1 ≫
-
Машины меняются, друзья и форум остаются. [mikrob.ru]
Master 1, 2. Электрика ⇒ Рено Мастер 2,5D. Приключения с иммобилайзером.
Сообщений в теме: 2 Всего сообщений: 29 Зарегистрирован: 12.12.2009 Детей: 2 Профессия: И.П. - Водитель Откуда: Голицыно М.О. Авто: Опель Мовано 2,5 101 л/с 2007 г.в. Возраст: 50
Поехал домой, машину бросил. Полазил по инету, накопал всякого материала по похожим проблемам, нарыл телефоны сервисов, дилеров, электриков и пр., купил буксировочный трос, и поехали мы с женой на другой день на маленькой машинке спасать Реноху.
Для начала решили оттащить фургон к ближайшему дилеру, провести диагностику и наметить пути решения проблемы. Не тут-то было. Во-первых, у дилеров запись минимум на пару дней вперёд. Во-вторых, дилер всеми способами пытался откреститься от меня, как от чумы - и запчастей-де месяц ждать, и времени на поиск неисправности куча уйдёт, меня этот ремонт без штанов оставит, да и вообще электрика - вещь туманная, будет ли результат - неизвестно. В общем, очередной раз дилеры подтвердили моё о них мнение.
Позвонил по фирмам, предлагающим обход иммобилайзера или его полное отключение. Цена вопроса - от 6 тысяч рублей, но диагностику всё же настоятельно рекомендуют, что и понятно - отключат они мне блок, а у меня просто провод где-то оборван был. Поэтому решил продиагностировать в ближайшем простом сервисе, а уж потом решать, что делать.
Притащили Реноху к сервису неподалёку, подключили прибор, мастер ошибки стёр - а что дальше? Да хрен его знает, говорит, ошибок больше нет, лампа горит, машина не заводится, чего дальше делать - не знаю. Давай триста рублей и счастливо тебе.
Мдя. Если хочешь, чтобы работа была сделана качественно - делай сам. Попил я кофейку, успокоился малость, и решил - сам разберусь. Зря я что ли машину в самом простом исполнении брал? Или голова и руки у меня хуже работают, чем у этих спецов?
Потащили машину домой. Встал у гаражей, что бы в случае чего местные Кулибины совет дали, разложил инструменты и начал думать.
Ну хрен с ним, иммобилайзером, поломался он, или заглючил - потом разберёмся. Но он не даёт завести машину. Как? Стартер крутит, топливо есть - но машина не заводится. Значит, топливо не подаётся в насос, ибо он у меня механический, форсунки простые, и иммобилайзер от насоса к форсункам ничего заблокировать не может. А на пути топлива на насосе стоит какой-то клапан, и к нему идёт какой-то провод. Так, напряжения на нём нет. Включаем зажигание - тоже нет. Делаю эксперимент - кидаю "+" на этот клапан с АКБ, включаю зажигание - раздаётся щелчок. Сразу выключил зажигание, пошёл посмотреть под капот, не сгорело ли чего. Провод снял на всякий случай, снова включаю зажигание, проверить, не произошло ли каких изменений. Произошло! Лампа погасла, мотор завёлся! Ремонт со всеми приготовлениями занял полчаса.
Я так думаю, это сам клапан вредит - выглядит он у меня хреновато, обмазан холодной сваркой. Видно, подклинил, или контакт залип. В ближайшее время заменю.
Так что, парни, принимайте решения на холодную голову, без спешки и суеты. И денег сэкономите, и толку больше будет.
Сейчас почти закончил закупку деталей по передку - осталось комплект сцепления купить. Менять буду всё разом - шаровые, диски, колодки, подшипники и пр. Нет ли у кого контактов толкового и ответственного мастера? Ибо такой глобальный ремонт отнимет у меня кучу времени, а мне ведь и работать надо. Да и ремзона у меня хреноватая. Хотя, конечно, самому оно надёжнее.
