром. Передние кресла обладают продуманным профилем с широко расставленными валиками боковой поддержки и солидными диапазонами регулировок, а средний ряд демонстрирует комфортабельный диван и огромный запас свободного пространства (в виде опции там могут быть размещены два «капитанских» сиденья). На «галерке» – полноценные места, на которых (пусть и в непродолжительных поездках) смогут разместиться и взрослые пассажиры.

Даже при семиместной раскладке багажник у «Террамонта» не является номинальным – его объем составляет 583 литра. Третий и второй ряды сидений складываются в совершенно ровное лежбище, увеличивая запас грузового пространства до 1500 и 2741 литра соответственно. В емкости под фальшполом – малоразмерное запасное колесо и комплект необходимых инструментов.

Для Volkswagen Teramont заявлено два бензиновых мотора, каждый из которых устанавливается вкупе исключительно с 8-диапазонной автоматической коробкой передач и полноприводной трансмиссией:

  • По умолчанию кроссовер оснащается рядным четырехцилиндровым двигателем TSI рабочим объемом 2.0 литра с непосредственным впрыском, турбокомпрессором, 16-клапанным ГРМ и системой изменения фаз газораспределения, производящим 238 лошадиных сил при 4500 об/минуту и 350 Н•м крутящего момента при 1600 об/минуту.
  • Альтернатива ему – 3.6-литровая V-образная «шестерка» VR6 с технологией прямого «питания», цепным приводом ГРМ, 24-мя клапанами и фазовращателями на впуске и выпуске, которая вырабатывает 280 л.с. при 6200 об/минуту и 361 Н•м предельного потенциала при 2750 об/минуту.

Полный привод у «Террамонта» организован по классической для кроссоверов схеме: в обычных условиях весь запас тяги уходит на передние колеса, однако при необходимости (в зависимости от дорожной ситуации) многодисковая муфта Haldex пятой генерации может направлять до 50% тяги на заднюю ось.

В основе Volkswagen Teramont находится модульная «тележка» MQB с силовым агрегатом, установленным поперечно в передней части. В конструкции кузова автомобиля широко задействованы стали высокопрочных марок.

«Немец» снабжен независимыми подвесками обеих осей: спереди установлены стойки McPherson, а сзади – многорычажная архитектура (и там, и там – с телескопическими амортизаторами, винтовыми пружинами и поперечными стабилизаторами).

На вседорожнике использован реечный рулевой комплекс, дополненный электрическим усилителем управления. «По кругу» машина оборудована дисковыми тормозами (на передней оси – вентилируемыми, размерностью 335 мм), работающими вскладчину с электронными ассистентами.

На российском рынке Volkswagen Teramont появится в продаже к ноябрю-декабрю 2017 года (ближе к тому моменту станут известны комплектации и цены). В США, например, кроссовер можно приобрести по цене от 30 500 долларов (

1.8 миллиона рублей по текущему курсу).

Уже в стандартном исполнении автомобиль обладает: передними и боковыми подушками безопасности, двухзонным «климатом», светодиодными фарами, мультимедийной системой, легкосплавными колесами, ABS, EBD, ESP, BA, четырьмя электростеклоподъемниками, подогревом передних кресел и кучей других современных «примочек».

Материалы: http://auto.ironhorse.ru/vw-atlas-teramont_15932.html

2 ≫

Модель VW Atlas получилась немного больше по габаритам, однако проще в управлении и доступнее по стоимости, чем предыдущая модель Туарега. Этот ход известной немецкой компании кажется ее клиентам довольно странным, но это не понять лишь тем, кто проживает в цивилизованной Европе. Американцы нуждались в таком изобретении не один десяток лет, поскольку в ней совместилось буквально все.

Volkswagen Teramont — автомобиль с клеймом европейского типа на своем капоте — характеризуется просторным салоном на семь пассажирских мест. Она стильная, качественная и доступная каждой семье, то есть именно такая, какая требовалась американским гражданам для полного счастья. Пока, правда, непонятно, как приживется метис Atlas в условиях современной России.

Проблема американцев состоит в том, что в их гены заложена полная непереносимость всего маленького и компактного. Их офисы и жилые дома просто огромны, даже если в них проживает один человек. В ресторанах для богатых и бедных подаются просто гигантские порции, которые невозможно съесть за один присест. Автотранспортное средство, которое подходит среднестатистическому американцу, больше напоминает дом на колесах. Для США характерны автомобили марки внедорожник и пикап длиной не менее пяти метров.

Стоит отметить, что салон Volkswagen Atlas выглядит просто превосходно и довольно респектабельно. Однако, качество материалов, которыми отделан салон изнутри, значительно ниже, чем в остальных моделях VW.

Современный кроссовер очень быстро вписался в европейскую и американскую систему ценностей. Данный автомобиль был разработан и спроектирован согласно этой системе, которая имеет значение для жителей данных стран. Эта модель для России кажется катастрофически громадной, а вот американец скажет о ней небрежно, словно о стандартной модели полного размера.