Сообщений в теме: 1 Всего сообщений: 406 Зарегистрирован: 10.12.2006 Детей: 1 Профессия: Бухгалтер-инженер-журналист-водитель. Откуда: Москва Авто: Рено Мастер 2,5 02г.; Ford Transit Jumbo 2,4 06г. Возраст: 32
На нынешней машине с электроным мотором, все сложнее: облазил все, проблемы не нашел, а мотор не желал запускаться. Оказалось, что в ключе была сломана одна лапка, служашая кронштейном батарейки. В итоге питания на чип не было и машинко не заводилось. Решил по-колхозному, подложил под батарейку сложенную в несколько раз сложенную бумажку. Пока, тьфу-тьфу-тьфу, рецидива не было
А вообще, сейчас собираюсь ключ "зашить" в рулевую колонку и открывать машиину простыми ключами. Дело в том, что ключ с чипом у меня один, а в случае потери, надо менять блок управления двигателем и панель приборов . Зато угоняемость французов, благодаря этой защите, сведена к нулю
Сообщений в теме: 2 Всего сообщений: 29 Зарегистрирован: 12.12.2009 Детей: 2 Профессия: И.П. - Водитель Откуда: Голицыно М.О. Авто: Опель Мовано 2,5 101 л/с 2007 г.в. Возраст: 50
По поводу современных моторов согласен полностью - там разобраться с заблокированными цепями гораздо сложнее.
Сообщений в теме: 1 Всего сообщений: 30 Зарегистрирован: 30.01.2012 Откуда: арзамас Авто: reno master, 2007, 2,5 макси высокий, Возраст: 39
Патриот-тот кто любит свою родину а не ненавидит чужую.
Сообщений в теме: 2 Всего сообщений: 269 Зарегистрирован: 06.08.2010 Детей: 1 Откуда: Минск Авто: Рено Мастер 2002 2.5Dci Возраст: 42
Теперь езжу на 2.5DCI была такаяже проблема поворачиваешь ключ, а лампочка начинает маргать и машина не заводится.
Нашел спецов они сказали что накрывается чип родной ,его склонировали и отпаяли от платы .Новый чип приклеили рядом .
Все глюки пропали
Сообщений в теме: 4 Всего сообщений: 248 Зарегистрирован: 20.09.2011 Откуда: minsk Авто: Renault Master 2001 2.8dTi L2H2 Возраст: 35
Сообщений в теме: 2 Всего сообщений: 556 Зарегистрирован: 05.02.2012 Профессия: Предприниматель Откуда: Беларусь Авто: рено мастер 2.8тди;Транзит 2,5D;Пежо 607
ОТ рабочей машины требуеться что. - РАБОТА. вот и все.
единственное то что некоторые машины идут с имобилайзером прямо на насосе. вот тогда нужно его чуть разобрать. ну опять же все делается)))
а тут все просто..
Сообщений в теме: 4 Всего сообщений: 248 Зарегистрирован: 20.09.2011 Откуда: minsk Авто: Renault Master 2001 2.8dTi L2H2 Возраст: 35
Сообщений в теме: 2 Всего сообщений: 269 Зарегистрирован: 06.08.2010 Детей: 1 Откуда: Минск Авто: Рено Мастер 2002 2.5Dci Возраст: 42
а найти в жгуте к имобилайзкру 1 из трех с плюсом при включеном зажинании очень просто он идет через реле
Сообщений в теме: 4 Всего сообщений: 248 Зарегистрирован: 20.09.2011 Откуда: minsk Авто: Renault Master 2001 2.8dTi L2H2 Возраст: 35
Сообщений в теме: 2 Всего сообщений: 556 Зарегистрирован: 05.02.2012 Профессия: Предприниматель Откуда: Беларусь Авто: рено мастер 2.8тди;Транзит 2,5D;Пежо 607
а найти в жгуте к имобилайзкру 1 из трех с плюсом при включеном зажинании очень просто он идет через реле
выкинул свой имобилайзер и голова больше не болит..как я это видел .
мне перебрал он проводку в 2,0HDI. на двигле. за пол дня. когда то давно
Сообщений в теме: 4 Всего сообщений: 248 Зарегистрирован: 20.09.2011 Откуда: minsk Авто: Renault Master 2001 2.8dTi L2H2 Возраст: 35
Материалы: http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=67629
2 ≫
-
Секретные коды доступа больше не используются (т.е. на ключе не выбивается номер, автомобиль не имеет таблички с указаниями кодов). Они заменены ремонтными кодами, зарезервированными для данного автомобиля.
При проведении ремонтных работ ремонтные коды могут быть получены в локальной сети продаж. Для получения кодов необходимо знать идентификационный номер автомобипя (VIN). Запасные ключи поставляются rie закодированными. без номера и металлической вставки.
Всего может быть закодировано четыре ключа. Работоспособность пульта дистанционного управления и аккумуляторной батареи не влияет на работу иммобилайзера.
При пропаже основного ключа возможно провести кодировку запасного (дополнительного) ключа. Нельзя одновременно заменить иммобилайзер и ключ или иммобилайзер и блок управления двигателем: в запасные части эти системы поставпяются без кодов.
Уже установленные коды не могут быть стерты. Коды распознавания разрешенного ключа меняются случайным образом. Иммобилайзер активируется через несколько секунд после выключения зажигания.
Активация иммобилайзера сопровождается миганием светодиода на панели приборов. Иммобилайзер имеет дистанционный пульт управления (в ключе зажигания) с микросхемой (А) с кодами доступа. Сейчас микросхема является частью печатной платы пульта управления.
Приемник сигналов (антенна иммобилайзера) установлена вокруг замка зажигания и имеет микросхему с кодами передачи данных в блок управления иммобилайзером. Собственных кодов доступа антенна не имеет.
1. Снимите две части кожуха рулевой колонки.
2. Отсоедините разъем антенны иммобилайзера.
3. Снимите антенну иммобилайзера с замка зажигания.
4. Установка проводится в обратном порядке.
Разъем антенны. Клемма 1 - Не используется, Клемма 2 - "Земля", Клемма 3 - Питание (постоянное), Клемма 4 - Сигнал.
Для открытия крышки ключа (без дистанционного управления) уложите ключ металлической вставкой вниз. Маленькой отверткой приподнимите заднюю часть крышки (Е). Сдвиньте крышку в направлении стрелки.
Открытие крышки ключа с дистанционным управлением проводится с помощью маленькой отвертки, установленной в паз (С).
При активированном иммобилайзере красный светодиод системы мигает с частотой один раз в секунду. После включения зажигания код ключа подается в блок управления иммобилайзером. Если код действителен, блок управпения иммобилайзером посылает сигнал разрешения запуска на блок управления двигателем. Индикатор иммобилайзера гаснет. При неверном коде ключа индикатор начинает мигать с повышенной частотой.
При низкой степени зарядки аккумуляторной батареи во время запуска двигателя происходит падение напряжения питания что, в свою очередь, может повлечь повторную активацию иммобилайзера. При слишком большом разряде аккумулятор двигатель не может быть запущен даже при способе запуска от тягача.
- иммобилайзер активирован: частота миганий индикатора один раз в секунду;
- ключ узнан запрещение запуска снято: индикатор гаснет через три секунды;
- ключ узнан, но запрещение запуска не снято или нет связи с блоком управления двигателем: индикатор горит постоянно;
- ключ не узнан: индикатор мигает с частотой четыре раза в секунду
Замена компонентов системы иммобилайзера
Новые компоненты системы, поставляемые в запасные части, не имеют собственных кодов. При установке на автомобиль нужно провести ввод кодов доступа. Собственно, при наличии правильных кодов старых компонентов, достаточно просто установить новый компонент.
Внимание: Автоматическая кодировка возможна только для новой детали. Перекодировка старой детали невозможна.
Процедура программирования с помощью диагностического оборудования
Процедура программирования ключа зажигания
Внимание: Если в наличии нет ни одного действующего ключа, программирование проводится для всех новых ключей.
Установите диалог с блоком управления иммобилайзером. В меню Command выберите команду SC028 программирования ключа.
На дисплее тестера появится сообщение "Удалите ключ из замка зажигания".
На дисппее тестера появится сообщение "Введите коды иммобилайзера". При выключенном зажигании введите код (12 шестнадцатеричных цифр).