Эта машина намного больше стандартной Туарега. Размеры Volkswagen Atlas составляют пять с половиной метров в длину и не менее двух метров в ширину. Высота потолка позволяет удобно и уверенно чувствовать себя двухметровому водителю в широкополой шляпе. Данный внедорожник может посоревноваться с огромными моделями, изготовленными по американским стандартам. Отличает стандартный Volkswagen Atlas объем внутреннего пространства салона.

На втором ряду данного внедорожника имеется диван, позволяющий разместить на нем трех человек довольно крупной комплекции. В виде дополнительных опций возможно будет заказать кресла капитанского стиля. Стоит отметить, что можно отыскать ряд проблемных мест в салоне автомобиля. К ним относится то, что кроссоверы на семь человек способны вместить в третий ряд всего лишь пять американцев. Два места очень маленькие и узкие, поэтому в них поместятся только подросток или ребенок.

Чтобы проверить этот хитрый маркетинговый ход, нужно усадить на эти кресла рослых коллег. Для людей такой комплекции в таком автомобиле комфортно и удобно. Они могут находиться в Volkswagen Atlas долгое время и не чувствовать неудобства. Задние места очень удобны и не вызывают никакой критики со стороны пассажиров.

Кстати, все ряды сидений легко и компактно сжимаются и складываются. При этом счастливый обладатель кроссовера получит в дополнение к удобному салону вместительный багажник. Его объем по самым скромным подсчетам составит 2740 литров, что вполне достаточно для того, чтобы перевезти часть своего имущества на новое место жительства.

Единственным минусом салона можно назвать узкий проход между третьим и вторым рядом. Для габаритных американцев стоило бы предусмотреть функцию, позволяющую подвинуть кресла чуть вперед. Разработчики VW Teramont спроектировали салон автотранспортного средства качественно, грамотно и эргономично. На креслах переднего ряда довольно просторно даже для полных людей, а вот на последующих рядах немного тесновато.

Данный автомобиль практически невозможно приобрести по дешевке. За то, что качество и цена соотносятся максимально привлекательно для покупателей, им придется пойти на целый ряд маленьких и больших уступок. Дешевизна модели обеспечивается простыми и незатейливыми деталями и узлами, например, привод переднего типа успешно сочетается с мощным турбинным мотором на 240 лошадиных сил.

В США такого рода автомобиль возможно приобрести всего за 30000 долларов, что немного дороже среднестатистического седана известной марки. Все модели, изготовленные для жителей Российской Федерации, имеют полный привод. Он оснащен бензиновым двигателем объемом 3.6 кубических метров.

Дизельных моделей автомобилей Volkswagen Teramont просто не существует даже в разработке. Для европейцев и американцев наиболее интересны бензиновые модели, а для россиян скидки решили не делать.

Volkswagen Teramont характеристики технического плана позволяют развивать низкую скорость. Его невозможно быстро и эффективно разгонять, однако, он очень комфортный и удобный. Коробка-автомат позволяет переключать скорости плавно, не отвлекая водителя от дороги. Для российских дорог максимально подходит мягчайшая подвеска, которая способна преодолевать все неровности дорожного покрытия. За рулем данного внедорожника не замечаешь выбоины, мелкие ямы, дорогу, посыпанную мелкой щебенкой, и неровности. Минусом станет низкий уровень звукоизоляции салона.

Имеется у данного автотранспортного средства специальный режим спортивного типа. Он не обеспечивает максимальной скорости, к которой привыкли русские. Двигатель и коробка ведут себя резче, а подвеска остается мягкой. Она не способна удерживать машину на поворотах и крутых виражах.

Автотранспортное средство имеет паршивые амортизаторы, потому что совершенно не приспособлена для российского бездорожья. Стоит отметить, что Volkswagen Teramont довольно дорогое и сложное в обслуживании транспортное средство, которое, навряд ли, подойдет обычному обывателю. Эта машина не подойдет для условий бездорожья даже среднего класса, однако будет идеальной для грунтовой дороги.

Стоит уточнить, что при создании кроссовера Volkswagen Teramont пытались сэкономить буквально на всем. В этом просторном автомобиле большинство деталей, к примеру, защита картера, сделаны из качественного пластика. Кстати, его владелец полностью лишен возможности увеличения клиренса.

После проведения ряда тестов в условиях российских дорог разработчики сделали вывод, касающийся оснащения данной модели металлической защитой. Это не особенно поможет, поскольку у автомобиля нет полноценных блокировок. Даже, если создать электронную имитацию, то преодолеть препятствия на асфальте не представится возможным. В условиях США и Европы проверить уровень устойчивости автомобиля не представляется возможным, поэтому стоит дождаться тест-драйва в России.

Хотя данный автомобиль, конечно же, не создавался непосредственно для жителей Российской Федерации. Наши граждане не всегда пользуются всеми техническими и скоростными возможностями, которые доступны европейцам. Стоят такие модели очень дорого, поэтому абсолютно ясно, что проще и доступнее станет сэкономить с Volkswagen Teramont.