На дисплее тестера появится сообщение "Внимание, нет ключа е замке. Запустите программу заново для установки ключа". На дисплее тестера появится сообщение "Вставьте ключ в замок и включите зажигание".
Алгоритм программирования блока управления иммобилайзером.
На дисплее тестера появится сообщение "Программирование 1-ого ключа", нажмите кнопку Enter и удалите ключ из замка зажигания. На дисплее тестера появится сообщение "Хотите продолжить для следующего ключа?". Перед программированием следующего ключа этим ключом на несколько секунд включите зажигания. На дисплее будет указываться порядковый номер программируемого ключа.
Внимание: Ключ либо должен принадлежать данному автомобилю, либо не иметь кодов
На дисплее тестера появится сообщение "Запись данных в память". Для записи данных потребуется несколько секунд.
При прерывании записи появится сообщение: "Процедура прервана. Внимание, старые ключи имеют прежние коды, новые ключи уже имеют код и не могут быть использованы на другом автомобиле".
Программирование блока управления двигателем.
После замены блока управления двигателем (поставляется без кодов доступа) на несколько секунд включите зажигание. После выключения зажигания иммобилайзер будет активирован и перешлет коды в блок управления двигателем.
Материалы: http://reno-symbol.ru/html/immobilaizer.html
3 ≫
-
Когда ставил сигнализацию, естественно снимал рулефой кожух, верхнюю панель и т.д.
Сигнализация с автозапуском, был заранее куплен обходчик иммобилайзера, но он в итоге не понадобился.
В результате шевелений и задеваний антенны иммобилайзера машина перестала читать ключи. Паника! я в 220 км от Ростова, в моем городе никого не будет с клипом 100% МЛЯ! Полез в инет.
На рено иммобилайзер реализован так, что его обойти никак нельзя. Т.е. если иммобилайзер не вышит из бк, потерялся ключ или иммо этот ключ не читает, то машина стоит мертвым грузом. На форуме ребята жалуются, что так их реношки стоят уже по несколько месяцев. Другие отгоняли авто официалам и те за 12000 руб при старом курсе вшивали ключи в иммо заново. Но проблема в том, что если иммо потерял ключ из памяти один раз, то это 100% случится снова — гарантии на эти работы официалы не дают. На форуме был человечек, который 3 раза в течении полугода отдавал 12000. Жуть ! Бред!
Наши ключи делятся на 2 типа: ключ с магнитным транспондером и радиоключ. Те, у кого траспондер — везунчики. В инете можно скачать программку (на рено клубе она есть), с ее помощью сгенерировать код иммо(типа как код для магнитолы) и ввести его с помощью кнопки цз. после этого можно заново в ручном режиме ввести свой ключ в память бк заново.
С радиоключами никаких выходов нет. Если радиоключ вышился из бк, то нет никакого аварийного кода — авто на эвакуаторе тянуть в официалам, либо некоторые умельцы могут работать только с блоком всм(вроде именно всм).
Радиоключ отличается от ключа с траспондером тем, что иммо просто считывает магнитный код траспондера и понимает свой/чужой, а с радиоключом идет радиообмен с алгоритмом подтверждения. Т.е. если на антенну иммобилайзера надеть антенну обходчика, вставить в обходчик радиометку или полностью ключ и запустить авто-то все ок — иммо сгенерировал код, радиометка сгенерировала ответ. Но нужно понимать, что если в этот момент в личинке замка зажигания стоит второй ключ с тоже радиометкой и тоже считывает запрос иммо, то и он естественно генерирует ответ. именно в этот момент чаще всего слетает либо один радиоключ, либо сразу оба. В инете об этом почему-то нигде не написано, производитель сигнализации об этом не предупреждает-хз.
Но я-то до обходчика еще не дошел, что могло с моим иммо случиться? снял я антенну с замка, вынул плату иммобилайзера — крутил, вертел и кое-как совершенно случайноразглядел надлом контакта антенны — на фото можете глянуть — ровно в середине фотографии -эта обломанная шняга.