Для частных лиц в России естественно также необходим качественный и огромный автомобиль, на котором удобно и комфортно передвигаться по городу. Volkswagen Teramont поражает своих конкурентов тем, как легко он справляется с поставленными задачами, помогая считать каждый вложенный в него доллар. В его начинке имеется все, чтобы обеспечить климат-контроль и предотвратить столкновение с другими транспортными средствами. Следует уточнить, что в некоторых случаях стоит подражать практичным американцам, получая от этого выгоду.

Материалы: http://clubteramont.ru/vw-atlas/

3 ≫

Новый Volkswagen Atlas 2017-2018 года – первые новости, цена, фото и видео, комплектации и технические характеристики Фольксваген Атлас, 7-местного внедорожника предназначеного для Америки, России и стран Ближнего Востока. Мировая премьера нового SUV от Volkswagen с оригинальным именем Atlas состоялась 27 октября 2016 года в Калифорнии. Производство нового автомобиля уже до конца текущего будет налажено на заводе в Chattanooga (Tennessee USA). Продажи нового 5-метрового гиганта, оснащаемого бензиновыми моторами 2.0 TSI (238 лс) и 3.6 VR6 (280 лс), стартуют на американском рынке весной 2017 года по цене от 40000 долларов. До российских автолюбителей Атлас добреется к концу будущего года.

В самом начале обзора хотим внести ясность с именем новинки. Предполагалось, что новый семиместный кроссовер от немецкой компании Volkswagen, построенный на современной модульной платформе MQB, получит имя на букву «T» по аналогии с остальными моделями кроссоверной линейки Фольксваген – Tiguan и Touareg. Даже оригинальное и логичное название появилось – Teramont. Но руководство и маркетологи немецкого автомобильного гиганта остановили свой выбор на Atlas. Возможно, в Китае новинка и будет предлагаться как Volkswagen Teramont.

Новый Volkswagen Atlas в табеле о рангах расположится между Volkswagen Tiguan и новым поколением Volkswagen Touareg, премьера которого запланирована на апрель 2017 года.

Дизайн экстерьера кузова большого 7-местного кроссовера Атлас решен в стиле прототипа Volkswagen Cross Blue Concept, представленного в 2013 году в рамках автошоу в Детройте. Интересно, что новый внедорожник Фольксвагена во многом схож с чешским кроссовером Skoda Kodiaq – общая платформа MQB, 7-местная конфигурация салона, строгая и степенная внешность, солидный набор современного оборудования. Вот только немецкая новинка заметно крупнее чешского кроссовера.

  • Внешние габаритные размеры кузова Volkswagen Atlas 2017-2018 года составляют внушительные 5037 мм в длину, 1979 мм в ширину, 1768 мм в высоту, с 2980 мм колесной базы.
  • В зависимости от установленного двигателя, уровня оснащения и желания владельца внедорожник комплектуется большими 18-20-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с резиной от 245/60 R18 и 255/55 R19, до 255/50 R20.

Стильный кузов большого немецкого внедорожника подкупает чистыми и лаконичными линиями, классическими пропорциями с выверенными деталями. В наличии полностью светодиодные фары головного света с оригинальным рисунком дневных ходовых огней и светодиодные габаритные фонари с трехмерной графикой.

Семиместный салон новинки решен в традиционном для немецкой компании стиле. Строгость оформления и лаконичность линий, высокая эргономичность, качественные материалы отделки и богатое оснащение.

В наличии виртуальная панель приборов с 12,3-дюймовым экраном, именуемая Volkswagen Digital Cockpit, новейшая мультимедийная система с 9,2-дюймовым цветным сенсорным экраном (Apple CarPlay, Android Auto, MirrorLink, спутниковая навигация, камера заднего вида или система панорамного обзора), 480-ваттная акустическая система Fender с 12-тью динамиками, электропривод передних кресел, подогрев и вентиляция кресел первого ряда и сидения второго ряда, трехзонный климат-контроль, Adaptive Cruise Control, Forward Collision Warning и Autonomous Emergency Braking, Blind Spot Monitor с Rear Traffic Alert, Lane Departure Warning и Park Assist.

Система Automatic Post-Collision Braking System является стандартным оборудованием и помогает свести к минимуму возможные повреждения водителя и пассажиров при фронтальном столкновении.

Технические характеристики Volkswagen Atlas 2017-2018 года.

Для большого внедорожника припасены два бензиновых мотора, работающие в тандеме с 8 АКПП.

Начальный турбированный четырехцилиндровый 2,0-литровый TSI (238 лс) в сочетании с приводом на передние колеса.

Более мощный 3,6-литровый VR6 (280 лс) идет в компании с полным приводом 4Motion. Досадно только, что двигатель VR6 довольно старый, ему уже 11 лет, и о топливной экономичности с таким мотором можно просто забыть.

Материалы: http://povozcar.ru/volkswagen-atlas-2017.html


Back to top