Бог уберег — иначе не скажешь — если бы я поставил обходчик и стер радиоключи — то …а этот вариант мной был решен еще до того, как я все понял. В волгодонске на авито случайно нашел парня, который занимается иммо на французах — позвонил. он за 5000 руб забирает на ночь блок всм домой — стерает из него иммо — и на утро авто спокойно заводится. Но т.к. проблему нашел раньше, то решил 5000 пока сэкономить, а отнести антенну в ремонт телефонов- сам паять не стал — не дай бог что не так. в ремонте мне все спаяли и подклеили этот "штекер" антенны эпоксидкой, чтобы он не гулял в гнезде. За это отдал 200 руб.
ИТОГ: кто осведомлен, тот вооружен. С иммо я трхтся больше не намерен — обходчик ставить не стал. убрал радиометку в пакетик и примотал его к антенне иммо, из второго ключа метку удалил. При первой же возможности(финансовой) иммо будет из авто вышит. ибо нехер так рисковать — клюха не настолько дорогая машина, чтобы париться заботой о ее сохранности с таким риском. тем более сигналку я поставил) Всем добра!
П.с.: советую сразу разобраться с тем, радиоключ у вас или ключ с транспондером. если с транспондером, то сразу сгенерировать аварийный код и распечатать инструкцию по его вводу, чтобы не оказаться с трупом на четырех колесах где-нибудь посреди трассы.
П.с.2 — часто ключи слетают из иммо после снятия клемм с аккума, после того, как прогнившая клемма коротнен на клемму аккума, после дождя, и чаще всего(по форуму) после сильного мороза. Самый смешной случай: чувак заглох при повороте налево на перекрестке. оказалось, что слетела как-то клемма с аккума. он ее поставил и уже не завел авто — слетели ключи с иммо.
Comments 29
Здравствуйте! можете указать стрелкой где трестула пайка. У меня проблема точно такая
Делал на телефоне, сорри за качество
да-да-да!Увидел подтверждение своим словам)
Удалю иимобилайзер Рено (бензин / дизель) в Минской и Брестской области РБ. LK-Service.by
- Editing history
подскажи где территориально находится эта плата, у меня та же проблема возникла утром
чтобы добраться, нужно снять только верхний и нижний кожухи рулевой колонки
подскажи где территориально находится эта плата, у меня та же проблема возникла утром
у тебя внутренности ключа такие:
второй, это радио ?
По моему там разница только в том что на первой фотке голый транспордер, а на второй еще и плато от центрального замка. Точно не помню, но по моему у меня и плато есть и транспордер.
Радио ключ генерирует ответ.ключ с транспондером просто считывается
На второй фотке половинка корпуса лежит внутренностями, но у меня там батарейка и транспордер. Если это радио ключ, зачем тогда транспордер там нужен?
Радио ключ генерирует ответ.ключ с транспондером просто считывается
Радио ключ генерирует ответ.ключ с транспондером просто считывается
И еще момент, у меня ключ со светодиодом, то-ли это фонарик, то ли просто контрольная лампочка, история умалчивает, я купил машину со сломанной кнопкой на ключе.
Радио ключ генерирует ответ.ключ с транспондером просто считывается
Если у меня радио ключ, то по логике у меня машине не должна завестись без батарейки в брелке?
на второй фотке именно радиоключ. если у тебя какой-то другой — то это обычный ключ с транспондером. от батарейки завод вроде не зависит. а диод для открывания дверей. я по-большей части вычитывал все для радиоключа, так как у меня именно он. но тебе повезло: с транспондером и проблем меньше и авто транспортабельно в случае выхода ключа из строя. реально советую заранее прочитать, как вводить аварийный код иммобилайзера и сгенерируй его себе
Спасибо, я сам на этот счёт задумывался. Ещё есть мысли заказать на алиэкспрессе еще один ключ, поскольку у меня только один и тот полуживой. Вот изучаю что да как.
да ключи можно и так по магазинам найти. по идее много не должны стоить. новый трансподнер вшивается в иммо без проблем. инструкция есть на форуме рено
Материалы: http://www.drive2.com/l/5641960/